окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно

Знаки препинания в СПП на стыке двух союзов (или союзных слов)

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно

При постановке запятых в СПП при стечении двух союзов можно воспользоваться таким «приёмом-подсказкой»:

Если ЕСТЬ «продолжение союза», то запятой НЕТ!

Если НЕТ «продолжения союза», то запятая ЕСТЬ!

Например:

Окно было чуть приоткрыто, и если встать и прижаться к стене, то можно заглянуть в комнату (есть продолжение союза то – запятая не ставится).

Обратите внимание!

Запятая обычно не ставится, если сочинительный и подчинительный союзы находятся в начале предложения: И хотя солнце уже село, в чаще деревьев всё ещё было душно. Однако если маленькие пташки уже давно уснули, сычи и филины только начинали просыпаться.

От придаточных предложений нужно отличать цельные по смыслу выражения типа сделать как следует, сделать как попало, явиться как ни в чём не бывало, приходить когда вздумается, идти куда глаза глядят, кричать что есть мочи, будьчто будет, самый что ни на есть и др. Такие обороты запятыми не выделяются: Звони кому хочешь. Живу я где придётся.

Запятая не ставится внутри сочетаний не то что, не то чтобы, не так чтобы, не иначе как, (не) больше чем, (не) меньше чем, (не) раньше чем, (не) позже чем (если последние не содержат сравнения): Сейчас не то что раньше. Он был для меня больше чем другом (= был другом). Ср.: Иванов волновался больше, чем его друг (сравнение).

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении (СПП)

1.В СПП придаточное отделяется от главного запятой!

2. Запятая между главной и придаточной частями не ставится:

а) Если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз или частица НЕ : Мы не прекратили работу и когда опустились сумерки. Я приходил к тебе не когда ты просила меня, а когда мог это сделать.

б) если придаточная часть состоит только из одного союзного слова:

Товарищ обещал скоро вернуться, но не уточнилкогда.

3. Если перед подчинительным союзом стоят слова особенно, в частности, а именно, то есть, а также, а только и др., то запятая ставится перед ними, а перед союзом – не ставится: Неповторим Ярославль, ни с каким городом его не спутаешь, особенно когда увидишь город с Волги. Она обещала приехать не сразу, а только когда закончатся занятия.

4.В СПП со сложными союзами потому что, оттого что, в силу того что, с тех пор как, в то время как, для того чтобы, несмотря на то что, подобно тому как, так же как, тем более что, перед тем как и т. п.пунктуация может быть двоякой:

а) весь союз может стоять в придаточном предложении, и тогда запятая ставится перед первой частью союза: Мне грустно, потому что весело тебе (М Лермонтов);

б) часть союза включается в главное предложение, превращаясь в указательное слово, и тогда запятая ставится перед второй частью союза: Мне грустно потому, что весело тебе.

В таких случаях надо обращать внимание на смысл предложения и логическое выделение.

Обратите внимание!

Союз не расчленяется, если придаточная часть стоит перед главной:

В то время как он отъезжал от батареи, налево тоже

послышались выстрелы в лесу (Л, Толстой). Для того чтобы

как следует подготовить золотой орех, требовались следующие

вещи: чайное блюдце с молоком, обойные гвоздики, немного

разноцветного гаруса (В.Катаев).

Ы – И в корне после приставок

Таким образом, обращай внимание на приставки, их происхождение!

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно

Например, по-разному пишутся слова:

Предынфарктный (русская приставка) и

Постинфарктный (иноязычная приставка)

Правописание приставок пре- и при-

1. Приставка при- указывает на:

а) приближение, присоединение, пространственную близость: приморский, пристегнуть, приклониться;

б) действие, совершающееся в направлении субъекта, в его интересах: приманить, присвоить, прикарманить;

в) действие, направленное сверху вниз: примять, прижать, придавить;

г) полноту действия, доведение действия до конца: приучить, приневолить, прискакать;.

д) совершение действия не в полном объёме или на ограниченный срок: приоткрыть, приспустить, присесть, прилечь;

е)действие, сопутствующее какому–либо другому: присвистывать, пританцовывать.

2. Приставка пре- употребляется в следующих случаях:

а) в глаголах означает действие, достигающее предельной степени или превосходящее какую-либо меру: превысить, превозносить;

б) близка по значению приставке пере- : прервать, превратить, преобразовать;

в) в прилагательных и наречиях указывает на высшую степень качества: преспокойный, премилый, пресимпатичный, синий-пресиний.

В соответствии с перечисленными значениями приставок следует писать:

Источник

Задание №66. Расставить недостающие знаки препинания.
1. Старик не сумел ответить что он будет делать с кладом если найдёт его (Ч.).
2. Я чувствовал что у меня в душе происходит что-то неладное и боялся что выражение моего взгляда или лица может выдать меня (Ч).
3. Катя не ответила и не пришла хотя знала что я уезжаю надолго и что может быть мы не увидимся никогда (Кав.).
4. Всем стало ясно что если не принять решения немедленно то будет поздно.
5. Он знал что когда в тихую погоду туман поднимается кверху непременно надо ждать затяжного дождя (Арс.).
6. Очевидно что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением (П.).
7. Она сказала ему что если он болен то надо лечиться (Л.Т.).
8. Было так темно что на самом близком расстоянии невозможно было определить предметы (Л.Т.).
9. Хотя снегу не было сверху над головой не виднелось ни одной звёздочки(Л.Т).
10. Солнце ярко блеснуло ему в глаза так что больно стало глядеть (Дост.).
Дня через три пришёл ко мне Афанасий и спросил не надо ли послать за доктором(Ч.).
Гостю поставили в зале на диване и чтобы ему не было темно зажгли лампу(Ч.).
Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-нибудь зверь тревожно нюхал воздух (М.Г.)
Я зачитался до того что когда услыхал звонок колокольчика на парадном крыльце не сразу понял кто это звонит и зачем (М.Г.)
В доме к моему немалому удивлению было тихо и если бы не яркий огонь в окошке то можно было бы подумать что там уже все спят (Абр.).
Когда-то Бунин сказал мне что если бы он был очень богат то не стал бы жить на одном месте заводить хозяйство квартиру библиотеку гардероб а путешествовал бы по всему земному шару (Кат.).
Утром когда я открыл глаза и почувствовал что пароход идет полным ходом и что в открытый люк течет теплый легкий ветерок с прибрежий я вскочил с койки снова полный бессознательной радости жизни.
Солнце уже садилось когда я наконец выбрался из леса и увидел перед собой небольшое село.
Человек который приходил утром больше не появился.
Думаю что если не поленишься то напишешь не дурно (Ч.).
Над долиной где мы ехали спустились тучи (Пришв.).
Чтобы не заблудиться в лесу надо знать приметы.
Отец объяснил мне что этот вечер называется так потому что он не похож на все остальные.
Он был поэтом бедняков несмотря на то что короли считали за честь пожать его сухощавую руку.
Когда тоска хорошо писать (К. Паустовский).
И хотя солнце уже село в чаще деревьев все еще было душно.
Окно было приоткрыто и если встать прижавшись к стене почти зарывшись в плющ можно было заглянуть в комнату.
Он желал чтобы ветер выл не так уныло и чтобы дождь стучал не так сердито (М.Лермонтов).
Однако если маленькие пташки давно уже уснули сычи и филины только начали просыпаться.
Каждый раз когда приближалась осень начинались разговоры о том что многое в природе устроено не так как нам бы хотелось (К. Паустовский).

Расставьте необходимые знаки препинания.
На тёмно-сером небе кое-где мигают звёзды влажный ветерок изредка набегает лёгкой волной слышится сдержанный неясный шёпот ночи…(Т.).
Я выглянул из кибитки всё было мрак и вихрь (П.).
Я верю под одной звездою мы с вами были рождены (Л.).
Дохнул осенний хлад дорога промерзает (П.).
Печален я со мною друга нет(П.).
Совесть потеряешь другой не купишь.
Звали её долго так и не отозвалась.
Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день…(П.).
День выдался на редкость хороший было тихо светло и в меру холодно (Арс.).
Количество слов и их сочетаний находится в самой прямой зависимости от суммы впечатлений и представлений без последних не может быть ни понятий ни определений а стало быть и поводов к обогащению языка (Ч.).
Вдали от дороги среди зелёных и пышных трясин чернел покосившийся крест там много лет назад утонул в болоте охотник.
Пашню пашут руками не машут.
Светает пора вставать.
Слово молвит соловей поет.
Вдруг я чувствую кто-то берет меня за руку (И. Тургенев).
Он видит богатырь убит (П.).
Не спеши языком торопись делом.
Мелкий дождь сеет с утра выйти невозможно (И.Тургенев).
Погода была ужасная ветер выл мокрый снег падал хлопьями (П.).
Сыр выпал с ним была плутовка такова (И. Крылов).
Не плюй в колодец пригодится воды напиться.
Знай я ремесло жил бы в городе.(М. Горький).
Звонче жаворонков пенье ярче вешние цветы сердце полно вдохновенья небо полно красоты (А.К. Толстой).
Он стиснул зубы надо бороться (А.Н.Толстой).
Ночью в доме было как осенью в ноябре ревела буря и стегал дождь по крыше (М. Пришвин).
Спокойствие и уверенность старика Акимов объяснял только одним опасность миновала (Г. Марков).
Мир кормит война истощает мир растит война истребляет.
Сосна дерево долговечное иные сосны доживают до двухсот и более лет (Л. Асеева).
Слышу я звенит синица средь желтеющих полей (И. Тургенев).
Погода утихла тучи расходились перед ним лежала равнина (П.).

Источник

11. Может, OTTorOj_4To с каждым днем команда президента все более напоминает придворную свиту^, у большинства россиян пропадает ощуще­ ние хоть какого-то государственного порядка.

12. К постели подошла Ирина и, когда он сел, протянула ему стакан апельсинового сока.

14. Его представление о крае, rja^ старик прожил последние годы и где обрел наибольшую славу, сразу приняло конкретные очертания.

15. Если судить по закрытым ставням, дом спал и хозяева не ждали гостей.

16. Окно было чуть приоткрыто, и если встать, прижавшись к стене, то можно было заглянуть в освещенную неярким светом комнату.

17. Депутаты не берут в расчет, что в зале стоит телекамерами (что) мы тоже причастны к происходящим событиям.

18. В заговоре против демократии всегда участвуют две силы1_те, кто ее подавляет^ и те, кто соглашается на компромисс.

КОММЕНТАРИИ

Два простых предложения соединены союзом и. Они разделяются запя­ той, так как имеют общее придаточное (оно одинаково относится к перво­ му и ко второму предложениям).

КОММЕНТАРИИ

TECTN ТЕСТ № 2- 6- 7- 8- 9-

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Гласные, проверяемые ударением Непроверяемые безударные гласные.

ЧАСТЬ 2, ГДЕ ВОЗМОЖНЫ ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ

Обособление обстоятельств, выраженных Обособление обстоятельств, выраженных Обособление уточняющих членов предложения ‘Заменил ярем барщиной,» или Лексические ошибки в школьных «Коснемся о речи», или Грамматичесние ошибки Ошибки в употреблении деепричастного оборота «Раскольников поднялся на борьбу со старушкой», История и классическая литература сквозь призму «Если бы человек происходил от обезьяны, то у него был бы хвост и дикий голос «, или Логические ошибки «О друг мой, Аркадий Николаич, не говори красиво»,

ОТВЕТЫ К УПРАЖНЕНИЯМ И ТЕСТАМ

Интенсивный курс русского языка Пособие для подготовки к тестированию

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно«DIVINA LITRGIA DE SANT JOAN CRISSTOM ESGLSIA ORTODOXA ESPANYOLA. PATRIARCAT DE SRBIA БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ СВЯТОГО ИОАННА ЗЛАТОУСТОГО DIVINA LITRGIA DE SANT JOAN CRISSTOM ESGLSIA ORTODOXA ESPANYOLA. PATRIARCAT DE SRBIA ESGLSIA ORTODOXA SRBIA СЕРБСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ Эта литургия печатается с благословения его преосвященства Aquesta litrgia s’imprimeix amb la benedicci de monsenyor Luca, Владыки Луки, епископа Епархии Франции и Западной Европы bisbe de la Dicesi de Frana i d’Europa. »

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно«УТВЕРЖДАЮ Первый проректор, проректор по учебной работе _ Туманов С.Н. __2012 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ РЕЦЕПЦИЯ РИМСКОГО ПРАВА Направление подготовки 030900.68 Юриспруденция квалификация (степень) магистр Саратов – 2012 2 Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры гражданского и международного частного права 25 мая 2012 г. Протокол № 5 Заведующий кафедрой гражданского и международного частного права _ Е.В. Вавилин Учебно-методический комплекс. »

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно«E COMMISSI IC O EN N V Опубликовано Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) ul. Miodowa 10 00-251 Warsaw Poland www.osce.org/odihr © БДИПЧ ОБСЕ, 2011 Содержание настоящей публикации может свободно копироваться и использоваться для образовательных и других некоммерческих целей при условии, что каждое такое использование будет сопровождаться ссылкой на БДИПЧ ОБСЕ и Венецианскую комиссию Совета Европы как на источники. ISBN 978-92-9234-810-6 Оформление: студия Homework. »

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно«Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Об общественном контроле в Республике Казахстан Настоящий Закон регулирует общие правовые основы общественного контроля в Республике Казахстан и направлен на установление единых принципов и процедур осуществления общественного контроля, а также на защиту прав и законных интересов государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, в отношении которых осуществляется общественный контроль. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. »

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно«Православие и современность. Электронная библиотека. БИБЛИЯ. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ. Глава 1 1 И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии. 2 В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима), 3 было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня. 4 И я видел, и вот, бурный. »

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно«Препроводительная записка Поправка № 2 к ДОПОЛНЕНИЮ К ПРИЛОЖЕНИЮ 7 НАЦИОНАЛЬНЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (Издание пятое) 1. Поправка № 2 к Дополнению к Приложению 7 содержит дополнительную информацию, полученную от государств до 20 августа 2007 года в отношении всех поправок, включая поправку 5. 2. Для внесения поправки № 2 в Дополнение: замените существующие страницы В-2, В-3 и В-5 прилагаемыми новыми страницами, a) датированными 20/8/07; b) зарегистрируйте внесение данной. »

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно«ББК 32.973.26 018.2.75 К34 УДК 681.3.07 Зав. редакцией С.Н. Тригуб Руководитель проекта В.В. Александров Перевод с английского и редакция А.Л. Соколенко По общим вопросам обращайтесь в Издательский дом “Вильямс” по адресу: info@williamspublishing.com, http://www.williamspublishing.com Келби, Скотт. К34 Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом “Вильямс”, 2003. — 368 с. : ил. — Парал. тит. англ. ISBN 5 8459 0544 3 (рус.) В данном справочнике. »

окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене то можно«Гришанов Г.В., Беляков В.В. Наземные позвоночные Калининградской области: Справочное пособие. /Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000. – 69 с. На основе преимущественно собственных материалов полевых исследований, а также с учетом довоенных научных данных авторы приводят полный список наземных позвоночных животных, зарегистрированных на территории Калининградской области. Перечень видов земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих дополняют сведения о характере их пребывания, особенностях. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Подготовка к ЕНТ. 2013 год. Тема «Обстоятельство».

Наглядность: дидактический материал, РАБОЧИЙ ЛИСТ УРОКА, карточки для индивидуальной работы, ИКТ, презентация.

Слайд № 2 Обстоятельство с точки зрения орфоэпии.

Слайд № 3 Морфемика, синтаксис, морфология

Найти обстоятельства, указать, чем выражены обстоятельства, разобрать по составу, сопоставить существительное и наречие как часть речи.

глагол + наречие
глагол + деепричастие
деепричастие +наречие
наречие+наречие
Способ связи 1) согласование
2) управление
3) примыкание

Примыкание – способ связи.

Индивидуальное задание :
В1 № 17 стр 14 в12 № 17 стр 68 в 6 № 15 стр 39 в 17 № 5 стр 91
В 10 № 17 стр 59 в. 18 №16 стр 98 восходя выше живя в доме и живя дома

Слайд № 6
Повторим виды обстоятельства

Класс выполняет проверочную работу « Одним словом..»
Определить виды придаточных предложений

1.Как ни старалась она расслышать хоть что-то, из комнаты не доносилось ни звука.
2. Местное слово может обогатить язык, только если оно образно, благозвучно и понятно.
3. Чтобы человек искренне полюбил серьезный труд, прежде всего должно внушить ему серьезный взгляд на жизнь.
4. Охота была удачная, так что мы вернулись с полными рюкзаками дичи.
5. Мне было рекомендовано не очень «высовываться в люди», дабы не привлекать излишнего внимания.
6. А море ластится к берегу, и волны звучат так ласково, точно просят пустить их погреться к костру.

Слайд № 11 ключ ССП с придаточными

Слайд № 12 Способ выражения обстоятельства. Тест «Один или два». Ответ запишите цифрами

Ключ 111 222 222 211 2

Слайд № 13. Пунктуация
Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами

Слайд 14
Задание. Найти деепричастные обороты, сформулировать правописание гласных перед суффиксами деепричастий, глаголов прошедшего времени, причастий.

услыш в крики на улице
кле л разноцветные картинки
постро вший дом
посе в рожь и пшеницу
вспомн л о завтрашнем юбилее
выздоров вший через неделю
постав в вазу на стол

Слайд 15, 16,17,18,19 Информация об обособлении деепричастий. Алгоритм нахождения оборотов, постановки знаков.

Слайд 20, 21
Практическая работа. Класс.
Выбрать предложения с обособленным деепричастием
1В тихой воде дробясь отражаются огни кораблей (в 9 № 18 Д, стр.54)
2.Ямщик спал сидя.
3. Отдохнув он собирался уходить.
4. Ни хлеб, ни одежда не добываются лежа.
5. На улице народу кишмя кишит. (в 18 № 13, стр.97)

Карточка № 1 Задание. Списать, расставить знаки, составить схему и дать характеристику предложению. Прокомментируйте, чем выражены обстоятельства, назовите вид придаточного обстоятельственного.
Подъезжая ко двору Чичиков заметил на крыльце самого хозяина который стоял приставив руку ко лбу чтобы рассмотреть получше подъезжавший экипаж. ( В3 № 23 стр. 25)

Карточка № 2 Задание. Списать, расставить знаки, составить схему и дать характеристику предложению
Было до такой степени хорошо и весело на просторе полей, что хотелось петь. (В 6 № 23 стр. 40)
Слайд № 22 Информация об обстоятельствах, выраженных фразеологическими оборотами
Слайд № 23 Задание: составить фразеологизмы, дать толкование
Водить во весь дух навострить во все ока лопатки лыжи в мгновение без царя в голове в руках за нос держать себя

Слайд № 24 Ключ
 держать себя в руках сохраняющий самообладание в1 №5 стр 12
 во весь дух очень быстро в 6 № 5 стр.37
 в мгновение ока синоним « во весь дух»
 навострить лыжи намереваться покинуть это место в2 №7 стр.18
 во все лопатки синоним «в мгновение ока» в 7 № 5 стр. 42
 водить за нос обманывать в 9 № 5 стр. 52
 без царя в голове без внутреннего стержня, без главной
жизненной цели в19 № 21 стр. 103
Слайд № 25
Д/з по сборнику тестов 2012г
1.Составить схемы к предложениям

 В3 № 21 В 13 № 23
 В.9 № 22 В 16 № 24
В 18 № 23
2.Объяснить причины отсутствия обособления
 В 6 № 22 В17 № 11
 В 14 № 23 В19 № 22

Приложение.
Карточка № 1
Задание. Списать, расставить знаки, составить схему и дать характеристику предложению. Прокомментируйте, чем выражены обстоятельства, назовите вид придаточного обстоятельственного.
Подъезжая ко двору Чичиков заметил на крыльце самого хозяина который стоял приставив руку ко лбу чтобы рассмотреть получше подъезжавший экипаж. ( В3 № 23 стр. 25)

Карточка № 2
Задание. Списать, расставить знаки, составить схему и дать характеристику предложению
Было до такой степени хорошо и весело на просторе полей, что хотелось петь. (В 6 № 23 стр. 40)

Найти словосочетания по способу связи примыкание

В1 № 17 стр 14 в12 № 17 стр 68
В 10 № 17 стр 59 в. 18 №16 стр 98
Сравни два словосочетания с главным словом деепричастием, сделай выводы
в 6 № 15 стр 39 в 17 № 5 стр 91

РАБОЧИЙ ЛИСТ УРОКА
ТЕМА_________________________________________________________ ___________________________ДАТА ______
КЛАСС_____________ФАМИЛИЯ____________________________________________________________

№ Кол-во ошибок Самооценка
Оценка
1. Терминологический словарный диктант
__________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________

2. Определите вид обстоятельства. Ответ запишите в виде цифр, соответствующих номеру этого вида в таблице.

3. Определите вид придаточных предложений, запишите ответ одним словом
1__________________ 4.____________________
2._________________ 5.____________________
3._________________ 6.____________________

4. Расставьте знаки препинания.
1.Ему дали место он сел вздохнул облегченно и положив руки на острые
колени добродушно улыбнулся беззубым ртом.
2. Травы мокрые оторопели образумиться не успев и захлебываются
капели разговаривая нараспев.
3. Окно было чуть приоткрыто и если встать прижавшись к стене почти
зарывшись в плющ то можно было заглянуть в комнату

5. Соберите и запишите фразеологизмы
Водить во весь дух навострить во все ока лопатки лыжи в мгновение без царя в голове в руках за нос держать себя
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

6. Тест «Один или два». Ответ запишите цифрами

7. Рефлексия. Оценка моей деятельности на уроке.
Составьте предложения с обособленными или необособленными обстоятельствами, используя опорные слова ( смотри на доску)

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *