офисы билайн где можно поменять сим карту в москве

Замена SIM-карты

SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?

Вы можете оформить заявку на замену SIM-карты без визита в офис или прийти в любой офис билайн и получить новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:

Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы приём и передача SMS. Вы не сможете получить SMS из банков и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счёта вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS, поступающие в процессе установки наиболее популярных приложений, будут доступны сразу. Ограничения снимаются автоматически через 24 часа.

Если вы потеряли SIM-карту:

Блокировку можно установить самостоятельно в личном кабинете, или позвонив в центр поддержки клиентов билайн по номеру 8 800 700-06-11 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой SIM-карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца SIM-карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем номера.

Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов билайн или дилеров.

Документы

Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:

Замена SIM-карты в поездках по России

В поездках по России владелец SIM-карты по договору может её заменить, обратившись в офис билайн.

Стоимость замены SIM-карты — 30 ₽.

Если вы меняете SIM-карту без поддержки 4G на SIM-карту с 4G, со счёта спишутся 30 рублей. Эти деньги вернутся, и вы получите скидку 30 рублей на услуги связи.

Супербыстрый мобильный интернет — это реальность!

Ваша SIM-карта не поддерживает 4G-интернет? Замените её на новую бесплатно и воспользуйтесь преимуществами сверхбыстрого мобильного интернета билайн!

Посмотреть список устройств с поддержкой 4G и карту покрытия можно здесь.

Источник

Замена SIM-карты без визита в офис

SIM-карта сломалась или была утеряна

Если ваша SIM-карта сломалась или была утеряна, вы можете с легкостью заменить ее на новую без обращения в офис.

Для этого следуйте пошаговой инструкции — наш курьер доставит и заменит SIM-карту бесплатно.

Заказ новой SIM-карты через курьера:

Для активации SIM-карту не нужно устанавливать в телефон. Данный способ требует, чтобы ваше устройство было оснащено камерой и имело функцию подключения к интернету.

1. Перейдите по ссылке, которая поступит на указанный ранее контактный номер или e-mail.

2. Введите временные логин и код.

офисы билайн где можно поменять сим карту в москве

3. В поле «Введите номер SIM-карты» допишите недостающие цифры — они указаны на обратной стороне SIM-карты.

офисы билайн где можно поменять сим карту в москве

4. Нажмите кнопку «Сделать фото» и сфотографируйте первую страницу вашего паспорта (с фотографией). Паспортные данные на фотографии должны быть чёткими.

офисы билайн где можно поменять сим карту в москве

5. Сделайте фотографию своего лица анфас, нажав кнопку «Сделать фото».

офисы билайн где можно поменять сим карту в москве

офисы билайн где можно поменять сим карту в москве

9. Нажмите кнопку «Готово» — данные SIM-карты будут переданы на активацию.

офисы билайн где можно поменять сим карту в москве

В ближайшее время на ваш контактный номер или e-mail поступит сообщение об успешной активации новой SIM-карты, после чего вы можете установить её в телефон и пользоваться услугами связи.

Чтобы защитить вас от мошенников, после замены SIM-карты приём и отправка SMS на вашем номере будут частично заблокированы на 24 часа. Вы не сможете получить SMS от банков и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли доступа по SMS. Также будет недоступна оплата услуг со счёта вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и отправку SMS другим абонентам, а также приём SMS для установки популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения снимаются автоматически через 24 часа.

Для замены SIM-карты вы также можете обратиться в наши офисы продаж и обслуживания.

Источник

Замена SIM-карты

SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?

Вы можете оформить заявку на замену SIM-карты без визита в офис или прийти в любой офис билайн и получить новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:

Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы приём и передача SMS. Вы не сможете получить SMS из банков и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счёта вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS, поступающие в процессе установки наиболее популярных приложений, будут доступны сразу. Ограничения снимаются автоматически через 24 часа.

Если вы потеряли SIM-карту:

Блокировку можно установить самостоятельно в личном кабинете, или позвонив в центр поддержки клиентов билайн по номеру 8 800 700-06-11 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой SIM-карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца SIM-карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем номера.

Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов билайн или дилеров.

Документы

Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:

Замена SIM-карты в поездках по России

В поездках по России владелец SIM-карты по договору может её заменить, обратившись в офис билайн.

Стоимость замены SIM-карты — 30 ₽.

Если вы меняете SIM-карту без поддержки 4G на SIM-карту с 4G, со счёта спишутся 30 рублей. Эти деньги вернутся, и вы получите скидку 30 рублей на услуги связи.

Супербыстрый мобильный интернет — это реальность!

Ваша SIM-карта не поддерживает 4G-интернет? Замените её на новую бесплатно и воспользуйтесь преимуществами сверхбыстрого мобильного интернета билайн!

Посмотреть список устройств с поддержкой 4G и карту покрытия можно здесь.

Источник

Замена SIM-карты

SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?

Вы можете оформить заявку на замену SIM-карты без визита в офис или прийти в любой офис билайн и получить новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:

Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы приём и передача SMS. Вы не сможете получить SMS из банков и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счёта вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS, поступающие в процессе установки наиболее популярных приложений, будут доступны сразу. Ограничения снимаются автоматически через 24 часа.

Если вы потеряли SIM-карту:

Блокировку можно установить самостоятельно в личном кабинете, или позвонив в центр поддержки клиентов билайн по номеру 8 800 700-06-11 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой SIM-карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца SIM-карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем номера.

Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов билайн или дилеров.

Документы

Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:

Замена SIM-карты в поездках по России

В поездках по России владелец SIM-карты по договору может её заменить, обратившись в офис билайн.

Стоимость замены SIM-карты — 30 ₽.

Если вы меняете SIM-карту без поддержки 4G на SIM-карту с 4G, со счёта спишутся 30 рублей. Эти деньги вернутся, и вы получите скидку 30 рублей на услуги связи.

Супербыстрый мобильный интернет — это реальность!

Ваша SIM-карта не поддерживает 4G-интернет? Замените её на новую бесплатно и воспользуйтесь преимуществами сверхбыстрого мобильного интернета билайн!

Посмотреть список устройств с поддержкой 4G и карту покрытия можно здесь.

Источник

Адреса офисов Билайн по станциям метро в Москве

Самое большое количество офисов Билайн расположено в Москве. Оператор открыл более 200 своих филиалов именно в столице. Благодаря этому, каждый пользователь с легкостью может найти ближайшее отделение или партнерский офис продаж.

В нашей базе (самой полной в интернете, на данный момент) мы разместили все существующие адреса офисов Билайн по станциям метро Москвы. Нажав на соответствующую станцию метро, вы можете узнать точный адрес, телефон и время работы каждого из отделений.

Центральный офис Билайн

офисы билайн где можно поменять сим карту в москве

Адреса, телефоны, время работы офисов Билайн

Офисы Билайн в Москве удобно расположены по всему городу, вблизи практически всех станций метрополитена. Чтобы быстро найти ближайшее к вам московское отделение, используйте наш каталог с делением по станциям метрополитена. Определив удобную для вас станцию (место работы или проживания), найдите ближайший адрес оператора.

Если нет времени на посещение офиса, обратитесь к специалистам колл-центра – телефоны включены круглосуточно. Большинство представительств начинают работу с 9:00 по мск, включая выходные дни.

Служба поддержки Билайн

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

Офисы Билайн по станциям метро

Офисы Билайн в Москве удачно расположены вблизи практически всех станций метрополитена. Выберите из списка ниже ближайшую к вам станцию метро.

Почему отдается приоритет тем людям, которые покупают продукцию типа телефонов, наушников, чехлов. А на остальных наплевать. Обслуживали бы в порядке очереди, а не выборочно или сделайте отдельные кассы! Ужасное настроение было обеспечено после посещения офиса!

Нужен был телефон для бабушки с большими кнопками, чтобы видно было. Забежал после работы в салон Билайн на Новослободской, там был тот, что нужен, но только с витрины. Интересно, там все телефоны только с витрины?! Купил, телефон уже как полгода работает.

Салоны Билайн в основном маленькие и душные, а сотрудники – студенты, которые просто отсиживают время, информации толком не добьешься. Там только оплатить можно своей телефон без комиссии. А с вопросами лучше в главный офис идти.

В одном из московских салонов приобрел телефон, консультант поинтересовался нужна ли мне плёнка на экран, я согласился. Спросили приклеить ли, я сказал да. Но ни слова о том, что эта услуга платная и сколько она стоит, никто не сказал, даже на кассе. Узнал только по факту в чеке. Безобразие, о таких вещах нужно сообщать предварительно!

Решила оплатить интернет Онлайм в салоне, ждать в очереди не было никакого желания, тем более на кассе только один человек, трое делают вид, что работают, хотя есть свободные кассы. После оплаты оказалось, что кончилась чековая лента. При обращении к консультантам с этим вопросом, ответили, что они за это не отвечают, звоните в тех.поддержку. Отношение отвратительное, больше туда не пойду!

Хамское отношение к клиентам. Зашла в салон, а консультант Мария была занята, наклеивала посетителю пленку на экран, даже не поздоровалась. Поскольку торопилась, спросила, когда она освободится. Она ответила, что не знает, вот как закончит, так и освободится. Классный ответ!

Срочно нужно было купить телефон. Мне телефон нужен был только для звонков, поэтому выбрал самый простой сразу с симкой билайн по низкой цене. Правда, телефон работает только с этим оператом. Меня это не смущает, а даже наоборот по цене выгодно получилось. Консультант быстро помог и объяснил в чем фишка.

Посетила офис мобильного оператора возле метро с целью приобрести симкарту Билайн. Как же долго все это оформляется, и сфотографируют еще, как будто я покупаю автомобиль, а не симку. Еще и сразу подключаются куча ненужных платных услуг.

Московская область, Истринский район, д. Кострово связи нет вообще

Не понятно, за что платим деньги. Лежу в больнице ГКБ им.Кончаловского на Каштановой аллее Москва-не ловит совсем. Пишет LTE, по факту ничего! Уже который раз убеждаюсь, в неспособности компании обеспечить потребности клиента, особенно, когда это действительно нужно. Как выйду из больницы-отказ.

Прошу принять жалобу на обслуживание сотрудником в Воронежском филиале Билайн по адресу г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 60 в торговом центре «Аксиома».
Сотрудник этого офиса Илья очень грубо разговарил с клиенткой, моей мамой, которая пришла подключить услугу MMS сообщений. Помимо того, что Илья ей нагрубил, он взял 200 рублей за подключение MMS сообщений на телефоне (нажал кнопку Подключить интернет) и не предоставил чека за эту операцию. Илья объяснил, что это платная услуга «личной консультации» и что он должен был взять «еще больше денег» и положил эти деньги себе в карман.
Прошу разобраться с этой ситуацией.
Спасибо!
С уважением,
Ирина Закурдаева

Добрый день!
Руководство Билайн,наймите профессионалов в свою компанию, т.к. нынешние сотрудники не справляются с проблемой. Я уже 3-4 года регулярно каждые 2-3 месяца звоню,пишу,езжу в офис Билайн в Санкт-Петербурге и пытаюсь добиться того,чтобы по конкретному адресу появилась сеть,т.к. именно на протяжении 3-4 лет каждые 2-3 месяца сеть пропадает и проблему не решают,доходит до недели,а то и больше дней. Адрес:Санкт-Петербург, Ленинский пр-т,76/1. Решительно вы,наконец-то, проблему. Сегодня,20.07.19 я уже 2-ые сутки без сети, много раз звонила в Билайн,толку никакого! На мой взгляд, проблему отсутствия сети должны решать в течении 24ч,но не более,иначе Билайн портит свою репутацию. В понедельник я буду писать заявление в Роспотребнадзор,т.к. мне надоело платить деньги Билайн и не получать за свои деньги услуги,которые Билайн обязан предоставить мне по договору! Прошу решить проблему и наладить сеть,это какой-то кошмар,Билайн – самый не надёжный оператор. В компании настолько не профессиональные сотрудники,что не могут решить проблему на протяжении 3-4 лет? Почему я должна постоянно звонить и разбираться,испытывать неудобства,а также нести финансовые потери из-за не профессионализма сотрудников Билайн? Моя работа зависит от наличия интернета,и в данные момент я несу финансовые потери из-за его отсутствия,так сети интернета нет уже 2-ые сутки! Услышьте меня.

Здравствуйте!
25.10.2018 я решила посетить офис в г. Рязань по адресу Московское ш. д. 21 (ТРЦ Премьер) по вопросу своей сим-карты и личного кабинета. На точке находилось 2 сотрудника: первый, если не ошибаюсь с бейджем на имя Рустам и второй сотрудник, у которого в принципе не было бейджа — именно он и «занялся» решением моего вопроса. Вначале он очень долго пытался загрузить программу при этом, не церемонясь перед видом клиента, в 50 сантиметрах от меня с аппетитом грыз ногти и шмыгал носом. В дальнейшем начал мне утверждать, что объяснять как работает мой личный кабинет он не будет и помочь ему мне нечем. Я попросила присоединить к нашей беседе любого вышестоящего сотрудника. На что мне этот нахал начал открыто хамить и пререкаться. В итоге стал утверждать, что таких сотрудников нет и что я со своим вопросом должна вообще разбираться сама, а не ходить в офис. На мой вопрос считает ли он свое поведение нормальным — ответил уверенное да. Т.е. выходит для него такая модель поведения на работе — норма?!
Очень прошу разобраться в сложившейся ситуации, потому что с таким хамством и нежеланием выполнять свою работу в вашей компании столкнулась впервые.

По адресу г. Москва Северный бульвар д.2 работают неквалифицированные сотрудники. 24.10.2018 пришёл за услугой подключить номер к моему тарифу «все за 1200». А они не знают как это делать. Это жесть. Не знают как симку продать с поминутным тарифом. Девушке отказали в услуге расторжения договора — тоже не знают как и просят прийти завтра.
Уважаемые Билайн, откуда вы берете таких «недосотрудников»? Зачем они там нужны, если не могут оказать элементарных услуг. Вы так всех клиентов растеряете

Офис билайна в городе Володарск Нижегородской области не возвращает деньги за возвращённый мной неисправный товар уже месяц,у них персонал обнаглевший и решил что я забыл про товар

Добрый день!
Столкнулся с тем что мне 9 августа 2018 г. прислали смс уведомление о смене на моем тарифе условий оплаты с 14 августа 2018. На данном тарифе у меня подключено 4 симкарты. Хотя по закону Оператор связи вправе изменять стоимость тарифа и тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, уведомив абонента в соответствии с действующим законодательством не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов.
Попытался выяснить в Чате поддержки Билайн о том:
1. сколько мне сейчас готовить денег в месяц по новым условиям с учетом моих 4 симкар подключенных на один тариф;
2. почему оператор нарушает Закон и что в это связи он мне может предложить;
3. какие тарифы могут порекомендовать мне для того что бы мне остаться примерно на тех же условиях.
не увенчались успехом.
В чате со мной общалась Ульяна 10 августа 2018г. В итоге этот консультант Ульяна не предоставила ответов на все вопросы и спокойно попрощалась и отключилась. История чата сохраняется – прошу ее поднять.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вопросах и предоставить мне внятные ответы и предложения.
В противном случае оставляю за собой право обратиться с претензией к Руководству Компании и далее по процедуре разрешения правовых споров.

Сотрудник офиса Билайн по адресу г.Краснодар ул. Ставропольская, 51 Галстян А.М. взял деньги в качестве штрафа за не полный комплект возвращаемой тв приставки. Но деньги попросил дать наличными и чека ни кассового, ни товарного не выдал. Звонок на горячую линию показал, что деньги вообще были взяты неправомерно! в том объеме, в котором сдавалась приставка, комплект считается полным (со слов сотрудника горячей линии). Однако на этом помощь закончилась. И мне сообщили, что больше помочь ничем не могут и я могу идти назад в офис и сама разбираться.

Топки, Кемерово (кемеровская область). Очень плохое соединение интернет, скорость очень низкая, о 4G я даже не говорю, 3G еле еле душа в теле. Везде понатыканы антенны, а толку нет. Зато звонят через день и предлагаете тарифы с интернетом 20Гб, у меня архивный все за 300 с 6 Гб, я максимум трачу 2Гб, т.к. больше не возможно. Связь отвратительная, то эхо, то трещит все. Телефон не причем, т.к. это творится на разных. Подумываю переключаться на другого оператора, хотя “стаж” с этой связью 11 лет.

Пришел проконсультироваться в офис билайн находящемся по адрессу город Прокопьевск ул. Гайдара 50а за стойкой был парень молодой на бейджике было написано руководитель офиса…это было 13.05.18… суть проблемы такова пришел узнать про тарифи если я уеду в дркгой город какой тариф лучше поставть на что он ответил мнп дерзко и резко…Звоните оператору и него спрашивайте что вы сюда пришли вам здесь не информационный сервис… Ужасное обслуживание…

г. Москва, май 2018
Добрый день, мне не подключили роуминг( подключала в офисе билайн с вашим сотрудником!!) и каждые сутки блокировали номер в другой стране, как результат многотысячный счет. После бесконечных препирательств часть денег вернули, и списав в моего счета 3000р билайн хочет еще парочку, за что? за то что испортили мне весь отпуск? Я даже не могла баланс контроллировать из-за отсутствия связи

В городе Магнитогорске массово пользователи уходят на ТЕЛЕ2…..причина самый низкий интернет среди провайдеров…..местные специалисты ничего не решают…….мне придется всю семью переводить на ТЕЛЕ2

28.03.2018 по адресу: г. Воронеж, Ленинский просп., 116И приобретал сим-карту Билайн. Сотрудник заведомо ложно подключил совершенно другой тариф, множество дополнительных платных опций. Договор на оказание услуг мне не предоставил. Я понимаю, что требуется делать план продаж и т.п., но не так в наглую.

Время продажи: 14:48
Кассир: Карпенко Олег Евгеньевич

По адресу г. Екатеринбург, Машиностроителей, 31, уже происходит не первая неполадка, которую решают значительно долго. Если в дальнейшем такие проблемы будут повторяться, то мы коллективно будем вынуждены переключиться к другому провайдеру. У нас встаёт работа.

0611 + «Вызов» — с мобильных.

8 800 700 0611 — с городских.

+7 495 797 2727 — с мобильного в роуминге (бесплатно).

8 800 700 8000 – домашний интернет и телевидение.

Самое большое количество офисов Билайн расположено в.

Номера круглосуточного справочного центра Билайн все.

Проживаете в Казахстане и хотите узнать свой номер Б.

Необходимо проверить остаток пакета на Билайн? Как д.

Нашли давно не используемую или заблокированную симк.

Копирование материалов разрешено только с согласия администрации сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *