Фильтр скорости в радаре что это

Часто задаваемые вопросы по Антирадарам (Радар детекторам)

Фильтр скорости в радаре что это

Часто задаваемые вопросы по Антирадарам (Радар детекторам)

Вопрос: Что значит «Радар детектор»?
Ответ: Радар детектор — это компактное электронное устройство, которое определяет наличие в своем поле действия радаров ДПС излучающих радиоволны или лазерные лучи и информирует пользователя о них
Радар-детектор — это пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

Вопрос: Что значит «Антирадар»?
Ответ: В отличие от радар-детектора, антирадар — активное устройство, созданное для генерирования высокомощных помех в строго определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара ДПС.
В результате на пеленгирующем устройстве (радаре ГАИ) не будет ничего выдаваться или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Вопрос: Как работает радар-детектор?
Ответ: Для замера скорости радар ГАИ принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ГАИ намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ГАИ на расстоянии до 5км (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара ГАИ составляет всего лишь около 600-800 м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара ГАИ заблаговременно, когда инспектор ГАИ облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Вопрос: Что означает X-диапазон?
Ответ: Милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.

Вопрос: Что означает K-диапазон?
Ответ: Более новый диапазон для милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц.
Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

Вопрос: Что означает Ka-диапазон?
Ответ: Самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц.
Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).

Вопрос: Что означает Ku-диапазон?
Ответ: Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.

Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.
Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.

Чтобы обеспечить «отлов» незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

Суть технологии такова — есть определенные опорные(разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.
Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.
Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

ВАЖНО: В данном частотном диапазоне В России и Украине работают приемопередающие устройства спецсвязи, поэтому при использование в России и Украине важно выключить данный диапазон, чтобы избежать частых ложных срабатываний, при которых будет невозможно обнаружить какие-либо радары ГАИ!

Вопрос: Что означает Laser диапазон?
Ответ: С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса.

В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.

Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера.

Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длинна волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон — они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду.

Вопрос: Что означает Instant-On, POP?
Ответ: В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые короткоимпульсные радары.

Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости — небольшой очередью модулированнх сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:

— Instant-On — импульсный режим диапазона X;
— POP™ — международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов.

Вопрос: Законы о применении Радар-детекторов.
Ответ:
Помните: В некоторых государствах местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

На всей территории Украины использование радар-детекторов не запрещено.

Источник

Пороговое значение скорости, Превышение скорости, Настройка индикатора скорости – Инструкция по эксплуатации OYSTERS DVR-05R

Страница 12: Настройки радар-детектора

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Фильтр скорости в радаре что это

Для входа в режим настроек удерживайте кнопку «SET» в тече­

ние 3 секунд. При каж-дом нажатии кнопки «SET» параметр

будет меняться. После настройки параметра удерживайте кнопку

«SET» в течение 3 секунд для сохранения настроек.

Вы можете изменить настройки конфигурации, однократно

Настройки предупреждений, скорости,

диапазонов и точек POI

1: Пороговое значение скорости

При движении со скоростью ниже этого значения, устройство

вообще не будет выдавать предупреждений.

По умолчанию параметр выстапен на А 60 (60 км\ч).

2: Превышение скорости

Значение скорости, при превышении которого, устройство выда­

ет предупреждение. При выборе значения «0», устройство не
будет сообщать о превышении скорости.

По умолчанию параметр выстален на Е 0 (предупреждение

3: Настройка индикатора скорости

Данный параметр позволяет подстроить показания скорости

устройства под показания спидометра автомобиля. Обычно пока­

зания скорости по спидометру отличаются от реальной скорости

движения автомобиля в сторону увеличения. Данные, получен­

ные от навигационного приемника в устройстве, показывают
реальное значение скорости. С помощью данной настройки
можно скоррек-тировать показания устройства.

По умолчанию параметр выстален на 3 0 (Устройство отбра-

Источник

Убийца копов))))

Фильтр скорости в радаре что это

Фильтр скорости в радаре что это

Начну с маленького пояснения…
Чаще всего автомобилисты, говоря об антирадарах, имеют в виду радар-детектор. Это два абсолютно разных устройства. Именно антирадары запрещены законом, как в нашей стране, так и ряде других, из-за того, что испуская электромагнитные импульсы, не только не дают радарам ДПС производить замеры скорости, но также могут вывести их из строя. Вот поэтому антирадары и запрещены в России законом и их использование может грозить как уголовной ответственностью, так и лишением водительских прав.За наличие так называемого активного антирадара, подавляющего сигналы полицейских радаров, предусмотрено наказание по статье 13.3 КоАП РФ, которое угрожает штрафом водителям, не имеющим соответствующего разрешения на использование этого устройства. Размер штрафа за антирадар варьируется от 500 до 1000 рублей.
А вот что касается радар-детектора — пассивного приемника сигналов, в нашей стране этот прибор легален, так как абсолютно безвреден для радаров ГИБДД. Пассивный антирадар не оказывает влияние на полицейские радары, его задачей является только проинформировать водителя о расположенном вблизи работающем радаре, тем самым предупреждая водителя о снижении скорости, благодаря чему можно будет избежать штрафа за ее превышение. Следует отметить, что времени у водителя для того, чтобы снизить скорость, будет предостаточно, так как качественные антирадары имеют дальность работы около 3 тысяч метров, а вот радар гаишников, определяющий скорость, имеет дальность до 700 метров.

Фильтр скорости в радаре что это

Так вот, к чему все это, мною был куплен радар детектор Whistler 439 Ru GPS, ибо я считаю что и так слишком много отдаю государству своих кровно заработанных.))Хватит сидеть у меня на шее))Покупался радар 2 года назад, по тем временам он обошелся в 5400 руб., сейчас средняя цена на него около 9 тыс. руб.Сразу скажу, он у меня окупился за эти два года, так как не всегда я «белый и пушистый»))Имеется встроенный GPS приемник, для предупреждения о стрелке(нужно обновлять карты через интернет).Самое интересное, что он реагирует на радары, до которых я еще не доехал и они повернуты на встречный поток, видимо ловит отражение от встречных машин.
Пробежимся по характеристикам:
Диапазон K
24050 – 24250 МГц — данная частота используется в большинстве радаров, стоящих на вооружении ДПС.
Диапазон Ka
33400 – 36000 МГц — самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров.
Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Диапазон X
10500 – 10550 МГц — устаревшая частота, модели на ней не производятся, однако все еще встречаются на дорогах.
Детектор лазерного излучения
800-1000 нм — позволяет вычислять количество импульсов в секунду, выдаваемое полицейским радаром с излучением лазера, а также для определения других источников лазерного излучения помимо полицейских радаров.
Угол обзора лазерного детектора
360°
Поддержка режимов
Ultra-K — диапазон К частот коротких импульсов, внедрен с 2004 года, используется в радарах «Искра» и «Беркут», а также в видеорегистраторах.
Ultra-Ka
POP — радары, работающие в импульсном режиме.
Режим Город
количество уровней — 3
Режим Трасса
Отключение отдельных диапазонов
Защита от обнаружения
VG-2 — блокиратор радар-детектора при обнаружении пеленгационного оборудования у сотрудников ДПС.
Антисон
Эксклюзивная функция радар-детекторов Whistler, повышающая безопасность вождения в длительных поездках.
Порог скорости для звукового оповещения
Позволяет автоматически отключать звуковые сигналы оповещения, при движении со скоростью ниже заданной, при этом визуальная индикация на дисплее сохраняется.

Устали от умных слов?Тогда хватит…))
Закрепил я это дело на присоске, которая шла в комплекте, но мне не понравилось как он на ней болтался, поэтому я прикупил резиновый коврик, и положил его на торпеду.Как подключил есть вот тут.
Ну и собственно фото виновника этой пьянки))))

Источник

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

Для того, чтобы избежать случайных штрафов, на помощь автомобилистам пришли радар-детекторы и гибридные устройства автоэлектроники. Но с совершенствованием полицейских систем фиксации нарушений, детектор должен работать без права на ошибку, за что отвечает правильная настройка устройства.

Компания Neoline подготовила ряд рекомендаций по установке, настройкам и использованию радар-детектора или гибридного устройства для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах.

Установка

Работа радар-детектора заключается в пассивном обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном предупреждении об этом водителя.Правильная установка радар-детектора или гибрида важна для его корректной работы.

Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо на лобовом стекле чуть выше панели. Главное при этом, чтобы устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими элементами лобового стекла.

Закрепить радар-детектор нужно строго параллельно дороге.При этом важно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой ее границы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого устройства на половину. Однако в большинстве случаев на таких стеклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности». Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида. Также, на «атермальность» стекло можно проверить практическим способом. Для этого нужно встать перед активным источником сигнала, таким как радар ДПС или датчики автоматических дверей, работающих в диапазоне «К» и проверить мощность сигнала в автомобиле сравнив ее с высунутым из окна радар-детектором. Если будет отличие в силе улавливаемого сигнала, значит стекло атермальное и причина низкой чувствительности вашего устройства заключается именно в нем.

Обратите внимание, что на дальность срабатывания радар-детектора существенно влияют такие факторы как: география местности (холмистая или извилистая дорога, отсутствие отражающей поверхности), тип используемого полицейского радара (радары бывают мощные, средней и слабой мощности), способ установки радара в экипаже ДПС («в лицо», «в спину» «под углом»), погодные условия, трафик на дороге и т.п. Сказать заранее дальность срабатывания невозможно, поскольку в каждом конкретном случае совокупность факторов влияющих на дальность будет разная. Кроме того, нельзя использовать одновременно два радар-детектора, поскольку они будут влиять на работу друг друга.

Настройка

Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора или гибрида обычно подразумевает настройку умных режимов. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима: «Город» и «Трасса». Neoline предлагает в зависимости от условий движения выбрать один из режимов чувствительности: «Город», «Трасса», «Турбо» или оптимальный X-COP, который является фирменной разработкой компании. В первом снижается чувствительность модуля радар-детектора для минимизации ложных срабатываний, в режиме «Трасса» чувствительность стандартна, в режиме «Турбо» она возрастает еще на 20%, что на практике дает увеличение дальности детектирования радаров на 30-40%.Режим X-COP в устройствах установлен по умолчанию, здесь просто важно его нечаянно отключить – это автоматическое переключение диапазонов частот, режимов чувствительности «Город»/«Трасса» и фильтровпротив ложных срабатываний, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Еще один совет – в населенных пунктах, где не распространены мобильные полицейские радары, обратите внимание на функцию «Диапазон К в городе» в меню устройства. Здесь уместно ее отключить, так как именно в К-диапазоне работают большинство источников ложных срабатываний, которые будут мешать водителю лишним шумом. В таком случае оповещение о полицейских камерах будет производиться по базе GPS, а при переключении в режим «Трасса» или «Турбо» диапазон К включится автоматически.

К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их.

Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения случаев ложных срабатываний. Но самое главное отличие фильтра Z сигнатур от других сигнатурных технологий, в том, что при его использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары.

Также в настройках детектирования важно обращать на функции:

«GPS без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые и голосовые оповещения о радарах по базе GPS производиться НЕ будут.

«РД без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые оповещения о радарах по радиомодулю производиться НЕ будут.

Таким образом, все оповещения до установленного скоростного порога, будут отображаться исключительно на экране.

Эффективность использования таких устройств, как радар-детектор или гибрид во многом зависит и от своевременно произведенном обновлении прошивки. Так установка обновлений на сайте компании Neoline абсолютно бесплатна. Кроме того, для удобства пользователей на официальном сайте производителя в разделе «Обновления» предусмотрена возможность оформления email подписки на выпуск новых версий прошивок для каждой отдельно взятой модели.

ВАЖНО: Эффективность использования такого устройства как радар-детектор зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве стоит обращаться к ответственным производителям, которые гарантируют работоспособность устройства и все сопутствующие документы.

Для приобретения оригинальных устройств компании Neolineобращайтесь в официальный интернет-магазин в Казахстане www.neoline.kz

О компании NEOLINE

Компания NEOLINE выпускает устройства для автолюбителей с 2007 года. В ассортименте компании – видеорегистраторы, радар-детекторы, смарт-зеркала, инверторы для подзарядки аккумулятора и аксессуары. Компания использует самые современные технологии проектирования и сборки устройств, дополняя их свежими идеями и уникальным видением рынка. На всю продукцию NEOLINE распространяется гарантия компании. В апреле 2014 года компания NEOLINE впервые объявила об увеличении гарантийного обслуживания на весь ассортимент радар-детекторов серии X-COP до 2 лет.

Источник

Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L

Фильтр скорости в радаре что это

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Фильтр скорости в радаре что этоВажнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

Фильтр скорости в радаре что этоВ нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Фильтр скорости в радаре что этоФункционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

Фильтр скорости в радаре что этоНа данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *