неверно что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ответ

неверно что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ответ

1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
+структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
+способы получения информации потребителем

5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
+уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише

6. Итогом сегментации рынка можно считать …
+целевые сегменты
план продаж оценку рынка
основные предложения по доработке

7. Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
+ широкий спектр клиентов

8. В медиаплане компании обычно расписывают …
+мероприятия по продвижению
+календарный график
целевую аудиторию +бюджет

9. Существуют такие способы изменения цены, как …
+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
+изменение качества предоставляемого товара или услуги

+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
+изменение формы оплаты
рост издержек рост прибыли

10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …

+разработку товара
+диверсификацию агрессивный рост

11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
+которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
+ценность продукта
+ценность сопутствующих услуг
затраты времени
+ценность персонала
денежные затраты

13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения +постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
+совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический +внутренний +внешний

16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
+Снабжению
маркетингу +продажам логистике

17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
+стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам

+уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
+результатам продаж
общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
+агрессивный рост
+сохранение доли
выбор другого направления

21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствовании производства

22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
+критерии социально-экономического развития регионов
+объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

23. К коммуникационной политике относят …
+рекламу
+акции
расчет логистических затрат финансовый анализ

24. К инструментам торгового маркетинга относят …
+мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …
+текущий объем продаж
+активность конкурентов
реклама
+объем рынка
акции

26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании
+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
+планирование товарного ассортимента и цен
+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
+ разработка мер по совершенствованию организации производства

27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
финансовая
+аналитическая
+производственная (развитие ассортимента)
+ сбытовая (поддержка продаж)
+управление персоналом

28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации
+с определения проблемы и целей исследования

29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
интервью +прессу +интернет
+статистику эксперимент

30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
+заблаговременное предложение скидок

31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
+креативность
+возможность донести большой объем информации
цена контакта
+охват целевой аудитории

32. относят к микросреде компании
Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализ клиентов
+Анализ поставщиков

33. К проективным техникам исследования можно отнести …
+ассоциации фокус-группы
+психорисунки
метод мозгового штурма

34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя
+мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
+мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли

35. Формула позиционирования включает в себя …
+товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей
+преимущества конкурента

36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
+дифференциацию
+опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов
+формирование ассортиментного портфеля
анализ макросреды

38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
+с учетом географического местоположения
на международных рынках

39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
+самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене
+по соответствию «цена – качество»

41. Роль каналов продаж заключается в …
+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
расчете затрат
расчете логистических затрат

42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
+быстрое «снятие сливок»
+медленное «снятие сливок»
установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами

43. Пиар (PR) включает в себя …
+деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
+деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу
+мероприятия (конференции, выставки)
акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей +преимущества конкурента

46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
+аудит системы продаж
+разработку прогноза и плана продаж
разработку новых продуктов
+формирование коммерческих предложений

47. К первичным источникам информации можно отнести …
+интервью +наблюдение +фокус-группы статистику

48. … относят к макросреде компании
+Политические факторы Анализ конкурентов +Экономические факторы +Технологические факторы
Анализ клиентов

49. Стратегия селективной специализации – это …
+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
+между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

50. К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост
сохранение доли рынка
+повышение качества товара (услуги)
+заблаговременное предложение скидок

51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
+Вторичную внутреннюю информацию
+Вторичную внешнюю информацию Наблюдения

52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании
ее потенциальных клиентов +возможностей для компании

53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение зрелость +рост

54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
+личные продажи
+специальные события
рекламу
полевой маркетинг

55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
«…»
агрессивный рост сохранение доли
+выбор другого направления
+ценовой лидер

56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение
медленное проникновение
+установление дискриминационных цен +установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете +Эксперимент
+Наблюдения

58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
территории для развития
ассортимента для развития
+приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»

59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию +стоимость
+риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)

60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке +работа в нише

61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость
+выход на рынок
рост

62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
+товар имеет яркие отличительные особенности
товар хорошо известен покупателю
покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара

63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
+объем рынка
+темпы изменения рынка
+доли отечественных и импортных товаров
способы получения информации потребителем +сегментация и выделение целевых сегментов

64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
+оценку затрат
+финансовые цели компании
+анализ конкуренции

65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
дескриптивные зондирующие +финансовые

66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
+определение ассортиментного перечня (групп)
расчет прибыли
+количество и состав ТОП-ассортимента
+расширение или сужение товарного ассортимента

67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
+полностью освоенный бюджет +общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
+демографические критерии
+ социально-экономические критерии
объективные характеристики предприятий-потребителей

69. К вирусному маркетингу относят …
+рекомендуемые ссылки
+вирусные ролики
пиар (PR)
+мнения экспертов, лидеров мнений

70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
+единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

71. Технология разработки нового товара включает …
+поиск новых идей +экономический анализ расчет логистических затрат
+разработка концепции товара

Источник

Неверно что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ответ

неверно что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ответ

неверно что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ответ

Онлайн тесты, дистанционное обучение запись закреплена

Макетинг (новый) онлайн-тест

1. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
*которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
*согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
*которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

2. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
*ценность продукта
*ценность сопутствующих услуг
*затраты времени
*ценность персонала
*денежные затраты

3. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения
постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

4. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
*совершенствовании производства
*постоянном совершенствовании товара
*определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности *установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

5. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
*логистический
*внутренний
*внешний

6. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
*структура потребностей клиентов
*темпы изменения рынка
*объем рынка
*способы получения информации потребителем

7. Итогом сегментации рынка можно считать …
*целевые сегменты
*план продаж
*оценку рынка
*основные предложения по доработке

8. Стратегия функционального специалиста – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
*стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

9. В медиаплане компании обычно расписывают …
*мероприятия по продвижению
*календарный график
*целевую аудиторию
*бюджет

10. К коммуникационной политике относят …
*рекламу
*акции
*расчет логистических затрат
*финансовый анализ

11. К инструментам торгового маркетинга относят …
*мотивацию собственного штата отдела продаж
*мотивацию экспертов
*вирусный маркетинг

12. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
*текущий объем продаж
*активность конкурентов
*реклама
*объем рынка
*акции

13. Существуют такие способы изменения цены, как …
*изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
*изменение качества предоставляемого товара или услуги
*изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
*изменение формы оплаты
*рост издержек
*рост прибыли

14. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
*разработку товара
*диверсификацию
*агрессивный рост

15. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
*Снабжению
*маркетингу
*продажам
*логистике

16. Стратегия концентрации – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
*стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

17. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
*побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
*расчете прибыли
*уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

18. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
результатам продаж
общей положительной оценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

19. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

20. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения
постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
совершенствовании производства

21. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
*критерии социально-экономического развития регионов
*объективные характеристики предприятий-потребителей
*демографические критерии

22. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
*определение финансовой стабильности компании
*выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
*планирование товарного ассортимента и цен
*разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
*разработка мер по совершенствованию организации производства

23. В числе основных функций маркетинга в компании – …
*финансовая
*аналитическая
*производственная (развитие ассортимента)
*сбытовая (поддержка продаж)
*управление персоналом

24. К первичным источникам информации можно отнести …
*интервью
*наблюдение
*фокус-группы
*статистику

25. … относят к макросреде компании
*Политические факторы
*Анализ конкурентов
*Экономические факторы
*Технологические факторы
*Анализ клиентов

26. Стратегия селективной специализации – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише *стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

27. К способам профилактики ценовых войн относят …
*агрессивный рост
*сохранение доли рынка
*повышение качества товара (услуги)
*заблаговременное предложение скидок

28. … можно отнести к кабинетным исследованиям
*Вторичную внутреннюю информацию
*Вторичную внешнюю информацию
*Наблюдения

29. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
*рисков для компании
*ее потенциальных клиентов
*возможностей для компании

30. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
*внедрение
*зрелость
*рост

31. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
*личные продажи
*специальные события
*рекламу
*полевой маркетинг

32. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
*с разработки плана исследования
*со сбора информации
*с определения проблемы и целей исследования

33. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
*интервью
*прессу
*интернет
*статистику
*эксперимент

34. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
*четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
*планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
*заблаговременное предложение скидок

35. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
*креативность
*возможность донести большой объем информации
*цена контакта
*охват целевой аудитории

37. К проективным техникам исследования можно отнести …
*ассоциации
*фокус-группы
*психорисунки
*метод мозгового штурма

38. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
*установление цены с учетом психологии покупателя
*мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
*мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли

39. Формула позиционирования включает в себя …
*товарную категорию
*функциональное назначение
*целевую группу потребителей
*преимущества конкурента

40. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

41. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
*анализ целевого рынка
*анализ конкурентов
*формирование ассортиментного портфеля
*анализ макросреды

42. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
с учетом географического местоположения
на международных рынках

43. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише

44. Клиент выбирает продукт или услугу …
*только по качеству
*только по цене
*по соответствию «цена – качество»

45. Роль каналов продаж заключается в …
*продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
*расчете затрат
*расчете логистических затрат

46. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
*быстрое «снятие сливок»
*медленное «снятие сливок»
*установление дискриминационных цен
*установление цен со скидками и зачетами

47. Пиар (PR) включает в себя …
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции

48. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

49. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
*функциональное назначение
*целевую группу потребителей
*преимущества конкурента

50. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
*аудит системы продаж
*разработку прогноза и плана продаж
*разработку новых продуктов
*формирование коммерческих предложений

51. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
*товар имеет яркие отличительные особенности
*товар хорошо известен покупателю
*покупатель может сравнить цены с конкурентами
*цена как показатель более высокого качества товара

52. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
*объем рынка
*темпы изменения рынка
*доли отечественных и импортных товаров
*способы получения информации потребителем
*сегментация и выделение целевых сегментов

53. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
*оценку затрат
*финансовые цели компании
*анализ конкуренции

54. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
*каузальные
*дескриптивные
*зондирующие
*финансовые

55. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
*определение ассортиментного перечня (групп)
*расчет прибыли
*количество и состав ТОП-ассортимента
*расширение или сужение товарного ассортимента

56. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
*марочный капитал
*полностью освоенный бюджет
*общую положительную оценку
*рентабельность маркетинговых инвестиций

57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
*демографические критерии
* социально-экономические критерии
*объективные характеристики предприятий-потребителей

58. К вирусному маркетингу относят …
*рекомендуемые ссылки
*вирусные ролики
*пиар (PR)
*мнения экспертов, лидеров мнений

59. Цена – это …
*затраты компании
*расчет прибыли
*единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

60. Технология разработки нового товара включает …
*поиск новых идей
*экономический анализ
*расчет логистических затрат
*разработка концепции товара

61. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
*агрессивный рост
*сохранение доли
*выбор другого направления
*ценовой лидер

62. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
*быстрое проникновение
*медленное проникновение
*установление дискриминационных цен
*установление цен со скидками и зачетами

63. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения

64. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
*территории для развития
*ассортимента для развития
*приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»

65. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
*дифференциацию
*стоимость
*риски
*гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
*эффективность (достижение цели по результатам)

66. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише

67. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
*
*зрелость
*выход на рынок
*рост

71. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише

71. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
*установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
*постоянном совершенствовании товара
*определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности *сфере сбыта и стимулирования клиентов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *