самая опасная машина в мире
самая опасная машина в мире
«Берегись автомобиля». Самые НЕ безопасные автомобили Мира!
Какое самое главное качество автомобиля? Конечно же, его безопасность, именно этим и нужно руководствоваться при его выборе. Но, увы, хотим мы этого или нет, но на автомобильном рынке иногда попадаются воистину «дьявольские» машины, которые могут загубить самых опытных водителей. В цивилизованном мире при покупке автомобиля принято уделять внимание его рейтингам безопасности. К сожалению, производитель не всегда готов гарантировать стопроцентную сохранность водителя и пассажиров в случае несчастных случаев. Посмотрим, какие авто защищают своих владельцев меньше всего. Вашему вниманию список самых небезопасных автомобилей, которые не стоит покупать!
Начать печальный рейтинг стоит, пожалуй, не с какого-то конкретного автомобиля, а с целой группы. В свое время быстро растущий китайский автопром подарил миру просто уйму самых разных автомобилей, которые очень сложно назвать безопасными. Несмотря на то, что качество китайских автомобилей растет (во многом благодаря сотрудничеству с европейскими и американскими производителями), время от времени на рынке все еще появляются такие небезопасные автомобили. Так седан Brilliance BS6, выпускавшийся с 2000 по 2010 год, получил на тестах безопасности всего одну из пяти возможных звезд.
Большинство китайских и индийских компаний о безопасности машин заботятся в последнюю очередь. Именно поэтому на дорогах в западных странах встретить их практически невозможно. Зато они здорово выигрывают в цене и пользуются высоким спросом у себя на родине. Чтобы не превращать наш список в парад восточных бюджетных авто, из всей этой массы выделим Tata Nano. Никакой системы безопасности у него попросту нет: в стандартной комплектации вы не найдёте даже обычных ремней безопасности.
Нет плохих инженеров. Можно даже поверить в то, что нет плохих водителей. А недобросовестные производители есть. Определенно точно! И это случай с Chevrolet Corvair. В свое время производитель так хотел заработать побыстрее и побольше, что заставил своих инженеров «схалтурить» буквально на всем, начиная от руля и сцепления, заканчивая подвеской и электроникой, таким образом, сделав этот автомобиль опасным для жизни. По счастью машину очень быстро забраковали.
Компактные автомобили справедливо считаются крайне небезопасными. Действительно, не нужно быть большим специалистом, чтобы оценить соотношение потерь при лобовом столкновении Smart Fortwo и какого-нибудь среднеразмерного седана. Самым опасным компакт-каром в истории признан Peel Trident – трёхколёсная машинка со стеклянной крышей.
Малыш Yugo GV, выпускавшийся в 80-е годы прошлого столетия и сохранявший свою популярность вплоть до конца 90-х годов среди автомобилистов с ним знакомых, стал одним из самых частых объектов для шуток. Машина была компактной, достаточно экономичной, а купить новую можно было всего за 4 тысячи долларов. За эти деньги водитель получал не только желанный автомобиль, но и бесконечные проблемы с проводкой, двигателем и вечно рвущимися ремнями в самый неподходящий момент.
Ford Explorer 1995 года
Старый Ford Explorer является ярким примером того, как, пытаясь исправить ситуацию, можно сделать еще хуже. После выпуска машины на рынок оказалось, что у нее есть большие проблемы с устойчивостью. Первое поколение Ford Explorer, выпущенное в 1990 году, обернулось большим провалом для компании. В США и некоторых других странах было зарегистрировано множество аварий, в которых Explorer оказывался перевёрнутым к верху ногами. Первоначально грешили на низкое качество штатной резины (было даже отозвано несколько миллионов покрышек). Но позже выяснилось, что всё дело в чрезмерно высоком центре тяжести внедорожника. После проведения серии дополнительных тестов, оказалось, что проблемы в подвеске. Машина была отозвана, однако переделывать подвеску производитель не решился, вместо этого проблему попытались исправить иначе – заменив колеса. Проблемы решить удалось, вот только сразу после этого появилось три новых…
Универсальный внедорожник Bronco в целом снискал положительные отзывы автомобилистов и тестеров. Однако после выхода на рынок вскрылся один существенный недостаток — машина очень легко переворачивалась на крутых поворотах, что было абсолютно неприемлемо и крайне опасно. Только за первый год в ДТП погибло 43 водителя.
Этот стильный полноразмерный автомобиль стал еще одной «коммерческой катастрофой». К сожалению, производители слишком гнались за прибылью, поэтому исправить ошибки Audi 5000 помогло только 700 ДТП и шесть трупов водителей. Продавалась машина с 1983 по 1987 годы. То, что у машины есть существенные проблемы со сцеплением и с ходом на холостом ходу, выяснилось слишком поздно. Улучшать машину не стали, а просто отозвали ее из производства.
Гордое детище компании General Motors — Pontiac Fiero в 1984 году был признан самым безопасным автомобилем в истории. И отчасти это было действительно так, пока Pontiac Fiero не начали попадать в реальные аварии. Если кто-то думает, что авто не могут взрываться, как в голливудских боевиках, он просто не видел, как прекрасно горит Pontiac Fiero! Ужасное расположение двигателя и системы охлаждения в купе с низкокачественной электроникой превращали это авто в настоящий горящий шар, не редко и без ДТП.
Легендарный DeLorean DMC-12, приобрётший широкую популярность благодаря участию в фильме «Назад в будущее», стал в свое время настоящим коммерческим провалом. Машина ужасно продавалась, «помог» ей в этом главным образом вопрос безопасности. Дело в том, что DeLorean DMC-12 получил низкие оценки из-за своих экзотических дверей-чаек. Оказалось, что если машина перевернется, двери просто не откроются. В тоже время окна автомобиля были слишком малы для использования их в качества запасного эвакуационного пути.
Toyota Yaris первого поколения
Рост цен на топливо, а также общее подорожание автомобилей привело к тому, что на стыке веков рынок заполонили многочисленные компактные и экономичные авто. К сожалению, эти автомобили в силу разных причин далеко не так безопасны, как должны были быть. Первое поколение этих машин получило всего три звезды безопасности (из пяти) для водителя и ноль звезд безопасности для пешехода. Производится машина с 1999 года. Сейчас, правда, производится существенно доработанное III поколение.
Еще один «огненный шар» среди автомобилей нашего рейтинга. В действительности случай с Ford Pinto очень забавный. Машину сгубило (а вместе с ней 27 водителей только в США и только погибшими!) плохое сцепление, которое заставляло авто «прыгать». Все бы ничего, если бы не специфическое расположение и строение топливной системы, которая часто повреждалась при обычной езде. В результате этого машина загоралась. А иногда и взрывалась.
В принципе, это не удивительно. Ведь таких машин на наших дорогах подавляющее большинство. При этом модели, как правило, устаревшие и не соответствуют новым условиям и требованиям. Около 20% местных аварий — аварии с участием старых ВАЗовских машин.
Среди российских автомобилей самым опасным некоторые эксперты называют «Газель». По их мнению, при неудачном стечении обстоятельств несовершенство конструкции топливной системы запросто может привести к возгоранию и взрыву даже в случае небольшого столкновения.
Нет «фарша» — есть опасность
А вот такие автомобили, как Дэу Ланос, Нексия и Матиз — участники порядка 15% ДТП. Это тоже можно объяснить тем, что автомобили относительно дешёвые, поэтому очень распространены и не «нафаршированы» особыми средствами защиты.
Рассчитанный показатель Сузуки SX4 — 26,6 страховых случаев, что также отнесено к предельным показателям. Эта малолитражка частый участник несчастных случаев на дороге.
Японский автомобиль Мицубиси Галант часто покупают жители пригорода. Он подвижный и манёвренный за счёт своих средних размеров. Однако его показатель страховых случаев — 25,4.
Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Evolution за океаном признаны самыми аварийными. В сегменте самых небезопасных автомобилей оказались и Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda3, Kia Spectra, Suzuki Aerio. Автомобиль Lexus IS 300 отличился среди моделей бизнес-класса, которые традиционно надежны.
Отечественные компании занимаются тщательным мониторингом в меньшей степени, данные в основном берутся из сводок дорожных служб. Но и это полезная информация. Так, например, в Украине Daewoo Lanos – самый аварийный авто, в Беларуси, как ни странно, марка Volkswagen является небезопасной. В России Hyundai Elantra, Kia Optima, Chevrolet Blazer находятся в черном списке.
ТОП-10 самых опасных автомобилей
Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России. Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России.
Выбирая автомобиль, покупатель анализирует сразу большое количество характеристик и критериев. Под пристальным вниманием оказываются мощность и надёжность двигателя, трансмиссия, комплектующие элементы и оборудование салона.
Но самым главным фактором, который оказывает решающее влияние на выбор модели, должна стать её безопасность.
Немного истории
Наверное, сейчас в это верится с трудом, но ещё в середине прошлого века никого особенно не волновали вопросы безопасности автомобиля. Ни о каких подушках и ремнях безопасности, подголовниках, специально разработанных сминаемых областей кузовной части или АБС речи вообще не шло. Даже самая простая авария не оставляла шансов уцелеть ни водителю, ни пассажирам.
Проводимые «краш-тесты» позволили накопить важную информацию о том, какие меры способны сделать езду в автомобиле безопасной.
Как определить, насколько опасна модель автомобиля
Современные конструкторы автомобилей начинают разработку новой модели именно с системы безопасности. Тестируют новый автомобиль сначала с применением компьютерного моделирования, а после – в реальных тестах, применяя до полутора сотен различных моделей аварийных ситуаций.
В Европе для автомобилей принят целый ряд обязательных тестов, от фронтального и бокового столкновения с препятствием до безопасности детей в машине, пешеходов на дороге и оценки наличия различных электронных систем, помогающих водителю избежать аварий. В итоге после испытаний и экспертного заключения модели присваивают оценку по пятибалльной шкале.
Но не все страны придерживаются описанного выше европейского стандарта. Например, у шведов существует собственная система проверки, дополняющая европейский тест. Своя система тестирования существует в Китае.
Несмотря на все предпринимаемые меры, всё равно на автомобильном рынке всегда будут существовать машины более безопасные и те, в которые лучше не садиться, если хочется сохранить здоровье и жизнь.
Чтобы определить, насколько опасен автомобиль, учитываются следующие факторы:
«Антирейтинг» безопасности автомобилей
На сегодняшний день в своеобразный анти-рейтинг самых опасных автомобилей в мире вошли следующие модели:
Brilliance BS6
Вполне предсказуемо, что на первом месте анти-рейтинга – китайская модель. Справедливости ради стоит заметить, что наряду с Brilliance это место принадлежит Geely CK и Chery A15 – также детищам китайского автопрома.
Справедливости ради следует добавить, что китайские производители постоянно повышают уровень безопасности своих машин, но пока их «детища» регулярно получают печальную пальму первенства среди самых опасных моделей, возможно, от такой сомнительной покупки стоит отказаться — никакая экономия не будет нужна, если на таком автомобиле влететь в аварию.
Toyota Yaris
Самый конец 20 и начало 21 века ознаменовались общим скачком цен на автомобили и ростом стоимости автомобильного топлива. В результате производители озаботились разработкой и выпуском экономичных малогабаритных моделей.
Спешка и стремление максимально угодить желающим сэкономить клиентам привела к тому, что даже в таких, казалось бы, надёжных и именитых концернах-автопроизводителях, как японская Toyota, стали появляться «паршивые овцы».
Пример тому – модель Yaris, выпускаемая с 1999 года. Для водителя этот автомобиль ещё худо-бедно безопасен, а вот для пассажиров-детей и для пешеходов это настоящая машина-убийца.
В настоящее время производители прислушались к критике и выпустили третье поколение модели, существенно доработано с точки зрения безопасности.
DeLorean DMC-12
Автомобиль, который у нас известен преимущественно тем, кто смотрел кинофильм «Back to the Future». Данную модель « в живую» в наших палестинах вы вряд ли встретите, и, наверное, это не так уж плохо. У себя на родине в Северной Ирландии этот автомобиль стали называть не иначе, как «горе-авто».
При аварии конструкцию легко заклинивает, а в случае, если автомобиль перевернулся, двери вообще не смогут открыться даже в исправном состоянии. В этом случае выбраться из машины становится затруднительно по причине небольших оконных проёмов.
Pontiac Fiero
По результатам краш-тестов 1984 года, этот автомобиль General Motors был назван самым безопасным авто в истории автопрома. Это – яркий пример того, что в оценке безопасности авто должны участвовать не только результаты лабораторных краш-тестов и компьютерного моделирования.
Как только объявленная «самой безопасной» машина начала попадать в реальные аварии на дорогах, производители схватились за головы — выяснилось, что этот Pontiac лучше использовать не на трассах и городских дорогах, а на съёмках триллеров и боевиков. Горит машина просто замечательно.
Причина – в неудачном расположении двигателя и систем охлаждения. Также электроника низкого качества способствовала тому, что Fiero вполне может загореться и без внешней причины, просто в ходе эксплуатации.
Audi 5000
Audi 500 – это версия обыкновенной Audi 100 для Америки, печально известная своим неконтролируемым (самопроизвольным) ускорением. Причина – в конструктивной ошибке, приводящей к тому, что машина могла произвольно начать сильно разгоняться там, где водителю совершенно этого не требуется.
Например, автомобиль мог ни с того, ни с сего мог пронестись по тихой сонной улочке или по парковке, «отказаться» тормозить на переходе.
Специалисты Audi трижды организовывали отзывы своей модели, пытаясь внести конструктивные изменения в педаль газа. Ни в 1982, ни в 1983 году желаемого результата достичь не удалось, и только в 1987 году была найдена правильная конструкция, но вот положительный образ автомобиля был уже утрачен безвозвратно.
Ford Bronco II
Эта модель Ford изначально позиционировалась как внедорожник-универсал. Как и в случае с предыдущей моделью, до массового производства модель получила изрядную долю похвал и от тестеров, и от автомобилистов.
Но когда машина массово пошла на дороги, стало ясно, что конструкторы что-то не учли: высокий клиренс, необходимый внедорожнику, не был уравновешен в нужном месте центром тяжести. В результате на крутом повороте автомобиль, который должен был быть образцом устойчивости, запросто переворачивался и летел кувырком.
В 1990 году было проведено специальное расследование, призванное установить уровень опасности автомобиля. Результаты оказались неутешительными — оказалось, что только за первые 12 месяцев массовой эксплуатации модели погибло около 70 человек.
Ford Explorer
И снова – продукция Ford. Explorer в полной мере иллюстрирует поговорку «лучшее – враг хорошего». Как только первая версия автомобиля поступила на рынок, стало ясно, что его устойчивость не выдерживает критики.
Увы, это решило проблему устойчивости, но в целом уровень безопасности модели остался низким. В частности, опасным оказалось переднее пассажирское место. Проведённые краш-тесты показали, что это место в Ford Explorer даже опаснее, чем место водителя — оказалось, что усилить правую сторону автомобиля конструкторы вообще не озаботились.
По результатам этого тестирования Ford заверил в том, что будут пересмотрены подходы к разработке силовой структуры модели и обещал улучшение защиты пассажиров.
Fiat Punto
Сразу следует уточнить — в данный момент в России этот автомобиль официально не продаётся. Но «серые» поставщики продолжают привозить и продавать модель.
Для Punto процент безопасности находится в интервале от 43 до 51 процентов. Пассажирам встреча с этим «итальянцем» также не сулит ничего хорошего: процент безопасности для них – всего 52 %.
Приведённые цифры должны бы сподвигнуть производителей модели вообще отозвать её с рынка, но по каким-то причинам этого не происходит.
Модели Kia
Предпоследнее место антирейтинга надёжности авто разделяют сразу две модели корейской компании — Picanto и Rio в исполнении хэтчбек.
Тестирование показало, что при врезании в твёрдый барьер пассажиры на задних сидениях получали опасные травмы головы, а у переднего пассажира и водителя в опасности оказывалась шея при ударе в заднюю часть машины.
Электрокары Tesla и i3
Как ни странно, электрокрары тоже не блещут уровнем безопасности, хотя и разрабатывались буквально в последние годы, когда уже накоплено множество технологий и приёмов, делающих всё для её обеспечения.
Фронтальное столкновение не оставляет шансов водителям электрокаров по причине не совсем корректно установленных ремней безопасности. Крыша электромобиля не выдерживает нагрузки при переворачивании. Отдельное недоумение экспертов вызвала заблокированная (!) система экстренного торможения в случае базовой комплектации Tesla: желаете её разблокировать – доплатите!
Заключение
Приведённый антирейтинг наглядно демонстрирует, что в мире предостаточно автомобилей, которые могут оказаться очень опасными даже при небольшой аварии. Поэтому, приобретая авто, особое внимание стоит обратить на уровень безопасности конкретной модели. Это позволит уберечь себя от неприятностей и сохранить жизнь и здоровье.
Видео про самые опасные машины в России:
Опасно для жизни: 8 самых небезопасных автомобилей, за руль которых лучше не садиться
Одним из ключевых критериев качества автомобиля является его безопасность. Степень безопасности авто устанавливается на основе результатов специальных краш-тестов, которые позволяют определить степень повреждения автомобиля в той или иной ситуации на дороге. Сегодня мы поговорим об автомобилях, с треском проваливших краш-тест, поездка на которых может оказаться последней даже для самых опытных водителей.
Yugo GV
Этот автомобиль начал выпускать в середине 80-х годов, и был довольно популярным вплоть до начала 90-х. Из-за своего оригинального внешнего вида он часто становился объектом шуток автолюбителей. Главными особенностями Yugo GV в то время были: компактность, экономичность потребления топлива и доступная цена.
Купить новенькую модель Yugo GV можно было меньше, чем за четыре тысячи долларов. Правда, за эти деньги владелец Yugo GV получал вместе с новеньким автомобилем массу проблем, в частности, с неработающей проводкой, слабым двигателем и ремнями безопасности, которые рвутся в самый неподходящий момент.
Nissan Sentra
Исследовательский институт IIHS назвал Nissan Sentra одним из самых небезопасных автомобилей в рамках современного автопрома. И это при том, что Nissan Sentra позиционируется, как семейное авто, в котором должно быть комфортно с детьми. На каждый миллион выпущенных автомобилей приходится около ста аварий с летальным исходом.
Такое положение дел стало вполне закономерным результатом неудачной конструкции Nissan Sentra. Из-за модификации кузова производители Nissan Sentra сильно уменьшили водительское пространство. Отсутствие элементарной свободы движений спровоцировало массу аварий на дороге.
Ford Explorer 1995 года
Один из самых известных провалов легендарного автоконцерна. Уже после выпуска автомобиля производители определили, что у нее серьезные проблемы с устойчивостью. Дополнительные исследования позволили определить, что проблема кроется в подвеске. Менеджменту автоконцерна Ford пришлось сразу же свернуть производство авто, в результате чего были потеряны миллиарды долларов.
Компании еще долго пришлось справляться с убытками от Ford Explorer 1995 года. Предприимчивые менеджеры нашли выход из этой ситуации. Проблему решили посредством замены колес. Однако вскоре стали проявляться и другие поломки.
Nissan Titan
Находясь в салоне большого внедорожника, создается мнимое ощущение безопасности. Однако далеко не все крупногабаритные транспортные средства способны обеспечить безопасность водителю и пассажирам. Например, широко растиражированный Nissan Titan склонен к опрокидыванию на поворотах. Кроме того, у этого автомобиля недостаточно прочная крыша.
Большинство аварий с Nissan Titan происходит даже без участия других транспортных средств. Причем процент ДТП с летальным исходом очень высок. На миллион аварий фиксируется свыше сотни автокатастроф с человеческими жертвами.
Audi 5000
Этот стильный автомобиль в свое время чуть не разорил автоконцерн Audi, руководство которого назвало его «коммерческой катастрофой». К сожалению, в данном случае производители авто слишком увлеклись погоней за дивидендами, забыв о качестве. Первые Audi 5000 сошли с конвейера в 1983 году, и стали настоящей сенсацией в автомобильном мире. Правда, эйфория длилась недолго. За пару лет произошло свыше семисот аварий, большинство из которых были с человеческими жертвами.
Вскоре выяснилось, что у Audi 5000 серьезные проблемы со сцеплением и с ходом на холостом ходу. Исправлять выявленные нарушения и модифицировать автомобиль автоконцерн не стал, а просто в 1987 году отозвал Audi 5000 с производства.
Dodge Challenger
Автолюбители долго ждали возвращения автомобилей компании Dodge на рынок. В 2008 году после долго перерыва автоконцерн, наконец, выпустил своего нового «железного коня». Несмотря на свои впечатляющие габариты, «начинка» Dodge Challenger оставляет желать лучшего. Но самое главное: Dodge Challenger неоднократно проваливал краш-тесты, демонстрируя низкий уровень защиты водителя и пассажиров. На миллион выпущенных авто значится свыше восьмидесяти аварий со смертельным исходом.
Toyota Yaris первого поколения
Стремительный рост цен на топливо привел к тому, что с годами на рынке стало появляться огромное количество компактных автомобилей с минимальным расходом бензина. К сожалению, в силу ряда обстоятельств такие транспортные средства, как правило, очень небезопасны.
Первое поколение Toyota Yaris провалило все краш-тесты. К счастью, инженеры Toyota вовремя среагировали и полностью пересмотрели концепцию авто. Третье поколение Toyota Yaris существенно доработано, и гораздо более безопасно для водителя и пассажиров.
Kia Soul
В данном случае речь идет о серии Kia Soul образца 2009-2014 года. Этот автомобиль неоднократно признавался одним из самых небезопасных кроссоверов. Kia Soul полностью провалила краш-тесты. В момент столкновения кузов авто сильно деформируется, сжимая водительское сидение «в лепешку». Кроме того, автомобиль плохо показал себя на дороге. Он не обладает достаточно высоким уровнем маневренности и может опрокидываться на крутых поворотах.
На каждый миллион выпущенных Kia Soul регистрируется свыше восьмидесяти смертельных случаев. Причем большинство из них в результате столкновения с другими транспортными средствами. В 2014 году в результате полной модернизации ситуация с уровнем безопасности Kia Soul существенно улучшилась. Инженеры автоконцерна Kia сделали акцент именно на этом параметре.
А вам приходилось попадать в аварии? Как в этой ситуации повел себя ваш автомобиль? Высказывайтесь на этот счет в комментариях.
Автомобили, признанные самыми опасными в мире
Насколько безопасен ваш автомобиль? Скорее всего, вы не часто задумываетесь об этом. Возможно, ваша машина не обладает должной безопасностью, в таком случае потенциальный риск аварии возрастает в несколько раз. К сожалению, статистика говорит о том, что некоторые марки авто могут быть намного опаснее других. Исследования проводила дорожная службы безопасности США, статистические данные собирали по всему миру.
Велика вероятность того, что поездка на автомобиле может стать последней для вас. Звучит пугающе? Но это так. Все водители должны быть в курсе, какие марки несут наибольшую потенциальную опасность. Ознакомьтесь с кратким обзором самых опасных автомобилей на дороге. Это поможет вам уберечь себя и своих близких или, по крайней мере, даст вам пищу для размышлений.
Kia Rio
Опираясь на данные о продажах Kia Rio, удалось выяснить, что на один миллион зарегистрированных авто в 2011 году пришлось 149 аварий с летальным исходом. Это самый высокий показатель среди всех автомобильных марок мира.
Nissan Versa
Эта версия хэтчбэка Nissan Versa является второй по смертоносности машиной. На миллион распроданных экземпляров этого автомобиля пришлось 130 смертей.
Было зарегистрировано много жалоб, касающихся функционала этого автомобиля. Десятки зарегистрированных случаев подтверждают тот факт, что, если громко хлопнуть дверью авто, то у него могут сработать подушки безопасности. Причиной тому является коррозия электропроводки. В 51 смертельной аварии из 130 происходило опрокидывание автомобиля. Это говорит о том, что он излишне чувствителен к управлению, особенно при вождении на большой скорости.
Chevy Corvette
По США гуляют слухи о том, что за всю историю существования этот автомобиль унес самое большое количество жизней. Но на самом деле большинство аварий происходило по вине неосторожных водителей, нежели из-за неисправности функционала. Эта машина была создана для скоростной езды, и конструкторы позаботились в первую очередь о том, чтобы сделать ее максимально быстрой, нежели безопасной. Действительно, большинство аварий происходило из-за того, что люди не справлялись с управлением на высоких скоростях. Этот автомобиль категорически не рекомендуется покупать людям без опыта вождения.
Hyundai Accent
Hyundai Accent уже не первый раз попадает в пятерку самых опасных автомобилей мира, и в заключении дорожной безопасности США говорится о том, что среди миллиона владельцев купе и седанов произошло 206 аварий с летальным исходом. Как пишет одно скандальное издание в США, этот автомобиль складывается как дешевая гармошка при малейшем столкновении. Это говорит о том, что создатели используют крайне некачественный сплав для изготовления автомобильного корпуса. В случае, если машина опрокинется, находившиеся внутри вряд-ли выживут.
Ford Pinto
Компания Ford дала толчок развитию автомобильной индустрии, а концепция Генри Форда была просто превосходна. Он стремился к тому, чтобы снижать себестоимость автомобиля за счет увеличения спроса. При этом с выходом каждой новой модели следовали крупные усовершенствования, но, увы, Генри Форд не успел приложить свои руки к созданию этого автомобиля.
Модель Pinto прославилась тем, что в результате короткого замыкания бак автомобиля взрывался, унося жизни владельцев. Однако компания Ford посчитала, что дешевле будет урегулировать смертельные иски, чем усовершенствовать автомобиль. После того, как этот факт опубликовали в СМИ, на компанию Ford посыпалась волна критики и осуждения, после чего автомобиль серии Pinta был снят с производства.
Chevy Aveo
«Шевроле-Авео» по рейтингу среди самых опасных автомобилей занимает четвертое место среди седанов и 14-е место среди универсалов. Однако марка этого автомобиля не упоминается ни в одном смертельном случае за все аварии, происходившие на территории США. Но участники ДТП говорят о том, что в авариях не было вины человеческого фактора. Скорее всего, всему виной стал функционал автомобиля, но, опять же, это со слов пострадавших. Не все готовы взять ответственность за аварию на себя.
В 1985 году Yugo был самым дешевым автомобилем, который продавался в США за все время. На самом деле этот автомобиль оправдывал свою цену, и многие его называли «ведром с болтами» за все нелепые проблемы, с которыми постоянно сталкивались владельцы. «Каждый, кто покупает автомобиль «Юго», ставит свою жизнь на кон,» — так говорили опытные автолюбители восьмидесятых. В 1989 году произошел просто абсурдный случай, который окончательно испортил репутацию компании. Поток сильного ветра перевернул машину в кювет, и по инерции она укатилась в озеро Гурон, в авто находилась одна женщина. Для нее эта была последняя поездка. Так что, если вы столкнетесь с этим автомобилем, который продается в России как эксклюзив из США, то знайте, что с нашими климатическими условиями трагедия может не обойти вас стороной.
Chevy Camaro
На западе этот автомобиль считается невероятно сильным, но, если им владеет не опытный водитель, то его наверняка будет подстерегать трагедия. Восемьдесят смертельных случаев на миллион зарегистрированных автомобилей «посадили» на шестое место рейтинга среди самых опасных машин мира. С функциональной точки зрения автомобиль просто великолепен. Виной аварий являлся только человеческий фактор. Многим было интересно, какую скорость может развить Chevy Camaro. Официальные данные говорят о том, что по прямой он может двигаться со скоростью от 250 до 290 км/ч.
Tata Motors
Фирма Tata Motors является 17-й крупнейшей фирмой по производству автомобильной техники, представляющей практически самый широкий спектр, начиная от крупных автобусов, заканчивая военной техникой. В 2008 году компания захотела создать самый дешевый автомобиль в мире, чтобы каждый житель планеты мог иметь хоть какое-то транспортное средство.
Производители выпустили Tato Nano. Полагалось, что этот автомобиль сначала станет во главе индийского рынка, а следом начнет захватывать и мировой. Но слишком дешевое сырье для производства дало о себе знать, и первая партия автомобилей была отозвана. Для того чтобы повысить качество выпускаемой продукции, возникла необходимость в том, чтобы увеличить его себестоимость. Это, соответственно, подняло бы и розничную цену. В диапазоне новой цены у компании появилась бы слишком плотная конкуренция, поэтому Tata Motors отказалась от своей затеи.
Самые опасные машины
Каждый раз, когда заходит речь о безопасных автомобилях, вспыхивает самый настоящий холивар. После моего недавнего поста в комментариях обнаружился целый набор давно известных, но неумирающих мифов, заблуждений, баек и просто логических ошибок.
Поэтому сегодня я решил снова обратиться к этой теме, которую уже однажды затрагивал. И написать о самых опасных автомобилях. Опасных для своего владельца и его пассажиров в случае ДТП. Еще раз подчеркну: речь идет только о пассивной безопасности, то есть о том, как мнется железо. Об активной безопасности – хорошо ли машина цепляется за дорогу, позволяет ли совершить резкий маневр и так далее – надо говорить отдельно. Кроме того – опять же, для простоты – рассматриваю только легковые автомобили с несущим кузовом.
Итак, самые опасные машины:
1. Гнилые и ржавые. Вне зависимости от марки, возраста, размера и так далее. Естественно, речь идет не о паре рыжих сколов и не о пузырях на арках, а о конкретной такой ржавчине, особенно силовых элементов кузова. Гнилая машина еще может ездить как железная, но в ДТП складывается как картонная.
2. Плохо восстановленные после сильного ДТП. Опять же, вне зависимости от марки, возраста, размера и всего остального. Крайний вариант – знаменитые «распилы». Если от силового элемента отрезать и потом приварить кусок, жесткости уже ждать не придется. Как поведет себя такая машина в аварии, неизвестно. Может, сложится, как раскладушка, может, вообще развалится на части.
3. Маленькие автомобили. Вроде «Матиза». Представляю себе, как владельцы подобных машин начинают громко кричать и потрясать результатами краш-тестов. Не напрягайтесь, а сначала выясните, что представляют собой эти самые краш-тесты. Они имитируют столкновение с автомобилем аналогичной массы. То есть «Матиза» — с «Матизом». При столкновении с более тяжелой машиной – хотя бы семейным седаном – итог будет катастрофический. Это не умозрительные рассуждения, такие тесты действительно проводились, и все «компакты» убили или покалечили своих седоков. А теперь подумайте: какова у маленькой машины вероятность встретить на дороге «соперника» того же веса или легче (хотя куда уж легче)? То-то. Экономия на бензине может встать очень дорого.
4. Конструктивно старые автомобили. В данном случае под «конструктивно старыми» я понимаю разработанные до 1990-х годов. Граница, конечно, условная, и в случае столкновения любого «Мерседеса» конца 80-х с «Калиной» я предпочту оказаться в «Мерседесе» (если он, разумеется, не подпадает под пункты 1 и 2). У ВАЗа, на мой взгляд, нечто претендующее хоть на какую-то пассивную безопасность началось с «Приоры». Но именно в девяностые безопасности начали уделять повышенное внимание, подушки стали считаться нормой у всех основных производителей, а в 1997 году был введен знаменитый краш-тест EuroNCAP, на который сегодня все так любят ссылаться. При этом размер автомобиля, безусловно, имеет значение, но не решающее. Все разговоры владельцев старых больших машин про «два метра жизни» — самоутешение или самообман. Та же нежно любимая мной «Волга», конечно, на голову безопаснее классических «Жигулей», но столь же серьезно уступает при прочих равных современной машине гольф-класса. Опять же, недостаточная по современным меркам безопасность старых больших автомобилей подтверждена испытаниями, на которых их сталкивали с современными машинами.
Самые опасные автомобили мира: факторы риска
Для каждого водителя на дороге безопасность прежде всего. Подбирая машину, каждый учитывает не только её марку, внешние и внутренние параметры, но и степень аварийности и травматизма в ДТП. Ранее считалось, что в группу уязвимости попадают авто с большой мощностью, спортивные либо же габаритные. Стоит только вспомнить американский Dodge Charger, мощный спорткар, который только в первый день после выпуска унёс 8 жизней. Но это были 60-е года, а нынешняя статистика показывает обратную картину. Сегодня титул «самая опасная машина в мире» имеет далеко не спортивная машина, а самый обычный хетчбэк Toyota Yaris.
Toyota Yaris – самый небезопасный автомобиль в мире
Даже небольшие, манёвренные и с виду «спокойные» машины попадают в аварии, принося пассажирам множество травм и повреждений. Сегодня созданы специальные исследовательские центры в Европе, Америке, которые занимаются изучением уровня небезопасности автомобиля. Рассмотрим самые небезопасные автомобили и факторы, которые влияют на уровень их аварийности.
Факторы риска
Рассматривая факторы риска, стоит говорить об опыте и профессионализме шофёра. Опытный и осторожный водитель имеет на своём счету меньшее количество дорожных происшествий. В то же время «новички» на трассах или любители скоростной езды — это всегда главные причины аварийности на автодорогах.
Но есть и другие показатели, которые могут способствовать возникновению ДТП. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), который занимается исследованием аварийности авто и составляет список самых опасных автомобилей в мире, определил показатели, влияющие на возможность попасть в ДТП.
Сотрудниками института было выявлено, что одним из показателей, который повышает риск на дороге, является цвет автомобиля. Здесь рейтинг возглавляют чёрные и серые авто. Эти цвета зрительно уменьшают габариты и делают машину менее заметной на дороге. Также «маскирующими» свойствами обладают зелёный и синий цвета. В то же время белые и красные машины считаются самыми надёжными и заметными на дороге.
Чёрный и серые цвета делают машину менее заметной на дороге
Не менее важным считается размер авто. Большие автомобили удароустойчивые, меньше деформируются. Именно потому в уязвимую группу попадают маленькие автомобили.
Крайне важен фактор уровня эксплуатации автомобиля. Ведь чем больше ездишь, тем больше он изнашивается, что со временем понижает его эксплуатационные свойства.
Ну и, конечно же, уровень защиты в салоне. Наличие подушек безопасности, прочность ремней, самого кузова автомобиля поможет защитить как водителя, так и пассажиров, если вдруг авария случилась.
Самые ненадёжные машины
IIHS, занимаясь изучением уровня «небезопасности» транспортных средств, составил рейтинг небезопасных машин. В основу ранжирования взят такой фактор, как количество страховых случаев с травмами. Как уже было сказано ранее, во главе этого рейтинга находится хетчбэк Toyota Yaris. На следующем месте Suzuki SX4. Тройку лидеров по аварийности замыкает Chevrolet Aveo. Четвёртое и пятое место занимает Mitsubishi Galant и KIA Rio.
По мнению того же института IIHS, рейтинг «самые опасные автомобили в мире» необходимо дополнить ещё несколькими марками, которые имеют наибольшее количество жертв на число транспортных средств. Это спортивная машина Chevrolet Camaro, седан Nissan Versa, Ford Focus, пикап Chevrolet Silverado, двухдверные Honda Civic и Hyundai Accent.
В заключение
Рассмотренные марки машин и факторы их «опасности», конечно же, не свидетельствуют о том, что после попадания в рейтинг «небезопасных» эти машины станут меньше покупать. Либо же попадание марки авто в такой рейтинг приведёт к тому, что его владелец перестанет садиться за руль. Эти рейтинги относят транспортное средство в ту или иную группу риска, что призывает владельцев машин быть более бдительными на дорогах.
Автомобили, признанные самыми опасными в мире
Насколько безопасен ваш автомобиль? Скорее всего, вы не часто задумываетесь об этом. Возможно, ваша машина не обладает должной безопасностью, в таком случае потенциальный риск аварии возрастает в несколько раз. К сожалению, статистика говорит о том, что некоторые марки авто могут быть намного опаснее других. Исследования проводила дорожная службы безопасности США, статистические данные собирали по всему миру.
Велика вероятность того, что поездка на автомобиле может стать последней для вас. Звучит пугающе? Но это так. Все водители должны быть в курсе, какие марки несут наибольшую потенциальную опасность. Ознакомьтесь с кратким обзором самых опасных автомобилей на дороге. Это поможет вам уберечь себя и своих близких или, по крайней мере, даст вам пищу для размышлений.
Kia Rio
Опираясь на данные о продажах Kia Rio, удалось выяснить, что на один миллион зарегистрированных авто в 2011 году пришлось 149 аварий с летальным исходом. Это самый высокий показатель среди всех автомобильных марок мира.
Nissan Versa
Эта версия хэтчбэка Nissan Versa является второй по смертоносности машиной. На миллион распроданных экземпляров этого автомобиля пришлось 130 смертей.
Было зарегистрировано много жалоб, касающихся функционала этого автомобиля. Десятки зарегистрированных случаев подтверждают тот факт, что, если громко хлопнуть дверью авто, то у него могут сработать подушки безопасности. Причиной тому является коррозия электропроводки. В 51 смертельной аварии из 130 происходило опрокидывание автомобиля. Это говорит о том, что он излишне чувствителен к управлению, особенно при вождении на большой скорости.
Chevy Corvette
По США гуляют слухи о том, что за всю историю существования этот автомобиль унес самое большое количество жизней. Но на самом деле большинство аварий происходило по вине неосторожных водителей, нежели из-за неисправности функционала. Эта машина была создана для скоростной езды, и конструкторы позаботились в первую очередь о том, чтобы сделать ее максимально быстрой, нежели безопасной. Действительно, большинство аварий происходило из-за того, что люди не справлялись с управлением на высоких скоростях. Этот автомобиль категорически не рекомендуется покупать людям без опыта вождения.
Hyundai Accent
Hyundai Accent уже не первый раз попадает в пятерку самых опасных автомобилей мира, и в заключении дорожной безопасности США говорится о том, что среди миллиона владельцев купе и седанов произошло 206 аварий с летальным исходом. Как пишет одно скандальное издание в США, этот автомобиль складывается как дешевая гармошка при малейшем столкновении. Это говорит о том, что создатели используют крайне некачественный сплав для изготовления автомобильного корпуса. В случае, если машина опрокинется, находившиеся внутри вряд-ли выживут.
Ford Pinto
Компания Ford дала толчок развитию автомобильной индустрии, а концепция Генри Форда была просто превосходна. Он стремился к тому, чтобы снижать себестоимость автомобиля за счет увеличения спроса. При этом с выходом каждой новой модели следовали крупные усовершенствования, но, увы, Генри Форд не успел приложить свои руки к созданию этого автомобиля.
Модель Pinto прославилась тем, что в результате короткого замыкания бак автомобиля взрывался, унося жизни владельцев. Однако компания Ford посчитала, что дешевле будет урегулировать смертельные иски, чем усовершенствовать автомобиль. После того, как этот факт опубликовали в СМИ, на компанию Ford посыпалась волна критики и осуждения, после чего автомобиль серии Pinta был снят с производства.
Chevy Aveo
«Шевроле-Авео» по рейтингу среди самых опасных автомобилей занимает четвертое место среди седанов и 14-е место среди универсалов. Однако марка этого автомобиля не упоминается ни в одном смертельном случае за все аварии, происходившие на территории США. Но участники ДТП говорят о том, что в авариях не было вины человеческого фактора. Скорее всего, всему виной стал функционал автомобиля, но, опять же, это со слов пострадавших. Не все готовы взять ответственность за аварию на себя.
В 1985 году Yugo был самым дешевым автомобилем, который продавался в США за все время. На самом деле этот автомобиль оправдывал свою цену, и многие его называли «ведром с болтами» за все нелепые проблемы, с которыми постоянно сталкивались владельцы. «Каждый, кто покупает автомобиль «Юго», ставит свою жизнь на кон,» — так говорили опытные автолюбители восьмидесятых. В 1989 году произошел просто абсурдный случай, который окончательно испортил репутацию компании. Поток сильного ветра перевернул машину в кювет, и по инерции она укатилась в озеро Гурон, в авто находилась одна женщина. Для нее эта была последняя поездка. Так что, если вы столкнетесь с этим автомобилем, который продается в России как эксклюзив из США, то знайте, что с нашими климатическими условиями трагедия может не обойти вас стороной.
Chevy Camaro
На западе этот автомобиль считается невероятно сильным, но, если им владеет не опытный водитель, то его наверняка будет подстерегать трагедия. Восемьдесят смертельных случаев на миллион зарегистрированных автомобилей «посадили» на шестое место рейтинга среди самых опасных машин мира. С функциональной точки зрения автомобиль просто великолепен. Виной аварий являлся только человеческий фактор. Многим было интересно, какую скорость может развить Chevy Camaro. Официальные данные говорят о том, что по прямой он может двигаться со скоростью от 250 до 290 км/ч.
Tata Motors
Фирма Tata Motors является 17-й крупнейшей фирмой по производству автомобильной техники, представляющей практически самый широкий спектр, начиная от крупных автобусов, заканчивая военной техникой. В 2008 году компания захотела создать самый дешевый автомобиль в мире, чтобы каждый житель планеты мог иметь хоть какое-то транспортное средство.
Производители выпустили Tato Nano. Полагалось, что этот автомобиль сначала станет во главе индийского рынка, а следом начнет захватывать и мировой. Но слишком дешевое сырье для производства дало о себе знать, и первая партия автомобилей была отозвана. Для того чтобы повысить качество выпускаемой продукции, возникла необходимость в том, чтобы увеличить его себестоимость. Это, соответственно, подняло бы и розничную цену. В диапазоне новой цены у компании появилась бы слишком плотная конкуренция, поэтому Tata Motors отказалась от своей затеи.
Самые опасные серийные автомобили в мире
Вы когда-нибудь мечтали о езде на скорости более 300 км/ч в стильном спортивном автомобиле? Некоторые автопроизводители предоставляют такую возможность. Правда за такую возможность нужно заплатить много денег. Список самых быстрых и самых опасных автомобилей в мире.
10 ФОТО
Автомобиль с двигателем BMW V12. Этот спорткар был создан для опасной езды. Он разгоняется до 100 км за 3,2 секунды, а его максимальная скорость – 380 км/ч. Но McLaren F1 не просто быстрая, но еще и стильная машина.
2. Hennessey Venom GT.
С 6,2-литровым турбированным двигателем V8, Hennessey Venom GT может разогнаться от 0 до 100 км за 2,5 секунды. Его максимальная скорость почти 420 км/ч. Это делает его очень опасным автомобилем. Великолепный двухместный спорткар с низкой посадкой и аэродинамическим дизайном.
Zenyo ST1 – автомобиль датского производства. Всего произведено 15 таких машин. И если она вдруг у вас сломается, то компания отправит к вам механика. И это независимо от вашего местоположения. Автомобиль разгоняется до 100 км за 2,9 секунд, а максимальная его скорость составляет более 370 км/ч.
4. SSC Ultimate Aero TT.
Американский спортивный автомобиль который может разогнаться до 410 км/ч. Однако производители утверждают, что его реальная скорость 435 км/ч. В 2007 году машина побила рекорд Гиннесса по скорости. Чтобы купить эту красавицу, нежно не только оформить договор купли продажи автомобиля на этой странице, но и иметь на своем счету 650 000 тысяч долларов.
5. Lamborghini Aventador.
Lamborghini Aventador является одной из самых популярных спорткаров. Машина оснащена двигателем V12 и может разогнаться до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость машины – 355 км/ч.
6. Saleen S7 Twin Turbo.
Только двигатель этой машины стоит 62 тысячи долларов. Этот опасный и быстрый автомобиль имеет аэродинамический дизайн, созданный для высоких скоростей.
7. Koenigsegg Agera R.
Броский дизайн и громкий двигатель мощностью 1000 л.с. Koenigsegg Agera R является одним из самых желанных спорткаров. Кстати, он очень экономичный в расходе топлива. Скорость – почти 430 км/ч. Ускорение впечатляет.
8. Bugatti Veyron Super Sport.
Максимальная скорость – почти 430 км/ч. До сотни эта крошка разгоняется за 2,4 секунды. Особенность дизайна Bugatti – очень низкая посадка.
Свое название машина получила в честь бога ветров империи инков. Она такая же быстрая и такая же мощная. 6-литровый двигатель V12. До сотни разгоняется за 3,2 секунды.
10. Aston Martin One 77.
Aston Martin One 77 имеет 7,3-литровый двигатель V12. Быстрый и мощный и очень дорогой.
Рейтинг самых опасных машин, чаще всего попадающих в ДТП
Автомобиль в наше время не роскошь, а средство передвижения. Поэтому при выборе «железного коня» нужно обращать внимание на модели, которые реже всего попадали в ДТП. Это обезопасит вас в будущем от неприятностей, а, возможно, и сохранит жизнь. Специалисты рынка, опираясь на данные страховых компаний, сводки ГИБДД и результаты краш-тестов назвали самые опасные машины при аварии, и они довольно часто встречаются на дорогах России.
Критерии степени опасности автомобиля
Статистика безопасности той или иной модели транспортного средства зависит от множества факторов. В каждой стране или тестирующей компании они разные. К основным параметрам, которые определяют рейтинг опасности легковых машин, относят защищённость водителя и пассажиров в таких ситуациях:
Немаловажную роль в аварийности каждой марки автомобиля играют такие особенности, как:
По этим данным определяется уровень защищённости транспортного средства и пассажиров в салоне при ударе, а соответственно и рейтинг его аварийности.
Так какие машины чаще попадают в ДТП? Ответить на этот вопрос помогут данные страховых компаний и сводки с дорог. Сразу отметим, среди тех, которые можно увидеть на территории России, в авариях со смертельным исходом побывали как зарубежные, так и отечественные автомобили.
Chevrolet
Довольно часто встречается на российских дорогах. Так как эти машины не очень дорогие, их покупает в основном молодёжь. Начинающие водители зачастую превышают скорость при езде, поэтому и аварий с участием данной марки зарегистрировано около 4,8% от общего количества.
Mitsubishi
Процент ДТП с участием Mitsubishi составляет 5,1. Он обусловлен особенностью автомобиля – возможностью быстро разогнаться до большой скорости и маневренностью. Зачастую водители просто не справляются с управлением, что и приводит к трагическим последствиям.
Toyota
Эти иномарки довольно скоростные, что и сказывается на показателях аварийности, который составляет 5,2 %. Особенно это касается наиболее компактных моделей. При тестировании они получили 3 балла из пяти по безопасности водителя и 0 баллов для пешехода.
Daewoo
Соотношение аварий по сравнению с другими марками составляет 6,9 %. Это объясняется тем фактором, что автомобиль сравнительно недорогой и довольно распространенный. Комплектация его очень простая, и средства защиты, к сожалению, не предусмотрены.
Машины этого производителя имеют множество моделей: от классической «копейки» до «Весты». На сегодня – это самая распространенная марка автомобиля на территории России. И если последние модели производились по европейским технологиям, то о безопасности первых нечего сказать. В них не предусмотрены:
Такие раритеты можно запросто встретить в глубинках. Жёсткость их кузова вроде бы должна обезопасить водителя, но это не так. Вся сила удара при столкновении попадает на людей, которые находятся внутри, и не дает им никакого шанса на выживание. Ведь транспортное средство не оснащено даже ремнями безопасности.
Это чудо техники китайского производства наиболее опасное, хотя её модели довольно-таки красивые и недорогие. На автомобили этой марки приходится более 15 % ДТП, из них с летальными исходами 149. Поэтому у сотрудников ГАИ и страховых компаний она находится в «черном списке».
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что наиболее аварийными можно назвать недорогие транспортные средства. Ведь зачастую это или б/у авто, которое прошло тысячи километров и сильно поизносилось, или оно плохо укомплектовано средствами безопасности по сравнению с более дорогими марками. Но все же, самая опасная машина в мире та, за рулем которой находится самонадеянный или неопытный водитель, при этом игнорирующий правила дорожного движения и превышающий скорость.
Chery Amulet и другие невероятно опасные для эксплуатации автомобили
Содержание
Chery Amulet (А15)
По-своему легендарная вещь, которая на независимом краш-тесте ARCAP разлетелась едва ли не на атомы: 0 звезд; 1,7 баллов из 16 возможных – этому автомобилю опасно сталкиваться даже с летящим полиэтиленовым пакетом.
Тем удивительнее, что прямо сейчас на досках объявлений размещено свыше 800 предложений от 25 до 200 тыс. рублей. И удивительно тут то, что целых 800 «Амулетов» дожили до наших дней! Еще удивительнее, что их кто-то покупает! Через avtocod.ru в прошлом месяце Chery Amulet проверили 829 раз. Без проблем продавался каждый четвертый автомобиль. Большая часть сбывалась с дубликатом ПТС (каждый второй) и скрученным пробегом (каждый третий).
Каждый четвертый Amulet имел неоплаченные штрафы, каждый шестой — ограничения ГИБДД и ДТП.
Geely CK (Otaka)
Переведу в понятные величины. Водитель при столкновении на городской скорости получает такие травмы, которые не то что с жизнью несовместимы – они несовместимы с понятием «автомобильная безопасность» в принципе.
И тем не менее их берут на вторичке. Через avtocod.ru Geely CK (Otaka) пробили 154 раза за последние 30 дней.
Каждое третье авто, по статистике сервиса «Автокод», сбывается с ДТП и расчетом работ. У каждой пятой Geely CK (Otaka) имелся дубликат ПТС и неоплаченные штрафы. Также встречались авто после такси, со скрученным пробегом и даже в розыске.
Без проблем продавался каждый третий автомобиль.
«УАЗ Патриот»
Прозвучит непатриотично, но если жизнь дорога , Patriot смотреть не надо. С ним не работает мантра «Большой рамный = безопасный», которую любят повторять адепты больших рамных машин.
В случае лобового столкновения водитель «Патриота» гарантированно сворачивает шею в придачу к сломанным голеням и ступням. Пассажиру чуть лучше – он, скорее всего, останется в живых.
Слабое утешение отсюда – всего 1 звезда краш-тестов ARCAP. Правда, после 2017-го «Патриота» еще несколько раз модернизировали. Поэтому текущая итерация вполне может быть куда безопаснее и набрать не 5,3 балла из 16, а, допустим, 5,4. Но даже так ездить по дорогам общего пользования на нем будет не то чтобы безопасно.
И тем не менее «Патриот» востребован на вторичке. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 3 914 отчетов. Каждый второй внедорожник продавался с чистой историей.
У каждого пятого авто был скручен пробег, у каждого седьмого имелись неоплаченные штрафы.
Также встречались авто с ограничениями ГИБДД, расчетом ремонтных работ, ДТП, в лизинге и залоге.
LADA Priora
«Приора» ушла с конвейера после старта «Весты», но продолжает присутствовать в нашей жизни вполне наглядно и зримо. Прямо сейчас можно пойти и выбрать что-нибудь из 5 000+ экземпляров вторичного рынка.
Но делать этого не стоит, потому что на краш-тесте ARCAP она выступила ничуть не лучше «Патриота» — 1 звезда; 5,4 балла, тяжелейшие травмы водителя вплоть до несовместимых с жизнью. Заманчиво, конечно, взять машину за 170-180 тысяч. Но подумайте о последствиях.
Если уж и искать «Приору» на вторичке, то смотреть надо рестайлинговые версии года после 2014 года. Там и кузов усиленный, и эйрбегов уже два, и другие системы безопасности есть.
Выбирать надо внимательно. Среди «Приор» очень мало беспроблемных экземпляров. Каждый третий автомобиль, по статистке сервиса «Автокод», предлагается с ДТП или скрученным пробегом.
У каждого четвертого авто имеется дубликат ПТС, у каждого пятого – неоплаченные штрафы. Также встречаются авто с ограничениями ГИБДД, расчетом ремонтных работ и в залоге.
BMW 3-series (E36)
Насмехаться над китайским и российским автопромом прошлого ума много не надо. Давайте посмотрим на «баварцев» – там тоже не всегда гладко было. Например, «трешка», которая не оставляла шанса выжить водителю и пассажирам. Было это, правда, в 1997 году, но факт остается фактом. BMW заработала 1 звезду краш-теста EuroNCAP, который тогда, кстати, был куда проще, чем сегодня.
И тем не менее даже при таких лояльных условиях при фронтальном и боковом ударе ребра ломаются, водитель лишается ног, нагрузки на голову и грудь критические. То есть результаты где-то на уровне «Чери Амулет».
А ведь Е36-х «трешек» прямо сейчас на вторичке больше 200 штук в диапазоне 50-200 тысяч. То есть где-то в пределах «Приоры» – и с тем же уровнем безопасности.
Каждая вторая «трешка» сбывается с ДТП и ограничениями ГИБДД, каждая третья — со скрученным пробегом, каждая четвертая — с расчетом ремонтных работ. Также в продаже встречаются утилизированные авто.
Без проблем предлагается каждый пятый Е36.
Автор: Владимир Андрианов
Какой автомобиль вы считаете самым опасным и почему? Напишите в комментариях.
Источники информации:
- http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3461-top-10-samyh-opasnyh-avtomobiley.html
- http://avtoguru.net/opasno-dlya-zhizni-8-samyh-nebezopasnyh-avtomobilej-za-rul-kotoryh-luchshe-ne-saditsya/
- http://drive.temaretik.com/1989239833237391881/avtomobili-priznannye-samymi-opasnymi-v-mire/
- http://www.drive2.ru/b/480037706789814843/
- http://carextra.ru/rejtingi/samaya-opasnaya-mashina.html
- http://drive.temaretik.com/1568832179039897797/avtomobili-priznannye-samymi-opasnymi-v-mire/
- http://fullpicture.ru/tehnologii-i-tehnika/samye-opasnye-avtomobili-v-mire.html
- http://mycary.ru/dtp/situacii/opasnye-mashiny-pri-avarii.html
- http://avtocod.ru/blog/post/chery-amulet-i-drugie-neveroyatno-opasnye-dlya-ekspluatacii-avtomobili