назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

От каких условий зависит написание через дефис в этих видах орфограмм?

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

, правописание не с различными частями речи.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

От каких условий зависит выбор слитного, раздельного написания в названных тобою видах орфограмм?

От каких условий зависит выбор слитного, раздельного написания в названных тобою видах орфограмм?

А написания через дефис?

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

4) Откаких условий зависит выбор слитного, раздельного написания в названных тобою видах орфограмм?

А написания через дефис?

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Помогите ребятишки?

Вспомните виды орфограмм, связанных со слитным и раздельным написанием не со словами разных частей речи.

Запишите по три примера, обозначая условия выбора слитного или раздельного написания.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Вспомните виды орфограмм изученные в теме имя сушествительное?

Вспомните виды орфограмм изученные в теме имя сушествительное.

В употреблении слитных и дефисных написаний.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Какие бывают виды орфограмм?

Какие бывают виды орфограмм?

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Вспомните виды орфограмм, связанных со слитными и раздельным написанием не?

Вспомните виды орфограмм, связанных со слитными и раздельным написанием не.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Вспомните виды орфограмм связанные со слитным и раздельным написанием не?

Вспомните виды орфограмм связанные со слитным и раздельным написанием не.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Вспомнить все виды орфограмм изученных в теме глагол и запиши по три три четыре слова с этими орфограммами обозначая условия их выбора в случае затруднений обращается к списку изученных орфограмм учеб?

Вспомнить все виды орфограмм изученных в теме глагол и запиши по три три четыре слова с этими орфограммами обозначая условия их выбора в случае затруднений обращается к списку изученных орфограмм учебника.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

По моему мнению это образ будующего.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Слово «слушать» относится к устному виду речи.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Источник

4) Откаких условий зависит выбор слитного, раздельного написания в названных тобою видах орфограмм?

А написания через дефис?

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

1)1 предлоги с существительными и всеми остальными самостоятельными частями речи пишутся раздельно,

2 при словообразовании предлог может стать приставкой

3 предлог требует определенного падежа от существительного

4 не со всеми частями речи раздельно, кроме случая, когда у прилагательного есть синоним без не (слитно) и когда не употребляется без не, а так же неопределенных местоимений типа «некогда», «нечего»

5 ни пишется раздельно, если это не отрицательные местоимения типа «никто», «ничто» и тд.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Назови орфограммы гласные буквы которые можно найти в слове по опозновательным признакам : безударному положению гласных, положению после шипящих?

Назови орфограммы гласные буквы которые можно найти в слове по опозновательным признакам : безударному положению гласных, положению после шипящих.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

От каких условий зависит выбор слитного, раздельного написания в названных тобою видах орфограмм?

От каких условий зависит выбор слитного, раздельного написания в названных тобою видах орфограмм?

А написания через дефис?

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Как объяснить орфограмму слитного и раздельного написания производных предлогов?

Как объяснить орфограмму слитного и раздельного написания производных предлогов.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

От каких условий зависит написание через дефис в этих видах орфограмм?

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Назовите основное условие выбора изучаемой орфограммы?

Назовите основное условие выбора изучаемой орфограммы.

Подбери такие приставки к данным словам, чтобы написание в них букв.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Вспомните виды орфограмм связанные со слитным и раздельным написанием не?

Вспомните виды орфограмм связанные со слитным и раздельным написанием не.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

По моему мнению это образ будующего.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Слово «слушать» относится к устному виду речи.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Источник

Методика работы по формированию умения опознавать и распознавать орфограммы в словах

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Методика по формированию умения опознавать

и распознавать орфограммы в словах.

Чтобы повысить уровень орфографической грамотности школьников необходимо добиваться быстрого и четкого обнаружения орфограмм и определения их типов (проверяемые, непроверяемые). Специальные наблюдения показывают, что школьники не всегда могут обнаруживать слабые позиции фонем, особенно в естественных условиях письма, без наводящих вопросов учителя (12, с.43). Как отмечает М.Р. Львов, изучение причин ошибок на безударные гласные в корне показало, что основное количество этих ошибок в начальных классах имеют две причины: неумение правильно подобрать проверочное слово и неумение обнаружить орфограмму (15, с.80).

Можно выделить несколько причин, вызывающих трудности в обнаружении орфограмм.

На полноценное овладение орфографией влияют индивидуальные особенности детей:

Фонетический слух (способность ребенка к анализу и синтезу речевых звуков), обеспечивающий восприятие фонем языка (формируется в дошкольном возрасте). Поэтому целесообразно до изучения безударных гласных и парных согласных в корне проверить следующие умения учащихся: умеют ли ставить ударение в словах; умеют ли слышать гласные и согласные в корне.

Способ чтения. К началу изучения данных орфограмм надо проверить, каким способом читают учащиеся. Если преобладает слоговое чтение, то есть большая вероятность, что у такого ребенка возникнут трудности при обнаружении безударных гласных и парных согласных в корне.

Одним из обязательных условий полноценного овладения орфографией является овладение умениями опознавать и распознавать орфограммы в словах. Развивающийся фонетический слух, постоянное внимание к звуко-буквенному составу слов способствуют развитию этих умений.

Кроме того, необходимо усложнять условия, в которых формируются эти умения. Это связано:

с усложнением самого языкового материала (формирование умения на материале слов, словосочетаний, предложений, текста);

с усложнением условий восприятия языкового материала (зрительно или на слух).

Умения опознавать и распознавать орфограммы в словах развиваются постепенно, в процессе языкового анализа и синтеза, выделения звуков и букв, морфем при чтении, при письме диктантов, при списывании, если оно осложнено подобными заданиями, в других упражнениях. Очень важна установка самих детей на сознательное отношение к выработке этих умений.

сообщить об истории возникновения письма в жизни человеческого общества;

показать, что слова с ошибками затрудняют общение. Значит, необходимо быть грамотным;

учить применять правила и замечать при письме орфограммы, т.е. такие написания, когда можно выбрать одно правильное из нескольких возможных; называть орфограммы;

предложить упражнения для обнаружения орфограмм в разных условиях восприятия и на разном языковом материале.

Изначальным умением, мотивирующим обращение к правилу (теории), является умение выделять из сферы письма те случаи, когда пишущего подстерегает опасность допустить ошибку. Для обучения правописанию существенное значение имеют опознавательные признаки орфограмм. И с такими опознавательными признаками учащихся надо знакомить с первых уроков по орфографии. Недостаточная работа с опознавательными признаками орфограмм приводит к неумению их обнаружить в словах.

М.Р. Львов выделяет общие признаки для большинства орфограмм (15, с.26):

Таким образом, надеяться на то, что младший школьник сможет во всех случаях обнаружить несовпадение звука и буквы, было бы неправильно. В тоже время работа по выявлению всех несовпадений составляет одно из основных направлений орфографической работы в начальных классах;

Для формирования умения опознавать и распознавать безударные гласные и парные согласные в корне необходимо знать опознавательные признаки конкретно этих орфограмм (15, с.30).

Для безударных гласных в корне (проверяемых и непроверяемых) опознавательными признаками являются:

— гласные буквы «а», «о», «и», «е», «я» и звуки [а], [и] как наиболее опасные;

— место в слове: находится в корне.

Для парных согласных в корне опознавательными признаками являются:

— согласные, образующие пары по звонкости-глухости: [б], [п], [г], [к], [в], [ф], [Д], М, [з], [с], [ж], [ш], [б’], [п’], [г5], [к’], [в’], [ф’], [д’], [т’], [з’], [с’];

— их место в слове: в корне слова; в абсолютном конце слова или перед согласными.

На следующем этапе формирование умений опознавать и распознавать орфограммы осуществляется путем специальных упражнений.

Система заданий должна предлагаться ученикам последовательно, подчиняясь закономерностям, твердо установленным как педагогикой, так и психологией, идти с постепенно возрастающей трудностью.

В методике выделяется несколько групп орфографических упражнений.

Грамматико-орфографический разбор нужен для укрепления

Разбор важен и для того, чтобы выработать у учащихся умение обнаруживать орфографические трудности, распознавать изученное явление среди других. Этапы разбора:

— найти в предложении (в тексте) слова или части слов, которые надо проверить;

— определить, к какому разряду явлений относится данное явление (безударная гласная в корне, парная согласная в корне);

указать, как надо проверить написание;

уметь проверить и найти аналогичные случаи.

Ученик должен сам найти «сомнительные случаи», выделить, разобрать и объяснить их.

1 Рождественнский Н.С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания //М., 1960, с.111.

Этот вид упражнений помогает развить умение видеть орфограммы.

Эти упражнения следует включать в разные виды работ, чтобы разнообразить их, вызывать интерес и активность учащихся. Это могут быть разные в иды диктантов (опора на слуховые образы) и разные виды списывания (опора на зрительные образы).

Списывание нередко сопровождается устным орфографическим комментированием и усложняется каким-либо заданием. Для формирования умения опознавать и распознавать орфограммы таким заданием может быть: обнаружение, выделение и определение орфограмм, их проверка, т.е. применение правил и грамматических знаний.

Одним из видов диктанта является предупредительный диктант, который рассчитан на предупреждение возможных ошибок. Текст предупредительного диктанта сначала разбирается с грамматической и орфографической точек зрения, а затем диктуется.

Этот вид диктантов учит детей переходить от слухового разбора слова к подбору соответствующего правила его правописания и записи слова, т.е. к зрительному образу, что является одним из способов устранения ошибок.

Полезный с точки зрения развития умения опознавать и распознавать орфограммы является выборочный диктант, когда ученики записывают только те слова, которые им нужно найти в данный момент, а не весь текст. Это требует от учащихся внимания и осознанного выбора.

Объяснительный диктант является промежуточным между предупредительным и контрольным диктантами. Учащиеся должны комментировать орфограммы после записи предложения или всего текста. Данный вид диктанта представляет своего рода коллективную проверку написанного, развивая внимание учащихся к орфограммам. В процессе записи текста учащиеся подчеркивают орфограммы, требующие проверки, после записи контролируют правильность выполнения работы.

Важным видом работы является творческое письмо учащихся. Во время творческой работы учащийся пишет не для того, чтобы соблюдать правило, а для того, чтобы передать свою мысль. Орфографические задачи при этом виде работ решаются после реализации основной идеи. Этот вид работы требует внимания, умения раскрыть мысль, составить и записать предложения, соблюдая логику изложения.

Упражнения, направленные на формирование умения распознавать орфограммы, часто связаны с классификацией, разделением или распределением на группы.

Задания могут быть сформулированы следующим образом:

распредели слова на группы (основания для группировки можно дать, а можно не давать). Восприятие орфограмм может быть зрительным и слуховым;

выбери слова проверочные, проверяемые;

найди «лишнее» слово в группе;

разложи карточки со словами по видам орфограмм;

выпиши слова с данной орфограммой.

Из разнообразных упражнений, имеющихся в распоряжении учителя, в каждый отдельный момент можно выбирать определенный вид работы, удовлетворяющий цели, поставленной на данном этапе.

2. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе.- М., 1988.

1 Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. // М., 1987, с.293.

Источник

Опознавательные признаки орфограмм

Опознавательные признаки орфограмм по слабыми сильным позициям

Тип буквенных орфограмм

Опознавательный признак – примета, сигнал к тому, что требуется применить правило. Таким сигналом может быть безударный гласный или ударный после шипящего. В слабой позиции звук, представляющий фонему, испытывает влияние положения в слове (парный согласный по глухости-звонкости, по твердости-мягкости, стечение согласных).

Опознавательные признаки орфограмм (общие и частные)
Безударные гласные в корне (проверяемые и непроверяемые): а) отсутствие ударения; б) гласные а, о, и, е; в) место в слове(в корне, в абсолют­ном конце слова или перед согласным)
Звонкие и глухие согласные: а) парные согласные б-п, г-к, в-ф, д – т, з-с, ж – ш; б) место в слове
Непроизносимые со­гласные: а) «опасные» сочетания звуков или букв стн, здн, сн, зн и др.; б) место в слове
Разделительный ь: наличие звука [j] после мягкого со­гласного, наличие гласных я, е, ю, ё
Разделительный ъ: а) наличие звука [j] после согласного, на­личие гласных букв е, я, ю, ё (гласных звуков [э], [а], [у], [о] после [j]; б) место орфограммы: на стыке при­ставки, оканчивающейся на согласный, и корня
Раздельное написание предлогов, слитное на­писание приставок: а) наличие звукосочетания, которое может оказаться предлогом или при­ставкой; б) часть речи: глагол не может иметь предлога, предлог относится к имени существительному или местоимению
Заглавная буква в именах собственных: а) место в слове: первая буква; б) значение слова: название или имя
Заглавная буква в на­чале предложения: а) место в слове: первая буква; б) место в предложении: первое слово
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу: наличие в слове сочетаний
ь на конце имен суще­ствительных после шипящих: а) наличие на конце слова всегда мяг­ких шипящих ч и щ или всегда твер­дых ш и ж; б) часть речи: имя существительное; в) род: мужской или женский
Безударные окончания имен существительных: а) место орфограммы: в окончании; б) наличие в окончании безударного е – и; в) часть речи: имя существительное
Правописание оконча­ний имен прилагатель­ных — ого, — его: а) наличие такого сочетания; б) их место: на конце слова; в) часть речи: имя прилагательное
Правописание безудар­ных личных оконча­ний глаголов: а) часть речи: глагол; б) место: в окончании слова; в) наличие знакомых окончаний ут – ют, ат – ят, отсутствие ударения; г) время глагола: настоящее или буду­щее
Знание опознавательных признаков орфограмм – орфографическая зоркость – необходимое условие грамотного письма. Заучивание правил без орфографической зоркости не избавит от ошибок.
Ошибка в написании жи и ши случается очень редко. С этим правилом дети знакомятся в первом классе. Иллюстративный материал, занимательный материал: ребусы, «рассыпанные» слова, «цепочки» слов, скороговорки и т.д. – является одним из средств воспитания у учащихся мотивов обучения, способствует образному мышлению, запоминанию материала.
А соседство [т] + [с] → [цц] в глаголах не воспринимается опознавательным признаком орфограммы даже у некоторых взрослых: мыться [мыцца] (фонетический принцип — пишу как слышу – в данной ситуации не подходит).

Источник

Методическая статья. «» Виды орфограмм».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Методическая статья. Орфограмма

— буквенные орфограммы – небуквенные орфограммы

— орфограмма – чёрточка (при переносе слов)

— проверяемые орфограммы – непроверяемые орфограммы

— условия выбора орфограммы

— опознавательные признаки орфограммы

Чтобы обобщающие орфографические понятия заработали, необходимо

Орфограмма – такое написание в слове или сочетании слов, которое соответствует определённому орфографическому правилу.

Какое написание в слове называется орфограммой?

Что такое орфограмма?

Любое ли написание в слове можно считать орфограммой?

Прочитайте слова и напишите только те из них, в которых есть орфограмма.

Щука, гриб, мел, ложка, норка, шум, водный, водить.

5. Спишите, распределяя записанные на доске слова в группы:

— слова без орфограмм

— слова с одной орфограммой

— слова с двумя орфограммами.

Подчеркните орфограммы в словах.

Подчеркните орфограммы в корнях (приставках, суффиксах, окончаниях) диктуемых слов.

Подчеркните орфограммы имён прилагательных.

Приведите примеры слов с орфограммами приставок.

Тип орфограммы – это разновидность орфографического написания по способу его графического изображения:

* большие и малые буквы

* пробел (раздельное написание)

* контакт (слитное написание)

* чёрточка при переносе

Назовите буквенные типы орфограмм.

Какие орфограммы – буквы известны вам?

Приведите примеры слов с орфограммами разных видов.

Заполните таблицу примерами из упражнений учебника:

Орфограммы – согласные буквы

Орфограммы – большие буквы

Выпишите слова и сочетания слов с орфограммами небуквенного типа.

Составьте таблицу (см. задание № 4) «Небуквенные орфограммы».

Перечислите известные вам орфограммы – дефисы.

Найдите в списке орфограмм орфограммы-пробелы и орфограммы-контакты. Приведите свои примеры на каждый вид орфограмм данного типа.

Сгруппируйте диктуемые слова по типам орфограмм.

Выпишите только те слова, в которых есть орфограммы разных типов.

Светло-жёлтое платье, ровная поляна, неожиданно показались, длинноногая цапля, судоремонтный завод, небольшой сундучок, тёмно-синее небо, не льётся ручьём, кого-то позвали, обогревает комнаты, грустный вид, долго нездоровится, мал ростом, нежно-лимонного цвета.

Какого типа изучаемая нами орфограмма? К какому типу относится рассматривая сегодня орфограмма?

Вид орфограммы – написание, регулируемое определённым орфографическим правилом.

Назовите вид изученной орфограммы.

Какие виды орфограмм проиллюстрированы примерами, записанными на доске?

Сгруппируйте диктуемые слова по видам орфограмм.

Сегодня мы познакомились с новым видом орфограмм небуквенного типа. Какие виды орфограмм небуквенного типа мы уже изучили?

Вариант орфограммы – это одно из возможных нормативных написаний орфограммы определённого типа

Сколько вопросов написания имеет рассматриваемая орфограмма?

Приведите примеры вариантных орфограмм.

Назовите виды орфограмм, которые имеют варианты написания.

Почему труднее усвоить правила написания вариантных орфограмм?

По какому орфографическому признаку сгруппированы следующие слова?

6. Распределите диктуемые слова с изученной орфограммой по вариантам написания.

Опознавательный признак орфограммы – это сигнал того, что в данном слове или сочетании слов находится орфограмма, сигнал точки применения правила. Признаками орфограмм являются некоторые языковые (лингвистические) особенности слов.

Назовите (обозначьте, укажите) опознавательный признак изучаемой орфограммы.

Сгруппируйте слова с небуквенными орфограммами по опознавательным признакам.

Какие опознавательные признаки имеют орфограммы – гласные буквы?

Подберите свои примеры слов, в которых присутствуют два или несколько опознавательных признаков орфограмм разных типов; назовите и подчеркните орфограммы, на которые они указывают.

Определите на слух по опознавательному признаку место применения правила.

Местонахождение орфограммы – это строго закреплённое её положение в слове или между словами в зависимости от типа.

большие и малые буквы

буквы Ъ и Ь всегда находятся в целом слове

гласные и согласные буквы располагаются в морфеме

* дефисы, пробелы, контакты помещаются

Орфограмма – чёрточка – между словами

Орфограммы – пробелы – между словами

Подчеркните орфограммы, укажите (назовите, обозначьте ) их местонахождение.

Приведите орфограммы приставок, корней…

Сгруппируйте диктуемые слова по месту расположения орфограмм.

Приведите примеры слов с орфограммами разных видов, имеющих одинаковое местонахождение и общий опознавательный признак.

Орфограммы каких типов располагаются между словами?

Какого типа орфограммы располагаются между словами?

Выпишите из диктуемого текста слова, в которых орфограммы находятся меду морфемами, обозначьте условия их выбора.

Условия выбора орфограмм- это также языковые особенности слова, от которых зависит выбор правильного написания. Условия выбора орфограмм по своему языковому характеру могут быть фонетическими, структурными, морфологическими, синтаксическими, семантическими.

Обозначьте условия выбора орфограммы.

Объясните условия выбора орфограмм в окончаниях диктуемых слов.

Сколько условий выбора имеет рассматриваемая орфограмма?

Сколько условий слитного (раздельного, дефисного) написания имеет изучаемая орфограмма?

Какие общие условия выбора имеют подчёркнутые орфограммы?

От каких условий зависит выбор букв в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов?

С какими разделами науки о языке связаны условия выбора орфограмм – гласных букв в суффиксах?

Заполните примерами таблицу «Условия выбора орфограмм – чередующихся безударных гласных в корне».

Приведите примеры слов с орфограммами, у которых опознавательный признак является одновременно и одним из условий выбора.

Почему прилагательные карманный, революционный, растрёпанный, маринованный нельзя отнести к одному виду орфограмм «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных?

Докажите, что рассматриваемая орфограмма имеет морфологические, структурные и синтаксические условия выбора.

Назовите виды орфограмм с фонетическими и структурными условиями выбора.

Найдите в записанных на доске словосочетаниях слова на изученную орфограмму, сгруппируйте их по условиям выбора.

Все приведённые вопросы и задания можно разделить на две группы в зависимости от

места использования в структуре урока.

Вопросы и задания, обслуживающие процесс ознакомления с орфограммой и видами орфограмм

Вопросы и задания, направленные на формирование, совершенствование и контроль орфографических умений

1. Любое ли написание в слове можно считать орфограммой?

1. Приведите примеры слов с орфограммами приставок.

2. Сколько вариантов написания имеет рассматриваемая орфограмма?

2. Сгруппируйте слова по месту расположения в них орфограмм.

3. Укажите в словах фонетические (морфологические, структурные) приметы, сигнализирующие о наличии орфограмм.

3. Выпишите слова с орфограммами небуквенного типа.

Работа над ошибками

Работа строится в 3 этапа.

Содержание работа по этапам

1. Анализ ошибок в тетради, где они допущены.

2. Орфографические ошибки разбираются в таблице.

3. Ученик указывает тип, вид орфограммы, записывает слово (с графическим выделением) и три примера на эту орфограмму.

Идёт работа с орфографическим дневником «Мои ошибки».

Это специальная тетрадь, где фиксируются все слова, в которых были допущены ошибки в течение четверти.

В этом индивидуальном дневнике указывается вид работы, из которой выписываются слова с ошибками.

Орфограмма в этих словах графически выделяется.

В конце каждой четверти создаются консультационные группы (по 5 человек).

Далее организуется зачёт по работе над ошибками

Учащиеся диктуют по 20-25 слов из орфографического дневника

Карточка оформляется таким образом:

слова пишутся через запятую,

— графически обозначается нужная

— ниже ставится роспись того ученика,

кто диктовал, проверял и оценивал

На обратной стороне карточки указывается, чья она и за какую четверть зачёт.

Оценки выставляются в журнал.

Учитель после каждой четверти

проверяет ведение орфографического дневника и выписывает часто повторяемые орфограммы для словарной работы на уроках следующей четверти.

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Номер материала: ДБ-050104

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

назови орфограммы дефисы которые можно найти по следующему опознавательному признаку

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *