назови множества о которых можно сказать хор оркестр бригада класс коллекция библиотека
1. Придумай названия для предметов и животных, собранных вместе.
2. а) Как может называться множество овец? Отара .
б) Как может называться множество лошадей? Табун .
в) Как может называться множество пчел, летящих вместе? Рой .
г) Как может называться множество футболистов, собравшихся вместе для игры? Какие еще командные игры ты знаешь? Команда. Я знаю командные игры: волейбол, баскетбол, хоккей .
д) Как может называться множество кораблей, плывущих вместе? Эскадра, флот .
е) Какие имеются названия для множества военных? Полк, дивизия, рота, армия .
3. Назови множества, о которых можно сказать: хор, оркестр, бригада, класс, коллекция, библиотека.
4. Назови двух учеников твоего класса. Элементами какого множества они являются? Принадлежат ли этому множеству портфели учеников?
5. Перечисли членов твоей семьи. Принадлежишь ли ты этому множеству? А твой друг?
6. На рисунке изображена семья Ивановых.
Покажи на этом рисунке множество детей и множество взрослых. Из каких элементов они состоят? Как будут звать Петю, когда он вырастет? Как будут звать Аню? Чьим отцом является Сергей Васильевич? Чьей бабушкой является Ирина Семеновна?
7. По какому признаку подобраны слова: роза, фиалка, гвоздика, василек, тюльпан? Какие еще элементы входят в это множество? Можно ли в него включить сосну, барана, ромашку, шипы от розы? Какие цветы растут на клумбах? Какие растут в поле? Какие растут на лугу?
8. С каких деревьев взяты эти листья? Назови еще три элемента множества видов деревьев? Всегда ли на деревьях есть листья? У всех ли деревьев есть листья?
10. Реши задачи. Об элементах каких множеств в них идет речь.
12. Реши уравнения.
13. Составь программу действий и вычисли.
14. Задача-шутка.
Два мальчика, Дима и Миша, отправились в булочную. По дороге они нашли 20 рублей. Сколько бы денег нашел один Дима, если бы отправился в булочную?