на станции скорой помощи работает 18 врачей 20 фельдшеров и 24 медсестры сколькими способами можно

Сколькими способами можно составить очередь на прием к врачу

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Сколькими способами можно составить расписание
В третьем классе изучается 10 предметов. В понедельник 4 урока. Сколькими способами можно составить.

на станции скорой помощи работает 18 врачей 20 фельдшеров и 24 медсестры сколькими способами можноСколькими способами можно составить букет?
4)есть 8 разных цветов. Сколькими способами из них можно составить букет, который содержит непарное.

Сколькими способами можно составить делегацию?
В организации работают 2 юриста, 5 экономистов и 6 специалистов по пиротехнике. На конференцию.

Сколькими способами можно составить букет?
Помогите пожалуйста с задачами. Для закрытия всех долгов не хватает только этого 2. Есть 10.

Добавлено через 3 минуты
Задача с методических указаний и контрольных заданий по дисциплине теории вероятности

19.04.2016, 20:30 Сколькими способами можно составить очередь на прием к врачу

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Сколькими способами можно составить букет?
В цветочном киоске 7 видов цветов.Сколькими разными способами можно составить букет,содержащий 3.

на станции скорой помощи работает 18 врачей 20 фельдшеров и 24 медсестры сколькими способами можноСколькими способами можно составить треугольник?
Дан набор из N отрезков различной длины. Сколькими способами можно выбрать из этих отрезков три, из.

Сколькими способами можно составить раписание предметов?
Проверьте пожалуйста. В некотором классе изучают 10 различных предметов. В пятницу завуч должен.

Сколькими способами можно составить 5 слов из 20 букв
Сколькими способами можно составить 5 слов из 20 букв, если в совокупности этих 5 слов каждая буква.

Источник

На станции скорой помощи работает 18 врачей 20 фельдшеров и 24 медсестры сколькими способами можно

на станции скорой помощи работает 18 врачей 20 фельдшеров и 24 медсестры сколькими способами можно

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

на станции скорой помощи работает 18 врачей 20 фельдшеров и 24 медсестры сколькими способами можно

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

на станции скорой помощи работает 18 врачей 20 фельдшеров и 24 медсестры сколькими способами можноОбзор документа

Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17 октября 2016 г. N 8-КГ16-18 Суд отменил принятые по делу судебные акты в части признания недействительным решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости и направил дело в этой части на новое рассмотрение, поскольку периоды работы истца в должности фельдшера по приёму и передаче вызовов станции не подлежат включению в специальный стаж, так как в это время она не осуществляла лечебную деятельность

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе

председательствующего Пчелинцевой Л.М.,

судей Жубрина М.А., Фролкиной С.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании 17 октября 2016 г. гражданское дело по иску Буровой Е.В. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в г. Ярославле (межрайонному) о признании решения недействительным в части, включении периодов работы и периода нахождения на курсах повышения квалификации в специальный стаж, назначении пенсии

по кассационной жалобе заместителя начальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Ярославле (межрайонного) Беляева Г.М. на решение Красноперекопского районного суда г. Ярославля от 24 августа 2015 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Ярославского областного суда от 12 ноября 2015 г., которыми исковые требования удовлетворены.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Жубрина М.А.,

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации установила:

Бурова Е.В. обратилась в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в г. Ярославле (межрайонному) о признании решения недействительным в части, включении периодов работы и периода нахождения на курсах повышения квалификации в специальный стаж, назначении пенсии.

В обоснование заявленных требований Бурова Е.В. указала, что 6 апреля 2015 г. обратилась в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Ярославле (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании пункта 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Ярославле (межрайонного) от 15 мая 2015 г. N 85/33 ей было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия необходимого специального стажа, дающего право на досрочное пенсионное обеспечение.

В подсчёт специального стажа Буровой Е.В. пенсионным органом не были включены период нахождения на курсах повышения квалификации с 10 января 2001 г. по 28 февраля 2001 г., а также периоды работы в должности фельдшера по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде станции скорой медицинской помощи с 1 октября 2003 г. по 31 марта 2006 г. и с 1 апреля 2009 г. по 18 ноября 2013 г.

Решением Красноперекопского районного суда г. Ярославля от 24 августа 2015 г. решение начальника Управления пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Ярославле (межрайонного) от 15 мая 2015 г. N 85/33 об отказе Буровой Е.В. в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в части исключения из специального стажа периода нахождения на курсах повышения квалификации с 10 января 2001 г. по 28 февраля 2001 г., периодов работы в должности фельдшера по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде с 1 октября 2003 г. по 31 декабря 2003 г., со 2 января 2004 г. по 31 марта 2006 г., с 1 апреля 2009 г. по 29 февраля 2012 г. с 1 марта 2012 г. по 31 марта 2012 г., с 1 апреля 2012 г. по 18 ноября 2013 г. признано недействительным.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ярославского областного суда от 12 ноября 2015 г. решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Определением Красноперекопского районного суда г. Ярославля от 28 декабря 2015 г. с Управления пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Ярославле (межрайонного) в пользу Буровой Е.В. взысканы судебные расходы в размере 16300 руб.

В поданной в Верховный Суд Российской Федерации кассационной жалобе заместителя начальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Ярославле (межрайонного) Беляева Г.М. ставится вопрос об отмене решения Красноперекопского районного суда г. Ярославля от 24 августа 2015 г. и апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Ярославского областного суда от 12 ноября 2015 г., как незаконных.

По результатам изучения доводов кассационной жалобы судьёй Верховного Суда Российской Федерации Жубриным М.А. 17 июня 2016 г. дело было истребовано в Верховный Суд Российской Федерации, и его же определением от 7 сентября 2016 г. кассационная жалоба с делом передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке, в судебное заседание суда кассационной инстанции не явились, сведений о причинах неявки не представили. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьёй 385 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле.

Проверив материалы дела, обсудив обоснованность доводов кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит жалобу подлежащей удовлетворению, поскольку имеются основания для отмены обжалуемых судебных постановлений в кассационном порядке в части удовлетворения требований Буровой Е.В. об обязании ответчика включить в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, периоды работы в должности фельдшера по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде и обязании ответчика назначить и выплачивать Буровой Е.В. досрочную страховую пенсию по старости с 6 апреля 2015 г.

Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов (статья 387 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что при рассмотрении настоящего дела судами первой и апелляционной инстанций были допущены такого рода существенные нарушения норм права, и они выразились в следующем.

Решением Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Ярославле (межрайонного) от 15 мая 2015 г. N 85/33 ей было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия необходимого специального стажа, дающего право на досрочное пенсионное обеспечение.

В подсчёт специального стажа Буровой Е.В. пенсионным органом не были включены период нахождения на курсах повышения квалификации с 10 января 2001 г. по 28 февраля 2001 г., а также периоды работы в должности фельдшера по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде Станции скорой медицинской помощи г. Ярославля с 1 октября 2003 г. по 31 марта 2006 г. и с 1 апреля 2009 г. по 18 ноября 2013 г.

Разрешая спор, суд, руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учётом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьёй 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьёй 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», пунктом 20 Функциональных обязанностей фельдшера (медицинской сестры) по приёму и передаче вызовов станции скорой медицинской помощи, утверждённых главным врачом Государственного учреждения здравоохранения Ярославской области станция скорой медицинской помощи, исходил из того, что указанными Списками предусмотрена должность фельдшера, которая относится к среднему медицинскому персоналу, имеющему право на льготную пенсию независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности. Также суд установил, что в функциональные обязанности Буровой Е.В. входило оказание медицинской помощи и она, работая в должности фельдшера по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде станции скорой медицинской помощи, могла быть привлечена к оказанию медицинской помощи на амбулаторном приёме, то есть к осуществлению лечебной деятельности в учреждении здравоохранения, в связи с чем пришёл к выводу о том, что периоды её работы в данной должности подлежат включению в специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии.

Суд также обязал ответчика включить в специальный стаж периоды нахождения Буровой Е.В. на курсах повышения квалификации, поскольку во время нахождения работника на курсах повышения квалификации трудовые отношения с ним не прекращаются, за ним сохраняется место работы и средняя заработная плата, с которой работодатель производит отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

С приведёнными выводами и их правовым обоснованием согласился суд апелляционной инстанции.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит выводы судов первой и апелляционной инстанций о включении в специальный стаж Буровой Е.В., дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, периодов работы в должности фельдшера по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде Станции скорой медицинской помощи г. Ярославля и назначении досрочной страховой пенсии по старости ошибочными, основанными на неправильном применении и толковании норм материального права, регулирующих спорные отношения.

Согласно пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьёй 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и посёлках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и посёлках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

В соответствии с частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

В соответствии с разделом «Наименования должностей» Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости засчитываются периоды работы в должностях фельдшер, фельдшер-лаборант, старший фельдшер, фельдшер (медицинская сестра) Станции скорой медицинской помощи.

Периоды работы в должности фельдшера (медицинской сестры) по приёму и передаче вызовов станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, как подлежащие зачету в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, в Списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781, не названы.

Кроме того, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 марта 1999 г. N 100 «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации» утверждено Положение о фельдшере (медицинской сестре) по приёму и передаче вызовов станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, в котором отражены основные обязанности фельдшера (медицинской сестры) по приёму и передаче вызовов станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи. Эти обязанности сводятся к осуществлению информационного взаимодействия с населением, с выездными бригадами, оперативными службами; к осуществлению оперативного руководства всеми выездными бригадами в соответствии с территориально-зональным принципом обслуживания.

При рассмотрении спора судом сделан вывод о том, что Бурова Е.В., работая в должности фельдшера по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде осуществляла лечебную деятельность в учреждении здравоохранения, поскольку исходя из своих функциональных обязанностей могла быть привлечена к оказанию медицинской помощи на амбулаторном приёме.

Между тем данный вывод суда противоречит приведённым выше положениям нормативно-правовых актов Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласно которым к обязанностям фельдшера (медицинской сестры) по приёму и передаче вызовов станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, обеспечивающих централизованный приём обращений (вызовов) населения за скорой медицинской помощью, относится осуществление информационного взаимодействия с населением, с выездными бригадами, оперативными службами, а также осуществление оперативного руководства всеми выездными бригадами в соответствии с территориально-зональным принципом обслуживания.

Ввиду изложенного выводы судебных инстанций о признании за Буровой Е.В. права на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 6 апреля 2015 г., включении в специальный стаж Буровой Е.В. периодов её работы в должности фельдшера (медицинской сестры) по приёму и передаче вызовов станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, как сделанные без учёта приведённых выше нормативных положений, нельзя признать правомерными.

Обжалуемые судебные постановления в указанной части нельзя признать законными, они приняты с существенными нарушениями норм материального права, повлиявшими на исход дела, без их устранения невозможна защита нарушенных прав и законных интересов заявителя, что согласно статье 387 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для отмены обжалуемых судебных постановлений в этой части.

При новом рассмотрении дела суду первой инстанции следует учесть изложенное, разрешить спор в соответствии с подлежащими применению к спорным отношениям нормами материального права, требованиями процессуального закона и установленными по делу обстоятельствами.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 387, 388, 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определила:

решение Красноперекопского районного суда г. Ярославля от 24 августа 2015 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Ярославского областного суда от 12 ноября 2015 г. отменить в части удовлетворения требований Буровой Е.В. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в г. Ярославле (межрайонному) об обязании включить в специальный стаж Буровой Е.В., дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, периоды работы с 1 октября 2003 г. по 31 декабря 2003 г., со 2 января 2004 г. по 31 марта 2006 г., с 1 апреля 2009 г. по 29 февраля 2012 г., с 1 марта 2012 г. по 31 марта 2012 г., с 1 апреля 2012 г. по 18 ноября 2013 г. в должности фельдшера по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде и обязании Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Ярославле (межрайонного) назначить и выплачивать Буровой Е.В. досрочную страховую пенсию по старости в соответствии пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 6 апреля 2015 г.

ПредседательствующийПчелинцева Л.М.
СудьиЖубрин М.А.
Фролкина С.В.

Обзор документа

Периоды работы фельдшером по приему вызовов и передаче их выездной бригаде станции скорой помощи не включаются в специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости.

К такому выводу пришла Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ.

Она отметила, что работник на такой должности не занимается лечебной деятельностью в учреждении здравоохранения. Его обязанности сводятся к информационному взаимодействию с населением, выездными бригадами, оперативными службами и оперативному руководству данными бригадами.

Источник

Работа на «скорой» — по сокращенной рабочей неделе

« Какова продолжительность рабочей недели у медицинских работников городской станции скорой помощи? От чего она зависит? Устанавливается ли медработникам сокращенная продолжительность рабочего времени исключительно в соответствии со ст.350 ТК РФ или право на нее также имеют сотрудники, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки (СОУТ) отнесены к вредным?».

на станции скорой помощи работает 18 врачей 20 фельдшеров и 24 медсестры сколькими способами можно

Отвечает эксперт службы правового консалтинга «Гарант» Елена Воронова:

Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю (ч.2 ст.91 ТК РФ). Для некоторых категорий работников Трудовым кодексом прямо предусмотрена сокращенная продолжительность рабочего времени (ст. 92 ТК РФ).

В частности, в соответствии с ч.1 ст. 92 ТК РФ для работников, условия труда на рабочих местах которых по результатам СОУТ отнесены к вредным 3 или 4 степени или опасным*(1), устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю (см. также вопрос-ответ с информационного портала Роструда «Онлайнинспекция.РФ»).

При этом в соответствии с ч.5 ст.92 и ч.1 ст.350 ТК РФ абсолютно всем медработникам устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 39 часов в неделю. Постановлением Правительства РФ № 101 от 14.02.2003 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности» определена еще более короткая продолжительность рабочего времени для тех, чьи должности или специальности в нем перечислены.

Таким образом, сокращенная продолжительность рабочего времени медработникам может устанавливаться как по результатам СОУТ, так и в зависимости от занимаемой должности и (или) специальности (см. также решение Верховного суда РФ № АКПИ12-1467 от 10.01.2013, определение Курганского областного суда № 33-4515/2016 от 08.12.2016, определение Кемеровского областного суда № 33-7114/2020 от 03.09.2020, решение Кировского районного суда г. Уфы № 2-8313/2019 от 03.10.2019).

Независимо от результатов СОУТ медработникам, чьи должности (специальности) поименованы в постановлении № 101, работодатель обязан установить сокращенную продолжительность рабочего времени в зависимости от должности или специальности:

— 36 часов в неделю — по перечню согласно приложению № 1;

— 33 часа в неделю — по перечню согласно приложению № 2;

— 30 часов в неделю — по перечню согласно приложению № 3;

— 24 часа в неделю — для медработников, непосредственно осуществляющих гамма-терапию и экспериментальное гамма-облучение гамма-препаратами в радиоманипуляционных кабинетах и лабораториях.

Для отнесения конкретного специалиста к тому или иному перечню необходимо совпадение одновременно трех условий, указанных в перечне: профиль учреждения (отделения, кабинета), должность (специальность) работника и характер выполняемой им работы.

В соответствии с разделом IX приложения № 1 к постановлению № 101 право на сокращенную 36-часовую рабочую неделю имеют: старший врач станции (отделения) скорой медицинской помощи (СМП), станции (отделения) скорой и неотложной медицинской помощи Москвы и Санкт-Петербурга; фельдшер или медицинская сестра по приему вызовов и передаче их выездной бригаде станции (отделения) СМП, станции (отделения) скорой и неотложной медицинской помощи Москвы и Санкт-Петербурга; врач-психиатр, средний и младший медперсонал, осуществляющий работу по оказанию медицинской помощи и эвакуации граждан, страдающих психическими заболеваниями, и по эвакуации инфекционных больных.

На наш взгляд, в указанной норме речь идет не только о медработниках, занимающих указанные должности и работающих в Москве и Санкт-Петербурге, но и о занимающих такие должности медработниках станций (отделений) СМП, станций (отделений) скорой и неотложной медицинской помощи, отделений выездной экстренной и консультативной медицинской помощи областных, краевых и республиканских больниц, что следует из названия раздела IX. Можно сделать вывод, что Москва и Петербург отдельно упомянуты в этой норме как имеющие статус городов федерального значения. То есть приведенная норма приравнивает права медработников станций (отделений) скорой и неотложной медицинской помощи Москвы и Петербурга к правам медработников станций (отделений) СМП, станций (отделений) скорой и неотложной медицинской помощи, отделений выездной экстренной и консультативной медицинской помощи областных, краевых и республиканских больниц.

Отметим, что станция СМП – самостоятельная медорганизация или структурное подразделение организации, оказывающей скорую медицинскую помощь; отделение СМП – структурное подразделение медорганизации, оказывающей скорую медпомощь (поликлиники, больницы, в том числе больницы СМП, иной медорганизации) (п.3 Правил организации деятельности станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи, утвержденных приказом Минздрава № 388н от 20.06.2013). Согласно Номенклатуре медицинских организаций, утвержденной приказом Минздрава № 529н от 06.08.2013, станция СМП по виду деятельности относится к медорганизациям скорой медицинской помощи и переливания крови. При этом в соответствии с п.4.2 этого документа медорганизации государственной и муниципальной систем здравоохранения по территориальному признаку определяются, в частности, как краевые, республиканские, областные, окружные.

Учитывая сказанное, на наш взгляд, право на сокращенную 36-часовую рабочую неделю имеют не только занимающие указанные в разделе IX приложения № 1 к постановлению № 101 должности медработники станции СМП – структурного подразделения областной, краевой или республиканской больницы, но и занимающие такие должности медработники станции СМП — самостоятельной областной, краевой или республиканской медицинской организации. Иной вывод, по нашему мнению, противоречит правовому смыслу раздела IX.

Таким образом, полагаем, что указанные в вопросе медицинские работники, занимающие должности и выполняющие работы, определенные в разделе IX приложения № 1 к постановлению № 101, имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю, если городская станция СМП является областной медицинской организацией или структурным подразделением областной больницы.

Судебной практики и официальных разъяснений по вопросу применения раздела IX приложения № 1 к постановлению № 101 не обнаружено. Из консультации Роструда следует, что продолжительность рабочей недели работников отделений СМП областного учреждения здравоохранения не может превышать 36 часов (см. вопрос-ответ с информационного портала Роструда «Онлайнинспекция.РФ»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *