на каком сайте можно посмотреть когда придут детские пособия
Единый выплатной центр МинСоц Развития МО
Выплата детских
Внимание! Информация о выплате детских пособий.
Выплата компенсации за ЖКУ
ПО ВОПРОСУ КОМПЕНСАЦИИ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
«Я РОДИЛСЯ В ПОДМОСКОВЬЕ»
Мамы детей, рожденных с 1 сентября 2019 года в Московской области, смогут получить подарочный набор новорожденного «Я родился в Подмосковье» прямо в роддоме в день выписки либо выбрать денежную выплату в размере 20 тыс. рублей
Последние новости
Вы можиет ознакомиться с последними новостями Единого выплатного центра МинСоцРазвития
Компенсация школьной формы
Информация о выплате Компенсации школьной формы в октябре в ГКУ ЕВЦ МО
Выплата детских пособий в ноябре
Информация о выплате детских пособий в ноябре Единым выплатным центром
Внимание получателей социальных выплат ПАО банка «Возрождение»
Внимание! Получатели социальных выплат ПАО банка «Возрождение» идет реорганизация Банка «Возрождение»
Об учреждении
Деятельность Учреждения связана с осуществлением выплат, назначаемых Министерством социального развития Московской области, гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь и меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Формирование выплат производится ежедневно в соответствии с графиком проведения выплат.
Узнать о начисленных пособиях можно в «Личном кабинете»
Фонд социального страхования РФ запустил новый сервис — «Личный кабинет». В онлайн режиме теперь можно узнать расчёт пособий, сумму начислений, статус обращения по госуслугам Фонда и многое другое.
Благодаря новому сервису на сайте lk.fss.ru работающие граждане могут в любое время отследить свои начисления и сроки выплат по полученным больничным, а работодатели получить информацию о листках нетрудоспособности своих работников. Более того, на новом сервисе размещена информация, обо всех выплаченных работнику пособиях, в том числе, по беременности и родам, по уходу за ребёнком до полутора лет и т. д. Личный кабинет позволяет дистанционно и самостоятельно, просматривать историю начислений, получать консультации от специалистов Фонда.
Данный сервис удобен и для страхователей — содержит разделы по реестрам, переданным в ФСС, и перечисленным пособиям. Если данные для расчета пособия были представлены бухгалтером с ошибками, то запись об этом появится в личном кабинете страхователя. Эта функция позволит организациям оперативно получать извещения от специалистов ФСС с перечнем ошибок и вовремя передавать уточненные данные для начисления пособий, что значительно сократит сроки выплат работникам. В кабинете работодателя можно подать и обращение для установления скидок и надбавок к страховым тарифам, переписываться с Фондом, увидеть историю общения.
Сервис личных кабинетов доступен по адресу: lk.fss.ru.
КЛИЕНТСКИЙ ЦЕНТР
302030, г. Орел, ул. Степана Разина, д 3
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
302030, г. Орел, ул. Степана Разина, д 5
Справочная служба: (4862) 54-81-81
Приемная: (4862) 54-80-80
Факс: (4862) 54-81-54
E-mail: info@ro57.fss.ru
ПН-ЧТ 9.00-18.00
ПТ 9.00-16.45
СБ-ВС Выходные
Перерыв 13.00-13.45
Уведомления о пособиях можно получать через Госуслуги. Что надо сделать?
Государство сделало шаг навстречу людям — сейчас не придётся ходить из ведомства в ведомство или просматривать многочисленные сайты, чтобы узнать, какая соцпомощь тебе полагается. Госуслуги будут любезно об этом оповещать. Главная интрига — как это сделать, ведь в законе явно сказано, что необходимо дать разрешение на получение рассылки и заполнить анкету. Функционал Госуслуг уже доработан — уведомления можно включать.
Дайте разрешение
Личный кабинет Госуслуг это почти частная территория — ведомства не могут вторгаться в личный кабинет без разрешения владельца, даже если назначают пособия. Если вы хотите получать уведомления через сервис, необходимо дать ЕГИССО (единая государственная информационная система социального обеспечения) согласие на отправку данных.
Для этого надо нажать на свои ФИО в правом верхнем углу портала Госуслуг. Затем выбрать раздел «Документы и данные».
После нажимаем кнопку «Перейти к согласию», читаем приложенные документы, нажимаем кнопку «Разрешить» и ждём уведомлений. Портал обещает направлять уведомление сразу, как только возникло право на какую-либо выплату.
Одно НО
ЕГИССО содержит данные не только о федеральных мерах поддержки, но и о региональных. Люди начнут получать информацию абсолютно о всех выплатах, субсидиях, пособиях и нематериальных видах помощи, которые есть в стране.
Однако пока система новая, возможны неточности. Причина в том, что база ЕГИССО неполная — она содержит не все данные о гражданине.
На этапе запуска с системой придётся сотрудничать — заполнять дополнительную анкету с необходимыми сведениями, чтобы точно понять, полагается данное пособие или нет.
Например, единовременное пособие за рождение ребёнка может получить либо мама, либо папа. Система не знает, написал ли кто-то из родителей заявление, поэтому запросит дополнительные сведения.
Как только анкета будет заполнена, человек получит окончательный вердикт ЕГИССО — можно получить причитающуюся помощь или нет.
Если нет Госуслуг
Уведомления будут приходить всем: пенсионерам, людям без гражданства, иностранцам и т. д. Если человек не зарегистрирован на Госуслугах, то за сведениями о полагающейся помощи можно обратиться в МФЦ. В середине следующего года будет запущена горячая линия, где можно будет получить информацию о доступных пособиях.
Информация о выплатах: куда обращаться по поводу пособий?
Куда звонить по вопросам любых пособий
Прежде всего, обращаться по любым вопросам о пособиях и льготах можно на новую горячую линию Министерства труда и соцзащиты. Она создана, чтобы и про положенные льготы и пособия рассказать, и на вопросы ответить.
Телефон: 8−800−2000−412
Туда можно позвонить с дерзким вопросом: «У меня родился ребёнок, что мне положено кроме маткапитала и как получить хотя бы его?» В общих чертах вас сориентируют о том, должно ли вам государство что-то ещё, и об оформлении выплат.
Важно: Единый контакт-центр рассказывает только о федеральных льготах и пособиях. Они обычно напоминают, что вам также могут полагаться региональные, и сообщают телефон местных соцслужб или отделений Пенсионного фонда, чтобы вы могли уточнить свои права ещё и там.
Звонить на горячую линию лучше ночью или ранним утром — так вам быстрее ответят. В течение дня ожидание может затянуться на полчаса, а некоторые операторы даже не позволяют звонить дольше.
Номер телефона Пенсионного фонда
Если до Единого контакт-центра дозвониться не удалось или не повезло с оператором, то не расстраивайтесь, это не последняя инстанция. Можно позвонить в Пенсионный фонд.
Телефон: 8−800−6−000−000
Таким образом, многие пособия на детей, выплаты пенсионерам и единовременные пособия находятся в зоне ответственности ведомства. Можно обращаться и задавать вопросы.
Если вы не любите звонить, то выход тоже есть. На сайте Пенсионного фонда, на главной странице, доступна кнопка «Центр консультирования». По ней вам дадут ссылки на группы ведомства в соцсетях и на форму обращения — задать вопрос можно и там, и там. Телефоны региональных отделений можно посмотреть там же.
На сайте Пенсионного фонда можно и телефон посмотреть, и обращение оставить, и с ботом пообщаться. Фото: pfr. gov.ru
Можно также воспользоваться окошком «Задать вопрос» в нижнем правом углу на сайте Пенсионного фонда. Правда, там отвечает робот, а общение с ними не всегда приносит радость или хотя бы мало-мальскую пользу.
Однако некоторыми выплатами пенсионерам и инвалидам занимается не Пенсионный фонд. Если он «отпирается» и не консультирует вас по пособиям, объясняя это тем, что он не имеет к ним отношения, то нужно обращаться в соцзащиту.
Номер телефона соцзащиты
Вообще, большинство региональных выплат и льгот находятся в ведении органов соцзащиты. Также она занимается присвоением всевозможных льготных категорий, например, многодетные, малоимущие.
Если задача по поиску своего отделения соцзащиты и его контактов кажется невыполнимой, то можно позвонить в единой кол-центр от Минтруда, указанный выше, и либо решить вопрос там, либо попросить контакты региональной службы — перенаправить звонящего по другому номеру рады на любой горячей линии.
Фонд социального страхования (ФСС)
Хотя большинством выплат занимается Пенсионный фонд и соцзащита, есть пособия, по которым они не консультируют. Ими заведует ФСС.
С главной страницы ведомства нужно перейти по ссылке, выделенной в зелёную рамку. Фото: fss.ru
Телефон 8−800−6−000−000 тоже указан как контактный, однако это всё-таки линия именно Пенсионного фонда, и там не сориентируют по вопросам ФСС.
На каком сайте можно посмотреть когда придут детские пособия
Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА
Узнать о начисленных пособиях по «Прямым выплатам» можно в «Личном кабинете»
В личном кабинете работника (застрахованного) есть информация обо всех электронных листках нетрудоспособности, оформленных гражданину; о выданных женщине родовых сертификатах в связи с беременностью, родами и наблюдением ребенка в первый год жизни в поликлинике; информация о выплаченных пособиях в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты».
Работники, пострадавшие в результате трудовых травм (несчастных случаев на производстве), могут увидеть информацию о назначенных им страховых выплатах.
Для людей с инвалидностью в личном кабинете отражается информация об обеспечении техническими средствами реабилитации (протезы, кресла-коляски, средства ежедневного ухода и др.) и санаторно-курортном лечении, предоставляемых за счет ФСС РФ.
Также с помощью личного кабинета гражданин может написать обращение в Фонд, получить ответ и другие уведомления от ФСС по оказанию услуг. Желающие узнать размер положенного им пособия (больничных, декретных и т. д.) могут воспользоваться калькулятором пособий, также размещенном в личном кабинете.
Личный кабинет страхователя содержит основную информацию, необходимую для взаимодействия работодателя с ФСС: регистрационные данные, возможность направления сообщения в Фонд, содержит разделы по реестрам, переданным в ФСС, и перечисленным пособиям. Если данные для расчета пособия были представлены бухгалтером с ошибками, то запись об этом появится в личном кабинете страхователя. Эта функция позволит организациям оперативно получать извещения от специалистов ФСС с перечнем ошибок и вовремя передавать уточненные данные для начисления пособий, что значительно сократит сроки выплат работникам. Помимо этого страхователь может увидеть информацию о несчастных случаях, произошедших с работниками страхователя, и признании их страховыми.
В кабинете работодателя можно подать и обращение для установления скидок и надбавок к страховым тарифам, переписываться с Фондом, увидеть историю общения.
- с какого возраста можно участвовать в выборах в россии
- какое животное взять в квартиру ребенку