на каком каршеринге можно доехать до питера

На каршеринге в другой город

Услуги поминутной аренды авто достаточно популярны в мегаполисах. Одним из минусов каршеринга считается то, что использование транспорта, как и завершение поездки, допускается только на определенной территории. Нередко возникает ситуация, когда водителю требуется отправиться в другой населенный пункт. Какие операторы позволяют путешествовать между городами?

Яндекс.Драйв

Одна из крупнейших компаний каршеринга работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и некоторых других городах. Пользователи сервиса могут воспользоваться тарифом «Межгород» для путешествий между несколькими населенными пунктами. Стоимость поездки складывается из фиксированной платы и перерасхода установленного времени и километров. Клиенты компании могут арендовать машину из Москвы в Санкт-Петербург. В тариф включается 10 часов и 800 км пробега. Из столицы в Казань водителям дается 14 часов и 900 км. Перерасход времени или километража оплачивается дополнительно. Проезд по трассе М-11 бесплатный для микроавтобусов и фургонов.

Кроме того, из Москвы и области на арендованном автомобиле можно отправиться в такие города, как:

Из Казани водители могут посетить следующие населенные пункты:

Завершение аренды в этих городах не допускается. Водители могут перейти в режим парковки и вносить оплату в соответствии с тарифами. Окончание аренды возможно только в Москве, Санкт-Петербурге или Казани.

Источник

В Питер и Казань: каршеринг «Яндекса» запустил междугородний тариф

на каком каршеринге можно доехать до питера

Каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв» открыл новую опцию — междугородние поездки. Сейчас доступны маршруты из Москвы в Санкт-Петербург и Казань, а также обратно в Москву. Кажется, хорошая новость, если вы мечтали повторить киношное приключение в дороге, а машины не было, и брать её специально напрокат вы по каким-то причинам не могли.

Объясняем детали

Во-первых, тариф «Межгород» есть только в обновлённых версиях приложения «Яндекс.Драйв» — iOS 1.8.6 и Android 1.8.4. Если вы не видите тариф в своём приложении, не расстраивайтесь, его надо просто обновить.

Во-вторых, привычные нам легковушки пока не доступны, но можно взять напрокат грузовой фургон или пассажирский микроавтобус, который в приложении называется шаттлом.

Фургон, помимо груза, вмещает двух человек — водителя и пассажира. В шаттл влезут сразу восемь человек, включая того, кто за рулём.

Теперь самый важный вопрос — цена. В тарифе «Межгород» она фиксированная — до Питера 9314 рублей, до Казани 10076. В тариф включены время и километры: на дорогу из Москвы в Санкт-Петербург даётся 10 часов и 800 км, на путь из Москвы в Казань — 14 часов и 900 км. Это означает, что как только вы превысите лимит в обозначенное количество часов или километров, фиксированная цена начнёт увеличиваться. Проезд по платным трассам будет бесплатным, за это отвечают транспондеры — небольшие электронные устройства, позволяющие проезжать пункты пропуска по специально выделенным полосам без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Они есть в каждой машине, для которой доступен «Межгород».

Кстати, самих машин пока мало. В будничный полдень мы зашли в приложение проверить, есть ли поблизости машины. Их оказалось всего семь на всю Москву. Зато после завершения путешествия можно не возвращать автомобиль в тот город, в котором её взяли.

На одного или двух человек пока выходит не очень выгодно. Билет на самолёт до Санкт-Петербурга можно взять за 1700 рублей, а на поезд от 2500 рублей примерно. Но если взять микроавтобус и отправиться в путешествие большой компанией от 5-6 человек, выйдет разумная цена. Конечно, придётся взять в дорогу еды и рассчитывать на возможные траты в пути, но надо не забывать, что такая поездка — это не просто способ добраться в точку Б, а крутое приключение.

Источник

Из Москвы в Питер на каршеринге Rentmee

Путешествия на каршеринге продолжаются. Каршеровод Георгий Фандеев съездил на Rentmee из Москвы в Санкт-Петербург и рассказывает, как это организовать и что посмотреть по дороге.

Вступление

Хочу поделиться своим опытом поездки по маршруту Москва – Тверь – Новгород Великий – Санкт-Петербург на каршеринге Rentmee. Рассказать, какое мне досталось авто, как выезжал за пределы разрешенной зоны и что мне за это было, каково это – ехать десятки километров с суровым мужским голосом в салоне, какие места понравились в посещенных городах, а также во сколько мне все это обошлось.

В конце октября мне пришла в голову спонтанная идея с пользой провести ноябрьские праздники и съездить в небольшое путешествие по России. После некоторых раздумий и совещаний с женой выбор пал на маршрут Москва – Тверь – Новгород – Питер.

В выборе средства передвижения я сомневался недолго: давно было интересно сгонять в Питер на каршеринге Rentmee. Насколько это оказалось выгодно и оправдано по сравнению с другими способами передвижения, я подробно расскажу в конце статьи.

Для тех, кто не в курсе, этот небольшой каршеринг – единственный, позволяющий (на постоянной основе) доехать из Москвы до Питера и завершить там аренду. Более того, до сих пор действует акция «Еду в Питер»: по завершении аренды в городе на Неве 4000 рублей возвращается бонусами.

Стоит аренда 1200 рублей в сутки (бензин не входит в стоимость), лимит пробега – 200 км, после чего 5 руб/км. Было решено взять автомобиль на трое суток – с вечера пятницы 2 ноября до вечера понедельника 5 ноября.

К сожалению, далеко не на каждом автомобиле Rentmee можно поехать в столь далекое путешествие (вернее, поехать-то можно, а вот оставить там автомобиль – нет). Для этого годятся только автомобили, отмеченные на карте зеленым цветом. Такие автомобили бывают двух марок – Solaris и Lada Granta. Ravon R2 в Питер не ездят, насколько я знаю.

Чтобы было понятно, вечером пятницы карта приложения выглядит так:

на каком каршеринге можно доехать до питера

То есть зеленых автомобилей не так уж и много. Я догадывался, что в преддверии ноябрьских праздников ситуация будет еще хуже: наверняка желающих куда-то съездить будет немало (так оно и получилось). Поэтому охоту за подходящим зеленым авто я начал еще вечером пятницы 2 ноября, чтобы забронировать его на ночь, а не искать свободную машину впопыхах с утра.

С этого момента и начнется отсчет дней поездки.

Пятница. 2 ноября

Весь вечер я периодически заходил в приложение, надеясь найти нужный мне автомобиль поблизости от дома и заранее забронировать его.

Почти всегда на карте было порядка 5-7 зеленых авто. Только вот проблема в том, что это были LADA Granta. Перспектива ехать 800 км на данном автомобиле меня не радовала (пользовался ими в Карусели и не в восторге), поэтому я упорно ждал появления свободной «соляры». Наконец почти в полночь я дождался. Он стоял не совсем близко к дому. Но и не другой конец города. Беру.

Суббота. 3 ноября. Тверь

Утром (ну как утром, часов в 11 – да, я проспал) я взял Юдрайв и на нем доехал до забронированного Соляриса.

Внешний вид автомобиля не предвещал ничего хорошего. К сожалению, у меня не осталось фоток этого автомобиля, но он был уставшим – трещина на лобовом, кривые диски, царапины, невероятно грязное пассажирское сидение и пробег 180 000.

Самое главное – машина не открывалась и не закрывалась из приложения. Чтобы отпереть ее, пришлось звонить в техподдержку. Перезагрузка приложения и автомобиля ничего не дала. Ехать на таком авто в дальнюю поездку очень не хотелось, поэтому я уже был готов потерять время и поменять его на другое (но все еще не был готов менять на Гранту).

Спасибо техподдержке, они оперативно нашли свободный автомобиль (он стоял около МКАДа в Реутове) и убрали его с карты, чтобы никто другой не смог это авто забрать.

Когда я подъехал в указанное место, мою суточную аренду досрочно завершили, сделав перерасчет (она обошлась мне в 750 рублей вместо полных 1200).

«Новый» Солярис был лишь немногим лучше «старого»: гнутые диски, мусор в салоне (мы насобирали целый пакет!), еще больше мусора в багажнике. Но хотя бы не грязное пассажирское сидение и пробег всего в 80 000.

на каком каршеринге можно доехать до питера

Итак, из Москвы мы выехали примерно в три часа дня.

До Твери ехали по платной М-11 (проезд стоил 600 рублей). Здесь вскрылись новые неудобства. Во-первых, авто вечно тянуло вправо. Во-вторых, у него не открывался капот, посему нельзя было залить омывайку (тут я начал думать, что лучше бы взял Гранту). В-третьих, пресловутые напоминания о скоростном режиме.

Для тех, кто не знает: автомобили Rentmee очень любят общаться голосом с водителем. Они приветствуют вас, когда вы садитесь в авто, они прощаются с вами, когда глушите двигатель. Все это очень мило, но есть и другое уведомление: независимо от того, где вы едете (по городу или по трассе), если скорость автомобиля превышает 110 км/час, в салоне раздается фраза «Пожалуйста, соблюдайте скоростной режим». Выключить или уменьшить громкость никак нельзя.

Это уведомление проигрывается каждый раз, когда вы превышаете обозначенный скоростной рубеж. Если же вы постоянно едете со скоростью, например, 120 км/час, то оно будет проигрываться раз в пару минут:

В общем-то, требование логичное и правильное с точки зрения закона. Но зачастую превышать скорость приходится при обгоне, а на участке М-11 от Твери до Новгорода и вовсе официально можно ехать 130 км/час (тут есть огромный нюанс, но о нем позже).

Я уже бывал в Твери, но проездом и давно, а потому мало что помнил. В этот раз Тверь нам очень понравилась. Много красивых старинных зданий, большинство из которых во вполне приличном состоянии. Хотя есть и уставшие (от этого не менее красивые).

на каком каршеринге можно доехать до питера

Отдельного упоминания заслуживает район «Двор Пролетарки», он же «Морозовский городок». Общежития для рабочих и другие здания, построенные на рубеже 19 и 20 веков для «Товарищества Тверской мануфактуры».

Очень атмосферное и колоритное место. Красивые здания из красного кирпича, одно из которых переделано в модный лофт, а через дорогу стоят такие же, но полузаброшенные или заселенные бомжами. Каршеринговое авто смотрелось на этом фоне очень органично. Русский киберпанк как он есть.

Источник

Тариф «Межгород»

Куда можно поехать

Чтобы поехать из Санкт-Петербурга в Казань или наоборот, вы можете арендовать машину два раза: сначала до Москвы, из нее — в конечный пункт.

Можно ездить по трассам Е105, М–7 в рамках зон, указанных в приложении, М–11. Проезд по М-11 платный.

Завершить аренду можно только в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Как формируется цена

Стоимость аренды складывается из цены тарифа и суммы за дополнительное время и километры.

Цена за дополнительные минуты и километры начнет действовать, когда закончатся включенные в тариф часы и километры. Вы увидите ее при бронировании автомобиля.

Дополнительно оплачиваются парковки в городах, где вы делаете остановку.

Вы арендовали машину, чтобы поехать из Москвы в Казань, и хотите переночевать в Нижнем Новгороде.

Время в пути и время стоянки в Нижнем Новгороде входят в стоимость тарифа. После 14 часов с начала аренды и до приезда в Казань начнет действовать цена за минуту — это время нужно оплатить дополнительно. Также вы самостоятельно оплачиваете парковку в Нижнем Новгороде, если это необходимо.

Размер дополнительной оплаты вы увидите в приложении во время аренды.

Проезд по М-11 для легковых автомобилей оплачивается отдельно.

Действие тарифа

Чтобы воспользоваться машиной, найдите ее на карте и забронируйте. Выбирайте машину с полным баком или заправьтесь заранее перед поездкой.

После бронирования дается бесплатное время, чтобы вы успели добраться до машины. Количество бесплатных минут определяется динамически и зависит от расстояния до машины.

Тариф начинает действовать, когда вы принимаете акт, или когда истекает время бесплатного бронирования.

Если необходимо, вы можете заправить машину.

За пределами МКАД, КАД и Казани время ожидания технической помощи от сервиса — от четырех часов.

Чтобы припарковаться, переведите машину в режим «Ожидание». Убедитесь, что мобильный интернет работает хорошо.

Завершить аренду можно в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, в других городах на маршруте — нельзя. Доступная зона завершения аренды указана в приложении.

Источник

Перегнать Машину из Москвы в Питер Каршеринг

Обзор популярных каршеринговых компаний в Санкт-Петербурге

Яндекс.Драйв

Обзор лучших каршеринговых компаний начинаем с Яндекс.Драйв. Её услугами ежедневно пользуются сотни петербуржцев и гостей Северной столицы. Каждому клиенту предлагают на выбор одну из 500 машин, среди которых присутствуют безопасные и надёжные модели (Kia Rio, Renault Kaptur и другие).

Пользователи часто отдают предпочтение Яндекс.Драйв за бесплатный период аренды (первые 20 минут) и дополнительные бонусы. Из неприятных моментов выделяют наличие штрафов за мусор и запах табака в салоне.

Ездить на арендованном автомобиле можно в любой район Санкт-Петербурга, а также по Западному скоростному диаметру.

на каком каршеринге можно доехать до питера

You Drive

Главной особенностью этой компании является разнообразный автопарк. В нём есть компактные электромобили (например, Смарты), надёжные Рэно, Киа и Хюндай, элитные модели — Мерседес и БМВ, а также хорошие грузовые автомобили.

You Drive тщательно отбирает претендентов на получение машины в аренду. Они должны быть старше 21 года и иметь водительский стаж не менее 2 лет. Несмотря на такие ограничения, компания не страдает от нехватки клиентов.

Важным преимуществом You Drive является максимально быстрое оформление документов, которое занимает около 10 минут. Среди других особенностей выделяют наличие скидки 15% на 8-часовой прокат и 50% — на суточный. Приятным бонусом для постоянных клиентов станет возможность оставлять авто вне зелёной зоны, а также получать преимущество при распределении тех или иных машин. Каршеринг в Питер из Москвы Бесплатно.

По их словам, десятки автомобилей компании стоят на парковке возле гипермаркета «Лента» на Хасанской улице, а также на близлежащих улицах в Красногвардейском районе. Некоторые пользователи отмечают, что видели в городе несколько автовозов с «Делимобилями».

Также пользователи сообщили, что видели каршеринговые автомобили и других компаний, в том числе «Яндекс. Драйв» и YouDrive.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин с 13 по 19 апреля запретил в столице оказывать услуги каршеринга.

«Приостанавливается работа каршеринга. Спрос на эту услугу упал на 60%. Соблюдать режим дезинфекции в каршеринге очень сложно. Поэтому пока придётся обходиться без него», — написал он в своем блоге.

Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.Промокод Яндекс.Драйв скидка 50% на первую поездку — refJMLN81Промокод BelkaCar на 300 рублей — DIFI4655Промокод Делимобиль на 400 рублей — REFZ3ILDПромокод YouDrive скидка 50% на первую поездку — kcbdGj

В таблице приведены минимальные цены на прокат самых дешевых автомобилей компании. Но цены по тарифам – не главный показатель, влияющий на итоговую стоимость аренды. Нужно обращаться внимание на время суток, акции и бонусы компании, наличие КАСКО, возможность бесплатного ожидания, размеры штрафов и компенсаций при ДТП.

НазваниеДвижение, руб./минОжидание, руб./минПосуточный тариф
«Делимобиль»От 4От 2.51999
BelkaCarОт 5От 2От 2000
«Яндекс.Драйв»От 5От 1.5
«МатрешКар»От 9От 2От 2200
«Карусель»От 5От 2
Car4youОт 7.82.52399
Car5От 52От 1500
CarendaОт 62
Lifcar72.5
RentmeeОт 5От 1От 1200
TimCar71.9От 2000
YouDriveОт 8От 2.5От 6900

У всех каршеринговых компаний Питера принцип ценообразования один. Тариф на время ожидания, поминутная тарификация во время движения. Страховка, техническое обслуживание автомобилей, оплата топлива, мойка машин лежит на владельце транспортного средства. Но при едином принципе образования тарифов различия наблюдаются в их размере.

Можно провести сравнительный анализ цен всех каршеринговых фирм.

Из сравнения видно, что аренда автомобиля за минуту движения варьируется от 5 рублей, сравнительно не дорого, до 7 рублей. И тариф в режиме ожидания минимальный – 1 руб. и максимальный не превышает 2,5 рублей.

Кроме основных тарифов имеются у каждого оператора специальные тарифы. У Car5 существует почасовая, 6-тичасовая аренда, посуточная, недельная и месячная аренда.

Аренда на сутки будет стоить от 2100 рублей, один час – 380 руб., шесть часов аренды – 1600 руб.

Право выбора компании car sharing за водителем. И только ему решать дёшево это или дорого, подходит ли ему действующий тариф питерского автопроката.

Лучший каршеринг в Москве

Каршеринг в Москве реализуют 15 компаний, предоставляющих круглосуточное обслуживание машин российской сборки с фирменным окрасом, возрастом менее 3 лет, экологическим классом Евро-4. Дополнительным требованием для авто каршеринга является наличие модулей ГЛОНАСС, системы дистанционного контроля. Столичный департамент транспорта поддерживает быструю аренду авто, правительство создает условия для его развития: предоставляет льготные парковочные разрешения, субсидирует лизинг транспортных средств.

В Москве и Петербурге запустили «народный каршеринг»

на каком каршеринге можно доехать до питера

В Москве и Санкт-Петербурге запустили сервис «народного каршеринга», который позволяет владельцам автомобилей сдавать их в аренду. Об этом сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Пока зарегистрироваться на платформе и получить доступ к приложению смогут первые 100 участников-тестировщиков. Сдать машину в аренду они смогут своим друзьям и знакомым из списка контактов. «Почему друзьям и знакомым? Сейчас большинство людей воспринимает свой автомобиль как очень личное пространство. Не каждый готов пустить за руль постороннего, поэтому на первом этапе вы сами сможете выбирать, кому доверить свой автомобиль из круга знакомых вам людей», — пояснил Ликсутов.

После регистрации в приложении «Рули» владелец авто сможет в любой момент сообщить, что его машина свободна и назвать условия. Контактам, которых он отметит в телефоне, придет уведомление. Они смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе в качестве арендаторов. «Все условия обсуждаются онлайн — где можно взять машину, где ее нужно оставить, сколько будет длиться аренда, нужно ли оставить полный бак, мыть или нет и сколько это стоит», — отметил глава Дептранса. Владелец также сможет в режиме реального времени отслеживать информацию об авто: местонахождение, скорость, остаток топлива.

Первым участникам-тестировщикам бесплатно установят необходимое оборудование и оформят страховку ОСАГО на весь срок тестирования (три месяца). Оплачивать возможные штрафы будут нарушители. «Дата фиксации нарушения устанавливается четко — будет несложно определить, кто в это время управлял автомобилем», — заверил Ликсутов.

Он отметил, что внедрение нового сервиса поможет сократить число машин, которые стоят на парковках без дела: «Один автомобиль смогут использовать живущие в одном дворе семьи. Или работающие в одном офисе коллеги или друзья».

С предложением обсудить идею «народного каршеринга» еще в 2018 году выступал мэр Москвы Сергей Собянин. «Ежедневно сотни тысяч москвичей и жителей Подмосковья приезжают на работу на личных авто. Пока хозяин трудится в офисе, машина стоит на парковке, часто — на платной парковке. А могла бы ездить, принося своему хозяину деньги», — написал он в своей колонке.

Каждый сервис, работающий в Санкт-Петербурге, предлагает свои бонусы клиентам. Каждый может найти условия, подходящие для него. Однако стоит понимать, что это автомобили чужие. И за них ответственность больше, чем за собственные. Ведь штрафы также приходят с камер дорожного наблюдения. Все их передают тому, кто в это время был за рулем автомобиля.

Также стоит понимать, что у сервисов каршеринга есть свои внутренние системы штрафов, которые предусматривают наказание для недобросовестных водителей за небрежное отношение к автомобилю аренды. Так, штрафы могут назначаться за снятие наклеек, за нарушение работы GPS-системы и т.д. Поэтому стоит аккуратнее относится к автомобилям каршеринга, чтобы и они работали дольше, и пользоваться ими можно было без проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *