на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Как поделиться Facebook Pixel

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Как передать пиксель фб?

Заводим новый БМ и даем ему какое-то имя (например Pixel Store). Далее создаем в нем пиксель. Этот пиксель будет считаться мастер-пикселем, т.к на него будет поступать статистика со всех прикрепленных за ним аккаунтов. Лить трафик данного БМ’а нельзя, он служит только для хранения пикселей.

Для того что бы подключить этот мастер-пиксель к рабочим кабинетам, вам нужно просто пригласить его и дать ему полные права на доступ к бм и кабинетам:
В мастер-пикселе переходим во вкладку аккаунты, нажимаем кнопку добавить и выбираем пункт запросить доступ, ID кабинета, на который хотим передать пиксель:
Открываем раздел, где находятся наши рекламные кабинеты, копируем ID нужного аккаунта, переходим во вкладку с мастер пикселем, вставляем ID аккаунта и запрашиваем доступ.

После успешного приглашения, открываем мастер-пиксель, идем в раздел с пикселями, выбираем нужный, справа в меню жмем кнопку добавить материалы и там, выбираем наш приглашенный кабинет.

А как скрыть заклоаченую страницу?

Что бы уменьшить вероятность плохих последствий со стороны фейсбука, интегрировать пиксель на лендинг будем вот так:

Вместо стандартного способа интеграции пикселя через JS код, мы будем инициировать вызов через картинку размером 1×1 пиксель

Все, мы успешно заклоачили и поделились мастер-пикселем!
Удачи!

Источник

Ликбез по пикселю Facebook: частые вопросы

Таргетологи Tesla Target отвечают на частые вопросы о работе с пикселем Facebook.

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для сайта. Он дает возможность оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для ваших рекламных кампаний. Благодаря пикселю Facebook можно учесть поведение посетителей сайта при запуске рекламных кампаний.

При помощи пикселя Facebook вы можете:

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

Важный момент. Пиксель создан чтобы собирать аудиторию с сайта. Если вы хотите рекламировать страницу в Facebook и нет никакого сайта, увы, задействовать пиксель у вас не получится — пользуйтесь рекламным кабинетом.

Если максимально обобщить, пиксель Facebook — это полезный оптимизатор рекламных кампаний. Если его грамотно настроить, он поможет экономить время и будет делать кучу полезных вещей за вас. Робот-помощник, одним словом (двумя) :–)

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Самые распространённые вопросы о работе с пикселем

Вопрос 1. Пиксель один, а сайта два. Что делать?

Вариант решения 0. Ставим тот же самый пиксель

Этот вариант подходит, если вы с одного кабинета ведёте несколько проектов одного клиента. Потребуется всего лишь выбрать при создании аудитории через фильтр нужный домен сайта и создать нужную вам базу.

Вариант решения 1. Новый кабинет — новый пиксель

Открываем второй рекламный кабинет и создаём там новый пиксель. В итоге: два кабинета, два пикселя, два сайта. Некоторые спецы рекомендуют этот метод как наиболее простой, так как он позволяет избежать возможной путаницы при настройке нового пикселя и отчасти гарантирует, что у вас точно получится закрепить пиксель к новому сайту. Минус — нужен второй аккаунт или создание Business Manager.

Вариант решения 2. «Делимся пикселем»

Вам может понадобиться поделиться своим пикселем, если вы начнете работать с новым рекламным агентством. Вместо добавления второго пикселя Facebook для своего агентства, вы можете поделиться уже существующим пикселем через Business Manager. Это сокращает изменения в коде, который понадобится редактировать на сайте.

1. Перейдите в Business Manager.
2. Нажмите «Настройки».
3. Нажмите «Пиксели».

Помните, что те, с кем вы делитесь пикселем, смогут посмотреть всю информацию о вашем пикселе в Ads Manager.

Чтобы перестать делиться пикселем Facebook.

1. Перейдите в Business Manager.
2. Нажмите «Настройки».
3. Нажмите «Пиксели».
4. В разделе «Назначенные рекламные аккаунты» или «Назначенные партнёры» нажмите крестик (x) рядом с аккаунтом или агентством, с которыми вы больше не хотите делиться пикселем.
5. Нажмите «Удалить рекламный аккаунт» или «Удалить партнёра».

Подытожим. Вы либо заводите в Business Manager разные рекламные аккаунты, чтобы сделать разные пиксели, либо один и тот же пиксель ставите на все сайты. В этом тоже нет ничего плохого.

Вопрос 2. Уже всё попробовал, но пиксель все равно сбоит

Установите помощник по пикселям Facebook — это инструмент, который позволяет проверить, правильно ли работает пиксель Facebook. С его помощью можно:

Помощник пикселя Facebook — это плагин для Google, а скачать и установить его можно магазине приложений.

Помощник по пикселям Facebook автоматически в фоновом режиме ищет на веб-сайтах код, похожий на пиксель Facebook. Если на сайте установлен пиксель Facebook, значок в вашем браузере становится синим, а также появляется небольшой значок с количеством пикселей, найденных на этой странице. Если значок не стал синим, значит, на странице отсутствуют пиксели Facebook.

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Да, кстати, как признак того, что вы установили код пикселя правильно, у вас должна появиться надпись loaded suсcesfully с зелёной полосой. Ошибки же в свою очередь будут выделяться красным.

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Весь перечень ошибок и указан в справочном центре Facebook. Желательно, чтобы у вас было какое-никакое знание английского, так как почти вся информация на забугорном.

Также помощник по пикселям Facebook будет вам подсказывать, что ещё можно изменить для повышения результативности работающего пикселя.

Когда помощник по пикселям вам надоест, вы сможете его удалить. Для этого введите chrome://extensions/ в адресной строке браузера Chrome и нажмите значок корзины рядом с расширением «Помощника».

Вопрос 3. Как устранять неполадки в работе отдельных событий

Сначала убедитесь, что вы выбрали верные пиксели. После этого в «Панели миграции» появятся все пиксели, к которым у вас есть доступ. Может потребоваться удалить некоторые пиксели, чтобы просматривать только те, которые важны для текущей установки.

Ниже представлены типы пикселей отслеживания конверсий и соответствующие им стандартные события пикселя Facebook.

Тип пикселя отслеживания конверсийКод стандартного события
Оформления заказовПокупка
РегистрацияЗавершение регистрации
ЛидыЛид
Просмотры ключевой страницыПросмотр материалов
Добавления в корзинуДобавление в корзину
Другие конверсии на сайтеИндивидуально настроенное событие

В первую очередь рекомендуем взглянуть на самое важное событие конверсии. В примере ниже владелец интернет-магазина сравнивает данные пикселя конверсии «Оформление заказа» и стандартного события «Покупка» пикселя Facebook. Поставьте две галочки слева от названия пикселя, чтобы отфильтровать график выше по этим событиям.

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Если вы заметили большие расхождения, используйте разбивки для более углубленного изучения. К вашим услугам следующие разбивки.

1. День: Одинаковое ли расхождение по всем дням или разное?
2. URL и домен: Пиксели срабатывают в одних и тех же местах?
3. Устройство: Наблюдаются ли расхождения в зависимости от устройств? Зачастую люди настраивают разные метки контейнера для мобильной версии сайта или планшета и забывают разместить пиксель во всех этих местах.

Примечание. Даже если пиксель конверсий и пиксель Facebook размещены в одном и том же месте, их данные могут всё равно расходиться на 1% из-за особенностей записи в системе Facebook. Если расхождение меньше 1%, вы можете перейти к проверке следующего события.

Вопрос 4. Как устранить ошибки в параметрах

Если вы передали параметры для использования индивидуально настроенных конверсий, динамической рекламы или расширенного сопоставления, рекомендуем убедиться, что вы отправляете верные данные. Для этого нажмите любую ссылку события и просмотрите последние 100 срабатываний пикселя.

Затем вы можете навести курсор на ячейки в столбцах «Данные JSON» и «URL перенаправления», чтобы просмотреть более подробные сведения:

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Эти данные помогут убедиться, что параметры возвращаются в нужном формате.

Вопрос 5. Как отслеживать более 40 конверсий одновременно

Если вы активно пользуетесь пикселем Facebook, то велика вероятность, что вам понадобится следить за более чем за 40 конверсиями. Это лимит, который установлен изначально и для того, чтобы его расширить, вам нужно будет дополнить код базового пикселя. Ставить его нужно на страницы конверсий (и только туда).

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Важно, чтобы базовый код пикселя должен быть настроен так, чтобы он загружался до кода конверсии. Если ваши конверсионные странички сделаны на html, вы просто дополняете код нужным параметром

Для отслеживания события «Совершение покупки»:

Для отслеживания события «Лид»::

Резюмируем

Мы рассмотрели самые частые вопросы о пикселе Facebook.

Если у вас больше вопросов, спросите в комментариях :–)

Источник

Мастер пиксель или как уберечь свой пиксель от бана? Пошаговая инструкция

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Инструкция от ребят из AdCombo по настройке Мастер-пикселя который вы будете расшаривать в отдельные аккаунты для его прокачки.

Итак, мастер-пиксель — это не Джеки Чан в мире фейсбука и не мастер по настройке пикселей по вызову. Всё гораздо проще:

Мастер-пиксель — это пиксель, который заводят на отдельном бм, чтобы потом расшарить по другим аккам с целью его прокачки.

Как правильно настроить мастер-пиксель

Шаг первый

Выбираем или создаём чистый/белый соц. профиль. Далее заводим на нём БМ. Лить трафик с него не обязательно. Этот БМ и будет мастером.

Шаг второй

Создаём пиксель на выбранном бизнес-менеджере. Можно создать писель на уровне аккаунта, но тогда периодически с него придётся откручивать рекламу, иначе забанят за неактив. Настройки, события и другие детали остаются на ваше усмотрение. Это не влияет на работоспособность метода.

Важно

Чтобы передать пиксель, он должен быть активным. То есть отработать хотя бы несколько событий и засветиться зелёным.

Шаг третий

Заходим в Бизнес Менеджер → Events Manager → выбираем нужный пиксель → жмём «назначить партнёров» → вводим id бизнес-менеджера, на который хотим расшарить пиксель → настраиваем права → жмём на любую галочку;

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Для новичков:

Если не получается найти пиксель(мало ли) или ивент менеджер— переходим по этой ссылке;

ID бизнес-менеджера для расшаривания можно посмотреть, если зайти на главную БМа и в адресной строке cкопировать цифры после «business_id=» — это есть ваш ID;

Иногда при расшаривании появляется предупреждение с просьбой зарегистрировать компанию. Его игнорируем, пиксель всё равно передастся.

Шаг четвёртый

После выполнения предыдущих шагов переходим в БМ — получатель. В верхнем правом углу появляется уведомление, мол, нас пригласили к управлению пикселем. Переходим по нему. Соглашаемся со всеми условиями. И, вуаля, пиксель ваш.

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

При необходимости, доступ к аккаунтам можно отключить. Например, если они забанились. Для этого переходим в БМ, где хранится мастер-пиксель, заходим в ту же вкладку, где назначали партнёров. И в окне «партнёры» удаляем ненужные акки.

Таким образом, теперь вы можете передавать свой пиксель на другие аккаунты без страха, что его забанят и все данные будут утрачены!

Источник

Как дать доступ к пикселю Фейсбук

Доступ к пикселю Facebook осуществляется двумя способами:

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Чтобы разобраться, как поделиться пикселем Facebook, необходимо иметь аккаунт Business Manager и создать пиксель для него. О том, как установить пиксель Фейсбук, читайте в другой статье.

Как дать доступ к пикселю Фейсбук пошагово

Как поделиться пикселем Facebook на другой аккаунт:

Как получить доступ к пикселю Facebook

Чтобы вас могли назначить в качестве партнера и поделиться пикселем, нужно сообщить идентификатор компании. Для этого перейдите в настройки вашего Бизнес Менеджера и найдите идентификатор под вкладкой «Информация». Остальные шаги совершает тот, кто собирается поделиться пикселем ФБ с вами. Вся информация о FB pixel станет доступна для вас в Ads Manager.

► Кейсы и фишки по Facebook, пикселю и аккам — в нашем FB-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥

Как ограничить доступ к пикселю Facebook

Чтобы ограничить доступ к пикселю Фейсбук:

Заключение

Поделиться, равно как и получить доступ к пикселю Фейсбук – дело двух минут. Если с вами не поделились пикселем, но нужно посмотреть или отредактировать его, можете запросить доступ к связанному рекламному аккаунту. Если вы владеете несколькими сайтами, то можете завести разные рекламные аккаунты в Business Manager, чтобы создать новые пиксели для них. Вы также можете поставить один пиксель на все свои сайты – это тоже практикуется.

Источник

Шарим пиксель и получаем цену лида меньше 100 р.

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

StalkerOK

Модератор

Всем привет! Для начала, хотелось бы представиться. Мы новая и пока очень небольшая команда арбитражников Mediahive. Основное направление сейчас это Facebook, есть много других планов, но пока не будем забегать вперед.

Сегодня речь пойдет о пикселе FB. Многие льют по конверсиям, используя пиксель, чтобы оптимизировать свою аудиторию и уменьшить цену лида. Мы работаем с товаркой: в основном это похудалки, и время от времени испытываем проблемы с баном акков.

Мы подумали, почему бы не использовать данные пикселя, за которые уже заплатили, накапливать их, а не выкидывать после каждого бана?

Представьте объединенную аудиторию десятков (сотен) ваших акков. Насколько больше FB будет знать об интересах, возрасте и прочих параметрах пользователей? Насколько он более точно будет определять нашу целевую аудиторию?

Facebook предоставляет нам возможность поделиться пикселем, о чём говорит официальное руководство для рекламодателей ФБ.

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Теперь на каждый новый акк будем расшаривать этот пиксель, собирая одну общую аудиторию.

Вот пример того, что нам удалось собрать на одном пикселе:

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

Покажем результаты наших аккаунтов с одним пикселем. Эффективность метода оценивайте сами.

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

на какое количество аккаунтов можно расшарить один пиксель фейсбук

P. S. Это наш первый пост, не судите очень строго

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *