какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Тест по творчеству Н.С.Лескова, по повести «Очарованный странник»

Н.С.Лесков. Повесть «Очарованный странник»

Под какими именами, прозвищами, фамилиями выступает главный герой повести? Выделите правильные ответы.

Иван Северьянович Флягин

Какие социальные роли, какие ремесла и занятия главного героя показаны в сюжете повести?

В каком порядке рассказано об основных событиях в жизни главного героя? Обозначьте правильную последовательность событий цифрами.

Поединок с Савакиреем и уход в степь

Наказание, порка и бегство от графа

Спасение Флягиным семьи графа К.

Служба в няньках и бегство с матерью ребенка и её любовником

Скитания и приход в монастырь

Служба при князе, история с Грушенькой

Возвращение в Россию

Какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев – графа и графини К.?

За что герой был наказан графом и отстранен от своей основной службы, вместо которой дробил камень для садовых дорожек?

Опрокинул коляску с графом

Отрубил хвост кошке, принадлежавшей горничной графини

Почему герой попал в степь к татарам?

Взят в плен за убийство Савакирея

Чтобы избежать наказания по российским законам за убийство Савакирея

Как удерживали главного героя в степи от побега?

Надели колодки на ноги

Кого герой называет татарами?

людей татарской национальности

жителей степей, «Рынь-песков»

По каким признакам главный герой, убежав из плена, узнал, что добрался до русских?

Услышал русскую речь

Так как пили водку и крестились

Как встретили героя на родине после побега из плена?

Граф К. дал вольную

Граф К. приказал высечь и отправил на оброк

Отец Илья на три года отлучил от причастия

из ревности к князю

от обиды за неразделенную любовь

чтобы спасти её душу от греха убийства невесты князя

чтобы устранить помеху для женитьбы князя.

Кто, по мнению главного героя, гнался за ним после убийства Грушеньки? «Ужасно какой большой и длинный, и бесстыжий, обнагощенный, а тело все черное и голова маленькая, как луновочка, а сам весь обростенький, в волосах, и я догадался, что это…»

Грех убийства каких людей лежал на главном герое?

Кто являлся главному героя в пророческих снах и видениях?

Священник отец Илья.

За что герой, живя в монастыре, был посажен в погреб?

за то, что рассыпал свечи в церкви

За пророчество близкой войны и призыв к всеобщему ополчению

Какие черты Лесков считал свойственными простому русскому человеку и воплотил в характере главного героя?

тяга к хвастовству

точное следование церковным порядкам и правилам

фатализм – вера в судьбу

склонность к пьянству

народная религиозность, которой не свойственно полное осуждение и отвержение грешников

Как строится повествование «Очарованного странника»?

Последовательный рассказ о событиях от лица автора-повествователя

Рассказ о событиях от лица главного героя

Состоит из основного сюжета (рассказ от лица главного героя) и обрамляющего (от лица автора-повествователя)

Сюжет состоит из нескольких глав, каждая из которых имеет своего рассказчика.

Как сам автор в тексте «Очарованного странника» определяет жанр рассказа о жизни главного героя?

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Номер материала: ДБ-978943

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Минобрнауки внедрит в программы вузов модуль по Великой Отечественной войне

Время чтения: 1 минута

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какое вознаграждение за спасение господ попросил герой. Проверочная работа по повести Н.С. Лескова «Очарованный странник. Жанрово-композиционное своеобразие повести

Проверочная работа по повести Н.С. Лескова «Очарованный странник»

Под какими именами, прозвищами, фамилиями выступает главный герой повести? Выделите правильные ответы.

Иван Северьянович Флягин

Какие социальные роли, какие ремесла и занятия главного героя показаны в сюжете повести?

В каком порядке рассказано об основных событиях в жизни главного героя? Обозначьте правильную последовательность событий цифрами.

Поединок с Савакиреем и уход в степь

Наказание, порка и бегство от графа

Спасение Флягиным семьи графа К.

Служба в няньках и бегство с матерью ребенка и её любовником

Скитания и приход в монастырь

Служба при князе, история с Грушенькой

Возвращение в Россию

За что герой был наказан графом и отстранен от своей основной службы, вместо которой дробил камень для садовых дорожек?

Опрокинул коляску с графом

Отрубил хвост кошке, принадлежавшей горничной графини

Как удерживали главного героя в степи от побега?

Надели колодки на ноги

По каким признакам главный герой, убежав из плена, узнал, что добрался до русских?

Услышал русскую речь

Так как пили водку и крестились

из ревности к князю

от обиды за неразделенную любовь

чтобы спасти её душу от греха убийства невесты князя

чтобы устранить помеху для женитьбы князя.

Кто, по мнению главного героя, гнался за ним после убийства Грушеньки? «Ужасно какой большой и длинный, и бесстыжий, обнагощенный, а тело все черное и голова маленькая, как луновочка, а сам весь обростенький, в волосах, и я догадался, что это…»

Грех убийства каких людей лежал на главном герое?

Чем объясняет главный герой свою удачу во время войны на Кавказе (он под непрерывным огнем переплыл реку Койсу с канатом для наведения моста)?

своей греховностью, из-за которой его не принимает ни вода, ни земля

За что герой, живя в монастыре, был посажен в погреб?

за то, что рассыпал свечи в церкви

За пророчество близкой войны и призыв к всеобщему ополчению

Какие черты Лесков считал свойственными простому русскому человеку и воплотил в характере главного героя?

тяга к хвастовству

Точное следование церковным порядкам и правилам

Склонность к пьянству

Народная религиозность, которой не свойственно полное осуждение и отвержение грешников

Как строится повествование «Очарованного странника»?

Последовательный рассказ о событиях от лица автора-повествователя

Рассказ о событиях от лица главного героя

Состоит из основного сюжета (рассказ от лица главного героя) и обрамляющего (от лица автора-повествователя)

Сюжет состоит из нескольких глав, каждая из которых имеет своего рассказчика.

15. Основная идея произведения “Очарованный странник” состоит в следующем:
1. русский человек со всем справится; 2. русский человек всегда стремится к опасностям;
3. только в экстремальных ситуациях раскрывается человек.

17. Чем завершились скитания главного героя:

1. вернулся на родину к родителям; 2. обзавёлся своей семьёй;
3. постригся в монахи; 4. собирается идти на войну.

11- 3 12-3 13- 2,3,5,7,8,10,11,12,13,14,15,16,17 14- 3 15.Ответ 1. русский человек со всем справится
16.Ответ 3. стремясь спасти её от греха убийства 17.Ответ 4. собирается идти на войну

Другие сочинения по этому произведению

1. Определите жанр произведения “Очарованный странник”:

А. роман;
Б. трагедия;
В. повесть;
Г. рассказ.

2. “Очарованный странник” – произведение, составленное из отдельных эпизодов. Как объединяются части в единое произведение?

В. героиня (Груша);
Г. странствующий герой.

3. Определите характер повествования в произведении “Очарованный странник”:

А. объективно – повествовательный;
Б. мемуары;
В. сказовый, от первого лица;
Г. от третьего лица.

4. Основная идея произведения “Очарованный странник” состоит в следующем:

А. русский человек со всем справится;
Б. русский человек всегда стремится к опасностям;

В. только в экстремальных ситуациях раскрывается человек;
Г. русский человек со всеми бедами справляется в одиночку.

5. Какого героя из произведения можно назвать “очарованным странником”:

А. цыганку Грушу;
Б. князя;
В. Ивана Флягина;
Г. Савакирия.

6. С каким былинным богатырём сравнивает

А. с Алёшей Поповичем;
Б. с Добрыней Никитичем;

В. с Ильёй Муромцем;
Г. с Савелием – богатырём Старорусским.

7. Как звали в детстве Ивана Северьяновича Флягина:

8. Какую награду попросил главный герой за спасение графской семьи:

А. деньги;
Б. освобождение от крепостной зависимости;
В. коня;
Г. гармонь.

9. Прочему бежал в степь из города:

А. в поисках приключениях;
Б. вслед за возлюбленной;
В. был взят в плен;
Г. из – за убийства Савакирея.

10. Как удерживали главного героя в степи:

А. богатыми подарками;
Б. самая красивая девушка была отдана в жёны;
В. его держали в яме в колодках;
Г. “подщетинили” пятки.

11. Как долго находился И. Флягин в плену:

А. из – за ревности;
Б. стремясь спасти её от греха убийства;
В. из – за неразделённой любви;
Г. это произошло случайно.

13. Чем завершились скитания главного героя:

А. вернулся на родину к своему помещику;
Б. обзавёлся своей семьёй;
В. постригся в монахи;
Г. собирается идти на войну.

Тест по творчеству

1. К какому жанру древнерусской литературы близка повесть «Очарованный странник»:

А. Апокриф
Б. Хождение
В. Житие
Г. Поучение


2. Назовите отчество Ивана Флягина:

В. Степаныч
Г. Максимыч


3. С каким былинным богатырем сравнивает:

А. Добрыня Никитич
Б. Илья Муромец
В. Никита Кожемяка
Г. Алеша Попович

4. Что попросил Иван Флягин за спасение графской семьи:

А. Свобода
Б. Деньги
В. Гармонь
Г. Конь


5. Расставшись с цыганом, Флягин нанялся работать:

А. Лекарем
Б. Коневодом
В. Нянькой
Г. Пастухом


А. Скрывался от хана Джангара
Б. В поисках новой жизни
В. Из-за убийства Савакирея
Г. Вслед за возлюбленной

7. Сколько времени герой провел в степи:

А. Десять лет
Б. Три года
В. Месяц
Г. Один год

8. Как удерживали Ивана Флягина в степи:


А. Держали в колодках в яме
Б. Подщетинили пятки
В. Отдали в жены самую красивую девушку
Г. Богатыми подарками


А. Из-за неразделенной любви
Б. Это произошло случайно
В. Чтобы Груша не вернулась к князю
Г. Чтобы спасти ее душу от греха – убийства

А. Пошел в рекруты
Б. Попал в острог
В. Ушел в монастырь
Г. Бежал в степь


11. Чем завершились скитания главного героя:


А. Обзавелся своей семьей
Б. Постригся в монахи
В. Вернулся на родину
Г. Собирается на войну

12. Что не относится к биографии Ивана Флягина:

А. Нянька барскому ребенку
Б.
Актер в балагане
В.
Солдат
Г. Крепостной кузнец

13. Какое имя не принадлежит главному герою:

В. отец Измаил
Г. брат Диомид

1. повесть
2. странствующий герой
3. сказовый, от первого лица.
4. русский человек со всем справится
5. Ивана Флягина
6. с Ильёй Муромцем
7. Голован
8. гармонь.
9. из – за убийства Савакирея
10. “подщетинили” пятки.
11. 10 лет
12. стремясь спасти её от греха убийства
13. собирается идти на войну

ОТВЕТЫ: 1Б, 2Б, 3Б, 4В, 5В, 6В,7А, 8Б, 9В, 10А, 11Б, 12Г, 13Г

Жанрово-композиционное своеобразие повести

Обладающие жанрообразующими признаками сюжет и герой повести Лескова напоминают событийную канву и персонажей не только житийной литературы, но и романа приключений. Флягина постоянно подстерегают превратности, он вынужден поменять множество социальных ролей и профессий: крепостной, форейтор, дворовый графа К.; нянька-«смотритель» при малолетнем ребенке; невольник в татарских кочевьях; объездчик лошадей, ремонтер (работник, занимающийся покупкой лошадей для армии); солдат, участник войны на Кавказе; актер в петербургском балагане; справщик столичного адресного стола; послушник в Валаамском монастыре. И эта же, последняя в повести, роль, служение Флягина, не является окончательной в кругу его «метаморфоз». Герой, следуя своему внутреннему голосу, готовится к тому, что «скоро надо будет воевать», ему «за народ очень помереть хочется».

В «Очарованном страннике» есть и несколько трансформированный сюжетный мотив, характерный для былин: поединок русского богатыря с воином-басурманином, степняком. Флягин «порется», сечется нагайками с татарином Савакиреем; наградой за победу в состязании служит караковый жеребенок, который скачет «будто едет по воздуху» (ср. полет под облаками богатырского скакуна в былинах).

Лесков в письме к литератору и публицисту П.К. Щебальскому от 4 января 1874 года, по-видимому, не соглашаясь с мнением адресата о недостаточной прорисованности характера Флягина, затененного подробными описаниями «среды», замечал: «. почему же лицо самого героя должно непременно стушевываться? Что это за требование? А Дон Кихот, а Телемак, а Чичиков? Почему не идти рядом и среде, и герою?»

Особенности сюжета повести

Известный литературный критик Н.К. Михайловский заметил: «Фабулы в повести, собственно говоря нет, а есть целый ряд фабул, нанизанных, как бусы на нитку. Каждая бусина сама по себе и может быть очень удобно вынута, заменена другою, а можно и еще сколько угодно бусин нанизать на эту же нитку».

Есть у лесковского обрамляющего рассказа и еще один смысл. Незаурядные характеры, личности нередки в народе, и случайная встреча с ними возможна всегда.

Образ главного героя в художественной структуре повести

Но, вместе с тем, душе очарованного странника присуща и некоторая черствость, ограниченность (с точки зрения образованного, цивилизованного человека). Иван Северьянович хладнокровно засекает до смерти в поединке татарина и не может понять, почему рассказ об этом истязании ужасает его слушателей. Иван жестоко расправляется с кошкой графининой горничной, задушившей его любимых голубей. Некрещеных детей, прижитых от жен-татарок в Рынь-песках, он не считает своими и оставляет без тени сомнения и сожаления.

Природная доброта уживается в душе Флягина с бессмысленной, бесцельной жестокостью. Так, он, служа нянькой при малолетнем ребенке и нарушая волю его отца, своего хозяина-барина, отдает дитя слезно умолившей Ивана матери и ее любовнику, хотя и знает, что этот поступок лишит его верного пропитания и заставит снова скитаться в поисках пищи и крова. И он же, в отрочестве, из баловства засекает насмерть кнутом уснувшего монаха.

Служба лесковского героя «при лошадях» не случайна, она обладает неявной, скрытой символичностью. Переменчивая судьба Флягина подобна быстрому бегу лошади, а сам «двужильный» герой, выдержавший и перенесший многие тяготы на своем веку, напоминает крепкого «битюцкого» коня. И флягинская вспыльчивость, и независимость как бы сопоставлены с гордым конским норовом, о котором поведал «очарованный странник» в первой главе лесковского произведения. Укрощение же лошадей Флягиным соотносится с рассказами античных авторов (Плутараха и других) об Александре Македонском, усмирившем и приручившем коня Буцефала.

Жизненный путь Флягина отчасти представляет собой искупление его грехов: «молодеческого» убийства монаха, а также убийства оставленной любовником-князем Грушеньки, совершаемого по ее мольбе. Темная, эгоистическая, «животная» сила, свойственная Ивану в юности, постепенно просветляется, наполняется нравственным самосознанием. На склоне жизни Иван Северьянович готов «помереть за народ», за других. Но от многих поступков, предосудительных для образованных, «цивилизованных» слушателей, очарованный странник не отрекается по-прежнему, не находя в них ничего дурного.

«Почему же вы это так. как будто не наверное говорите?

Да потому, что как же наверное сказать, когда я всей моей обширной протекшей жизненности даже обнять не могу?

Оттого-с, что я многое даже не своей волею делал».

Улыбку должен вызвать рассказ Флягина об открывшемся в нем пророческом даре и «прорицаниях» и «вещаниях», произносимых им из погреба. Безусловно, отношение образованного («цивилизованного») автора к «прорицаниям» Флягина иронично. Но ирония направлена на «форму» пророчеств, а не на их «содержание». Флягину действительно свойственны то интуитивное чувство правды и безогляднсть в ее отстаивании, которые отличали пророков. Поэтому бестрепетная готовность Флягина к пророческому служению вызывает уважение у повествователя.

Порой «видения», в сценах с бесами и бесенятами, описаны с откровенным комизмом: «Да ведь ребятишки, и притом их там, в аду, очень много, а дела им при готовых харчах никакого нет, вот они и просятся на землю поучиться смущать, и балуются, и чем человек хочет быть в своем звании солиднее, тем они ему больше досаждают. Подставят, например, вам что-нибудь такое или подсунут, а опрокинешь или расшибешь и кого-нибудь там смутишь и разгневаешь, а им это первое удовольствие «.

Эти «сны» и «видения», не только играющие роль предсказаний (как в первом примере), но и раскрывающие многогранность натуры героя, богатство его воображения, лишены, однако, таинственности, загадочности, необычности (по сравнению с романтическими произведениями): для такого «непосредственного» героя, каким является Флягин, сверхреальное, мистическое, и повседневное не отделены друг от друга.

Нравственный идеал Н.С. Лескова

Лескову близка и понятна детски-народная религиозность Флягина, в которой отсутствует полное осуждение и отвержение грешников (рассказ героя о священнике, молившемся за самоубийц, который противопоставлен митрополиту Филарету, олицетворявшему в произведениях Лескова консервативное начало в православии).

В конце повести Лесков дает прямую характеристику своему герою, подчеркивая кротость и сердечную мудрость, сближающую его с праведниками.

Жизнь Флягина и его путь остаются незавершенными, а сам образ «очарованного странника» запечатлел цельный русский характер.

Говоря словами Л. Аннинского, Лесков «ощущал странное противоречивое целое в дробной и дробящейся, рассыпающейся и пересыпающейся российской реальности. То самое целое, которое через миф и легенду держит и питает самосознание народа, не давая ему распасться».

Столярова Н.В. Очарованный странник.//Столярова Н.В. В поисках идеала (Творчество Лескова). Л., 1978.

Дыханова Б.С. «Запечатленный ангел» и «Очарованный странник» Н.С. Лескова. М., 1980.

Хализев В., Майорова О. Лесковская концепция праведничества» //В мире Лескова. М., 1983.

Горелов А.А. Н.С. Лесков и народная культура. Л., 1988.

Гунн Г. Очарованная Русь. М., 1990. С. 6-44.

Аннинский Л. Почва правды. 4. Очарование и странность очарованного странника //Лесков Н.С. Собрание сочинений: В шести томах. Т. 5. М., 1993. С. 54-63.

Лесков Н.С. Собрание сочинений В 11 тт. М., 1958. Т. 10. С. 552.

Михайловский Н.К. Литературные очерки. Русское богатство. 6/1897. С. 97.

Ср. замечания И.З. Сермана (Лесков Н.С. Собрание сочинений в 11 тт. Т. 4. С. 552-553) и Л.А. Аннинского (Аннинский Л. Почва правды. Очарование и странность очарованного странника//Лесков Н.С. Собр. соч. В 6 тт. М., 1993. Т. 5. С. 56).

Имеется в виду картина В.Н. Верещагина «Илья Муромец на пиру у князя Владимира» (1871) и баллада А.К. Толстого «Илья Муромец» (1871). Ниже цитируется эта баллада.

Дыханова Б. «Запечатленный ангел» и «Очарованный странник» Н.С. Лескова. С. 108-109.

Аннинский Л. Почва правды//Лесков Н.С. Собр соч.: В 6 тт. Т. 5. С. 108.

Источник

Тест по повести Н.С. Лескова «Очарованный странник»

Тест по произведению «Очарованный странник» Н.С. Лескова.

Под какими именами, прозвищами, фамилиями выступает главный герой повести? Выделите правильные ответы.

Иван Северьянович Флягин

Какие социальные роли, какие ремесла и занятия главного героя показаны в сюжете повести?

В каком порядке рассказано об основных событиях в жизни главного героя? Обозначьте правильную последовательность событий цифрами.

Поединок с Савакиреем и уход в степь

Наказание, порка и бегство от графа

Спасение Флягиным семьи графа К.

Служба в няньках и бегство с матерью ребенка и её любовником

Скитания и приход в монастырь

Служба при князе, история с Грушенькой

Возвращение в Россию

Какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев – графа и графини К.?

За что герой был наказан графом и отстранен от своей основной службы, вместо которой дробил камень для садовых дорожек?

Опрокинул коляску с графом

Отрубил хвост кошке, принадлежавшей горничной графини

Почему герой попал в степь к татарам?

Взят в плен за убийство Савакирея

Чтобы избежать наказания по российским законам за убийство Савакирея

Как удерживали главного героя в степи от побега?

Надели колодки на ноги

Кого герой называет татарами?

людей татарской национальности

жителей степей, «Рынь-песков»

Каков основной критерий оценки человека для главного героя в «Рынь-песках», среди чужого народа?

Принадлежность к определенному вероисповеданию

По каким признакам главный герой, убежав из плена, узнал, что добрался до русских?

Услышал русскую речь

Так как пили водку и крестились

Как встретили героя на родине после побега из плена?

Граф К. дал вольную

Граф К. приказал высечь и отправил на оброк

Отец Илья на три года отлучил от причастия

Взаимоотношения каких персонажей наиболее напоминают отношения между князем, Грушей и главным героем?

Печорин, Бэла, Максим Максимыч

Онегин, Ольга, Ленский

Обломов, Ольга, Штольц

Гринев, Маша Миронова, Швабрин

Чацкий, Софья, Молчалин.

из ревности к князю

от обиды за неразделенную любовь

чтобы спасти её душу от греха убийства невесты князя

чтобы устранить помеху для женитьбы князя.

Кто, по мнению главного героя, гнался за ним после убийства Грушеньки? «Ужасно какой большой и длинный, и бесстыжий, обнагощенный, а тело все черное и голова маленькая, как луновочка, а сам весь обростенький, в волосах, и я догадался, что это…»

Грех убийства каких людей лежал на главном герое?

Кто являлся главному героя в пророческих снах и видениях?

Священник отец Илья.

Чем объясняет главный герой свою удачу во время войны на Кавказе (он под непрерывным огнем переплыл реку Койсу с канатом для наведения моста)?

своей греховностью, из-за которой его не принимает ни вода, ни земля

За что герой, живя в монастыре, был посажен в погреб?

за то, что рассыпал свечи в церкви

За пророчество близкой войны и призыв к всеобщему ополчению

Какие черты Лесков считал не свойственными простому русскому человеку и их нет в характере главного героя?

тяга к хвастовству

Точное следование церковным порядкам и правилам

фатализм – вера в судьбу

Склонность к пьянству

Народная религиозность, которой не свойственно полное осуждение и отвержение грешников

Как строится повествование «Очарованного странника»?

Последовательный рассказ о событиях от лица автора-повествователя

Рассказ о событиях от лица главного героя

Состоит из основного сюжета (рассказ от лица главного героя) и обрамляющего (от лица автора-повествователя)

Сюжет состоит из нескольких глав, каждая из которых имеет своего рассказчика.

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Номер материала: ДБ-1211753

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока

Время чтения: 1 минута

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев графа и графини к

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *