лучшие корейские автомобили на российском рынке 2022
лучшие корейские автомобили на российском рынке 2022
ТОП корейских авто в 2022 году
Машины, разработанные в Южной Корее, очень популярны и в нашей стране. Спрос на корейские транспортные средства вырос настолько, что сейчас они занимают одну из лидирующих позиций у автолюбителей. Поэтому мы составили ТОП корейских авто в 2022 году с описанием достоинств и недостатков каждой модели.
Почему корейские авто так популярны?
Авто из Южной Кореи популярны по нескольким причинам:
Еще больше интересной и ценной информации про автомобили можно найти на сайте http://www.mojcar.ru. А теперь перейдем к нашему топу и рассмотрим четыре лучших машины из Южной Кореи.
Hyundai Elantra
Эта машина заслуженно входит в наш топ, поскольку имеет удобнейшую информационно-развлекательную систему, удивительные показатели по экономии топлива, а также отличаются большой вместительностью. Hyundai Elantra – пятиместная корейская машина, представленная сразу в шести комплектациях. Таким образом, достоинствами этих моделей стали:
К недостаткам Hyundai Elantra можно отнести тот факт, что ее конкуренты предлагают гораздо более удобные в управлении авто.
Kia Soul третьего поколения
Корейские автомобили Kia Soul ярко выделяются своим просторным салоном и удобством встроенных технологий. Однако эти субкомпактные внедорожники не считаются спортивными. Внутри салона Kia Soul находится два ряда автомобильных кресел и обширное грузовое пространство. Поставляются эти корейские модели в восьми комплектациях. Достоинствами модельного ряда стали:
Среди недостатков выделим среднюю маневренность и довольно ограниченную технику безопасности.
Kia Rio
Не обошли стороной наш топ и корейские Kia Rio. Несмотря на некоторые недостатки, эти машины очень популярны. Kia Rio является самым маленьким четырехдверным седаном. Каждая поставляемая в Россию комплектация оснащена неплохими движками. Эти машины имеют аккуратную форму и лаконичный дизайн. К плюсам южнокорейских моделей относятся:
Минусами Kia Rio можно назвать отсутствие индивидуальных черт. Кроме того, этим автомобилям не хватает собственных систем безопасности.
Genesis G80
Это роскошный южнокорейский седан, который обеспечит владельцу высокий уровень комфорта при достаточно приятной цене. Гладкий и аккуратный экстерьер скрывает внутри себя максимально тихий и просторный салон. Отделка кабины выполнена из высококачественных материалов.
Genesis G80 является пятиместной машиной. В Россию поставляется пять комплектаций, самой популярной из которых является «Business». Достоинствами корейских авто Genesis G80 являются:
К единственному недостатку этих мощных машин можно отнести высокий расход топлива.
В заключение стоит заметить, что южнокорейские авто сейчас на вершине своей популярности не только благодаря приемлемой цене. Они постоянно «растут» с точки зрения качества, каждый раз приятно удивляя потребителей.
Список корейских марок автомобилей 2022 2023 года
Уже не один год корейские автомобили 2022 2023 составляют достойную конкуренцию американскому и европейскому автопрому. Ниже представлен список производителей, чья деятельность развернулась в Корее.
Многие люди выделяют следующие качества корейских машин 2022 2023:
Каталог включает такие известные бренды, как:
Цены на марки корейских автомобилей колеблются от 700 000 руб. до 2 900 000 руб. Большая часть комплектаций стоит не более 1 млн. рублей, что позволяет большинству наших соотечественников становиться их владельцами.
Основателем компании Хюндай является Чон Чжу-ен, которая появилась в 1967 году. С 2006 года компания считается одной из самых крупных в мире. Наиболее популярными машинами в России стали Hyundai Санта Фе, Солярис, Элантра, Соната и другие. В 2022 году корпорация Хюндай планирует наладить производство Хюндай Экус.
Новинка превзошла предшественника не только в экстерьере, но и в оснащении. Обновленная модель получила новые задние фонари, радиаторную решетку, боковые зеркала, а также ксеноновую оптику. Устойчивость автомобилю придали новые легкосплавные диски большего диаметра.
Особой гордостью салона стал цветной ЖК экран бортового компьютера на 12,3 дюйма. Приборная панель стала электронной, а спинки кресел имеют два 9-дюймовых дисплея. Базовая комплектация Экуса оборудована трехзонным климат-контролем, спутниковым радио, системой кругового обзора, современной системой навигации, а также поясничной поддержкой второго ряда кресел.
Под капотом автомобиля располагается 5,0-литровый мотор с отдачей 429 л.с. Несмотря на достаточно высокую мощность, мотор демонстрирует отличную топливную экономичность. В режиме трассы расход топлива составляет от 10 до 15 литров на сто километров.
Набирающая обороты популярности Kia
Компания Киа Моторс появилась 9 июня 1944 года, которая является дочерним подразделением Хюндай Групп. Российские автолюбители с удовольствием покупают автомобили корейского производства Киа. Наиболее популярными являются Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Сид, Мохаве, Спектра.
В 2020 году компания порадует новым Киа Соренто, в котором увеличены передние фары, бампер, двери багажника. Чтобы легко справляться с российским бездорожьем автомобиль оснастили 19-дюймовыми колесными дисками, низкопрофильной резиной.
Большое внимание было уделено безопасности Киа Соренто. Теперь автомобиль укомплектован не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности.
Базовая версия располагает кондиционером, компьютером, системой АБС, курсовой устойчивости. Российские покупатели смогут выбирать один из двух силовых агрегатов. Это 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 197 л.с. или 2,4-литровый бензиновый мотор на 175 л.с. Стоить такое авто будет от 1 229 900 до 1 660 900 руб.
Сюрпризы от Ссанг Йонг
В 1954 году была основана компания СсангЙонг, что означает «два дракона». Главное ее направление, это создание внедорожников и пикапов. С начала 2000 года многие модели корейских автомобилей 2022 стали появляться в России. Это Рекстон 2, Нью Кайрон, Актион Спорт, Нью Актион, Ставик.
Компания СсангЙонг не отстает от своих собратьев. В 2022 году она готовится представить свое новое творение – обновленный СсангЙонг Актион. Этот внедорожник пользуется особой популярностью благодаря своим превосходным ходовым качествам. Помимо яркого, запоминающегося экстерьера, автомобиль отличается превосходным силовым оборудованием, которое включает 2,3-литровый мотор мощностью 150 л.с. Он позволяет внедорожнику развивать скорость до 170 км/ч.
Достойным является базовое оснащение автомобиля: система климат-контроля, система навигации, датчик дождя, света, бортовой компьютер. Цена внедорожника Актион начинается с отметки 799 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется почти в 1 млн. рублей.
© 2022 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Подержанный автомобиль из Южной Кореи. Что выгодно брать
Продавцы рассказали, какие подержанные авто нужно заказывать из Южной Кореи
На сайтах классифайдов предложения о продаже и поставке в Россию под заказ автомобилей с внутреннего рынка Южной Кореи исчисляются тысячами. В основном в нашу страну завозят кроссоверы, минивэны и седаны марок Hyundai и Kia, которые по оснащению в лучшую сторону отличаются от аналогичных моделей для российского рынка, уверяют опрошенные «Газетой.Ru» продавцы.
«Из Кореи выгодно везти три модели – Kia Carnival, Sorento и Grand Starex,
– говорит «Газете.Ru» предприниматель из Краснодарского края по имени Дмитрий, специализирующийся на таких поставках. – Например, новый Carnival начали продавать в России только с 2021 года, и в достаточном количестве таких машин просто нет».
А вот более компактный Kia Sportage, по его словам, не слишком выгодно ввозить из Южной Кореи — цены на эту модель в России ниже. Важным фактором в пользу выбора автомобиля, произведенного для азиатского рынка, продавец называет более высокое качество сборки и отделочных материалов.
«Качество машин там значительно выше, чем у тех, что продаются в России, – начиная от металла и заканчивая отделкой.
Кожа для обивки качественнее, больше опций», — уверяет Дмитрий.
Тщательность сборки и более богатые комплектации для корейского рынка упоминают среди основных преимуществ и другие посредники, специализирующиеся на ввозе автомобилей из Кореи.
«Например, на Toyota Camry V70 для корейского рынка устанавливают те же моторы, что и на Lexus ES 250, и 8-ступенчатую автоматическую коробку, когда для России коробки на ней остались 6-ступенчатыми,
— приводит пример в беседе с «Газетой.Ru» предприниматель из Калининградской области по имени Вячеслав, который занимается подбором и поставками автомобилей из Кореи. – Модели при этом в Россию оттуда привозят разные – Cerato, Optima, K5».
По его словам, поставки сейчас осуществляются в основном под заказ и в последнее время спрос на такие машины снизился, несмотря на низкую плату за сопровождение сделки. Предприниматель ведет этот бизнес вместе с живущим в Корее другом.
За подбор и сопровождение сделки они берут с клиентов порядка 20-30 тысяч рублей, при этом все счета они оплачивают самостоятельно.
Наряду с поставками «под клиента» практикуется и ввоз автомобилей на продажу: сейчас житель Калининграда пытается реализовать электромобиль Nissan Leaf и седан Kia K5 с заводским газобаллонным оборудованием.
«В основном заказывают микроавтобусы и минивэны – тот же Kia Carnival. Но если в конце февраля и в марте наблюдался всплеск, потому что люди стремились куда-то вложить деньги, то сейчас в целом затишье», — заключает он.
В компании «КорАвто-Питер», специализирующейся на поставках корейской техники, «Газете.Ru» сообщили, что наряду с кроссоверами Hyundai Palisade и минивэнами Starex в последнее время наблюдался стабильный спрос на корейские электрокары.
«В последнее время мы занимались электромобилями – например, завозили Hyundai Kona, и спрос на них был достаточно большой, — говорит «Газете.Ru» представитель компании, представившийся Денисом. — Технически возможность привезти автомобиль есть, таможня работает, логистика тоже, но спрос, к сожалению, сейчас минимальный, и уже ввезенные машины стоят.
Оживлению этого бизнеса очень помогло бы расширение возможностей с точки зрения таможенного законодательства, считает собеседник. Корейские автомобили везут из-за более «богатых» в сравнении с российскими комплектациями, кроме того, выигрывают местные машины и по качеству сборки, говорит Денис.
«Эти машины покупают те, кто уже сравнил, какой Palisade предлагают наши дилеры — и какой корейцы делают для себя.
Например, у них лучше отделочные материалы, колесные диски, которые недоступны в России, шире функционал. Если привезенный из Кореи автомобиль и окажется дешевле, то незначительно», — заключил представитель «КорАвто-Питер».
Какие автомобили продолжают поставлять в Россию
Автодилеры рассказали, какие машины все еще можно заказать в РФ
В условиях остановки работы автомобильного производства в России дилеры ряда автомобильных марок готовы привезти автомобили под заказ, выяснила «Газета.Ru». В частности, поставки автомобилей корейской сборки продолжает Hyundai.
Так, в официальном дилерском центре Hyundai в Санкт-Петербурге, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о приобретении под заказ кроссовера Tucson, заверили, что поставки таких машин продолжаются, однако сроки доставки увеличились вдвое.
«Если раньше автомобили приходили в основном из Калининграда, то сейчас последние пришедшие к нам Tucson были собраны в Корее.
В целом поставки есть, но если раньше мы привозили автомобиль в течение месяца, то сейчас — срок около двух», — рассказал менеджер автосалона.
Продолжается ввоз в Россию и автомобилей китайских марок Chery и Exeed, уточнили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Chery. Завод Haval в Тульской области продолжает работу, автомобили российской сборки в автосалоны завозят, сообщили в московском дилерском центре марки. Нет проблем и с поставками автомобилей Geely с завода в Белоруссии, заверил корреспондента менеджер официального дилера Geely из Московской области.
По ситуации на начало апреля сохранялись небольшие поставки в страну автомобилей Skoda, Kia, Nissan, Hyundai, Haval, Chery.
«Это, что называется, доезжали ранее предоплаченные партии товара. Сейчас же по факту практически ни одна автокомпания ничего не поставляет и ни производит, кроме отечественных марок», — рассказал «Газете.Ru» собеседник в руководстве одного из крупнейших российских дилерских холдингов.
При этом дилеры самостоятельно везут автомобили абсолютно всех марок через Казахстан, Армению и Грузию — берут то, что могут купить, и завозят, но это скорее штучные поставки, добавил собеседник.
В представительствах большинства зарубежных автоконцернов воздерживаются от комментариев относительно сложившейся ситуации с поступлением в Россию новых машин и возможного возобновления их ввоза. В Mercedes-Benz лишь отметили, что экспорт в РФ легковых и коммерческих автомобилей по-прежнему заморожен до дальнейшего уведомления.
Менеджеры автосалонов говорят, что по ряду марок новых поступлений в ближайшее время не ожидается.
Так, в официальном дилерском центре Skoda в Москве корреспонденту «Газеты.Ru» сообщили, что поставок не ждут минимум до конца года. На неопределенный срок остановлены поступления и автомобилей японского бренда Toyota — это касается всего модельного ряда, уточнил менеджер официального дилерского центра марки, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о возможности приобретения седана Corolla.
«Остался единственный автомобиль в максимальной комплектации, можно его забрать. Относительно новых поступлений никакой информации нет, причем по всему модельному ряду»,
Вместе с тем «АвтоВАЗ» объявил сегодня о возобновлении сборки автомобилей, на конвейер встали Lada Granta в упрощенных комплектациях. Представители дилерских центров Lada в Самаре и Тольятти ранее говорили «Газете.Ru», что в обозримой перспективе ожидают поступления только таких машин.
«В текущих обстоятельствах нет возможности заказать автомобиль на заводе, покупатель может сделать выбор из стоков дилера.
Из-за отсутствия понимания сроков возобновления работы локальных производств, а также отгрузок автомобилей делать какие-либо долгосрочные прогнозы сейчас невозможно», — говорит «Газете.Ru» замгендиректора автомобильной группы «Авилон» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков.
Во всех сегментах рынка сохраняется дефицит, новых автомобилей остается все меньше, складские запасы тают с каждым днем.
Дилерам хватит имеющихся объемов на период от 2 до 5 месяцев торговли,
«Новых автомобилей премиум-брендов осталось всего на 1-2 месяца. Заказать новый автомобиль невозможно, приобрести его можно только из наличия, — отмечает в беседе с «Газетой.Ru» управляющий директор брендов BMW, Mini и BMW Motorrad группы компаний «Автодом» Сергей Плетнев. — Улучшения ситуации стоит ожидать не раньше стабилизации геополитической обстановки».
Лучшие корейские внедорожники и кроссоверы 2022
Южнокорейский автопром достаточно молод, он начал свою историю с 1955 года. Именно в те годы впервые с конвейера сошла модель «Sibal», которая стала точной копией американского Виллиса, но намного ниже по стоимости. Такая тенденция сохраняется у производителей Кореи по сегодняшний день. Первая модель собственного производства появилась только в 2001 году, когда миру был представлен первый внедорожник «Hyundai Terracan».
Сегодня производители составляют здоровую конкуренцию мировым лидерам автопрома и ежегодно занимают лидирующие ступени. Такая же ситуация с рейтингом корейских внедорожников и кроссоверов в 2022 году. Это автомобили, не просто пользующиеся вниманием из-за своей стоимости. Они достойны быть в числе лучших.
Что предлагает Страна утренней свежести российскому автолюбителю в 2022 году?
Наверное, каждый автолюбитель согласиться, что южнокорейские автомобили — самые продаваемые. Они не уступают своим заморским собратьям по техническому оснащению. Внешне, хоть и напоминают некоторые аналоги от известных брендов, но вполне презентабельны. Да и проходимость, которая характерна для внедорожников и кроссоверов, достаточно высокая.
Они постоянные представители на ведущих мировых салонах и привлекают к себе внимание не только автомобилистов, но и прессы. Именно на основании заключений СМИ, в перечне представлены лучшие корейские кроссоверы и внедорожники 2022:
KIA Mohave
Полноприводной внедорожник впервые был презентован на автосалоне еще в 2019 году. Но для российского рынка, куда он поступит в начале наступающего года, его немного переделали. Так он получил новый, более представительский внешний вид и комфортный, просторный салон. Рекомендован не столько для поездок по пересеченной местности, сколько для семейных путешествий.
Обзавелся современной мультимедийной системой, которая вполне может заменить стационарный компьютер. Приятный дизайн салона с использованием качественного материала. Но сидения заднего ряда не совсем удобны для трех человек. Подлокотник убирается и служит спинкой для человека, находящегося посредине. Дерево заменили на качественный алюминий, имитирующий структуру и оттенок природного материала. Предусмотрен для перевозки 6-7 пассажиров.
Топовый вариант появится в продаже по цене около 3,5 миллионов рублей.
Интересно! По мнению некоторых СМИ, в том числе и российских, КИА и Хундай намного практичнее немецкого БМВ. К такому мнению пришли издания после массового опроса владельцев, которые пользовались приобретенным автомобилем не менее трех месяцев.
SsangYong Rexton
Внедорожник немного отличает размер, он меньше, чем параметры известных аналогов. Презентация была в 2019 году, но для российского рынка автомобиль подвергся важным переделкам. Внешне выглядит, как вполне солидный, дорогой внедорожник. Агрессивности придает мощная решетка радиатора и хитрые, слегка «прищуренные» фары.
В салоне бросается в глаза тот факт, что отсутствует огромный монитор бортового компьютера. Вместо него имеется скромная, 9-то дюймовая панель, что также вполне солидно. Клавиши управления современными системами просто рассыпаны по панели (круиз контроль, климат, камеры заднего вида и так далее).
Для отделки салона использовались только качественные материалы. Для индивидуальных заказов предусмотрено использование кожи и дорого пластика, алюминия. Сиденья в стандартных моделях обтянуты эко-кожей или текстилем. Для пассажиров заднего ряда предоставлено достаточно места для комфортных путешествий со множеством всевозможных опций для управления личными предпочтениями. На российском рынке будет предложен по цене немногим более 2 млн. рублей.
Первый электрический компактный внедорожник Audi e-tron родом из Кореи. Он чуть ли не единственный в мире, у которого запаса заряда хватает на 500 километров. Модели бренда с водородными двигателями смогут проехать 800 километров.
SsangYong Nomad
Этот автомобиль получил прозвище «Казах», так как выпускается на площади, расположенной в Казахстане. Для его создания использовалась платформа Actyon. Внешний вид вполне узнаваем, так как в нем мало что изменилось по сравнению с предыдущими поколениями. Поэтому многие автолюбители и эксперты поспешили назвать модель обычной.
Лучше сразу изучить салон и технические данные, которые действительно изменились. Основная компоновка пятиместная, дополнительных посадочных мест не предусмотрено, так как багажник не имеет большого объема. Мультимедийная система достаточно проста. Основные кнопки управления расположены на рулевой колонке. Обивка сидений из прочного текстиля, но это зависит от комплектации. При индивидуальном заказе возможно использование кожи и более дорогого пластика.
Производитель предлагает автомобиль для российского потребителя в четырех комплектациях. Очевидно, что это отразится на стоимости. Базовая модель будет предложена по цене около 20 тыс. американских долларов или 24,5 при максимальной комплектации. Очевидно, что такая цена и повлияла на скромное убранство автомобиля. Кому интересен автомобиль, не стоит сразу же приобретать его. Производитель готов удовлетворить все предъявленные требования и модель прибудет через пару недель в той комплектации, которая более удобна.
SsangYong New Actyon Sports
Пикап последнего поколения. Внешне выглядит презентабельно. Грузовой отсек защищен не брезентовой накидкой, а крышкой из прочного пластика. Имеются металлические балки для надстройки и надежный тент.
Внутри изменений не так много по сравнению с предыдущими аналогами. Появился яркий дисплей с системой навигации и трансляции изображений с камер заднего вида. Дизайн салона особо не изменился. Разве, что материал для сидений и качество пластика стали намного выше.
На российский рынок будет поставляться в дизельном и бензиновом варианте. Видоизменить его будет можно, сделав предварительный заказ с указанием того, что хочется видеть. Базовая стоимость, по которой он будет предложен на российском рынке – 1,3 млн. рублей. За такую цену можно простить производитель не совсем «навороченное» транспортное средство. Зато это технически совершенный, современный автомобиль повышенной проходимости.
Самые дешевые корейские автомобили в России. Список моделей и цены
Корейские автомобили стабильно входят в число самых продаваемых на российском рынке. Именно они стали темой новой подборки «Автоновостей дня», в которую попали самые дешевые машины родом из Южной Кореи в июле 2022 года.
Kia Picanto
Kia Picanto. Фото Kia
Открывает ТОП-5 самых бюджетных «корейцев» в России обновленный хэтчбек Kia Picanto, поступивший в продажу прошлой осенью. Эту городскую малолитражку можно купить сейчас по цене от 1 334 900 рублей за комплектацию Classic с 1-литровым двигателем мощностью 67 л.с., механической коробкой передач и передним приводом.
По теме:
Уже в базе модель имеет фронтальные подушки безопасности, ABS, систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, систему помощи при трогании на подъеме и кондиционер.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris. Фото Hyundai
Седан Hyundai Solaris, который в скором времени ждет очередное обновление, сейчас стоит от 1 408 000 рублей, что позволяет ему занять второе место в списке самых доступных корейских автомобилей в России. Столько просят за самую простую комплектацию Active со 100-сильным мотором 1.4 и шестиступенчатой «механикой».
В стандартное оснащение базового Solaris входят две фронтальные подушки безопасности — для водителя и пассажиров, система предупреждения об экстренном торможении, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, система помощи при старте на подъеме и аудиоподготовка с 4 динамиками.
Kia Rio
Седан Kia Rio, ставший самым продаваемым корейским автомобилем в России по итогам июня, сейчас стоит от 1 434 900 рублей. Самая доступная комплектация под названием Classic имеет под капотом 100-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, агрегатированный с шестиступенчатой МКПП.
Из оснащения базовой модели стоит выделить тканевый салон, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы безопасности вроде ABS, курсовой устойчивости, предупреждения об экстренном торможении и трогании на подъеме, а также датчики давления в шинах.
Kia Rio X
Kia Rio X. Фото Kia
Те, кто ищут компактный и недорогой автомобиль повышенной проходимости, могут рассмотреть этот кросс-хэтчбек со 195-миллиметровым клиренсом. Цены на Kia Rio X в стартовой комплектации Comfort сейчас начинаются от 1 574 900 рублей. Базовые силовые агрегаты здесь такие же, как у обычного седана Rio: 100-сильный мотор 1.4 и шестиступенчатая «механика».
В числе особенностей «базового» кросс-хэтчбека — теплые опции (обогрев руля, передних сидений и боковых зеркал), кондиционер, электростеклоподъемники во всех четырех дверях и аудиосистема с кнопками управления на руле.
Kia Soul
Завершает подборку еще один кроссовер Kia, ранее признанный самым надежным и экономичным SUV на вторичном рынке. За 1 829 900 рублей можно приобрести Kia Soul 2022 модельного года с 1,6-литровым силовым агрегатом на 123 л. с., МКПП и передним приводом.
Тут есть кондиционер, стальные 16-дюймовые диски, аудиосистема с 3,8-дюймовым монохромным дисплеем и функцией подключения смартфона по Bluetooth, подогрев зеркал и форсунок омывателя, а также датчики света и давления в шинах.
Напомним, ранее редакция «Автоновостей дня» назвала самые продаваемые кроссоверы в России в 2022 году. Рейтинг возглавил не попавший в данную подборку из-за более высокой цены автомобиль Hyundai.
Корейские кроссоверы
Модельный ряд кроссоверов из Ю.Кореи (новые модели 2022-2023 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Зарождение сегмента кроссоверов у корейских автопроизводителей произошло несколько позже, нежели в Японии, Соединенных Штатах или Европе – первый «вседорожник» появился в «Стране утренней свежести» в 2000 году (им стал Hyundai Santa Fe). Однако автопром Южной Кореи быстро наверстал упущенное и уже не только занимает «верхние позиции» в сегменте «SUV» на мировых рынках, но и уверенно рвётся в лидеры.
Компактный SUV пятой генерации справил мировой дебют 6 июля 2021 года на специальном мероприятии в Сеуле. Автомобиль может похвастать самобытным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а для России предлагается только с бензиновыми моторами.
Компактный SUV четвертой генерации дебютировал в сентябре 2020 года в ходе онлайн-презентации, а его российский дебют состоялся в мае 2021-го. Автомобиль может похвастать ярким дизайном и современным салоном, а оснащается он тремя двигателями на выбор.
Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.
Субкомпактный SUV второго поколения дебютировал ещё в апреле 2019-го в Китае, но в российской спецификации его представили лишь спустя более двух лет. Это – привлекательный внешне и современный внутри автомобиль, отличающийся неплохим уровнем оснащения.
Обновленный в 4-м поколении среднеразмерный SUV дебютировал в начале июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль не просто ощутимо преобразился в плане дизайна и получил новые опции, но ещё и пережил серьёзный технический апгрейд.
Среднеразмерный электро-SUV в серийном виде дебютировал 23 февраля 2021 года в ходе виртуальной презентации. Это – электрокар с действительно нетривиальной внешностью и прогрессивным салоном, который предлагается как в заднеприводных, так и в полноприводных версиях.
Среднеразмерный SUV четвёртого поколения официально презентовали 18 марта 2020 года в ходе прямой трансляции из Сеула. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и просторным салоном, обладающий производительной технической «начинкой».
Полноразмерный SUV и, по совместительству, флагман марки дебютировал в ноябре 2018 года (на Лос-Анджелесском автосалоне). В его «арсенале» числятся: монументальная внешность, элегантный и функциональный салон, современная техника и богатое оснащение.
Корейские автомобили
Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2022-2023 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики.
Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».
На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.
Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…
В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).
В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…
Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…
На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.
В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…
В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).
В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2022-2023 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.
Популярные легковые авто корейского производства в России: характеристика, цены
Последние несколько лет автомобильный рынок России активно заполняется разнообразными марками и моделями корейского автопрома. В 2020 году эти машины превосходят по продажам более именитые и популярные европейские бренды. Если посмотреть на качество и характеристики легковых авто корейского производства, то можно увидеть, что они задают тренды всему миру, оставляя позади многих конкурентов.
Когда начал развиваться корейский автопром
Сначала производители из Южной Кореи пытались выйти на рынки разных стран благодаря более доступной цене, хорошим комплектациям, современному дизайну. Конечно, первые экземпляры были не очень качественными, имели проблемы с надежностью. Эту проблему производителям удалось в скором времени решить.
Список самых популярных марок из Кореи содержит модели 4 компаний:
В настоящее время более 20% процентов продаваемых во всем мире автомобилей произведено в Корее. Ключевой прорыв роста популярности этих машин произошел, когда компании удалось победить «детские» болезни, связанные с надежностью.
Список лучших корейских авто в России
Задаваясь вопросом, какие авто лучше японские или корейские, следует ознакомиться с наиболее надежными вариантами последних. Это позволит понять, что они способны составить достойную конкуренцию авто из Японии.
SsangYong Actyon
Эта машина очень популярна на отечественном рынке, поскольку берет комплектующие у всемирно известного автомобильного концерна Mercedes-Benz. Благодаря этому разработчикам удалось создать максимально надежный и комфортный автомобиль.
SsangYong Actyon
Подвеска машины довольно крепкая и надёжная, а её кинематика способна справиться с преодолением наиболее сложных преград на своем пути. Это гарантирует, что машина будет выдерживать даже самые интенсивные нагрузки. Цена этой модели по рынку в среднем составляет порядка 300 тысяч рублей.
Daewoo Gentra
Обзор корейских авто не мог не включить в список самые бюджетные варианты. Это легендарная модель, хорошо известная всем еще из 90-х годов.
Daewoo Gentra – отличный вариант для начинающих водителей. У нее неплохая комплектация. Модель отличается недорогим обслуживанием и отлично подходит для эксплуатации в отечественных условиях.
Гарантия со стороны производителя предоставляется на срок 5 лет или измеряется пробегом – 100 тыс. км. Это говорит о многом и подтверждает факт надежности бюджетного авто. Силовые агрегаты отлично «переваривают» отечественное топливо, что не может не радовать автомобилистов. В среднем, стоимость Daewoo Gentra на российском рынке стартует от 250 тысяч рублей.
Hyundai Solaris
Изучая список автомобильных марок из Южной Кореи, нельзя было обойти стороной один из самых легендарных автомобилей в нашей стране — Хюндай Солярис. Эта марка корейского авто, и цена на него говорят сама за себя.
Автомобиль пришелся по вкусу не только простым водителям. Его охотно партиями закупают коммерческие организации, которые занимаются пассажирскими перевозками и нуждаются в качественном, надежном и недорогом в обслуживании транспорте.
Hyundai Solaris
Расходники и запчасти стоят значительно ниже, чем у конкурентов в этом классе. Наличие цепного привода газораспределительного механизма является сильной стороной данной модели. Он не требует вмешательства на протяжении всего срока эксплуатации силового агрегата и автомобиля в целом. За самый доступный автомобиль на российском рынке придется заплатить около 260 тысяч рублей.
KIA Ceed
Изучая характеристики легковых авто корейского производства, следует обратить внимание на этот вариант. Первое, что делает его невероятно популярным и востребованным среди отечественных автолюбителей разных возрастных категорий и достатка, это разнообразие кузовов. Покупателям предлагают:
Второй параметр выбора – это цена. В зависимости от комплектации, года выпуска, пробега и текущего состояния этот автомобиль обойдется потенциальным покупателям минимум в 200 тысяч рублей.
Сильными сторонами Ceed являются качественные материалы отделки, наличие ходовой части, которая адаптирована для эксплуатации в отечественных реалиях. Последнее значительно сокращает эксплуатационные расходы.
Киа стоит недорого и имеет нужный набор опций
Hyundai Sonata
Популярные корейские автомарки в России включают в свой рейтинг не только бюджетные компактные машины, но и седаны бизнес-класса. Речь идет о модели Соната, которая отличается:
Этот автомобиль смог составить достойную конкуренцию японским автомобилям и на практике доказать, что модели из Кореи ничем не хуже. А при своей демократичной стоимости они, наоборот, выглядят куда более привлекательнее, чем все остальные конкуренты на рынке.
Соната – яркий показатель того, как улучшалось качество производимых автомобилей. Теперь корейским автогигантам удалось занять собственную нишу и доказать всему миру, что они способны производить машины, соответствующие самым высоким европейским стандартам качества.
Цены на машины 4-го поколения стартуют с отметки 100 тысяч рублей, 5-го – с 200–250 тысяч рублей, а самые свежие – от полумиллиона рублей. Все автомобили отличаются качественным лакокрасочным и антикоррозионным покрытием, что позволяет сохранить кузов на протяжении долгих лет.
Kia Sportage
Это один из первых внедорожников, производимых в Корее, который был выведен на российский автомобильный рынок. Если первое поколение было создано для серьезного бездорожья, то спустя годы модель стала достойным представителем класса SUV. Многие эксперты оценили этот кроссовер, как очень надежный.
Kia Sportage
На протяжении 100 тысяч километров испытаний в нем не было зафиксировано ни одной серьезной поломки. Это великолепный показатель для современных автомобилей. Его силовой агрегат отлично справляется с отечественным топливом.
К лакокрасочному покрытию также нет никаких замечаний, что делает Киа Спортайдж лучшим вариантом в своем классе. Стоимость модели 2-го поколения на российском рынке начинается с 360 тысяч рублей.
Итоги
В настоящее время автомобили от корейских автопроизводителей являются одними из самых популярных и востребованных на российском рынке. Это обусловлено тем, что они:
С годами корейские авто смогли составить достойную конкуренцию именитым брендам.
А вы считаете корейский автопром конкурентоспособным?
Авто из Кореи против авто из США. Сравнили два направления и нашли выгодные варианты
Авто из Кореи или авто из США? Откуда пригонять машину в 2022 году? Вместе с CAROMOTO сравнили два этих направления и в процессе нашли очень выгодные варианты для пригона авто как из Америки, так и из Южной Кореи. В чем плюсы и минусы каждого из направлений? Какие машины можно купить дешево и быстро?
Хорошие новости: автобизнес начал оживать. Машинами вновь интересуются как белорусы, так и россияне. Соответственно снова ожил спрос на пригон авто, к тому же с новыми машинами в автосалонах нынче большие проблемы: их или нет, или они очень дорогие. Значит, надо пригонять! Только откуда?
– Наша компания занимается пригоном авто из США, Канады и Кореи, – рассказывает Павел, директор компании CAROMOTO . – Когда начали вводить санкции, возникли вопросы по процессу доставки авто из США, мы сделали упор на ранее развиваемое нами корейские направление. Но сейчас снова оживает американское направление – заказы идут, машины едут. Белорусам гнать проще – к нам лояльнее относятся, поэтому пригон даже эксклюзивных и дорогих авто сейчас не проблема. Скоро, например, приедет Rolls-Royce. Риски тоже значительно снизились, надеемся, никаких больше санкций и ограничений не введут. По крайней мере мы не прогнозируем в ближайшее время. Рынок оживает.
Авто из США – большой выбор, но увеличенные сроки доставки
Для начала пройдемся по наиболее популярному направлению – авто из Америки.
– Вначале, конечно, был шок, заказы практически остановились, – говорит Павел. – Но сейчас стало понятно, как безопасно везти машину. Все по-прежнему – машины приезжают. Кто-то везет через Германию, мы же, как и раньше, через Клайпеду. Никаких проблем нет, но значительно выросла цена на доставку контейнера из Клайпеды в Минск – 750 евро с машины. Поэтому выгоднее разгрузить авто в Клайпеде и везти на автовозе – так получается значительная экономия. Доставка по США немного подорожала из-за роста цен на энергоносители.
Машины тоже стали слегка дороже, кроме премиального сегмента. Тот, наоборот, подешевел! В том числе и Tesla – они припали в цене! Tesla Model 3 Standart Range сейчас можно пригнать под ключ за 23.000 долларов с ремонтом – это очень недорого. Россияне снова вернулись за Tesla – спрос появился. Да и белорусы тоже покупают электромобили. На компании их очень выгодно оформлять из-за нововведений в законодательстве: стоимость покупки и содержания можно вешать на затраты, то есть вычитать из налогов. С запчастями, правда, на Tesla пока не очень, но есть спрос – будет и предложение. Пока не навезли в достаточном количестве авто под разборку.
Доставка авто из США занимает около трех месяцев плюс ремонт – в общем, быстро за руль своего автомобиля не сядешь. Но все равно на фоне сумасшедших ценников в автосалонах получается выгодно. И очень много моделей самого разного сегмента: от Ford Fiesta за 8000 долларов под ключ до дорогущего Rolls-Royce за 200.000.
Везут технику. К примеру, Audi Q7 только вчера забрали из Колядичей.
А недавно пригнали Ducati Panigale V4 Speciale из Америки – мотоцикл в процессе восстановления, но уже едет. И едет очень быстро: все-таки 226 «лошадок» на 174 кг. Это специальная серия Panigale, которых было выпущено 1500 единиц. У этого байка порядковый номер 0511!
Небольшие риски по пригону все же имеются, но CAROMOTO их максимально минимизировала. В общем, можно гнать!
Авто из Кореи – машины подешевели, много дизелей, но мало марок
Компания стала первой возить корейские машины, ее специалисты отлично разбираются во всех нюансах выбора, покупки и доставки.
– Это самое безопасное направление. Корейцы вначале пытались вводить какие-то санкции, потом заняли все же нейтральную позицию и никаких ограничений для работы не делают, – говорит Павел. – Везем машины через порт в Германии, далее – автовозами в Беларусь, с этим тоже никаких проблем нет. Плюсов уйма, минус только один – выбор ограничен корейскими марками Kia и Hyundai. Но у них есть все: от малолитражек до больших внедорожников и «электричек».
Выгоднее всего пригонять машину от 15.000 долларов. За 8000 там машина тоже есть – это Kia Morning, он же более привычный для нас Picanto. Но до 15.000 долларов лучше гнать авто из США – там хватает вариантов вроде того же Ford Fusion, Volkswagen Jetta и Chevrolet Malibu. Здесь все же сегмент от 15.000 – и интересных моделей хватает.
Они практически все дизельные, абсолютно все целые. Дизель в Беларуси традиционно любят, к тому же моторы корейских машин надежные и долговечные. Целые – восстанавливать не нужно, никаких скрытых дефектов. Если и приходят машины со скрытыми нюансами, то это 1 процент из всех. Еще машины с тонировкой и иногда с легким тюнингом – корейцы это дело любят. Но в целом аккуратные, обслуженные и по сравнению с европейскими авто – с небольшими пробегами 60-100 тысяч километров.
И самое главное – доставка занимает всего два месяца, причем всегда ровно в срок. А так как не нужен ремонт, то и время на него тратить не нужно. Забрал из Колядичей своим ходом – и поехал. Вот только на чем поехал? Давайте сравнивать!
Ниже все цены указаны в долларах под ключ под 140-й указ. В случае с авто из США цены с ремонтом, причем машины считаем с минимальными повреждениями.
Kia K5 2018-2019 г.в. (в США – Optima)
В США Optima этих лет будет стоить от 13.000$ с бензиновым мотором 2.0 или 2.4. Дешевле, но корейская машина доедет быстрее, ее не нужно восстанавливать. К тому же из Кореи будет дизель, а он в разы экономичнее. И надежнее, кстати.
Hyundai Palisade
Солидный крупный внедорожник Palisade только появляется на наших дорогах. Из Кореи такую машину можно пригнать за 33.000$ с экономичным 2,2-литровым дизелем. Версия с 3,8-литровым бензиновым мотором дороже – от 40.000$. Не так выгодно во всех смыслах. Зато едет!
В США тоже такая машина есть, но битая. Там только 3,8-литровая версия за 38.000$. В общем, лучше брать дизельный Palisade из Кореи – получается выгодно!
Hyundai SantaFe 2018-2019 г.в.
Такая машина с 2-литровым дизелем из Кореи обойдется в 24.000$, c 2,2-литровым дизелем – от 25.000. Версия с 2-литровым бензиновым двигателем стоит от 23.500$.
В США – только бензиновые 2.0 и 2.4 от 23.000$ и 24.000$ соответственно.
Hyundai SantaFe 2020-2021 г.в.
А сколько стоит вариант свежее? Авто 2020-2021 годов с дизельным двигателем из Кореи обойдется в 35.000$. Гибридная версия с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 43.000, 2,5-литровый бензин – от 40.000$.
В США это версия с 2,5-литровым бензиновым двигателем от 25.000$. Дешевле, но биток и не дизель!
Kia Carnival 2018-2019 г.в.
В Корее Carnival с 2,2-литровым дизельным мотором стоит от 22.000, а с 3,3-литровым бензиновым – от 24.000$. Со всеми расходами, естественно.
В США это Kia Sedona, которая идет с 3,3-литровым мотором – от 21.000$ со всеми расходами и ремонтом. На тысячу дешевле, но разница в расходе топлива убьет всю выгоду за год.
Kia Carnival 2020-2021 г.в.
Более свежий автомобиль стоит от 38.000, а 3,8-литровая бензиновая версия – от 40.000$.
Из США машина с мотором 3.5 обойдется от 38.000$. Те же деньги, но дольше по времени доставки плюс время на ремонт, да и расход у 3.5 будет немаленьким.
Kia Sportage
Тоже вполне выгодный и интересный вариант для покупки. Из Кореи машина 2018-2019 годов с 1,7-литровым дизелем обойдется в 15.500$, а с 2,0-литровым – от 17.000.
В США такая машина стоит от 18.000$, причем со скучным и не самым надежным 2,0-литровым бензиновым мотором. Sportage однозначно лучше гнать из Кореи, причем дизельный.
Hyundai Ioniq 5
Очень крутой и интересный электромобиль с запасом хода около 400 км. Машина 2021-2022 года из Кореи будет стоить от 40.000, а из США – от 35.000$. Выгоднее из Америки, но будет битой и дольше по времени раза в два.
Hyundai Tucson
Свежий, почти новый Tucson 2022 г.в. из Кореи с 1,6-литровым бензиновым двигателем обойдется в 31.000$, а с 2,0-литровым дизелем – от 33.000. Неплохо!
В США есть 1,6-литровый гибрид, бензиновые версии 2.0 и 2.5 – они получаются по цене от 28.000$ с восстановлением.
Kia Sorento
Тоже очень популярный внедорожник. Из Кореи машину 2018-2019 годов с 2-литровым или 2,2-литровым дизелем стоит пригнать от 21.000, с 2-литровым бензиновым двигателем дороже – от 24.000$.
В США такое авто с бензиновым 2.4 или 3.3 обойдется от 18.000$. Неплохо, но не экономичный дизель.
Kia Mohave
Тяжелый рамный внедорожник Kia Mohave из Кореи, выпущенный в 2019 году, с 3-литровым дизелем стоит от 40.000$ со всеми расходами.
А в США аналог этой машины Toyota Land Cruiser с 5,7-литровым V8 обойдется от 60.000. Стоит ли переплачивать 20.000$ за значок? А потом еще и за бензин.
Наш вердикт
Как видим, получается очень выгодное мероприятие – пригон авто из Кореи или США с помощью CAROMOTO . В некоторых случаях машины из США и Кореи стоят одинаково, но при этом большая разница в сроках доставки и расходе топлива: дизель для больших авто куда выгоднее бензина. Машины из Кореи не нужно ремонтировать, что тоже экономит деньги. Единственный нюанс – за редким исключением все это только Kia и Hyundai. Но в любом случае оба направления весьма интересны, особенно в условиях дефицита машин в Беларуси и России.
Источники информации:
- http://daciaclubmd.ru/asian/korean/
- http://www.gazeta.ru/auto/2022/04/30/14798462.shtml
- http://www.gazeta.ru/auto/2022/06/09/14963984.shtml
- http://patrol-4×4.ru/luchshie-koreyskie-vnedorozhniki-i-krossovery-2022.html
- http://avtonovostidnya.ru/samye/285661
- http://auto.ironhorse.ru/category/korea?mcatf=krossover
- http://auto.ironhorse.ru/category/korea
- http://mycary.ru/car/obzory/korejskie-avto-rossiya.html
- http://www.abw.by/novosti/partnership/226674