катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Катушка зажигания Киа

Катушка зажигания Киа бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Kia продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Цена катушки зажигания:

ВариантыЦенаКупить
Катушка зажигания Киаот 1500 руб.
Модуль зажигания Киаот 2700 руб.

Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Виды катушек зажигания

По конструкции различают несколько видов:

Признаки поломки катушки

Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.

Как купить катушку зажигания?

В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти.

Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.

В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Сделать это можно тремя способами:

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Производители катушек:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б3

Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б3 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Volkswagen Passat B3 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Цена катушки зажигания:

ВариантыЦенаКупить
Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б3от 1400 руб.
Модуль зажигания Фольксваген Пассат Б3от 2800 руб.

Купить катушку зажигания:

отправьте нам заявку на:

Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Виды катушек зажигания

По конструкции различают несколько видов:

Признаки поломки катушки

Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.

Как купить катушку зажигания?

В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти.

Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.

В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Сделать это можно тремя способами:

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Производители катушек:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать катушку зажигания:
— автомобиль начинает дергаться после 2000 об/мин;
— автомобиль дергается на 3-4-5 передаче (мкпп);
— механические повреждения и трещины на катушке или модуле зажигания;
— нет искры, свечи и провода в порядке.

Катушка зажигания Форд Фокус

Катушка зажигания Форд Фокус бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Ford Focus продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Цена катушки зажигания:

ВариантыЦенаКупить
Катушка зажигания Форд Фокусот 1500 руб.
Модуль зажигания Форд Фокусот 2700 руб.

Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Виды катушек зажигания

По конструкции различают несколько видов:

Признаки поломки катушки

Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.

Как купить катушку зажигания?

В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти.

Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.

В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Сделать это можно тремя способами:

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Производители катушек:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5

Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Volkswagen Passat B5 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Стоимость катушки зажигания Фольксваген Пассат Б5:

Варианты катушки зажиганияЦена катушки
Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5от 1100 руб.
Модуль зажигания Фольксваген Пассат Б5от 2500 руб.

Купить катушку зажигания Фольксваген Пассат Б5

отправьте нам заявку на:

Стоимость катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Виды катушек зажигания

По конструкции различают несколько видов:

Признаки поломки катушки

Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.

Как купить катушку зажигания?

В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти.

Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.

В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Сделать это можно тремя способами:

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Рейтинг катушек зажигания на основе отзывов владельцев:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать катушку зажигания:
— автомобиль начинает дергаться после 2000 об/мин;
— автомобиль дергается на 3-4-5 передаче (мкпп);
— механические повреждения и трещины на катушке или модуле зажигания;
— нет искры, свечи и провода в порядке.

Катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5

Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Volkswagen Passat B5 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Цена на катушку и модуль зажигания Фольксваген Пассат Б5 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Volkswagen Passat B5 произведите диагностику у нас на СТО. Определить самостоятельно что именно вышло из строя — катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода — самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам. Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Стоимость катушки зажигания Фольксваген Пассат Б5:

Варианты катушки зажиганияЦена катушки
Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5от 1100 руб.
Модуль зажигания Фольксваген Пассат Б5от 2500 руб.

Купить катушку зажигания Фольксваген Пассат Б5

Стоимость катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По конструкции различают несколько видов:

Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.

Как купить катушку зажигания?

В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти.

Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.

В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому — несколько, отметим самую распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке представлено очень много поддельных, некачественных запчастей. Кроме того, следует помнить, что существует определенный ресурс остывания/нагрева, который указывается в документации на комплектующую.

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести правильную диагностику ее работы. Если вы — опытный водитель и без труда разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку следует в профильном магазине.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 — 80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше. Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо зарекомендовавшие себя бренды в этой области — NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо подобрать новую деталь.

Сделать это можно тремя способами:

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Рейтинг катушек зажигания на основе отзывов владельцев:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать катушку зажигания:
— автомобиль начинает дергаться после 2000 об/мин;
— автомобиль дергается на 3-4-5 передаче (мкпп);
— механические повреждения и трещины на катушке или модуле зажигания;
— нет искры, свечи и провода в порядке.

Все о катушке зажигания Polo Sedan

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Вступление

Все автомобили оснащаются катушками зажигания, в том числе и Фольксваген Поло Седан. Катушка нужна для образования искры и преобразования низкого напряжения в высокое. Довольно часто из-за своей конструкции данная деталь на Поло Седан выходит из строя, что доставляет немало хлопот владельцам данного автомобиля. Следует отметить, что это не является «болезнью» Поло Седан, на всех автомобилях, имеющих подобную конструкцию катушек зажигания, происходит частые их поломки.

В данной статье рассказывается о катушках зажигания на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об их назначении, конструкции, признаках неисправности, проверке, стоимости и замене.

Назначение

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Катушка зажигания необходима для формирования искры в камере сгорания двигателя автомобиля. Катушка на выходе производит напряжение равное 15 000 Вольт, столь высокое напряжение необходимо для качественной искры и хорошему воспламенению топлива в камере сгорания.

На катушку приходит напряжение 12В, от бортовой сети автомобиля, затем в ней происходят электромагнитные процессы и напряжение подымается до огромных значений.

На Поло Седан используется катушки зажигания индивидуального типа, то есть каждая катушка отвечает за определенный цилиндр, итого их 4 штуки.

Индивидуальные катушки зажигания на Поло Седан позволили повысить мощность и КПД двигателя, при том же расходе топлива. Поэтому во многих автомобилях применяется система ИКЗ.

Устройство

Индивидуальная катушка имеет электромагнитный сердечник, две обмотки, разъем для подключения цепи питания, экранирующую накладку, резиновый наконечник и контактную часть с высокой стороны для контакта со свечой зажигания.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Признаки неисправности

Когда катушка зажигания выходит из строя появляются пропуски зажигания в том цилиндре, за который отвечает именно эта катушка зажигания. Случается, что катушка выходит из строя не сразу, а постепенно, ее изоляция пробивается и искра начинает утекать на корпус при больших нагрузках.

При неправильной работе ИКЗ на автомобиле появляются следующие симптомы неисправности:

Следует отметить, что такие симптомы могут быть связаны не только с ИКЗ, но и с форсунками, компрессией, свечами зажигания и т.п. Чтобы точно убедиться в неисправности ИКЗ ее необходимо проверить.

Проверка катушки зажигания Поло Седан

Для того чтобы приступать к проверке катушки зажигания на Поло Седан необходимо определить какой именно цилиндр не работает. Это можно сделать двумя способами: с помощью слуха и с помощью диагностического прибора. Рассмотрим оба варианта и начнем с более доступного и простого – слуха.

Определения неисправной катушки с помощью слуха

Необходимо запустить автомобиль и поочередно снимать и надевать разъемы с ИКЗ. Если снять разъем с катушки зажигания исправного цилиндра, работа мотора измениться, обороты упадут и появиться детонация, но если снять разъем с неисправного цилиндра, то работа мотора не измениться. Как только Вы найдете цилиндр, на котором при снятии разъема с ИКЗ, не будут падать обороты ХХ, это будет обозначать, что данный цилиндр не работает.

Определение неисправной катушки с помощью прибора

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Определить поломку катушки какого-либо из цилиндров можно с помощью диагностического прибора. Диагностика на СТО стоит довольно дорого, поэтому альтернативой такой диагностики является китайский сканер ЕЛМ327, который с легкостью определит в каком цилиндре идут пропуски. Достаточно лишь подключить смартфон к сканеру и прочитать ЭБУ на ошибки.

После того как неработающий цилиндр будет найден можно приступать к проверке самой катушки.

Проверка ИКЗ

Проверка осуществляется двумя способами: проверкой мультиметром и подменой. Второй способ наиболее простой, но требующий заведомо исправной ИКЗ рядом, первый же вариант менее точный, но в то же время и менее затратный. Рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

Проверка мультиметром

Для проведения данной проверки необходимо снять подозрительную ИКЗ с двигателя автомобиля.

Случается, что при совпадении номинальных значений катушка все равно не работает, такое может, происходит по вене имеющих трещины изолирующих резинок.

Наконечник катушки зажигания Фольксваген Поло

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Довольно часто владельцы Поло Седан сталкиваются с причиной потрескивания и появления микротрещин на наконечнике катушки зажигания, который изолирует свечу и не дает искре пробивать на корпус. Из-за постоянной высокой температуры внутри колодца ГБЦ резиновая деталь теряет свои свойства и рассыхается, что приводит к появлению трещин, через которые искра большого напряжения пробивает на корпус, не доходя до свечи зажигания и соответственно до камеры сгорания. Именно поэтому в двигателе и происходит пропуск зажигания.

При такой поломке не следует спешить менять катушку зажигания, достаточно лишь купить ремкоплект катушки зажигания для Фольксваген Поло Седан и заменить его, после чего катушка зажигания будет работать как новая.

Замена катушки зажигания

Замена производиться довольно просто и не составит особого труда даже у человека, который не имеет опыта в ремонте автомобилей. Следует отметить, что без специального съемника произвести замену будет довольно проблематично.

Стоимость

Стоимость катушки зависит от производителя, а так же от магазина в котором производится покупка. Цена на катушку зажигания Фольксваген Поло Седан начинается от 2000 рублей.

Пропуски зажигания, замена свечей, ревизия катушек зажигания…

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

В конце прошлого года в октябре-ноябре начались у меня пропуски зажигания…
Интересно, что у меня чек не выскакивает ни какой на приборке…все тихо… были пропуски зажигания и подергивания пару раз в дальней дороге на крейсерской скорости… НО чек не загорался!
Подключил комп — там пропуски зажигания!
Ошибки пропуска зажигания (276200км):
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — — Intermittent
16689 — Cylinder 5
P0305 — 001 — Misfire Detected — Intermittent

Затем спустя две недели (276570км) опять появились подергивания в дороге и при подключении компа нашел новые ошибки:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — — Intermittent
16685 — Cylinder 1
P0301 — 001 — Misfire Detected — Intermittent

Спустя еще две недели (277300км) опять появились подергивания в дороге и при подключении компа нашел уже ошибки пропуска по 1-3 и 1-2 цилиндрам:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — — Intermittent
16685 — Cylinder 1
P0301 — 001 — Misfire Detected — Intermittent
16687 — Cylinder 3
P0303 — 001 — Misfire Detected — Intermittent
(а после удаления ошибок они уже появляются сразу — но почему-то в 1м и цилиндре?!)

Причем машина нормально ездит с этими ошибками первые 100-130 км…а потом на крейсерской скорости начинаются подергивания и вибрировать в р-не 2500-3000 оборотов двигателя… После стоянки пару минут — все ок, чек как не загорался, так и не загорается и машина едет снова нормально…
С момента первой ошибки по пропуску зажигания я проехал на сегодня более 2500-3000 км… заказал дну катушку для диагностики и прикупил свечи Bosch 0 242 135 510 «Double platinum» (вроде как цена очень хорошая была, да и не подделка вроде — заказывал на Exist)…

… вот думал что это только с первым крайним цилиндром проблема (только катушка/свеча) или со всеми… По 6,2,4у цилиндрам дальним — ошибок небыло еще…
Почему ошибка блуждающая?! И по крайним цилиндрам? Или это уже означает что катушке первого цилиндра пришел каюк и она дурит голову мозгу и из-за этого по остальным цилиндрам пропуск зажигания блуждает?

Сейчас уже думаю что это из-за неправильного подключения газового редуктора — в цилиндры подавался холодный газ.
После переделки подключения редуктора пропусков стало значительно меньше. Уже как две недели катаюсь…

Решил за одно не тянуть и сменить все свечи и сделать ревизию катушек зажигания.

Расположение и порядок цилиндров на 3.2 VR6 слева на право — 1-5-3-6-2-4, и идут под углом 15 градусов — чередуются!

Умерла катушка зажигания или check engine VWAG 06F 905 115F

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Случилась сегодня неприятность.
Как обычно после ночи завожу сутра машину, выхожу пока прогревается и замечаю треск из выхлопной трубы, сажусь в салон, машина вся очень сильно вибрирует, мигает check engine

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Заглядываю под капот, а двигатель просто колбасит, трясется как ошпаренный (это я так понимаю троит)

Вынул катушки, они на фото ниже VWAG 06F 905 115F

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Почитал форумы и вот какие мысли, поправьте если я ошибаюсь и где-то заведомо неправ

Проблема : У Passat b6 часто вылетают катушки зажигания и двигатель троит.
Решение:

1) Берем vag com шнурок смотрим пропуски зажигания в цилиндре и меняем на нем катушку
2) Меняем все катушки.
3) Возможно проблема кроется в свечах зажигания

p/s Неделю назад проходил ТО номер 7 (105000 километров пробега) меняли масло в двигателе

Наткнулся на интересную статью на drive2 ссылка ниже

Из нее я понял что мои катушки зажигания попадают под отзывную компанию и мне должны их бесплатно заменить, буду звонить официалам посмотрим что скажут

Напишите кто что думает по этому поводу.
Подскажите, где, какой и почем купить шнурок для диагностики данной проблемы?
Какие свечи посоветуете? Буду их тоже менять

Запчасти

Volkswagen Passat 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 16

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Да ребята, видимо есть такая болезнь у Пассатов B6, сталкивался дважды, вот второй раз столкнулся, начал рыть интернет и наткнулся на статью.Ошибка, которую я допустил в первый раз:поменял только одну катушку, на которую выдавало ошибку на диагностике.(Хотя троить перестало после того, как авто постояло и на следующий день не осталось и следа от ошибки, кроме следа в памяти компьютера, но всё равно поменял.)Оба раза эти неприятности случались на трассе Мск-Спб по дороге в Мск в районе Новгорода, что малоприятно, и поначалу грешил на качество топлива…Надо менять все катушки и свечи, я так думаю и не заморачиваться. Мораль:экономить на своем авто себе дороже.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

после замены катушек и свечей стало получше, но иногда всплывает

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Похоже на сальник нижнего коленвала, подсасывает воздух в картер, меняется вместе с маслоотделителем, проблема тянет на 15 р…

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Заметил небольшие вибрации по кузову пока машина не прогрелась, после 5 минут проходит.
Что может быть как думаете господа? (Бензин 98, катушки заменил, свечи заменил)

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Т.к. вибрация ушла не полностью, заменил катушки зажигания на 07K 905 715 F (были VWAG 06F 905 115F). Пока полет нормальный. Цена в Exist за 4 штуки 3725 рублей.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Наблюдал такую же картину буквально недавно!
Пропуск зажигания на катушке то на одной то на другой в разное время. Свечи стояли относительно новые пробежал на них всего 25 тыс км. И машину заколбасило нереально. Достал старые свечи которые пробежали 60 тыс км (родные VW) вкрутил и все стало норм)
Вывод такой теперь буду заказывать только оригинал свечи. NGK платинум не оправдали ожидания!

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

У меня стояли раньше 3-х контактные свечи, поставил одноконтактные, стало лучше 🙂
Странно то что другие-то Пассатоводы на NGK Platinum вроде не жалуются.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

ок. буду звонить в Германику. я там брал. спасибо за информацию. если получится обязательно расскажу!

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Звонил в Атлант-М и в Немецкий Дом и там и там отказали, типо авто под акцию не попадает.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Так чего в итоге?позвонить дилеру и узнать про замену?Просто странно будет звучать:»я у вас машину покупал в 07 году.катушки поменяете?»)))

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Вполне адекватный вопрос, сам сейчас звонить буду, так как проблема опять повторяется, правда уже не так сильно колбасит мотор, пропуски воспламенения есть, но уже не так часто

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Купил свечи BRK6E №28 V-Line 4 штуки за 400 рублей, свечной ключ на 16 и поменял.
Двигатель заводится с пол оборота.

p/s Катушки зажигания не менял.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

У тебя последняя ревизия катушек! Мне меняли по акции, тк у меня стояли В, С!
Может двигатель мыл?попала вода, вот и вылетела катушка!

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

да, мыл двигатель пол года назад.

Вот что выдает компьютер

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 4948
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00125 935 82582

3 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 100526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:27:11

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1160 /min
Нагрузка: 69.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 14.0°C

000770 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 100526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:27:11

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1160 /min
Нагрузка: 69.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 14.0°C

004964 — Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
P1364 — 004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 100526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:53:48

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Нагрузка: 60.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 11.0°C

Горят катушки зажигания? Причина найдена и устранена.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Горели катушки зажигания, а в последнее время так часто, что образовался целый пакет с запасными ( меняными и прочими) причем выходили из строя даже «несгораемые» катушки от ауди RS6. А уходят в мир иной они как всегда в самый неподходящий момент)) Была у меня проблема что в третьем котле подразвалилась фишка, а тут еще и в третьем цилиндре как раз горели чаще всего. Подумал что плохой контакт ( Л-логика) и заказал с китая такой набор

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Закупил проводов, припоя и термоусадки, собрался духом, и решил отрезать фишку, но прежде чем отрезать решил снять резиновый уплотнитель с разъема из-за любопытства, да и для понимания куда какой провод идет ( раньше этого не делал, т.к провода до него были нормальные)

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Снял и оху…л просто, по другому не сказать…Как только не загорелось вообще все.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Тут то все и стало ясно, от чего горели эти сраные катушки. Ох уж и попили они кровушки)

В итоге, разодрал косу от всех цилиндров, добрался до метса где провода еще мягкие и оплетка не повреждена и поотрезал все. Ну а дальше начался скучный процесс подготовкиновых разъемов

Обжал и пропаял ( чтоб наверняка)

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Вставил пробный и так 4 раза с 4 разъемами

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

В общем потрачено часа 2-3-4 возни с термоусадкой и двумя слоями гофры ( ну чтоб наверняка) и вуаля, счастье, даже с первого раза завелась) что значит что я ничего не перепутал)

Мощности конечно не добавилось, расход не уменьшился ( а так хотелось…)

Через 5 дней отказал третий цилиндр, сначала думал что катушка ( ошибки еще не считывал). Поменял местами, оказалось что не катушка. Считал ошибки а там замыкание на массу в 3 цилинде… пол часа поисков и танцев с бубном и оказалось что термоусадка ( мистика какая-то) пропускала электричество. Сначала подумал что там где то проводок прорвал ее и вылез в соседний провод, но нет, визуальный и тактильный осмотр показал что термоусадка целая…

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Последствия замыканий : Сгорела еще одна катушка (поменял), у свечи пробило изолятор и вообще изолятор начал крутиться в корпусе ( поменял).

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

В общем вечером перемотал еще все что было в термоусадке двумя слоями изоленты ( зеленой, синей не было)) всю гофру стянул стяжками что бы не выпадали провода. А теперь надеюсь что больше ничего с катушками не случится)

Всем у кого старые машины и есть проблемы с выходом из строя катушек зажигания, а визуально провода живые, советую снять резиновый уплотнитель и проверить, не пошла ли там лопаться оплетка …

Все о катушке зажигания Polo Sedan

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Вступление

Все автомобили оснащаются катушками зажигания, в том числе и Фольксваген Поло Седан. Катушка нужна для образования искры и преобразования низкого напряжения в высокое. Довольно часто из-за своей конструкции данная деталь на Поло Седан выходит из строя, что доставляет немало хлопот владельцам данного автомобиля. Следует отметить, что это не является «болезнью» Поло Седан, на всех автомобилях, имеющих подобную конструкцию катушек зажигания, происходит частые их поломки.

В данной статье рассказывается о катушках зажигания на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об их назначении, конструкции, признаках неисправности, проверке, стоимости и замене.

Назначение

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Катушка зажигания необходима для формирования искры в камере сгорания двигателя автомобиля. Катушка на выходе производит напряжение равное 15 000 Вольт, столь высокое напряжение необходимо для качественной искры и хорошему воспламенению топлива в камере сгорания.

На катушку приходит напряжение 12В, от бортовой сети автомобиля, затем в ней происходят электромагнитные процессы и напряжение подымается до огромных значений.

На Поло Седан используется катушки зажигания индивидуального типа, то есть каждая катушка отвечает за определенный цилиндр, итого их 4 штуки.

Индивидуальные катушки зажигания на Поло Седан позволили повысить мощность и КПД двигателя, при том же расходе топлива. Поэтому во многих автомобилях применяется система ИКЗ.

Устройство

Индивидуальная катушка имеет электромагнитный сердечник, две обмотки, разъем для подключения цепи питания, экранирующую накладку, резиновый наконечник и контактную часть с высокой стороны для контакта со свечой зажигания.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Признаки неисправности

Когда катушка зажигания выходит из строя появляются пропуски зажигания в том цилиндре, за который отвечает именно эта катушка зажигания. Случается, что катушка выходит из строя не сразу, а постепенно, ее изоляция пробивается и искра начинает утекать на корпус при больших нагрузках.

При неправильной работе ИКЗ на автомобиле появляются следующие симптомы неисправности:

Следует отметить, что такие симптомы могут быть связаны не только с ИКЗ, но и с форсунками, компрессией, свечами зажигания и т.п. Чтобы точно убедиться в неисправности ИКЗ ее необходимо проверить.

Проверка катушки зажигания Поло Седан

Для того чтобы приступать к проверке катушки зажигания на Поло Седан необходимо определить какой именно цилиндр не работает. Это можно сделать двумя способами: с помощью слуха и с помощью диагностического прибора. Рассмотрим оба варианта и начнем с более доступного и простого – слуха.

Определения неисправной катушки с помощью слуха

Необходимо запустить автомобиль и поочередно снимать и надевать разъемы с ИКЗ. Если снять разъем с катушки зажигания исправного цилиндра, работа мотора измениться, обороты упадут и появиться детонация, но если снять разъем с неисправного цилиндра, то работа мотора не измениться. Как только Вы найдете цилиндр, на котором при снятии разъема с ИКЗ, не будут падать обороты ХХ, это будет обозначать, что данный цилиндр не работает.

Определение неисправной катушки с помощью прибора

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Определить поломку катушки какого-либо из цилиндров можно с помощью диагностического прибора. Диагностика на СТО стоит довольно дорого, поэтому альтернативой такой диагностики является китайский сканер ЕЛМ327, который с легкостью определит в каком цилиндре идут пропуски. Достаточно лишь подключить смартфон к сканеру и прочитать ЭБУ на ошибки.

После того как неработающий цилиндр будет найден можно приступать к проверке самой катушки.

Проверка ИКЗ

Проверка осуществляется двумя способами: проверкой мультиметром и подменой. Второй способ наиболее простой, но требующий заведомо исправной ИКЗ рядом, первый же вариант менее точный, но в то же время и менее затратный. Рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

Проверка мультиметром

Для проведения данной проверки необходимо снять подозрительную ИКЗ с двигателя автомобиля.

Случается, что при совпадении номинальных значений катушка все равно не работает, такое может, происходит по вене имеющих трещины изолирующих резинок.

Наконечник катушки зажигания Фольксваген Поло

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Довольно часто владельцы Поло Седан сталкиваются с причиной потрескивания и появления микротрещин на наконечнике катушки зажигания, который изолирует свечу и не дает искре пробивать на корпус. Из-за постоянной высокой температуры внутри колодца ГБЦ резиновая деталь теряет свои свойства и рассыхается, что приводит к появлению трещин, через которые искра большого напряжения пробивает на корпус, не доходя до свечи зажигания и соответственно до камеры сгорания. Именно поэтому в двигателе и происходит пропуск зажигания.

При такой поломке не следует спешить менять катушку зажигания, достаточно лишь купить ремкоплект катушки зажигания для Фольксваген Поло Седан и заменить его, после чего катушка зажигания будет работать как новая.

Замена катушки зажигания

Замена производиться довольно просто и не составит особого труда даже у человека, который не имеет опыта в ремонте автомобилей. Следует отметить, что без специального съемника произвести замену будет довольно проблематично.

Стоимость

Стоимость катушки зависит от производителя, а так же от магазина в котором производится покупка. Цена на катушку зажигания Фольксваген Поло Седан начинается от 2000 рублей.

Как проверить катушку зажигания Passat б3

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик Холла автомобиля VW Passat B3, часто является причиной неравномерной работы двигателя, или отсутствия искры в системе зажигания двигателя, как таковой.

Симптомы выхода из строя датчика Холла различные, от подтраивания, резкого отключения двигателя на ходу и потом такого же резкого включения, до полного отсутствия искры.

Проверить работоспособность датчика Холла (ДХ) на автомобиле Volkswagen Passat В3, довольно просто, нужно:

Датчик Холла на трамблёр мономотроника VAG 44 998 065

Датчик Холла на трамблёр моноджетроник VAG 34 998 065

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Проверка коммутатора и катушки зажигания Volkswagen. Seat. Audi.

Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками

На утро была приобретена новая катушка взамен старой. Пошёл снег, руки сковывало холодом, пришлось потратить минут на её замену, и о чудо!

Машина завелась! После этого я благополучно поехал на работу. Дело в том, что катушка питается однополупериодным напряжением то есть она работает от импульсов, чем и сберегается.

Так, как в «катушке» нет ограничителя постоянного тока, то он ток шёл постоянно при включенном зажигании на катушку и её нагревал. И в один несчастный вечер она окончательно вышла из строя. Поэтому, если включил зажигание, то и заводи, а если по каким-то причинам нужно катушка зажигания Volkswagen Passat зажигание, то необходимо с катушки фишку снимать!

Распиновка катушка зажигания Volkswagen Passat б3. Как проверить катушку зажигания Passat б3

ЗЗ Passat Б5 Как проверить катушку зажигания? На катушке зажигания КЗ находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры. Катушка зажигания Volkswagen Проверяется КЗ мультиметром. В первую очередь проверяется наличие искры.

Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.

Катушка зажигания — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

Отсоединяем разъем от КГ. Выбиваем молотком ЗЗ.

Как проверить катушку зажигания Passat Б3?

Для того, чтобы вынуть трамблёр из двигателя, надо открутить болт на 13 под ним, который цепляется скобой катушка зажигания Volkswagen Passat держит трамблёр. Если вы не гуру установки зажигания без приборов, настоятельно рекомендую отметить маркером положение бегунка и корпуса трамблёра.

Наносите маркером леску на бегунок и трамблёр.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Трамблёр предварительно можете выставить в среднее положение. Лампа должна резко загораться и гаснуть. Мультиметр должен менять свои показания от 0 до 12 Вольт.

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ PASSAT B4.CHECK THE IGNITION COIL. #NeМЕХАНИК #НеМЕХАНИК

Проверка катушки зажигания далее КЗ Катушка зажигания имеет три вывода, на двух крайних должно быть напряжение бортовой сети 12 В или сколько у вас там на аккумуляторе, на центральном — снимается искра.

Далее по мануалу, потом выскажу свои катушка зажигания Volkswagen Passat Проверить наличие питания на крайних выводах КЗ при включенном зажигании.

Вынуть из катушка зажигания Volkswagen Passat центральный провод от КЗ, выставить расстояние от этого провода до надёжной массы например до металлических элементов двигателя в диапазоне мм. Чиркнуть проводом по той клемме на КЗ, должна проскочить искра между центральным проводом катушки зажигания и массой двигателя пункт «Б.

Альтернативный способ — если вы убедились, катушка зажигания Volkswagen Passat. датчик Холла исправен, то есть меняет напряжение при прокрутке трамблёра, попробуйте также дать зазор по пункту Б, только можно пошатать бегунок при снятой крышке трамблёра.

На исправной катушке и датчике Холла этот приём действует. В общем, видео сейчас не нашёл, как-нибудь сниму. При исправном датчике холла, катушке зажигания и коммутаторе между центральным контактом КЗ и массой должна проскакивать жирная искра.

Как понять, что нет искры с катушки зажигания

Прежде всего, необходимо понимать, что собой представляет данный узел вообще. Фактически, это устройство предназначено для того, чтобы преобразовывать ток из низкого в высокое напряжение. Без нормальной работы системы, функционирование транспортного средства невозможно вообще. Понять, что с подобным элементом есть некоторые проблемы, можно по таким характерным симптомам:

Как проверить искру на катушке зажигания

Когда вы поняли, что проблема кроется именно в катушке, следует осуществить ее ремонт. Но не стоит сразу же бежать в сервисный центр, если нет искры от катушки зажигания. Ведь за такие услуги придется немало заплатить.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр элемента. Различные деформации, механические повреждения, сильные загрязнения и пятна могут привести к тому, что на катушку зажигания не поступает ток. Грязь необходимо стереть при помощи сухой тряпки. Обратить внимание нужно и на проводку.

Важно, чтобы на ней не было влаги и обрывов.

Затем следует немножко пошевелить высоковольтной проводкой. Если после этого все равно не идет искра с катушки зажигания, то тут необходимо заняться более тщательной диагностикой.

Почему катушка не дает искру

Среди причин того, что транспортное средство не желает заводиться, можно выделить:

Как проверить катушку зажигания двигателя за 5 минут мультиметром

Кроме того, иногда случается так, что функционирование силового агрегата блокируется стартером. Но, прежде всего, следует осмотреть обмотку электромотора. Возможно, там есть обрывы. Если же нет, то, преимущественно, стартер будет исправным. В этом случае следует осмотреть катушку.

Что делать дальше

Итак, причина того, почему нет искры от катушки обнаружена. Теперь же необходимо решать, что делать дальше. Основных варианта два:

Ремонт узла является достаточно сложным процессом. Тут необходимо разобрать механизм на составляющие элементы, после чего проверить их на наличие различных сколов, царапин и прочих дефектов, после чего зачистить повреждения. Затем нужно восстановить оболочку при помощи клея или специального состава.

Чтобы заменить катушку, необходимо подобрать модель с аналогичными параметрами.

Важно правильно подключить соединительные провода, иначе высока вероятность перегрева и возникновения короткого замыкания. Если же во время проверки появляется искра, а данные, полученные омметром и амперметром, находятся в пределах нормы, то следует искать неполадку в остальных элементах системы зажигания.

Подводя итог, можно сказать, что за запуск мотора автомобиля отвечает сразу несколько элементов. В то же время, основная причина тут состоит в том, что нет искры с катушки зажигания. Прежде чем решать данную проблему, необходимо понять, почему именно возникла такая ситуация. Следует тщательно проверить свечи, проводку и саму катушку. Обнаружив, в чем именно кроется проблема, необходимо заменить или отремонтировать неисправный элемент. С другой стороны, тут необходимо наличие специального оборудования и приборов, так что если у вас все это отсутствует, следует доверить ремонт и диагностику в руки профессионалов.

Далее видео о том, что нужно делать если ваш ВАЗ не заводится:

Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Нет искры и греется катушка

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется

Это коммутатор накрылся. Пробило выходной транзистор, он постоянно открыт, через катушку постоянно протекает ток, вот она и греется. И искры нет потому что транзистор накрылся. Замена коммутатора решит проблему.

Ситуация, когда машина не хочет заводиться, хотя и достаточно распространенная, но, все же, очень неприятная. Особенно, если учитывать тот факт, что случается она всегда именно в то время, когда мы куда-то спешим. Причин того, что мотор не хочет работать, достаточно много, но самая распространенная из них связана с тем, что нет искры с катушки зажигания.

катушка зажигания фольксваген довольно затруднительно неправильно установленный

Определяем, почему греется катушка зажигания

Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.

Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.

Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.

Проверяем свечи зажигания и катушку

Далее необходимо оценить адекватность функционирования свечей. Прежде всего, снимает 2 высоковольтных провода с распределителя. После кладем проводку так, чтобы она находилась в 7 миллиметрах от мотора. Запускаем стартер. Если вы увидите искру голубого цвета, то система работает исправно. Если же оттенок будет отличаться, или же искра отсутствует вообще, необходимо заняться ремонтом системы.

Затем, в ситуации, когда у вас пропала искра с катушки зажигания, необходимо оценить работоспособность и самой катушки. Алгоритм тут ничем не отличается от проверки свечей. Берем провод, что идет от катушки, после чего подносим его к мотору. Если при запуске движка не будет искрить, то элемент неисправен.

Но на этом все работы не заканчиваются. Теперь следует взять омметр. Так можно будет обнаружить разрыв цепи. Если все нормально, то, проверяя первичную обмотку, мы увидим 3 Ома, а вторичную – 7000 Ом. Если полученные нами показатели будут ниже нормативных значений, следует приобрести новую катушку.

Если нету искры с катушки зажигания, стоит очень внимательно проверить всю проводку и контакты. Осмотрите изоляцию проводки, есть возможность того, что найдется определенный дефект. Прежде всего, необходимо распутать проводку, а также правильно ее разложить. Затем берем амперметр. Чтобы проверить с его помощью систему, следует соединить проводку трамблера, после чего включить зажигание.

Важно, чтобы полученный показатель тока не превышал допустимую для вашего транспортного средства норму.

Если же ток больше, чем нужно, это свидетельствует об обрыве, возникшем в случае короткого замыкания. Как правило, подобная неполадка возникает в том случае, если зажигание включено при выключенном моторе, что приводит к разрыву высоковольтных проводов.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *