какое значение необходимо присвоить атрибуту target чтобы ссылка открывалась в новом окне

Блог Vaden Pro

Открываем ссылки в новой вкладке браузера. Чем плох target=»_blank»?

В статье указываются основные принципы использования атрибута target=»_blank», а также предлагается альтернатива использования этого атрибута, при которой код останется валидным.

какое значение необходимо присвоить атрибуту target чтобы ссылка открывалась в новом окне

Довольно часто встречается такая практика, когда при клике на ссылку переход на целевую страницу осуществляется в новой вкладке браузера. Таким приемом очень часто пользуются при указании разработчика веб-ресурса или ответа на запрос в поисковой системе. Этот прием осуществляется благодаря использованию атрибута target тега a. Ниже представлен пример кода:

Некоторые поясняют использование атрибута target тем, что при его использовании, даже если пользователь нашел то, что искал на другом ресурсе (на который отправляла ссылка), после закрытия новооткрытой вкладки он опять вернется на предыдущий сайт. Это, якобы, повышает вероятность конвертации случайного посетителя в постоянного пользователя. Это утверждение ошибочно! Завоевать постоянное внимание пользователя можно только интересным и качественным контентом. Зря информация считается одним из наиболее ценных ресурсов.

Кроме всего прочего, согласно спецификации XHTML 1.0 Strict, использование атрибута target является недопустимым. В противном случае код не будет считаться валидным. А сам валидатор выдаст вот такое сообщение

какое значение необходимо присвоить атрибуту target чтобы ссылка открывалась в новом окне

Открытие ссылки в новой вкладке через JavaScript

Как было упомянуто ранее, использование атрибута target для перехода по ссылке в новом окне браузера не соответствует спецификациям и не считается валидным решением задачи. Однако это не единственный способ решения поставленной задачи. Аналогичный эффект можно получить при использовании js-кода.

Чтобы удостовериться в эффективности работы предложенного метода, можете кликнуть на эту ссылку, она откроется в новом окне.

После того, как убедились в действенности метода, проводим проверку валидность кода. Валидатор выдает зеленое сообщение, что говорит о безупречности нашего кода.

На первый взгляд мы добились рационального решения поставленной задачи, однако при детальной проверке работы метода выяснилось, что если в браузере установлена блокировка всплывающих окон, то метод перестанет работать. Вместо перехода по ссылке появится сообщение о блокировке всплывающего окна.

Модификация js-кода для удачного перехода при любых условиях

Вышеупомянутая функция предназначена для избавления пользователя от излишков рекламы в сети Интернет. Все современные браузеры в своем арсенале имеют такую способность, кроме того некоторые из них могут осуществлять блокировку на разных уровнях. К примеру, все версии Opera, начиная с 9-ой, имеют возможность блокировать только отмеченные окна или все подряд.

Хоть пользователей, устанавливающих блокировку всплывающих окон в своем браузере, наверняка, очень мало, но они все же есть. А мы должны учитывать все возможные варианты для нормального функционирования сайта. Напоминаю, при наличии блока ссылка на нашем js-коде перестанет работать.

Тогда какой же выбор делать: либо не валидный код, либо не всегда рабочие ссылки? И тот, и тот вариант нам не подходит. Альтернативное решение пришло при тестировании ссылки с атрибутом target и включенной блокировкой всплывающих окон. В заданных условиях ссылка открылась, но только в своем окне. Значит нам нужно модифицировать наш js-код таким образом, чтобы при блокировке ссылка работала в текущем окне. Реализуется это следующим образом:

Принцип работы метода практически не изменился, поменялась форма трактовки действий. В новом коде функция window.open() отрабатывает значение true, если блокировка не установлена, если же она присутствует, то функция отрабатывает значение false. Говоря на русском языке, при установке соответствующих настроек в браузере ссылка будет открываться в текущей сессии, в противном случае – в новой вкладке.

Проверка модифицированного решения для ссылки на главную блога.

Выводы

Исходя из представленной выше информации можно сделать вывод, что наиболее рациональный способ для принудительного открытия ссылок в новых вкладках является использование последнего метода, основывающегося на коде JavaScript.

Однако в тоже время следует применять подобные вещи оккуратно, так как это навязывает определенные действия пользователю и ограничивает его свободу принятия решений. Это считается дурным тоном.

Источник

Узнайте как открыть ссылку в новом окне или на новой вкладке

Что вам потребуется

Как открыть ссылку в новой вкладке или в новом окне браузера (автоматически)

Допустим, что у вас есть следующая ссылка:

Измените её, чтобы она выглядела следующим образом:

Теперь, когда пользователи кликнут по этой ссылке, она откроется в новом окне или на новой вкладке ( в зависимости от того, каким браузером они пользуются, и как он настроен ).

У этого метода не так много плюсов

Многие начинающие вебмастера думают, что, открывая ссылки в новом окне, пользователи с меньшей вероятностью покинут сайт. Это в корне неверно. Если кто-то кликнет по ссылке, а потом захочет вернуться на ваш сайт, они просто нажмут кнопку « Назад ». Об этой функции даже не самые технически подкованные люди узнают сразу после знакомства с интернетом. Продвинутые пользователи к тому же знают, что можно использовать опцию « Открыть ссылку в новой вкладке » (или « Открыть ссылку в новом окне »).

Создавая ссылки, которые открываются в новом окне, вы мешаете пользователям вернуться на сайт. Может показаться, что они без труда вернутся в первое окно с вашим сайтом. Мой опыт показывает, что это не так — людей сбивает с толку неработающая кнопка « Назад ». Они даже не подозревают, что перед ними новая вкладка или новое окно. Когда у них не получается быстро вернуться на предыдущую страницу, они просто сдаются и переходят на другие ресурсы.

С опытными пользователями дела обстоят не лучше. Их очень раздражает « привычка » вашего сайта открывать новые окна без разрешения. На то они и опытные пользователи — если бы они хотели открыть новую вкладку, они бы сделали это сами, и им нисколько не нравится, что это делают без их согласия. Ещё хуже, если все ваши ссылки открываются в новом окне.

Сайт становится уязвим для фишинговых атак

Это не только не удержит пользователей на сайте ( если вы открывали новые вкладки именно с этой целью ), но и подвергнет угрозе посетителей. Например, если у вас есть страница входа пользователя, находящийся по ссылке сайт может заменить её на копию вашей, но при этом собирающую логины и пароли пользователей. Такой вид атак называется « фишинг ».

И это не теоретическая уязвимость. Специалисты отдела безопасности Google отметили « значительное количество сообщений » о подобном перехвате вкладок с целью внедрения вредоносного программного обеспечения.

Заключение

Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, отклики, дизлайки, лайки, подписки низкий вам поклон!

Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. За комментарии, подписки, лайки, отклики, дизлайки огромное вам спасибо!

Источник

Атрибут target= « _blank»: что это и для чего используется

какое значение необходимо присвоить атрибуту target чтобы ссылка открывалась в новом окне

Как вы помните, тегом в HTML обозначаются ссылки. Данный тег используется в разных случаях:

Список. Например, это может быть список книг и сразу ссылки на их скачивание;

«Таргет бланк» и другие значения атрибута target

Атрибут «таргет» может принимать следующие значения:

_blank. Как мы уже говорили, данное значение атрибута target в html открывает ссылки в новом окне или нов ую вкладк у в браузере. Оно не предназначено для всплывающих блоков, когда при нажатии на ссылку всплывает рекламный блок на весь/половину/часть экрана. Этим занимаются скрипты JavaScript или свойства CSS. Часто атрибут target _blank используют, когда нужно оставлять ссылки на другие сайты или страницы скачивания файлов. В таком исполнении у пользователя всегда остается открытым ваш сайт в отдельной вкладке, несмотря на то, что он с вашего сайта перешел на другой ресурс по ссылке. И пользователю не придется искать ваш сайт в «истории» переходов.

_top. Данное значение тоже в основном используется во фреймах. Оно загружает фрейм в новой вкладке браузера.

Польза или вред таргет бланк в HTML

Открытая новая вкладка/страница влияет на работоспособность страницы-родителя. Из этого получается, что если открытая страница будет «подвисать», то «подвиснет» и ваш ресурс.

Открытая страница приобретает небольшой контроль над страницей родителя. А это угрожает защищенности ваших пользователей.

Чтобы разорвать связь открытой страницы и вашей страницы родителя, нужно использовать еще один атрибут: rel= «noopener», можно в дополнении с о свойством «nofollow», которое не передаст «вес» вашего сайта стороннему ресурсу.

В общем, любое свойство, в том числе и таргет бланк, требует обдуманного применения, чтобы соблюсти баланс между практичностью, юзабилити и безопасностью. Только так получится создать идеальный веб-ресурс.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Как открыть ссылку в новом окне

По умолчанию в WordPress все ссылки открываются в том же окне браузера, которое и было открыто. Но часто, бывает необходимо открыть ссылку в новом окне или открыть ссылку в новой вкладке.

Выражение открыть ссылку в новом окне, в этой статье обозначает, что ссылки будут открываться в новой вкладке или новом окне, в зависимости от настроек вашего браузера. В любом случае подразумевается, что страница, с которой был совершен переход по ссылке, останется открытой.

Для чего это может понадобиться? Посетитель в данный момент находиться на вашем сайте, а в статье или на странице сайта есть внешняя ссылка. Если эта ссылка чем-то заинтересовала посетителя, то он после нажатия на такую внешнюю ссылку попадет на другой сайт.

На другом сайте он может открыть еще несколько страниц и после этого ему будет трудно опять попасть на ваш сайт. Он не дочитал вашу статью, а как снова попасть на ваш сайт не всякий пользователь компьютера сразу поймет, ведь у людей разная подготовка и начинающим бывает не всегда понятно, что нужно делать в этом случае.

В браузере можно переходить по кнопке назад, а посетитель ведь мог вообще закрыть окно на другом сайте, а он ведь хотел дочитать вашу статью, а не ту статью, на которую он случайно попал по внешней ссылке.

Самый простой способ открытия ссылки в новом окне или вкладке — это нажать на ссылку колесиком (средней кнопкой) мыши, после этого ссылка будет открыта в новом окне.

При добавлении новых ссылок и изображений в статье, в админ-панели WordPress, в текстовом редакторе, есть соответствующие пункты, активация которых позволяет открывать добавленные ссылки и изображения в новом окне.

Есть несколько способов сделать так, чтобы ссылки открывались в новом окне. В этой статье я опишу только те способы, которые работали на моем сайте.

Некоторые способы некорректно работали на моем сайте, в предыдущем шаблоне, поэтому о них я не буду рассказывать. В частности некорректно отображалась главная страница в способе, который требует подключения библиотеки JavaScript — jQuery. Кроме того, этот способ не работал бы при отключении JavaScript.

Как открыть ссылку в новом окне

Для того, чтобы открывать на сайте абсолютно все ссылки в новых окнах или вкладках, потребуется вставить специальный код в файл «Заголовок (header.php)».

Для вставки этого кода нужно войти в «Админ-панель WordPress» => «Внешний вид» => «Редактор» => «Заголовок (header.php)».

В файле «Заголовок (header.php)» между тэгами и необходимо вставить прямо перед закрывающим тэгом вот такой код:

После вставки этого кода все ссылки будут открываться в новом окне или в новой вкладке. В этом случае открываются все ссылки, не только внешние на другие сайты, но и внутренние ссылки при переходе на страницы внутри самого сайта.

Мне такая настройка открытия страниц в новом окне или во вкладке кажется не очень удобной, потому что при этом открывается множество окон или вкладок в браузере. Но, я знаю, что некоторым, наоборот, будет удобно иметь возможность открывать таким способом внешние и внутренние ссылки на своем сайте.

Плагин Target Blank In Posts And Comments

Плагин Target Blank In Posts And Comments помогает открывать ссылки в комментариях и в постах в новом окне, не затрагивая при этом другие внутренние ссылки на сайте.

Этот плагин долго не обновлялся, но он хорошо работает на последней версии движка WordPress, и прекрасно справляется со своими обязанностями. Он некоторое время работал и на моем сайте.

Для установки плагина Target Blank In Posts And Comments потребуется войти в «Админ-панель WordPress» => «Плагины» => «Добавить новый» => «Установить плагины» => «Загрузить». После загрузки плагин нужно установить и активировать.

Плагин Target Blank In Posts And Comments не требует никаких настроек и начинает работать сразу после своей активации.

Использование этого плагина позволит вам вернуть посетителей на ваш сайт, которые совершили переход по внешней ссылке с вашего сайта. Ведь часто бывает так, что посетитель долго искал нужную информацию, а потом вдруг совершил переход по заинтересовавшей его ссылке с комментария или со статьи, потом перешел куда-то еще, и таким образом посетитель часто не может найти тот сайт, с которого он первоначально переходил.

Плагин Target Blank In Posts And Comments хорошо справляется со своими функциями, он позволяет задерживать и возвращать посетителей на ваш сайт.

Открытие ссылки с комментариев в новом окне

Если вам необходимо открывать ссылки с комментариями без помощи плагина, то это можно сделать после изменения соответствующего кода. Изменения нужно будет произвести в коде файла «comment-template.php», который находится в папке «wp-includes».

Для этого нужно будет подключиться к своему сайту по FTP соединению с помощью таких программ, как FileZilla или Total Commander. Это также можно сделать с помощью файлового менеджера, который находится в Панели управления вашего хостинга.

Файл «comment-template.php» расположен примерно по такому пути — domains/название вашего сайта/public_htlm/wp-includes/comment-template.php.

Со мной произошел подобный случай, и мне пришлось делать откат сайта до работоспособного состояния с помощью технической поддержки моего хостинга. Я не сохранил копию оригинального файла, внес неправильные изменения в код файла, и после этого мой сайт на некоторое время перестал отображаться в Интернете.

Этого бы не произошло, если бы я сделал копию файла перед его изменением, потому что я бы сразу заменил нерабочий на работоспособный файл.

Вам нужно будет скопировать файл «comment-template.php» к себе на компьютер и сохранить его. С сохраненного файла необходимо сделать копию и в ней произвести изменения в коде файла, открыв его при помощи текстового редактора Notepad++. Открыть файл можно и в блокноте, но в блокноте будет очень трудно найти нужные строки кода для его изменения.

При внесении изменений в этот код, следует внимательно смотреть на кавычки (одинарные или двойные), от этого может зависеть работоспособность вашего сайта. Далее следует заменить файл «comment-template.php» в папке «wp-includes».

После этого вам нужно будет проверить свой сайт на работоспособность. Если страница сайта в это время была открыта, то тогда следует обновить открытую страницу.

Теперь ссылки с комментариев будут открываться в новом окне до обновления версии WordPress. Дело в том, что при обновлении версии CMS WordPress, происходит замена измененного файла comment-template.php, на новый файл comment-template.php.

Поэтому, после обновления версии WordPress, нужно будет снова вставлять target=”_blank” в файл comment-template.php в папке wp-includes.

Использование атрибута rel=”external nofollow”

Атрибут rel=”external” выполняет, точно такую же функцию как атрибут target=”_blank”, который является не валидным, согласно спецификации в XHTML. Сейчас произошло объединение атрибута rel=”external” и атрибута rel=”nofollow”, который закрывает ссылки от передачи веса, в один объединенный атрибут rel=”external nofollow”. Как можно заметить выше, в приведенном коде, rel=”external nofollow” уже входит в состав файла WordPress.

Для того, чтобы ссылки с комментаторов сайта открывались в новом окне одного атрибута rel=”external nofollow” будет недостаточно. Еще понадобиться вставить код JavaScript в файл темы, установленной на сайте, иначе, ссылки будут продолжать открываться в этом окне.

Этот код JavaScript нужно будет вставить в файл header.php (Заголовок) перед тегом :

После обновления файла, ссылки с комментаторов вашего сайта будут открываться в новом окне или вкладке браузера. Этот способ позволяет не вносить изменения в файлы движка WordPress и не зависеть от обновления CMS.

Выводы статьи

При помощи описанных в статье способов вы можете произвести изменения на своем сайте для того, чтобы ссылка с комментатора вашего сайта открывалась в новом окне.

Источник

Как создать гиперссылку (А, Href, Target blank), как открывать ее в новом окне на сайте, а так же сделать картинку ссылкой в Html коде

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня я хочу поподробнее поговорить про то, что такое гиперссылка в языке Html, как можно размещать их в тексте на сайте, как сделать ссылкой картинку, как правильно использовать тег «A» и его атрибуты «Href» и «Target blank» (открыть в новом окне).

какое значение необходимо присвоить атрибуту target чтобы ссылка открывалась в новом окне

Вообще, гиперссылка является ключевым элементом языка гипертекстовой разметки. Кроме того, ссылки сейчас являются одним из трех основных факторов, влияющих на успешное продвижение сайта. Правильное их применение и понимание того, например, как влияет атрибут rel со значением nofollow на их учет поисковыми системами, может существенно повлиять на посещаемость вашего ресурса.

P.S. Как бы я не хотел, но всего необходимого в одну (или даже несколько публикаций) не впихнешь (а дьявол, как говорится, кроется в деталях). В общем, есть вариант пройти онлайн-обучение по теме «Как создать сайт самостоятельно от TexTerra«. Все же, за 20 часов рассказать можно, наверное, все. Но это платно, само собой.

Что такое гиперссылка и якорь (anchor)

Итак, мы с вами уже успели познакомились с устаревшими и не рекомендуемыми для повседневного использования тэгами Font, Pre и Blockquote. Продолжим дальнейшее знакомство.

Для того, чтобы сделать гиперссылку в Html коде, нам тоже понадобится использовать тег A. Для него можно будет использовать различные атрибуты, задающие, например, URL адрес цели перемещения по этой ссылке (href) или же предписывающий открывать ее в новом окне (target=_blank). Но давайте поговорим обо все по порядку.

Как мы уже упомянули чуть выше, гиперссылки являются ключевым элементом языка Html и они позволяют ссылаться как на внутренние страницы своего же сайта, так и на другие ресурсы интернета. Скажу банальность — переход по ссылке осуществляется посредством щелчка мыши по ней (а вы как думали?).

Кроме того, что они могут подразделяться на внутренние или внешние, они еще могут быть служебными и использоваться исключительно только для нужд браузера, с помощью которого будут открываться страницы вашего сайта.

В этом случае они не будут видны на странице, т.к. прописываются в области Head исходного кода документа, содержимое которой на странице не отображается (про структуру кода языка гипертекстовой разметки я упоминал в статье про директивы комментариев и Доктайп).

Служебные гиперссылки создаются не с помощью тега „A“ (как обычные), а с помощью тега „Link“. Задач, ими выполняемых, довольно много, например, с помощью них к Html документу подключаются внешние файлы с таблицами каскадных стилей CSS или, например, подключается иконка Фавикон.

какое значение необходимо присвоить атрибуту target чтобы ссылка открывалась в новом окне

Но сегодня рассматривать то, как можно их создавать, мы не будем (до них еще дойдет время), а остановимся подробно на видимых ссылках, которые можно создать внутри области Body и, соответственно, они будут отображаться на web-странице.

Но, тем не менее, у всех гиперссылок (и видимых, и служебных) есть одно общее — все они имеют в своем составе обязательный атрибут Href. В нем, в качестве его значения, прописывается определенное место в документе (если оно было заранее помечено якорем) или же адрес самого документа в интернете (в Href прописывается URL адрес или, другими словами, путь до страницы или же какого-либо другого файла).

Гиперссылки являются элементами навигации, которые призваны вас переносить на другие документы в сети, либо осуществлять перемещение по содержимому уже просматриваемой вами web-страницы с помощью заранее сделанных в теле документа меток, которые называются еще Html якорями (anchor).

Тут может возникнуть некоторая путаница, т.к. в SEO под словом „анкор“ понимают текст ссылки, но в языке Html под „anchor“ подразумевают именно якорь (перевод слова anchor) или же метку в тексте, на которую потом можно будет сослаться.

Зачем в Html используются якоря (anchor)? Это довольно удобно при создании навигации по довольно длинной web-странице. Наверное, вы встречали в сети, когда на открытой вами страничке сразу под ее заголовком приведены названия разделов статьи, опубликованной на этой странице.

Таким образом читатель сможет сразу перейти к тому месту на странице, где находится интересная ему информация, а не заморачиваться с прокруткой текста и визуальным поиском нужного места. Удобно и повышает юзабилити сайта.

Как создаются якоря и хеш ссылки

Итак, наша задача в этом случае будет заключаться в установке в нужных местах страницы (документа) якорей, которые в общем случае будут выглядеть так:

Т.е. для того, чтобы сделать anchor, нужно в пустой тег гиперссылки „А“ прописать единственный атрибут „Name“, в качестве значения которого использовать уникальную метку, которая не должна содержать пробелов и в которой можно использовать символы латиницы, цифры, дефис и подчеркивание (в полной аналогии с правилами, по которым можно создавать Урлы — 6,[a-z],[A-Z],[_],[-]).

При этом, якорь не будет виден на самой странице, т.к. внутри элементов „A“ мы не прописали никакого текста. Однако, созданные таким вот образом anchor будут загрязнять Html код, и поэтому сейчас гораздо чаще чем якоря используют другой способ создания метки.

В этом случае не нужно создавать пустой тег „А“, а можно использовать любой из уже имеющихся в нужном месте текста элемент. Например, это могут быть теги заголовков H1-H6 или абзацев P.

Т.е. для создания аналога якоря достаточно прописать к любому тегу универсальный атрибут ID (его можно будет использовать для всех тегов, и на его основе, кстати, работают селекторы Id в CSS коде), например, так:

Так, теперь вместо создания нужного количества anchor, загрязняющих код и являвшихся на данный момент не валидными (не рекомендуемыми консорциумом W3C, который и разрабатывает язык Html), мы просто добавляет Id.

Нам нужно будет понять, как сделать ссылку на какой-либо из этих якорей (не важно каким образом созданных).

Оказывается, что для этого нужно будет, как обычно, внутри гиперссылки „А“ вставить обязательный атрибут „Href“, но значение которого будет формироваться из имени нужной метки (якоря) с предваряющим его знаком решетки „#“, которая еще имеет название хеш (отсюда, кстати, и растут ноги у часто используемого названия: хеш ссылки):

Обратите внимание, что при переходе по такой гиперссылке, открытия нового документа не произойдет. Браузер прокрутит уже открытую страницу до такого положения, чтобы место в тексте, куда вы вставили anchor, заняло позицию в самом верху экрана. Логично было бы предположить, что значения всех меток (якорей) на одной странице должно быть уникальным во избежании непоняток для браузера.

Если вы делаете якорь с помощью атрибута ID в удобно расположенном для этого теге, то нужно учитывать, что кроме ограничения по типу используемых символов (7,[a-z],[A-Z],[_],[-]), значение ID обязательно должно начинаться с символа латинской буквы.

Потом могут располагаться все допустимые символы в любом количестве, но первым символом метки якоря в значении атрибута ID обязательно должна быть буква (латинская, естественно). В противном случае такой якорь, вставленный в Html код, работать не будет (в большинстве браузеров).

Если вы не пропишите после символа решетки „#“ никакого названия метки якоря (href=»#»), то такая гиперссылка прокрутит страницу к началу. Именно так можно будет создать простейшую кнопку «Наверх», сделав ссылку с картинки (поговорим об этом чуть ниже) и вставив ее в шаблоне своего сайта, например, так:

какое значение необходимо присвоить атрибуту target чтобы ссылка открывалась в новом окне

Href — обязательный атрибут тега любой гиперссылки

Теперь давайте перейдем от навигации внутри документа (с помощью якорей) к навигации внешней, т.е. нам нужно будет сделать ссылки, ведущие на другие документы нашего или же другого сайта. Теперь в атрибуте Href нам нужно прописывать уже не метки якорей, а путь до открываемого файла (страница по своему замыслу является файлом, подгружаемым в браузер для последующего отображения).

Тут дальше речь должна пойти об абсолютных и относительных ссылках, но я о них уже более чем подробно писал в упомянутом материале, поэтому повторяться, наверное, не имеет смысла. Но знать, как можно задать путь до файла в атрибуте Href сделанной вами гиперссылки, нужно обязательно. Поэтому не примените ознакомиться с приведенным материалом.

Однако, напомню, при создании Урлов предпочтительнее использовать только следующие символы: (3,[a-z],[A-Z],[_],[-]) и не использовать пробелы. Если мы рассматриваем содержимое атрибута Href для абсолютных ссылок, то схематично это можно будет представить так:

какое значение необходимо присвоить атрибуту target чтобы ссылка открывалась в новом окне

Если отбросить то, что вы редко будете использовать, то можно представить все то же самое в несколько упрощенном виде:

Кроме простого протокола http на просторах интернета вы можете встретить ссылки с протоколом https, который отличается тем, что в нем применяется шифрование. Последний применяется на сайтах, где есть необходимость защитить канал обмена данными между сервером и браузером клиента. Например, он используется на сервисах электронных денег Веб Мани.

В интернете вы можете встретить различные варианты содержимого Href, например, такой:

Или такой (с расширением для файла):

Сути это не меняет, а вот если в конце содержимого атрибута Href внутри гиперссылки будет стоять слэш, то это значит, что обращение идет уже не к файлу, а к папке, в которой будет искаться соответствующий индексный объект (подробнее об этом читайте в статье по url адресам упомянутой выше).

Точно таким же образом можно сделать ссылку для скачивания файла:

Как видите, данная гиперссылка ничем не отличается от обычной, просто браузер понимает, что файл с расширение zip ему нужно именно скачать, а не пытаться открыть для просмотра, как, например, файлы документа с расширением html. Хотя, вы все это можете настроить сугубо индивидуально в своем браузере под свои личные нужды.

Создать ссылку для скачивании файла по протоколу Ftp (тут можете почитать что такое Ftp) можно по аналогии, заменив только тип протолкала в самом начале содержимого атрибута Href:

Можно еще, например, создать гиперссылку с псевдопротоколом Mailto (почтовый), добавив в Href соответствующий Url:

При переходе по такой ссылке у вас на компьютере откроется используемая вами по умолчанию почтовая программа (в браузере можно настроить, чтобы линки с mailto в Href открывались в Gmail, в почтовом сервисе Яндекса и др.) и появится диалог создания нового письма, в котором в поле «Кому» будет вставлен приведенный в Href почтовый адрес.

На самом деле, можно сделать довольно сложные почтовые ссылки, с помощью которых будут заполняться и другие поля в диалоге отправки письма, но используется это довольно редко.

Да и вообще, вебмастера последнее время практически перестали использовать гиперссылки с mailto в Href из-за того, что их парсят спамеры со всеми вытекающими последствиями. Лучше создать на сайте простенькую форму обратной связи, хотя у меня по-прежнему все представлено в классическом виде на странице с контактами. Надо бы поменять на досуге (или не надо. подумаю).

Как открыть ссылку в новом окне (target blank)

При создании ссылок в Html коде перед нами часто встает вопрос — в каком окне браузера открывать тот документ, на который она ведет? По умолчанию он будет открываться в уже имеющемся окне, перекрывая собой ту страницу, с которой была проставлена данная гиперссылка.

Лично я большой сторонник атрибута Target со значением blank, который позволяет открывать страницу в новом окне, оставляя открытой и тот документ, где была проставлена данная ссылка. Не знаю, как это влияет на юзабилити моего блога, но мне этот вариант нравится больше и я его использую практически во всех случаях.

В поисковиках мне тоже нравится настраивать открывание ссылок в новом окне, чтобы выдача всегда была под рукой и всегда можно было бы в нее вернуться. Для этих целей, как уже упомянул, в Html используется специальный атрибут Target, который по умолчанию имеет значение Self:

Хотя, конечно же, target=»_self» в теге «A» никто не прописывает, ибо это значение используется по умолчанию, а вот если нужно открыть страницу в новом окне, то нужно будет прописать :

Обратите внимание, что значения атрибута Target пишутся со знаком подчеркивания вначале (_blank), ибо так оговорено в валидаторе Wc3, содержащем норы языка гипертекстовой разметки. Что примечательно, в Html предусмотрена возможность изменить вариант открытия ссылки принятый по умолчанию.

Например, если вы захотите, чтобы все гиперссылки вашего сайта открывались в новом окне, то нужно будет в области Head, используемого вами шаблона, прописать тег Base с атрибутом :

И теперь, если какую-то из ссылок вы захотите открывать в этом же окне, то в ее тег «A» вам уже нужно будет добавить target=»_self», ибо по умолчанию сейчас у вас теперь используется _blank. О, как.

Кстати, элемент Base я использовал описанным выше способом, но и заключал в него область кода с несколькими гиперссылками, которые нужно было открыть в новом окне. Т.е. я использовал еще и закрывающий тег Base внутри области Body, и все работало. Хотя такой код, конечно же, получается не валидным.

Цвета гиперссылок при наведении и переходе — как их поменять

В языке Html было так задумано, чтобы пользователю легко было ориентироваться в том, какую ссылку он уже открывал, а какая еще осталась нетронутой.

Для этой цели используется цвет, который будет изменяться в том случае, когда пользователь щелкнет по гиперссылке и подвешенный на нее документ успешно откроется. Вернувшись обратно на исходную страницу пользователь обнаружит, что посещенная им ссылка поменяла цвет. Такой фокус умеют проделывать все браузеры.

По умолчанию, в чистом Html (без использования свойств CSS) ссылки выделяются подчеркиванием и могут иметь три варианта цвета:

В Html 4.01 эти цвета для ссылок приняты по умолчанию, но их можно изменить при помощи специальных атрибутов, которые прописываются в тег Body, который вы сможете найти в одном из файлов используемого вами шаблона. Для изменения всех трех цветов используются, соответственно, три атрибута:

Помните, я уже писал о том, как задаются цвета в коде. В соответствии с этим упомянутые атрибуты могут выглядеть так:

Естественно, что здесь имелся в виду вариант чистого Html, когда по каким-либо причинам не удобно или не возможно использовать стилевое оформление, в противном случае все эти цвета можно будет легко задать и поменять с помощью CSS свойства Color.

Как сделать картинку ссылкой — два способа

Ну, тут совсем все просто. Т.к. тег вставки картинки (img) является строчным элементом, то по большому счету любое изображение можно считать просто буквой, разве что только большего размера.

Вам достаточно будет вместо текста ссылки (анкора) вставить тег img, в результате чего вся область картинки на странице станет кликабельной, и при щелчке по ней мышью произойдет переход по указанной в коде гиперссылке. Например так:

какое значение необходимо присвоить атрибуту target чтобы ссылка открывалась в новом окне

В случае чистого Html вокруг картинки, которую вы сделали ссылкой, у вас появится рамочка шириной в три пикселя. Причем цвет этой рамочки будет полностью соответствовать цветам ссылок принятым для вашего сайта (о них мы говорили чуть выше по тексту).

Чтобы удалить добавление рамочки к картинке, которую вы сделали гиперссылкой, вам нужно добавить атрибут Border со значением ноль в тег Img:

какое значение необходимо присвоить атрибуту target чтобы ссылка открывалась в новом окне

Это очень простой способ сделать картинку ссылкой, но есть и более сложный вариант, называемый картой изображений. В этом случае, благодаря использованию довольно-таки большого числа Html тегов и атрибутов, можно сделать из одной картинки целую карту ссылок с активными областями (кликабельными и имеющими различные формы — прямоугольник, окружность, многоугольник).

Например, вы можете разместить большое фото у себя на странице и сделать так, чтобы при щелчке по разным его частям открывались бы различные страницы по различным гиперссылкам. На самом деле, описывать карту изображений довольно долго, да и вряд ли кто-то в современной верстке сайтов будет ее использовать, поэтому я этого делать не буду, ибо «овчинка выделки не стоит».

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Комментарии и отзывы (37)

Классная статья! Кстати поздравляю вас Дмитрий с повышением ТИЦ до 110.

Пётр: спасибо, не ожидал и не планировал такой сравнительно большой рост Тиц. Получился, как бы, побочный продукт к ссылочному продвижению (вечные ссылки), вроде бы ничего большое в этом направлении и не делал.

Так как я только недавно начал продвижение через картинки — то сделать отдельно картинку ссылкой — это сейчас для меня актуальная тема. правда в скриптах я еще не очень.

Информативная статья, кое-что узнал нового). Кстати, поздравляю с таким хорошим ростом ТИЦ аж на 50 пунктов)). ТИЦ только бесплатными способами поднимали или сказалась покупка ссылок в GGL?

Alex: спасибо. Наверное, GGL, ибо начал с ним работать в начале мая и думаю, что сейчас, как раз, пора выплывать результатам потихоньку.

Весьма поучительная статья, хоть и всё знал, но такие статьи полезны как новичкам, ведь они ещё учаться; и уже бывалым SEO’шникам, ведь всегда полезно вспоминать о нужном.

Хорошая статья! Побольше таких вот полезных статей.

У меня сайт на вордпресс, и по умолчанию картинки если размещаешь открываются в новом окне.

При описание картинки чтобы поставить галочку открывать картинку в новом окне — надо каждый раз открывать новое окошко.

Хотел бы раз прописать и настроить вордпресс чтоб по умолчанию картинки открывались на в том самом окне — а в новом.

Например, если вы захотите, чтобы все гиперссылки вашего сайта открывались в новом окне, то вам нужно будет в области Head, используемого вами шаблона, прописать Html тег Base с атрибутом target=»_blank»:

Хотел уточнить — а это в стилях CSS искать надо эту область Head?

Найдя Head вставить в ту область код.

И зачем между кодом прописывать слово и какое надо? Ты написал ЧТО ТО ТАМ ЕЩЁ.

Извини за глупые вопросы.

Статья очень хорошая. Мне нравится, что довольно много полезной инфы выклвадываете.

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за Вашу работу. Вас порекомендовал Владимир Беляев. Я зашла на сайт — и теперь все страницы распечатаю, возьму с собой в дорогу, буду читать на пляже, изучать. СПАСИБО! УСПЕХОВ!

Статьи супер, часто помогают подправлять всякие «корявости» совего блога, спасибо.

Дмитрий, скажите пожалуйста, если ставить хеш-ссылку, к примеру, из одного места на странице в другое или та же кнопка Наверх, то при переходе откроется та же страница, но по другому адресу. Ведь поисковики сочтут это дублем. Как в таком случае поступить?

Эрнест, Эльвира и Сергей: спасибо за отзывы.

Олег: ну, как бы и сам хотел знать четкий ответ на этот вопрос. Но,думаю, что какого-то криминала здесь не будет, особенно, если у вас настроено добавление мета тега Canonical. Ну, а для создания кнопку «наверх» можно использовать скрипт в качестве адреса гиперссылки:

Спасибо, Дмитрий! Тег Canonical в плагине включен, скриптом пользуюсь, но еще в хеш-ссылках прописываю nofollow. Или это лишнее, учитывая, что ссылки внутренние?

Олег: скорее всего лишнее, но, опять же, я не эксперт.

Дмитрий, не скромничайте. Мне бы быть таким «не экспертом». Ваш блог для меня, как учебник. Привык доверять, тем кто на практике, а не в теории, показывает результат.

Nofollow уберу, тем более, что читал интервью у Шакина, где сотрудник Гугла говорил, что внутреенние ссылки закрывать не стоит.

Подскажите, пожалуйста, как в joomla сделать так, чтобы при нажатии на ссылку для скачивания файла пользователю сообщалось, что он должен зарегистрироваться?

Не понимаю, зачем нужно делать кнопку «верх», если можно на странице нажать колесико мыши, появляется кнопочка и рули куда хочешь:влево — вправо, вниз — вверх.

Дмитрий! Если можно, ответьте пожалуйста на 2 вопроса:

Если после ключевого слова в тексте поставлен знак препинания без пробела, а в метах после него нет знака препинания робот идентифицирует их?

Я на своем сайте использую функцию выравнивания текста по обеим сторонам. Получаются большие пробелы между словами. Как вы считаете, стоит ею пользоваться? Некоторые члены группы, в которой мы вместе осваиваем SEO, не очень хорошо к этому относятся. Ваше мнение для меня было бы важным, т. к. Вас тут знают и часто на Вас ссылаются. На комментарии я подписалась.

Проблема вот в чем — при клике на хэш-ссылке ВСЕГДА открывается новое окно, даже если прописано target=»_self». Бьюсь об монитор (( Как это лечится?

Спасибо за статью. Но вот такой вопрос. Возможно ли сделать гиперссылку на определённый элемент, например в центре, другой страницы?

Спасибо, Дмитрий! Очень полезный и актуальный пост

Дмитрий, подскажите, где посмотреть в Ваших статьях, как поставить якоря в Joomla с использованием текстового редактора.

Здравствуйте! Подскажите, как прописать ссылку, чтобы она вела не просто на другую страницу сайта, но и к нужной метке (якорю) посредине контента. Чтобы человек, перейдя по ссылке, не прокручивал всю страницу, а сразу попадал в начало нужного абзаца. Спасибо!

Sorokin Vladimir: вот так #giperssylka-1

Значит если есть метка на странице

перекинет на место, помеченное якорем внутри страницы, а ссылка

перекинет к метке на другой странице. Или не так?

Все, разобрался, немного не так, как я написал, но все заработало. Еще раз спасибо!

Дмитрий, здравствуйте! Простите, но ведь атрибут target=»_blank» открывает ссылку в новой ВКЛАДКЕ. А есть ли подобный html-атрибут, открывающий ссылку в новом ОКНЕ, раскрывающемся при клике на ссылку где-то посередине существующей вкладки (страницы сайта)?

Ну, такого атрибута нет, но сделать это можно — http://web-first-step.ru/publ/script/vsplyvajushhee_okno/20-1-0-36

Спасибо, Дмитрий! Я тоже подобный скрипт использую. Надеялась просто, вдруг в html нечто подобное можно реализовать. Вроде, даже где-то встречала, но вот где… Решение такое изящное было. Видимо, приснилось.:)

Удачи и дальнейших успехов и развития и Вам лично, и Вашему проекту!

Инга: спасибо и Вам тоже удачи и успехов!

Здравствуйте. Может и не по теме, но все же. У вас каждая ссылка, куда бы не кликнул, открывается в новой вкладке. Много споров на тему внутренних ссылок, большинство склоняется, что нельзя внутренние линки открывать в новой вкладке, мол, это сильно раздражает, а другие за.

Мне интересно, это дает что-либо с точки зрения Seo, исходя из вашей практики?

Я тоже за то, чтобы ссылки на странице сайта открывались в новом окне. Однако, недавно услышала мнение о том, что внутренние ссылки должны открываться в том же окне, в противном случае — это негативно сказывается на SEO.

А вы как считаете, это действительно плохо сказывается на SEO или нет?

Здравствуйте, Дмитрий. Как вы считаете, если я буду открывать все внутренние ссылки на своем сайте в новой вкладке через таргет бланк, не последует ли за это пессимизация (фильтры) в поисковых системах?

Саша: я так делаю. Правда, фильтры и пессимизации случались, но, как мне кажется, там были другие причины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *