какое здание самое надежное игра

Какое здание самое надёжное? 51 уровень Brain Test

Какое здание самое надёжное? 51 уровень Brain Test – это увлекательная игра с задачами с подвохом. В ней тебя ожидает много заковыристых задач. Решай головоломки и протестируй свой ум. Ты можешь играть со своими родными и близкими. Решай головоломки и проверь свои интеллектуальные способности. Если ты любишь игры в слова, игры на логику и различные задачки, то тебе также понравится игра Брейн Тест! какое здание самое надежное игра

Встряхи телефон. 3 здания разрушится. Одно останется стоять.чая слово “ВСЁ”

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Источник

Виртуальная архитектура: как здания в играх влияют на повествование

Дома в играх, которые мы запоминаем не просто так.

Архитектура задаёт границы мира. Она становится основным местом игрового действия и нередко формальна: почти случайный набор пикселей, который герою нужно обойти или за которым он может спрятаться. Но архитектура может выполнять и художественные задачи: быть частью повествования или отражать важную для сюжета идею.

Ниже — пять зданий в видеоиграх, которые мы запомнили не просто так. Это не просто театральные задники: они что-то значат в конкретной игровой ситуации, дополняют нарратив и обогащают игровой опыт.

Дом семьи Финчей — не только основное место действия игры, но и её главная нарративная конструкция. Мы последовательно ходим по комнатам, узнавая и участвуя в историях смертей их жильцов: структура дома полностью повторяет структуру нашего путешествия, страшного, болезненного и мрачного.

Облик дома появляется из сюжета — комнаты закрывались после смерти живших в них людей, и поэтому сам дом трансфомировался, достраивался и разрастался в разных направлениях. Комната главной героини — апогей путешествия, его последняя точка — находится на самой вершине.

Каждая комната — надгробный памятник, а весь дом — огромный мавзолей Финчей, который должен был стать родовым гнездом для поколений, но превратился в репрезентацию проклятия, его уродливую реплику. Стилистического единства нет — дом сплетался из противоречий характеров, подстраивался под каждого нового обитателя, и каждое его ответвление отмирало вместе с очередной смертью. Дом в What Remains of Edith Finch — главный герой, антагонист, сеттинг, сюжет и игровая механика одновременно.

Чем-то архитектурный прием в Gone Home напоминает What Remains of Edith Finch: пустой дом, хранящий тайну, которую героине предстоит раскрыть. Но там, где дом Финчей максимально активен — он создает новые сюжеты, разветвляется, живет вместе с повествованием, наполняется новым смыслом с открытием каждой комнаты — дом в в Gone Home пассивен. Он — лишь хранилище объектов, которые рассказывают историю, «нулевое» пространство: в нём мистический сюжет, за которым мы обманчиво следуем в первой половине игры, так же легко заменяется сюжетом бытовым. В нём развязка возможна и объяснима.

Дом в Gone Home (несмотря на то, что кроме дома в этой игре, в принципе, почти ничего нет) заменим и не уникален: в этом сила высказывания. За повседневностью необязательно должна прятаться мистическая тайна, чтобы она вдруг стала страшной, неуютной и не предназначенной для жизни.

Дом подвижен и подвержен настроению, в котором находится игрок в каждый конкретный момент: страх, ностальгия, любопытство, оптимизм никак не отражаются на доме, но меняют наше представление о нем. Дом Финчей ужасен и однозначен, дом Гринбрайаров обычен и потому может стать пространством для любого сюжета.

Летающий город Колумбия в Bioshock: Infinite, с одной стороны, выполняет довольно прямолинейную задачу: чтобы шутер удался, нужны захватывающие дух локации для воздушных и наземных боев, а чтобы сюжету хотелось сопереживать, нужен живой и красивый мир.

Но есть и другой смысл — у самой идеи летающего города большой метафорический и исторический контекст. Из завязки мы знаем, что в городе царит расизм, культ личности и имперские амбиции. Музыка, мода и архитектура отсылают нас к Америке начала XX-века. При этом летающий город — не просто красивая игровая локация, но интересная художественная интерпретация «города на холме», мировоззренческой идеи национальной исключительности.

Выражение приписывается Джону Уинтропу, одному из пуританских лидеров. В его представлении пуританское сообщество Новой Англии должно было стать моделью для развития остального мира (хотя в целом у появления этой идеи было много других социальных и культурных причин).

Колумбия в Bioshock получилась практически социальным экспериментом: что получится, если сообщество, объединенное общими идеями, вырвать из истории и поднять в небо, запереть в самом себе — настоящий дом на холме.

Смысл летающего города в видеоигре укоренён в реальном историческом контексте. Даже его архитектурный дизайн не полностью выдуман: авторы вдохновлялись Всемирной выставкой 1893 года, названной в честь Христофора Колумба и посвященной открытию Америки. Эта Всемирная выставка была заявкой Америки на лидерство на мировой арене, а также торжеством эклектики и боз-ара в архитектуре — это нашло своё отражение в социальном строе Колумбии в Bioshock: Infinite и её архитектурном стиле.

Часто архитектура в видеоиграх становится одним из объектов нашего сопереживания происходящему в игровом мире. Города меняются в зависимости от наших действий и нашего выбора. Изменения в облике города, атмосфере городских пространств часто один из самых заметных результатов нашего влияния на мир.

Взорвать заметный архитектурный монумент или, наоборот, обогатить ландшафт памятником, построенным в нашу честь — фундаментальное воздействие на мир, подтверждение уникальности и неповторимости героя. Мы участвуем в развитии сюжета и иногда влияем на его исход, взаимодействуем с другими персонажами, но влияние на что-то столь постоянное и незыблемое, как тот самый архитектурный «театральный задник», задающий границы игрового мира — иной уровень участия.

Например, в Dishonored обстановка в городе зависит от того, какой стиль игры мы выберем. В Dragon Age: Inquisition мы можем потратить несколько часов реального времени на поиск занавесок для украшения Скайхолда.

В Skyrim мы легко можем пропустить основной квест, потому что прониклись какой-то фракцией, её городом, или просто увлеклись обстановкой нашего домика в этом городе. Мы привязываемся к городам и зданиям, и то, как наши действия повлияют на их состояние, оказывается важным фактором эмоционального вовлечения в игру.

В The Stanley Parable важна каждая деталь. Офис Стэнли — простейшие коридоры и стены, одинаковые столы и стулья как под копирку, — вне времени и пространства, абсолютная унификация. Стэнли — кто угодно, и находится он где угодно: он и его окружение максимально безличны.

При этом именно пространство офиса (стены и мебель, двери и окна) — персонификация воли рассказчика, игровая предрешённость, та самая насмешка над иллюзией игровой свободы.

Коридоры гнутся и искривляются под волей игрового дизайна, одна и та же дверь может вести в разные места. В реальности архитектура, здания, ландшафт — одно из самых надёжных, самых постоянных явлений в нашей жизни. В игровой реальности (и The Stanley Parable это подчеркивает) нет ничего неизменного. В играх, стремящихся создать максимально правдоподобный мир, архитектура — это один из якорей, позволяющих связать выдуманную вселенную с реальной.

The Stanley Parable показывает, насколько эта иллюзия не просто непрочна, но и на самом деле является инструментом власти — закрытая дверь не пускает игрока туда, куда он хочет, но не может (или пока не может) попасть. В The Stanley Parable этот приём оголяется, лишается повествовательной легитимации — если герой простоит пять минут в кладовке, где ничего не происходит, в следующий раз дверь в кладовку будет закрыта, ведь игрок должен играть, реализовывать нарратив, а не стоять на месте.

В The Stanley Parable мы не знаем, где находится офис — в одной концовке он вроде бы под землей или в центре мегаполиса, в другой — под куполом, окруженный густым лесом. Это становится важным лишь с точки зрения сюжета. Мост в GTA Vice City в начале игры закрыт не потому, что сезон дождей (над игровым миром не властен климат), а потому, что игрок должен поиграть на первом острове, а потом получить доступ на второй в качестве вознаграждения: ландшафт и архитектура следуют воле игрового дизайна.

Источник

10 лучших игр для тех, кто любит строить города

какое здание самое надежное игра

1. Planetbase

В Planetbase ты руководишь группой космических поселенцев, которые пытаются создать форпост на удалённой планете, похожей на Марс. В ней ты играешь роль архитектора и менеджера базы и должен не только строить, но и добывать ресурсы, выращивать еду, производить ботов — и всё это в недружелюбных условиях. Кроме того, тебе нужно тщательно продумывать иммиграционный поток колонистов, чтобы набирать людей с нужными навыками. Игра вышла в 2015 году, имеет достаточно приятную даже на данный момент графику и подойдёт для любителей фантастики.

2. Игры серии Anno

Независимо от того, какую из игр серии Anno ты выберешь, везде будет единая философия — постройка города, который будет удовлетворять нужды его населения, добыча ресурсов, производство и борьба с соперниками.

Игры Anno всегда отличались приятной графикой и достаточно продуманным геймплеем, который не надоедает даже после десятков часов, проведённых в них. Среди этой серии есть игры и про прошлое, например про колонизацию Карибских островов, и про будущее, где ты должен противостоять надвигающейся на Землю катастрофе или строить город на Луне.

3. Cities in Motion 2

Cities in Motion 2, выпущенная в 2013 году, достаточно сильно похожа на SimСity — как внешне, так и по содержанию. Но в отличие от SimСity, здесь больший упор идёт не на градостроительный аспект, а на развитие инфраструктуры, создание лучших маршрутов для перевозки пассажиров. От этого напрямую будет зависеть то, насколько быстро будет расти город. Причём для разных классов используется различный транспорт, поэтому придётся заботиться о том, чтобы в городе присутствовали все виды перевозок.

В Cities in Motion 2 есть мультиплеер с кооперативным и соревновательным режимами, что делает её реиграбельной.

4. Banished

В этой игре ты будешь управлять группой изгоев, которые решают начать новую жизнь на новой земле. У этой группы есть небольшой запас ресурсов — и всё. Остальное должен делать ты, создавая из группы голодных отщепенцев процветающий город. Главный ресурс в игре — граждане. Они, как и в реальной жизни, рождаются, стареют и умирают, и для роста городов необходимо следить за их здоровьем и удовлетворённостью.

В отличие от многих других градостроительных симуляторов, здесь нет древа технологий или ограничений на постройку до достижения определённого момента. Ты можешь строить сразу самые лучшие здания, главное — иметь на это ресурсы.

5. Игры серии Tropico

Как насчёт того, чтобы стать диктатором в собственной «банановой республике» и делать всё, что захочется? Если да — то Tropico как раз для тебя.

В этом градостроительном симуляторе ты можешь развивать свой город, добывать ресурсы, переходить в новые эпохи с соответствующим технологическим уровнем, заниматься наукой и торговлей в режиме компании или песочницы. Важным отличием Tropico от других градостроительных симуляторов является необходимость переизбираться. Чтобы Эль Президенте победил, необходимо выполнять предвыборные обещания, поддерживать высокий уровень довольства населения либо же стать кровавым диктатором, который будет подтасовывать результаты, угрожать другим кандидатам и буквально заставлять людей голосовать за себя.

6. Aven Colony

Aven Colony понравится любителям научной фантастики. Действие игры разворачивается на планете Эйвен Прайм с различными типами местности. Твоя задача — строить колонии, создавать в них инфраструктуру, следить за благополучием граждан, добывать ресурсы. Также нужно будет противостоять различным опасностям (например, перепадам температуры, экзотическим бурям, выбросам ядовитого газа, инопланетной чуме и другим угрозам). А ещё тебе предстоит исследовать местность, встречая на своём пути разнообразные формы инопланетной жизни.

По мере прохождения игры ты сможешь восстанавливать артефакты, чинить сломанные корабли и спасать пропавших исследователей.

7. The Settlers 7: Paths to a Kingdom

В этом градостроительном симуляторе ты играешь за короля или королеву, начиная с простой деревни и расширяя её, чтобы превратить в большое королевство. По мере расширения ты будешь сталкиваться с противодействием соседних монархов, с которыми будешь воевать за территорию и ресурсы. В The Settlers 7: Paths to a Kingdom ты можешь выбрать один из трех путей развития: торговый, научный или военный. Каждый из них предполагает различные способы достижения победы, благодаря чему игра имеет неплохую реиграбельность.

В игре есть многопользовательский режим, который позволяет играть друг против друга или в союзе против ботов или других игроков.

8. Frostpunk

Одна из самых атмосферных игр, завоевавших симпатию многих игроков. Действие Frostpunk разворачивается в альтернативной вселенной в 1886 году, когда мир погружается в вечную зиму. Чтобы выжить, люди бегут из городов и строят новые поселения вокруг генераторов, использующих для работы уголь и способных согревать ближайшие здания. Ты берёшь под свой контроль группу поселенцев, достигших генератора, и твоей задачей будет борьба с нарастающим холодом.

Помимо повсеместной безнадёги и отчаянных попыток борьбы с холодом и голодом, тебя ждут моральные дилеммы, красивый визуальный ряд и великолепный саундтрек, который можно слушать и вне игры.

9. Cities: Skylines

Cities: Skylines — это один из самых любимых геймерами градостроительных симуляторов, имеющий высокие оценки игроков. В целом Cities: Skylines можно назвать удачным продолжением SimCity 4, таким, каким его хотели бы видеть фанаты в последующих частях. В этой игре ты можешь строить как небольшие деревни, так и огромные мегаполисы, не ограниченные по размерам. Достоинством этой игры является активное сообщество, которое постоянно создаёт интересные модификации, улучшающие геймплей и визуальную составляющую.

Как и в SimCity, здесь тебе придётся заботиться о здоровье, образовании, безопасности, водоснабжении, электроэнергии, инфраструктуре и множестве других моментов, которые помогут развивать город и привлекать инвестиции.

10. RimWorld

Хочешь узнать, что такое «10 из 10 на кончиках пальцев»? Тогда тебе в RimWorld, который везде имеет оценки не ниже девяти баллов, а зачастую вызывает неподдельный восторг у фанатов градостроительных симуляторов. RimWorld — это градостроительный сурвайвал, симулятор колонии. Твоя задача — отстроить колонию в пограничном мире. В игре присутствуют различные ресурсы, крафт предметов, торговля и война.

Самым важным ресурсом в RimWorld являются колонисты. Тебе придётся следить за их настроением, потребностями и здоровьем, вовремя улаживать конфликты и обеспечивать комфорт для предотвращения нервных срывов. Главная задача — построить космическую ракету и улететь с планеты. Разработчики интересно подошли к уровню сложности и вместо классической схемы придумали рассказчиков, каждый из которых излагает свою историю: один даёт спокойный классический сюжет без резких поворотов, другой может добавить остроты в прохождение, а третий — сначала одарить дорогими товарами, упавшими в разбившемся шаттле, а через мгновение послать на тебя орду дикарей.

Источник

5 сейсмостойких сооружений мира, которые смогут выдержать самые мощные землетрясения

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

какое здание самое надежное игра

1. Международный аэропорт Sabiha Gökçen в Стамбуле (Турция)

какое здание самое надежное игра

Международный аэропорт Sabiha Gökçen (Сабихи Гёкчен) в Стамбуле считается одним из самых сейсмостойких зданий в мире неспроста. Это обусловлено его месторасположением, ведь крупнейший аэропорт Турции находится в исторической части города, недалеко от Северо-Анатолийского разлома. Такая сейсмонеустойчивая местность вынуждает инженеров проводить невероятные расчеты и внедрять ультрасовременные конструкции, чтобы удержать крупномасштабные сооружения без повреждений во время серьезных подземных толчков и колебаний земной поверхности.

Sabiha Gökçen International Airport был спроектирован инженерной компанией Ove Arup. Специалисты компании посчитали необходимым внедрить 292 тройных изоляционных базовых маятниковых изоляторных систем, которые могут выдержать землетрясение мощностью около 8,0 МВт (моментальная магнитуда рассчитывается по шкале Рихтера). Проектированием конструкции аэропорта, с учетом всех сейсмических факторов, руководил инженер-проектировщик Атил Зекиоглу из компании Arup

какое здание самое надежное игра

Справка: Сейсмические базовые изоляторы – это системы, состоящие из свинцово-резиновых подшипников или колодок, которые закреплены так, чтобы во время землетрясения они могли двигаться по фундаменту, но при этом сама конструкция здания расположенная над ними оставалась неподвижной.

Большое количество базовых изоляторов позволяют снизить боковые сейсмические нагрузки на 80%, такие высокие показатели обусловлены тем, что использовались «маятниковые устройства тройного трения» производства Earthquake Protection Systems, Inc. Именно это внедрение сделало здание аэропорта одним из крупнейших сейсмически изолированных сооружений в мире. По сведениям редакции Novate.ru, компании понадобилось всего 12 месяцев, чтобы построить самый надежный терминал в мире, хотя площадь его более чем внушительная – 200 тыс. кв. м.

2. Пирамида «Transamerica» в Сан-Франциско (США)

какое здание самое надежное игра

Пирамида Трансамерики (The Transamerica Pyramid) – это культовое сооружение 70-х годов прошлого века, расположенное в калифорнийском городе Сан-Франциско. Это сейсмически безопасное с оригинальным дизайном 260-метровое здание, разделенное на 48 этажей, спроектировал архитектор Уильям Перейра. Главная задача во время проектирования состояла в том, чтобы учесть все риски, связанные с его месторасположением, ведь сам город находится рядом с разломами Сан-Андреас и Хейворд.

Все сложности во время проектирования и возведения были окуплены всего лишь единственным событием, произошедшим в 1989 году. Тогда, в этом районе было зафиксировано землетрясение магнитудой 6,9 МВт, в результате которого верхний этаж здания раскачивался почти на 30 см из стороны в сторону в течение более 1 минуты, но при этом башня осталась неповрежденной.

какое здание самое надежное игра

Этот подвиг сейсмостойкости можно приписать 15,8-метровому фундаменту, созданному из стали и бетона, который проектировался с учетом движений почвы и повышенных сейсмических нагрузок. Вертикальные и горизонтальные нагрузки поддерживаются уникальной системой пространственных каркасных ферм над первым уровнем сооружения, с внутренними рамами, достигающими 45-го уровня. Сложное сочетание этих конструктивных систем сделало здание устойчивым к вращательным движениям и позволяет поглощать большие горизонтальные силы сдвига его основания.

3. Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубай (ОАЭ)

какое здание самое надежное игра

Это уникальное во всех отношениях строение не нуждается в представлении. Помимо того, что оно является самым крутым высотным зданием мира, Burj Khalifa входит и в пятерку самых сейсмостойких объектов. 828-метровое здание, являющееся настоящим вертикальным городом, в котором одновременно может находиться практически 35 тыс. человек, разработал американский архитектор Эдриан Смит, а его идеи воплотили в жизнь коллектив высококлассных специалистов из архитектурных бюро Skidmore, Owings and Merrill.

какое здание самое надежное игра

Сложность расчетов сверхвысотного здания в большей мере заключалась в том, что оно расположено в пустынной местности, что само собой подразумевает рыхлость почвы. Вдобавок к этому и сильные ветры внесли свои коррективы в проект здания.

Для того, чтобы удержать в вертикальном положении огромную конструкцию, а также повысить сейсмоустойчивость здания, пришлось использовать висячие сваи-колонны (200 штук) длиной 45 м и диаметром 1,5 м, каждая из которых выдерживает нагрузку в 0,5 млн тонн. Плюс ко всему были созданы механические полы, в которых выносные опорные стенки соединяют колонны по периметру с внутренней стеной. Благодаря этому колонны периметра удерживают боковое сопротивление гигантской конструкции, причем их строгая вертикальность помогает выдерживать и гравитационные нагрузки.

какое здание самое надежное игра

По сведениям редакции Novate.ru, такому результату предшествовала грандиозная подготовительная работа и проведение масштабных сейсмических и геотехнических исследований, которые и помогли организовать сложную систему фундаментов и опор. Конструктивные сочетания сразу нескольких систем устойчивости наделяют небоскреб Бурдж-Халифа исключительной жесткостью как в поперечном, так и во вращательном направлениях.

4. Гигантский небоскреб Тайбэй 101 в Тайване

какое здание самое надежное игра

Тайбэй 101– это, пожалуй, один из самых завораживающих небоскребов в мире, который сложно не заметить, и не только потому, что его высота достигает 509 м. Учитывая, что самая первая супервысотная башня нашей планеты находится в сейсмоактивной зоне, в которой преобладают сильнейшие ветры, то архитектору С.Y. Lee и команде инженеров пришлось приложить немало усилий, чтобы здание получилось «упругим и гибким», при этом максимально жестким.

какое здание самое надежное игра

Даже если не обращать внимание на высотность и уникальный дизайн сооружения, Тайбэй 101 может похвастаться еще одним умопомрачительным фактом. Оказывается, уникальность его конструкции заключается в том, что внутри нее находится самый большой настроенный массовый демпфер (TMD) в мире! Это гигантский металлический шар, который противодействует большим переходным нагрузкам, таким как ветер и землетрясения, чтобы уменьшить раскачивание башни supertall.

какое здание самое надежное игра

TMD поддерживается гидравлическими демпфирующими рычагами и бамперными системами, которые функционируют так же, как амортизатор автомобиля. Когда мощные силы действуют на башню, TMD качается в противоположном направлении, тем самым уравновешивает конструкцию всего здания, демпфируя (смягчая) переходные силы за счет массы шара.

5. Многофункциональный стадион Philippine Arena в Булакане (Филиппины)

какое здание самое надежное игра

Многофункциональный стадион Philippine Arena в Булакане – самая большая в мире купольная арена, представляющая собой удивительное сейсмостойкое сооружение. Этот гигантский церковно-туристический объект принадлежит христианской группе Iglesia Ni Cristo (INC), которая является одной из самых многочисленных конфессий Филиппин.

Генеральным подрядчиком строительства мегасооружения стала корейская фирма Hanwha Engineering and Construction, которая в сотрудничестве с проектным бюро Buro Happold реализовала фантастический по дизайну и по инженерно-техническому оснащению проект. Строительство усложнялось тем, что город находится вдоль так называемого Тихоокеанского огненного кольца – самой печально известной и активной цепи линий разломов землетрясений в мире. Как правило, землетрясения в стране достигают магнитуды целых 8,2 МВт и уносит тысячи жизней, причем такая сейсмическая активность провоцирует извержения вулканов и возникновение цунами в этом регионе.

какое здание самое надежное игра

Поэтому не стало удивлением, что арену, рассчитанную на единовременное пребывание 55 тыс. человек, возводили по всем правилам сейсмостойкости и максимальной безопасности. Для того чтобы обезопасить и людей, и конструкцию самого стадиона, огромную крышу длиной 170 м, расположенную на высоте 65 м спроектировали так, чтобы она могла выдерживать сильные временные нагрузки, возникающие во время землетрясения, тайфунов или сильного ветра.

Также специалисты компании Buro Happold спроектировали независимую конструкцию основания для всего сооружения Арены. Благодаря этому главный структурный модуль стадиона изолирован и от его основания, и от фундамента. Зазор между основной конструкцией и базовой системой фундамента состоит из свинцово-резиновых подшипников (LRB), которые обладают уникальными свойствами рассеивать и смягчать энергию. Это позволяет основанию и фундаменту свободно перемещаться во время толчков, в то время как основная часть сооружения остается неподвижной.

Нет предела гению инженерной мысли, которая делает жизнь людей интересней и более комфортной. Чего только стоят впечатляющие венские газометры, ставшие в свое время самым грандиозным сооружением Европы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *