какое время нажатия на кнопку рб рбс при проверке бдительности

Во всех случаях нажатий на РБ; РБП; ВК удержание данных кнопок в нажатом состоянии для выполнения их функций должно быть не менее 2х секунд.

5.14. Работа на станции со сборным поездом по станции:

После получения команды на маневровые передвижения:

Включить маневровый режим:

Для этого, при наличии красно-желтого огня на локомотивном светофоре ввести команду К799 и подтвердить ее дважды (для того, чтобы зажечь белый огонь, т.к. при «КЖ» и «К» маневровый режим не включается);

Кнопкой «РМП» включить маневровый режим.

Дальнейшие передвижения производятся на маневровом режиме.

По окончании маневров, кнопкой РМП включить поездной режим;

Включить электронную карту если до этого она отключалась.

Произвести опробование тормозов;

Нажать кнопку «Л» и ввести изменившиеся параметры поезда.

5.15. Переключение частоты АЛСН:

Производится кнопкой «F» на блоке индикации в установленных для этого местах. Если включена электронная карта, то частота переключается автоматически, а в окошке частоты на блоке индикации светится «ЭК» при этом ручной режим переключения частоты заблокирован. При ручном переключении частоты кнопку «F» следует нажимать последовательно (25, 50, 75 Гц) пока на блоки индикации не высветится нужная частота кодирования.

5.16. Прибытие на конечную станцию:

Переход на маневровый режим осуществляется порядком описанном в пункте 3.2. «Маневровые передвижения» настоящей памятки.

При наличии «Б» огня на БИЛ (прибытие на некодированный путь) переход на маневровые передвижения осуществляется сразу после отцепки от состава поезда нажатием кнопки РМП.

Дальнейшие передвижения производятся на маневровом режиме.

5.17. При боксовании колесных пар тепловоза, в информационной строке блока БИЛт появляется сообщение «БОКСОВАНИЕ». Если при этом происходит превышение допустимой скорости, то КЛУБ-У в течение 10 с не производит экстренного торможения локомотива. При длительности боксования более 10 секунд раздается непрекращающийся свисток ЭПК-150.

5.18. Во время периодической проверки бдительности (мигающий треугольник), нажимать кнопку «РБ». В случае пропуска мигания треугольника, через 7 секунд раздается свисток ЭПК-150. Необходимо нажать верхнюю кнопку «РБС». Все кнопки нажимать длительностью 1,5-2 секунды, во избежание сбоев в работе КЛУБ-У. Периодическая проверка бдительности производится через 30-40 секунд.

Перед троганием поезда на красно-желтый и красный огни лоомотивного светофора, необходимо нажимать одновременно кнопки «РБ» и «РБП» (помощника машиниста). Тяговая позиция при этом должна быть включена в течение 10 секунд. В противном случае повторить нажатие «РБ» и «РБП».

5.19. Перевод с красного на белый огонь локомотивного светофора производится одновременным нажатием кнопок РБ, ВК(на блоке индикации КЛУБ-У):

5.20. КЛУБ-У позволяет следовать на 3 км/ч выше установленной начальником дороги или предупреждением скорости. Однако надо помнить, что превышение этой скорости на 1 км/ч недопустимо и наказуемо. При превышении на 1 км/ч допустимой скорости КЛУБ-У, раздается непрекращающийся свисток ЭПК-150, который срабатывает через 5-7 секунд, если скорость не будет снижена. При превышении установленной скорости, но непревышении допустимой, раздается периодически повторяющийся звуковой сигнал КЛУБ-У.

5.21. При наличии в электронной карте ограничения скорости, КЛУБ-У его рассматривает как очередную цель, и поэтому, кроме сообщения в информационной строке, заблаговременно выставляет желтую точку целевой скорости. Это значит, что через определенное количество метров, которое указано в информационной строке, скорость должна быть снижена до целевой. Допустимая скорость снижается постепенно, по мере приближения к цели. Аналогично поступает КЛУБ-У при приближении к желтому и красному напольным сигналам. При красном огне напольного светофора и включенной электронной карте, целевая скорость будет равна нулю. При выключенной электронной карте во время следования на красный огонь напольного светофора, целевая скорость равна 20 км/ч, т.к. координата его неизвестна.

6. Порядок действий при сбоях в работе КЛУБ-У:

6.1. При внезапном появлении красно-желтого или красного огня на локомотивном светофоре:

При наличии разрешающего огня на напольном светофоре, кратковременно отключить ключ ЭПК-150 и повторно включить его через через 3-5 секунд. Если разрешающее показание не появилось, то снова отключить ключ, одновременно применив ступень торможения (во избежание срабатывания КОН). Далее периодически включать и отключать ключ ЭПК до тех пор, пока не появится разрешающее показание, либо скорость не снизится ниже 20 км/ч. Если допустимая скорость упала до нуля, то обязательно остановиться и перезапустить КЛУБ-У. Если на следующем блок-участке не появляется разрешающее показание локомотивного светофора (при напольном разрешающем), то необходимо с помощью команды К-91 (переход на 1-й полукомплект) или К-92 (переход на 2-й полукомплект) перевести КЛУБ-У на один из полукомплектов работы. Если после перезапуска полукомплектов результата нет, то КЛУБ-У считается неисправным. Если же после перезапуска появилось показание локомотивного светофора, соответствующее напольному, то это считается сбоем в работе КЛУБ-У. Дальнейшее следование осуществлять на одном из выбранных полукомплектов. По прибытии в основное депо или пункт оборота локомотивных бригад сделать соответствующую запись в журныл ТУ-152 и письменном рапортом доложить на имя начальника депо.

6.2. При внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре:

При наличии разрешающего огня на напольном светофоре, снизить скорость до 40 км/ч и следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие. КЛУБ-У при этом выставит допустимую скорость на 5 км/ч больше фактической, и через 5 секунд начнет снижать ее постепенно: на каждые 50 метров пути по 1 км/ч, вплоть до 40 км/ч. Необходимо проверить частоту АЛСН (возможно самопроизвольно переключилась). Если на следующем блок-участке не появляется разрешающее показание локомотивного светофора (при напольном разрешающем), то необходимо перезапустить КЛУБ-У или произвести переключение полукомплектов как описано выше в п.1. Если после перезапуска появилось показание локомотивного светофора, соответствующее напольному, то это считается сбоем в работе КЛУБ-У. Если же после перезапуска результата нет, то КЛУБ считается неисправным.

6.3. При внезапном погасании или сбое в работе КЛУБ-У (когда по непонятной причине раздается непрекращающийся свисток ЭПК-150):

Остановиться и перезапустить КЛУБ-У. Если перезапуск результатов не дал, то КЛУБ считается неисправным. Тогда необходимо взять приказ поездного диспетчера. сорвать пломбу тумблера «К» на корпусе ЭПК и перевести его в положение без ЭПК На локомотивах 2ТЭ10в/и за скоростью наблюдать по дисплею МСУ-ТП. Далее следовать в соответствии с п№ 3.8. Руководства по эксплуатации КЛУБ-У 36991-00-00РЭ.

6.4. Порядок перезапуска КЛУБ-У (выполняется на стоянке):

Отключить и через 2 минуты снова включить тумблер на блоке БКР КЛУБ-У.

Также КОН сработает при начале движения в том случае, если в задней кабине не выключен КЛУБ-У (только для двухсекционных локомотивов).

7. Завершение работы:

7.1. Отключить ключ ЭПК-150;

7.2. Отключить два автомата КЛУБ;

7.3. Отключить тумблер КЛУБ-У на блоке БКР;

7.5. Все данные, которые заносились машинистом на скоростемерную ленту, теперь оформляются по той же форме на обратной стороне бланка ДУ-61. Вместо номера скоростемера указывается номер кассеты регистрации.

7.6. Сделать запись в журнал ТУ-152, в книгу замечаний по АЛСН и доложить рапортом на имя ТЧЭ-42 при наличии замечаний.

8. Порядок подготовки КЛУБ-У к следованию в холодном состоянии:

· Отключить автоматы и тумблер на блоке БКР в обеих секциях тепловоза;

Источник

Порядок проведения проверок бдительности КЛУБ-У при движении локомотива (МВПС)

3.5.4.1 Порядок проведения однократных проверок бдительности машиниста:

— на БИЛ появляется мигающий световой сигнал “Внимание” и раздается свисток ЭПК;

— машинист в течение (7+1) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС;

— если за указанный временной интервал КЛУБ-У не зафиксирует нажатия на РБ или РБС – произойдет автостопное торможение.

3.5.4.2 Порядок проведения периодических проверок бдительности машиниста:

— на БИЛ появляется мигающий световой сигнал “Внимание”;

— машинист должен в течении (6±0,5) с подтвердить бдительность нажатием на РБ или РБС;

— если за указанный временной интервал КЛУБ-У не зафиксирует нажатия на РБ или РБС, то при наличии на БИЛ мигающего светового сигнала «Внимание!» раздается свисток ЭПК;

— машинист в течении времени (7+1) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБС;

— если за указанный временной интервал КЛУБ-У не зафиксирует нажатия на РБС – произойдет автостопное торможение;

— время удержания рукояток РБ и РБС в нажатом состоянии должно составлять не менее 1,5 с;

— периодичность проверок бдительности имеет произвольное значение в интервалах от 30 до 40 с или от 60 до 90 с.

3.5.5 Порядок работы КЛУБ-У без электронной карты при отсутствии на борту локомотива системы САУТ-ЦМ/485 при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН

3.5.5.1 Порядок работы КЛУБ-У при следовании по сигналу «З»

3.5.5.1.1 При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «З» значения VЦЕЛ и VДОП равны значению V ЗЕЛ..

3.5.5.1.2 При приближении VФАК к VДОП и разнице между VДОП и VФАК менее 4 км/ч на блоке БИЛ включается мигающая индикация цифрового значения VФАК, а при разнице между VДОП и VФАК менее 3 км/ч на блоке БИЛ включается прерывистый звуковой сигнал. При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч и более- снимается напряжение с электромагнита ЭПК и раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается при снижении скорости VФАК до VДОП или ниже. При отсутствии действий машиниста по снижению скорости в течение (7±1) с, КЛУБ-У произведет автостопное торможение по превышению скорости.

3.5.5.1.3 Периодическая проверка бдительности машиниста при наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала “З” не производится, за исключением случаев работы КЛУБ-У с выключенной или неисправной системой ТСКБМ при наличии признака ТСКБМ в конфигурации.

3.5.5.2 Порядок работы c КЛУБ-У при следовании по сигналу «Ж»

3.5.5.2.1 При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «Ж» значения скоростей VЦЕЛ и VДОП соответственно равны значениям параметров «Скорость на желтый» и «Скорость на зеленый», установленных в КЛУБ-У согласно приказу начальника дороги.

3.5.5.2.2 При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч и более работа КЛУБ‑У соответствует 3.5.5.1.2 настоящего РЭ.

3.5.5.2.4. После проследования светофора значение скорости VЦЕЛ станет равным значению VДОП. Машинист обязан проследовать светофор с “Ж” сигналом со скоростью не выше VЦЕЛ. При невыполнении данного условия, после появления на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала “КЖ” произойдет автостопное торможение локомотива (МВПС) по превышению скорости.

3.5.5.3 Порядок работы КЛУБ-У при следовании по сигналу «КЖ»

3.5.5.3.1 При появлении на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ»:

— величина VЦЕЛ становится равной 0 км/ч;

— величина VДОП становится равной значению параметра «Скорость на желтый», установленной в КЛУБ-У в соответствии с приказом начальника дороги.

3.5.5.3.2 При движении локомотива (МВПС) к светофору с запрещающим сигналом, КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение VДОП со значения VЦЕЛ до 20 км/ч. Машинист обязан снижать VФАК движения локомотива (МВПС) таким образом, чтобы избежать превышения VФАК над VДОП более чем на 1 км/ч, для предотвращения автостопного торможения по превышению скорости.

3.5.5.3.3. Периодические проверки бдительности машиниста производятся с интервалом от 30 до 40 с.

3.5.5.4 Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу «К»

3.5.5.4.1 Сигнал “К” на БИЛ, БИЛ-ПОМ появляется в случаях проследования светофора с запрещающим сигналом или пропадания кодов АЛСН или АЛС-ЕН после сигнала “КЖ”. При проследовании светофора с запрещающим сигналом пассажирским поездом (МВПС) без предварительной остановки КЛУБ-У осуществит безусловное автостопное торможение. Порядок проследования светофора с запрещающим сигналом при автоматической блокировке установлен в пункте 16.27 ПТЭ.

3.5.5.4.2 Для предотвращения автостопного торможения машинист, при подъезде к светофору с запрещающим сигналом, должен остановить локомотив (МВПС) не далее, чем за 200 м до светофора. Последующее движение должно осуществляется только после разрешения от ДНЦ или ДСП. Проезд светофора с “К” огнем производится со скоростью, не превышающей 20 км/ч.

какое время нажатия на кнопку рб рбс при проверке бдительности

Проследование светофоров с запрещающим показанием без предварительной остановки разрешается только грузовым поездам со скоростью не более 20 км/ч в случаях, установленных приказом начальника дороги.

3.5.5.4.3 После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ, БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «К». При этом КЛУБ-У производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал «К» на БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами от 30 до 40 с.

3.5.5.4.4. Пользование кнопкой “ВК”, расположенной на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М), для перехода с сигнала “К” на сигнал “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ путем одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК (при вождении поезда одним машинистом – нажатием РБ и кнопки ВК) разрешается только в следующих случаях:

— при передвижении моторвагонного поезда по некодированным путям с пути приема или пути отстоя на путь отправления;

— при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;

— при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.

Переход можно осуществлять как на стоянке, так и при движении.

Во всех других случаях пользование кнопкой “ВК” для перехода с сигнала “К” на сигнал “Б” ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

3.5.5.4.5 После одновременного нажатия на рукоятки РБ, РБП и кнопку ВК на БВЛ‑У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М), на БИЛ, БИЛ-ПОМ появляется сигнал “Б”, а также значения VЦЕЛ и VДОП, равные значению параметра «Скорость на белый». Время удержания рукояток РБ, РБП и кнопки ВК в нажатом состоянии должно составлять не менее 1,5 с.

3.5.5.5 Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу “Б”

3.5.5.5.1 Движение по сигналу “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется с особой бдительностью по путям с полуавтоматической блокировкой, некодированным путям или при следовании вторым, последующим, а так же подталкивающим локомотивом при двойной, многократной тяге и при работе по системе многих единиц.

3.5.5.5.2 Перед началом следования по участку пути, оборудованного полуавтоматической блокировкой, необходимо ввести с БВЛ (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ‑УТ, БИЛ-М) команду “К809”. При этом в информационной строке БИЛ выводится сообщение «Скор. на белый». Машинист, в течение 10 с, должен ввести установленную приказом начальника дороги скорость движения по сигналам полуавтоматической блокировки. Дальнейшее движение осуществляется:

— При поступлении кодов АЛСН – по соответствующему сигналу на БИЛ, БИЛ-ПОМ.

Для отключения режима, необходимо ввести команду “К800”.

Переход в режим движения полуавтоматической блокировки, а так же возврат из этого режима осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива (МВПС). (Примечание: При движении по электронной карте переход в режим движения по полуавтоматической блокировке не производится. )

3.5.5.5.3 Перед следованием по некодированному участку машинист должен по команде “К799”, ввести скорость движения на “Белый” аналогично 3.5.5.5.2. настоящего РЭ. После ввода команды “К799” прием сигналов АЛСН и АЛС-ЕН блокируется. Дальнейшее следование локомотива (МВПС) будет происходить только по сигналу “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ. Для отмены режима необходимо ввести команду “К800”.

Переход в данный режим движения, а так же возврат из него, осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива (МВПС).

3.5.5.5.4 При следовании по сигналу “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ значения VЦЕЛ и VДОП равны значению VБЕЛ. При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч и более работа КЛУБ‑У соответствует 3.5.5.1.2 настоящей Инструкции.

3.5.5.5.5 Периодическая проверка бдительности машиниста при движении по участку пути с полуавтоматической блокировкой, или по некодированному участку производится с интервалами от 60 до 90 с.

Источник

Режим движения при закрытой автоблокировке.

Для входа в данный режим с БВЛ при любой фактической скорости вводится команда «К799». После этого на блоке БИЛ появляется сообщение: «Скорость на белый» и ожидается ввод с БВЛ нового значения допустимой скорости движения на «Белый» сигнал в диапазоне от 20 до 140 км/ч. После правильного ввода – на блоке БИЛ:

– устанавливается значение допустимой и контролируемой скорости, равное введенному значению;

– индицируется «Белый» сигнал светофора независимо от принимаемых данных по каналам АЛСН.

Выход из данного режима производится после ввода с БВЛ команды «К800».

Режим движения по полуавтоблокировке (работает только при отсутствии электронной карты).

Для входа в данный режим с БВЛ при любой фактической скорости вводится команда «К809». После этого на блоке БИЛ появляется сообщение: «Скорость на белый» и ожидается ввод с БВЛ нового значения допустимой

скорости движения на «Белый» сигнал в диапазоне от 20 до 140 км/ч. После правильного ввода – на блоке БИЛ:

– индикация допустимой и контролируемой скорости на блоке БИЛ не меняется, если на БИЛ индицируется любой сигнал светофора, отличный от «Белого». Прием сигналов по каналам АЛСН не блокируется;

– на блоке БИЛ индицируется новое значение допустимой и контролируемой скорости, если на БИЛ индицируется «Белый» сигнал светофора.

Выход из данного режима производится после ввода с БВЛ команды «К800».

Режим работы двойной тяги (РТД).

Движение в режиме «РТД»

Переход в режим «РТД» производится только на стоянке после одновременного нажатия РБ, РБП и «РМП» на блоке БИЛ-В.

«РБ» «РБП» «РМП»

какое время нажатия на кнопку рб рбс при проверке бдительности какое время нажатия на кнопку рб рбс при проверке бдительностикакое время нажатия на кнопку рб рбс при проверке бдительности

нажатие осуществляется не более чем за 30секунд до попытки переключения режимов. (Переход в режим РТД блокируется при сигналах светофора: «КЖ», «Красный», «Белый мигающий»). При этом на БИЛ-В включается мигающий знак «П».

· Однократная проверка бдительности (ОПБ) во время движения происходит в том случае, когда:

— на блоке индикации появится более запрещающий сигнал светофора;

Примечание: в перечисленных случаях напряжение на ЭПК можно восстановить и без нажатия «РБ» или «РБС», если фактическая скорость станет равная нулю.

· Периодическая проверка бдительности (ППБ).

Периодическая проверка бдительности (ППБ) в устройстве КЛУБ-У производится следующим порядком: на блоке БИЛ-В появляется мигающий

световой сигнал «Внимание!», сопровождаемый кратковременным звуковым сигналом.

какое время нажатия на кнопку рб рбс при проверке бдительности

Машинист за время (6-7)с. должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку «РБ» или «РБС»,

«РБ» «РБС»

какое время нажатия на кнопку рб рбс при проверке бдительностиили какое время нажатия на кнопку рб рбс при проверке бдительности

если за это время ни одна рукоятка не нажата, то одновременно со световым сигналом блока БИЛ-В снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. В этом случае бдительность в течение (6-7)с подтверждается нажатием рукоятки «РБС». Если ни одна рукояток в необходимые моменты времени не была нажата, происходит срыв ЭПК.

Интервал между периодическими проверками бдительности (ППБ) при сигнале «Б» составляет (60-90)с.

Интервал между периодическими проверками бдительности при сигналах «Ж, КЖ, К» составляет (30-40)с.

Отмена периодических проверок бдительности (ППБ) происходит в следующих случаях:

— при движении по сигналу «З» на БИЛ-В.

Примечание: машинист может увеличить время периодической проверки бдительности (ППБ) на один цикл нажатием рукоятки «РБС» в промежутке времени между периодическими проверками.

5. Порядок выключения КЛУБ-У.

· Поворотом ключа ЭПК в крайнее правое положение выключить ЭПК;

· Тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У-2М установить в нижнее положение. При этом индикаторы питания «ПИТ» на БКР-У-2М и БЭЛ-У будут погашены.

· Вынуть кассету регистрации.

· Выключить автоматы локомотивной сигнализации.

6. Порядок действия машиниста в экстренных ситуациях.

· КЛУБ-У считается неисправным:

— при появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показаниям путевого светофора (устойчивым показанием считать несоответствие показаний локомотивного или путевого светофора на протяжении одного блок-участка);

— при выходе из строя ЭПК;

— при погасании огней локомотивного светофора блока БИЛ-В (кроме случая перегорания сигнальных ламп и светодиодов);

— при наличии на локомотивном светофоре белого огня при следовании по блок-участку, машинист обязан проверить правильность установки рабочей частоты КЛУБ-У. Если после выполнения указанных действий, показания локомотивного светофора не восстановится, машинист берет приказ ДНЦ, но выключать КЛУБ-У разобщительным краном ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

— при обнаружении в пути следования вышеперечисленных неисправностей и невозможности восстановления работы локомтивных устройств КЛУБ-У машинист должен сообщить об этом через ДСП (немедленно по радиосвязи или по прибытию на первую станцию) поездному диспетчеру и следовать далее по его приказу, руководствуясь показаниям путевых светофоров автоблокировки.

· В случае возникновения неисправности КЛУБ-У в пути следования и невозможности восстановления его действия машинист обязан:

— при управлении локомотивом при исправной радиосвязи довести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства КЛУБ-У должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива;

— следование поездов с неисправными устройствами систем безопасности КЛУБ-У до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера, передаваемому дежурным по станциям участка.

· В случае погасания сигнальной лампы «ПС-0» во время движения и при следовании на стоянку при скорости 5км/ч производить включение пакетного переключателя проверки сигнальных ламп для включения лампы «ПС-0». Перед отправлением производить выключение данного пакетного переключателя.

(ВНИМАНИЕ! Во время включения пакетного переключателя проверки сигнальных ламп пакетный переключатель подачи песка должен стоять в положении «0»).

Источник

Действия в нестандартных ситуациях при нарушении в работе прибора безопасности.

В случае необходимости проследования запрещающего сигнала по одному из установленных разрешений, подъехать к сигналу до места, когда допустимая скорость КЛУБ, БЛОК снизится до значения менее 20 км/ч. Убедится визуально, что до сигнала осталось не более 100 метров. Остановить ССПС. Нажатием кнопки «ВК»инициировать допустимую скорость 20км/ч. Проследовать запрещающий сигнал установленным порядком. При остановке на расстоянии до светофора с запрещающим показанием более 190м необходимо выполнить все действия, указанные ранее.

9.2. При следовании в «Маневровом» (при белом огне локомотивного светофора) или «Рабочем» режиме, в случае самопроизвольного срабатывания свистка ЭПК, машинист обязан подтвердить однократной проверкой бдительность нажатием кнопки РБ, РБС. Если при нажатии РБ, РБС свисток ЭПК не прекратится, установить контроллер в нулевое положение. Принять меры к остановке ССПС. Выключить ЭПК на время 4-5сек не допуская его срыва. Остановить СПС, если требуется перезагрузить систему КЛУБ, БЛОК.

9.3. При сбое показаний локомотивного светофора во время следования ко входному, выходному, маршрутному светофорам станции, с момента проследования предвходного (предупредительного) светофора до момента проследования выходного светофора при сбое на «КЖ», «К» отключать ЭПК ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

После начавшегося автостопного торможения машинист обязан применить экстренное торможение до полной остановки. Дальнейшие действия машиниста после остановки, зависят от характера сбоя показаний локомотивного светофора.

Применение машинистом экстренного торможения в случае внезапного появления на БИЛ, МС-2 «КЖ» и «К» огней обосновано, вне зависимости от визуального наблюдения показаний напольного светофора.

Машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ прерывать начавшееся автостопное торможение отключением ЭПК.

9.5. Запрещается отправление с первоначальной станции при разрешающем показании выходного, маршрутного светофора при показании на БИЛ, МС-02 «КЖ» огня. Машинист обязан доложить ДСП станции о несоответствии показаний напольного и локомотивного светофоров, сообщить непосредственному руководителю, машинисту-инструктору, и обеспечить постановку ССПС в пункт дислокации. До устранения неисправности отправление на перегон запрещается.

9.6. Автостопное торможение, допущенное машинистом при сбое в работе прибора безопасности, нарушением не является, если машинист в момент сбоя находился за пультом управления противоположном месторасположению в кабине ЭПК (автомотриса АРВ и др.).

9.7. В случае неконтролируемого изменения давления ТМ в течение смены в сторону увеличения или уменьшения, машинист обязан выявить отклонение за время не более 5 минут и принять меры к устранению неисправности.

По окончании смены сделать поясняющую запись в штамп-справке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *