какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями

Детский час

для детей и родителей

какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями

Викторина с ответами на разные темы для взрослых и детей (с ответами)

какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностямиВикторина – это веселое и азартное мероприятие, в котором каждый желает выиграть. Победа придает уверенности, повышает самооценку. В нашей викторине собраны вопросы на разные темы. Не скучно будет ни детям, ни взрослым!

1. Какого цвета очки носят люди, слишком позитивно воспринимающие мир?
Ответ: розовые

2. Какое слово в современном языке заменяет выражение «сильно сказано»?
Ответ: жесть

3. Размер носа какой птицы служит мерилом слишком маленького?
Ответ: гульки (с гулькин нос)

4. Кто такой «фатюй»?
Ответ: разиня, простофиля

5. Самое знаменитое хлебобулочное изделие, умеющее разговаривать с лесными зверями это…
Ответ: колобок

6. Зачем программисту шаманский бубен?
Ответ: для заклинания операционной системы

7. Кто такой реселлер?
Ответ: продавец

8. Как связаны между собой кисель и дальний родственник?
Ответ: седьмая вода на киселе (очень дальний родственник)

9. Про какое животное обычно рассказывают сказку люди, желающие поведать длинную, занудную историю?
Ответ: про белого бычка

10. Какое занятие предполагает наличие судна: серфинг или рафтинг?
Ответ: рафтинг

11. Как называется массовая рассылка людям, не жаждущим ее получить?
Ответ: спам

12. Сколько пядей во лбу у мудреца?
Ответ: семь (семи пядей во лбу)

13. На какой части человеческого тела сидит человек, живущий за чужой счёт?
Ответ: на шее (сидеть на шее)

14. Сколько игроков в гандбольной команде: 7 или 8?
Ответ: 7 игроков

15. Какое животное неравнодушно к новым воротам?
Ответ: баран (смотреть как баран на новые ворота)

16. Как называется процесс пересадки рассады из общей тары в отдельные ёмкости?
Ответ: пикирование

17. Нават – это сахар или соль?
Ответ: сахар

18. Что пряла Баба-Яга в сказке «Гуси-лебеди»?
Ответ: кудель

19. Что такое рулада?
Ответ: быстрый виртуозный пассаж в пении

20. Кто умеет нести золотые яйца?
Ответ: курочка Ряба

21. Что используют в своем обиходе пчелы и женщины (дамы в качестве средства для укладки) волос?
Ответ: воск

22. Какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями?
Ответ: поезд («поезд ушел» — об упущенных возможностях)

23. Как звали медведицу в сказке Толстого «Три медведя»?
Ответ: Настасья Петровна

24. Как называется искусство сочинять музыку в процессе её исполнения?
Ответ: импровизация

25. Чем кормила коза своих детей в сказке «Волк и семеро козлят»?
Ответ: молоком

26. Парварда – это соленое или сладкое блюдо?
Ответ: сладкое

Составитель викторины: Ирис Ревю

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Некому возить. Дефицит транспорта мешает бизнесу и разгоняет ставки 09:10, 31 марта 2021 Версия для печати

Нехватка грузовиков в России усугубляется: вслед за ростом спроса на FTL-перевозки повышаются и тарифы.

Одним из первых о дефиците тяжелых грузовиков и повышении ставок в начале марта рассказал бизнес-тренер Камиль Баймухаметов. Теперь эти данные подтверждаются и нашей статистикой. В январе-феврале количество грузов на АТИ превысило 4,8 млн, что на 56,2% больше, чем в аналогичный период прошлого года. А вот грузовиков стало меньше – на 90 тысяч, или на 22%. Таким образом, рост спроса не компенсируется ростом предложения.

Средняя ставка на перевозки при этом выросла на 9,2% без НДС и на 9,8% с учетом налога.

В ГК Crafter, ежедневно отправляющей в рейс около тысячи большегрузов, считают, что такая ситуация может привести к увеличению цен на перевозимые товары в пределах 3-5%. Впрочем, прогнозируемый рост цен будет обусловлен не только дефицитом транспорта: внесут свою лепту подорожавшее топливо и индексация тарифа системы «Платон».

Ритейл, водители и снегопады

Прошедший год был непростым для перевозчиков, но даже после отмены связанных с пандемией ограничений и восстановления спроса их работу продолжают осложнять иные факторы. Среди самых значимых – отмена ЕНВД (этим налоговым режимом активно пользовались ИП и небольшие транспортные компании) и грядущее закрытие МКАД для среднетоннажников, из-за которого перевозчикам придётся перестраивать устоявшиеся логистические схемы.

Рост спроса на грузовой транспорт отчасти обусловлен бурным развитием онлайн-торговли.

— Водителей из FTL активно переманивают в экспресс-доставку быстроразвивающиеся игроки отрасли e-commerce. В результате мы наблюдаем, как перестраивается рынок грузоперевозок в целом, – отмечает управляющий ATI.SU Святослав Вильде.

Среди других причин дефицита – нехватка водителей (о ней российские перевозчики говорят уже давно) и природные катаклизмы в центральной части России, в Поволжье и на Урале. В феврале снегопады и морозы парализовали движение по федеральным трассам в некоторых регионах страны.

— Февраль принес аномальные погодные условия, из-за которых МКАД встал в одну огромную пробку, по разным данным на 28–36 часов. Это привело к сбоям в цепочках поставок: клиентам приходилось договариваться с получателями о переносе сроков доставки или за любые деньги искать транспорт и выполнять контрактные обязательства, – приводят «Известия» слова директора по транспорту Retail Transport Agency Андрея Кокорина.

По данным президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, перевозчики вынуждены поднимать ставки из-за роста расходов. Для части компаний «последней каплей» могут стать грядущий ограничения на МКАД: Матягин отмечает, что из-за них перевозчики намерены отправить заказчикам уведомления о повышении тарифов на 20-30%.

Гендиректор ГК Crafter Борис Правилов отмечает, что дефицит транспорта связан, помимо всего прочего, с устареванием автопарка.

Старые машины выходят из строя, а покупку новых сегодня может себе позволить далеко не каждый перевозчик.

Дефицит водителей, в свою очередь, может быть связан с закрытием границ. Когда ограничения будут сняты окончательно, приток рабочей силы из стран СНГ восстановится, что частично решит проблему в сегменте среднетоннажников. Но и сегодня перевозчики могут привлекать кадры с помощью, например, повышения зарплат – меры хоть и непопулярной, но эффективной.

Источник

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом 2021: что изменилось и к чему готовиться перевозчикам 16:20, 12 апреля 2021 Версия для печати

Рассказываем о нововведениях, которые облегчат работу водителей, логистов и… налоговых инспекторов.

1 января 2021 года вступила в силу новая редакция Правил перевозки грузов автомобильным транспортом – пожалуй, главного документа, регулирующего работу автоперевозчиков. Полный текст соответствующего постановления доступен по ссылке, а мы разберём основные изменения, с которыми придётся столкнуться перевозчикам.

Но сперва – о целях, которые преследовало правительство. В пояснительной записке к опубликованному летом прошлого года законопроекту отмечалось, что новые правила регламентируют электронный документооборот, смягчат требования к отдельным документам и помогут в реализации так называемой «регуляторной гильотины».

По мнению юриста Антона Смородникова, новые правила, помимо всего прочего, помогут налоговой службе ужесточить администрирование отрасли автоперевозок. Так ли это на самом деле?

Что изменилось в Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом

Накладные подготовили к «цифре»…

Новая редакция Правил допускает оформление важных документов – транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказ-нарядов – в цифровом виде. Бумажные документы не упраздняются: они сохранят былую силу, но, когда заработает единая информационная система, перевозчики смогут обойтись без привычной бумаги.

Ожидается, что система начнет работу в 2022 году. Она будет собирать информацию из электронных документов. Оператором системы выступит государство.

Власти активно готовятся к запуску новой системы. Осенью 2020 года в пяти регионах России прошел эксперимент по использованию электронных транспортных накладных. Машины крупных транспортных компаний использовали их на маршрутах в Москве и Московской области, в Калужской и Рязанской областях, в Краснодарском крае и в Татарстане. По отзывам участников эксперимента, всё прошло гладко: на заполнение накладной уходила буквально пара минут, а в систему документ отправлялся практически мгновенно.

Можно предположить, что если в ходе реализации проекта не возникнет технических проволочек, уже с 1 января 2022 года все желающие смогут использовать электронные накладные в повседневной работе.

…и дополнили новыми полями

Кроме того, в правилах перевозки грузов изменилась форма транспортных накладных. Это изменение уже вступило в силу, и сегодня перевозчики заполняют документ по новым правилам.

Стоит отметить, что новые правила заполнения накладной вызвали у перевозчиков вопросы – об этом мы писали в январе. Тогда же сложившуюся ситуацию прокомментировал юрист Сергей Богатов. Он дал советы перевозчикам, но отметил, что окончательную точку в спорах могут поставить лишь официальные разъяснения от Минтранса и Минфина. К сожалению, по состоянию на апрель ведомства так и не ответили на вопросы профессионального сообщества.

С какими последствиями столкнутся перевозчики

Некоторые перевозчики и юристы уверены, что новые правила перевозок грузов созданы с целью ужесточения контроля со стороны налоговой инспекции. ФНС следит за автоперевозками и сегодня, но информация из электронных накладных, безусловно, облегчит работу налоговиков.

К примеру, автор канала «Перевозчик 116», предприниматель Константин уверен, что после введения этого новшества налоговой станет проще вычислять цепочки посредников, созданные для оптимизации налогообложения. Юрист Антон Смородников отмечает, что новые правила поддерживают политику «обеления» отрасли автоперевозок, которую в последние годы проводит государство.

Кроме того, электронные документы действительно удобнее – они экономят не только бумагу, но и время. Возможность внести необходимую информацию в накладную с помощью телефона прямо в транспорте ускорит оформление перевозки. Теоретически это может привести к сокращению сроков оплаты, которые сегодня нередко превышают 2 месяца.

Есть ли другие изменения?

Во-первых, в новых Правилах вводится понятие «водитель». Согласно пункту 6 главы I, водитель – это физическое лицо, осуществляющее управление ТС, состоящее в трудовых или гражданско-правовых отношениях с перевозчиком. Таким образом, водитель теперь должен иметь правоотношения с перевозчиком – работать на него официально или по договору.

Во-вторых, появился перечень реквизитов, которые должны быть указаны в заявке на грузоперевозку. Помимо стандартных данных о контрагентах и адресах пунктов забора и приема грузов, в заявке на перевозку грузов должна содержаться информация о количестве грузовых мест, о параметрах ТС (тип, марка, грузоподъемность и вместимость), данные о грузах (сроки хранения и температурный режим), необходимые для соблюдения фитосанитарных, карантинных и иных требований указания.

В соответствии с новыми правилами перевозки, в заявке также должно содержаться отгрузочное наименование на каждый груз и информация о его состоянии.

Особое внимание уделяется опасным грузам. В заявке на автомобильную перевозку опасного груза необходимо указать информацию о каждом опасном веществе, изделии или материале – как это регламентирует соглашение о ДОПОГ.

Все остальные положения Правил – правила перевозки опасных грузов, габаритные и весовые ограничения, порядок оформления других документов – остались прежними.

Подводя итоги

Итак, новая редакция Правил перевозки грузов готовит перевозчиков к электронному документообороту, меняет правила оформления транспортных накладных и вводит обязательные реквизиты для заявок на перевозку. Каких-то фундаментальных нововведений, которые изменят работу перевозчиков, Правила не содержат, но этот документ важен для будущего внедрения электронного документооборота.

Интересно, что в постановлении правительства прописан срок завершения действия Новых правил – 1 января 2027 года. Возможно, чиновники уже сегодня задумываются о каких-то нововведениях, связанных с развитием электронного документооборота и цифровых сервисов и намерены внедрить их в дальнейшие редакции Правил.

Источник

Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП

Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями

Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.

Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.

Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.

Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.

какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями

Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.

Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.

На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.

Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.

какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями

Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.

Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.

какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями

Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.

В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.

Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.

Под колесами самокатов гибнет все больше людей

Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.

Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.

какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями

По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.

Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.

В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.

Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.

какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями

Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.

Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?

Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.

Источник

Какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями

какое транспортное средство уходит вместе с упущенными возможностями

Описанное ниже дело выбивается из русла нашей практики споров со страховыми компаниями. На этот раз мы выступали в качестве представителей ответчика по иску ГУП «Мосгортранс» к водителю автомобиля о возмещении убытков. Наш клиент явился виновником ДТП, по причине которого якобы было затруднено движение троллейбусов по маршруту, и, как следствие, «Мосгортранс» понес убытки в виде упущенной выгоды. О том, как нам пришлось доказывать отсутствие причинно-следственной связи между ДТП и простоем общественного транспорта, и о том, как были взысканы судебные расходы ответчика, читайте ниже.

КАТЕГОРИЯ СПОРА: Обязательства в следствие причинения вреда

Истец: ГУП «Мосгортранс»

23 450 руб. 91 коп. (упущенная выгода, убытки)

— в пользу истца: 0 руб. 00 коп. (в удовлетворении исковых требований отказано);

— в пользу ответчика: 15 200 руб. 00 коп. (судебные расходы).

МЕСТО РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА: Мировой судебный участок № 419 Хорошевского района г. Москвы.

ДАТА: 2 марта 2012 г. – ДТП. 27 марта 2013 г. – ответчиком получена претензия. 17 апреля 2013 г. – подано исковое заявление. 23 июля 2013 г. – вынесено заочное решение. 5 сентября 2013 г. – заочное решение отменено. 30 октября 2013 г. – вынесено решение. 16 апреля 2014 г. – клиент получил возмещение судебных расходов.

На первый взгляд, это дело может показаться решенным: есть виновник ДТП, есть источник повышенной опасности (транспортное средство), есть убытки, понесенные унитарным предприятием. Что еще нужно для обязательств в следствие причинения вреда (деликта)? Самая малость – причинно-следственная связь между ДТП и простоем троллейбусов!

Нас почти сразу смутили некоторые противоречия в этом деле. Во-первых, в претензии и заявлении истец указал, что простой троллейбусов по маршруту начался с 13 часов 05 минут, в то время как по всем документам из компетентных органов следовало, что ДТП с участием нашего клиента произошло на пол часа позже. Во-вторых, в действиях водителей по отношению к простаивающим троллейбусам отсутствует вина как таковая: оставление транспортного средства после ДТП на месте – это требование закона, а соблюдение предписаний законов не может караться другими законами (по крайней мере, так не должно быть). Следующим «швом», по которому «затрещали» исковые требования, стала сомнительность самих убытков. Никаких доказательств, кроме расчета по внутренней методике, понесенных от простоя убытков истец не представил. Подобный расчет не является объективным, так как произведен заинтересованной стороной в соответствии с требованиями ненормативного акта, не применимого в отношении третьих лиц. Вместе с тем, билеты на троллейбус приобретаются в кассах заранее, а при проезде только активируются. То есть, с потенциального пассажира, который не смог из-за простоя воспользоваться троллейбусом, ГУП «Мосгортранс» уже получил прибыль до оказания услуги, какая же тут упущенная выгода? Этот же самый пассажир вполне мог воспользоваться другим транспортным средством «Мосгортранс», тем самым пополнив его доходы.

Мы обратили внимание мирового судьи на все эти несостыковки, представили имеющиеся документарные подтверждения наших доводов и добились желаемого – в удовлетворении исковых требований ГУП «Мосгортранс» было отказано полностью. В связи с тем, что нашему клиенту пришлось потратиться на услуги представителя, оформление доверенности, мы подали заявление о возмещении истцом этих судебных расходов. Суд удовлетворил наши требования.

Клиент остался доволен тем, что ему не только не пришлось платить необоснованно требуемые с него суммы, но и тем (это, пожалуй, важнее), что его права и интересы были защищены, а справедливость восторжествовала!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *