какое сцепление на 21074
Новое сцепление и SUPER мягкая педаль!
Уже полгода ездил на ушатоном сцеплении. Даже при плавном трогании временами, был всеми непонятный гул в сцеплении, в моменте трогания машины, кто с таким сталкивался? (Диск сцеепления не был еще не чего, даже ещё до заклёпок не дошло) В общем все не решался, да и руки не доходили, ведь замена сцепление дело не быстрое, да и не особо из лёгких.
Но все таки в ноябре купил полностью сцепление в сборе. Изначально хотел купить сцепление «Valeo». Так как хотел себе мягкое сцепление, а как говорит народ оно самое мягкое, я имею педаль.
Нашел я комлект такого сцепления, за 4200р. Два раза ходил в этот магазин, т.к. он у них был самый дешёвый, относительно других магазинов. И вот 3тий раз прихожу, уже его покупать, но продавец, меня отговорил, ссылаясь на то, что оно не оригинал, а оригинал будет стоить в районе 6к. Тут я психанул, попросил показать все сцепления. И в итоге ткнул пальцем на комлект сцепления фирмы «Kraft-Tech».
Открыв его увидел неплохой наборчик, по факту такой же как и в сцеплении фирмы «Valeo».
Обошлось мне, это в 2900р, вместо 5к+ за сцепление «Valeo»
Правда моленько забеспокоился, почему на ней нем этой пластины на лепестках🤔
Но прадовец сказал, что на нём она не нужна. Народ кто знает для чего она? Чтобы был меньше износ лепестков?
В общем пролежало у меня это сцепление без дела ещё коло двух месяцев, и вот на этих новогодних праздниках я все же решился заменить.
В общем весь процесс занял двое суток.
Весь процесс я рассписывать не буду, т.к. это не инструкция по смене сцепления.
В планах было заменить:
▪️ Корзину
▪️ Диск сцепления
▪️ Выжимной подшипник
▪️ Подшипник первичного вала
Все, это уже было куплено.
В общем посмотрев пару видосов, как чё делать, разобрал бороду, открутил кожух рычага КПП. После приступил к раскручивания компонентов по днищу. Открутил все, что нужно кроме штанов. Их трогать не стал, т.к. отец сказал, что и так снимим. С трудом и потом, сняли мы коробку.
После снятия отец сказал, ещё нужно будет поменять подшипник маховика, ну или коленвала, не знаю точно как правильно.
Пошёл в магазин, купил этот подшипник, принес.
По итогу пришлось идти ещё раз, так как отец не нашел сьмник для него. Опять в магазин😩, а стоит он ещё +350р за него.😲
Короче он начал менять этот подшипник, а я занялся снятием колокола, заранее конечно же, еще перед началом работой слив масло. Сняв колокол трогаю вал, люфт, думаю о как раз ему хана. Но поменяв на новый подшипник, он все ровно ещё люфтит вверх вниз, ну может маленько поменьше. Зачем я его начал менять? При выжатом сцепление пропадали все звуки гулов от коробки, а как многие мне сказали что этот гул из-за подшипника первичного вала, а коробочник мне сказал, может быть любой из рабочих подшиков в коробке, я его и поменял, не послушав его. А дело было не в этом подшипнике, т.к. небольшой гул остался, как и был, а может я просто придераюсь.
Поставил новый подшипник
И приступил к сборке колокола обратно, так же был поменян сальник первичного вала.
После сборки собрал корзину, подшипник.
И мы начали вкрячивать коробку обратно. Почему вкрячивать? Да потому, что очень сильно мешали штаны и почему то она не садилась до конца.
После установки и сборки, долгожданное тестирование. Сел в машину, начал трогаться, и был очень сильно разочарован сцеплением.
Как вам описать это чувство🙄. Надовил до пола, включил передачу, отжал примерно 15% далее идёт момент трогания, в этот момент педаль ещё больше наровит отпуститься из за жесткости, и этот момент примерно на 10% отпускания. В общем пару раз заглох. Резко тронуться, например на каком нибудь светофоре, стало проблемотично, т.к. если резко отпустит сцепу, тяжело уловить этот момент, и машина заглохнет, пару раз такое кстати было😒. Сцепление «Kraft-Tech», не интуитивное, короткий ход сцепления (момента схватывания) — из за этого постоянно трогается с рывком, жёсткое — тяжело держать педаль, в общем мне не понравилось!🤮
Но как то нужно было исправлять, эту проблему, не менять же опять сцепу.
И тут я вспомнил, что где то читал, что если поставить рабочий цилиндр от Niva-шеви, то педаль станет мягкой.
Рабочий цилиндр от Niva-шеви подходит без доработок, естественно, ведь на ниве стоит мотор от жиги🌝
Для установки нам понадобится такой наборчик.
Вот схема по замене:
А вот, что мы убераем и нам не понадобится:
Рабочий цилиндр, проблем найти не составило, он есть считай в любом автомагазине. А вот к примеру кронштейн, я нашел всего в одном магазине у нас в городе, а пластину только на авторынке.
Все ставиться в заводские крепления, снимаем старый рабочий цилиндр, ставим новый, прокачиваем и вуаля готово!
Да хотел кое-что уточнить болты заводские не подходят поэтому нужно докупать, они чуть длиньше стоковых, болт нужен M8x125x50.
Обязательно этот размер, не больше, я взял чуть длиньше, когда я завел, маховик зацепил нижний болт, надеюсь с ним все нормально, пришлось мальнько отпиливать.
Да сделаю уточнение, многие кто устанавливается себе на классику этот цилиндр, говорят, что об него ципляются рычаги, не помню как их точно, по-моему сошки, при полностью вывернутом руле влево. Не знаю как у всех, лично у меня на полном вывороте до него не достаёт, остаётся ещё около 7мм.
Да и если как то упрется, цилинд играет за счёт пластины, так что не чего особо произойти не должно.
В общем теперь кайфую от нового сцепления, советую и вам попробовать, это ощущение))
Народ, подписывайтесь на Instagram моего авто, очень нужна ваша поддержка, подпишитесь!
Ссылка на Instagram: ЖМИ👆
Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 79 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада 2107, 2005
Лада 2107, 2004
Лада 2107, 2009
Лада 2107, 2010
Комментарии 45
Спасибо за выбор сцепления Krafttech! Если у вас возникнут какие-либо вопросы по нашему сцеплению, вы можете обратиться к нам! Есть гарантийная программа срок которой 2 года или 60000км. В случае выявления неисправности меняем сцепление бесплатно.
Жестковатое оно, пришлось дорабатывать, при помощи смены рабочего цилиндра
Как ходит рабочий цилиндр сцепления шевинива с вазовским сцеплением?все рекомендуют и сцепление ставить от шевинивы с маховиком!
Ездию уже 4 месяца, проблем пока не имею
Поздравляю! Я еще отрезал этот хвостик, потому, что он чиркал по кузову(!) во время выжима
Хм, странно, а когда стоял сток раб. Цилиндр, он не чиркал?
Вот Жигули странный автомобиль, у всех одни и те же автомобили, а у всех по разному
Данная смазка в комплекте должна наноситься на шлецы первичного вала коробки передач. Что бы на сухую с диском не работало.
По поводу именно такого сцепления скажу из личного опыта: у меня было два разных комплекта от Крафт-теч. И оба разные. Первый как раз такой как у тебя, с выпуклыми лепестками и с диском у которого шесть пружин. Второй сейчас стоит уже с не выпуклыми лепестками и у диска уже четыре но толстых пружины. Итог таков: первый комплект был супер мягкий, и с непривычки глох при трогании из-за того, что педаль почти не чувствовал. Но со временем эксплуатации как и любая сцепа становится по жёстче немного. Но не критично. Но плюс у меня тогда ещё и регулировка была такая, что сцепа срабатывала когда педаль в самом конце была, и принцип был почти как ВКЛ и ВЫКЛ.
Который сейчас стоит, он вообще жёсткий и как раз всё как ты у себя описывал. Немного отпускаешь и педаль так и наровит вырваться. Но плюс ещё и регулировка дурацкая.
Так же, в плане мягкости выжима зависит как от самих лепестков, так и от количества и размеров пружин на диске. Но в первую очередь от пружин на диске. Возможно на Крафт-теч стали на обоих комплектах делать более жёсткий металл. Но это не точно =))
Но так же регулировка должна быть правильная. Педаль сцепления должна уже схватывать на середине либо ближе к концу полного отпускания.
Кстати, по поводу сцеплений от Крафт-теч я у себя в одном БЖ как-то рассказывал разницу в видео.
Возможно сейчас у Крафт-теч сцепы такие себе стали, но вот первый комплект который у меня ещё аж в 2014 г. ставился, по радовал сильно. Звездюляторы жёсткие выдерживало, прежде чем лепестки уставшими стали.
Что касаемо той пластины на лепестках про которую спрашиваешь. Это так называемый паук. Но как правило, сцепу с таким пауком лучше использовать в спокойном режиме. А если хочешь по вжогивать, то бери без паука. Как как на звездюляторах эти пауки обламываются и приходится либо чинить (на что не каждый решается), либо новую корзину покупать.
Щас я поставил, рабочий цилиндр, и меня жестокость и плавность не беспокоит вообще, все хорошо стало. Главное чтобы из за него не чего не отлюбнуло, а то вон я смотрю что пишут, что из него хана выжемному будет
Ну, если хана выжимному будет это фигня. Более грустно будет если подшипник коленвала износит это дело. Если этот цилиндр действительно чутка поджимает.
Ну, тут либо кататься и на сколько хватит, либо спустя определённый пробег снимать коробку и осматривать лепестки с выжимным на наличие выработки.
Снимать чтобы просто посмотреть. Нее, я лучше сцепу новую поставлю, столько эпли с этой сцепой)
Как и говорил чутка выше, будет более грустно если подшипник коленвала ещё дополнительно страдать будет. Во первых мы же не знаем на сколько сильно поджимает. Во вторых, если на столько на сколько не рекомендуется, то лазить туда вдвойне будет не приятно.
Почему и говорю, что тут только если снимать и выработку смотреть.
Либо как вариант, эндоскопом на заведённую через пыльник выжимной вилки залезть и посмотреть, поджимает этот цилиндр выжимной или нет. Так кстати будет проще определить.
Как выбрать сцепление на Lada 2107: классификация и обзоры комплектов
Важность исправной работы фрикционной муфты сложно переоценить – это не только плавность хода, но и эффективное использование тяговой мощности автомобиля. Но не всегда регулировка сцепления трансмиссии приводит к желаемому результату, и приходится менять диски механизма передачи крутящего момента. Нельзя сказать, что такой ремонт совсем прост, однако в первую очередь важен момент выбора детали, поэтому обзор популярных комплектов придется кстати.
Технические параметры сцепления «семерки»: классификация и параметры
Вазовские модели комплектуются однодисковой муфтой с центральной пружиной. Автомобилисты, интересующиеся, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107, должны принять во внимание, что его тип зависит от мощности силового агрегата. Узлы отличаются параметрами нажимной пружины, кожухом и размерами ведомого диска, а весь комплект состоит из трех элементов:
Нажимной диск
На вазовской классике используются два типа таких механизмов:
Внешне они практически идентичны, их легко можно перепутать – диаметр диска в обоих случаях составляет 200 мм. Однако отличительные знаки все же есть:
Ведомый диск
Чтобы определиться, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, не помешает знать, что диск для «классики» довольно просто отличить от «переднеприводного» по отгибам, которые частично прикрывают демпферные пружины. Ведомые диски выпускаются в двух типоразмерах:
Еще один заметный фактор – ведомый диск 2121 имеет большее количество заклепок на накладках, чем аналог под маркой 2103.
Выжимной подшипник
Деталь поставляется в комплекте и имеет дополнительное название – муфта выключения. Для «классики» ее маркировка также начинается с набора цифр 2101. Подшипник визуально отличается наличием проволочных скобочек, с чем знакомы автолюбители, выполнявшие замену рабочего цилиндра на Lada.
Комплект деталей сцепления для Нивы можно ставить на любой автомобиль из ряда классических. Такие детали рассчитаны на большие нагрузки, а стало быть, дольше прослужат. Единственное неудобство – «нивовская» корзина потребует больших усилий на педали муфты.
Критерии: какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2107 классической конструкции?
Автолюбитель, которого интересует, какое сцепление лучше всего поставить на классический ВАЗ 2107, должен обратить внимание на маркировку демпферной пластины. Здесь находится фирменный знак, выполненный лазером или голограммой, который представляет собой действенную меру в борьбе с контрафактной продукцией.
Отдельно стоит рассмотреть критерии выбора нажимного диска для классической вазовской «семерки»:
Выбирайте лучшее
Последним пунктом в вопросе, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, будет короткий обзор наиболее известных комплектов сцеплений для классических машин. Различия в продукции брендов заключаются в надежности и поведении во время эксплуатации.
Valeo
Известная компания из Франции известна также высококачественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается мягкой работой с четким моментом включения.
Многие отмечают надежность новых комплектов Валео, которые зачастую работают без поломок более 150 000 км пробега. Из недостатков – высокая стоимость.
Всемирно известный немецкий производитель фрикционных муфт. Продукция всегда отличалась передовыми конструктивными решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний нажимного и ведомого дисков существенно демпфирует вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена-качество, однако в продаже встречается много подделок, так что при покупке нужно быть внимательно.
Kraft
Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукция под этой маркой выпускается все чаще в Турции, что, естественно, удешевляет ее. Тем не менее, сцепления имеют массу положительных отзывов, среди них:
Sachs
Немецкий производитель имеет богатый опыт производства деталей трансмиссии. Все модели муфт укомплектованы безасбестовыми накладками, при этом они обеспечивают:
Отечественное предприятие, поставляющее оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Конструкция муфты разработана инженерами из Тольятти, но комплектующие в производстве применяются в основном импортные. Большинство автовладельцев, в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора – невысокая цена и приемлемое качество.
Kraft tech
Турецкая продукция по лицензии немецкой компании Kraft. Комплект характеризуется мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Часть негативных отзывов относится к недолговечности выжимного подшипника.
Триал
Еще один отечественный производитель, который гарантирует для своих дисков до двух миллионов циклов нагрузки без утраты эксплуатационных свойств. Средний пробег деталей комплекта составляет 80 000 км. Некоторые автомобилисты жалуются на возникновение трещин на ведомом диске в районе пружин, в результате чего они вылетают. Однако стоит отметить, что подобные неполадки у них возникли после двух-трех лет эксплуатации.
Выбор сцепления на классику
Думаю заменить сцепление и встал вопрос о том, что поставить. Вот все виды сцепления которые можно легко найти в городе. И решил про каждое сделать описание.
Каждое сцепление идет комплектом: комплект сцепления состоит из кожуха в сборе с нажимным диском (корзины), ведомого диска и муфты выключения сцепления с выжимным подшипником в сборе. Цена взята с одного магазина, дабы цена была с одной и той же накруткой.
1. Valeo
Страна производитель: Франция (Испания, Италия)
Вес: 4.322 кг
Цена: 2710.00 р (Турция)
Особенности сцепления: Сцепление мягкое с эффектом момента схватывания. То есть чувствуешь более тугой момент при отпускании педали, когда сцепление схватывает.
Общие отзывы: Отличное сцепление
Подделки: Подделок много. Есть 3 места где производят сцепление Valeo: Франция, Испания и Италия. Я нашел сцепление производства Турции. Не знаю что даже сказать, если только это дочернее предприятие, но название одно и то-же, что странно, так что очень это подозрительно. Отпишите, кто что знает про это.
2. Sachs
Страна производитель: Германия
Вес: 4.982 кг
Цена: 2600.00 р
Особенности сцепления: Сцепление немного усиленное, из-за этого туговатое (но мягче Нивского 4х4)
Общие отзывы: Отзывы отличные.
Подделки: Есть, но встречаются не часто. Возможно на оригинале есть вкропления медной стружки на диске.
3. Luk
Страна производитель: Соединенное королевство
Вес: 5.503 кг
Цена: 2180.00 р.
Особенности сцепления: Характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации — сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.
Общие отзывы: 50/50 Но положительные отзывы — хорошие
Подделки: Достаточно много подделок очень плохого качества, похоже из-за этого много плохих отзывов.
4. Av
Страна производитель: Китай
Вес: 7.196 кг
Цена: 2060.00 р.
Особенности сцепления: Не известно
Общие отзывы: Хороших меньше, чем плохих.
Подделки: Зачем китайцам самих себя подделывать? А вот брака достаточно много.
5. Fenox
Страна производитель: Беларусь
Вес: 6.376 кг
Цена: 1910.00 р
Особенности сцепления: Не известно
Общие отзывы: Очень плохие отзывы. Но некоторые пишут как попадешь. Но все равно ни кто не хвалит.
Подделки: Подделок по последним официальным данным около 30%. Брака тоже много более 1% официально! Эта статистика за 2009 год.
6. Hola
Страна производитель: Нидерланды
Вес: 4.810 кг
Цена: 2060.00 р
Особенности сцепления: Гремит и шумит
Общие отзывы: Больше негатива, что-то не подходит, что-то с браком, что-то еще…
Подделки: Не из вестно, мало инфы о них нашел
7. Kraft
Страна производитель: Германия
Вес: 4.684 кг
Цена: 1430.00 р.
Особенности сцепления: Тот же Kraft tech, только вид сбоку. У этого сцепления другой поставщик в России, а где произведено не известно, хотя и написано, что Германия.
Общие отзывы: «Переговоры о возможном представлении на территории России интересов компании KRAFT начались несколько лет назад. В результате переговоров была достигнута следующая договоренность — компания «Автосинтез» получила эксклюзивные права для распространения и продажи автомобильных запасных частей, поставляемых компанией KRAFT на территорию России и стран Содружества. Для закрепления этих прав и в 2005 году компанией «Автосинтез» была зарегистрирована своя собственная торговая марка OBERKRAFT.
В 2006 году были оформлены права на регистрацию торговой марки OBERKRAFT в странах Мадридского соглашения. Это связано, в первую очередь, с тем, что продукция под торговой маркой OBERKRAFT производится по лицензионной доверенности на предприятиях, как принадлежащих компании KRAFT, так и новых заводах, расположенных в Европе и Азиатском регионе.»
Подделки: Мало инфы.
8. Kraft tech
Страна производитель: Турция (по лицензии Kraft (Германия))
Вес: 5.720 кг
Цена: 1730.00 р.
Особенности сцепления: Мягкое отличное сцепление
Общие отзывы: Отличные
Подделки: Есть и в последнее время все больше и больше. Минус настоящего сцепления — недолговечность выжимного подшипника.
9. QML
Страна производитель: Германия
Вес: 4.206 кг
Цена: 1500.00 р.
Особенности сцепления: Ни чего не нашел
Общие отзывы: Ни чего не нашел
Подделки: Ни чего не нашел
10. ВазИнтерСервис
Страна производитель: Россия
Вес: 4.200 кг
Цена: 1940.00 р.
Особенности сцепления: Идет с завода
Общие отзывы: Нормальные и плохие. Сцепление вонючее и ходит мало.
Подделки: Чтобы отличить настоящий от подделки посмотри на клеймо завода на корзине — на оригинале оно «выгравировано», а на подделке краска, которая легко стирается пальцем.
Про маркировку
www.vazinter.ru/autoparts
www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka
11. Триал
Страна производитель: Россия
Вес: 4.790 кг
Цена: 1670.00 р.
Особенности сцепления: Неоправданно жесткое сцепление
Общие отзывы: Отзывы нормальные, но ходит сцепление мало
Подделки: Врядли будут подделывать
Рейтинг производителей сцеплений ваз — апрель 2012г
Позиция Товарный знак Cтрана изготовления
1 SACHS Германия
2 VALEO Франция
3 ВИС Россия г.Тольятти
4 VINTERS* Россия г.Тольятти
5 LUK Германия
6 HOLA Нидерланды
7 KRAFT Германия
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 Аutotechnik Китай
*сцепление VINTERS снято с производства в конце 2011 года
Комментируем и обсуждаем! Очень важно ваше мнение!
Метки: выбор сцепления на классику
Комментарии 147
Корзина ваз то есть это и есть вис только в коробке АвтоВАЗ прошла 425тыс и диск сцепления и первый 300тыс второй 125тыс решил поменять причина появилась вибрация и то по глупости испортил
оригинальный валео находится во франции, а есть и другие заводы на территории других стран, в том числе и России с 2011 года. Вот и в России ходит продукция валео то с франции то российская.
У меня luk уже давно)единственное не нашел выжимной под это сцепление, какие вообще подходят?)
Парни кто чего может сказать про сцепление Sanger?
Ранний валео розлетелся после первого выстрела со старта на форсированной голове, зато какая нереально мягкая сцепа была ммммммммммм…
я купил валео вроде хорошее смущает только выжимной пластмассовый может кто подскажет не заменить ли мне его на железный и какой лучьше ходит спасибо
ситек стальной усиленный, если подойдёт
по поводу оригинальности: заходим вот сюда (оф сайт собсно) www.zf.com/eu/content/ru/…rvice-network.jsp#/search
и спокойно находим официальных дилеров нужных нам деталек. Звоним, заказываем, едем, забираем. Радумся оригиналу))
О, спасибо, не слышал о таком…
я только что заказал, через неделю придет (г. Тверь). И сертификаты посмотреть можно будет. Я ради интереса сегодня в биби заеду, посомтрю что у них за SACHS продается и что они мне покажут.
Не слышал о таком даже ни чего. Да и эта статья была написана по отзывам людей. Лично пользовался Крафт теч, ВИС и Сакс. Сейчас стоит Сакс и очень им доволен, жесткости сцепления я особо не заметил, есть именно чувство, что ты выжал сцепление, а во время езды в пробках я лично дискомфорта не чувствую.
Разные модели, по твоей ссылке 2108, тут фото 2101.
А вообще если 4 пружины — значит усиленное, будет немного туже выжиматься.
Это любое можно спалить 🙂 Надо керамику ставить, долго палить будешь 🙂
сколько ведомый диск керамический стоит?и нужно ли корзину под него другую?
Комплект сцепления «STARCO» CERAMIC стоит 8000р к примеру
Весь комплект нужно брать, так как для этого сцепления корзина усиленная. Стандартная не выдержит думаю. НО сцепление ОЧЕНЬ тугое, для пробок тяжко будет. Для дрифта, дрега или просто гонок — в самый раз.
триал жуткая гадость. много брака. не воняет но буксует. причем чтоб начать буксовать достаточно тысяч 10-15 пробега.
ВИС от нивы ставил. хорошее сцепление. при городской эксплуатации живет очень долго
У меня валео стоит, мягкое, только я еще цилиндр сцепы от Шнивы поставил, педаль вообще пушинка))
У меня стоит LUK, уже 50т. проехал все еще как новое, очень мягкое, ездить аж приятней
Fenox в целом у#6@нская фирма, по другому не скажешь. Цилиндры текут, заклепки вырывает, подшипник ходит месяц-два.
Стоит у меня крафтовское, ходит уже не знаю сколько — сносу нет. Машина ВИС, возили по 600-800кг. Очень живучее. Минус один, жестковато, с ним только с пробуксовкой трогаться 🙂 У меня левая нога вообще в ауте после 30-40 минут «движения» в пробке.
Пробуксовки … мммм, так вот оно что! 🙂
Ездил на многих сцепах, но SACHS понравился больше всего, уже на вторую машину поставил и нарадоваться не могу, живучее очень, после крафта небо и земля!
Но лучше сцепа чуть буксанёт — чем обломает привод.
У меня стоит Валео, проблем нет, но сейчас почитав ещё больше информации и посмотрев на некоторые фото купил бы Sachs 🙂
стоит LUK вроде норм, ток в комплекте идет выжимной УГ, полу пластик((, поставил цельно метакический, а он в постоянном зацепе)
Народ много жалуется про разные фирмы на запчасти (корзина, диск, выжимной разных фирм плохо друг к другу подходят)
однозначно ВАЛЕО рулит=) правда у него здесь цена какая то маленькая…
Это магазин Паскер (розничная цена от оптового склада)
Аеее, у меня ТРУ Валево стоит:)
На Ласточке стоит KRAFT TECH.нактал уже 50тыс.часто по грунту и груженый.мягкое.но родной выжимной выкинул сразу(не понравился).ставил наш, типа заводской.
Скажу за холу! Слов плохих не хатит ) в общем тяжёлое громкое и тормозное((
Луковское ставь! проверенно на многих машинах, дядька ремонтом занимается, сталкивался почти со всеми, ресурс и надёжность выше всего у лука… даже нивы и уазы на охотах в суровых условиях ездят дольше чем на всём остальном!
На ниву Лук вроде хвалят, туговато однако, а вот на Ниву в самый раз.
устанавливай с шевроле нивы комплект (маховик с неё же и рабочий цилиндр сцепления) и будет тебе счастье =)
Автору спасибо за поднятую тему. Интересно было почитать. Сам стоял перед такой проблемой буквально месяц назад. Было 4 варианта Люк, Валео, Сакс и четвертый если совсем от без надеги взять отдельно выжимной (в гараже лежат два наклепаных диска, а корзина по идее у меня в норм состоянии). Люк устраивал по цене, но выжимной с пластиком сразу откинул этот вариант. Валео подходил по цене и качество исполнения нравилось, знал где взять Испанию. Сакс был вне конкуренции, но розничный ценник почти в 1,5 раза выше. Даже с учетом того факта, что брал бы его у офицала по региону с максимально доступной скидкой разница выходила почти в 200 грн. ( 1000 р.). В выбор вмешался случай. Поехал на бывшую работу на закупку для себя и коллеги. И тут подвернулась халтурка, благодаря которой ценник на сцепу выравнивался с валео (вроде и людям сделал приятно и сам не в обиде). Не раздумывая взял сакс. На оригинале действительно на диске есть медные вкрапления. На счет производства в германии это отдельно. За 2,5 года работы настоящего немца видел один раз. У ZF 39 заводов по всему миру. Сцепления попадались в основном Турция, Польша, Словакия. Себе взял словака. По особенностям пока не скажу ибо лежит оно благополучно на полке уже почти месяц. Даст бог хоть на следующей неделе поставлю.
Тоже на Kraft Tech езжу. Третий год пошёл, не жалуюсь.
крафт течь стоит!выжимной реально не очень!а так хорошее сцепление!
Мне посоветовали LUK, езда разная и спокойная и по агрессивней, и питерские пробки)
Выжимной гудит, не сильно, но я думаю он всегда будет гудеть, от силы км 100-200 продержится без гудения.
Лобо SACHS, либо LUK…
у самого LUK стоит, просто песня по сравнению с заводом, это сцепление, как говорится «цена-качество»!
Могу сказать только по ВИС, КРАФТ и САКС. Ибо юзал…
ВИС — бытует мнение, что если не можешь купить нормальное по причине отсутствия, то покупай ВИС. Нормальное, главное не топтать, паук иногда отламывает, греметь начинает… Досталось с авто, заменил довольно быстро. Эксплуатация город.
Крафт — откатал на нем тысяч 20 по городу, зиму не захватил. Хорошо отрабатывало, в букс авто шло хорошо, не воняло. В принципе был доволен, потом как то буксовать начало, купил другой фирмы, но оказалось зря — сальник передний коробки потек. Было установлено на бывшую 21 ниву после помывки, пробежало еще 30-40 тысяч по говнам в основном(основная эксплуатация по направлениям), но потом авто благодаря соседу(мстительная завистливая сволочь оказался) сделало 9 оборотов кубарем на спуске… Новый хозяин(знакомый) отделался 4 сломанными ребрами, авто в утиль — отчета не будет.
Сакс — катаюсь на нем уже тысяч 50-60, в основном город, 3 зимы пережило, подводить еще не приходилось подводить, ни разу не воняло как бы не мучал его. Тачки не тягал… Из ощущений — жесткое, немного большеват ход, немного по другому подводится. Имеются проблемы с его частями(продается только в комплекте просто). Выжимной немного больше чем у других, но пока родной живет еще, немного шумный за счет конструкции(металлический сепаратор).
Что брать — ХЗ. Главное не подделку и чтоб выжимной был с металлическим сепаратором. Пластиковый сыпется быстро.
Спасибо! Но, ИМХО, ВИС дороговат, почти 2р, хотя КрафтТеч 1,7 стоит или Крафт 1,5…
На висе под классику вроде нет паука
Есть и всегда был.
И под ниву тоже…
Лепестковые корзины только на импортных комплектах.
Спасибо! Но, ИМХО, ВИС дороговат, почти 2р, хотя КрафтТеч 1,7 стоит или Крафт 1,5…
Ну смотря с чем сравнивать конечно.
Так то согласен что дороговато, как в принципе и все нашемарки. Не стоят того, но тут каждый сам выбирает что ему ставить.
Турецкое Валео или Крафт? У меня не гудит выжимной… не знаю только что за сцепление.
не помню в коробке желтой или оранжевой
И про еще про ВИС: чтобы отличить настоящий от подделки посмотри на клеймо завода на корзине — на оригинале оно «выгравировано», а на подделке краска, которая легко стирается пальцем.
Спасибо, добавил инфу. Вот похоже и плохие отзывы. Говорят вонючее сцепление просто жуть. Я не юзал, не знаю.
вот нашел еще
www.vazinter.ru/autoparts
www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka
С января 2008 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» изменило лазерную маркировку автокомпонентов с целью выхода на новый уровень защиты от контрафакта. Надписи на автокомпонентах, позволяющие идентифицировать их и отличить среди других изделий — это одно из требований международного стандарта качества ИСО/ТУ 16949.
Надпись на деталях содержит наименование изготовителя (VIS), знак соответствия Росстандарту, обозначение детали, месяц и год изготовления.
Детали, реализуемые через сеть магазинов, будут дополнительно обозначаться знаком «*»
Спасибо, добавил инфу. Вот похоже и плохие отзывы. Говорят вонючее сцепление просто жуть. Я не юзал, не знаю.
Не верь никому, что оно вонючее! Два года уже отъездил и всё отлично!
Не пойму, зачем переплачивать, если ВИС отличное сцепление!
Вис дорогое я бы сказал 2к руб по сравнению с Крафтом 1,5к руб тем же. Я лучше поставлю Sachs. Сегодня попробовал ВИС (2000км назад поставил друг), нормально, но туговато по сравнению с крафтом. А по сравнению с моим думаю любое как пушинка будет 🙂
Не верь никому, что оно вонючее! Два года уже отъездил и всё отлично!
Не пойму, зачем переплачивать, если ВИС отличное сцепление!
я Вис поставил сразу как только гдето прочита лкоментарий что его ставят на заряженные Тазы=)))) это и подкупило) очень хотелось ощущать себя в заряженом тазе ХД
У меня всётки жеская сцепуха…
У меня стоит АвтоВАЗ 2110, правда с гидравлическим приводом. нормальное мягкое сцепление, не жалуюсь.
ВИС вы очень зря тут описали как плохое. Среди турбостроителей оно самое популярное — из него делают корзины с двойными лепестками, и используют с их же органическим диском. Это сцепление держит много момента.
Интересная запись… От себя хочу сказать, как говориться ИМХО… Если что, работаю в автосервисе, правда не долго, да и своего опыта хватает.
Итак, как по мне, так…
1) Валео самое хорошее сцепление, на педаль самое мягкое из тех которые опишу, ходит нормально, из нареканий могу сказать лишь, что при неопытном использовании может потребоваться более ранняя замена сцепления…
2) Сакс, сам не пользовал, но начитавшись отзывов полагаю, что достаточнотвёрдое и жёсткое сцепление, хотя крепкое…
3) Крафт (крафт-теч) Сразу скажу, не знал и не замечал разницы в брендах, хотя может быть это и есть разные марки… Ездил неоднократно на крафттече, ничего себе сцепление, помягче пиленги-керамики, но пожёсче, чем валео… соотношение цена-качество считаю самым приемлемым.
4) Фенокс. Не понимаю, почему многим не нравится продукция фенокса, я стал замечать, что в последние годы белорусы серьёзно выросли в плане качества и надёжности своей продукции, это касается не столь сцеплений, в многой продукции в целом, я про рулевые и тормозные механизмы, колодки, хотя именно о сцеплении сказать ничего не могу
5) Хола. Это отдельная тема, хочется сказать фуфло. Качество может быть и ничего, но запас прочности на самом минимуме. продукция данного бренда не приемлет сложных и экстремальных режимов эксплуотации… это моё имхо.
6) Лук. Моё мнение — стабильность — залог успеха. Вполне надёжное сцепление, на уровне с валео, но пожёсче, примерно как крафттеч… бывает в экстремальных режимах выходит из строя.
7) пиленга, нераскрученая поэтому и не особо жалуемая марка. Хорошую вещь рекламировать не надо. Все знают, что итальянские подшипники не нуждаются в рекламе, тоже самое думаю и о сцеплении.
По другим незнаю что сказать, не сталкивался.
Надеюсь моё мнение кому то поможет не ошибиться в выборе, но это всего лишь мнение, одно из множества.
Большое спасибо за отзыв!
Интересная запись… От себя хочу сказать, как говориться ИМХО… Если что, работаю в автосервисе, правда не долго, да и своего опыта хватает.
Итак, как по мне, так…
1) Валео самое хорошее сцепление, на педаль самое мягкое из тех которые опишу, ходит нормально, из нареканий могу сказать лишь, что при неопытном использовании может потребоваться более ранняя замена сцепления…
2) Сакс, сам не пользовал, но начитавшись отзывов полагаю, что достаточнотвёрдое и жёсткое сцепление, хотя крепкое…
3) Крафт (крафт-теч) Сразу скажу, не знал и не замечал разницы в брендах, хотя может быть это и есть разные марки… Ездил неоднократно на крафттече, ничего себе сцепление, помягче пиленги-керамики, но пожёсче, чем валео… соотношение цена-качество считаю самым приемлемым.
4) Фенокс. Не понимаю, почему многим не нравится продукция фенокса, я стал замечать, что в последние годы белорусы серьёзно выросли в плане качества и надёжности своей продукции, это касается не столь сцеплений, в многой продукции в целом, я про рулевые и тормозные механизмы, колодки, хотя именно о сцеплении сказать ничего не могу
5) Хола. Это отдельная тема, хочется сказать фуфло. Качество может быть и ничего, но запас прочности на самом минимуме. продукция данного бренда не приемлет сложных и экстремальных режимов эксплуотации… это моё имхо.
6) Лук. Моё мнение — стабильность — залог успеха. Вполне надёжное сцепление, на уровне с валео, но пожёсче, примерно как крафттеч… бывает в экстремальных режимах выходит из строя.
7) пиленга, нераскрученая поэтому и не особо жалуемая марка. Хорошую вещь рекламировать не надо. Все знают, что итальянские подшипники не нуждаются в рекламе, тоже самое думаю и о сцеплении.
По другим незнаю что сказать, не сталкивался.
Надеюсь моё мнение кому то поможет не ошибиться в выборе, но это всего лишь мнение, одно из множества.
Фенокс, мать ихню! Я датчик Т в ГБЦ сломал, когда закручивал! Вот приключений было его оттуда выковыривать, да еще резьбу он прослабил! До этого 2 датчика заводских стояло и все нормально было с ними.
Интересная запись… От себя хочу сказать, как говориться ИМХО… Если что, работаю в автосервисе, правда не долго, да и своего опыта хватает.
Итак, как по мне, так…
1) Валео самое хорошее сцепление, на педаль самое мягкое из тех которые опишу, ходит нормально, из нареканий могу сказать лишь, что при неопытном использовании может потребоваться более ранняя замена сцепления…
2) Сакс, сам не пользовал, но начитавшись отзывов полагаю, что достаточнотвёрдое и жёсткое сцепление, хотя крепкое…
3) Крафт (крафт-теч) Сразу скажу, не знал и не замечал разницы в брендах, хотя может быть это и есть разные марки… Ездил неоднократно на крафттече, ничего себе сцепление, помягче пиленги-керамики, но пожёсче, чем валео… соотношение цена-качество считаю самым приемлемым.
4) Фенокс. Не понимаю, почему многим не нравится продукция фенокса, я стал замечать, что в последние годы белорусы серьёзно выросли в плане качества и надёжности своей продукции, это касается не столь сцеплений, в многой продукции в целом, я про рулевые и тормозные механизмы, колодки, хотя именно о сцеплении сказать ничего не могу
5) Хола. Это отдельная тема, хочется сказать фуфло. Качество может быть и ничего, но запас прочности на самом минимуме. продукция данного бренда не приемлет сложных и экстремальных режимов эксплуотации… это моё имхо.
6) Лук. Моё мнение — стабильность — залог успеха. Вполне надёжное сцепление, на уровне с валео, но пожёсче, примерно как крафттеч… бывает в экстремальных режимах выходит из строя.
7) пиленга, нераскрученая поэтому и не особо жалуемая марка. Хорошую вещь рекламировать не надо. Все знают, что итальянские подшипники не нуждаются в рекламе, тоже самое думаю и о сцеплении.
По другим незнаю что сказать, не сталкивался.
Надеюсь моё мнение кому то поможет не ошибиться в выборе, но это всего лишь мнение, одно из множества.