какое средство используется для очистки уборочного инвентаря в случае сильных загрязнений к 205
Обработка уборочного инвентаря и ветоши
Обработку уборочного инвентаря необходимо проводить во всех медицинских учреждениях, а также организациях общественного питания, торговли, в фитнес-клубах, банях, бассейнах, салонах красоты, местах скопления большого количества людей.
Согласно санитарным правилам к уборочному инвентарю относятся: швабры, щетки, ерши для сантехнического оборудования, ведра, тазы, совки, а также протирочный материал — ветошь.
Ветошь для разных поверхностей (стен, пола, рабочих поверхностей), а также для разных помещений должна обрабатываться и храниться отдельно.
Уборочный инвентарь и емкости с ветошью хранят отдельно в специально отведенных для этого подсобных помещениях.
Дезинфекция уборочного инвентаря:
Прежде чем провести обработку уборочного инвентаря, необходимо развести рабочий раствор согласно инструкции к вашему дезсредству. Например, вы можете развести 1% раствор «Чистодез» и методом протирания, замачивания, либо погружения обработать инвентарь. Время экспозиции при такой концентрации рабочего раствора составит 5 минут по бактериальному режиму и 30 минут по противогрибковому режиму. ПОМНИМ! Чем выше концентрация раствора, тем короче время экспозиции.
Ведра, тазы другие емкости, применяемые при дезинфекции, нельзя вставлять друг в друга.
Использование ветоши в ЛПУ
Требования к уборочному инвентарю
Для уборки в различных учреждениях используется всевозможный клининговый инвентарь. Среди всего представленного ассортимента наиболее необходимым уборочным инвентарем являются:
Уборочный инвентарь должен иметь буквенную или цветовую маркировку в зависимости от его предназначения. В случае применения цветовой маркировки схема кодирования должна быть вывешена в помещении для хранения инвентаря.
Все приспособления для уборки разных типов поверхностей (стен, пола, санитарно-технического оборудования) должны быть раздельными, промаркированными и применяться отдельно для коридоров, кабинетов, туалетных комнат.
Дезинфекция уборочного инвентаря
Уборочный инвентарь после использования подлежит дезинфекции. Так, для обеззараживания ветоши необходима отдельная емкость (например, ведро) и раствор дезсредства. Алгоритм дезинфекции ветоши выглядит таким образом:
По такому же принципу обрабатывают и съемные мопы.
Швабры обеззараживают путем протирания ветошью, обильной смоченной в дезинфицирующем средстве. Затем ополаскивают их проточной водой и высушивают.
Тележки для уборочного инвентаря дезинфицируют путем протирания ветошью, смоченной в дез. средство. После чего остатки дезсредства убирают чистой ветошью, смоченной в воде.
Ведра и прочие емкости, используемые для уборки, стоит хранить отдельно. Нельзя вставлять ведра одно в другое.
Дезсредства для обеззараживания уборочного инвентаря
Учитывая тот факт, что обеззараживание уборочного инвентаря должно проводиться ежедневно, для этой цели потребуется большое количество дезсредства. Поэтому отдавать предпочтение стоит недорогим дезсредствам с экономным расходом. В то же время дезсредство должно быть эффективным и обладать широким спектром антимикробного действия.
Всем этим требованиям отвечает продукция «Септолит». Так, для обработки советуем использовать:
Детская поликлиника Химки
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения МО «Химкинская детская городская поликлиника». 141400, г. Химки, ул. Парковая, д. 11
Какое средство используется в конце дня для очистки поверхностей киоска кфс
Какое средство используется в конце дня для очистки поверхностей киоска кфс
В комплексе мероприятий по соблюдению санэпидрежима в заведениях общепита ключевое место занимает проведение дезинфекции, основной задачей которой является уничтожение микробов на объектах для предотвращения заражения потребителей инфекционными заболеваниями. Так, на предприятиях общепита дезобработке подлежат:
Дезинфекция осуществляется с помощью моющих и дезинфицирующих средств. При этом согласно санитарному законодательству применяться могут исключительно дезсредства для общепита, разрешенные Роспотребнадзором.
Дезинфекция поверхностей
Согласно вышеупомянутому СанПиНу все помещения заведения общепита должны содержаться персоналом в чистоте. А это означает, что в помещениях нужно регулярно осуществлять уборку с моющими и дезинфицирующими средствами. Текущую уборку персонал проводит не реже двух раз за день, но как показывает практика, ее проводят гораздо чаще — по мере загрязнения. Каждый месяц в заведении осуществляется генеральная уборка.
Уборка банкетного зала проводится влажным способом несколько раз в день. Для осуществления этой задачи рекомендуем использовать моющее средство «Проклин Олдей». Это средство идеально подходит для мытья пола, стен, мебели и при этом очень экономно в использовании. Обеденные столы персонал должен убирать после каждого посетителя. При этом стоит отдавать предпочтение дезсредствам с коротким временем экспозиции. Так, дезинфекцию обеденных столов можно проводить путем их протирания ветошью, орошенной дезсредством «Септолит Экспресс».
Текущую уборку производственных помещений проводят дважды в день с мытьем полов, стен, дверей. Рабочие поверхности моют с моющими средствами при их загрязнении. Под конец дня все рабочие поверхности обрабатываются дезсредствами с последующим промыванием горячей водой. Средства дезинфекции пищевого оборудования можно купить на сайте septolit.ru.
Для дезобработки поверхностей в производственных помещениях рекомендуем использовать:
Вспомогательные помещения также необходимо убирать ежедневно. При этом для уборки помещений различного предназначения должен использоваться отдельный промаркированный уборочный инвентарь. Под конец дня инвентарь обеззараживают путем погружения в дезсредство.
Дезинфекция посуды
К дезинфекции посуды санитарные службы выдвигают строгие требования, поскольку через загрязненную посуду могут передаваться кишечные инфекции. В заведениях общепита допускается мытье посуды ручным и автоматизированным способами. Для мытья посуды руками рекомендуем использовать средство для мытья посуды «Проклин» с антимикробным эффектом, для мытья в посудомоечных машинах — моющее средство «Проклин ДПМ».
Ручным способом использованную посуду моют в трехсекционных ваннах согласно такой схеме:
В конце дня всю посуду персонал обеззараживает путем погружения в рабочий раствор дезсредств. Для дезинфекции посуды отлично подходят дезсредства «Септолит Лайт» и «Септолит Плюс».
Обработка рук персонала
Именно загрязненные руки наиболее часто являются фактором передачи инфекционных заболеваний, поэтому персонал должен следить за чистотой рук. В частности, сотрудники общепита должны мыть руки:
На кухне всегда должны присутствовать средства для обработки рук. В общепите можно использовать как мыло, так и кожные антисептики. Флакон с антисептиком можно расположить прямо возле рабочего места с помощью настенных держателей. Для обработки рук рекомендуем использовать жидкое мыло с антибактериальным эффектом «Септолит» и кожный антисептик «Септолит антисептик».
Ответы на тайгету. Ответы на Тайгету (САМАЯ НОВАЯ). Общая для всех сотрудников На какие цвета разделены зоны в ресторане
Критичные отклонения уровня L3 в ROCC
Nbsp; Тетрадь-памятка по культуре компании Для сотрудников ресторана KFC
Содержание
8. Критичные отклонения уровня L3 в ROCC
9. Трёхсекционная мойка
10. 10 правил мытья рук
12. Мотивационные программы
14. Средства Тайгета
15. Always Original
Введение
Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.
Помни, что успешность твоего обучения на 90% зависит от тебя, так что не ленись и внимательно изучи это пособие.
CHAMPS
CHAMPS — это аббревиатура, обозначающая основные стандарты нашей компании. Тебе нужно запомнить каждую из этих букв и то, что она обозначает, ведь ты должен поддерживать эти стандарты каждую свою смену!
C ( Cleanliness ) – чистота
Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.
H ( Hospitality ) – гостеприимство
Быть гостеприимным — это значит заботиться о гостях. Каждый гость должен получить качественную еду и вежливое обслуживание.
A (Accuracy) – точность
Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.
M (Maintenance) – исправное состояние
Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.
P (Product Quality) – качество продукта
Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.
S (Speed) – скорость
KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд не теряя при этом в качестве.
ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 5 основных инструментов. Их нужно знать обязательно.
1. Представьте ПРОРЫВ
Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!
2. Выбирайте сильные установки
Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!
3. НЕ-ПОПЫТКА
Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А могу! Я это сделаю»
4. Формируйте Ноу-Хау
Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.
5. Покоряйте высоту
Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!
Также есть несколько дополнительных инструментов:
Целься в Луну
Есть присказка о том, что стрела, нацеленная на Луну, летит дальше, чем любая стрела, направленная в обычную цель.
Разбирай мечту на запчасти
Вы сможете быстрее достичь поставленной цели, если разделите её на несколько этапов и будете последовательно их реализовывать.
Обсуждайте необсуждаемое
Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.
Чинг три на три (3Х3)
Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.
1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе
2. Скажи мне, что тебе нравится во мне
3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?
Подзарядка девяти жизней.
У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.
Лестница обязательств
У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:
1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать
2. Составьте чёткий план и определите сроки
3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать
4. Послушайте, что об этом скажут другие
Стремитесь к невозможному
Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.
Исходя из будущего
Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.
YUM Династия
YUM Династия – модель развития компании YUM!
К чему мы стремимся
Накормить весь мир
Наша цель
Построить три международных бренда, которым доверяют люди
Чем мы живём
Гостеманией! Наши гости в центре всего, что мы делаем
Наша формула успеха
Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последуют
Как мы ведём людей за собой: смело, с умом и сердцем
Мыслим прорывно, Создаём Ноу-Хау, Вдохновляем на действия, Растим таланты
GES – Guest Experience Survey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.
Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.
HWWT3
HWWT 3 — How We Win Together — Как мы побеждаем вместе (редакция 3) – корпоративные ценности компании.
Верим во ВСЕХ людей: Мы доверяем друг другу и убеждены, что в KFC каждый из нас уникален, может найти себя и раскрыть свои способности. Мы проявляем широту своей души во всём, что мы делаем.
Достигаем прорыва: Мы всегда работаем над повышением качества своей работы. Нас не удовлетворяют посредственные результаты. Мы стремимся к великим достижениям.
Работаем в команде: Мы помогаем и поддерживаем друг друга для достижения прорывных результатов. Мы уважаем мнение каждого – в здоровом споре рождаются здоровые решения.В KFC мы побеждаем вместе как настоящая семья!
Управляем великолепными ресторанами: Мы относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаём их нашим гостям с гордостью. Каждый из нас несёт ответственность за качество своей работы.
Создаём Ноу-Хау : Мы всегда ищем возможность получать новые знания друг от друга и извне. Мы создаём ноу-хау и делимся им друг с другом. В KFC любой сотрудник имеет возможность развиваться и расти.
Признание: Мы всегда стремимся признавать людей за их достижения, мы делаем это весело, проявляем себя и находим индивидуальное признание для каждого. «Спасибо!», сказанное от души, значит очень много!
ROCC
ROCC ( Restaurant Operations Compliance Check ) – аудит операционного соответствия. Проверки проводится не менее 3-х раз в год. При провале одного из трех блоков повторная оценка проводится в течение 70 дней.
Припроверке оцениваются следующие блоки:
Каждая категория включает в себя определенное количество стандартов. Каждому отклонению от стандарта присвоен начальный уровень (L) – от 1 до 3.
Уровни L1 определенных отклонений от Стандартов Бренда и Локальных Стандартов возможно повышать до уровня L2.
Нарушения уровня L3 приравниваются к критичным отклонениям и приводят к провалу всей проверки.
Матрица подсчета рейтингов по категориям стандартов:
3. Минимум один туалет доступен для гостей.
4. Нет канализационного засора.
5. В ресторане есть электричество.
6. Анализы воды соответсвуют стандарту
×Если курица 5/4°С Использование на производстве: Открытый пакет/упаковка (кроме курицы): ×Если >5/4°С и нет таймера ×Если >5/4°С и хранится >4 часов ×Если >12°С На охлаждаемой поверхности саладета: ×Если >5°С и нет таймера ×Если >5°С и хранится >4 часов ×Если >12°С |
Охлаждённые продукты хранятся при
температуре ≤5 (≤4°С, если требование
производителя)
Product/ Place
ROCC
Pass
Promo
OSAT
if integrity index less than 5
1 0 %
SSSG
108 %
Target 2%
Target +1%
Target +3%
Target +5%
Overall Score
Общая целевая оценка BSC должна быть не менее 3.
Мотивационная программа
Мотивационная программа – денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана (ЧК и тренера)
1.Перфоманс бонус (Perfomance bonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:
— Блоки Пищевая безопасность, локальные стандарты и стандарты бренда в ROCC в стандарте – 0 отклонений уровня L3 по FS, LS и BS и менее 10 отклонений уровня L1 — Выполнение плана по товарообороту (ТО)
При условии выполнения рестораном ОБОИХ пунктов в течение квартала сотрудникам начисляется денежная премия. Рассчитывается она следующим образом – 10% от суммы часов, отработанных за квартал умножается на часовую ставку.
2.Sales Bonus – по результатам выполнения рестораном ТО 9 млн. руб. – ресторан получает бонус от компании в размере 50.000 рублей. Даная сумма должна быть потрачена на командообразующее мероприятие.
3.Приведи друга – премию получает любой сотрудник за приведённого в компанию друга (он может работать в другом ресторане). Премия в размере 1500 р. начисляется после того, как друг проработает 2 месяца.
4.Самый высокий рейтинг продаж промо-блюд (сезонных новинок) – главное условие – рейтинг продажи блюда должен быть не ниже планового рейтинга. При соблюдении этого условия кассир с самым высоким рейтингом продаж промо блюда получает 1500 р.
5.Премия сотруднику кухни – лучший сотрудник на станции кухня выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия – сертификация минимум по 2 модулям, исключая «ЗАЛ», соблюдение стандартов приготовления и стандартов пищевой безопасности. Выплата составляет 1500 р.
6.Премия сотруднику панировки — лучший сотрудник на станции панировка выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия те же, что и в премии сотруднику кухни. Выплата составляет 1500 р.
Learning Zone
Http://learningzone.yum.com
Learning Zone ( LZ ) – обучающий сайт для сотрудников KFC, на котором находится вся необходимая теоретическая информация для обучения работе на станциях. Когда ты устраиваешься на работу, менеджер отправляет твои данные HR тренинг менеджеру и тебе заводят свою страничку на этом сайте, где в дальнейшем будет твоя история обучения. Менеджер\тренер даёт тебе пароль и логин, показывает как заходить на свою страницу и назначает нужные модули. Их ты должен пройти в определённые сроки:
· Модуль «Пищевая безопасность» — в первые три дня
· Модуль твоей первой станции – 14 дней
· Модуль «Охрана труда и пожарная безопасность» — в течение месяца
· Модуль «Знакомство с компанией и культурой» — в течение месяца
В модуле по станциям есть два вида тренингов: веб-тренинг и обучение на рабочем месте. Ты проходишь только те пункты, где написано «веб-тренинг». Обучение на рабочем месте тебе проведёт твой тренер.
После назначения каждого модуля на его выполнение даётся 2 недели, после чего он отмечается красным, что означает, что срок вышел.
Также в LZ ты можешь освежить свои знания, зайдя в «Библиотеку стандартов». Там есть памятки по всем приготовляемым блюдам. «Библиотека стандартов» находится на твоей страничке слева. Там же ты сможешь найти свою «Историю обучения».
Средства Тайгета
Тайгета– фирма, поставляющая в наш ресторан моющие средства, утверждённые стандартами компании.
Название средства | Применение |
K-204 | Средство для замачивания и ручного мытья посуды |
K-205 | Обезжиривающее средство |
K-206 | Удаление нагара и сильных жировых загрязнений |
K-209Д | Удаление неприятных запахов в жироуловителе |
K-214 | Дезинфекция поверхностей, уборочного инвентаря, хранение салфеток |
K-215 | Для мытья полов и мопов |
H-101 | Средство для мытья полов в зале и туалетах |
H-104 | Полировка поверхностей из нержавеющей стали |
H-107 | Очистка унитазов и раковин |
H-108 | Удаление неприятных запахов в туалете |
H-109 | Удаление водяного камня с пищевого оборудования |
H-112 | Удаление следов маркера и аэрозольной краски |
P-503 | Пенное мыло для гостевых туалетов |
P-505 | Пенка-антисептик для рук |
P-506 | Антибактериальное пенное мыло для рук |
F-307 | Средство для глянцевых поверхностей и стекла |
C-405 | Удаление жевачки и следов скотча |
Велум | Увлажняющий восстанавливающий крем для рук |
Серволин Протект | Защитный крем перед работой с моющими средствами |
Always Original
Always Original – это новый слоган компании KFC (до него было So Good). Что же значит, быть Always Original? Давайте вспомним историю бренда.
Основатель бренда – Гарланд Сандерс родился в 1890 году в очень бедной семье, примерно с 8 лет ему пришлось готовить еду для всей семьи, поскольку мать – единственный взрослый человек в семье, должна была много работать. В 16 лет Сандерс уходит в армию, а после демобилизации ищет себя, пробует в различных профессиях. Он несколько раз становится банкротом, но каждый раз ему хватает сил и веры чтобы начать все заново. Только в возрасте 40 лет Сандерс открывает свое первое придорожное кафе. Сандерс с любовью и упорством разрабатывал свой оригинальный рецепт панировки курицы в течении 10 лет. И был вознагражден за это.
И сейчас, когда мы говорим о том, что несет KFC людям, мы конечно обращаемся к основателю бренда. Берем с него пример в том, как ему удавалось, не смотря на трудности, оставаться самим собой, продолжать заниматься любимым делом, менять мир, быть Always Original.
Always Original охватывает три самые важные части: наши люди, наши гости, наш уникальный продукт. В каждой из этих частей мы должны быть Always Original.
Главная идея Always Original в части наши гости – это предоставление им незабываемого сервиса. Он состоит из трех ключевых элементов:
Ø Страсть к продукту. Продавай его с гордостью;
Ø Относись к каждому гостю как к другу;
Ø Убедись, что гость уходит счастливым.
Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 17920 ; Мы поможем в написании вашей работы!