какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

Сколько лайков должно быть у блогера в Instagram: исследование 21 млн аккаунтов

trendHERO поделились с Cossa исследованием параметра Engagement Rate по базе в 21 млн Instagram-аккаунтов. В этой статье: как влияет скрытие лайков, зависимость вовлечённости от города, как растут блогеры и не только.

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

В блоге Dnative Алексея Ткачука опубликовали данные, как упали лайки в странах, где лайки скрыли. Вот скриншот:

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

Его анализ можно прочитать в телеграм-посте.

Специально для Cossa мы решили рассказать вам об основных цифрах для инфлюенсер-маркетинга. В этой статье опишем, сколько должно быть лайков, как быстро растут аккаунты, как дела обстоят в разных странах и многое другое. Если вы любите графики, то будет очень интересно.

Что такое Engagement Rate

Engagement Rate — это сумма лайков и комментов, делённая на количество постов и подписчиков. ER косвенно показывает, насколько вовлечены подписчики — блогеров становится легче сравнивать :–)

Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать

Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.

Например, Инстаграм Юрия Дудя:

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

У него 3,8 миллиона подписчиков, ER 5,5% и в среднем 179 тысяч лайков за пост.

Или аккаунт Филиппа Киркорова (просто так совпало, что на тот момент у них было примерно одинаковое количество подписчиков).

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

У него 4 млн подписчиков, ER 1,2% и в среднем 42 тысячи лайков за пост. То есть мы видим, что в Instagram аудитория Дудя более вовлечена, чем у Киркорова. Хотя Дудь стадионы не собирает, конечно :–)

ER стал базовым показателем, потому что это просто :–) 5,5% лучше 1,2%. Просто ведь?

В реальности всё не так просто: блогер может накрутить лайки, тем самым повысить ER. Но это проверяется типом подписчиков и лайкающих.

Сколько должно быть лайков?

Например, мы говорим, что для аккаунта от 100 000 до 500 000 подписчиков в РФ нормально иметь ER 1,1%. Это значит, что количество лайков должно быть примерно равно количеству подписчиков без двух нулей. У блогера 324 560 подписчиков. 3245 лайков в среднем набирает? Нормально. Меньше — очень плохо.

Теперь, когда с теорией покончено, переходим к статистике и ответам на вопросы.

Что произошло в странах, где лайки скрыты?

Некоторое время назад Instagram решил скрыть показатель лайков под постами. Дескать, это вгоняет людей в депрессию. Например, у Толи 16 лайков, а у 6ix9ine после скандала и суда — миллионы, поэтому Анатолий загрустит и запечалится.

Вот в некоторых странах и скрыли, какое количество лайков у кого (хотя можно нажать и посмотреть список лайкнувших).

Интересно, на что это повлияло?

Для этого мы сравнили, что творится с медианой ER в странах, которые условно рядом. Почему не сравнить просто период? Потому что хочется сравнивать похожие данные. Вовлечённость посреди лета и во время предновогоднего безумия отличается. Поэтому или сравнивать месяц к месяцу, или похожие аудитории.

Что такое медиана? Медиана позволяет отсечь крайне большие и маленькие значения. Считается так: все значения сортируем от большего к меньшему и берём значение, которое посредине.

Например, у Васи 1 млн подписчиков, а у 99 остальных блогеров — по тысяче. В среднем у каждого по 10 тысяч подписчиков, но медианное значение — тысяча (так как это значение между 50-м и 51-м блогером). К правде ближе медиана, она позволила исключить крайне высокое значение у Васи.

Германия с лайками против Италии без лайков

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

В стране без лайков меньше вовлечённость. Например, для аккаунтов из Германии от 5 до 10 тысяч подписчиков медианное значение ER будет 4%.

Его можно сравнить со средним значением. Среднее значение больше медианного. Например, в Германии для аккаунтов от 5 до 10 тысяч средний ER — 5,8%. Но тренд тот же.

Штаты с лайками против Канады без лайков

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

В этих странах разница на уровне погрешности. То есть нет разницы.

Россия пока с лайками против Бразилии без лайков

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

Сложно было найти страну для сравнения с Бразилией. В Южной Америке больше всего людей живёт именно в этой стране. На втором месте Колумбия, но там в 4 раза меньше численность населения. Поэтому мы взяли для сравнения Россию как страну с большим количеством жителей.

И видим, что тоже нет особой разницы.

Какой вывод? Скорее всего, вовлечённость не падает от скрытия лайков.

Что мы узнали?

Есть корреляция между количеством подписчиков и ER.

Если у вас от 2 до 3 тысяч подписчиков, то ER больше 3,8% — уже хорошо.

Для любого макроблогера (от 100 тысяч подписчиков) ER больше 1,3% — тоже хорошо.

Зависит ли вовлечённость от города?

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

Мы брали топ-10 городов по стране и сравнивали, как отличается медианное значение ER. Например, на графике мы уже видим сведённые данные по Москве, Петербургу и остальным городам. Мы видим, что блогеры от 2 до 10 тысяч подписчиков имеют очень похожие показатели. От 10 до 100 тысяч — появляются различия. А дальше всё выглядит так, как будто все блогеры переезжают в Москву :–)

Как «растут» аккаунты?

В trendHERO есть критерий поиска — прирост подписчиков за 30 дней.

Например, 1 мая у аккаунта _super_puper_blooooger_ было 50 000 подписчиков, а 31 мая уже 67 000. Считаем: (67 000-50 000)/50 000 = 0,34 или 34%. Это очень активно растущий аккаунт.

Поэтому стало интересно, как же растут аккаунты в России. Чтобы не смешивать, мы решили разделить все аккаунты на 4 группы.

Условно личные (от 1 до 2 тысяч подписчиков) — начинающие блогеры и просто реальные аккаунты.

Наноблогеры (от 2 до 10 тысяч).

Микроблогеры (от 10 до 100 тысяч).

Макроблогеры (от 100 тысяч).

Россия

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

На 20% и больше растут все сегменты.

Практически никто резко не падает. 5% в месяц и больше теряет только каждый 20-й блогер. Даже меньше.

Чем больше аккаунт, тем лучше они растут. Вероятно, если ты знаешь, как набрать 100K, дальше надо продолжать в том же духе.

Каждый десятый миллионник растёт на 10% и больше. То есть больше, чем на 100 000 каждый месяц.

35% наноблогеров теряют подписчиков. Только 18% миллионников теряют подписчиков.

Не растут и не падают в основном микроблогеры (46%).

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

Отток подписчиков меньше, чем в России. В основном никак не меняется количество.

Миллионники растут примерно так же, как в России (46%), но в Штатах они растут медленнее — 36% растут от 1% до 5% в месяц против 25% блогеров с аналогичным ростом в РФ. Это, скорее всего, связано с тем, что в Штатах намного больше миллионников :–)

Микроблогеры опять же самые стабильные (60% не растут и не теряют).

Выводы

Вам нужно расти хотя бы на 5% в месяц, чтобы быть впереди похожих по размеру аккаунтов.

В Штатах конкуренция выше.

Практически половина блогеров не растут и не падают.

Макроблогеры больше заботятся о росте подписчиков.

Что мы узнали?

У Киркорова столько же подписчиков, сколько у Дудя. Хотя мы не хотели это знать.

Упало ли вовлечение без лайков? Скорее всего, нет.

Вовлечение в Европе и Штатах больше.

ER зависит от размера. Больше 10% — круто.

Зависит ли вовлечённость от города — нет.

Сколько нужно получать подписчиков в месяц? 5%, и будешь в лидерах.

Теперь вы знаете средние показатели и можете самостоятельно найти Instagram-блогеров в сервисе поиска и проверки. Например, у нас в trendHERO :–)

Источник

Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию

Автор блога Паразайт Кристина Манжула рассказала, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также на примерах объяснила, как правильно читать метрики, чтобы делать верные выводы.

Базовые метрики эффективности продвижения в Инстаграме

Работу менеджера аккаунта в Инстаграме упрощает внутренний инструмент аналитики. Активировать бизнес-режим можно в меню «Настройки». После этого станут доступными:

Для удобства разделим все показатели на три уровня:

Статические метрики показывают результат на тот момент времени, когда мы к ним обращаемся.

Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста. Упоминания по хэштегу можно узнать, кликнув на соответствующий хэштег.

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

Для оценки эффективности недостаточно отслеживать количество подписчиков, и взаимодействий с постом. Важнее развитие этих же метрик в динамике. Для аналитики динамических показателей используйте «Статистику».

Инструмент предлагает информацию по трем категориям:

Во вкладке «Действия» можно посмотреть следующие показатели и их изменения за семь дней, а также сравнить с предшествующей неделей.

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

В меню «Аудитория» содержится информация о подписчиках, что позволяет составить портрет потребителя.

Показатели для аналитики аудитории:

Очень полезна для оптимизации контент-стратегии аналитика во вкладке «Контент». Здесь можно увидеть общее количество публикаций за неделю и разницу показателей с предыдущей, но главное — рейтинг публикаций из ленты с фильтром по типу контента, периоду и по одной из следующих метрик:

Вкладка «Контент» предлагает аналитику по историям за 24 часа, одну или две недели по охвату, показу, кликам по прикрепленной ссылке, переходам в профиль и на сайт, вызовам, а также по ответам в Директ и количествам закрытий.

Сложные показатели

Внутренний инструмент Инстаграма охватывает не все потребности аналитики. Для оценки эффективности работы сообщества в долгосрочной перспективе существуют сложные показатели, которые рассчитываются по формулам и/или измеряются дополнительными сервисами. Рассмотрим самые важные метрики, которые соотносят объём работы с реальными результатами продвижения.

Темпы роста и чистый прирост. Отношение количества новых подписчиков к общему количеству отражает, насколько активно растет аудитория. Чистый прирост — разница между суммой подписавшихся и отписавшихся пользователей. Важно учитывать эти показатели. Допустим, вы достигли цели привлечь 100 новых подписчиков в месяц, но при этом сообщество покинули 70 старых пользователей, значит чистый прирост аудитории всего +30 и KPI не выполнен.

Для отслеживания этого параметра лучше использовать сторонние инструменты. Например, сервис Паразайт позволяет видеть динамику прироста и отписок с помощью графика по часам, дням и неделям. Также темпы роста здесь можно отслеживать по лайкам и комментариям.

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

Вовлечённость (ER — Engagement Rate)

Основная метрика, которой измеряют обратную связь от аудитории. Соотношение количества подписчиков к числу лайков, комментариев и сохранений. Можно учитывать пользователей, совершивших хотя бы одно действие, либо брать сумму всех вовлечений и делить один из этих показателей на общее число подписчиков.

Рекомендуется отслеживать ER в динамике. Например, если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается, — это тоже хороший результат, так как при росте подписчиков ER падает.

Есть также разновидности ER, помогающие оценить вовлечённость пользователей более узко:

Эти показатели умеет считать, к примеру, сервис аналитики соцсетей LiveDune. Удобно, что в сервисе можно посмотреть показатели вовлечённости как без рекламных активностей, так и вместе с ними. И кастомизировать при необходимости формулу ER.

Источник

Как узнать накручены ли подписчики в Инстаграм блогера

Маркетинг влияния — одна из наиболее эффективных тактик продвижения товаров и услуг. Согласно общей статистике, за каждый потраченный на маркетинг влияния доллар компаниям удалось получить порядка 7,5 долларов выручки.

Стоимость рекламы у инфлюенсеров в первую очередь зависит от количества подписчиков. В таких условиях совершенно неудивительно, что в Instagram появилось огромное число блогеров, искусственно наращивающих свою аудиторию серыми методами. Разместив рекламный пост у такого блогера, вы не получите ни новых продаж, ни увеличение лояльности к бренду. Далее рассмотрим, как узнать накручены ли подписчики в Инстаграме.

Как определить накрученный профиль

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм
Некоторые блогеры не могут похвастаться многотысячной аудиторией подписчиков, но их читатели заинтересованы в публикуемой информации, прислушиваются к мнению, активно ставят лайки и комментируют записи. Другие же избрали для себя путь накрутки подписчиков, представляющий из себя не что иное, как обман потенциального рекламодателя.

До того, как Инстаграм перешел на алгоритмическую ленту, определить накрученный профиль было достаточно просто. Нужно было только ориентироваться на показатели охвата аудитории и ее активность. Теперь же даже профили с настоящими подписчиками могут иметь низкий показатели ER и охвата аудитории.

Как узнать накручены ли подписчики в Инстаграме теперь? Аналитики нашли новые лазейки для выявления обмана и параметры, отличающие аккаунт с “живыми” подписчиками от накрученных. Предлагаем более детально ознакомиться с ними.

Основная информация о профиле

Просто “на глаз” определить прибегает ли блогер к накруткам или нет сложно. Первое, на что нужно обратить внимание — общая информация о профиле.

Открыв страницу внимательно ознакомьтесь с основной информацией на ней. Первое, на что нужно обратить внимание – соотношение количества подписчиков и подписок. Превышающее количество подписок подсказывает, что блогер использует серые методы раскрутки, а сам профиль мало кому интересен.

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

Следующим шагом нужно подробнее ознакомиться со списком подписчиков. Конечно, если страницу фолловят тысячи пользователей, то физически отсмотреть их всех не выйдет. Но все равно нужно открыть вкладку и прокрутить ее как можно ниже. Первым делом в списке подписчиков будут отражаться те аккаунты, которые ближе всего к вам, и только потом остальные. Обратить внимание нужно на большое количество:

Еще один тревожный симптом — если вы видите, что у инфлюенсера много подписчиков, лайков и комментариев под постами, но при этом некачественный контент и частая публикация. Скорее всего, вся эта активность создана искусственным путем.

К сожалению, этой информации может быть недостаточно для того, чтобы уличить владельца страницы в накрутках. “Мертвые” души в подписчиках могут полностью напоминать обычные аккаунты, иметь аватарки и заполненные профили. Количество подписок, постов, лайков и комментариев может регулироваться, чтобы не вызывать подозрений.

Лайки

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм
Многое о профиле может рассказать количество лайков под публикациями. Как узнать накручены ли лайки в Инстаграме? Сопоставьте их количество с числом подписчиков. Согласно статистике, активно лайкают публикации профиля до 10% аудитории, а чаще всего не более 2-4%. Следовательно, если вы видите в профиле всего 4 тысячи подписчиков и примерно такое же количество лайков под всеми публикациями, то скорее всего данные аккаунта накручены.

Аналогичные выводы можно сделать и в обратной ситуации, когда лайков под постами ну уж очень мало. Согласитесь, достаточно странно, если у блогера 10 тысяч фолловеров и всего 100+ лайков под постом. Совершенно оправдано можно заподозрить, что его аудитория не “живая” и не интересуется его постами, а значит, вероятнее всего, была привлечена посредством накрутки.

Не в пользу честности блогера говорит также одинаковое распределение лайков, либо слишком большие расхождения в показателях. Все посты априори не могут набирать одинаковое количество лайков. Логично, что, например, рекламные публикации собирают меньше лайков, а селфи и развлекательный контент больше. В случае, если их число везде примерно одинаковое, значит этот показатель поддерживается искусственно на таком уровне. Если же какие-то посты набирают в 100 раз больше лайков чем другие, можно заподозрить, что они задействованы в накрутке.

Комментарии

Пожалуй, лучше всего об аудитории профиля могут рассказать комментарии. Не бывает такого, чтобы у популярного блогера с интересными постами и “живой” аудиторией подписчики ничего не комментировали.

Написать комментарий — это все-таки более трудоемкий процесс. Нормальным показателем считается, если количество комментариев в профиле составляет примерно 0,1% от числа фолловеров. Такое соотношение указывает на то, что аккаунт развивается естественным путем без привлечения накрутки подписчиков.

Если комментариев значительно меньше, то можно говорить о том, что количество фолловеров накручено. При этом нужно понимать, что времена, когда накрутить лайки было сложно, остались в прошлом. Сегодня с помощью специализированных сервисов можно заказать накрутку чего угодно, в том числе и комментов.

Комментарий комментарию рознь. Не поленитесь пробежаться глазами по записям и посмотреть на качество и содержание комментариев.

Если увидите однотипные и односложные комментарии, общие фразы, комменты, не относящиеся к теме поста, можете быть уверены в том, что и этот показатель подкрутили.

Просмотры

С просмотрами видео работают те же принципы, что и с лайками. Нормальным показателем считается, если количество просмотров равняется примерно 2,5% от числа подписчиков.

Во всех остальных случаях можно говорить о том, что блогер накрутил один из двух или оба показателя.

Показатели “Живой” аудитории

За последние несколько лет количество аккаунтов, которые занимаются покупкой подписчиков, возросло. Для рекламодателя это низкокачественные аккаунты с аудиторией, которая не то, что не прислушивается к мнению инфлюенсера, а даже не слышит его.

К сожалению, чисто внешне аккаунт с накрученными подписчиками может мастерски маскироваться под обычный. К счастью, есть несколько критериев, наличие которых поможет понять, что в профиле не накрученные подписчики:

Статистика

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

Ключевое значение в определении накрутки имеет статистика. Скриншоты статистики можно запросить у владельца аккаунта, если планируется заказ рекламы, или отследить через специальные сервисы.

Открыв статистику, сначала нужно посмотреть на количество подписчиков и их прирост/отписку за последнее время. Динамика роста количества подписчиков должна быть плавной. Резкие скачки в этих показателях должны насторожить. Исключением является только периоды, когда блогер участвовал Giveaway или других конкурсах.

Далее нужно оценить вовлеченность аудитории, охваты и показы аудитории. Средний процент вовлеченности аудитории составляет 1,6%. Резкие скачки в этих показателях должны насторожить, если только владелец аккаунта не прибегает к заказу рекламы.

Важно отследить и статистику отдельных публикаций. Здесь стоит обратить внимание на следующие показатели:

География

У каждого профиля в Инстаграм есть своя целевая аудитория, соответствующая его тематике. Если география пользователей не соответствует ориентирам ЦА, то вероятнее всего пользователи накручены.

Например, если тематика аккаунта ориентирована на русскоязычное население, то и преимущественная часть подписчиков должна быть из русскоязычных стран. Если тематика профиля может быть интересна только жителям конкретного города, то соответственно и подписчики должны быть из этого региона.

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

В случае, если профиль имеет узконаправленную тематику, например, ориентирован исключительно на женскую аудиторию, то и основную часть подписчиков должны составлять женщины.

Заметили, что статистика показывает большой разброс по регионам, нет явно лидирующего региона или он не соответствует тематике? Скорее всего, подписчики в этом аккаунте накручены.

Типы подписчиков

Аудиторию подписчиков в каждом аккаунте можно разделить на четыре основных типа:

Большую часть аудитории профиля должны составлять обычные фолловеры. Но нужно понимать, что идеальных профилей не бывает. И даже если владелец аккаунта не накручивает подписчиков, среди его подписчиков все равно могут появиться пользователи, прибегающие к массфоловингу.

Насторожить должно именно большое количество подозрительных аккаунтов. К числу таких относят профили без аватарок, имеющие странную активность и странные ники. Вероятнее всего это боты и их большое количество явный признак того, что владелец аккаунта использует накрутку.

Как проверить на накрутку через сервис trendHERO

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм
Как вы уже поняли, существует множество способов, как проверить накручены ли подписчики в Инстаграм собственными силами. Но на деле, это может быть достаточно трудоемко и энергозатратно. На анализ одной страницы можно потратить около часа. К тому же, нужно учесть, что некоторые методы, например, анализ типов и качества подписчиков, в ручном режиме подходит только для аккаунтов с небольшим числом подписчиков. Во всех остальных случаях без специализированных помощников не обойтись.

Специально заточенные под проверку аккаунтов сервисы готовы взять на себя всю кропотливую работу. Результатом станет подробный отчет, который сразу же позволит узнать прибегает владелец страницы к накрутке или нет, а если да, то в каком масштабе.

Такие сервисы это реальная помощь для тех, кто заинтересован в качественном маркетинге влияния. Вместо того, чтобы отслеживать накрутку по каждому пункту в списке самостоятельно, можно просто скопировать ссылку на профиль и вставить ее в соответствующее поле для проверки trendHERO. Останется только дождаться отчета и оценить уровень риска.

С помощью сервиса можно узнать:

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм
какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм

Это далеко не все возможности trendHERO. Всего доступно 28 графиков, количество которых со временем будет увеличиваться.

Почему важно заранее проверить блогера

Количество подписчиков — один из решающих факторов при выборе блогера. Этот показатель напрямую влияет на то, сколько будет стоить реклама и какую пользу она может принести. Накрученные подписчики же искажают представления о рентабельности.

Сотрудничая с блогером, который прибегает к накруткам, рекламодатель платит за “мертвые” души. В лучшем случае такая реклама не приведет к ожидаемому результату, в худшем — результат и вовсе будет отсутствовать. Масштаб бедствия зависит от того, в каких количествах накручиваются подписчики.

Таким образом, предварительная проверка аккаунта Instagram поможет отличить блогера, способного стать двигателем продвижения аккаунта от того, сотрудничество с которым станет просто бесполезной тратой рекламного бюджета.

Что уже не работает

какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Смотреть картинку какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Картинка про какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм. Фото какое соотношение подписок и подписчиков должно быть в инстаграм
Алгоритмы Instagram постоянно меняются. Соответственно, меняются и критерии, по которым можно отследить накручиваются подписчики в профиле или нет. Чтобы трезво оценить профиль, рекомендуется исключить все устаревшие методы оценки и ошибочные мнения. К числу таких относятся следующие утверждения:

При проверке блогера мало удостовериться в его соответствии конкретному критерию. Нужен комплексный анализ профиля по множеству актуальных пунктов и только отсутствие подозрений по каждому из них может подтвердить натуральность происхождения подписчиков.

Советы и нюансы

Накрутки подписчиков – бич для всех рекламодателей. Если говорить откровенно, то от аудитории более-менее качественного блогера можно отнимать от 10 до 30%. В самом худшем случае, рекламодателю и вовсе предлагают заплатить за 70-90% мертвых душ в аккаунте.

Чтобы результат рекламной компании не стал разочарованием, рекомендуем принять во внимание еще несколько советов:

Заключение

Работа с лидерами мнений в Instagram позволяет самым прямым путем получить “горячую” аудиторию клиентов, которых блогер кропотливо собирал на протяжении многих лет. В то же время, если «посчастливится» нарваться на аккаунт с накрученными подписчиками, высок риск спустить приличную сумму из рекламного бюджета «в трубу». Поэтому, прежде чем заказать платный пост, обязательно проверьте профиль на отсутствие накруток. И помните, что “нарисовать” в аккаунте красивую статистику не так сложно, как могло показаться на первый взгляд, поэтому требуется комплексный подход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *