какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Типы апдейтов Яндекса

SEO-специалисту крайне важно уметь классифицировать апдейты поисковых систем по типам и отделять один вид обновления от другого. Произведем классификацию всех апдейтов на примере системы Яндекс, как номер один по размеру поисковой аудитории в рунете.

Все классификаторы и «определители» апдейтов можно разделить на два типа:

По фиксации обновления той или иной базы поисковой системы. Это может быть база текстов, база ссылок и т.д.

По фиксации изменений («шторма») результатов выдачи по определенному пулу/выборке поисковых запросов.

Мы остановимся в первую очередь на первой классификации, которая касается фиксации факта обновления определенной «базы» внутри поисковой системы. В данном подходе можно выделить следующие типы апдейтов.

1. Текстовый апдейт

Текстовый апдейт — событие, связанное с обновлением базы текстов и документов, участвующих в ранжировании. В период апдейта в индексе появляются новые документы, и, обновляется информация о ранее проиндексированных.

Данный апдейт является наиболее частым в Яндексе и фиксируется, в среднем, раз в 3-8 дней. Текстового апдейта ожидают все SEO-специалисты, чтобы проведенные работы по оптимизации текстов, Title и meta-тегов документа были учтены поисковой системой.

Текстовый апдейт может быть зафиксирован по появлению в основном индексе (не новостной/быстророботной базе) новых документов, которые ранее не участвовали в ранжировании.

2. Ссылочный апдейт

Ссылочный апдейт — событие, связанное с обновлением анкор-листов документов. В период ссылочного апдейта обновляется информация об анкорах (текстах) входящих на документ ссылок, пересчитывается ряд факторов, ответственных за учёт входящих ссылок.

Ссылочный апдейт может быть зафиксирован по появлению в результатах выдачи новых документов найденных с учётом текстов входящих на них ссылок (так называемые, СНСС-результаты).

Ряд последних наблюдений, также свидетельствует в пользу того факта, что тексты внутренних и внешних ссылок могут обновляться в разный момент времени (вероятно, внутренние анкоры хранятся в базе, отличной от текстов анкоров внешних ссылок).

3. Апдейт поведенческих факторов

Апдейт поведенческих факторов — событие, связанное с обновлением/пересчётом ряда поведенческих факторов. В период поведенческого апдейта обновляется информация о поведении пользователей на страницах результатов выдачи (SERP), самих сайтах и их веб-окружении.

Апдейт поведенческих факторов может быть зафиксирован путём сравнения степени изменения («шторма») по двум или большему числу сегментов поисковых запросов. При условии, что каждый сегмент/группа запросов имеет свою степень влияния поведенческих метрик на ранжирование.

По ряду наблюдений, апдейты поведенческих фактов также подразделятся на:

4. Апдейт статических факторов

Апдейт статических факторов — событие, связанное с обновлением/пересчётом ряда статических («тяжелых») факторов ранжирования. К ним относятся такие факторы как: PR (вИЦ), HostRank, вероятно, BrowseRank и некоторые другие.

Процесс обновления данных «тяжелых» и относительно медленно меняющихся статических факторов является сложным для расчета, в том числе и данный факт, объясняет их редкое обновление, раз в 2-6 месяцев.

5. Апдейты классификаторов

Апдейт классификатора — момент переклассификации/перераспределения сайтов и/или документов и/или поисковых запросов в рамках определенных типов.

Апдейты классификатора в свою очередь можно разделить на:

Некоторые из данных апдейтов могут быть несложно зафиксированы путём мониторинга выдачи и числа найденных документов с использованием ряда поисковых операторов. В первую очередь это относится к апдейтов геоклассификатора (геопривязок).

6. Апдейты антиспама/фильтров

Апдейты антиспама — момент(ы) пересчёта порогов и факторов антиспама, в результате которых, ряд сайтов/документов могут выйти или попасть под действие тех или иных антиспам-фильтров.

Из-за значительного числа различных санкций выделим лишь основные их разновидности:

Фиксировать апдейты каждого антиспам-фильтра можно путём мониторинга результатов выдачи по пулу проверочных поисковых запросов для тех сайтов и документов, которые уже подверглись действию санкций.

7. Прочие типы

Безусловно, поисковая система штука «здоровая», имеются не только роботы и базы данных ответственные за функционирование основного поиска, но и дополнительные краулеры, отвечающие за вертикальные поиски (по картинках, видео, блогам и т.д.), а также вспомогательных элементов (скажем, favicon).

Каждая из данных баз имеет свой апдейт и часто обновляется независимо от своих соседей. Всего у поисковой системы Яндекс насчитывается более 20 различных роботов (см. фрагмент списка ниже).

Отдельно можно отметить важные для SEO-специалиста обновления:

Аналогичная ситуация с краулерами (индексаторами) наблюдается и у поисковой системы Google, приведём лишь часть списка:

Обновления алгоритма поиска

Часто, к числу апдейтов относят ещё обновления самих поисковых алгоритмов. Действительно, в период переобучения машиноподобранной формулы или внедрения нового подхода, наблюдается значимое изменение результатов выдачи.

Сильные изменения алгоритма могут быть анонсированы представителями поисковой системы или диагностированы SEO-специалистами по значимому изменению результатов выдачи. Но, часто подобные обновления «растворяются» в общей череде изменений выдачи и остаются незамеченными специалистами, за исключением сотрудников самой поисковой системы.

Мониторинг

Производить мониторинг изменений проще с помощью специализированных сервисов. Каждый инструментов ниже обладает своим подходом к фиксации апдейтов, что делает их аналитику взаимодополняющей.

Источник

Что такое апдейты и типы апдейтов Яндекса

Термин “апдейт” происходит от английского слова “update”, что в переводе означает “обновление”. Когда это слово применяется к поисковой системе, имеется в виду обновление содержимого выдачи.

В этой статье мы расскажем о типах апдейтов Яндекса. Вы узнаете, какие обновления происходят периодически у этого поисковика и сможете лучше понимать, как Яндекс индексирует сайт. Кроме этого, мы расскажем о том, как часто это происходит, что позволит прогнозировать изменения в поисковой выдаче.

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Текстовый апдейт

Это самое частое обновление Яндекса, который производится в среднем раз в неделю. При нём обновляется текстовое содержимое поисковой выдачи.

Таким образом, если в текст страницы были внесены какие-либо изменения, например, добавлены мета-теги в сниппет, то именно текстовый апдейт поисковика занесёт эти новшества в базу Яндекса. Также после текстового обновления можно ждать появления новых страниц в поисковой выдаче, которые были опубликованы недавно.

Новички часто разочаровываются, внося изменения в текст страниц, и не наблюдая этих новшеств в поисковой выдаче. Однако, как уже стало понятно, нужно просто дождаться текстового апдейта.

Ссылочный апдейт

Ссылочное обновление происходит реже, чем текстовые. В среднем, практика показывает, что это бывает 1-2 раза в месяц.

С этим пересчётом Яндекс обновляет анкор-листы. Таким образом, если на сайт была поставлена внешняя ссылка, то увидеть её в кабинете вебмастера можно только после ссылочного обновления. От ссылочного апдейта, конечно же, может измениться и ранжирование сайта.

Практика также показывает, что апдейты для внешних и внутренних ссылок могут происходить в разное время. Но периодичность их примерно одинаковая.

Апдейт поведенческих факторов

Типы апдейтов Яндекса продолжает тот, который пересчитывает поведенческие факторы сайтов. Всего у поисковика есть два обновления ПФ – микро и макро:

Пересчёт поведенческих факторов позволят понять, насколько было улучшено юзабилити, если проводилась его оптимизация. Именно макро-апдейт даст максимальное понятие об этом.

Апдейт статистических данных

В первую очередь — это изменение ТИЦ, которого все так ждут (вернее ждали). Изменение ТИЦ Яндекс не проводил уже давно, и, вероятно, этот показатель скоро будет удалён из поисковика и перестанет учитываться.

Кроме ТИЦ с этим пересчётом обновляются и другие данные, такие как HostRank, BrowseRank и ВИЦ. Для пересчёта всех этих данных Яндексу требуются значительные ресурсы и время, так как в них учитывается большое количество статистики. Поэтому статистический апдейт происходит редко – средний показатель раз в полгода.

Классификационный апдейт

Яндекс классифицирует сайты по разным параметрам. И обновление этих данных происходит при классификационном апдейте.

Так, поисковик учитывает такие параметры классификации:

Обновление происходит в среднем раз в 1-2 месяца.

Таким образом, если у сайта изменился регион (или другой показатель, который классифицируется Яндексом), то ждать изменений в поиске потребуется 1-2 месяца.

Апдейты фильтров

Их ждут миллионы вебмастеров, которые со своими сайтами попали под те или иные фильтры. Для каждого фильтра периодичность своя и может значительно варьироваться, до полугода.

Таким образом, если от Яндекса были наложены за что-то автоматические санкции, то именно обновление по фильтрам их снимет (если, конечно же, устранены причины наложения фильтра). Однако, иногда можно не ждать этого, и имеет смысл написать в поддержку Яндекс Вебмастера с просьбой вручную убрать санкции. В некоторых ситуациях это помогает.

Прочие апдейты

Яндекс — это огромная машина, и её обновления не ограничиваются лишь теми, которые были описаны выше. Однако, именно они являются самыми важными для посещаемости и долгожданными у вебмастеров.

Есть и другие апдейты, которые так или иначе бывают ожидаемыми:

Итак, теперь вы знаете, какие бывают типы апдейтов Яндекса. Следует поднимать, что все изменения на сайте учитываются поисковиком, но на это ему нужно некоторое время.

Источник

Апдейты Яндекса или когда в интернете следующий шторм

Любой специалист в области SEO скажет вам, что ему никогда не бывает скучно. Даже если сегодня сайт достиг высот в результатах поиска, то завтра он может легко оттуда вылететь. А всему виной злополучные апдейты Яндекса!

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Апдейты поисковых систем

Поэтому и приходится усталым специалистам по SEO и хозяевам интернет-ресурсов не спать, а « молиться » великому поисковику, чтобы он не выкинул их сайты с вершины выдачи. Все это происходит благодаря апдейтам Яндекса:

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Под апдейтом в SEO принято понимать обновление баз данных поисковой системы путем включения в нее новых элементов ( новых или обновленных веб-страниц ). Это приводит не только к добавлению, но и к « пересортировке » ресурсов в поисковой выдаче. То есть происходит обновление кэша поисковика. Именно благодаря этому меняются результаты индексирования сайтов.

Поисковые роботы постоянно « шерстят » просторы интернета в поисках новых и обновленных сайтов или страниц. Все новые элементы и изменения в старых они фиксируют в своем кэше. Затем в определенный момент происходит обновление базы данных поисковой системы и, как следствие, очередное ранжирование.

Элементы, которые обновляются:

Особенности апдейта в Яндексе

Апдейты Гугла проходят часто, а поэтому не являются чем-то неожиданным. Намного сложнее обстоит с обновлением базы данных Яндекса. При апдейте этой поисковой системы учитывается сразу несколько параметров.

Поэтому « обновление поисковика » можно разделить на несколько фаз:

Чаще всего обе фазы обновления ( текстовый и ссылочный апдейт ) происходят одновременно. Но это не значит, что размещенная вчера ночью статья уже сегодня будет включена в результаты поиска. Все немного сложнее. Если верить статистике, то период между двумя обновлениями Яндекса составляют от 3 до 10 суток.

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Но такие ограничения накладываются не на все виды интернет-ресурсов. Ежедневно обновляются базы Яндекса, касающиеся новостных ресурсов и блогов. А также все те сайты, которые часто размещают новые материалы и комментируются. Остальным ресурсам остается лишь ждать очередного глобального апдейта.

Остальные виды апдейтов Яндекса

Для обозначения степени изменений произошедших в поисковой выдаче используется термин « шторм ». Он показывает степень изменения поисковой выдачи в процентном соотношении относительно предыдущего списка. Сильным считается апдейт поисковой выдачи в 25-40%.

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Под кнопочным подразумевают изменение показателей ТИЦ на кнопке индекса цитирования от Яндекса. Он является наиболее точным и происходит в первую очередь:

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Тулбарный апдейт ТИЦ – это изменение показаний параметра в панели инструментов для браузера от Яндекса. Он наступает позже, чем кнопочный апдейт.

В Google аналогом ТИЦ является PageRank ( PR ). Но в отличие от ТИЦ обновление PR происходит намного реже. Поэтому он показывает популярность ресурса ( веб-страницы ) в реальный момент времени не совсем точно.

Когда Яндекс проведет следующий апдейт?

Новый текстовый материал, опубликованный на сайте, попадает в кэш Яндекса в среднем после двух апдейтов (текстовых ). По времени этот процесс займет примерно от 8 до 14 дней.

После первого обновления Яндекс запоминает новый контент. Если после второго в нем не произошло серьезных изменений, то текст попадает в результаты поисковой выдачи. На скорость текстового апдейта также влияет объем нового материала и сложность структуры конкретного сайта.

Немного проще обстоит дело с предсказанием следующего обновления ТИЦ. Предполагается, что значение общего ТИЦ всех ресурсов в Яндексе является точной величиной, и почти не изменяется. Поэтому при апдейте ТИЦ идет лишь его перераспределение. Происходит оно 1-2 раза в 30-60 дней.

Как видите, точно сказать, когда Яндекс сделает очередной апдейт, не может никто. Но предположительно это можно предсказать путем анализа дат предыдущих обновлений. Для этого можно воспользоваться специализированными сервисами:

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Воспользовавшись этими анализаторами апдейтов, можно приблизительно предсказать, когда в следующий раз будет штормить « Яшу ». И хоть как-то подготовиться к этому, пусть даже лишь морально.

Источник

Как использовать Апдейты Яндекса для продвижения сайтов?

Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? К сожалению, я давно уже не оказываю никаких клиентских услуг, так что тут помочь ничем не могу 😉 Разве что, можете посмотреть информацию о предстоящих курсах или заглянуть на страничку Цыгана.

Привет, друзья! Это последняя статья из цикла моих экспериментальных статей (тестовая статья для Бадена 6). Буквально через 2 месяца подведу итоги и отпишу о своих наблюдениях! Увере — будет интересно какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Сегодня поговорим об одном из ключевых понятий SEO-продвижения и раскрутки в интернете в целом. Это магическое явление за доли секунды возносит одни сайты до небес и также стремительно низвергает их на дальние страницы поисковой выдачи. Имя ему Апдейты Яндекса.

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Слово имеет англоязычные корни и подразумевает обновление поисковой системы. А что же конкретно изменяется с каждым обновлением. На самом деле видов апдейта существует несколько и о каждом из них вы подробно прочитаете ниже по тексту.

А сейчас приведем простой пример. Вы заливаете на свой сайт новую статью или создаете полностью новый правильный ресурс и на нем уже есть парочка текстов. Через какое-то время они появляются в сети. Это значит, что Ап Яндекса уже коснулся и вашего сайта.

Фактически, речь идет о появлении в поисковой системе новых страниц или целых сайтов. Но на самом деле все намного интереснее чем кажется. Поэтому советую продолжать чтение, если вы хотите проникнуть в самую суть работы поисковика №1 всего постсоветского пространства.

Узнать подробнее про поисковые алгоритмы Гугл и Яндекс, их развитие и особенности вы можете здесь. Для грамотного продвижения сайта полезно также знать о способах, помогающих улучшить поисковую видимость ресурса через оптимизацию SEO для Гугл и Яндекс.

Как обновляется поисковая система Yandex?

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

По своей сути поисковая оптимизация характеризуется как бесконечный процесс на основе регулярных периодических обновлений. Даже ночью или во время выходных дней поисковые роботы и алгоритмы неустанно трудятся над всевозможными обновлениями, корректировками, запретами, разрешениями и перебросами.

Поэтому многие вебмастера и специалисты по продвижению часто недосыпают ночами, чтобы постоянно следить за уровнем трафика на сайте. Если ресурс вылетает с первой страницы выдачи, сразу начинаются проблемы с заказчиками, потому что проект несет убытки. С прибылью ситуация повторяется с точностью до наоборот. И опять всему виной судьбоносные апы.

Что такое обновление с точки зрения SEO

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Под этим словосочетанием следует понимать появление новых сайтов или веб-страниц в базах данных конкретного поисковика. В результате в систему не только добавляются новые данные, но и меняется порядок расположения интернет-ресурсов на страницах выдачи. Именно так поисковик обновляет свой кэш. Этот процесс так же можно назвать изменением результатов индексирования.

На практике это выглядит так. Сегодня ваш сайт занимает первое место по запросу «розовые очки Москва цена», завтра перемещается на девятое, еще через неделю на 37-е место. Причем подобное движение возможно в обоих направлениях и объяснить его можно только на основании субъективных гипотез. За исключением грубых ошибок, которые видны сразу и очевидны. Но в чаще всего в SEO все далеко не так однозначно. Часто некоторые страницы, оптимизированные по всем правилам, находятся на более низких позициях, чем аналогичные, менее грамотно организованные разделы у конкурентов.

Основная задача поисковых роботов — постоянный мониторинг любых, даже малозначительных изменений в сети. Особое внимание они уделяют появлению новых страниц или целых сайтов. Каждое изменение, будь то правки в старой версии страницы или появление нового элемента, поисковик фиксирует в собственном кэше. Так продолжается до очередного обновления, после которого происходит своеобразная рокировка. Часть страниц навсегда покидают кэш, другие появляются в нем и занимают свои места на страницах выдачи того или иного поисковика.

Какие элементы подлежат обновлению в первую очередь:

В большинстве случаев ссылки и текст обновляются в Яндексе в одно и то же время. Но не факт, что адрес, добавленный в Вебмастер в 22.00 по МСК через 10-12 часов появится в результатах поисковой выдачи. Четкого времени, когда это произойдет, никто не знает и спрогнозировать не может. После первого обновления новая находится далеко не всегда, а если верить правилам, следующий апдейт произойдет не ранее, чем через 3-10 суток. На это время нужно ориентироваться при анализе эффективности SEO-продвижения по каждой отдельно взятой странице.

К некоторым типам сайтов апдейт относится лояльнее. Больше всех везет блогам и новостным ресурсам. Ресурсы, которые часто публикуют новые материалы с большим количеством просмотров, лайков и комментариев также в приоритете. Все остальные терпеливо, с покорностью африканских племен, ожидающих дождя, коротают время до очередного обновления.

Основные виды Апдейта Яндекса — что, зачем и как

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Апдейт результатов поисковой выдачи

Представим, что вы хотите купить кальян. Заходите в поисковик и вбиваете нужный запрос. Переходите по ссылке на заинтересовавший ваш сайт и сразу находите нужную информацию. Но возможности заказать кальян сегодня у вас нет. Вы спокойно закрываете страницу и занимаетесь своими делами. В закладки ничего не сохраняете.

Проходит неделя и вы ищете, но не находите на первой странице Яндекса знакомый сайт, который еще неделю назад был лидером в своем сегменте. Это значит, что во время обновления поисковые роботы решили переформировать десятку самых релевантных запросу ресурсов.

Хорошо, если ваш кальян «уехал» только на вторую или третью страницу. В противном случае придется тратить время и копаться в истории.

Почему так происходит? Причин может быть несколько:

Апдейт текстового контента

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Учитывает все изменения, которые касаются текстовой части блогов, новостных порталов, интернет-магазинов, форумов, досок объявлений, социальных сетей и других важных ресурсов. Важно! Проиндексированные статьи также периодически сканируют роботы, чтобы оперативно зафиксировать возможные изменения. Новый текстовый материал на особом счету — за ним также внимательно следят, проверяют на уникальность, переспам, тошноту и другие показатели, чтобы присвоить соответствующее место в результатах поисковой выдачи.

Апдейт ссылочной массы

Роботы сканируют каждую ссылку и после этого решают, какая из них достойна индексации. Прямо как на кастинге у знаменитого режиссера.

Кстати, все перечисленные виды обновлений в разных точках пересекаются между собой. Происходит это так. Представьте, что параллельно с заказанными статьями вы закупили на сайт несколько перспективных ссылок.

В процессе апдейтов роботы Яндекса проводят индексацию ссылочной массы и текстового контента. Так система определяет, на какую позицию в результатах поисковой выдачи поставить каждую конкретную страницу. Обычно все это происходит в одно время, но исключения из правил тоже случаются.

Виды Апдейта Яндекса, о которых знают не все

Апдейт ТИЦ

Очень полезный параметр Яндекса, который показывает уровень авторитетности и экспертности сайта в своей нише. Веб-мастера часто используют сайты с высоким ТИЦ для дополнительной монетизации ресурса путем продажи ссылок. Но со временем эта практика уходит в прошлое и уступает место классическому контент-маркетингу с реальными поведенческими факторами.

Обновление Каталога Яндекса

Новые сайты попадают в него, а старые, неактивные или полностью утратившие доверие покидают свои насиженные места. Этот вид обновления важен для всех, кто стремится сделать свой ресурс частью престижного каталога или боится потерять место в этом списке.

Обновление картинок в поисковой базе

За это отвечает отдельный робот. Изображения индексируются постепенно, хотя при этом характер апдейта имеет такие же четкие границы, как и в случае с обновлением текстового контента. Этот вид обновления заинтересует всех, кто нацелен публиковать качественные фотоснимки, картинки и получать с них ощутимую часть трафика. Наблюдения за апдейтом картинок помогут выявить наиболее удачные, с точки зрения привлечения посетителей, манипуляции с изображением.

Обновление фавиконов. Это маленькие иконки, привязанные к конкретному сайту. Они отображаются слева относительно главного заголовка страницы. Если вы долго работаете с информацией в одном или нескольких сегментах, то нужную информацию очень легко находить по фавиконам качественных, давно проверенных на качество контента сайтов. \

Не стоит ничего подозревать, если ваша новенькая и более красивая графическая иконка долго не появляется в поиске. Все дело в том, что обновления фавиконов одни из самых редких в системе.

Обновление зеркальщика

Отдельный робот проверяет работу по склеиванию зеркал. Вот простой пример зеркальных адресов: www.markintalk.ru и www.markintalk.ru. Склеивание с определением главного зеркала — обязательное условие для нормальной работы сайта. Сделать это можно двумя способами: через панель вебмастера, 301-й редирект или с помощью файла robots.txt.

Нередко возникает ситуация, когда сайт оказывается на другом домене. Причины могут быть самые разные — от банального попадания под фильтр до принципиального решения сменить доменное имя. Чтобы все прошло без шума и пыли, в файле robots.txt нового и старого домина прописывают адрес нового главного зеркала. Параллельно такие же манипуляции совершают на панели вебмастера.

К сожалению, склейка не происходит сразу, а только после очередного обновления с участием специально обученного робота.

Как процесс обновления выглядит изнутри?

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Каждый адекватный сайт участвует в поиске и хорошо виден посетителю. Но чтобы люди узнали о существовании ресурса, система должна зафиксировать этот факт. Занимается такой подобными задачами робот-паук. Он регулярно сканирует просторы интернета и помещает в свою базу найденные сайты. Но добавляют новые ресурсы далеко не сразу.

Вначале идет этап сбора информации. Это похоже на то, как копирайтер собирает интересные факты, чтобы потом изложить их в своей статье. Когда в активе есть нужное количество сведений, они переезжают в базу. Но это необычное перемещение. Параллельно с ним изменениям подвергается и сама база с учетом новых данных, которые теперь стали ее частью.

Все это называется процесс ранжирования. В его основе лежит сложный алгоритм, который анализирует широкий перечень различных факторов. Поэтому участие нового сайта в обновленной версии поиска требует основательной перестройки старых и новых интернет-ресурсов.

А вы знаете, когда последний апдейт?

Среднестатистическая статья для сайта оказывается в кэше Яндекса после двух обновлений. По времени это обычно занимает от одной до двух недель. После первого текстового апдейта контент берут на заметку. Если во время второго обновления серьезных изменений не зафиксировано, текст занимает свое место в результатах поиска. Скорость также зависит от объема нового текста и особенностей структуры каждого отдельно взятого сайта.

Если на «толстом» сайте, который занимает лидирующие позиции в нише, обновляется лонгрид с кучей фотографий, таблиц и схем, процесс переиндексации такого материала займет больше времени.

Гораздо легче спрогнозировать, как обновляется индекс цитирования в тематике. Общее значение ТИЦ в поисковике величин стабильная и точная. Она не изменяется почти никогда, за редким исключением. Поэтому сам апдейт подразумевает процесс перераспределения. Случается, это, как правило, один или два раза за один-два месяца.

Но даже по этому виду обновлений, как и по всем остальным, точные даты не может назвать никто. Строить предположения можно лишь на основании событий в ретроспективе. В Рунете для этого даже есть специальные ресурсы:

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

С помощью этих сервисов можно достаточно точно спрогнозировать, когда новые тексты, ссылки, картинки и другая информация в следующий раз попадет в базу.

Особенности обновлений Google

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

У самого крупного поисковика в мире есть всего два вида апдейта — это поисковая выдача и PageRank. Поговорим о каждом из них более подробно.

Обновление поиска

Поисковая выдача Гугла не похожа на Яндекс. Как такового процесса обновления не существует в принципе. Все происходит практически в режиме онлайн. Как только появляются новые изменения, система сразу же подстраивается под них. Многочисленных видов обновлений, переноса в базу и обратно здесь нет. Все алгоритмы упрощены до предела.

PageRank

Гугловский аналог показателя ТИЦ в Яндексе. Если простыми словами, то определяет авторитетность страницы. Зависит от веса и числа ссылок, которые ведут в конкретный раздел сайта. Данные обновляют примерно раз в три—четыре месяца. Тулбарный PR больше не обновляется!

Когда был последний апдейт Google?

Новые данные появляются в системе ежедневно. Поэтому те, кто занимаются продвижением в Гугле, не «живут» от обновления до обновления, а мониторят изменения по мере необходимости. Как правило, тексты и ссылки добавляют в поиск одновременно.

Параметры PageRank также пересчитывают постоянно. Система следит за качеством и количеством ссылок, которые ведут на тот или иной документ. Но глобальный апдейт всего рейтинга проводят раз в 3-4 месяца.

Как максимально быстро узнавать о последних точных Апдейтах Яндекса?

Основные процедуры обновления данных стартуют приблизительно после 12 ночи по Москве. Специальный информер от promosite оперативно сообщает нужную информацию. Но даже после установки виджета не стоит сразу тратить время на проверку изменений. Поисковая база Яндекса огромна и обновляется как минимум несколько часов. Поэтому любые проверки апдейта в темное время суток — напрасная трата времени. Отслеживать изменения удобнее утром, когда все изменения уже зафиксированы и разложены по полочкам.

В Рунете есть целый ряд других сервисов, которые также следят за обновлениями отечественного поисковика. Фактически, нужную информацию легко найти на любом сайте, где есть другие инструменты для анализа поисковой оптимизации. Хорошо известный в кругах вебмастеров RDS бар также сообщает о свежих изменениях. Поэтому проблем со своевременным получением информации, как правило, не возникает.

После каждого обновления индекса цитирования или поисковой выдачи активизируется деятельность сайтов, форумов и групп в соцсетях, где общаются оптимизаторы с различным уровнем квалификации. Они обмениваются опытом, рассказывают о своих успехах и неудачах. Именно там рождаются новые теории и гипотезы о том, как поднять тИЦ конкретного сайта и какие способы помогают в этом. Конечно, главные секреты остаются за кадром, но полезной информации все равно очень много.

Есть приятный бонус и от самого Яндекса. Сообщение о свежем апдейте может приходить вам на почту от самого поисковика. В глубинах меню сервиса Вебмастер есть раздел, где можно выбрать новости и другую информацию, которую вы хотите получать на почту или прямо в интерфейсе сервиса.

какое событие называется ссылочным апдейтом яндекса

Но если черпать информацию напрямую из поисковика, то вы будете в числе последних, кто узнал новость. Очередное обновление начинают обсуждать сразу после запуска процедуры. А сообщение приходит, когда работа над всеми изменениями уже закончилась. Преимущество сообщения от Яндекса в том, что на момент его получения можно смело перепроверять изменение позиций.

Зачем нужно анализировать правильные апдейты Яндекса?

Представьте, что вы занимаетесь продвижением собственного или клиентского ресурса. Мониторинг обновлений поможет быстро определить результаты оптимизации, внести необходимые правки, а также минимизировать влияние допущенных ошибок.

Конкретный пример. Вы написали тексты определенной структуры по четкому, заранее продуманному новому шаблону. Но после обновления страницы не вошли даже в ТОП 100. При этом статьи, написанные по структуре, которая использовалась ранее, существенно улучшили свои позиции. Значит, необходимо привести тексты в наиболее предпочтительный для Яндекса вид и дождаться следующего обновления. Главный вопрос, как этого добиться? У каждого сеошника есть собственные фирменные рецепты.

Аналогичным образом проходит и работа со ссылками. Если одна стратегия дала сбой и объемы трафика упали, необходимо срочно изменить тактику взаимодействия со ссылками.

Для анализа результатов апдейта вебмастера используют все доступные инструменты Рунета. ГуглАналитикс и ЯндексВебмастер лишь основные из них. При анализе данных старайтесь помнить, что в SEO очень мало на 100% достоверных фактов и цифр. Все познается методом сравнения на личном опыте. А кардинальные изменения происходят ежедневно.

Все описанные выше особенности касаются только обновлений текстов и ссылочной массы. Анализ показателей авторитетности проводить намного сложнее, и мы рассмотрим эти моменты в следующих статьях.

Одно можно сказать совершенно точно, без анализа Апдейта Яндекса очень трудно узнать особенности аудитории, которая приходит на сайт. А информация о ней необходима, чтобы наращивать объемы трафика, а также ежедневно увеличивать число посетителей ресурса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *