какое схождение должно быть на газели бизнес

Развал-Схождение, своими силами! (без болгарки ни как!)

какое схождение должно быть на газели бизнес

Не ну ясен красен, что развала у нас нет, точнее он не регулируется))) (удивительно но многие этого не знают)
Ну так вот, еще тогда, когда поменял балку! как то на глазок проверил схождение и оставил все как есть! Поскольку стояла не лучшая резина (подарил мне ее клубовец), я просто наблюдал за износом и неспешно искал сервис, где мне смогут сделать схождение! То-ли я плохо искал, то-ли мне просто везет, но туда куда я заезжал (в основном по пути катаясь по работе) мне оказывали с комментарием мол газель не делаем))) Потом, после установки клиньев износ резины стал гораздо эффективнее, доходило до того что двигаясь на малой скорости было прям слышно как резина чавкает! Соответственно я стал наблюдать уже корд!

какое схождение должно быть на газели бизнес

Вчера позвонил уже дилеру газ, узнал что схождение делают, цена 2700р! Да ну вас н@, подумал я, на самом деле как обычно, денег просто нет!)))
Сегодня вооружившись минимальным набором инструмента, принялся все делать по старинки! С помощью палки

какое схождение должно быть на газели бизнес

, рулетки, ключа на 17 и шведки))) Сделал отметки на каждом из колес

какое схождение должно быть на газели бизнес

, примерно понимая ось горизонта и принялся делать замеры! Поиграв в катание машинки вперед назад))) намерил разницу в целый сантиметр, колеса стояли клином (об этом говорит и износ протектора) не удивительно что такой износ за пару тысяч км! Вооружившись шведкой, полез крутить тягу, предварительно ослабив фиксирующие хамуты на концах трубы! Сделав пару перехватов шведкой (четверть оборота трубы) понимаю что наконечники закручены до упора! Хм, тогда думаю откручу тягу целиком и просто укорочу по пять миллиметров с каждой стороны, что бы наконечники могли войти глубже! Тут пришлось обратиться к домкрату

какое схождение должно быть на газели бизнес

, катать машину я замучился))) проще крутить колеса чем толкать машину))) Открутив целиком трубу,

какое схождение должно быть на газели бизнес

понял что пилить ее бесполезно, на концах резьбы в варена заглушка, выходит наконечник упирается в нее! Не долго думая, отпилил с каждого наконечника

какое схождение должно быть на газели бизнес

какое схождение должно быть на газели бизнес

какое схождение должно быть на газели бизнес

по пять миллиметров, прогнал на каждом резьбу (накручивая до упора тягу) убедился что решение верно и принялся все собирать! Далее очередные замеры

какое схождение должно быть на газели бизнес

, регулировки, опять замеры

какое схождение должно быть на газели бизнес

Всем отличного настроения и едем дальше!)))

Источник

Регулировка схода на газели

какое схождение должно быть на газели бизнес

какое схождение должно быть на газели бизнес

Вот нашёл очень интересную страничку как сделать сход на газельке: www.avgaz.narod.ru/ruluprav/regulshozperedkol.htm
в виду интересности страницы возможной недоступности ресурса расположу здесь копию.

какое схождение должно быть на газели бизнес

какое схождение должно быть на газели бизнес

какое схождение должно быть на газели бизнес

Комментарии 20

какое схождение должно быть на газели бизнес

Где-то вычитал, тож на каком-то ремонтном сайте из книжек, что 1 оборот тяги это 6 мм

какое схождение должно быть на газели бизнес

Не-не, точно меньше. Рустем писал 3 мм. Судя по резьбе, то бишь шаг резьбы, сам то что смотрел 2,5-3 мм оборот получается. Так как 1,25 или 1,5 мм с каждой стороны, не мерил резьбомером.

какое схождение должно быть на газели бизнес

Где-то вычитал, тож на каком-то ремонтном сайте из книжек, что 1 оборот тяги это 6 мм

Шесть мм. больно много мне кажется…

какое схождение должно быть на газели бизнес

вникнув в суть, там в общем описана разница размера которая получится, резьба 1.5, один оборот 3 на стороне, и 6 разница. во как

какое схождение должно быть на газели бизнес

Надо тоже будет заморочиться, а то тоже резину снаружи жрет.

какое схождение должно быть на газели бизнес

DПробуй и получится!;-) 🙂

какое схождение должно быть на газели бизнес

Надо тоже будет заморочиться, а то тоже резину снаружи жрет.

а у меня и снутри и снаружи жрет!

какое схождение должно быть на газели бизнес

какое схождение должно быть на газели бизнес

какое схождение должно быть на газели бизнес

очень даже реально, лиш бы рессоры были прямыми

какое схождение должно быть на газели бизнес

Я тоже так думаю. Хочу попробовать сделать… завтра на основную работу поеду, первый день после отпуска(… зато там есть эстакада и яма со светом, померю что у меня там, поджирает внешнюю сторону у левого колеса… на ТО сход не делали, наверно не хотели… возьму кого-нить в помощь чтобы рулетку держал и в путь!)
П.С. Рессоры вроде норм.

какое схождение должно быть на газели бизнес

внешняя сторона, это надо тягу укоротить на четверть оборота с твоим пробегом, примерно

какое схождение должно быть на газели бизнес

Учту, но мне кажется нужно будет побольше, потому как руль чуть влево/вправо сделаешь… противоположное повороту колесо стоит ровно прямо, а которое со стороны поворота при этом уже поворачивает на

10 градусов, мне кажется многовато. И при установке колёс прямо, такое ощущение что они в стороны глядят.

какое схождение должно быть на газели бизнес

ну прикинь тогда, скажу точно один оборот это больше 3мм с хождение колес

какое схождение должно быть на газели бизнес

ну я по любому померю сначала, во вторник отпишусь чего там получилось)

какое схождение должно быть на газели бизнес

какое схождение должно быть на газели бизнес

какое схождение должно быть на газели бизнес

ну прикинь тогда, скажу точно один оборот это больше 3мм с хождение колес

Рустем, у тебя же спереди кама 131-я стоит, много грузиков для баланса, резина ровная?

какое схождение должно быть на газели бизнес

да я вообще не балансирую, я же быстро не езжу
до 110 нету вибрации, хоть и диск с права кривой и квадратный

какое схождение должно быть на газели бизнес

я тоже быстро не езжу) 85 максимум ну до сотки на обгоне топну бывает, но тем не менее вон после схода колёса почувствовал)

Источник

Проверка и регулировка углов установки передних колес автомобиля Газель

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации

Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

какое схождение должно быть на газели бизнес

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется.

При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор.

Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′.

Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′.

Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться из-за прогиба или скручивания балки, поломки или значительной осадки передних рессор, износа шкворней, втулок и тд.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали.

В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси.

В случае использования прокладок необходимо надежно прикрепить их к балке.

Развал колес не регулируют, он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги.

какое схождение должно быть на газели бизнес

Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то, пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости.

Часто такими причинами являются износ шкворней и их втулок, недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес, деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется.

Отклонения от нормального значения этого угла могут быть вызваны погнутостью балки передней оси.

Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Регулировка схождения передних колес

Величина схождения передних колес определяется разностью размеров между внутренними боковыми поверхностями шин на уровне оси колес.

Эта разность должна быть от 0 до 3 мм. Колеса при этом должны стоять в направлении прямолинейного движения.

какое схождение должно быть на газели бизнес

Автомобиль устанавливаем на ровной горизонтальной площадке.

Если нет специальной линейки, измерить разность расстояний между колесами можно с помощью рейки длиной 1,5 м и глубиномером штангенциркуля.

какое схождение должно быть на газели бизнес

Начинаем измерение с передней стороны от оси колес.

Для большей точности мелом помечаем на шинах места, между которыми измеряли расстояние.

Прокатываем автомобиль вперед, чтобы колеса провернулись на 180° и повторяем замер между точками, но теперь уже сзади от оси колес.

какое схождение должно быть на газели бизнескакое схождение должно быть на газели бизнес

Если величина схождения отличается от нормы, то двумя ключами «на 17» ослабляем затяжку обоих хомутов поперечной рулевой тяги.

Вращая тягу, устанавливаем величину схождения. Если тяга не поворачивается, обрабатываем резьбу наконечников проникающей жидкостью

Проверяем величину схождения и при необходимости повторяем регулировку.

По окончании работы затягиваем болты хомутов.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации.

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, угол наклона шкворней назад, развал, боковой наклон шкворней, угол схождения передних колес.

Проверку и регулировку углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому после проведения этих работ проверка углов установки колес обязательна. Все регулировки должны проводиться на ровной площадке. Давление в шинах колес должно соответствовать норме.

Угол наклона шкворней назад на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется. При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор. Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′. Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′. Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться:

— Из-за прогиба или скручивания балки.
— Поломки или значительной осадки передних рессор.
— Износа шкворней, втулок.
— Другие причины.

какое схождение должно быть на газели бизнес

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали. В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси. В случае использования прокладок необходимо
надежно прикрепить их к балке.

Развал передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Развал колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 не регулируют. Он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги. Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4-7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала. Часто такими причинами являются:

— Износ шкворней и их втулок.
— Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес.
— Деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Боковой наклон шкворней колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется. Отклонения от нормального значения этого угла может быть вызваны погнутостью балки передней оси. Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, регулировка.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 определяется разностью размеров I и II между внутренними краями шин. Измерения проводите в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0-3 мм.

В эксплуатации необходимо периодически проверять схождение передних колес. Для определения схождения передних колес штангой измерьте расстояние между внутренними краями шин примерно на высоте центров колес и отметьте места касания штанги. Затем переместите автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и снова измерьте расстояние между отмеченными точками.

Разница между первым и вторым замерами и будет схождением передних колес, которое должно быть в пределах 0-3 мм. Регулируйте схождение колес изменением длины поперечной рулевой тяги в следующем порядке:

— Ослабьте болты стяжных хомутов наконечников.
— Вращая поперечную рулевую тягу установите нормальное схождение колес.
— По окончании регулировки затяните болты стяжных хомутов наконечников.

Источник

О схождении

какое схождение должно быть на газели бизнес

Просто сегодня столкнулся с абсурдом, парень на газеле делал сход себе.Я не буду описывать это! Я опишу как допустим делаю я.

какое схождение должно быть на газели бизнес

Во-первых прежде чем заняться всем этим нужно проверить кое что, а именно :

Равный угол поворота каждого колеса.Это видно по спицам руля, визуально.И по длине выкрученных наконечников. Не знаю как у Вас, я давно не встречал точность в подсчете витков.+ К тому же отковка корпусов рулевых пальцев разная.Это не в советское время где без применения ЧПУ изготовляли трапеции, было достаточно померить старые тяги по центрам, или жигулевские выставить по 300 мм, и при установки повернуть на пол оборота.

Угол поворота считается по оборотам рулевого колеса, либо не посредственно при промере угла от оси прямолинейного движения. И с гуром этот угол нужно соблюсти, наверное более тщательно.Ну и ограничительными винтами на кулаках выставить их.Когда уравняли тягу, и углы поворота можно переходить и к схождению.

На газели применяют разной размеренности резину, по этому при проведении установки схождения нужно спроэцировать центр профиля шины на поверхность по которой прокатывается шина. Если нельзя совокупить сотношение передней оси и задней, это очень плохо! Та как машина может иметь проблемы с центровым задних рессор, увода швелера рамы, деформации заднего моста балки. Не спорю! Можно сесть вымерить и просчитать все, и сделать все от базы машины! Но каждый дефекты сам оценивает, он должен и понять есть проблемы между осями, или нет!

В общем на ровной горизонтальной поверхности стоит Газель, на чистом сухом асфальте либо постеленном на нем картоне или фанере(зачем, опишу ниже).Через центр оси колеса паралельно полу с зади и впереди, на бортах покрышек отмечаю метки

какое схождение должно быть на газели бизнес

, и по центру профиля колеса … С помощью строительного уголка. Т.е проецирую с боковинки покрышки на профиль.
Далее с профиля колеса на землю (покрытие).Маркером или мелком остро отточенным примерно в 1мм.

какое схождение должно быть на газели бизнес

С другой стороны машины с другим колесом то же самое. При проецировании на землю думаю лучше с уровнем делать.Точность желательно максимальная какая только возможная. После того как на земле отметки начерчены, перекатить надо или проехать- а куда? Тут важно где начинали отмечать, если сзади колеса …То прокатить вперед.Если с переди начали …То соответственно назад.Зачем, и почему это именно так! Сейчас узнем…

Когда прокотились, например в перед…То метка задняяя с которой на землю переводили стала в переди. Остановить после переката машину нужно так, что бы метки были строго паралельны земле.Тут то же сгодиться уровень.

Так когда прокатились вперед, так же с профиля покрышки проецируем метку на землю. Все! Теперь замерить расстояние между метками задних, и передних-разница и есть схождение.

какое схождение должно быть на газели бизнес

Если все в поряде то отлично… Если нет! то под газельку и прокручивая тягу поперечную изменить треба в большую или меньшую сторону, в зависимости от показаний.Ну и повторить замер.

Для скептиков… Делал ли я сам так! Да делал. В Колужской области на Воробьевском молочном заводе.На всех их грузовых машинах. Довольны были все… А Вам годиться или нет сами решайте. Меня написать побудил случай-увидел как парень делает.Прилепил на пластелин диодные указки, на диски передних колес, и выпресовав одну сторону поперечной тяги одним наконечником чет там лежит регулирует!

На мнение заё…стый очень метод… Да не заё…ей штангеля на палке, и уж пущей утопии штангеля от рессоры…А результат… В общем как всегда, я написал, ну аВы как хотите.Хотите попробуйте, а хотите забудьте. СТО полно.

Короче удачи…Сейчас нет не сил, не времяни что бы показать на своей машине.По сему дико извиняюсь за картинки с интернета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *