какое масло лить в акпп volvo s80
Замена масла АКПП
Всем привет! Честно говоря не хотел делать данную запись, вроде всё и так разжевано, но потом подумал пусть будет для истории.
Итак для начала скажу что работа коробки меня вообще не устраивает. Если выключить музыку, можно слышать вой при разгоне на 1 скорости — это раз. Второе — это рывки и особенно при переходе со 2 на 3 передачу. Это очень напрягает. Я даже стал замечать за собой что когда еду, постоянно думаю о том, как переключит автомат передачу в этот раз. Блин, это почти фобия уже, не знаю, может я придираюсь. До этого была Хонда на автомате и такой дичи и рядом даже не было. Просто сел и поехал, вообще не задумываясь. И третье, это момент трогания. Нажал на газ плавно, обороты поднялись и потом резко подрывает. Это происходит особенно заметно, когда почти остановился и нажал газ. Я на механике на жигулях мягче трогаюсь! Иногда прям так напрягает что хочется машину вообще продать. Но потом остываю и так до следующего раза))
VIDA говорит что в мою коробку(до 2010г.) нужна минералка JWS 3309. Цена оригинала кусачая, особенно если посчитать за 12 литров для полной замены. Я не чтобы прям жлоб, но это перебор. Уверен есть «оригинальный» аналог. Перерыл тонны информации по выбору масла. Голова кругом. Хотел сначала залить Toyota T-IV (USA). Удивительно, но даже американка подделывается: www.oil-club.ru/forum/top…0-mobil-atf-3309-poddelka. Выбрал Mobil 3309 (153519), т. к. по цене почти одно и тоже, а по объему полноценный литр. Чтобы не попасть на контрафакт покупал у дистрибьютора.
Пару слов о «Мульти» маслах. Я так и не понял что это такое. Имеют стандарт и WS (JWS 3324) и T-IV(JWS 3309) это как? Я понимаю что новый стандарт можно лить вместо старого, но не наоборот. В этом что ли смысл? Но получается мульти больше синтетика. А я хочу чтоб было как по заводу. А по заводу минералка. Очень подкупала положительными отзывами Petro-Canada, хотел было взять, но потом узнал что оно не рекомендовано для Volvo. Потом на каком-то сайте были доказательства подтверждающие что оригинальные масла Volvo, а так же Mazda для американского рынка, это тот же Mobil, и есть типа подтверждение от официалов, короче муть мутная. Не знаю, выбор масла это тот ещё квест)) Для себя определил так: взять масло нормального, серьезного производителя, стандарта только WS или только T-IV и только у официального представителя. Либо оригинал.
Далее, приобрел головку на 17 под привод на 1/2 дюйма
Масло в АКПП Volvo S80
Шведские представительские автомобили серии Volvo S80 выпускались с 1998 по 2016 года, оснащаясь как механической так и автоматической трансмиссией. Первое и второе поколение данной линейки может похвастаться 4-х, 5-ти, 6-ти и даже 8-ступенчатыми АКПП различных модификаций, выпускаемых японскими и американскими компаниями. При этом, как показывает практика, далеко не каждый автовладелец данных транспортных средств может правильно подобрать масло в АКПП Вольво S80. Некоторые попросту останавливаются на дорогостоящей оригинальной продукции, не имея ни малейшего понятия о существовании ее более доступных аналогов. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим трансмиссионные жидкости для автоматов данных представительских автомобилях, а также поговорим об их заменителях.
Масла в коробку автомат Вольво S80
В зависимости от года выпуска Volvo S80, данная линейка оснащалась:
Заводских допусков оригинальное масло Вольво, рекомендуемое автопроизводителем, не имеет. Но аналоги помогают найти непосредственные производители данных автоматов.
Трансмиссионная жидкость для АКПП Вольво S80 4T65E (4 передачи)
Американская автоматическая трансмиссия 4T65E, разработанная корпорацией General Motors, устанавливалась на модели Volvo S80 первого поколения с 1998 по 2006 года. При этом сервисные центры заливали в нее исключительно оригинальное масло Volvo ATF Dexron 3. По факту это трансмиссионная жидкость с американски допуском компании производителя данного автомата. Поэтому можно смело заливать в нее любые трансмиссионные жидкости со спецификацией DEXRON III. К примеру GM ATF fluid III G или TOTAL Fluide AT 42.
Volvo ATF Dexron 3 | 4 литра Артикул: 1161621 Средняя цена: 5200 рублей 1 литр Артикул: 1161521 Средняя цена: 2900 рублей |
GM ATF fluid III G | 1 литр Артикул: 93740313 Средняя цена: 800 рублей |
TOTAL Fluide AT 42 | 1 литр Артикул: 166218 Средняя цена: 600 рублей |
Volvo S80 масло в автомат AW50-55SN (5 передач)
Модели Вольво S80 первого поколения получили в свое распоряжение и 5-ступенчатый гидромеханический автомат AW50-55SN от японской компании Aisin Warner. Работает он исключительно с бензиновыми моторами объемом 2, 2.4 и 2.5 литров. При этом заливать в него можно как оригинальное масло Volvo ATF V70, рекомендуемое автопроизводителем, так и масла с допусками JWS3309 или T-4. Об этом нам говорит непосредственный производитель данной АКПП, компания Aisin, предлагая как трансмиссионную жидкость собственного производства Aisin ATF AFW, так и ее аналоги. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: 1161540
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691018
Средняя цена: 600 рублей
Какую трансмиссионную жидкость заливать в АКПП Volvo S80 (6 передач)
Одной из самых распространенных автоматических трансмиссий, которыми оснащали автомобили Вольво, в том числе и Volvo S80, является 6-ступенчатый гидромеханический автомат TF-80SC компании Aisin. В него на сервисе Вольво заливают трансмиссионную жидкость Volvo ATF V70. Но, как мы уже говорили выше, ее аналогами являются масла с допусками JWS3309 или T-4. Aisin ATF AFW, RAVENOL ATF T-IV Fluid и так далее.
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: 1161540
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 4014835733015
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
Масло в автомат Вольво S80 TG-81LS (8 передач)
После рестайлинга в 2013 году, Вольво S80 стали оснащать новой 8-ступенчатой АКПП TG-81LS от той же японской компании Aisin. При ее обслуживании применяется трансмиссионная жидкость Volvo Transmission Oil, либо любая иная продукция, обладающая допусками JWS 3324 или ATF WS. К примеру ZIC ATF Multi LF или Idemitsu ATF.
Volvo Transmission Oil | 4 литра Артикул: 31256775 Средняя цена: 5200 рублей 1 литр Артикул: 31256774 Средняя цена: 1600 рублей |
ZIC ATF Multi LF | 4 литра Артикул: 162665 Средняя цена: 1900 рублей 1 литр Артикул: 132665 Средняя цена: 550 рублей |
Idemitsu ATF | 4 литра Артикул: 30450244-746 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 30450244-724 Средняя цена: 650 рублей |
Сколько масла в АКПП Volvo S80
Когда менять трансмиссионную жидкость АКПП Volvo S80
Как выбрать масло в двигатель Вольво S80 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень масла в АКПП Вольво S80
Измерять уровень масла в автомате Volvo S80 необходимо регулярно. Делать это можно при помощи контрольного щупа под капотом автомобиля. Если конструктивно щупа АКПП не имеет, стоит задействовать контрольную пробку сливного отверстия автомата:
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Volvo S80 замена масла АКПП
Масло в АКПП Вольво С80 меняется несколькими способами. А именно полной или частичной заменой. Первый способ потребует наличия вакуумной установки для удаления из автомата всей трансмиссионной жидкости. Частичная же замена масла в АКПП Вольво S80 выполняется следующим образом:
В автоматах AW55-50SN и TF-80SC фильтр масла при замене трансмиссионной жидкости замене не подлежит.
Полная замена масла АКПП методом замещения. Пошаговая инструкция.
Сразу хочу отметить: никого в свою веру обращать не хочу. Если кто-то считает, что ему достаточно частичной замены масла в автомате — это его право. Мои же мысли по данному поводу несколько иные.
Как известно, масла в нашей АКПП 6,7 литра. С коробки мы можем слить чуть более трех. Остальное масло остается в гидротрансформаторе, гидроблоке, охладителе и т.д. Соответственно, если мы сливаем половину масла и заливаем чистое, то оно далее смешивается со старым в примерной пропорции 1:1. Я считаю, что после такого смешивания мы все таки получаем старое масло. Если, к примеру, смешать 1/2 стакана прокисшего молока с 1/2 стакана свежего, то пить его, конечно, будет поприятнее, но все таки не так вкусно, как хотелось бы. Вот и с маслом такая же ерунда.
Я на всех своих машинах всегда менял масло в автомате только полностью и только методом замещения без использования установки. Установка для замены масла это, конечно, хорошо, но так как мы не имеем возможности поменять фильтр и почистить поддон коробки, то замена масла под давлением чревата подъемом осевшей фрикционной пыли, которая запросто может забить какой-нибудь канал в гидроблоке.
Метод, который я использую еще сто лет назад подсмотрел у Уважаемого SergVolvo на его сайте, который посвящен ремонту и обслуживанию Volvo850.
Все процедуры может проделать любой человек, если у него есть яма, эстакада или подъемник.
Итак, приступим.
1. Выкручиваем центральную (контрольную) часть сливной пробки. У нас вытекает некоторое количество масла.
2. Затем шестигранником на 17 выкручиваем саму пробку и сливаем все масло с коробки.
3. Когда масло слилось, шестигранником на 17 закручиваем обратно пробку и затягиваем ее.
4. Закручиваем контрольную пробку. Легонько притягиваем, так как нам ее еще откручивать потом.
Контрольную пробку и резиновое колечко на нее я заранее купил новые
, так как мои были уже в непотребном состоянии.
Почему LandRover? Да как всегда…потому что дешевле в три раза, чем Volvo.
5. Ключем/головкой на 8 откручиваем болт крепления вакуумного насоса и отставляем его в сторону.
У кого под капотом шестицилиндровый товарищ или дизель, тому придется снять короб воздушного фильтра.
6. Берем torx на 55 и с помощью длинного удлинителя и воротка откручиваем заливную пробку.
7. В открывшееся отверстие вставляем воронку и заливаем 4,5 литра масла. Масло я взял petrocanada.
Всем, кто сомневается, привожу анализы масел, ближайших по параметрам к нашему оригинальному.
Пробовал я из этого списка и Mobil, и Aisin, и малоизвестное GT-oil и проблем никогда не испытывал.
8. С маслоохладителя АКПП, который стоит на радиаторе охлаждения, снимаем нижний патрубок. Чтобы его снять, надо на него надавить, сжать защелки по бокам и потянуть в обратную сторону. На освободившийся штуцер одеваем подходящий по диаметру шланг
, и опускаем его в емкость под машиной
9. Далее заводим автомобиль. Масляный насос в коробке начинает работать, засасывает новое масло и им же выдавливает старое через этот шланг.
10. Наблюдаем за струёй и, как только из шланга начнет плеваться, глушим машину.
11. Заливаем еще 4,5 литра масла и повторяем ту же процедуру. Под конец из шланга у нас начинает течь уже новое чистое масло.
12. Снимаем шланг, одеваем обратно штатный разъем на маслоохладитель и заливаем в коробку 3 литра масла. Заливную пробку не закручиваем.
13. Уровень масла выставляется при его температуре в 50 градусов. Подключаем дайс, включаем виду, заводим автомобиль и наблюдаем за температурой масла.
14. Когда температура будет 47 градусов, садимся в авто, зажимаем педаль тормоза и переключаем селектор АКПП во все положения поочередно, останавливаясь в каждом на несколько секунд.
15. После возвращения селектора в режим P, не глуша машину, лезем под нее и выкручиваем контрольную пробку. Выльется чуть масла, которое было в трубке сливной пробки.
16. Доливаем через заливную пробку масло в коробку, до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.
17. Дожидаемся пока уменьшится струя и закручиваем контрольную пробку на место.
18. Глушим автомобиль, закручиваем заливную пробку, ставим на место вакуумный насос.
19. Сбрасываем данные об окислении масла и адаптацию коробки.
Всё. Замена произведена. Если насвинячили, как и я, при всех манипуляциях, то моем за собой.
и самый простой обезжириватель из строительного магазина
Надеюсь кому-то данная инструкция будет полезной.
Всем удачи и жизни без поломок.
Масло в АКПП TF-80SC Volvo s80 MY2007
Какое же все таки лить? Есть вариант mobil atf 3309 минеральное, toyota atf t4 минеральное, или нашел интересный вариант aisin atf wide range afw+ полусинтетика оно идет с тойотовским как аналоги друг другу. Так же есть и оригинал который мне выдал elcats по моему вину с номером 1161540 за смешной ценник в объёме 10шт, и вариант который льют большинство веруя в чудодейственные свойста 1161640 но уже за конский ценник. И вот делемма, все льют все разное но большинство дорогой оригинал, aisin масло привлекло ценой в 10000 за ведро 20л но оно полусинтетика и говорят ни в коем случае нельзя его только минеральное надо. Вопрос
Комментарии 42
Приветствую. Тоже мониторил все статьи на драйве и оилклубе. понял одно мы пытаемся переложить ответственность выбора на кого то, потом сказал себе — ты мужик и выбирать тебе)))) Психанул и купил 20 л этого айсина)))))
Это масло не плохое, если по допускам подходит, то заливайте, хотя на себе испытал, что допуск ещё не гарантия хорошей работы масла в акпп
1161540 — объем 1литр
1161640 — объем 4 литра.
Отсюда и ценник отличается)), а не потому что они разные)))
Вышеуказанные масла являются действительно минкральными и заливаются в АКПП TF-80SC до 2010 года выпуска, а автомобили с 2010 года выпуска в эти же АКПП заливается уже
31256775 — объем 4 литра
31256774 — объем 1 литр.
Его название — VOLVO ATF TF 80SC MJ11-GENER2
Я думаю в названии всё сказано. Оно производителем тоже заявляется как минеральное, но с иным пакетом присадок. Вот по поводу синтетика и минеральное — тут много споров.
Вот и и вся суть вопроса как будет ездить коробка на получинтетике айсин, про остальное я понял) спасибо
Есть видеоролик про масло айсин для Volvo. Может прояснит многое.
Есть видеоролик про масло айсин для Volvo. Может прояснит многое.
Какую то чушь он несет если честно, и все у него перепутано. Масло которое идет для 5акпп он почему то считает что оно для 6ст
Там в коментах накидали ему и так с лихвой)). Смысл видео всё равно в том, что масло aisin это не масло volvo… И пока никто ещё не доказал какое масло разлито в канистры Volvo. Многие считают, что это Mobil 3309, другие что там Aisin, третьи топят за Toyota T4 и так до бесконечности. Каждый принимает решение сам и только под свою ответственность или безответственость.
Я только за оригинальные жидкости. Лью их сам и сочувствую тем кто не может их лить, хотя утверждает, что просто не хочет)))
Хотя Volvo рекомендует заливать масло просто с допуском JWS 3309 и не обязательно под своей маркой.
Вот вот. А в чем отличие коробок то? До и после 10года вообще не понятно
Материалы, настройки, соответсвенно изменили свойства масла, пакета присадок.
Щас на драйве нашел даже что льют этот айсин в xc90 1G и много кто льет
Каждый льёт что хочет и в двигатель, и в АКПП, и т.д. Главное соблюсти рекомендации производителя, а не потому что «Василич» сказал такое лить.🤣🤣🤣
любое т4 совместимое и менять каждые 30 тысяч максимум
Я вот это заливал пока продавали
www.drive2.ru/l/576138871348135349/
Привет всем, почитай мой борт журнал. там ещё один вариант, но уже испытан на мне.
Ну вот фиг знает, у зика другие допуски оно синтетика, мне ни кто не может аргументировано ответить что вот только это или это потому что… Все льют все разное
Все давно изучено и отвечено.
Idemitsu TLS по цена-качество оптимально.
Тоже видел его, но больше нравится вариант с aisin. А так же видел статью morkovnik в которой написано что строго только минеральное а это или мобил или тойота
Не надо заморачиваться. JWS-3309/Toyota IV и пофиг.
Не делают на «синтетике» АТФ. Айсин — те же яйца, только в профиль.
У айсина масла полусинтетика написано и допуск 3317 если не ошибаюсь а не 3309
Нет ни синтетики, ни полусинтетики. Это маркетинговые термины. А все АТФки делаются на либо высокоочищенных минеральных нефтяных маслах, либо с добавлением гидрокрекинговой базы.
Смазочный материал либо выполняет свои функции, либо нет. Все допуски JWS 3309, 3314, 3317, 3324 попадают в кросс-допуск AW-1.
И вообще не надо велосипед изобретать.
AW допуск как пишут на драйве для коробок после 10года, типа рестовых.
А для чего тогда столько всяких обсуждений мнений анализов допусков и прочей шелухи если они все одинаковые? Почему ни кто не льет самое дешманское?
Нет. Изучайте матчасть😄 У меня в БЖ на основе тренингов Айсин Сейки была большая публикация еще эдак года 15-16.
не соглашусь. Да жидкости смешиваемые, но 3309 и 3324 — это разные жидкости с разной вязкостью. Поэтому никакого прямого кроса там быть не может. И как раз по этой причине они и разделены по годам до и после 10.
По поводу минералки/ синтетики и т.д. согласен на 100%!
😄 😄 😄
Да-да-да, конечно. Пообщайтесь с тренерами Айсин-сейки: узнаете много нового.
У меня на щупе написано 3309 или 3317.
3309 немного подешевле.
3317 получше качество.
Это как я понимаю допуски, и они разные, у меня допуск 3309 это минералка а допуск 3317 идет уже полусинтетика или синтетика
Как мы любим все усложнять. В нашем стиле)
когда это t-IV минералкой стало? минералка это второй дексрон. т4 очень хорошо в мороз бежит, оно гидрокряк минимум. айсиновское пользую, масло как масло.гидрокряк это, не полусинь. может самую каплю пао налили.
На канистрах что на мобиле что на тойоте написано «минеральное»
На Тойоте написано минералка? Есть фотка банки? Я люблю такое, но не помню чтобы там было написано минеральное. На нашем мобиле (320) инфы про то какое оно нету нигде.
Открываешь в каталоге масло, написано состав «минеральное» выше скрины там на примере тойоты есть
Ты сказал на канистрах.
Я экзистам и прочим не верю, сначала одно написано, потом другое
Много информации выложил. Для понимающих- это все известно, а непонимающие запутываются еще больше. Выбор масла- это больше религия, чем просто выбор.
ИМХО. Если для ДВС существует несколько типовых направлений в свойствах масел на моющие свойства, на долговечность и различные вязкости, а так же синьки, полусиньки и минералка, то в маслах для АКПП этого всего меньше. Как менялись поколения коробок, так и масла разделены на похожие поколения. И это главное. В коробочном масле важное-пакеты присадок. От них все зависит, а вот основа- полусинтетика или синтетика отходит на второй план. Это потому что масло в коробке не горит как в двс и не разбавляется топливом, не достигает таких температур как в ДВС, а только загрязняется продуктами износа. Поэтому следует лить только подходящий тип масла, не обращая на основу. Конечно следует избегать «левака» и маслел от неизвестных брендов. Это все. Лей «по карману»
Ещё как горит. На фрикционах. Аж с дымом и сажей. Но у таких владельцев и золотое не продержится))) на убитой коробке буксовать)
Вот отличная минералка
Petro-Canada ATFD3MC12