какое самое страшное слово в мире
Самое страшное. БУГА ГАКАКА
Друзья кто-нибудь из Вас когда нибудь задавался вопросом какое самое страшное слово в мире.
Я вам могу сказать с полной ответственостью, что это слово ОЙ.
КТО ИЗ ВАС МОЖЕТ С ЭТИМ ПОСПОРИТЬ?
Почему этл слово самое страшное!
Ой дорогой я разбила наши яйца (или нашу мать ее машину).
Ой кажется у нас будет ребенок.
Ой, я хотела сделать суп, но прости за эту неведомую хрень!
Ой прости я хотел не туда, а попа заживет дорогая.
И прочее ну разве нет ААААААААА.
Великая цивилизация
Не будь скотиной
Рыба-кит красивое
Стримеры. Две стороны одного дела
Страшно прибыльно.
На груди крестик, а в душе нолик
История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
UPD. К посту есть вопросы #comment_216789104
Самые ужасные слова, которые когда-либо были сказаны 🕔 1 мин.
Если говорить о самых страшных словах, о самом настоящем ужасе, то ничто сказанное от начала существования этой планеты не может сравниться с двумя предложениями, которые написаны в Авторизированной Версии Святой Библии.
Вы подумайте, что из всех этих членов клуба «Книги почтой», из всех обладателей Пулицеровской премии по литературе, из более чем 1000 учителей английского языка занятых в американской системе образования, кто-нибудь да и должен был заметить эти несколько предложений. Но, как мы видим, эти слова ускользают от глаз историков, библиотекарей, граматиков, писателей, издателей, корректоров и референтов. У меня большой опыт разбираться в содержании произносимых речей, приказов, указаний, разговоров, выражении мыслей, в правдивых и неправдивых докладах, в текстах договоров и соглашений, в клятвах, в пактах и коммюнике, которые исходили из уст (или из-под пера) преступников, генералов, боксеров, агентов КГБ и гестапо, солдат, моряков, конструкторов, рыбаков, судей, полицейских, детективов, врачей, адвокатов, серийных убийц, заключенных, дровосеков и портовых грузчиков, живших с 4000 года до нашей эры и по наши дни.
С десятилетнего возраста я читаю по одной книжке в день, и за все это время ничего подобного я не прочел нигде, кроме как в Библии.
Самые резкие, самые антигуманные, самые ужасные, самые страшные слова, которые зафиксированы в каком-либо печатном издании (трактате, книге, журнале, газете, официальном сообщении, документе, телеграмме и т. д.), находятся в Ветхом Завете — в 28 главе Второзакония, и в Новом Завете — в 25 главе Евангелия от Матфея.
Если вы не задумывались над Тем, кто же произнес эти страшные слова, то ваш ужас увеличится в тысячу раз. Если бы их сказал тот, кто не имеет власти и не может подтвердить своих слов делом (Пр. 26:2, к примеру), то эти заявления можно было бы проигнорировать со спокойной душой.
Но беда в том, что первые из этих слов были сказаны Тем, Кто мог назначить (и зафиксировать в документах) 7000 исторических событий, которым всем надлежит произойти (и 100 из них уже произошли). А другие слова сказаны Человеком, о Котором есть свидетельства более чем 100 человек (включая врача, легионера и военного правителя), утверждающие, что Он был мертв и похоронен, а после этого 500 человек клятвенно присягали, что видели Его, говорили с Ним, ужинали с Ним по прошествии четырех дней после того, как Его похоронили!
Ни в одном юридическом суде на этой планете вы не сможете просто так отмахнуться от свидетельства стольких очевидцев, если у судей или присяжных есть хоть капля честности. Только в одном случае вы можете закрывать глаза на это свидетельство — если вы неспасенный грешник и ищете себе алиби, чтобы попасть в ад.
Следующие слова, например, могут довести обычного человека до состояния панического ужаса, от этих слов даже у самых сильных людей кровь застывает в жилах:
— «Приговариваю вас к смерти через повешение».
— «Ваш сын пропал без вести в бою; мы думаем, что он попал в плен».
— «Ваш отец был убит в боевых действиях».
— «Приговариваю вас к девяносто девяти годам заключения в тюрьме без права досрочного освобождения».
— «Это последняя стадия. Вам осталось жить шесть недель».
— «Ты расскажешь нам все, а иначе мы возьмем твой язык (или верхнюю губу) клещами и вырвем его».
— «Ты скажешь нам все, что нужно, а иначе мы привяжем тебя к дереву (в тропиках) и оставим тебя там на две недели без москитной сетки на съедение москитам».
— «Ты скажешь нам все, а иначе мы отрежем тебе что-то мясницким ножом».
— «Склонись, или будешь брошен в печь» (Дан. 3).
— «Признай кесаря как Господа, а иначе мы бросим тебя львам» (2 Тим. 4).
— «Посещай мессу и обратись в католицизм, иначе мы бросим вашего ребенка к свиньям, чтобы те его сожрали».
— «Поклоняйся Деве Марии, а иначе мы снимем с тебя шкуру заживо».
— «Отрекись от своих протестантских верований, а иначе мы сожжем тебя и твою жену заживо».
— «Вот то, что осталось от вашего сына после несчастного случая».
— «Тебе уготован карцер! Две недели без пищи и воды».
— «Все четверо ваших детей сгорели на пожаре».
— «Мы не можем подобраться к машине, везде вокруг пылает бензин. Дети не могли выбраться с заднего сидения».
— «Ты будешь служить в роли охранника с тыла. Может быть Бог будет милостив к тебе!».
— «У нас кончились боеприпасы. Мы должны будем сразиться с двумя батальонами».
Но ни одно из этих высказываний не несет в себе столько неприкрытого ужаса, как слово из Второзакония 28 и Матфея 25.
Этот стих из Второзакония 28 обращен к сынам Израилевым, потомкам Авраама, Исаака и Иакова: «И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею» (Втор. 28:63).
Обратите внимание на контекст: стихи 22-43. Вся эта глава, все в ней сказанное, сбылось в буквальном смысле слова (1939-1945), через 3400 лет после того, как Моисей записал это. Это автоматически дисквалифицирует Мухаммеда как «пророка». Рядом с Моисеем Мухаммед выглядит скулящим недорослем.
Чтобы обеспечить уверенность в том, что Писание Моисея (см. комментарии Иисуса Христа в Иоан. 5:44-47) закроют рты всем дипломированным политиканам и государственным деятелям ООН (в 1999 году), Святой Дух открывает «ПЕЧЬ» (Аушвиц, Треблинка и т. д.), чтобы вы не воспринимали слишком серьезно Нострадамуса, матушку Шинтон, Калил Гибран и Эдгара Кейса (см. Втор. 4:20).
За пятьдесят лет служения я ни разу не прочитал ни одной диссертации по этой теме, написанной спасенным или погибшим психологом, спасенным или погибшим журналистом, спасенным или погибшим историком или спасенным или погибшим священником.
В этом стихе сказано, что Бог «радовался» творя историю двадцатого века (1939-1945), историю Своего суда над Своим собственным народом (Втор. 29:18-23).
Когда люди сказали: «Кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27:25), они подошли к тому, что сказано в их же Писаниях (Втор. 28:32,41). Они просили суда (см. Втор. 18:19), нарушив то, что они обещали делать (Исх. 24:3). Пришел суд (Гитлер), и прежде чем наступит восстановление (а оно наступит — см. Рим. 11:26-31 и Втор. 30:1-8), будет еще больший суд (Отк. 12:12-13; Дан. 11:32-38). Этот стих не просто «устрашающий». Все это просто невероятно, если вы знаете в подробностях стихи 20, 22, 26, 28, 32, 34, и 68 так, как они написаны в этой главе, так как они были выполнены в буквальном смысле в 1940-е годы (см. «Холокост», Мартин Денсинсберт, Фонтана и Коллинз, Глазго, 1987).
Поэтому, как я считаю, никто не верит этому стиху. Никто не имеет «Бога», который смеется с бедствий грешника (Прит. 1:26-27).
Это есть Библейский Бог. Это и есть Бог, Которого Давид назвал своим «Пастырем» в 22 Псалме.
Понимаете, библейские пророчества могут исполняться прямо перед носом грешника (и зафиксированы 4.000 свидетелями, и будет доказано, что они истинны), и при этом это пророчество будет стойко отвергаться всеми недоразвитыми «интеллектуалами» и самоправедными религиозными властелинами, которые будут называть его «образным», «поэтическим», «выдумкой», «легендой», «мифом», «ранней историей». Пророчество из Второзакония 24:64-68 было буквальным: оно имело место в истории на 3400 лет позже его произнесения. Единственная беда состоит в том, что ни один «христианин» не может связать само пророчество с теми, кто его сделал, ибо Тот, Кто исполнил это пророчество, сказал: «Будет радоваться Господь, истребляя вас». Моисей был просто своего рода медиумом при передаче этих слов, ибо все его пророчества начинаются и заканчиваются фразой: «Вот слова… которые Бог повелел Моисею постановить…» (29:1). Модернистские «либералы» (все участники движения за образование, движения Нового Века, общества «Хранителей Завета», ордена Опус Деи, членов Национального совета христианских церквей, обходят этот факт следующим способом: они говорят, что «Бог Ветхого Завета не был Богом Нового Завета». Бог Ветхого Завета был злобным мстительным грубияном, который терроризировал людей и требовал кровавых жертв (это мнение епископа Окснема, Сокмена, Юджина Карсона Блейк, епископа Пайка, Нормона В. Пила, Фосдека и других). «Бог Нового Завета» — это милый, добрый, замечательный старина Санта-Клаус, умирающий от желания помочь всем гомосексуалистам, развратникам, прелюбодеям, шантажистам, грабителям, наркоманам, садистам, убийцам и расхитителям» (Например, О. Дж. Сименсон или Френк Синатра).
Обратимся же к Новому Завету. И что же мы видим? Мы находим в Новом Завете самые жестокие, самые злые, самые недобрые, пронизанные ненавистью слова, которые когда-либо произнесены с тех пор, как Моисей написал Второзаконие 28:63.
Эти слова исходят из уст Того, Кто проповедовал Закон Блаженства и Нагорную Проповедь, провозгласил «золотое правило» (Мф. 7:12) и сказал: «Пустите детей… приходить ко Мне» и т. д. (Мф. 19:14).
Вот эти слова: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф. 25:41).
Тут сказано, как безгрешный человек смотрит в лицо грешнику, после того, как Он его возлюбил так, что умер за него (1 Иоан. 4:10; Рим. 5:8), и говорит (на современном разговорном языке): «Вон, убирайся вон и не возвращайся! Прыгай в Озеро огненное и гори; гори вечно! Ты никогда не выберешься оттуда, твоими приятелями по вечности будут дьявол и его ангелы».
Никакого прощения, никакого второго шанса, никакой надежды, никакого выбора, никакой «альтернативы», никакой любви, никакой доброты и никакой пощады.
Вот таков «Бог Нового Завета». Он Тот, Кто дал пророкам записать Иеремии 13:14; Осии 1:6; 2:4; Исаии 9:17; 27:11; и т. д. «Никакой пощады».
Кто верит во что-нибудь в Библии, что ему не нравятся или что ему непонятно? Я не знаю ни одного крупного ученого, учителя, специалиста по греческому или еврейскому языкам, который бы не изменял все слова во всех тех стихах, которых он не понял или которые ему не нравятся. Это относится ко всем признанным ученым-консерваторам, евангелистам и фундаменталистам во всех трех «лагерях»: Пресвитерианском, баптистском и межденоминационном.
Билли Грэм, после того, как проповедовал этот стих (1950-1958), признал себя побежденным и вступил в ряды модернистов; теперь у него отвергающий Христа грешник попадает в «отделение от Бога», а не в огонь. Билли расправился со стихом так же ловко, как кэмпбеллит поступает с 1Петра 3:21 или римо-католик с Матфея 16:23 и Иоанна 6:63.
Поскольку лжец должен обладать хорошей памятью, а очень немногие из них имеют на самом деле хорошую память (к примеру, Ловнол Вилли и О. Дж. Симнсон), Билли забыл, что согласно основам, самым первым пунктам учения Павла, которые записаны в посланиях Апостола к язычникам (Рим. 15:16), сказано, что всякий неспасенный человек на этой земле уже отделен от Бога. Смотрите Ефесянам 2:1-3; 2:12; 4:18. Это означало бы, что неспасенные грешники уже на этой земле пребывают в своем «аду». Поблагодарите Мартина Лютера Кинга-младшего, мадам Блаватскую, Зигмунда Фрейда, Альберта Эйнштейна, Мери Бейкер Эдди, Эммета Фокса, Эмели Кейди, Джунга, Адлера и Френкла. «Это все у вас в голове!»
Повторяю: из всех слов, кем-либо, когда-либо и где-либо сказанных, самыми ужасными являются слова сказанные Богом и Иисусом Христом. Это «Отец» и «Сын», которые пришли к соглашению (1Ин. 1:3; 5:20). Ничто из сказанного человеком, будь то вымысел или реальность, не может сравниться с тем, что сказано во Второзаконии 28:63 и Матфея 25:41.
Эти слова были записаны, чтобы вы и ваши родные, близкие и друзья держались в страхе Божьем (Пр. 1:7, 29; 3:7; 8:13; Пс. 2:11; Еккл. 3:14; 8:12; Фил. 2:12; 2 Кор. 7:1). Если они не выполнили своего назначения в вашей жизни, независимо от того, спасенный вы грешник или погибший, то вы будете осуждены перед Судилищем Христовым или перед Великим белым престолом за то, что пытались выставить Бога лжецом: отметьте Римлянам 3:4. Некоторым из вас придется это делать (Пс. 50:6).
Д-р Питер С. Ракман
Статья из «Бюллетеня Библейских Верующих»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Какое слово самое страшное на свете?
«никогда».. и “навсегда”..
Но мне больше всего нравятся ответы, где говорится, что самих по себе нет страшных слов. а.
Горе, Безнадежность, Война, Предательство, Опустошенность …. Да мало ли? Можно без конца продолжать этот перечень: кладбище, казнь, чума, онкология, инсульт и т. п. Да та же ревность, хотя бы. Если вспомнить того же Отелло. Человек многого чего страшится.
Поэтому я все же – о другом. Помните?
Раздался громкий крик и стук от падения чего-то тяжелого. Этот крик смертной муки был так ужасен, что проснувшиеся слуги в испуге выбежали из своих комнат. А два джентльмена, проходившие на площади, остановились и посмотрели на верхние окна большого дома, откуда донесся крик. Потом пошли искать полисмена и, встретив его, привели к дому. Полисмен несколько раз позвонил, но на звонок никто не вышел. Во всем доме было темно, светилось только одно окно наверху. Подождав немного, полисмен отошел от двери и занял наблюдательный пост на соседнем крыльце.
– Чей это дом, констебль? – спросил старший из двух джентльменов.
– Мистера Дориана Грея, сэр, – ответил полицейский.
Джентльмены переглянулись, презрительно усмехаясь, и пошли дальше. Один из них был дядя сэра Генри Эштона.
Прождав минут пятнадцать, он позвал кучера и одного из лакеев, и они втроем на цыпочках пошли наверх. Постучали, но никто не откликнулся. Они стали громко звать Дориана. Но все было безмолвно наверху. Наконец, после тщетных попыток взломать дверь, они полезли на крышу и спустились оттуда на балкон. Окна легко поддались, – задвижки были старые.
Войдя в комнату, они увидели на стене великолепный портрет своего хозяина во всем блеске его дивной молодости и красоты. А на полу с ножом в груди лежал мертвый человек во фраке. Лицо у него было морщинистое, увядшее, отталкивающее. И только по кольцам на руках слуги узнали, кто это».
Портрет тут нам только подсказка. Да и не существует на самом деле ни портретов, ни даже фотографий, которые старели бы вместо нас. И только один из предметов способен на эту величайшую в мире подлость.
Вот это и есть самое страшное слово для человека. А для женщины уж и подавно. А кто с этим сейчас не согласен, то пусть подождет еще лет 10, 20, 30, 40, 50 …. Авось, тогда уж и согласится. Недаром ведь Дориан Грей зарезал себя самого на портрете. Старость – она ведь и сама по себе омерзительна. А уж в зеркале видеть ее ежедневно – вообще жуткая вещь. Как говорится – СТРАШНЫЙ СУД. Дальше некуда.
Ой, как же непросто мне иногда описывать здесь некоторые дедушкины размышления. Вот, например, сегодня ему ЗЕРКАЛО чем-то не приглянулось. Мы с ним и поговорили на эту тему. И мне – его внучке – даже о Дориане Грее пришлось вспомнить. Благо, что курс АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ у меня в Институте как раз начался.
Я ведь утром случайно увидела, как дедушка в ванной брился. Он несколько минут просто стоял и тупо смотрел на свое отражение в зеркале. С ОПАСНОЮ БРИТВОЙ В РУКЕ. И не брился.
Ведь мог же себя и ПО ГОРЛУ ПОЛОСНУТЬ.
Здравствуйте, Александр!)
С возвращением)
Внучка. внук ли, да все равно)
Яблоко от яблони недалеко падает))
А самое страшное слово на свете, по-моему, «ненавижу»..
Тут девушек позвали домой.
На самом интересном месте…