оформляю кредит в отп банке просят реквизиты можно ли отправить
Вопросы и ответы об ОТП Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (30)
Ирина, здравствуйте. Возможно, на сайте возникли технические неполадки. Попробуйте подать заявку позднее или позвоните на горячую линию по короткому номеру 0707.
Добрый вечер подскажите пожалуйста какие документы нужны для оформления кредитной карты
Здравствуйте как отключить смс информирование по товарному кредиту
Уважаемый Дмитрий, если данная услуга вам не нужна, то вы в любой момент сможете отключить ее по телефону 8-800-100-55-55.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я нахожусь в другом городе, может ли кто-то другой с моими документами забрать мою дебетовую карту в Новокузнецке?
Алина, добрый день. Это возможно только при наличии доверенности, оформленной надлежащим образом.
мне написали смс чтобы я связалась с банком по номеру телефону 88007009740 дозвониться туда не возможно пробовала 5 раз трубка кладется
я оплачивать согласно но за три дня сумма слишком большая 74992,87
как можно зафиксировать эту сумму и назначить ежемесячный платеж
Марина, добрый день. Обратитесь к оператору в чате мобильного или Интернет-банка. С сотрудниками ОТП Банка также можно связаться по короткому номеру 0707 или +7 495 775-4-775. Также можете написать сообщение через форму обратной связи на странице otpbank.ru/retail/contacts.
Здравствуйте,у моей мамы кредит в вашем банке,она скончалась. Как закрыть кредит,какие документы вам нужны.В наследство никто не вступает.
Елена, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, на горячую линию ОТП Банка по номеру 0707 (бесплатно с мобильного) или +7 495 775-4-775. Также можете направить письмо по адресу электронной почты spravka@otpbank.ru.
Мне нужно восстановить чеки оплаты которые я платила по кредиту
Алина, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки ОТП Банка по номеру 0707 (бесплатно с мобильного) или напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка.
Здравствуйте. Мне пришла кредитная карта отп банка. А на счету денег нету
Уважаемый Евгений, вам необходимо обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-100-55-55, не исключено, что средства поступят на карточный счет позже.
Почему банк не одобрил кредитную карту
Уважаемая Наталья, банк может отказать в оформлении карты по ряду причин. Конкретное основание отказа банк вправе не сообщать, но оценка платежеспособности всегда касается благонадежности и платежеспособности клиента.
Уважаемый автор, вы можете дополнительно уточнить этот вопрос в службе поддержки банка по телефону 8-800-100-55-55. Но при предварительном одобрении заявки отказ маловероятен.
Могу ли я раскредитовать кредитную карту в обычный кредит
Уважаемая Анна, нет, вы можете закрыть кредитную карту и оформить отдельно кредит.
Добрый день. Я последний раз заплатила кредит у меня есть задолжность или нет
Уважаемая Мария, такая информация предоставляется только клиенту лично. Вам необходимо обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-100-55-55.
Здравствуйте мне звонили сказали что одобрено кредит положительное решение сказали могу я их получить на торговой точке
Уважаемая Манараша, рекомендуем вам позвонить на горячую линию банка по телефону 8-800-100-55-55 и уточнить возможность получения карты.
Здравствуйте, у нас в городе нет отделения вашего банка. Как мне закрыть кредитную карту?
Уважаемая Татьяна, для закрытия кредитной карты необходимо обратиться в ближайшее отделение ОТП Банка и заполнить бланк заявления на закрытие карты.
Добрый день. Меня интересует, есть ваш филиал в г.Махачкала?Хотели бы сделать вклад под %…
Уважаемая Луиза, на данный момент в г. Махачкала нет отделений ОТП Банка. Поэтому рекомендуем вам позвонить на горячую линию банка по телефону: 8-800-100-55-55, чтобы уточнить возможность открытия вклада в данном банке другим способом.
Задать вопрос Отменить ответ
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Клиенты ОТП-банка пожаловались на массовую рассылку кредитных карт почтой
ОТП-банк рассылает своим клиентам именные кредитные карты вместе с договорами по почте, указывая в письмах их персональные данные, в том числе паспортные. Клиенты массово жалуются на это в интернете, видя в рассылке карт угрозу попадания их персональных данных и кредитных карт в руки посторонних лиц, сообщила газета «Коммерсантъ».
Клиенты банка отмечают, что получение карт стало для них неожиданностью, так как ранее они с банком взаимодействовали лишь один раз при оформлении POS-кредитов в магазине. Некоторые клиенты отмечают, что карты были оформлены по их старым паспортным данным, другие жалуются, что карты были отправлены на их старый почтовый адрес в другом городе. В некоторых случаях карты были отправлены даже при письменном отказе от ее получения.
ОТП-банк подчеркивает, что использует этот канал доставки карт «около десяти лет». И указывает на то, что клиенты при получении кредита подписывали заявление, содержащее предложение на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты. Способ же направления карты «выбирается по усмотрению банка».
Банк сообщил изданию, что пока не планирует отказываться от этого канала доставки карт. Рисков мошенничества банк не видит, так как карты отправляются клиентам неактивированными. Кроме того, ОТП-банк убежден, что «Почта России» в процессе доставки обеспечивает конфиденциальность данных, ведь «почтовые ящики закрываются на ключ».
Центробанк, в свою очередь, назвал неприемлемой рассылку карт простыми почтовыми отправлениями, так как такой способ взаимодействия с клиентом нельзя признать «в достаточной мере безопасным». Так банк повышает риск незаконного распространения персональных данных клиента и создает угрозу использования карты неустановленным лицом, убежден ЦБ.
Самый мошеннический банк. Сотрудничает с Дешели, и прочими! РОЛЬ БАНКА В АФЁРЕ, И, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ! ОТЗЫВ ОФЕРТЫ. ОБРАЗЦЫ!
Нарушения, нечистоплотность и некоторые советы, по ходу действия
Столкнулась с этим банком при посещении всем известного лохотрона «Дешели», но для того, чтобы составить мнение об этом банке, возможностей было вполне достаточно, хотя то, что банк, хоть как-то, связан с «Дешели», и ему подобными, для выводов информация вполне достаточная.
При оформлении, в Заявлении на выдачу потребительского кредита, в строке «заявление принял» указана фамилия М. внизу стоит его подпись, хотя при подписании он не присутствовал, а данные в банк отправляли девушки, также, как и всё остальное, проделывали они.
В Заявлении нет печатей Банка (только печати косметического ООО), подписей руководителя, главного бухгалтера и сотрудника, который оформляет кредитные договоры или заявления на выдачу кредитов.
С этим, я и отправилась писать заявление в банк, АННУЛИРОВАТЬ заявление, на том основании, что была введена в заблуждение, и в заявлении, были указаны лживые данные, на что у них существует специальный бланк. Отмечу сразу, что ответа на него я не получила, как и на запрос, составленный юристом, ни от банка, ни на сайте «[ссылка]», на который советую писать свои вопросы и жалобы, по любым нарушениям, связанным с банками, так как, это уважаемый сайт в банковском сообществе, и есть шанс решить свой вопрос там. На переговоры ходила с диктофоном, советую всем, такую практику.
Пока я ходила разбираться со всем этим, мне звонили коллекторы, по 30 раз в день, набирали номер через автомат, а подготовленные люди пытались промыть мозг и вывести из равновесия, потому советую не брать трубку и не вступать с ними в полемику вообще, это их работа, а нам это ни к чему.
Пример грамотного обращения на сайт «[ссылка]» с жалобой и запросами, источник здесь, в комментариях можно видеть, что от специалиста банка были только отписки, (данные вставляем свои, по аналогу).
В конце обращения, в графе «Дополнительная информация» советую сделать приписку: «Разрешаю обработку своих персональных данных для выдачи ответа ТОЛЬКО на данное заявление», так как Запрет на обработку, и Отзыв личных данных, нужно подать сразу, чтобы не дать им шанса всунуть, иные свои услуги, и при необходимости, разбираться с коллекторами и назойливыми звонками, в суде и органах.
Образец и подробный алгоритм отзыва личных данных, в части «КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАЗОЙЛИВЫХ ЗВОНКОВ, РАЗ И НА ВСЕГДА«.
С интернет-банка нужно делать скрины, так как, это позволит иметь, хоть какие-то доказательства, о движении средств на счёте!
Перед тем, как направиться на разборки в специальный кабинет (для махинаций в ОТП-Банке предусмотрен такой), я подошла к обычному специалисту по выдаче кредита, рассказала о своём доходе, и совместном реальном доходе семьи, на что, мне, естественно, на это, было покручено у виска, и отвечено, что кредит ни один банк, при таких доходах не выдаст! Кстати, очереди длинные, зал ожидания тёмный (хотя это их главный офис, в городе, на Авроре, 150, г. Самара, в обычных с такими вопросами не принимают), консультанты медлительны, и не очень рады отвечать клиентам на обычные, не проблемные вопросы, при том, помещение было грязновато, буклеты валялись как попало, и на полу.
Сотрудница грубо разговаривала, оскорбляла, кричала, в конце указав мне на дверь, сказав, что «я ничего не добьюсь, всё равно мне придётся выплачивать, объяснять она ничего не собирается, разговаривать не будет, что с такими тупыми, так и нужно», пригрозила, что пригласит, ещё какого-то специалиста, который, я надеялась, адекватно отнесётся к происходящему, но когда увидела, что я не боюсь, ограничилась приёмом документов и заявления об аннулировании, ответила, что это макулатура, и надеяться, всё равно не на что, ответ придёт через 60 дней (срок от 5 до 60, но быстро ждать не нужно), всё равно, придётся выплачивать процент за первый месяц пользования кредитом (всё-таки кредитом!), поэтому, нужно идти, выплачивать и лучше поторопиться, потому, что могут возникнуть проблемы.
Документы, которые нужно взять с собой, не забываем про отзыв личных данных
Выбираем подходящий, к своей ситуации, редактируем, в шапках указаны разные банки, кроме ОТП, участвующие в афёре, для примера, также, проверяйте имена руководителей и адреса, они могут меняться, по названиям ищем в группах взаимопомощи ВК:
ОБРАЗЕЦ-1, Заявление-требование в ОТП-Банк:
ОБРАЗЕЦ-2, Извещение об отзыве оферты в ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»:
г. _________ «___» __________ 2014 года
Заявлением на кредитное обслуживание _________________ от «______»_______ 2014 г. я направила предложение заключить договор о кредитном обслуживании с ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» (Генеральная лицензия Банка России № 3311 от 22 февраля 2012 года) на предоставление мне кредита на приобретение товаров ________название товара как в заявке на кредитное обслуживание______ в кол-ве 1 шт. Общей стоимостью ___сумма покупки (не путать с суммой итоговых платежей) из заявки на кредитное обслуживание_____ руб.
На основании ст. 435 ГК РФ предложение о заключении вышеназванного договора прошу считать отозванным.
«__» ______________________2014 года
Отметка о принятии
ОБРАЗЕЦ-3, ПРЕТЕНЗИЯ о незаконной транзакции и ОТКАЗ ИСПОЛНЕНИЯ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПО ЗАЯВКЕ НА КРЕДИТ ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Председателю Правления Банка
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
(Генеральная лицензия Банка России
№ 2289 от 19 июля 2001 года)
(ФИО взять с оф. сайта)
зарегистрированного по адресу
ПРЕТЕНЗИЯ о незаконной (мошеннической) транзакции и ОТКАЗ ИСПОЛНЕНИЯ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПО ЗАЯВКЕ НА КРЕДИТ
Однако, согласно банковской выписки (копия прилагается), которую мне выдали 28.09.2014 г, банком были перечислены деньги на неизвестный мне счёт _____________________, т.е. третьим неустановленным лицам, что является нарушением ст. 854 ГК РФ (списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента), ст.330 УК РФ (самоуправство) и ст.159 УК РФ (мошенничество) и нарушение договорных отношений.
Так как договорные условия банком выполнены не были и в соответствии со ст. 18 (права потребителя при обнаружении в товаре (услугах) недостатков) Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее – Закон о защите прав потребителей), согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, «потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги». При этом существенными, согласно ст. 432 ГК РФ, являются условия договора о его предмете, а также названные существенными в законе, иных правовых актах для определенных видов договоров.
Законом о защите прав потребителей, Законом о Банках Федерального Закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. № 395-1 (далее – Закон о Банках) не предусмотрены специальные последствия одностороннего полного расторжения (отказа от исполнения) кредитного договора. Следовательно, к отношениям между мной и Банком подлежит применению часть 3 статьи 450 и части 2 и 4 статьи 453 ГК РФ, предусматривающие в качестве последствий
одностороннего расторжения мной Кредитного Договора:
— прекращение обязательств сторон;
— законодательный запрет сторонам требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента расторжения договора, поскольку иное не установлено законом или соглашением сторон по ст.404 ГК
В соответствии с п. 2 ст. 732 ГК РФ, п. 1 ст. 12, п.1, ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если заказчику (потребителю) при заключении договора не была предоставлена необходимая информация об услуге, заказчик вправе требовать расторжения заключенного договора и возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей потребитель при нарушении его прав исполнителем вправе требовать от последнего компенсации морального вреда. В ходе недолжного исполнения договорных обязательств оцениваю нанесённый мне моральный вред в 7000,00 рублей.
ОБРАЗЕЦ-4, ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА В ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
Президенту Банка
ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
(ФИО взять с оф. сайта)
129090, г.Москва, Олимпийский проспект, д.14
проживающей по адресу (индекс, г., ул., д., кв.):
Паспортные данные (серия №,
11.11.2013 мною по адресу: г., ул., д. в помещении ООО «………» в ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» (далее – Банк) было подано Заявление на кредитное обслуживание № …… от 11.11.2013 г. (далее – Оферта) о заключении кредитного договора и о предоставлении потребительского кредита на сумму ….. (……………………………………….) рублей 00 коп. РФ, а также Заявление о перечислении средств в рублях с текущего счета № …. (далее – Счет) от 11.11.2013 г.
Прошу с момента принятия настоящего заявления аннулировать выше указанные Заявления, в связи с отказом от получения кредита, в соответствии с п. 2 ст. 821 Гражданского Кодекса РФ.
«____»___________ 2013 г. _________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
2.1. Составьте в ДВУХ экземплярах заявление об ОТЗЫВЕ ОФЕРТЫ. см. Документы. Подготовьтесь. Возьмите поддержку (они же могут быть свидетелями), камеру, диктофон. Идите в банк, как можно быстрее. Если сейчас вечер или ночь, то завтра к открытию.
2.2. Требуете ВЫПИСКУ* по счету, заверенную печатью банка. Не дать вам ее они не имеют права. (В случае отказа грозите жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру, ЦБ за САМОУПРАВСТВО ЗЗО ст. УК РФ, нарушении с ч. 4 ст. 29 Конституции РФ, нарушение конституционных прав Ст. 140 УК РФ. Проверяйте ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО вам дали. Должны быть счета. Это важно. А не просто справка.
* ВЫПИСКА(банковская) выдаётся банком об изменениях на банковском СЧЁТЕ клиента за определённый период. То есть должен быть СЧЁТ с которого поступили вам деньги и ваш СЧЕТ. И если деньги ушли, то на какой счёт. Это важно.
2.3. В выписке внимательно смотрите ГДЕ ДЕНЬГИ. Если деньги на счету, то Вы в праве от них ОТКАЗАТЬСЯ на ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ п. 2, ст. 821 ГК РФ. И отозвать свою ОФЕРТУ, заявку. Ибо согласно законодательству «КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКЛЮЧЁН В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЫ ВЛЕЧЁТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА. ТАКОЙ ДОГОВОР СЧИТАЕТСЯ НИЧТОЖНЫМ» ст. 820 ГК РФ.
Если же счёт по нулям, и деньги перечислены, то ВНИМАТЕЛЬНО изучаем НОМЕР СЧЁТА, куда перечислены деньги. СВЕРЯЕМ этот счёт с НОМЕРОМ р/с ПРОДАВЦА. Сверили? В 98% случает этот счёт ИНОЙ. В этом случае закатываем допрос с пристрастием «ГДЕ ДЕНЬГИ. » и говорим о нарушении ст. 854ГК РФ (Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента), САМОУПРАВСТВО 330 ст. УК РФ, МОШЕНИЧЕСТВО 159 ст. УК РФ. Пишем заявление на эту тему, ЗАВЕРЯЕМ (подпись сотрудника, с расшифровкой, входящим номером, печатью) в ДВУХ экземплярах!
2.4. Вручайте ЗАРАНЕЕ подготовленный ОТЗЫВ ОФЕРТЫ. Он должен быть у вас в ДВУХ экземплярах. На вашем экземпляре должны поставить регистрационный номер, должность, ФИО, подпись принявшего, печать, дату, ВРЕМЯ. Если отказываются принимать, то смотрите выше, все те же действия и угрозы. Рекомендуем вызвать полицию и зафиксировать с двумя понятыми это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Дополнительно к отзыву ОФЕРТЫ можете составить Заявление о запрещении транзакции(перевода денег). Поймите, что банковские сотрудники ребята весьма незатейливые и могут не сразу осознать заявление об отзыве оферты, в таком случае запрещение транзакции для них это более понятное событие.
На все утверждения сотрудников банка, что якобы согласно УСЛОВИЯМ КРЕДИТОВАНИЯ. и бла-бла. ПОМНИТЕ, что по сути у вас НЕТ установленной законодательством формы кредитного договора и пресловутые условия о том, что вы якобы не можете, не имеете права. противоречат ЗАКОНАМ РФ. ТОЧКА!
2.5. Затем с вашим экземпляром отзыва оферты и чУмаданом/кейсом смело идете в магазин, расторгать ДКП. Так как они этих денег уже не увидят, то никуда не денутся и расторгнут ДКП.
САМОЕ ГЛАВНОЕ.
ПО ЗАВЕРШЕНИИ ВСЕГО ВЗЯТЬ СПРАВКУ О ТОМ, ЧТО ВЫ ИМ НИЧЕГО(. ) НЕ ДОЛЖНЫ, ПРОВЕРИТЬ, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ОФОРМЛЕННЫХ НА ВАС КАРТ, ЭТИ ДОКУМЕНТЫ ХРАНИТЬ ВЕЧНО. Иначе, они опять придут к Вам.
Отзывы о потребительских кредитах ОТП Банка
Оформил кредит на ноутбук в DNS
Оказалось что при погашении кредита взимается 2% от суммы платежа. Доп. проценты не взимаются только при оплате с карты ОТП-Банк.
Можно конечно завести карту этого банка, но от такого способа заработать деньги нет желания с ним связываться.
Хорошо что хоть кредит был на относительно небольшую сумму.
Уважаемый Liss.ard!
спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Уважаемая Анастасия,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по Вашему договору от 29.11.2011г.
26.03.2015 Банк уступил право требования по договору в размере 3 768,27 руб. коллекторскому агентству ОАО «Первое коллекторское бюро». В связи с тем, что задолженность по договору не была Вами своевременно погашена, в соответствии с гл. 24 Гражданского Кодекса Российской Федерации и на основании договора цессии, заключенного Банком с ОАО «Первое коллекторское бюро», к последнему перешло право требования по кредитному договору.
Статус договора в Бюро кредитных историй при переуступке прав передан как «Продан», обязательства перед Банком у Вас по Договору отсутствуют.
По всем вопросам рекомендую контактировать с новым кредитором ОАО «Первое коллекторское бюро». Контактные данные: телефон: 8 800 555 70 42; адрес: 120000, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 29.
Обращаю Ваше внимание, что Банк извещал Вас о факте наличия просроченной задолженности, а также о переуступке прав требования по договору по зарегистрированным данным в программе Банка. В случае изменения персональных данных Клиент должен известить об этом Банк.
Надеюсь, что я пояснила ситуацию.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ставлю единицу за вашу работу, никто ничего не знает, не понимает, не может и не хочет помочь.
В итоге после нескольких звонков. Читать далее
Ставлю единицу за вашу работу, никто ничего не знает, не понимает, не может и не хочет помочь.
В итоге после нескольких звонков в ваш банк, в Ситилинк и Директ Кредит поехал на точку выдачи, где специалист вашего банка предоставила информацию, что договор не авторизован, что мне не прислали сообщение с кодом. Получается в поддержке этого не знали?
В итоге прямо с точки сегодня днём позвонил в поддержку, объяснил проблему и снова никакого решения! Что-то куда-то передадут и никаких сроков решения.
Ноутбук нужен срочно для работы, ускорьте своих сотрудников и решите вопрос.
Пока буду ждать напишу отзыв на всех известных сервисах.
Уважаемый Bonch!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый v-sapozhnikov!
спасибо за Ваш отзыв.
По Вашему запросу, могу сообщить следующее.
04.11.2021 Вы обратились в офис Банка, где было зарегистрировано обращение №21171637. В настоящее время, в рамках указанного обращения проводиться работа, по изложенной Вами ситуации. Я рекомендую дождаться окончания работы, в ходе которой будет установлен либо факт мошенничества либо факт его отсутствия.
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.
Ранее Вами были оформлены кредитные договоры.
Наряду с предложением на получение кредита в заявлении, подписанном Вами, содержится предложение, на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.
После оценки данных Заемщика и принятия Банком положительного решения карта направляется Клиенту. Клиент может активировать карту по своему желанию и пользоваться ею для получения кредитных средств. Такая форма заключения договора является правомерной и регламентирована нормами действующего законодательства.
На сегодняшний день на основании Вашего отзыва установлен запрет на активацию выпущенной карты и отказ от дальнейшего выпуска карт на Ваше имя. В дальнейшем карты на Ваше имя выпускаться не будут.
Поскольку карта не была активирована, договор и счет карты открыты не были, заявление на закрытие договора писать не требуется. Также обращаю Ваше внимание, что в приложении Банка отражаются все продукты, выпущенные на Ваше имя. Вы можете самостоятельно скрыть продукт в приложении, нажав соответствующий значок напротив.
Договор по карте по состоянию на 08.11.2021г. в статусе Отменен.
Надеюсь, что я смогла ответить на возникшие вопросы.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Добрый день! 29 октября 2021 года, оформила целевой Займ на 73 000 тысяч рублей. И конечно же ваш сотрудник надбавлял кучу услуг и страховку.
01 ноября 2021 года, обратилась в офис ОТП в городе Кызыл, ул. Чульдум 40а. Написала заявление об отказе от страховки, заявления приняли. Но как выяснилось до сегодняшнего дня мое заявление еще не отправлено для расторжения в страховую компанию. Сотрудники ОТП в городе. Читать далее
Добрый день! 29 октября 2021 года, оформила целевой Займ на 73 000 тысяч рублей. И конечно же ваш сотрудник надбавлял кучу услуг и страховку.
01 ноября 2021 года, обратилась в офис ОТП в городе Кызыл, ул. Чульдум 40а. Написала заявление об отказе от страховки, заявления приняли. Но как выяснилось до сегодняшнего дня мое заявление еще не отправлено для расторжения в страховую компанию. Сотрудники ОТП в городе Кызыл, ул. Чульдум 40а, говорят что заявление рассматривается в течении 30 дней, а в горячей линии мне сказали ждать 10 дней.
Прошу вас разобраться с вашими сотрудниками, чтобы они обработали мое заявление на расторжение страховки.
Уважаемый Chod!
спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Здравствуйте, хочу написать отзыв о банке ОТП самый ужасный банк который только есть.
Я потеряла работу в момент пандемии и написала в банк еще 3 месяца назад на кредитные коникулы. В итоге банк нидал никакого письменного ответа, от слова совсем также звонят с разных номеров не с 8800 а с обычного номера и начинают внесите, заимите и тд. Сами сотрудники неквалифицированные специалисты на мои вопрос о кредитных коникулах был ответ вашего. Читать далее
Здравствуйте, хочу написать отзыв о банке ОТП самый ужасный банк который только есть.
Я потеряла работу в момент пандемии и написала в банк еще 3 месяца назад на кредитные коникулы. В итоге банк нидал никакого письменного ответа, от слова совсем также звонят с разных номеров не с 8800 а с обычного номера и начинают внесите, заимите и тд. Сами сотрудники неквалифицированные специалисты на мои вопрос о кредитных коникулах был ответ вашего сотрудника вы не правильно заполнили поля.
У меня теперь вопрос к начальству этого банка ваши сотрудники вообще умеют работать с клиентами, и находить подход урегулирования всех вопросов,и есть ли у них вообще образования. Почему допустим даже если я и не правильно что то заполнила, почему мне никто не позвонил ладно не позвонили не написали даже ответ на мои вопрос, все данные при заполнении были. Также написывали мне в вотсапе и пытались угрожать это вообще как, нормальное поведение ваших сотрудников.
В итоге мне позвонила девушка более менее адыкватная и пыталась найти подход к моей ситуации сказала что сам банк предложил мне кредитные коникулы, если я до 24.10.2021г внесу просроченный кредит, девушка даже мне расчитала сколько нужно будет платить, я согласилась спросила ее ничего не нужно заполнять она мне сказала что нет она сама все отправит. В итоге звонят мне через неделю и снова начинают требовать внести деньги я обьясняю им ситуацию, на что ответ вашего сотрудника меня просто ошарашил я ничего не знаю я вам ничего не делала это не я, и опять начинает все заново найдите, займите, выйдите на работу когда по всей стране локдаун так вот у меня еще один вопрос к начальству кто у вас там работает люди с улицы или с образрванием. Скорее всего с улицы, потому что люди с образованием должны оценивать ситуацию которая сейчас происходит в стране, помогать своим клиентам, но в вашем банке все наоборот. И я хочу узнать все таки ответ на вопрос о кредитных коникулах.
Еще был вопрос я поменяла адрес место жительства в данный момент я живу за 500км от ближайшего отделения вашего банка у меня нет возможности поехать в банк, я также задала вопрос как решить этот вопрос одна девушка сказала позвонить на горячую линию и сказать, позвонив на горячую линию обьяснив это все мне сказали что нет это нужно личное пресутствие и вот как такое может быть один говорит одно другой другое.
Уважаемая Ксения,
спасибо за Ваш отзыв.
Я сожалею, что у Вас возникла трудная финансовая ситуация.
Безусловно, нам важен каждый Клиент и мы всегда стараемся найти выход из положения.
Обращаю Ваше внимание, что в случае изменения адреса Вашей регистрации Вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом. Если изменился только адрес проживания, Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефону 0707.
Для оформления заявки на кредитные каникулы на сайте Банка необходимо заполнить точные Ваши данные, они должны точно совпадать с информацией в Вашей карточке Клиента в программе Банка. Ранее Ваши заявления отклонены по причине несовпадения предоставленных данных.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк