какое рекламное агентство ведет s7

S7 Airlines нашла «место для каждого воспоминания»

В новом промо авиакомпания покажет фотохронику и видеоконтент путешественников

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию «Есть место для каждого воспоминания» в поддержку направлений зимнего отдыха. Как отметила Sostav пресс-служба бренда, основная задача проморолика от креаторов агентства ABRA — вдохновить пользователей на покупку авиабилета и рассказать о маршрутах для путешествий.

В центре промо — яркие моменты путешествий, которые запечатлены на снимках туристов в виде воспоминаний, которые хранятся в памяти смартфонов. S7 Airlines предлагает открывать новые места для пополнения копилки ярких впечатлений. У каждого героя ролика есть своя хроника отдыха — например, прогулка на берегу моря, неожиданная находка в зале музея, прыжки со снежного склона или просто брызги в бассейне.

Кампания будет представлена на ТВ, радио, билбордах и в онлайн-форматах. Также креативные элементы промо смогут увидеть пассажиры аэроэкспресса и метро.

Ранее S7 Group представила название и фирменный цвет своего лоукостера — Citrus станет сокращением от «Cities of Russia». По словам бренда, нейминг отражает цель авиакомпании — «соединять российские города». Пассажиров будут перевозить на Airbus A320neo в розовом цвете.

Состав творческой группы:

S7 Airlines (клиент)

Marketing Director: Элеонора Романова
Marketing Communications Director: Наталья Козлова
Brand Manager: Ксения Ким
Head of Creative Group: Станислав Фурсов
Head of Production Group: Алексей Краснов
Head of Project Management: Мария Кочеткова
Head of PR: Ирина Колесникова
Head of Direct Communications: Эльмира Агаева
Producer: Елена Сонина

ABRA (агентство)

Генеральный продюсер: Татьяна Гапурова
Креативный директор: Gatis Murnieks
Креативный продюсер: Дмитрий Масейкин
Режиссёры: Егор Иванов, Оля Панькова
Оператор: Оля Панькова
Второй режиссёр: Елена Петунина
Фотограф: Евгений Шишкин
Художник-постановщик: Александра Третьякова
Арт-директор: Борис Кузнецов
Продюсер: Дмитрий Гришин
Аккаунт-менеджер: Полина Головизнина
Музыка: @wonderdogband

Источник

Кейс Digital Milestone и S7 Airlines: большой SMM для авиакомпании

Елена Бандуро, руководитель команды, которая ведет соцсети S7 Airline в агентстве Digital Milestone, рассказала о том, как развивается SMM авиакомпании и почему самолетики собирают столько же лайков, как и котики

какое рекламное агентство ведет s7

Экипаж проекта состоит из SMM-отдела на стороне клиента, арт-директора, дизайнеров, в том числе и моушен, иллюстратора, двух SMM-щиков внутри агентства, копирайтера, модераторов, которые круглосуточно мониторят упоминания об авиакомпании и отвечают за обратную связь. Продвижением занимается крупное сетевое медийное агентство.

Рост за год


Как проигрыш в тендере стал началом для сотрудничества

Digital Milestone проиграли первый SMM-тендер S7 Airlines. Но агентство запомнили и пригласили сделать небольшой спецпроект в Instagram — придумать интересный формат для анонса запуска полетов на Сардинию, Тенерифе и в Рейкьявик. По каждому направлению специалисты агентства сделали Instagram-путеводитель. Он состоял из девяти публикаций разных форматов: мозаики в ленте, панорамы в карусели, синемаграфов и вдохновляющих видеороликов. Каждая публикация была связана с предыдущей и продолжала рассказ об интересных достопримечательностях, кухне, о людях и их обычаях.

Во время проекта специалисты агентства тесно поработали с SMM-командой клиента. Глубже погрузились в их задачи, подготовили сильное предложение и через год выиграли тендер.

Самолетики — наши котики

Больше всего лайков и комментариев в сообществах S7 Airlines набирают посты с зелеными самолетами.

Это «котики» авиакомпании, но постоянно постить самолеты невозможно, так как перед SMM авиакомпании стоит много задач, в том числе постоянное продвижение собственных продуктов.

В июле 2019 года сообщества авиакомпании в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook были перезапущены с упором на бренд-платформу «Займитесь счастьем». Ее цель — вдохновить аудиторию на путешествия и новые знакомства, рассказать про интересные концептуальные места. Также в соцсетях анонсируются новости, спецпредложения и собственные продукты. В конечном итоге каждая публикация выполняет свою важную роль в продвижении авиакомпании. А роль performance-инструментов, которые ведут к покупке билетов, играют акции и запуск новых направлений.

Команда проекта начала работу с редизайна визуальной концепции соцсетей. Стояла задача сделать новый концепт легким, отличительным и узнаваемым, не выходя за рамки гайдлайнов авиакомпании. В основу визуальной концепции легли выразительные фотографии, иллюстрации и шведская типографика, которая используется в навигационных носителях в городской среде, метро и аэропортах.

При выборе иллюстраций для соцсетей ориентир был и остается на вдохновляющие фотографии природы, достопримечательностей.

Для сложных продуктов и услуг, таких как, например, программы для бизнеса, а также советов для путешественников, добавили иллюстрации.

Также активно стали использовать UGC-контент: фотографии путешественников, блогеров и местных жителей.

А для создания иллюстраций пригласили художников.

Контентное наполнение сообществ также было переработано. Стратегия включает в себя три блока: вдохновляющие, продуктовые и ситуативные посты. Рубрикатор формируется исходя из тревел-трендов и глобальных направлений развития индустрии путешествий. Это городской детокс, концептуальные или необычные туры, путеводитель от местных жителей, неизведанная Россия.

Также команда проекта стала применять иммерсионный подход в создании контента, привлекая внимание пользователей через звуки, перенос тактильных ощущений.

Команда проекта поддерживает баланс продуктовых и вдохновляющих постов, а при выборе ситуативов ориентируется не на хайп, а на потребности аудитории. Например, прошлым дождливым летом готовили подборки стран, куда можно сбежать за солнцем. В этом году рассказывает про путешествия по России.

Как общаться с путешественниками

Команда проекта изучила специфику вопросов и комментариев с упоминанием авиакомпании в соцсетях. На основе этих данных были разработаны новые правила модерации и подобраны сервисы для оперативного мониторинга упоминаний и поддержки клиентов, а также создан единый tone of voice. Отказались от официального-делового стиля общения, убрали клише и формальности и стали писать простым и понятным языком, максимально информативно и с юмором, где это уместно.

Команда проекта мониторит и анализирует все упоминания авиакомпании в соцсетях, а также закрывает с помощью модерации часть сервисных услуг. Среди них поддержка клиентов, общение с подписчиками, сбор обратной связи, работа с негативом. Модераторы круглосуточно отвечают на сообщения, которые приходят в личку аккаунтов авиакомпании, комментарии в официальных сообществах и посты с упоминанием S7 Airlines. Команда работает в тесной связке с сотрудниками контактного центра, которые оперативно предоставляют необходимые данные. В приоритете модераторов — помощь и поддержка пользователей. Когда нет возможности дать информацию быстро или когда идет большой поток обращений, команда прописывает сроки подготовки ответа и строго их придерживается.

Соцсети как собственное медиа и площадка для спецпроектов

1. Instagram за год вырос на 18%

Благодаря разнообразию форматов Instagram стал центральной площадкой для коммуникации с аудиторией. Здесь же запускаются спецпроекты, например путеводители, AR-маски, гороскопы и ведутся прямые трансляции офлайн-активностей авиакомпании, например, с площадок S7 Airlines на фестивалях Alfa Future People, «Усадьба Jazz».

Источник

«Лучшая из планет»: S7 создала сайт для выбора путешествия на основе впечатлений

Бренд S7 Airlines запустил рекламную кампанию «Лучшая из планет» с рекламным роликом, наружными и печатными объявлениями, а также интерактивным сайтом, на котором можно подобрать путешествие согласно личным пожеланиям и настроениям. Креативная идея принадлежит агентству Wieden+Kennedy Amsterdam.

Рекламный ролик показывает Землю глазами российского летчика-космонавта Андрея Борисенко, который более 164 дней провел на орбите. «Во время экспедиций больше всего скучаешь по запахам Земли, по ощущениям дождя, влажной погоды, по звукам большого города, — отмечает космонавт. — Самое сильное ощущение — это когда открывается люк спускаемого аппарата и врывается вкусный воздух земли. Когда полгода ты не чувствуешь этого воздуха, то уже начинаешь его забывать. И это очень сильные впечатления».

Сообщение космонавта сопровождается визуальными образами. Камера акцентирует внимание на каплях росы, куске сахара, окунаемого в чай, ветре, движениях поворот — чтобы передать «ощущение жизни». Съемки проводились в разных частях планеты, например, в пещерах Таиланда, на побережье Хорватии и в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

«Запуская эту кампанию, мы хотели показать нашу планету с новой, неожиданной стороны, вдохновить пассажиров на открытия, путешествия для исследования удивительных мест», — рассказывает заместитель генерального директора S7 Group Татьяна Филёва.

Принты созданы в сотрудничестве с фотографом Томасом Прайером. Каждое изображение на них посвящено одному из тысячи направлений полетов S7 Airlines и альянса Oneworld. Чтобы передать уникальность направления, авторы указали на плакатах одно из ощущений, которые можно испытать в этом месте.

какое рекламное агентство ведет s7 какое рекламное агентство ведет s7 какое рекламное агентство ведет s7 какое рекламное агентство ведет s7

На сайте авиакомпании запущен спецпроект, который должен помочь определиться с тем, куда стоит отправиться для новых ощущений. На площадке в интерактивном формате представлен тест — пользователь должен смотреть ролики и выбирать события, виды, ощущения (прыжки в воду, серфинг, панораму европейского города, горную пещеру) согласно своим интересам.

какое рекламное агентство ведет s7 какое рекламное агентство ведет s7 какое рекламное агентство ведет s7 какое рекламное агентство ведет s7 какое рекламное агентство ведет s7

Затем на основе ответов формируется результат — рекомендация для «идеального путешествия», место, наиболее соответствующие настроению и пожеланиям. После этого человек переводится на страницу с покупкой авиабилета.

какое рекламное агентство ведет s7

Также на сайте находится интервью с летчиком Борисенко. Он рассказывает о первых впечатлениях, которые испытал после знакомства с Землей из космоса, объясняет, какие объекты можно увидеть оттуда и что ему показалось самым красивым.

В июне 2016 года клип группы Ok Go, выпущенный агентством Tutkovbudkov для рекламы S7, получил Серебряного Льва в номинации Entertainment Lions for Music. Также рекламная компания получила Серебряного Льва в категории Film и Бронзового — в номинации Film Craft.

Источник

«Путешествия, которых все ждали»: S7 Airlines и Stereotactic запустили новую рекламную кампанию

Медиамикс включает охватные офлайн-каналы, радио и различные digital-форматы

S7 Airlines приурочила свежую кампанию к долгожданному началу летнего сезона отпусков. Ее основная задача — вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.

Герои видеоролика «Путешествия, которых все ждали» уже точно знают, что они будут делать в поездках, о которых мечтали дома весной: плавать в теплом море на ярких матрасах, прыгать бомбочкой в бассейн, находить идеальные фотолокации, знакомиться с новыми городами.

Наружная реклама развивает тему, заданную в видеоролике. Все ждали не просто путешествий, но и встреч, брызг, моментов и впечатлений.

Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (федеральное ТВ, наружная реклама и радио в крупнейших городах присутствия авиакомпании) и различные digital-форматы. Рекламная кампания продлится до конца августа.

Состав творческой группы:

S7 Airlines (клиент)

Marketing Director — Элеонора Романова
Marketing Communications Director — Наталья Козлова
Brand manager — Ксения Ким
Head of Creative Group — Станислав Фурсов
Head of Production Group — Алексей Краснов
Creative Manager — Мария Кочеткова
Head of PR — Ирина Колесникова
Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина

STEREOTACTIC (продакшн)

Режиссёры: Papaya Dog
Фотограф: Маша Демьянова
Арт-директор: Стас Леонтьев
Продюсер: Евгения Афанасьева

Источник

«Необычным было всё»: результаты масштабной рекламной кампании S7 Airlines «Посетите Землю»

Шоу в космосе и бонусная серия от Дмитрия Сыендука

какое рекламное агентство ведет s7

Рекламная кампания S7 Airlines в этом году прошла в формате YouTube-шоу «Посетите Землю». В этом материале авторы кампании сами рассказывают о том, оправдал ли себя уход от традиционных форматов и зачем землянам обращаться к инопланетянам.

Имиджевая кампания S7 Airlines в этом году состоит сразу из шести видео — шести серий одного инопланетного сериала. Над его производством работала международная команда — агентство Wieden+ Kennedy Amsterdam во главе с Евгением Примаченко и пул других агентств и студий (в частности, Stereotactic), которые помогали в реализации всех креативных решений.

Этапы рекламной кампании

Дмитрий Сыендук:

Я подумал, что, как и у любого крутого сериала, у «Посетите Землю» должны быть прикольные бонус-материалы, как обычно раньше делали при издании на DVD. Забавная мультяшная видеоинструкция на случай встречи с пришельцами в стилистике обучающих фильмов 50-х — на мой взгляд, эффектный вариант, который, к тому же, реально было создать в максимально сжатые сроки.

Большой плюс выбранного формата также в том, что это дополнительный повод привлечь к просмотру проекта конкретно аудиторию канала «Сыендук», которая всегда с большим энтузиазмом воспринимает анимационные ролики.

Для запуска сигнала в режиме передатчика был использован радиотелескоп НИИ Радиоэлектроники МГТУ им. Н. Э. Баумана. В послании собраны все шесть серий документального гида. Система находится на расстоянии 20 световых лет от нашей планеты — это означает, что сообщение будет получено адресатами ровно через 20 лет.

Видеоролик о трансляции шоу в космос посмотрели уже 1,6 млн человек.

Общие результаты кампании

Digital-результаты

Хабом кампании стал сайт, где собраны посмотреть все серии шоу. Там же в рамках активации «Амбассадоры Земли» создавался пользовательский путеводитель по Земле для инопланетных жителей.

Каждый землянин мог стать выиграть билет в путешествие на рейсах S7 Airlines и получить почетный статус Амбассадора Земли. Для участия в розыгрыше нужно было на сайте кастомизировать фотографию места, куда пользователь рекомендует отправиться инопланетянам, и поделиться ею в социальных сетях.

Звездными Амбассадорами Земли выступили пассажиры S7 Airlines — Наталья Османн (Природа), Артем Королев (Еда), Мигель (Вечеринки), Равшана Куркова (Искусство), Маргарита Мамун (Спорт), Ляйсан Утяшева и Павел Воля (Любовь).

SMM-поддержка:

В рамках кампании была проведена Instagram-активация со специальными гифками. Каждый неделю пользователям предлагалось выкладывать фото/видео в Instagram Stories на тему серии и добавлять гифки «Посетите Землю» или Visit Earth. Лучшие работы были опубликованы в аккаунте S7 Airlines.

какое рекламное агентство ведет s7

какое рекламное агентство ведет s7

какое рекламное агентство ведет s7

Для дополнительного продвижения шоу «ВКонтакте» был использован популярный формат тестов.

На странице S7 Airlines было создано отдельное приложение «Тест на землянина», где после ответа на несколько вопросов, пользователь узнавал в процентном выражении, насколько он землянин. В зависимости результата выдавалась рекомендация, с чего нужно начать изучение планеты и куда отправиться в путешествие.

какое рекламное агентство ведет s7

Для расширения охвата в социальных сетях креаторы кампании выпустили серию футболок «Посетите Землю. Здесь есть___» и отправили их в подарок блогерам. Специальным маркером каждый мог вписать любой продолжение фразы, некоторые оказались очень креативными.

какое рекламное агентство ведет s7

Евгений Примаченко, креативный директор Wieden + Kennedy:

В работе над «Посетите Землю» необычным было всё. Всем членам команды, без исключения, пришлось открывать в себе новые навыки. Например, арт-директор проекта выступила вторым режиссером и оператором в одном лице. Из-за объема материала, который нам был необходим, мы в принципе снимали безостановочно двумя группами одновременно, разделившись по разным территориям. В итоге около 400 часов материала упало в руки наших монтажеров. Копирайтер, кроме того, что поработал над пятью килограммами сценариев, написал десяток музыкальных композиций для проекта. Аккаунты и бизнес афэйрс на время превратились в интервьюеров, а продюсеры превратились в поющие пельмени.

Кроме того, подход к проекту в принципе, должен был быть совершенно другим. Было важно не упускать из виду большой картины, и при разработке сценариев, и при съемках, и при монтаже и посте.

При этом каждый из ингредиентов должен был быть на уровне. Всё, что мы умеем, всё, чему мы научились за наше время работы в этой индустрии, абсолютно всё должно было стать частью «Посетите Землю». Мы вложили в этот проект всё, что есть в каждом из нас.

Кто-то из команды сказал в самом начале этого пути: «Этого мамонта нужно есть по маленьким кусочкам». Мамонт был вкусный. Теперь нам хочется добавки.

какое рекламное агентство ведет s7

Элеонора Романова, заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу и PR:

Результаты кампании, отдача, которую мы видим, говорит о том, что мы сделали правильный выбор, отказавшись от стандартных форматов и каналов размещения. Мы понимали, что молодой активной аудитории уже практически нет на ТВ, и даже самый необычный рекламный ролик не достигнет цели. Аудитория очень хорошо откликнулась на нестандартный развлекательный видеоконтент — это видно не только по просмотрам, но и по количеству отзывов и комментариев, которые мы получили.

Нам было интересно наблюдать за тем, как образы рекламной кампании «пошли в народ» в формате интернет-мемов. Общее количество просмотров на текущий момент превысило 33 миллиона. Основные показатели превысили итоги предыдущих кампаний при одинаковых вложениях в бюджет на производство и медиа.

На этапе подготовки мы не до конца понимали, насколько сильно процесс создания такого контента будет отличаться от традиционных кампаний. Вместе с Wieden+Kennedy мы решились на очень смелый проект: создать уникальный видеоконтент, который будет удерживать внимание новой и требовательной аудитории на протяжении полутора месяцев. Это был самый продолжительный и самый сложный в производстве проект за время нашего сотрудничества с агентством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *