какое разрешение нужно для логотипа
Какой идеальный размер логотипа?
Краткое введение в различные форматы логотипов
Вы хотите использовать свой новый логотип на веб-сайтах, социальных платформах, визитках и бланках. Но как определить правильный размер логотипа для каждого из этих приложений? Эта статья поможет вам понять, когда какой размер логотипа использовать.
Какой размер логотипа мне следует использовать?
Это вопрос, который вы можете задать себе, используя свой логотип. Важно, чтобы ваш логотип выглядел четким, разборчивым и никогда не был пиксельным. Итак, как выбрать лучший размер логотипа?
Это зависит от того, как вы собираетесь использовать свой логотип.
Если вы загружаете свой логотип на веб-сайт или платформу социальных сетей, вы можете использовать файлы PNG размером, например, 1024 × 1024 пикселей. Большинство платформ веб-сайтов автоматически изменяют размер вашего логотипа до нужного размера, но лучше иметь правильный размер с самого начала. Помните, всегда лучше уменьшать масштаб, чем увеличивать. При увеличении масштаба вы быстро заметите, что ваш логотип становится пиксельным. Нам нужно избегать этого любой ценой. К счастью, My Brand New Logo создает логотип подходящего размера для большинства популярных социальных сетей.
Есть много других ситуаций, в которых вы хотите использовать свой логотип. И чтобы определить правильный размер логотипа, мы предлагаем вам несколько рекомендаций. В конце этой статьи вы узнаете, что делать в любой ситуации с логотипом.
Основы размеров логотипа
Во-первых, есть несколько характеристик логотипа, которые помогут лучше понять, какой размер логотипа выбрать.
Размер логотипа. Размер логотипа измеряется в пикселях. Например, размер логотипа может быть 1280 × 720, что означает, что это 1280 пикселей в ширину и 720 пикселей в высоту. Иногда эти значения называют размерами логотипа. Чем больше пикселей, тем лучше качество логотипа и больше деталей у него.
Размер файла логотипа. Логотип также представляет собой обычный компьютерный файл с размером файла, измеряемым в байтах. Например, размер файла логотипа может составлять 256 КБ (килобайт) или 2 МБ (мегабайты). Как правило, чем больше пикселей имеет логотип, тем больше размер файла (но это не всегда так!).
Логотип PNG. Логотип PNG — это файл логотипа, размер которого измеряется в пикселях. Это эффективный формат файла, который также поддерживает прозрачность. Обычно он имеет небольшой размер файла, поэтому эти файлы идеально подходят для использования в Интернете. Например, изображения профиля и обложки профиля в социальных сетях часто представляют собой файлы PNG.
Логотип SVG. Логотип SVG — это векторный файл логотипа, который не измеряется в пикселях. Но если пикселей нет, то каков именно размер его логотипа? Ответ: любого размера! Векторный логотип уникален тем, что его можно бесконечно масштабировать. Векторные файлы идеально подходят для логотипов, потому что логотип можно напечатать на небольших визитных карточках и на больших зданиях. Файлы SVG гарантируют, что ваш логотип может быть напечатан в любом размере, который вы хотите, и часто это файлы, которые вы хотите отправить на свой принтер.
Прозрачный логотип. Прозрачный логотип — это логотип без фона. Иногда нужно разместить свой логотип на другом фоне. Но если ваш логотип уже содержит фон, вам придется вручную удалить его. К счастью, My Brand New Logo автоматически создает для вас прозрачные логотипы, поэтому вы можете разместить свой логотип на любом фоне.
Черно-белый логотип. Черно-белый логотип — это логотип, в котором используются только два цвета: черный и белый. Эти логотипы часто используются в ситуациях, когда цвет недоступен, например при печати документов дома. My Brand New Logo автоматически создает черно-белые логотипы на основе вашего исходного логотипа.
Логотип водяного знака. Логотип водяного знака — это прозрачный логотип, который часто бывает только черного или белого цвета. Логотип водяного знака часто используется в качестве символа авторского права поверх других изображений. Вот почему фотографы иногда используют водяные знаки с логотипами на своих фотографиях. My Brand New Logo автоматически создает логотипы водяных знаков на основе вашего исходного логотипа.
Сайты
Файлы PNG идеально подходят для Интернета. Они острые и маленькие. И каждый современный веб-браузер поддерживает файлы PNG. Вот почему мы рекомендуем использовать файлы PNG для четких онлайн-логотипов. Вы можете использовать свой логотип в качестве заголовка в своем блоге или, например, в качестве логотипа меньшего размера в меню.
В адресной строке браузера можно использовать специальный файл логотипа. Это называется значок. Фавиконы — это маленькие значки перед адресом вашего сайта. My Brand New Logo автоматически создает значок для вашего логотипа, который вы можете использовать для этой конкретной цели. Значок действительно маленький, и любой текст будет неразборчивым, поэтому обычно будет использоваться только символ вашего логотипа.
Печатные материалы
Когда вы закончите идеальный логотип для своего бренда, вы захотите заказать визитки и другие канцелярские товары с вашим логотипом на них. Обычно вы отправляете файлы вашего логотипа на принтер, и они делают из него визитки. Большинство принтеров запрашивают векторные файлы (SVG). Наш совет — всегда звонить в типографию и обсуждать варианты. Тогда ваш принтер поможет вам в дальнейшем.
Электронное письмо
Фирменные письма — отличный способ заявить о своем бренде. Когда вы думаете об этом, вы, вероятно, отправляете много писем. Что, если каждое электронное письмо продвигает вашу компанию?
Особенно важно использовать правильный файл в своих письмах. Вы не хотите использовать логотип в полном качестве в своих электронных письмах, потому что размеры логотипа и размер файла будут слишком большими. И вы не хотите, чтобы ваши клиенты загружали большой файл каждый раз, когда открывают от вас письмо. Вместо этого вам нужна небольшая подпись вашего логотипа по электронной почте. My Brand New Logo генерирует их автоматически, так что вам не о чем беспокоиться.
Лучший размер логотипа
Теперь, когда вы узнали о размерах логотипов, вы, надеюсь, понимаете, что не существует единого размера логотипа, который идеально подходил бы для всех ситуаций. Это действительно зависит от того, как вы будете использовать свой логотип. My Brand New Logo гарантирует, что вы получите логотип подходящего размера для большинства популярных приложений, чтобы вы могли сразу начать использовать свой новый бренд.
Создайте свой собственный логотип
Автоматически генерирует нужные размеры
Создайте собственный логотип компании. Наш производитель логотипов автоматически создает для вас логотип нужного размера.
Размер логотипа для сайта, соцсетей, печати и других платформ — справочник на 2020 год
Обновлено 25 июня, 2020
Сложно представить себе современную компанию без логотипа. Этот символ является важнейшим методом идентификации любого бизнеса. В прошлом их создавали только профессиональные дизайнеры или художники, однако в наши дни разработать качественный лого может любой человек, не владеющий специальными навыками.
Тем не менее, не важно, заказывали вы логотип у дизайнера или создавали самостоятельно: часто возникает потребность загрузить правильный размер логотипа (и фавикон) на сайт, в соцсети, использовать логотип для печати или просто изменить размер. Как это сделать — читайте в нашей статье.
Размер логотипа для соцсетей
Размер логотипа для социальных сетей важно учитывать, потому что логотипы меньше рекомендованного размера «растягиваются» и становятся нечеткими, а лого большего размера могут сжиматься программой и тоже выглядеть хуже, чем в оригинале. Если у логотипа будут отличные от рекомендованных пропорции, то он может обрезаться в неудачном месте.
Если погружаться в тонкости не хочется совсем, запомните один размер: 1024 x 512 px. В большинстве случаев такая картинка будет отображаться корректно. Либо можно воспользоваться сервисом Логастер, который позволяет скачивать логотип сразу под требования самых популярных соцсетей.
Ниже представлена таблица с наиболее важными параметрами основных социальных сетей на 2020 год:
Картинка к внешним ссылкам: 1200 x 628 px
Картинка для поста: 1200 × 630 px
Обложка: 820 х 312 px
Фото профиля: 170 х 170 p
Вконтакте
Картинка к внешним ссылкам: 510 × 228 px
Картинка для поста: 700 x 500 px
Фото профиля: 200 х 500 px
Картинка для твита: 1024 x 675 px
Обложка: 1500 х 500 px
Фото профиля: 400 x 400 px
Картинка для поста: 1080 x 1080 px
Картинка для Instagram Stories: 1080 × 1920 px
Фото профиля: 110 x 110 px
YouTube
Картинка поверх видео: 1280 x 720 px
Обложка канала: 2560 x 1440 px
Фото профиля: 800 x 800 px
Картинка для пина: 1000 x 1500 px
Пинн: 236 px ширина
Фото профиля: 165 x 165 px
Картинка к внешним ссылкам: 1200 х 628 px
Картинка для поста: 1200 x 1200 px
Обложка: 1536 x 768 px
Фото профиля: 300 х 300 px
Tik Tok
Видео: 1080 x 1920 px
Фото профиля: 200 x 200 px
OK.ru
Картинка для поста: 1680 х 1680 px
Обложка: 1944 × 600 px
Фото профиля: 190 х 190 px
Как загрузить логотип для каждой соцсети и как оформлять соцсети, читайте в нашей статье.
Размер логотипа для сайта
После того, как вы получили готовый файл (желательно в формате PNG с прозрачным фоном), то наверняка захотите загрузить его на свой сайт.
Чаще всего размер логотипа не слишком большой — 250 пикселей в ширину и 100 в высоту, однако если вы желаете использовать другой размер — всё в ваших руках. Ниже мы расскажем вам, как изменить размер логотипа.
Вот несколько размеров логотипа для сайта:
Горизонтальная ориентация:
— 250 px x 150 px
— 350 px x 75 px
— 400 px x 100 px
Вертикальная или квадратная ориентация:
— 160 px x 160 px
Как создать логотип для сайта и загрузить его на сайт читайте в этой статье.
Размер фавикона для сайта:
Фавикон – это небольшая иконка, содержащая, как правило, логотип, первую букву бренда или характерное изображение, отражающее тип бизнеса или тематику сайта.
Размеры фавикона:
— 16 px x 16 px
— 32 px x 32 px
— 48 px x 48 px
Что такое фавикон, как создать и загрузить его на сайт, читайте в этой статье.
Размер логотипа для печати:
При печати логотипа наиболее важное значение имеет не сам размер, а то, в каком формате логотип используют. Наилучший вариант — это векторные форматы для логотипа: PDF, SVG, EPS. Дело в том, что векторные логотипы и другая графика очень легко редактируется, как все изображение в целом, так и отдельные его части. Также лого в векторе прекрасно поддается масштабированию; даже при многократном увеличении графика практически не теряет качества, что наиболее важно при печати.
Поэтому, если у вас есть логотип в векторном формате, не стоит беспокоиться в каком размере отправить лого в типографию. Достаточно наличия самого векторного лого или картинки с ним для печати.
Тем не менее, если вы используете не векторную, а растровую картинку (в чем разница между ними — читайте здесь), то чем больше размер картинки, тем лучше.
Поэтому мы рекомендуем использовать логотип с размером не менее 500рх для печати небольших размеров (сувениры, например). В идеале лучше иметь логотип от 1024рх и больших размеров.
А вы верите в то, что создание логотипа доступно каждому?
Удобный интерфейс и понятный редактор онлайн-сервиса Логастер готовы развеять всякие сомнения. Всего несколько минут и логотип ваш.
Как изменить размер логотипа?
Если вам нужно изменить размер логотипа, то вы можете это сделать:
— самостоятельно с помощью Фотошопа или другой графической программы;
— на сайте Логастер, если вы создали логотип с помощью этого сервиса;
— заказать услуги в фрилансера.
С последним пунктом, думаем, все понятно — ищем фрилансера и за небольшую плату он сможет изменить лого под нужный размер.
Если вы создали логотип на сайте Логастер, то с помощью бесплатного инструмента можно задать нужный размер и скачать уже созданный логотип. Удобно, не так ли?
Если вы решили изменить размер логотипа с помощью графической программы, тогда рекомендуем вам посмотреть следующее видео:
Также вы можете воспользоваться этими онлайн сервисами, которые гораздо проще и лучше подходят для этой цели:
Надеемся, что, приняв во внимание наши советы, вы сможете сохранить эстетичность вашего фирменного знака при загрузке в различные соцсети, на сайт, при печати и на любых других площадках. В этой статье мы собрали информацию о всех необходимых размерах для изображений на самых популярных страницах. Поменять сайз — совсем несложно, а используя онлайн-сервис Логастер — вовсе элементарно. Никаких нелепых обрезок — логотип останется понятным и привлекательным!
Больше ресурсов:
Mobile App Icons:
Обновлено 25 июня, 2020
Руководитель отдела маркетинга и главный генератор идей компании Logaster. Автор книги «Как создать фирменный стиль и не разориться». Ценит экспертный подход, но в то же время использует простой язык для объяснения сложных идей.
Размер логотипа для сайта, инстаграм, youtube
Логотип является уникальным символом бренда, транслирующим направленность и стратегию его развития. Нередко логотипы знакомят аудиторию с историей основания компании.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Эмблемы позволяют фирмам выделяться и запоминаться, становятся показателями качества реализуемой продукции и предлагаемых услуг.
Для успешного использования лого следует обратить внимание не только на разработку дизайна, но и на выбор правильного размера эмблемы.
Для чего нужен логотип
Основное назначение логотипа – привлечь внимание клиента и вызвать позитивные ассоциации. Стильная эмблема способствует стремительному продвижению, формированию положительного имиджа. Считается, что логотип выполняет контактоустанавливающую функцию. То есть, гладя на символ, человек неосознанно его оценивает, и если складывается положительное впечатление, появляются доверие и уверенность в добросовестности организации.
Кроме того, логотип отражает направление работы компании и делает бренд запоминающимся. Качественно разработанный фирменный знак позволит организации выделиться среди конкурентов рынка. Логотип должен быть не только продуманным, но и выглядеть качественно при его размещении на различные Интернет-площадки.
Размеры логотипа для сайтов
Какого размера должен быть логотип? – этим вопросом задаётся каждый, кто планирует повысить узнаваемость компании, придать её облику основательность и серьёзность. Важно понимать, что параметры могут разниться: независимо от высоты и ширины, эмблема должна смотреться стильно и аккуратно, не деформироваться и не распадаться на пиксели. Некачественное изображение выглядит не эстетично и неряшливо, минимизирует желание клиента продолжать сотрудничество.
Пренебрегать корректными размерами ни в коем случае нельзя: рисунок отобразится частично. Другими словами, сайт попросту «обрежет» его в самом значимом месте. В итоге композиция эмблемы будет нарушена. Такой логотип вызовет у потенциальных клиентов только негативные впечатления.
Далее представлены основные размерные требования к фирменным знакам разных сайтов.
Для сайта
Размер логотипа для сайта чаще всего равен 250 пикселям в длину и 100 в высоту. Если оформление площадки нестандартное, скорее всего, придётся подгонять величины эмблем вручную.
Другими распространёнными вариантами форматами логотипов можно назвать 250 x 150 px.
Также при выборе размера лого следует учитывать вид ориентации изображения. Выделяют горизонтальную и вертикальную ориентацию. В первом случае оптимально выбирать размеры картинки:
А при горизонтальной (квадратной) ориентации лучше использовать логотипы размера 160 px x 160 px.
Можно несколько корректировать размеры фирменного знака, чтобы сохранить читаемость надписи и отдельных элементов. Также предполагаемые пропорции картинки следует учитывать при разработке дизайна логотипа. Например, если вы знаете, что сайт позволяет загружать лого небольшого размера, нежелательно использовать на эмблеме мелкие детали. В противном случае они просто будут не видны в уменьшенном виде.
Для инстаграм
Размер логотипа для инстаграмм (фото профиля) равен 110 x 110 px. Но параметры изображения для поста значительно больше: 1080 x 1080 px.
Для Youtube
Размер логотипа канала Youtube (обложка канала) – 2560 x 1440px. А габариты фотографии профиля принято выбирать 800 x 800 px. Параметры картинки, накладываемой на ярлык видео равны 1280 x 720 px.
Для Twitter
Фотография профиля должна быть размера 400 x 400px. Данное изображение имеет круговую форму. Также на Twitter можно добавлять фотографию миниатюры. Ее габариты — 1280 x 720px. А картинка обложки профиля должна иметь параметры 2560 x 1440px.
Для Facebook
Квадратная фотография профиля в данной социальной сети имеет размер 160 х 160px. А фото на обложке — 1640 x 624px.
Для Вконтакте
Изображение для добавления в качестве фото профиля должно иметь параметры 200 х 500 px. Картинка в посте несколько больше — 700 x 500 px. Также возможно прикреплять изображение к внешним ссылкам. Его габариты будут ровняться 537 x 240 px.
Заключение
Знать размер логотипа для сайта, Instagram или Youtube просто необходимо, если вы хотите, чтобы изображение привлекало пользователей, внушало доверие и стало своеобразной визитной карточкой бренда. Измерить и усовершенствовать параметры лого можно в любом графическом редакторе (в том числе в бесплатных онлайн-версиях).
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Размер логотипа для 7 социальных сетей [справочник]
Прошло более 20 лет с тех пор, как я создал свой первый логотип.
Это безумие, когда каждый раз, когда я создаю новый профиль на платформе социальных сетей, панели управления или Gravatar, мне нужно возвращаться назад и создавать специальный файл логотипа, который соответствует конкретным размерам веб-сайта.
Поэтому я создал список стандартных размеров логотипа, который любая компания или предприниматель должна иметь на своем облаке и готова сразу же без задержек добавить в свой профиль.
Это почти исчерпывающий список для всего всего, современная основа для интернета!
Требования к размерам и форматам логотипа
Векторный формат. Попросите вашего дизайнера логотипа предоставить векторную версию вашего логотипа.
Это позволяет редактировать и вносить изменения в будущем.
Ну или как минимум в векторном формате принтер в типографии сможет напечатать логотип на любой поверхности и материале.
Векторные программы. Главный файл должен быть сделан в векторной программе, такой как Illustrator или Sketch, чтобы вы или ваш дизайнер могли масштабировать его до любого нужного вам размера.
Вертикальный и горизонтальный. Вам нужна горизонтальная и вертикальная версия вашего логотипа.
Продумайте все места, где будет размещен ваш логотип: веб-сайт, визитка, футболка, ручка и многое другое…
Вес файла. Для онлайн-профилей убедитесь, что размер изображения логотипа не превышает 200 КБ, лучше всего, если он меньше 100 КБ.
Белый и черный. Вам нужен ваш логотип в черном и белом вариантах, а также цветная версия.
Ваш логотип должен быть легко читаем на разных фонах и форматах, поэтому используйте разные цветовые версии поверх разных фонов.
Размер логотипа для разных социальных сетей
Ниже приведен список стандартных размеров на основе моего опыта размещения лого в соц.сетях.
В большинстве случаев это минимальные размеры, которые допустимы для размещения.
Facebook:
Обложка: 1640 х 624 пикселей
Профиль: 200px x 200px
Вертикальная обложка: 200 х 500 пикселей
Горизонтальная обложка: 1590 х 400 пикселей
Google+:
Профиль: 250px x 250px
Twitter:
Профиль: 400px x 400px
Обложка: 1500 х 1500 пикселей
Значок канала YouTube:
Фотография профиля (круговая): 800 х 800 пикселей
Миниатюра фото: 1280 x 720px
Фото на обложке: 2560 x 1440 пикселей
Личный профиль LinkedIn:
Профиль: 400px x 400px (это должна быть ваша фотография, а не логотип)
Фоновое изображение: 1584px x 396px
Профиль компании LinkedIn:
Профиль: 1536px x 768px
Instagram:
Профиль: 110px x 110px
Pinterest:
Профиль: 165px x 165px
Размер логотипа для веб сайта
Favicons (фавиконка):
Примерные размеры для размещения в шапке сайта
Размер логотипа для знакчков мобильных приложений
iPhone 6S, 6+, 7+: 180 px x 180 px
iPad: 152 px x 152 px
Android: 192 px x 192 px
Windows: 62 px x 62 px
Как правильно подготовить лого для печати?
Вот некоторые размеры логотипа для печати:
Максимальный размер, который может быть напечатан на футболке, обычно составляет 35 x 38 см.
Кружка на 250 мл, стандартная область размера печати составляет 21,5 х 7,5 см.
На обычной кепке размер логотипа составляет около 7,5 x 9 см.
Часто задаваемые вопросы
Насколько большим должен быть мой логотип?
Ваш логотип должен быть разработан с использованием инструментов, позволяющих создавать векторные изображения.
Таким образом, ваш логотип не ограничен определенным размером.
Сколько должен стоить логотип?
Это зависит от вашего бюджета.
На мой взгляд, если вы только начинаете, я бы не тратил более 10000 рублей.
Где можно создать логотип самостоятельно?
Самостоятельно можно создать логотип в нашем онлайн сервисе
Какие файлы я должен запросить у моего дизайнера?
Черная версия (прозрачная) как SVG, так и PNG
Белая версия (прозрачная) как SVG, так и PNG
Файл в формате PNG (прозрачный)
Надеюсь данная статья оказалась для вас полезной.
Я желаю вам удачи в создании логотипа и брендинга!
Размеры изображений и логотипов для соцсетей: требования на 2019 год
Успешная компания обязательно должна иметь собственный логотип. Данный знак представляет бренд на рынке, помогает ему выделиться и стать узнаваемым. С помощью логотипа можно сообщать целевой аудитории о направлении работы компании. Помимо этого, он помогает клиентам узнать об основной реализуемой продукции и других особенностях фирмы.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Раньше созданием логотипов для организаций занимались исключительно дизайн-мастера или специальные организации. Но в мир современных технологий это стало гораздо проще. Теперь брендовый знак может разработать каждый, у кого есть достаточно знаний в области дизайна. Вы можете выбрать любой способ получения индивидуального логотипа. Главное, чтобы он получился качественный, продуманный и привлекательный.
После разработки и получения фирменного знака его можно разместить на сайте или в социальной сети. А также есть возможность подготовить его к печати. Но при этом важно соблюдать требованиям к размеру изображения логотипа и фавикона. Подробности о данных нюансах Вы узнаете из этой статьи.
Пропорции лого для соцсети
Определять размерные значения используемого фирменного знака нужно заранее. Это объясняется тем, что нередки случаи искажения изображения при его загрузке на определенную платформу. Слишком маленькие изображения могут стать нечеткими при увеличении до требуемых пропорций. Такой же негативный результат можно получить и в случае превышения рекомендуемых размеров логотипа.
Существует стандартный размер изображения фирменного знака: 1024 x 512 px. Он чаще всего подходит для всех вариантов использования. Однако следует дополнительно изучать требования каждой социальной сети к загружаемым лого.
Рекомендуемые размеры эмблемы для каждой соцсети
YouTube
Картинка поверх видео: 1280 x 720 px
Обложка канала: 2560 x 1440 px
Фото профиля: 800 x 800 px
Картинка к внешним ссылкам: 1200 x 630 px
Картинка для поста: 1200 x 630 px
Обложка: 820 х 312 px
Фото профиля: 170х170 px
Картинка к внешним ссылкам: 537 x 240 px
Картинка для поста: 700 x 500 px
Фото профиля: 200 х 500 px
Картинка для пина: 735 x 1102 px
Фото профиля: 165 x 165 px
Картинка к внешним ссылкам: 180 х 110 px
Картинка для поста: 350 x 230 px
Обложка: 646 x 220 px
Фото профиля: 400 х 400 px
Картинка для твита: 1024 x 512 px
Обложка: 1500 х 500 px
Фото профиля: 400 x 400 px
Картинка для поста: 1080 x 1080 px
Фото профиля: 110 x 110 px
Google+
Обложка: 2120 x 1192 px
Фото профиля: 250 х 250 px
OK.ru
Картинка для поста: 1680 х 1680 px
Обложка: 1340 x 320 px
Фото профиля: 190 х 190 px
Какие размеры лого желательно использовать для сайта
После получения итогового варианта брендового знака его желательно сразу же начать активно применять для продвижения своей компании. Хорошо, если изображение изначально представлено в PNG формате. Это нужно для удобства его размещения на сайте организации.
Наиболее распространённый вариант размерных значений лого: 250 x 100 px. Изображение с данными размерами можно успешно загрузить на большинство площадок. Но при желании можно использовать другие варианты пропорции картинки. Главное, загруженная эмблема должна смотреться качественно. Если на нем присутствует надпись, то она тоже должна хорошо читаться.
При горизонтальной ориентации изображения желательно использовать размеры:
В случае квадратной или вертикальной ориентации логотипа рекомендуются пропорции картинки:
Требования к размеру фавикона сайта
Фавикон, также как и логотип, требуется загружать на сайт в нужном размере. Это нужно, чтобы получить в итоге четкое изображение. К сведению, фавиконом называют небольшую иконку, которая отражает направление работы бизнеса и тему сайта. В нем может содержаться сам логотип, первая буква названия компании или абстрактное изображение. Главное, выбранные элементы фавикона должны отражать основную суть бренда.
Рекомендуемые размеры фавикона:
Размеры логотипа для печати
При планировании использования логотипа для печати необходимо продумать не только пропорции изображения. Помимо этого, его нужно представлять в векторном формате. Рекомендуемые форматы — PDF, SVG, EPS. Это нужно для того, чтобы брендовый знак можно было легко редактировать, при необходимости. В данном формате логотип даже в случае многократного увеличения будет сохранять свои показатели качества. А в случае использования растровой картинки желательно применять изображение максимального размера.
Таким образом, идеальным вариантом пропорций логотипа для печати является размер более 1024 рх.
Процесс изменения размера логотипа
В случае возникновения необходимости изменить пропорции изображения можно выбрать один из нескольких доступных способов.
Кроме того, Вы можете использовать специальные онлайн-сервисы для изменения размера логотипа:
Если вы решили выбрать второй вариант, то потребуется только найти ответственного и квалифицированного работника. Он выполнит данную работу быстро и недорого.
В случае самостоятельного изменения размера логотипа путем использования графической программы Вы сэкономите бюджет и сможете получить результат не хуже, чем, если бы обратились к фрилансеру. Однако перед этим следует изучить нюансы данного процесса. В противном случае можно получить искаженное изображение.
Заключение
Придерживайтесь всех представленных в статье советов по выбору оптимальных пропорций лого для размещения на различных площадках. В результате, сохранится привлекательность логотипа даже после его размещения на сайте, в социальной сети или при печати.
В случае отсутствия индивидуального логотипа бренда, его можно разработать с помощью онлайн-сервиса Turbologo. Данный конструктор позволит Вам создать привлекательный и продуманный брендовый знак. Кроме того, он будет выгодно представлять Вашу компанию на рынке. Детально продуманный функционал сервиса сделает процесс разработки быстрым и интересным. Кроме этого, процесс создания логотипа осуществляется абсолютно бесплатно. С Turbologo Ваш бренд станет успешным и узнаваемым.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.