какое разрешение должно быть у логотипа

Размер логотипа для сайта, соцсетей, печати и других платформ

Размер логотипа для сайта — это уникальный символ бренда, идентифицирует любой бизнес, его направленность и стратегию. Логотип знакомит аудиторию с компанией, предоставляя пользователям важные сведения, поэтому должен выглядеть запоминающимся.

Какой должен быть размер логотипа и его внешний вид ранее определяли только профессиональные специалисты: дизайнер и художник. Сегодня стандартный размер логотипа и его вид может разработать обычный пользователь без специальных знаний и навыков.

Главное правило — эмблема должна запомниться и соответствовать продукции и услугам, которые предлагает бренд. Разработка лого включает в себя изображение в соответствии с выбором правильных параметров.

Почему важен размер логотипа?

Графический символ привлекает внимание потенциального клиента и должен ассоциироваться с позитивом. Стильный и яркий, выполняет функцию установления контакта. Глядя на картинку или фото, человек подсознательно проводит его оценку, когда впечатление позитивное, возникает чувство доверия, уверенности, что организация добросовестная и ей можно доверять.

Разработка фирменного знака — процесс ответственный, компания должна выделиться в конкурентной среде, привлечь внимание. Лого необходимо продумать до мелочей продуманным, для этого потребуется использовать разные инструменты, чтобы его можно было загрузить в соцсети, применять на основной платформе и сторонних ресурсах в интернете.

Какой должен быть размер логотипа для сайта?

Данный вопрос задает себе практически каждый, при планировании увеличить уровень популярности бренда. Для придания серьезности и обоснованности всему облику, надо учесть, что параметры будут меняться: ширина, высота. Знак должен выглядеть аккуратным, если потребуется печать — не деформироваться.

Некачественный фавикон на интернет-ресурс или страницу оттолкнет потенциального заказчика, клиент не захочет узнать больше о компании и ее предложениях. Все величины должны быть корректными, применяйте, когда это возможно стандартные параметры, чтобы эмблема не отображалась частично, не обрезалась в значимой зоне.

Архитектурное построение и размер логотипа для сайта в России не должны нарушаться при загрузке на любые ресурсы в сеть, чтобы не вызывать негативного восприятия.

Размер логотипа для сайта в России

К эмблеме предъявляются требования по линейным параметрам, площади, объему. Эти величины должны соотноситься друг с другом, если такого нет в исходном варианте — потребуется изменить векторный формат, учитывая требования для величин, которые предъявляются к фирменной символике.

Интернет-ресурсы

Какой должен быть размер логотипа для сайта, если площадь нестандартная, определяется в индивидуальном порядке. В данном случае величины подгоняются вручную.

Стандартный размер фото 250 пикселей длина и 100 пикселей высота. Еще один распространённый формат: 250 x 150 пикселей. Подбирая параметры, учитывается ориентация изображения.

Выделяются ориентация горизонтально и вертикально. Для первого случая выбираются следующие величины:

Для квадратной ориентации: 160 x 160 пикселей.

Не запрещается проводить корректировку фирменного символа для сохранения читабельности надписей и небольших деталей. Соотношение пропорций и фото размеры картинок учитываются в разработке внешнего дизайна.

К примеру, когда профиль может загружать только лого небольших размеров, нежелательно использование мелких деталей, поскольку при уменьшенном варианте их не будет видно.

Инстаграм

Стандартный размер фотографии для Инстаграм 110 x 110 pel. При этом параметры картинок для постов являются намного большими: 1080 x 1080 pel.

Youtube

Как определить минимальный размер лого на обложку канала? Это стандартные — 2560 x 1440p пикселей. Для фотографии в профиле — подбирают стандартно 800 x 800 пикселей.

Под изображения, которые накладываются на ярлыки видеороликов — 1280 x 720 пикселей.

Twitter

Фото для профиля — 400 x 400 pix. Такая картинка будет иметь вид круга. В Твиттер можно подобрать привлекательную фото миниатюру, ее габариты будут — 1280 x 720 pix.

Этот социальный канал также имеет профиль, где изображение имеет характеристики — 2560 x 1440 pix.

Facebook

В профиле фото в форме квадрата, имеющего четкие характеристики 160 х 160 pix.

Для обложки подойдет формат — 1640 x 624 pix.

Вконтакте

Величина картинки для профиля должна иметь настройки 200 х 500 pix.

Для изображений в постах параметры побольше — 700 x 500 pix. Здесь можно крепить их к внешним ссылкам, габариты должны быть следующими — 537 x 240 pix.

Перед тем ка приступить к работе, необходимо сначала придумать силуэт, не целый лого, а далее, ориентируясь на подсказки, прорисовать внутреннее содержание.

Использование символики в социальных сетях является обязательным, если цель — продвинуть компанию, сделать ее узнаваемой и популярной. Это визитная карточка бизнеса, которую пользователи будут видеть постоянно и доверять ей.

Если эмблема у компании уже есть, измерить и усовершенствовать ее возможно в любых графических редакторах, в платной и бесплатной онлайн-версиях.

какое разрешение должно быть у логотипа

какое разрешение должно быть у логотипа

какое разрешение должно быть у логотипа

какое разрешение должно быть у логотипа

какое разрешение должно быть у логотипа

Источник

Какой идеальный размер логотипа?

Краткое введение в различные форматы логотипов

Вы хотите использовать свой новый логотип на веб-сайтах, социальных платформах, визитках и бланках. Но как определить правильный размер логотипа для каждого из этих приложений? Эта статья поможет вам понять, когда какой размер логотипа использовать.

Какой размер логотипа мне следует использовать?

Это вопрос, который вы можете задать себе, используя свой логотип. Важно, чтобы ваш логотип выглядел четким, разборчивым и никогда не был пиксельным. Итак, как выбрать лучший размер логотипа?

Это зависит от того, как вы собираетесь использовать свой логотип.

Если вы загружаете свой логотип на веб-сайт или платформу социальных сетей, вы можете использовать файлы PNG размером, например, 1024 × 1024 пикселей. Большинство платформ веб-сайтов автоматически изменяют размер вашего логотипа до нужного размера, но лучше иметь правильный размер с самого начала. Помните, всегда лучше уменьшать масштаб, чем увеличивать. При увеличении масштаба вы быстро заметите, что ваш логотип становится пиксельным. Нам нужно избегать этого любой ценой. К счастью, My Brand New Logo создает логотип подходящего размера для большинства популярных социальных сетей.

Есть много других ситуаций, в которых вы хотите использовать свой логотип. И чтобы определить правильный размер логотипа, мы предлагаем вам несколько рекомендаций. В конце этой статьи вы узнаете, что делать в любой ситуации с логотипом.

Основы размеров логотипа

Во-первых, есть несколько характеристик логотипа, которые помогут лучше понять, какой размер логотипа выбрать.

Размер логотипа. Размер логотипа измеряется в пикселях. Например, размер логотипа может быть 1280 × 720, что означает, что это 1280 пикселей в ширину и 720 пикселей в высоту. Иногда эти значения называют размерами логотипа. Чем больше пикселей, тем лучше качество логотипа и больше деталей у него.

Размер файла логотипа. Логотип также представляет собой обычный компьютерный файл с размером файла, измеряемым в байтах. Например, размер файла логотипа может составлять 256 КБ (килобайт) или 2 МБ (мегабайты). Как правило, чем больше пикселей имеет логотип, тем больше размер файла (но это не всегда так!).

Логотип PNG. Логотип PNG — это файл логотипа, размер которого измеряется в пикселях. Это эффективный формат файла, который также поддерживает прозрачность. Обычно он имеет небольшой размер файла, поэтому эти файлы идеально подходят для использования в Интернете. Например, изображения профиля и обложки профиля в социальных сетях часто представляют собой файлы PNG.

Логотип SVG. Логотип SVG — это векторный файл логотипа, который не измеряется в пикселях. Но если пикселей нет, то каков именно размер его логотипа? Ответ: любого размера! Векторный логотип уникален тем, что его можно бесконечно масштабировать. Векторные файлы идеально подходят для логотипов, потому что логотип можно напечатать на небольших визитных карточках и на больших зданиях. Файлы SVG гарантируют, что ваш логотип может быть напечатан в любом размере, который вы хотите, и часто это файлы, которые вы хотите отправить на свой принтер.

Прозрачный логотип. Прозрачный логотип — это логотип без фона. Иногда нужно разместить свой логотип на другом фоне. Но если ваш логотип уже содержит фон, вам придется вручную удалить его. К счастью, My Brand New Logo автоматически создает для вас прозрачные логотипы, поэтому вы можете разместить свой логотип на любом фоне.

Черно-белый логотип. Черно-белый логотип — это логотип, в котором используются только два цвета: черный и белый. Эти логотипы часто используются в ситуациях, когда цвет недоступен, например при печати документов дома. My Brand New Logo автоматически создает черно-белые логотипы на основе вашего исходного логотипа.

Логотип водяного знака. Логотип водяного знака — это прозрачный логотип, который часто бывает только черного или белого цвета. Логотип водяного знака часто используется в качестве символа авторского права поверх других изображений. Вот почему фотографы иногда используют водяные знаки с логотипами на своих фотографиях. My Brand New Logo автоматически создает логотипы водяных знаков на основе вашего исходного логотипа.

Сайты

Файлы PNG идеально подходят для Интернета. Они острые и маленькие. И каждый современный веб-браузер поддерживает файлы PNG. Вот почему мы рекомендуем использовать файлы PNG для четких онлайн-логотипов. Вы можете использовать свой логотип в качестве заголовка в своем блоге или, например, в качестве логотипа меньшего размера в меню.

В адресной строке браузера можно использовать специальный файл логотипа. Это называется значок. Фавиконы — это маленькие значки перед адресом вашего сайта. My Brand New Logo автоматически создает значок для вашего логотипа, который вы можете использовать для этой конкретной цели. Значок действительно маленький, и любой текст будет неразборчивым, поэтому обычно будет использоваться только символ вашего логотипа.

Печатные материалы

Когда вы закончите идеальный логотип для своего бренда, вы захотите заказать визитки и другие канцелярские товары с вашим логотипом на них. Обычно вы отправляете файлы вашего логотипа на принтер, и они делают из него визитки. Большинство принтеров запрашивают векторные файлы (SVG). Наш совет — всегда звонить в типографию и обсуждать варианты. Тогда ваш принтер поможет вам в дальнейшем.

Электронное письмо

Фирменные письма — отличный способ заявить о своем бренде. Когда вы думаете об этом, вы, вероятно, отправляете много писем. Что, если каждое электронное письмо продвигает вашу компанию?

Особенно важно использовать правильный файл в своих письмах. Вы не хотите использовать логотип в полном качестве в своих электронных письмах, потому что размеры логотипа и размер файла будут слишком большими. И вы не хотите, чтобы ваши клиенты загружали большой файл каждый раз, когда открывают от вас письмо. Вместо этого вам нужна небольшая подпись вашего логотипа по электронной почте. My Brand New Logo генерирует их автоматически, так что вам не о чем беспокоиться.

Лучший размер логотипа

Теперь, когда вы узнали о размерах логотипов, вы, надеюсь, понимаете, что не существует единого размера логотипа, который идеально подходил бы для всех ситуаций. Это действительно зависит от того, как вы будете использовать свой логотип. My Brand New Logo гарантирует, что вы получите логотип подходящего размера для большинства популярных приложений, чтобы вы могли сразу начать использовать свой новый бренд.

Создайте свой собственный логотип

Автоматически генерирует нужные размеры

Создайте собственный логотип компании. Наш производитель логотипов автоматически создает для вас логотип нужного размера.

Источник

Размер логотипа для 7 социальных сетей [справочник]

Прошло более 20 лет с тех пор, как я создал свой первый логотип.

Это безумие, когда каждый раз, когда я создаю новый профиль на платформе социальных сетей, панели управления или Gravatar, мне нужно возвращаться назад и создавать специальный файл логотипа, который соответствует конкретным размерам веб-сайта.

Поэтому я создал список стандартных размеров логотипа, который любая компания или предприниматель должна иметь на своем облаке и готова сразу же без задержек добавить в свой профиль.

Это почти исчерпывающий список для всего всего, современная основа для интернета!

Требования к размерам и форматам логотипа

Векторный формат. Попросите вашего дизайнера логотипа предоставить векторную версию вашего логотипа.

Это позволяет редактировать и вносить изменения в будущем.

Ну или как минимум в векторном формате принтер в типографии сможет напечатать логотип на любой поверхности и материале.

Векторные программы. Главный файл должен быть сделан в векторной программе, такой как Illustrator или Sketch, чтобы вы или ваш дизайнер могли масштабировать его до любого нужного вам размера.

Вертикальный и горизонтальный. Вам нужна горизонтальная и вертикальная версия вашего логотипа.

Продумайте все места, где будет размещен ваш логотип: веб-сайт, визитка, футболка, ручка и многое другое…

Вес файла. Для онлайн-профилей убедитесь, что размер изображения логотипа не превышает 200 КБ, лучше всего, если он меньше 100 КБ.

Белый и черный. Вам нужен ваш логотип в черном и белом вариантах, а также цветная версия.

Ваш логотип должен быть легко читаем на разных фонах и форматах, поэтому используйте разные цветовые версии поверх разных фонов.

Размер логотипа для разных социальных сетей

Ниже приведен список стандартных размеров на основе моего опыта размещения лого в соц.сетях.

В большинстве случаев это минимальные размеры, которые допустимы для размещения.

Facebook:

Обложка: 1640 х 624 пикселей

Профиль: 200px x 200px

Вертикальная обложка: 200 х 500 пикселей

Горизонтальная обложка: 1590 х 400 пикселей

Google+:

Профиль: 250px x 250px

Twitter:

Профиль: 400px x 400px

Обложка: 1500 х 1500 пикселей

Значок канала YouTube:

Фотография профиля (круговая): 800 х 800 пикселей

Миниатюра фото: 1280 x 720px

Фото на обложке: 2560 x 1440 пикселей

Личный профиль LinkedIn:

Профиль: 400px x 400px (это должна быть ваша фотография, а не логотип)

Фоновое изображение: 1584px x 396px

Профиль компании LinkedIn:

Профиль: 1536px x 768px

Instagram:

Профиль: 110px x 110px

Pinterest:

Профиль: 165px x 165px

Размер логотипа для веб сайта

Favicons (фавиконка):

Примерные размеры для размещения в шапке сайта

Размер логотипа для знакчков мобильных приложений

iPhone 6S, 6+, 7+: 180 px x 180 px

iPad: 152 px x 152 px

Android: 192 px x 192 px

Windows: 62 px x 62 px

Как правильно подготовить лого для печати?

Вот некоторые размеры логотипа для печати:

Максимальный размер, который может быть напечатан на футболке, обычно составляет 35 x 38 см.

Кружка на 250 мл, стандартная область размера печати составляет 21,5 х 7,5 см.

На обычной кепке размер логотипа составляет около 7,5 x 9 см.

Часто задаваемые вопросы

Насколько большим должен быть мой логотип?

Ваш логотип должен быть разработан с использованием инструментов, позволяющих создавать векторные изображения.

Таким образом, ваш логотип не ограничен определенным размером.

Сколько должен стоить логотип?

Это зависит от вашего бюджета.

На мой взгляд, если вы только начинаете, я бы не тратил более 10000 рублей.

Где можно создать логотип самостоятельно?

Самостоятельно можно создать логотип в нашем онлайн сервисе

Какие файлы я должен запросить у моего дизайнера?

Черная версия (прозрачная) как SVG, так и PNG

Белая версия (прозрачная) как SVG, так и PNG

Файл в формате PNG (прозрачный)

Надеюсь данная статья оказалась для вас полезной.

Я желаю вам удачи в создании логотипа и брендинга!

Источник

Обзор популярных форматов логотипов

Для популяризации и повышения узнаваемости своего бренда/товаров/услуг на рынке все современные компании используют логотипы. От их грамотной разработки и эффективного использования во многом зависит успех любого бизнеса.

Разные по стилю фирменные знаки могут быть созданы с использованием различных видов графики и в разных размерах на заказ. Давайте рассмотрим существующие форматы логотипов, а также требования, которые предъявляются к их параметрам.

Векторные логотипы: для чего нужны, преимущества и недостатки.

Вектор на латинском языке означает «несущий». В основе любого векторного изображения лежит математическое описание элементарных геометрических объектов (точек, ровных и кривых линий, окружностей, многоугольников).

Что такое векторная графика?

Векторная графика заключается в составлении изображений из примитивов — отдельных геометрических фигур, прямых и изогнутых линий, точек и т.д. Благодаря этому размер картинок можно увеличивать и уменьшать в разы, сохраняя при этом четкость элементов. По этой причине векторный формат наиболее распространен в печати.

Преимущества и недостатки векторной графики.

К преимуществам векторной графики относятся:

Возможность масштабировать изображения без потери качества.

Независимость размера файла от объема и сложности картинки.

Легкость видоизменения картинки по частям, так и целиком.

Удобство использования в полиграфии.

Из недостатков векторной графики стоит отметить:

Сложность с получением реалистичного изображения.

Ограниченное количество эффектов.

Какими бывают форматы векторной графики?

Для чего нужен логотип в векторе?

Созданные в векторе логотипы отличаются высоким качеством, яркостью цветов и четкостью в любом масштабе. Векторная графика пользуется популярностью в изготовлении полиграфической печатной продукции (визиток, листовок, буклетов, каталогов, календарей и пр.). Все потому, что векторные логотипы:

легко редактируются без ухудшения изначальных характеристик как целиком, так и по частям;

отлично масштабируются без потери качества, в том числе при вращении, вытягивании, сжатии и т.д.;

имеют цельную и завершенную структуру благодаря гармоничной интеграции графики и текста;

занимают совсем немного места на диске за счет того, что в файл записываются не все детали объекта, а только основные точки координат.

Растровые логотипы: особенности, преимущества и недостатки.

Название этого вида логотипов переводится с латинского как «решетка». Растровое изображение представляет собой набор миниатюрных цветных ячеек одинакового размера квадратной формы (пикселей), сложенных в сетку или решетку. Чем больше цветных пикселей использовано в картине, тем ярче и насыщеннее она выглядит.

Что такое растровая графика?

Представленные в растровой графике изображения выполнены из отдельных пикселей, поэтому при близком рассмотрении напоминают мозаику. На картинках хорошего качества эти элементы незаметны, в отличие от некачественных изображений.

Преимущества и недостатки растровой графики.

К числу плюсов растровой графики относятся:

Возможность создания привлекательных картинок.

Широкий выбор инструментов для рисования.

Большой «вес» даже небольших изображений.

Заметность пикселей на картинках при многократном увеличении.

Какими бывают форматы растровой графики?

Для чего нужен растровый логотип?

Растровый логотип удобен для создания фотореалистичных изображений, цифровых рисунков и фотографий высокого качества.

3 ключевых отличия векторной графики от растровой

Из отличий между векторной и растровой графикой можно выделить три основных:

# 1 Растровая графика изначально позволяет получить более качественное и яркое изображение, чем векторная. Поэтому в тех случаях, когда важна реалистичность картинки и цветопередача, выбирают именно растровую графику.

# 2 В векторной графике можно быстро редактировать изображение, сохраняя его высокое качество. Так что это идеальный вариант для создания таблиц, схем или чертежей. А вот четкость растровой картинки после коррекции размывается.

Минимально рекомендуемый набор форматов логотипа для бизнеса

Заказывая логотип в агентстве, дизайн-студии или у дизайнера, клиенту нужно получить файл как минимум в трех форматах:

Частые вопросы о форматах логотипов

Какой формат выбрать, чтобы сохранить логотип?

Логотип можно сохранять в любом удобном для вас формате с учетом дальнейшей сферы его использования. Если в планах — печать фирменного знака на сувенирной продукции и спецодежде, стоит предпочесть векторный формат.

Как создать векторный логотип онлайн?

Создание векторного логотипа онлайн возможно одним из способов:

В каком формате сохранять логотип в Фотошопе?

Как изменить размер логотипа?

Если вам нужен логотип в другом размере, чем существующий, есть несколько вариантов:

Зачем нужен логотип без фона? И как сохранить такой логотип?

Логотип с прозрачным фоном является универсальным, поэтому его и выбирают многие компании. Такая эмблема отлично вписывается в дизайн любого сайта, идеально сочетается с используемым на странице набором цветов и гармонично смотрится по соседству с другими элементами.

Лого без фона используют в качестве водяного знака на бумажных деньгах любой страны, чтобы уникализировать продукцию и защитить от фальсификации. Также фирменный знак с прозрачным фоном можно увидеть на свадебных снимках (в этом случае он помогает бесплатно рекламировать услуги фотографа).

Размеры логотипов: требования на 2020 год

В зависимости от того, где будет размещен логотип (на сайте, в соцсети, на продукции компании или одежде), он будет иметь разные размеры. Также будут отличаться параметры фирменного знака и в пределах каждой платформы.

На 2020 год установлены следующие размеры логотипов:

Для сайтов.

Логотип с горизонтальной ориентацией:

Логотип с вертикальной ориентацией:

Если речь идет о фавиконе — небольшой иконке с логотипом, первой буквой бренда или тематическим изображением, то приемлемые для него размеры:

Для соцсетей.

Facebook.

Изображение к внешним ссылкам: 1200 х 628 рх.

Иллюстрация для поста: 1200 х 630 рх.

Фото профиля: 170 х 170 рх.

Картинка для обложки: 820 х 312 рх.

Instagram.

Изображение для поста: 1080 х 1080 рх.

Картинка для Сторис: 1080 х 1920 рх.

Фото профиля: 110 х 110 рх.

Twitter.

Изображение для твита: 1024 х 675 рх.

Картинка для обложки: 1500 х 500рх.

Фото профиля: 400 х 400 рх.

YouTube.

Картинка для наложения поверх видео: 1280 х 720 рх.

Обложка канала: 2560 х 1440 рх.

Фото профиля: 800 х 800 рх.

Linkedin.

Изображение для поста: 1200 х 1200 рх.

Картинка к внешним ссылкам: 1200 х 628 рх.

Картинка для обложки: 1536 х 768 рх.

Фото профиля: 300 х 300 рх.

Pinterest.

Изображение для пина: 1000 х 1500 рх.

Пинн шириной 236 рх.

Фото профиля: 165 х 165 рх.

Tik Tok.

Фото профиля: 200 х 200 рх.

Видео: 1080 х 1920 рх.

Для печати.

В целом, для печати небольших размеров рекомендуется использовать логотип не менее 500 рх (в идеале — от 1024 рх и более).

Заключение

Чтобы считаться удачным, логотип должен быть не только качественно и привлекательно выполнен, но и правильно сохранен. Выбор подходящего формата для эмблемы зависит от того, где и в каких размерах вы будете ее использовать. Поэтому первым делом продумайте эти моменты и исходя из будущего предназначения лого сохраняйте и пользуйтесь изображением в своих целях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *