какое расчетное нажатие композиционных тормозных колодок на ось грузового вагона при включении сдо
Приложение И (обязательное). Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов
Таблица И.1 Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов
Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:
48 тс и более, но менее 53 тс
42 тс и более, но менее 48 тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:
на пассажирском режиме
на скоростном режиме
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):
на пассажирском режиме
на скоростном режиме
Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:
— для скоростей движения до 120 км/ч включительно
— для скоростей движения до 140 км/ч включительно
— для скоростей движения до 160 км/ч включительно
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее
Остальные вагоны пассажирского парка
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:
на груженом режиме
на порожнем режиме
Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
Думпкары 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, 3ВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:
1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.
3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (стр. 14 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
Приложение И (обязательное)
к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации
Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:
53 тс и более
48 тс и более, но менее 53 тс
42 тс и более, но менее 48 тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:
на пассажирском режиме
на скоростном режиме
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):
на пассажирском режиме
на скоростном режиме
Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:
— для скоростей движения до 120 км/ч включительно
— для скоростей движения до 140 км/ч включительно
— для скоростей движения до 160 км/ч включительно
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее
Остальные вагоны пассажирского парка
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:
на груженом режиме
на среднем режиме
на порожнем режиме
Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
на средний режим
на порожний режим
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:
на средний режим
на порожний режим
1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.
3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
Приложение К (обязательное)
к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации
ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВКИ ФОРМЫ ВУ-45
Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда, то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45. При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45. включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона.
Данные, вносимые в справку ВУ-45:
1. Штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов:
2. Время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;
3. Дата, месяц, год вручения;
4. Серия и номер локомотива, который подан под поезд;
Наименование железнодорожной
администрации
Величина расчетного нажатия тормозных колодок в пересчете на чугунные на ось пассажирских и грузовых вагонов
Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕс:
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом ДАКО, Эрликон:
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и более
Остальные вагоны пассажирского парка
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:
Все грузовые вагоны (кроме перечисленных в п. 11, 12, 13, 14), оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:
Четырехосные изотермические и багажные ЦМВ с односторонним торможением
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и хоппер-цементовозы постройки до 1973 г. при включении:
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:
Думпкары ВС-50, ВС-95, Д-50 (колодки чугунные) при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗИ и думпкары2ВС-105, ВС-100, ТВС-165, ТВС-180, 6ВС-60, ВС-85, ЗВС-50,4ВС-50,5ВС-60 (колодки композиционные) при включении:
1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.
Приложение И (обязательное). Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов
Таблица И.1 Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов
Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:
48 тс и более, но менее 53 тс
42 тс и более, но менее 48 тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:
на пассажирском режиме
на скоростном режиме
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):
на пассажирском режиме
на скоростном режиме
Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:
— для скоростей движения до 120 км/ч включительно
— для скоростей движения до 140 км/ч включительно
— для скоростей движения до 160 км/ч включительно
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее
Остальные вагоны пассажирского парка
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:
на груженом режиме
на порожнем режиме
Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
Думпкары 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, 3ВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:
1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.
3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III.6 Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава
39 При определении расчетных сил нажатия пассажирских и грузовых вагонов руководствоваться значениями, приведенными в таблице III.3.
№ п/п | Тип вагона | Нажатие тормозных колодок на ось, тс |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом с тарой весом: – 53 тс и более – 48 тс и более, но менее 53 тс – 42 тс и более, но менее 48 тс | 10,0 9,0 8,0 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками: – на пассажирском режиме – на скоростном режиме | 10,0 15,0 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки): – на пассажирском режиме – на скоростном режиме | 10,0 13,0 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами – для скоростей движения до 120 км/ч включительно – для скоростей движения до 140 км/ч включительно – для скоростей движения до 160 км/ч включительно | 10,0 12,5 13,0 |
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее | 9,0 |
Остальные вагоны пассажирского парка | 6,5 |
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 7,0 5,0 3,5 |
Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении воздухораспределителей: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 8,5 7,0 3,5 |
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением | 6,0 |
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 9,0 6,0 3,5 |
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: – на средний режим – на порожний режим | 7,0 4,5 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодкичугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим | 3,5 1,25 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодкикомпозиционные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим | 7,0 3,5 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим | 6,0 2,5 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении: – на средний режим – на порожний режим | 7,0 3,0 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим | 7,0 3,0 |
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 6,0 4,5 3,0 |
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 7,0 4,5 3,5 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении: – на средний режим – на порожний режим | 7,0 3,5 |
1 Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2 Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.
3 Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
40 При определении расчетных сил нажатия локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (в пересчете на чугунные тормозные колодки) руководствоваться утвержденными владельцем инфраструктуры приложением к Нормам.
41 При подсчете обеспечения тормозами грузовых поездов вес локомотива и его тормозное нажатие не учитываются.
42 В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно-технического назначения максимальная скорость движения этого поезда по обеспеченности тормозным нажатием определяется по фактическому тормозному нажатию с учетом веса и тормозных средств локомотива. При этом необходимо руководствоваться нормами единого наименьшего тормозного нажатия для максимально допустимых скоростей движения таких поездов, указанными в п.п. 9, 10, 11, 12 таблицы III.1 настоящих Норм.
43 При 100 % включенных и исправно действующих тормозах допускается принимать расчетные нажатия без подсчета:
– 33 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 75 км/ч включительно для сплоток из вагонов метрополитена, пересылаемых по путям общего пользования;
– 30 тс на 100 тс веса грузового груженого поезда при скорости движения до 80 км/ч включительно в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс.
В этих случаях в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» таблица тормозных нажатий не заполняются, а в строке «Всего» указывается величина потребного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки).
- Увидеть домового наяву в квартире к чему
- какое масло заливать в мосты газ 66