какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн сил

Приложение И (обязательное). Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Таблица И.1 Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:

48 тс и более, но менее 53 тс

42 тс и более, но менее 48 тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:

на пассажирском режиме

на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):

на пассажирском режиме

на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:

— для скоростей движения до 120 км/ч включительно

— для скоростей движения до 140 км/ч включительно

— для скоростей движения до 160 км/ч включительно

Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее

Остальные вагоны пассажирского парка

Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:

на груженом режиме

на порожнем режиме

Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:

Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:

Думпкары 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении

Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, 3ВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:

1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение И (обязательное). Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Таблица И.1 Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:

48 тс и более, но менее 53 тс

42 тс и более, но менее 48 тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:

на пассажирском режиме

на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):

на пассажирском режиме

на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:

— для скоростей движения до 120 км/ч включительно

— для скоростей движения до 140 км/ч включительно

— для скоростей движения до 160 км/ч включительно

Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее

Остальные вагоны пассажирского парка

Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:

на груженом режиме

на порожнем режиме

Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:

Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:

Думпкары 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении

Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, 3ВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:

1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (стр. 14 )

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн силИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн сил

Приложение И (обязательное)

к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:
53 тс и более
48 тс и более, но менее 53 тс
42 тс и более, но менее 48 тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:
на пассажирском режиме
на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):
на пассажирском режиме
на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:
— для скоростей движения до 120 км/ч включительно
— для скоростей движения до 140 км/ч включительно
— для скоростей движения до 160 км/ч включительно

Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее

Остальные вагоны пассажирского парка

Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:
на груженом режиме
на среднем режиме
на порожнем режиме

Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
на средний режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:
на средний режим
на порожний режим

1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

Приложение К (обязательное)

к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВКИ ФОРМЫ ВУ-45

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда, то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45. При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45. включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона.

Данные, вносимые в справку ВУ-45:

1. Штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов:

2. Время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;

3. Дата, месяц, год вручения;

4. Серия и номер локомотива, который подан под поезд;

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн сил

Наименование железнодорожной
администрации

Источник

Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов

*- при наличии порожнего режима торможения

Примечание:

1. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14,0 тс.

2. При пересылке грузовых локомотивов в недействующем («холодном») состоянии с включением их воздухораспределителей на средний режимторможения расчетное нажатие колодок на ось необходимо принимать равным 70% расчетного нажатия на груженом режиме.

Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось

Пассажирских и грузовых вагонов

Примечания:

1.В грузовых вагонах с выходом штока тормозного цилиндра более 180 мм до 230 мм расчетное нажатие принимается 2/3 нормативного,грузовые вагоны с выходом штока тормозного цилиндра более 230 ммв расчетном нажатии не учитываются.Для чугунных колодок, установленных вместо композиционных у грузовых вагонов, расчетное нажатие принимается 2/3 нормативного.

2. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

3. Для грузовых вагонов с композиционными колодками, приналичии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной.

Учетный вес некоторых локомотивов и наличие у них

Фактического числа тормозных осей

Величина расчетного тормозного коэффициента

Некоторых локомотивов

Серия локомотиваУчетный расчетный вес (тс) локомотиваКоличество автотор­мозных осейРасчетное нажатие (тс\ось) на груженом режиме торможенияСуммарное расчетное нажатие (тс)Расчетный I тормозной коэффициент
ВЛ60 всех индексов11,066,00,478
ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ80К14,0112,00,609
ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ8214,0112,00,583
ВЛ10У, ВЛ82М14,0112,00,560
ВЛ15, ВЛ8514,0168,00,583
2ЭС4К14,0112,00,583
ЧС2Т12,0*72,00,563
ЧС612,0*96,00,585
ЧС20012,0*96,00,615
ЧС712,0*96,00,558
ЭП1,ЭП1М, ЭП2К, ЭП10, ЭП2014,0*84,00,622
ТЭП7012,0**72,00,529
2 ТЭ 10 всех индексов, кроме «Л»; 2ТЭ11612,0144,00,522
2ТЭ12112,0144,00,480
2М6210,0120,00,500
2М62У12,0144,00,571
ТЭМ7, ТЭМ7А13,0104,00,578

Источник

Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотива, моторвагонного подвижного состава и тендеров

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн сил какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн сил какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн сил какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн сил

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн сил

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн сил

Тип и серия локомотива

Нажатие тормозных колодок на ось, тс

ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ

ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ

ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ

ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ

ФД П11,0—П3610,0—Л В, ФД, ТЭ8,04,0Л, С У7,03,0**Тендеры остальных серий паровозов5,03,0

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

Моторный вагон ЭМ411,0Моторный вагон (кроме ЭД9Т)10,0Моторный вагон ЭД9Т12,0—Прицепной и головной вагоны9,0—Моторный и головной вагоны ЭР20015,0—

Дизель-поезд серии Д

Дизель-поезд ДЛ

АВТОМОТРИСА АЧ2

Моторный вагон12,0—Прицепной вагон9,0—Рельсовый автобус РА19,0Рельсовый автобус РА110,0

· При наличии порожнего режима.

· ** Для тендеров паровозов серии Л.

Примечания:

1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше.

2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. •

3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс — свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).

4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.

Приложение №13 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

Данные по весу локомотивов, моторвагонного подвижного состава и о наличии у них фактического числа тормозных осей

Количество автотормозных осей

Количество осей ручного тормоза

Учетный вес локомотивов, тс

локомотивовтендеровлокомотивовтендероврасчетныйв порожнем состоянии

ЭЛЕКТРОВОЗЫ

ВЛ23, ВЛ60 всех индексов

ЭП1, ЭП1М, ЭП2К, ЭП10, ЭП20

ТЕПЛОВОЗЫ

2ТЭ10 всех индексов, кроме»Л»

ТЭМЗ, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18

ТГМЗА, ТГМ4А, ТГМ4БЛ

ТГМ6, ТГМ6А, ТГМ6В, ТГМ6Д

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

Головной вагон

Моторный вагон

Прицепной вагон

Моторный вагон

Прицепной вагон

ПАРОВОЗЫ

ТЕНДЕРЫ

*МРТ — магниторельсовый тормоз.

Приложение №14 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

Данные по времени наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава

Проверка производительности компрессоров производится по времени наполнения главных резервуаров 0,68 МПа до 0,78 МПа (с 7,0 до 8,0 кгс/см 2 ).

ТЕПЛОВОЗЫ

ТЭЗ, ТЭ7КТ62160502ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ121КТ72040-2160502ТЭ10У, 2ТЭ10У ТКТ7250063ТЭП60КТ6103027ТЭ10,ТЭП10, М62КТ71020-111027ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80ПК-5,251060202ТЭ70ПК-5,252000202ТЭ70УРВ-45/1Л251030ТЭП70БС, ТЭП70УПК-5,251000202ТЭ116, 2ТЭП116УПКТ6 эл200038ТЭМ21ВУ-3,5/10-1450100025ТГ102ВП (3-4)/9200046ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2УКТ6100031ТЭМ7ПК-5,25/9-1450 ПК-5,25/9-10001020 102017 24ЧМЭЗК2100035ЧМЭ2К265024

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

ЭР1. ЭР2ЭК7Б170060ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2ТЭК7В170060ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М. ЭД9ТЭК7В170050ЭР200ЭК7В272080

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА

ПАРОВОЗЫ

ФД, ФД пКомпаунд-насос900-920100ЛВ, П36, СО, Э (всех индексов)То же1000110ЛТо же80090С уТо же48060СО, Э (всех индексов)Тандем-насос1000190С уТандем-насос480115

Примечания:

2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора.

3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов ЭР указан для составов из десяти вагонов.

4. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменении объема главных резервуаров.

Приложение №15 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

МЕСТА ПРОСЛЕДОВАНИЯ СВЕТОФОРОВ

Расположенных на спусках

С расстоянием менее и равным тормозному пути.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *