какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Традиционно нужно начать о прелесях и недостатках сей инженерной мысли американцев

Плюсы:
-Барабан ( Альфа-страйк высок, примерно 1100 )
-Крепкая ВЛД ( Полезно на холмистых картах )
-Скорость ( когда нужно уйти на кд при большом количестве противников )
-Крайне приятное пробитие голдой
-Не особо дорогой ремонт
-Приемлимое количество БК
-Кд ( Для барабана не плохо )
-После патча 4.2 стал имбовее ( раньше крайне страдален был )

Минусы:
-Бронирование щек башни и самой башни
-Слабое БК ( быстро роняют при попадании в борта )
-Пробитие ББ ( маловато )
-Размеры ( светят быстро )
-Обзор маловат
-«Путь» к нему немного страдальный

Новая рубрика будет дуэли! Проверка техники с СТ, ТТ или ПТ

Дуэль с Средним танком:

В пример мы взяли Т-62А.

Придется попотеть. Пока вы на кд, он может легко накидать пару тройку снарядов и уехать в закат или же закаруселить ( просто кататься вокруг ). В данном случае нужно иметь любой саппорт ( будь то тт или ст, не важно ), тогда вдвоем вы легко можете отправить одного незадачливого умельца в ангар. Если же вы остались чисто 1 на 1, то тут совсем иначе! Ближе держитесь к укрытию, желательно сражаться на дальних дистанциях. Лучше пробивать через гусеницу, чтобы замедлить продвижение к вашей технике.

Дуэль с Тяжелым танком:

В пример взят Е-100 и ИС-7

Если на расстоянии то еще есть смысл, но если вошли в клинч, то толку ноль. Т.к. у нас барабан, без поддержки никак. Пока мы на кд, в фарш нас превратить очень легко. В крайнем случае, если имеется голда, то еще можем хоть как-то выкрутится.

Дуэль с Противотанковой самоходкой:

В пример взят Grille 15:

С ним довольно таки просто. При удачном заезде в карусель, заряжаем фугас и бьем под его недобашню. Она картонная, так что нанесёте гарантированно 1000-1400 урона. В другом случае, можно использовать тактику «Ключ в замке» ( спереди стена, сзади мы, и не даём выехать ), заряжаем фугас и отправляем его в ангар. Тактика действует на всех, кроме Т110Е3

Рубрика «Советы» научит вас эффективно использовать это чудо.

1) Вовремя уходи на кд. На 10-ках нужно словить момент ухода на кд, чаще всего это когда:
1. Затишье
2. Союзник(-и) отвел(-и) огонь на себя
3. Смена позиции

4) Не советую стоять в кустах. Из-за своих размеров и орудии, которое при выстреле можно увидеть за далекое расстояние, вы будете светиться как елка на Новый год. Следовательно, можно просто стоять за укрытием и шотать.

5) Танкование не сильная сторона Т57 Heavy. Да, он имеет неплохую ВЛД, но остальные части не очень хорошо бронированы. В связи с этим, придерживайтесь углов, складок местности, камни и пр.

6) Уходя на КД в центре замеса, важно иметь пару укрытий, чтобы избежать дамага.
Не всегда предоставляется возможность убежать с поля боя.

7) Рекомендую носить с собой: 3 ОФ снаряда, 6 кумулятивные, остальные ББ

Здесь показаны справка по бронированию и уязвимые места T57 Heavy:

В заключении могу сказать следующее:

Танк конечно не самый удачный, но какой есть. Если вы любите барабаны, желаете получить «Косу смерти» с ваншотных или просто решили разнообразить геймплей, то смело качайте. Правда этот танк требует привыкания, так что не поливайте его подливой сразу после первых 2-ух боев

Если вам понравилось руководство, ставьте палец вверх и жми «в избранное», тебе помогло, а мне будет приятно) Также проводится голосование на руководство техники. Какой? Решать вам! Пишите в комментариях, что изучить следующее.

Отдельную благодарность хочу выразить NightEagle25, misha2802_2017 за помощь в написании руководства!

Источник

Какое оборудование поставить на Т57 Heavy?

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Доброго времени суток и хороших боёв всем.Приобрёл недавно американский тяжёлый танк 10-го уровня Т57 Heavy,сыграл несколько боёв,танчик норм вроде.Теперь вот думаю,какое оборудование поставить на него.Кто катал,подскажите плиз что ставили?Заранее спасибо за ответы)

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

kazakovstyle1, досылатель на барабан не поставишь, поэтому ставь стабилизатор вертикальной наводки, усиленные приводы наводки и улучшенную вентиляцию. Я не стал ставить просветленку.

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Доброго времени суток! Мой первый тяжёлый танк на старом аккаунте, когда его только ввели и он был дичайшей имбой, а так же причиной горящих пуканов вражеских танкистов. Из оборудования тоже стоял вентиль, стаб и приводы наводки.

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Доброго времени суток всем и хороших боёв! Сам по-немногу двигаюсь в его направлении-Хомяка уже качаю-поэтому заранее интерисовался-так вот многие советовали стаб-приводы-вентиль.Перки само собой ремонт и всё на стабилизацию в первую очередь) Удачи!

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Источник

T57 Heavy — американский ТТ 10 уровня в World of Tanks

T57 Heavy — топовый тяжелый танк 10 уровня альтернативной ветки США в World of Tanks. Один из немногих тяжей в игре c барабаном заряжания снарядов. За свою многолетнюю историю в игре танк пережил несколько нерфов и перевод в HD текстуры. Как сейчас себя чувствует T57 Heavy в рандоме, может ли он все так же нагибать в боях с учетом появления новых танков и как изменился его геймплей читайте далее.

ТТХ T57 Heavy

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Танк доступен сразу в элитном состоянии, все модули уже исследованы.

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Мощное 122 мм орудие с высокой скорострельностью и автоматом заряжание имеет хорошую точность и небольшой временной интервал между выстрелами. Хорошим бронированием танк не может похвалиться, а максимальная скорость в 35,4 км/ч и удельная мощность 14,88 л.с. /т не позволяют быстро перемещаться по карте. Обзор составляет 400 метров и это средний показатель для танка 10 уровня. Рассмотрим подробнее орудие и бронирование в цифрах.

Орудие

какое оборудование ставить на хеви т57 хевиПушка является главным достоинством танка. Хорошие показатели урона и быстрая перезарядка барабана позволяют наносить около 1600 урона за короткий промежуток времени, ведь между выстрелами кд всего лишь 2 секунды. Меткости достаточно, чтобы наносить урон на средней и дальней дистанции, но бронепробития иногда все же не хватает для 10 уровней, поэтому стоит возить с собой хотя бы 2 барабана кумулятивных снарядов. УВН достаточно для комфортной игры и танкования через башню.

Бронирование

Броня корпуса и башни имеет следующие характеристики:
какое оборудование ставить на хеви т57 хевикакое оборудование ставить на хеви т57 хевиВ плане бронирования T57 Heavy производит не самое лучшее впечатление, как-то уж маловато для тяжелого танка. В большинстве случаев достаточно 200 мм пробития, чтобы нанести ему урон через кожух под башней, НЛД, а иной раз даже в основание орудия. Но все же, заостренная форма башни и лобовой части корпуса, напоминающая клюв, временами отбивает снаряды. В положении ромбом T57 Heavy не сможет танковать из-за уязвимости борта, где расположена боеукладка.

Расположение членов экипажа и уязвимых модулей выглядит следующим образом:

какое оборудование ставить на хеви т57 хевикакое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Преимущества и недостатки

Танк имеет ряд личных особенностей, из которых вытекают его плюсы и минусы. Для более эффективного использования его в бою необходимо учитывать все аспекты.

Оборудование

Одним из нюансов барабанной техники является невозможность установки любимого многими игроками досылателя, поэтому увеличить скорость перезарядки дополнительными модулями не получится. Из доступных вариантов T57 Heavy можно оснастить так:

Обучение экипажа

Экипаж танка состоит из 4 человек. Командир имеет смешанную специальность с радистом. Для выбора перков существует два играбельных варианта, в зависимости от выбранного игрового стиля:

Снаряжение

Стоит отметить, что данный танк не горит от попаданий в лобовую часть. В силу особенностей имеющейся конструкции ему часто стреляют в область башни, что влечет за собой вывод из строя орудия или механизм поворота самой башни. Поэтому рекомендуется установка улучшенного ремкомплекта , который может восстановить несколько модулей, а также даст бонус 10% к скорости ремонта. Контузия экипажа не столь критична достаточно будет и обычной аптечки . Учитывая минимальный шанс пожара, можно поставить обычный огнетушитель или же ящик Колы для повышения боевых характеристик танка.

Как играть на T57 Heavy

Самым важным моментом при игре на этом танке является разбор тактики с целью реализации самой сильной его стороны — барабана со средним уроном в минуту около 3000 единиц.

T57 Heavy имеет неплохую скорость движения как для тяжелого танка, но все же динамика оставляет желать лучшего, поэтому не стоит торопиться и лезть на противника в первых рядах. Необходимо тщательно анализировать окружающую местность, чтобы оперативно закатиться и не находиться под огнем противника на время перезарядки барабана. Подвижности танку достаточно в условиях городской карты и там проще спрятаться, а на открытой местности не стоит забывать и про артиллерию, корпус у танка не самый прочный, поэтому могут ощутимо пробить.

Теперь разберем самое интересное, как все же лучше реализовать столь смертоносный барабан:

Принцип игры на танке сводится к тому, чтобы не получать лишний раз урон и в то же время стараться реализовать свой барабан. Отличная пословица, описывающая оптимальный геймплей на T57 Heavy: «Тише едешь — дальше будешь». Выбирайте направление с достаточным количеством союзной техники, прикрывайте боевых товарищей и победа будет гарантирована.

Краткие итоги

Не смотря на ввод новой техники и неоднократные нерфы, T57 Heavy все так же крут и может наносить в бою колоссальный урон. Барабанное орудие данного танка порадует поклонников медалей «Воин» и «Основной калибр».

Источник

T57 Heavy Tank

T57 Heavy Tank

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

6,100,000 какое оборудование ставить на хеви т57 хевиCost
2250 450 HP Hit Points
54.43/58 29.97/58 t Weight Limit
810 810 hp Engine Power
35.4/12 km/h Speed Limit
30 30 deg/s Traverse
14.88 27.03 hp/t Power/Wt Ratio
Yes Yes Pivot

Shell Cost400/400/515 400/400/515 HP Damage258/340/60 258/340/60 mm Penetration

Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 4 rounds
Cycle Time: 2 s
Magazine Reload Times
Nominal: 25 s
50% Crew: 30.97 s
75% Crew: 27.04 s
100% Crew: 23.97 s
With Vents: 23.44 s
With Vents and BiA: 22.93 s

Click here for more information.

Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 4 rounds
Cycle Time: 2 s
Magazine Reload Times
Nominal: 25 s
50% Crew: 30.97 s
75% Crew: 27.04 s
100% Crew: 23.97 s
With Vents: 23.44 s
With Vents and BiA: 22.93 s

Click here for more information.

Using Shell Type 1 (400 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3096
50% Crew: 2924
75% Crew: 3036
100% Crew: 3128
With Vents: 3116
With Vents and BiA: 3132

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3496
50% Crew: 3392
75% Crew: 3460
100% Crew: 3516
With Vents: 3508
With Vents and BiA: 3520

Click here for more information.

Using Shell Type 2 (400 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3096
50% Crew: 2924
75% Crew: 3036
100% Crew: 3128
With Vents: 3116
With Vents and BiA: 3132

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3496
50% Crew: 3392
75% Crew: 3460
100% Crew: 3516
With Vents: 3508
With Vents and BiA: 3520

Click here for more information.

Using Shell Type 3 (515 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3986.1
50% Crew: 3764.65
75% Crew: 3908.85
100% Crew: 4027.3
With Vents: 4011.85
With Vents and BiA: 4032.45

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 4501.1
50% Crew: 4367.2
75% Crew: 4454.75
100% Crew: 4526.85
With Vents: 4516.55
With Vents and BiA: 4532

Click here for more information.

Using Shell Type 1 (400 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3096
50% Crew: 2924
75% Crew: 3036
100% Crew: 3128
With Vents: 3116
With Vents and BiA: 3132

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3496
50% Crew: 3392
75% Crew: 3460
100% Crew: 3516
With Vents: 3508
With Vents and BiA: 3520

Click here for more information.

Using Shell Type 2 (400 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3096
50% Crew: 2924
75% Crew: 3036
100% Crew: 3128
With Vents: 3116
With Vents and BiA: 3132

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3496
50% Crew: 3392
75% Crew: 3460
100% Crew: 3516
With Vents: 3508
With Vents and BiA: 3520

Click here for more information.

Using Shell Type 3 (515 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3986.1
50% Crew: 3764.65
75% Crew: 3908.85
100% Crew: 4027.3
With Vents: 4011.85
With Vents and BiA: 4032.45

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 4501.1
50% Crew: 4367.2
75% Crew: 4454.75
100% Crew: 4526.85
With Vents: 4516.55
With Vents and BiA: 4532

Click here for more information.

With 50% Crew: 0.434 m
With 75% Crew: 0.379 m
With 100% Crew: 0.336 m
With BiA: 0.328 m
With BiA and Vents: 0.321 m
Maximum possible: 0.308 m

For more details, see Crew

With 50% Crew: 0.434 m
With 75% Crew: 0.379 m
With 100% Crew: 0.336 m
With BiA: 0.328 m
With BiA and Vents: 0.321 m
Maximum possible: 0.308 m

For more details, see Crew

With 50% Crew: 3.592 s
With 75% Crew: 3.137 s
With 100% Crew: 2.781 s
With GLD: 2.528 s
With BiA: 2.719 s
With BiA and Vents: 2.66 s
With both and GLD: 2.418 s
Maximum possible: 2.318 s

For more details, see Crew or Equipment

With 50% Crew: 3.592 s
With 75% Crew: 3.137 s
With 100% Crew: 2.781 s
With GLD: 2.528 s
With BiA: 2.719 s
With BiA and Vents: 2.66 s
With both and GLD: 2.418 s
Maximum possible: 2.318 s

For more details, see Crew or Equipment

With 50% Crew: 314.3 m
With 75% Crew: 357.2 m
With 100% Crew: 400 m
With Recon and Situational Awareness: 420.2 m
With Coated Optics: 440 m
With Binocular Telescope: 500 m
Maximum possible: 572.6 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 314.3 m
With 75% Crew: 357.2 m
With 100% Crew: 400 m
With Recon and Situational Awareness: 420.2 m
With Coated Optics: 440 m
With Binocular Telescope: 500 m
Maximum possible: 572.6 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 585.3 m
With 75% Crew: 665.2 m
With 100% Crew: 745 m
With 100% Signal Boost: 894 m
When affected by 100% Relaying: 819.5 m
Maximum possible: 1072 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 585.3 m
With 75% Crew: 665.2 m
With 100% Crew: 745 m
With 100% Signal Boost: 894 m
When affected by 100% Relaying: 819.5 m
Maximum possible: 1072 m

For more details, see Skills or Equipment

Additional Statistics
(Top Configuration)

Camouflage

Terrain Resistance

Dispersion Change Values

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

The T57 Heavy Tank is an American tier 10 heavy tank.

A project for a heavy tank with an oscillating turret and automatic loader, developed from 1951. Experimental turrets for 120 mm and 155 mm guns were manufactured by 1957. However, the project was deemed unsuccessful and development was discontinued.

The T57 Heavy Tank is a tier X heavy tank in the American tech tree and unlike the T110E5, the T57 is armed with a 4 round auto loader. Apart from that and the slow aim time, the T57’s gun is nearly the same as the T110E5’s one. Its armor isn’t as good as that of the T110E5, but it can bounce shots if angled correctly. The reload on this tank is really outstanding, only needing about 22 seconds to load the magazine and a 2 second delay between shots, giving the gun amazing burst and DPM potential. Use the quick clip reload to your advantage and help your team deal massive damage to the enemy and this tank will be a force to be reckoned with.

The T57 Heavy Tank marks the end of its American heavy line.

Modules / Available Equipment and Consumables

Modules

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

TierGunPenetration
(mm)
Damage
(HP)
Rate of fire
(rounds/minute)
Dispersion
(m/100m)
Aiming time
(s)
Weight
(kg)
Price
( )
X120 mm Gun T179258/340/60400/400/5157.740.352.92849310000

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Engines

TierEngineEngine Power
(hp)
Chance of Fire on Impact
(%)
Weight
(kg)
Price
( )
XContinental AV-1790-5C81020115999000

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Suspensions

TierSuspensionLoad Limit
(т)
Traverse Speed
(gr/sec)
R minWeight
(kg)
Price
( )
XT97583001100082500

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Radios

XAN/VRC-374516051600

Compatible Equipment

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Compatible Consumables

Player Opinion

Pros and Cons

— Highest DPM of all tier 10 heavy tanks and one of the highest in general.

— High burst damage, with only 2 seconds between shots

— Surprisingly quick magazine reload.

— Gun depression is very good for a tank with an oscillating turret.

— Decent accuracy when fully aimed (Same as AMX 50 B’s).

— Armor is an amusing joke. Side and rear is extremely weak even compared to MTs, and lower plate is very flat in one’s perspective (only less than 130mm effective).

— Module damage: ammo rack can be damaged through lower glacis; turret ring is very exposed and frequently gets jammed/damaged.

— Poor aim time and overall worst gun handling, does not do well from distances, unlike the AMX 50B

— Very vulnerable (and priority target) to artillery due to being a high-threat target with poor overall mobility and poor hull armor.

Performance

With all the right crew skills, modules and consumables, your T57 will reload the clip in about 22 seconds, which is quite impressive. The time to load between the 4 rounds held in the clip is a mere 2 seconds. The armor, while it is not stellar, is still somewhat capable and will bounce if you angle well. Gun depression is better than most autoloaders, which will help you in hulldown positions.

When driving this tank, always have in mind that you are a priority target for pretty much everyone, especially artillery. Use cover as much as you can at all times.

Having BIA and vents is recommended, as it not only shortens the aim time and clip reload time (although the 25sec magazine reload speed is still blisteringly fast when compared to its french counterpart) but it also increases the accuracy of the gun (0.34 with BIA/vents separately, 0.32 with both BIA and vents, 0.31 with BIA and vents and cola), helping to make every shot count. In an autoloader making your shots count is critical so if you have the chance to fit your tank and crew with the mentioned augmentations then take it.

All told, the T57 is one of the best and most flexible damage-dealers in the game. If you manage to get yourself into the right positions in the battle, react appropriately and most importantly survive and don’t attract too much attention, it is not unusual to dish out 5000, 6000 or more damage in a game.

Early Research

Suggested Equipment

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви какое оборудование ставить на хеви т57 хевикакое оборудование ставить на хеви т57 хеви

Gallery

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

T57 Heavy Tank front left view

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

T57 Heavy Tank front right view

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

T57 Heavy Tank rear left view

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

T57 Heavy Tank rear right view

Historical Info

Development history

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

какое оборудование ставить на хеви т57 хеви

The oscillating turret design, lacking a conventional gun-mantlet, is in two separate parts, with an upper and lower part connected by two hinge bolts or pivots, the gun being fixed within the upper section. The horizontal movement of the gun, traversing, is conventional, but the vertical movement, elevation, is achieved through the pivoting of the entire upper section with respect to the lower section. This method of elevation has two main advantages. Firstly it allows for a smaller turret volume, as no internal space is needed for the vertical movement of the gun breech. Secondly, it allows the use of a relatively simple auto-loader fed by multiround magazines, achieving a very high rate of fire for as long as the magazines were loaded. The Automatic loader was located in the back of a massive tower, and consisted of the feeder drum with 8 rounds. The drum was loaded by a hydraulic actuator, and the commander or gunner could pick three different types of ammunition. Spent cartridges were ejected through a special hatch on the roof of the turret.

Main armament of the tank was 120 mm T123E1 gun with the rifled barrel, and placing such a big, powerful and heavy weapon into the oscillating turret was plagued by various problems. Handling the immense recoil of the gun, and stabilizing the heavy turrets were among the issues that were never completely resolved. The tank had the crew of 4, where the loaders’ job was to reload the drum after all rounds had been fired. The tank carried a total of 10 additional rounds in the ammo rack, making a total ammo load to 18 rounds. Other issues were limited gun elevation (due to the back of the turret movement being limited by the hull), problems with ammo protection at certain angles (oscillating turret doesn’t have mantlet that solves this problems on classic turrets) and the lack of protection against radiation, chemical or biological weapons, which was considered very important back in the fifties and sixties.

The development was very slow and interest in the tank started to fade. Changing priorities in favor of the development of small, aero transportable tanks led to the cancellation of the project in January 1957, before the prototype reached operational status and could be tested. No photos of the assembled prototype T57 with the 120mm gun have survived.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *