какое оборудование для об 140
Обзор Объект 140 — вторая жизнь после апа
После апа Объекта 140 мнения по поводу его улучшенных характеристик стали несколько разниться. А как дело обстоит на самом деле, чего коснулись изменения и как это отразилось на геймплее.
Эффектное возвращение некогда одного из лучших СТ рандома, насколько актуален он после патча и стоит ли его выкупать.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и гайд для советского СТ 10 уровня Объект 140 в World of Tanks. Опытные игроки, задумываясь над недавним апом этой техники наверняка вспоминали, как с удовольствием выезжали в бой на танке 5-7 лет назад.
А могут ли нынешние нововведения вернуть те эмоции и не передаваемую словами динамику геймплея? Только разобравшись со всеми нюансами поочередно, получится сделать на 100% правильный вывод, именно над этим вопросом плодотворно работала наша команда.
ТТХ Объекта 140
Огневая мощь
Учитывая ап бронирования, о котором будет написано подробнее, такое нововведение нельзя игнорировать, ведь реализовывать ДПМ в определенных ситуациях стало легче. Скорость поворота башни посредственная, в этом плане уступает одноклассникам. Зато может похвалиться быстрым сведением отличной точностью, что позволяет вести прицельный огонь на средней дистанции.
Живучесть
В патче 1.10.1 Объект 140 получил повышение бронирования ВЛД, таким образом шансы на рикошет повысились.
А если соперник зарядил «голду», то пробитие обязательно случится в районе своеобразного бугорка в строении башни. Хотя она и литая, но так называемая «залысина» не позволяет уверенно прятать НЛД за препятствие и танковать все подряд кроме фугасных снарядов. Не стоит рассчитывать на успех в этом моменте, боевую машину большинство игроков знают очень хорошо, поэтому сразу начнут высматривать именно такие уязвимые места.
Мобильность и разведка
Поскольку танк самый легкий в представленном сравнении маневренность будет главным козырем Объекта 140. Динамику подтверждают показатели скорости поворота шасси, они представлены в базовой комплектации как 56,32 градуса в секунду.
Но эти цифры можно запросто увеличить с помощью специального оборудования и перков. Обзор стандартный как для советской техники, так и остальным веткам других наций, кроме некоторых единиц. Мобильность очень хорошая, поэтому опытные игроки в первую очередь раскачивают ее, чтобы мгновенно занимать выгодные для настрела позиции и передавать попутно разведданные или производить засвет, получая по итогу боя вознаграждение.
Преимущества и недостатки
Если соблюдать все правила игры на Объекте 140 и постоянно двигаться, можно танковать снаряды 10-к корпусом и башней, но для этого потребуется практика. А ее, как известно, можно получить, только самостоятельно неоднократно выходя в бой.
Выбор оборудования для Об. 140
Для достижения максимальных результатов в движении по любой местности и динамики стоит обратить внимание на первый вариант сборки.
Самый хороший урон в минуту в 3463 единицы доступен в такой комплектации:
А если в планах есть задумка удивить соперника внезапным появлением на важной для победы точке, то необходимо присмотреться к таким приспособлениям как:
Обучение экипажа
Выбор снаряжения
Для поддержания максимально настроенных и подогнанных под динамичную игру характеристик нельзя допускать выхода из строя важных деталей, поэтому лучше всего загружать танк так:
После обучения экипажа последний пункт можно заменить доппайком, и тогда все показатели немного вырастут, а геймплей станет приносить еще больше положительных эмоций от процесса.
Как играть на Объект 140
Танк известен всем достаточно давно, и этот пункт опытные геймеры захотят пропустить, но не только новички должны помнить о манере поведения на поле сражения. Помните о про приведенной броне, теперь на нее можно чаще на нее полагаться. Углы вертикальной наводки также стали комфортнее, теперь реализовывать ДПМ будет намного проще, хотя разовый урон и небольшой, но постоянный огонь в сторону соперника очень важен.
Используя скорость танка, нужно занимать выгодные позиции и не рваться слишком далеко, как только на фланге останется одна или две боевые машины соперника сразу стоит ехать на другой. Скорости явно хватит, чтобы добраться туда и настрелять большое количество урона. Менять место дислокации нужно постоянно, в противном случае из-за низкого разового показателя не получится реализовать ДПМ, а результат в 1500-1900 единиц вряд ли принесет радость. При раше не нужно стоять на месте и ждать, что кто-то все же появится на горизонте, теперь больше шансов поймать рикошет, поэтому прорыв по флангу с целью зайти в тыл — отличный вариант развития событий для Об. 140.
Объект 140 или Т62А: что лучше?
Подобный вопрос можно было назвать актуальным лишь тогда, когда перед игроком дошедшим до 10-го уровня ветки советских СТ стоял выбор между двумя танками. На сегодняшний день такие мысли стоит гнать сразу в сторону, ведь Об. 140 получил обновление характеристик, А Т62А продолжает покрываться пылью в разделе коллекционной техники. Современный рандом постоянно пополняется скиловыми игроками, а противостоять им должным образом можно только на максимально продуктивной технике, у которой есть свои неоспоримые плюсы.
Орудие у Об. 140 стало немного комфортнее, чем раньше, а Т62А эти изменения не коснулись, после апа ВЛД вопросы должны отпадать сами собой. Несмотря на эти неопровержимые факты некоторые геймеры все же интересуются такими моментами. Среди опытных танкистов подобные споры не возникают, поэтому новичкам не стоит проверять это на деле, в противном случае можно запросто испортить себе «стату».
Преимущества Т62А в точности и скорости сведения, башня более рикошетная и у нее хорошая скорость поворота, но из-за плохих УВН (-5 градусов) реализовать эти преимущества зачастую затруднительно. Бронирование корпуса слабое, а разница в максимальной скорости в 5 км/ч и удельной мощности ощущается.
Краткий итог
Объект 140 после апа, безусловно, стал интересней, говорить о разительных изменениях не стоит, так же как и ожидать их. Хоть техника несколько улучшилась, но на деле это не очень заметно. На 10-х уровнях хватает пробивных машин, тем более многие стреляют голдой. Повышение склонения орудия на 1 градус ощутить можно будет далеко не всегда. В этом плане он все равно уступает STB 1 или M48A5 Patton, а до имбовой брони Об. 430У ему далеко.
Объект 140
Популярное сообщение!
В рамках создания принципиально нового среднего танка в начале 1950-х в «отделе 520» (позднее — ОКБ-520, УКБТМ) УТЗ (г. Нижний Тагил) под руководством Главного конструктора А.А. Морозова было начато проектирование среднего танка «Объект 140». В 1951 году, на стадии компоновки его корпуса и трансмиссии, разногласия между инженерами ОКБ, дирекцией завода и представителями заказчика относительно основных принципиальных вопросов по конструкции перспективного танка привели к переходу части конструкторов во главе с А.А. Морозовым в КБ-60 при заводе №75 (ныне — ГП «Завод имени В.А. Малышева», г. Харьков). Там, используя многие оригинальные решения, разработанные для «Объекта 140», коллектив КБ-60 начал создание танка «Объект 430». Работы по танку «Объект 140» продолжил Л.Н. Карцев, назначенный в марте 1953 года Главным конструктором КБ УТЗ.
К 1957 году в Нижнем Тагиле было построено два опытных образца танка «Объект 140». Сравнительные испытания с харьковским «Объектом 430» на полигоне НИИБТ в Кубинке выявили ряд серьёзных недостатков в конструкции двигателя и трансмиссии «Объекта 140». Например, необычное расположение двигателя поперек корпуса в наклонном положении затрудняло доступ к нему при эксплуатации и войсковом ремонте и требовало конструктивной доработки для установки в танк. Вскоре, по этим причинам и из-за проблем в КБ, по инициативе Л.Н. Карцева «Объект 140» был снят с конкурса и работы по нему были прекращены.
По доходности: на 10 уровне цена снаряда сравнительно дешевая. Она составляет 1100 кредитов. При этом, учитывая очень высокую бронепробиваемость и хорошую точность, выстрелы вполне окупают себя. Собственно, если у Вас не было проблем с доходностью на 54, то и тут тоже не будет. С ПА играется стабильно в плюс. Ремонт уничтоженного танка обходится примерно в 22 000 кредитов. Более подробно о доходности будет написано во втором посте.
4. Модули, расходники, экипаж
Вверху добавлен опрос по модулям и расходникам. Тут же напишу самые распространенные варианты.
Модули
Я уже выделил 3 основных сетапа:
-Стабилизатор вертикальной наводки МК 1, орудийный досылатель среднего калибра, оптика.
-Стабилизатор вертикальной наводки МК 1, орудийный досылатель среднего калибра, улучшенная вентиляция класс 2.
-Орудийный досылатель среднего калибра, улучшенная вентиляция класс 2, просветленная оптика
Первый вариант является стандартным для ст9. Оптика помогает обнаружить противника раньше. Что это даст? Это помогает делать более эффективный засвет из ключевых точек, или не получать урон от невидимых танков.
Сам же я использую второй. Он больше подходит для ближнего агрессивного боя. Вентиляция, как известно, добавляет 5% к навыкам и умениям экипажа, но эти 5% не идут в такие ттх, как скорострельность или скорость сведения. Тесты показали, что к этим параметрам добавка около 2.5%. Но мой выбор на любом ст- вентиляция.
И скриншот «Обслуживания» на моем 140:
Экипаж
Экипаж такой-же, как и на предыдущих ст, и состоит из 4 человек:
Командир
Мех-вод
Заряжающий
Наводчик
Внимание:
Перк «Чистота и порядок» абсолютно никак не влияет на возгорание баков.
5. Тактика
Собственно, тот раздел, ради которого стоит создать тему. При анонсе ст многие задавались вопросом, а какая разница с 62? Только скорость и мелкие различия в броне, точности и размерах? Да, именно так кажется, когда сравниваешь ттх этих машин, но на самом деле все не так просто. Однако сначала предупрежу: с покупкой ст10 вы входите в мир боли боев 12 уровня. По 5-8 пт10 с одной стороны? Запросто. Да и в целом геймплей очень отличается от ст9, и многим танк по началу не понравится. И дело тут не в сороке, на т-62А те же самые проблемы, так что не спешите жалеть, что не взяли 62ку. В целом же, тактика схожа с 62, а различия продиктованы особенностями 140.
Лично для меня есть 3 ключевых отличия:
Скорость
Броня башни
И рассмотрим мы каждый по отдельности.
Скорость осталась такой-же, как на т-54 и это хорошо. При вводе 62 было очень много вайна
именно насчет максималки. Казалось бы, разница в 5км\ч не критична, но, с другой стороны, именно этого не хватало 62ке для занятия позиций, не получая попаданий в самый последний момент.
Башня. Тут-то собака и покопалась. Башня у нас картон. Не то, чтобы совсем: рикошеты нередки из-за наклонов и маленьких размеров, но так смело, как на 62, уже не подставишься, тем более теперь мы имеем большие выделяющиеся люки, через которые контузят не только командира, но и заряжающего. Тем не менее, в 0.8.10 башню нам немножко укрепили.
УВН. Гвоздь программы. Казалось бы всего на 1 градус вниз лучше, но играбельность выросла заметно. Благодаря этому градусу, вся моя игра теперь строится на использовании складок и работы от башни. Да, башня у нас дырявая и как же тогда играть от нее? Замечали ли Вы, как трудно попасть в башню, например, какому-нибудь французскому барабанщику, когда цель двигается и из-за холма видна только оная? Да даже если не двигается! То же самое и с нами: постоянно надо двигаться. Вообще движение- жизнь для ст. И вот тут нам на помощь приходит тот самый стабилизатор, который в сумме с превосходной точностью орудия и стабилизацией помогает не ждать сведения и производить выстрел в доли секунды после выезда, после чего опять двигаться/сейвиться. Это именно то, что на данный момент помогает мне (нетерпеливому игроку) выживать на 7% больше, чем на т-62А. Это именно то, что помогает прожить дольше и сделать в бою больший вклад, и, как следствие, больше % побед.
Если на 62 я советовал постоять начало боя в кустах и вовсе не подставляться под выстрелы, то 140 в данном случае больше напоминает т-54: можно прямо в начале боя добраться до уютного местечка, подкараулить врага и, используя УВН, дать пару пробитий выезжающему врагу, после чего уже сейвиться и стараться не подставляться или использовать другие места для реализации увн. Мобильность позволяет.
Это, естественно, не единственно-истинный вариант, но, играя в большинстве боев по такому принципу, я имею результативность выше, чем на 62ке, играя без взводов. И, конечно же, можно взять эту тактику как основную, но не единственную. Все ведь к 10ому уровню понимают, что наши действия зависят еще и от сетапа с картой. В остальном же все аналогично 62ому: не подставляться, стараться держать хп нетронутым первую половину боя, не выходить в прямой размен хп с другими танками без серьезной причины. Как говорил один из завсегдатаев ветки: важнее не получать урон, а не наносить.
И более понятное изложение мысли от Ривуда:
Обзор Объект 140
Здравствуйте, уважаемые танкисты. Предлагаю вам взглянуть на недавно введённую альтернативу всем давно полюбившегося советского среднего танка. Это танк, который является практически копией Т62-а. Встречайте, Объект 140!
Для получения доступа к Об.140 нужно будет потратить 206.000 опыта, заработанного на Т-54. Покупка 140-го обойдётся в стандартную сумму – 6.100.000 серебра. Радует тот факт, что экипаж Т-54 полностью соответствует экипажу Об.140. Поэтому никаких проблем с пересадкой не возникнет. Два способа обучения экипажа описаны ниже:
Наш танк имеет один из самых низких силуэтов на 10-м уровне, поэтому нанесение камуфляжа – вопрос, который не обсуждается. Его цена для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 100 000 = 300 000 кредитов. Для СТ10 не так уж и много.
Комплектация
Поскольку машина идет уже сразу в топовом состоянии, то рассмотрим каждый модуль отдельно:
У нас в наличии есть отличное орудие, которое, в принципе, почти ничем не отличается от орудия Т-62а. Быстрое сведение, неплохая точность, хорошая стабилизация, умопомрачительная скорострельность – вот всё, что нам нужно для тотальной аннигиляции врага. Низкая альфа присутствует, но при этом орудие остается одним из самых ДПМ-ных на уровне.
Благодаря нашему двигателю мы имеем больше 16 лошадок на тонну, что даёт Об.140 отличную максимальную скорость и прекрасную динамику.
Ходовая часть обладает скоростью поворота в 54 градуса/сек. Очень хороший показатель.
Дальность связи рации – стандартная. Для комфортной игры вполне достаточно.
Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
Плюсы
Минусы
Балансный вес
Как и все десятки, Об.140 попадает в игры 10, 11 и 12-го уровня. Как подобает любому топу, Об.140 везде чувствует себя отлично и не испытывает никаких проблем даже с самыми бронированными врагами.
Прибыльность
Если вы играете без ПА, то будьте готовы к частым уходам в минус. Вообще, для игры на технике 10-го уровня желательно иметь наличие ПА или прем.техники. Иначе – вы обретёте вечный геморрой.
Тактика
Дополнительное оборудование
По моему скромному мнению, указанная ниже сборка доп. оборудования – самая оптимальная. Стабилизатора достаточно для комфортной игры, поэтому третьим слотом лучше поставить оптику. Сами знаете зачем. Цены прилагаются:
Снаряжение
Проверенная закупка. Если хотите играть на стату и при этом имеете средства – доп.паёк вместо тушилки в вашем распоряжении.
Перки для экипажа
Предполагается, что хорошо прокачанный экипаж у вас уже был, поэтому сетка расписана на 4 умения. В принципе, каких-то четких указаний я не осмелюсь давать, ведь для СТ очень многие комбинации перков и умений могут быть вполне играбельны. Выше – всего лишь один из вариантов. Всё зависит от вашей фантазии и предпочтений.
Уязвимые места машины
Они есть и их более чем достаточно. Всё, что есть, указано ниже:
Объект 140 [1.14]
В начале 50-х годов в «Отделе 520» УТЗ (Уральский танковый завод), в рамках создания принципиально нового танка, начали проектировать средний танк «Объект 140». Работы возглавил Главный конструктор Морозов. В связи с разногласиями между дирекцией завода и инженерами ОКБ, в 1952 году некоторые конструкторы (в числе которых был и сам Морозов) перешли на Харьковский заводе №75. Работы над танком «Объект 140» продолжил Л.Н. Карцев. Некоторые наработки и решения по «Объекту 140» использовались при создании танка «Объект 430». Два опытных образца было изготовлено в 1957 году. Во время сравнительных испытаний танков «Объект 430» и «Объект 140» у последнего выявили некоторые дефекты. Вскоре по инициативе Карцева танк «Объект 140» сняли с конкурса, а работы по нему прекратили.
100 % экипаж + вентиляция = 6,19 с.
100 % экипаж + досылатель = 7,21 с.
100 % экипаж + доппаек = 6,05 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель = 5,57 с.
100 % экипаж + вентиляция + доппаек = 5,93 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель + доппаек = 5,33 с.
Плюсы:
Неплохая динамика;
Точное орудие;
Хорошая маскировка;
Рикошетные углы башни;
Отменная стабилизация;
Хорошие УВН (-6 градусов).
Минусы:
Низкая альфа;
Очень уязвимые баки и боеукладка;
Слабая броня корпуса;
Уязвимые лючки на башне.
Снаряжение, оборудование и навыки экипажа
Среди оборудования выделил пару самых оптимальных вариантов для текущих реалий:
Экипаж Объект 140 состоит из 4-х человек:
Командир совмещает функцию радиста.
Вариантов снаряжения не много:
Первый вариант расчитан на игру в первых рядах, т.к. баки повреждаются часто, то без автоматического огнетушителя никак. Если же более размеренная игра, то как вариант можно использовать доп.паек, он улучшит ваш экипаж, и в целом характеристики вашего танка.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Базовая тактика зависит от стиля, который Вы выберите, либо активный игрок первой линии, либо снайпер прикрывающий ваших союзников с дальних подступов. В целом ДПМ позволяет это делать, как на первой линии ставя вражеские танки на каток, так и со второй линии разбирать вражеские танки по за свету. В любом случае, как Объект 140 является идейным продолжением Т-54, тем самым его можно отнести к универсальному бойцу. В течение боя он может редактировать свою тактику, переезжая с одной позиции на другую отыгрывая, как на первой так и второй линии.
Выбирая в качестве базы игру в снайпера и делая упор на ДПМ, стоит быть очень аккуратным в ближнем бою, т.к. баки и боеукладка, находятся спереди и очень часто критуются. Поэтому меняя автоматический огнетушитель на доппайк, можно получить очень не приятный крит, который закончится полной недееспособностью танка или его полным уничтожением. Тоже самое прямо относится и к другой тактике, при игре в ближнем бою, мы играем, как можно агрессивнее, но если перестраиваемся на дальний, то не стоит оставаться одному на открытых позициях, танк имеет стандартный обзор в 400 метров, и даже усиливая его просветленкой и навыками, стоит выбирать позиции за крепкими спинами союзников и прикрывая их.
Хотя у танка башня имеет достаточно рикошетные форма, у нее так же есть два огромных лючка, которые достаточно легко пробиваются практически любыми танками, поэтому стоит крутить мансовать и не давать вражеским танкам их выцеливать. Помимо этого стоит учитывать, что справа под ВЛД находятся баки и БК, которые постоянно критуются, здесь стоит двигать корпусом вперед назад, поворачивая, то влево, то вправо не давая вражеским танкам выцелить уязвимые точки. У танка прекрасная динамика, которая позволяет занимать выгодные позиции независимо от выбранной тактики и блокируя вражеским танкам определенные направления. Стоит учитывать, что основные снаряды подкалиберные, которые делают стрельбу по движущим танкам, максимальным удовольствием.
Подводя итоги, можно сказать, хотя Объект 140 имеет слабые стороны, в целом танк получился не плохой. Его главное в негласное преимущество, то что он не скиллозависимый, и даже игрок показывающий не самые высокие результаты на других танках 10 уровня, сможет держать на этом прекрасном танке 50%+. Главное не забывать прятать уязвимые места и реализовывать свой высокий ДПМ.