какое нарушение безопасности движения квалифицируется как транспортное происшествие сдо ответ

Какое нарушение безопасности движения квалифицируется как транспортное происшествие сдо ответ

какое нарушение безопасности движения квалифицируется как транспортное происшествие сдо ответ

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какое нарушение безопасности движения квалифицируется как транспортное происшествие? СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какое нарушение безопасности движения квалифицируется как транспортное происшествие? СДО
► Прием поезда на занятый путь
► Авария
► Развал груза в пути следования
► Отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей
Какое нарушение безопасности движения квалифицируется как транспортное происшествие? КАСКОР
► Отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей
► Сход железнодорожного подвижного состава при маневровой работе в результате которого нарушены условия жизнедеятельности 50 человек
► Столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом или транспортным средством в результате которого допущено повреждение в объеме текущего (деповского) ремонта

какое нарушение безопасности движения квалифицируется как транспортное происшествие сдо ответ

какое нарушение безопасности движения квалифицируется как транспортное происшествие сдо ответ

какое нарушение безопасности движения квалифицируется как транспортное происшествие сдо ответ

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Какое нарушение безопасности движения квалифицируется как транспортное происшествие сдо ответ

II. Классификация нарушений безопасности движения

4. Настоящее Положение устанавливает следующую классификацию нарушений безопасности движения:

3) происшествие при перевозке (транспортировке) опасных грузов, связанное с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны, в результате которого нанесен ущерб жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц и окружающей природной среде;

14) отцепка вагона от пассажирского или пригородного поезда в пути следования, связанная с неисправностью вагона пассажирского или пригородного поезда, препятствующей его дальнейшему движению на всех раздельных пунктах, кроме железнодорожной станции отправления и железнодорожной станции назначения;

15) отмена отправления пассажирского поезда с железнодорожной станции отправления, а также высадка пассажиров из пассажирского поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за технической неисправности железнодорожного подвижного состава, некачественного ремонта или технического обслуживания железнодорожного подвижного состава, неправильных действий локомотивных бригад, в том числе из-за повреждения железнодорожного подвижного состава вследствие наезда на людей и животных;

16) повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной железнодорожной станции из-за некачественного ремонта или технического обслуживания локомотива, неправильных действий локомотивных бригад, повреждения локомотива вследствие наезда на людей и животных;

17) отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами, связанное с отправлением поезда на перегон с перекрытым концевым краном или перекрытыми концевыми кранами между единицами железнодорожного подвижного состава, за исключением соединенных грузовых поездов с автономными тормозными магистралями;

19) саморасцеп автосцепок в поездах, связанный с самопроизвольным нарушением сцепления единиц железнодорожного подвижного состава;

20) отцепка вагона от грузового поезда в пути следования на перегонах или промежуточных железнодорожных станциях из-за нагрева букс, препятствующего его дальнейшему движению, выявленного автоматическими устройствами контроля технического состояния подвижного состава нагрева букс вагона грузового поезда;

21) отцепка вагона от поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за нарушения технических условий погрузки грузов, багажа или грузобагажа, которое может вызвать падение груза или его части на путь, а также выход его за пределы габарита погрузки, кроме железнодорожных станций, где имеются пункты коммерческого осмотра поездов;

22) обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава, связанный с обрывом элементов автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава (корпуса автосцепки, тягового хомута, клина тягового хомута);

23) падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава (внутрь рельсовой колеи или на обочину пути) во время движения железнодорожного подвижного состава, без которых дальнейшее движение железнодорожного подвижного состава невозможно, либо упавшая деталь (детали) может создать препятствие для движения данного или иного железнодорожного подвижного состава;

25) несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон, связанное с самопроизвольным движением железнодорожного подвижного состава с путей железнодорожных раздельных пунктов или с примыкающих к раздельному пункту железнодорожных путей необщего пользования с выходом на приготовленный маршрут приема, следования, отправления поезда или на прилегающий перегон;

26) проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика хотя бы частью железнодорожного подвижного состава, а также занятие впереди лежащей рельсовой цепи вследствие нахождения колесных пар за изолирующим стыком;

27) прием поезда на занятый железнодорожный путь, при котором прибывающий поезд проследовал (хотя бы частью поезда) входной (маршрутный) светофор по разрешающему показанию, пригласительному сигналу, или машинист поезда получил в соответствии с порядком, предусмотренным ПТЭ, разрешение на следование на станцию при маршруте, приготовленном на железнодорожный путь, занятый поездом или железнодорожным подвижным составом, за исключением случаев, предусмотренных ПТЭ;

31) ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью, из-за неисправности светофора, некачественного ремонта либо технического обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки или неправильных действий персонала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *