какое моторное масло заливает официальный дилер киа
Кому что дилер льёт в двигло?
Хочется обобщить информацию и подвести итог по используемым смазочным материалам.
Подбор Total говорит, что надо лить QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20.
А что льют ваши дилеры?
KIA Rio 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Kia Rio, 2020
Kia Rio, 2019
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2019
Комментарии 68
отличный выбор предлагают дилеры, и вязкость правильная, так ещё и допуск не с2 а слегка пожирнее, с5
лейте такое масло, меняйте 180-200 моточасов, и проблем по этой части не будет (запороть мотор можно и другими способами, конечно, но пост был про масло)
Можно просто на ТО к дилеру приехать со своими расходниками. Главное что бы по допускам все подходило. Я еще в 2007 году с Митсубиси воевал, с 3 раза они возиущаться и орать про снятие с гарантии перестали. На киа пока не ездил, но тотал заливать точно не хочу.
5, w30 самое оно для нашей широты
А где такое масло найти в продаже тока 5w30 видел
Дилер в Минске заливает Motul 5w30.
Я с этими еба…тыми дилерами перепугался тотал рекомендует лить 5w40, а диллер упёрся в 5w30, и не может мне объяснить почему, типо тотол не производит автомобили автомобили, я им а кто не производит масло, я их обозвал бараномии и ехать к ним больше нет ни какого желания, подобрали спецов по обяалению. Пи…ры
Мне тотал выдал 5в20
Мне тотал выдал 5в20
Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.
Ну ничего страшного, я во все свои машины лил 5в30)
Просто если брать справочники то для нашего региона лучше 5w40, и у тотал оно дешевле в разы, просто этот баран упёрся в 5-30, и ни чего слышать не хочет, правда сказал что сейчас это масло тендер выграло, а потом возможно другое тендер выграет, потом ещё сказал что к ним масло с завода Киа в бочках поступает, я им сразу какого хера цена 600 рублей за литр, промолчал
Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.
И вообще киа/хёндэ это одно предприятие и соляра с рио одна и та же машина, просто обертки разные. Даже детали взаимозаменяемые
Да, но по маслу упёрлись, типо нельзя и все, если что случится то гарантии не будет
Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.
Какое масло рекомендует Официальный Дилер?
Решил поделиться инфой, может для кого то уже секретом не будет.
Ездил на диагностику двигателя + ходовой к официалам Киа (целенаправленно к мастеру-приемщику). Помимо прочего спросил по маслу, что заливать лучше? (прошлым летом после покупки авто решил остановиться на оригинальном Мобис Turbo SYN Gasoline 5W-30). Мне рекомендовали отказаться от Мобиса и заливать Тотал Кварц, который рекомендует сами KIA (со слов мастера — именно это масло идет первой заливкой)
На сайте Киа в разделе «Сервис» есть ссыль — Конфигуратор масла
По вин подсказывает мне 2 масла, мастер-приемщик собственно его и рекомендовал:
Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 — обзор на oil-club.ru, отзывы неплохие. Цена тоже относительно Мобиса радует. те же 2100 но за 5л (у Мобиса тара 4л)
В общем купленный в экзисте мобис был сдан, и куплен в автодоке тотал кварц. В ближайшее время буду менять, интересно как двигатель отреагирует.
Напишите в комментах, кто заливал это масло, как по ощущениям?
KIA Ceed 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Ceed, 2008
Kia Ceed, 2009
Kia Ceed, 2011
Kia Ceed, 2011
Комментарии 23
А оригинальное масло никто не использует, а то я купил но чтото его никто нельет. Почему? Оно совсем плохое или очень дорого? Вот такое
ГМ это не наш «оригинал»
А вот в Опель его заливал. Гари многовато
Масло вообще не стоит это лить?
Масло хорошее, только я брал инео мс3, на предыдущей заливал на астру, оно по дехосу 2 идет. Менял 12-13 тыс. Сейчас в сида заливаю.
норм, 4 замены, по 7-8 тысяч, не хуже и не лучше других, космоса не почувствовал, лии и мобил, и петро-канаду, но yks-типа спецпродукт с молибденом или моливаном, хз еще с чем, поэтому ушел на него, канистра 5 литров, беру в гудс.ру, перед НГ вообще набрал литрушками по 297 руб литр, на 3 машины по 2 замены взял вперед)))
моет, не угарает, зима и лето норм
Дилер рекомендует то масло, которым самбарыжит на наиболее выгодных условиях. А производитель указывает допуски и спецификации для технических жидкостей. Так что выбор производителя дело личностное. Мне лука по душе, друзья поливают его грязью и льют Шелл, другие друзья льют мобил…в общем споры о масле — ни о чём. А вот споры где масло лучше покупать часто рождают истину. Паленка на рынке слишком уж часто встречается.
Почему интересно хендай льёт шел Хеликс, а мотор один и тот же 🤔, может потому что им без разницы кто дешевле предложение сделает😁
До тоталь они и лучок лили и шел им пофиг, всё дело в маркетинге
Не спорю) тем более на сайте ссылка так и называется «конфигуратор масла Тотал»)
Вопрос в том, что если масло рекомендует КИА — это минус головная боль о том, что заливать человеку, который как я например машину не так давно купил.
Я например 100т отъездил на мобис хендай/Киа 5/30, но стало дорого стоить, перешёл на шел 20 на нем проехал, сейчас перейду на лучок арматек
Хорошее масло, правда после 5000 км. Лучше задуматься о замене. Становится шумнее на холодную. А так двигатель очень резво крутится на нем. Но я скорее всего остановлюсь на последнем своем масле, пока очень нравится)))
до покупки сида был логан брал с пробегом 200000 тыс. лили шел хеликс ультра 5 в40, на логане +я прошел еще 170000 и все норм клапана регулировал сам только при замене ремня грм все чисто и красиво так что выбор индивидуален. щас в сид залил дженезис 5 в30 на промывку катаюсь тыс5 поменяю на шел
Привет! Тотал говорят хорошее масло, многие сидоводы его льют и очень довольны.
Мой опыт — лил оригинал 5в30 и в холод и в жару. Этой зимой залил оригинал 5в20, откатал 5 тыщ и два дня назад залил снова оригинал 5в30. На 30ке двигатель после 5в20 журчит намного шумнее. Зимой при минусовых на 5в30 громко работает двиган, много громче чем на 5в20…
Мой выбор Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 каждые 5 тыщ км, цена 1600р. за 4л. Однозначно что зимой его буду лить. Где сильно жарко там лучше оригинал 5в30.
А чем мастеру мобис не понравился? Ну кроме того что более 7500км его нельзя катать.
в общем я для себя понял так что, это масло разработано было давно и подустарело технически. Мол формулу масла делают все лучше и лучше и на данный момент Тотал кварц это более актуальный вариант … как то так.
Если не то и не другое двигателю не навредит, то нас интересует лишь то что из этого дешевле))) насчет тотала всё верно
Покупал машину 122 т.к преведущий хозяин сказал, что тотал льет в двигатель всю его жизнь, продолжил тоже лить сказал брать литрушками меньше шанс нарваться на подделку, сейчас 144т.к полет отличный, только тотал 5w-40 но масло один в один. Угар и расход отсутствует меняю через 7,5 т.к
Вот мой отзыв, основанный на опыте. Давно работаю с оф. дилером Total, по роду деятельности и у них же беру масло. Предыдущий хозяин катался на Shell, купил у него машину на 96 тырах, стал лить только Total HKS-310. На 142 тырах заменил звёзды и цепь, на фото они уже прошли 13 т.км. Беру Total друзьям и знакомым, никто не жалуется, многие вскрыв двигатели удивляются чистоте. Соотношение цена\качество, я считаю оптимальным.
В чем интерес дилера и киа в его лице? Чтобы тачка отходила 150000 гарантии, а дальше они будут только рады если вкладыши провернет, кольца залягут и прочее и человек придет за новым авто.
как это коррелирует с рекомендацией к заливке масла? у всех всегда свои интересы, это ясно как день. у потребителей гораздо больше прав чем заявлено в гарантийке (ну я про тех, кому не лень проконсультироваться с юристом либо самостоятельно почитать федеральный закон). дабы не разжигать, я поэтому обозначил что ехал к определенному человеку на диагностику, мнение которого для меня авторитетно. то что получил ответом написал тут.
тотал кварц плохое масло? (это вопрос по сабжу собственно)
А что нам льет дилер (Масло и состояние двигателя)
Все доброго дня!
Листая документы о ТО и межсервисной замены масла, было обнаружено любопытное обстоятельство. А именно тип и фирма масла залитого Дилером на последнем межсервисном ТО а потом как оказалось и более раннем ТО 2
Напомню.
Масло я меняю два раза в год. Первый раз на плановом ТО, второй раз — межсервисная замена, Это примерно 6500км пробега или 200-220 моточасов
С первого межсервисного ТО — дилер лил масло Total Quartz Ine MC3 5w30
Меня особенно вопрос масла на новой машине не парил. Я первый хозяин — меняю часто. Проблем не должно быть. Хотя если бы я обслуживался не у Дилера, то лил бы свое любимое Liqui Moly, но не суть.
Вот документы с подтверждающий что раньше лили Total Quartz Ineo MC3
Но подняв документы последней межсервсиной замены — там указан дургой тип масла.
А ИМЕННО — ServiceLineGMO 5w-30 — Масло моторное ACAE 5W30 C3 API SN\SM 205л фас
Поискав в интернете масло быстро нашлось — это G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30
Масло для Сервисных центров.
КЛАСС ВЯЗКОСТИ ПО SAE: 5W-30
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КЛАСС ПО API: SN/SM
ОДОБРЕНИЯ:
API SN
MB-APPROVAL 229.51, MB-APPROVAL 229.52
GENERAL MOTORS DEXOS 2
VW 502 00/505 00/505 01
СПЕЦИФИКАЦИИ:
ACEA C3
BMW LL-04
FIAT 9.55535-S3
Я очень удивился данному маслу в моей машине :)))
Решил поднять прошлые документы о ТО 2 и там увидел такую же картину.
Стал читать в интернете. И оказывается диллеры VAG — начинают переходить на это масло. Видимо экономия или неведомые дургие причины.
Тут же я решил пойти и проверить состояние двигателя — что же там под маслозаливной крышкой.
Проехал я на этом масле получается уже 7500км в общей сложности, с предыдущей замены
Вот фотки того чего смог сфотографировать. Состояние двигателя — пробег 32500км
Из них 25000км пробег на Total Qurtz Ineo MC3 5w30 и 7500км на G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30
Масло для бензиновых двигателей Hyundai/KIA
Прошлая статья была основана на очень подозрительных вводных, произведены странные сравнения и получено противоречащее заключение. В общем-то решил просто убрать лишнее и добавить универсальности к GDI и T-GDI двигателям, а не только MPI.
Здесь рассмотрен не выбор масла и вязкости, а исключительно обзор рекомендаций производителя, без личного выбора.
Сам подумываю использовать другое масло! Подробнее.
Первый источник официальных рекомендаций — руководство по эксплуатации.
Убирая лишнее, выстраиваются основные рекомендации:
— MPI: 5W20/5W30
— GDI: 5W30
— T-GDI: 5W30/5W40
В любом руководстве к современным корейцам вы найдёте примерно следующие строки, которые разрешают 5W20 уже даже и в GDI двигатели:
Также можно найти и более конкретные рекомендации в другом формате. Это сертификации масла на заводскую заливку. 2011 год, поэтому только MPI. К сожалению, их реальный источник неизвестен, но врядли кто нарисовал ради развлечения:
Рекомендации на маловязкие масла есть и в данных оригинального каталога запчастей для внутреннего корейского рынка SM EPC (информация о применимости двигателей к моделям автомобилей из Википедии — List of Hyundai engines):
Несмотря на столь однозначную всесозонную рекомендацию, гложат сомнения, а действительно ли такая вязкость подходит для условий летней эксплуатации, когда даже в средней полосе России жара бывает совершенно невыносимой? И ещё в англоязычном руководстве по эксплуатации есть запрет использования 5W20 в жарких регионах на некоторые типы двигателей, неспроста:
В руководстве также указано, что 5W20 нельзя заливать в более горячие турбированные двигатели, там указаны вязкости 5W30 и 5W40:
Да даже просто строчка о выборе масла в зависимости от условий эксплуатации:
На всех этих входных данных можно сделать выводы о выборе вязкости для различных условий эксплуатации.
MPI:
— 5W20 на зиму, весну и осень;
— 5W30 на лето.
GDI:
— 5W20 на зиму;
— 5W30 на весну, лето и осень.
T-GDI:
— 5W30 на зиму, весну и осень;
— 5W40 на лето.
Очередную заливку той или иной вязкости можно делать в зависимости от того, какой сезон и режимы эксплуатации будут преобладать. Официальные рекомендации основаны на штатной спокойной эксплуатации автомобиля, с редкими «газ в пол». При постоянных высоких оборотах лучше выбрать наиболее вязкое из рекомендуемых масел.
Вполне очевидно, что под эти требования должны подойти масла из линейки оригинальных масел. Для бензиновых двигателей это Hyundai/KIA Premium LF 5W20 и Hyundai/KIA Turbo SYN 5W30. Обратите внимание, даже маркетинговое название отражает применимость 5W30 именно на турбированные двигатели, получается с названиями и коррелирует основная рекомендация 5W20 для атмосферных двигателей.
В канистрах может заливаться масло аж от четырёх пяти производителей!
— 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD), выпускает масла под маркой Eneos;
— S-Oil, выпускает масла под марками Dragon и SSU;
— GS (GS Oil), выпускает масла под маркой Kixx;
— SK (SK Lubricants), выпускает масла под маркой ZIC.
О пятом производителе информация появилась на форуме oil-club (в этом сообщении). Теперь встречаются этикетки с надписью «Изготовлено на Дальнем Востоке по лицензии Hyundai Oilbank».
Возможно, имеется ввиду не конкретно словосочетание «Дальний Восток», а производитель Kukdong, но какой конкретно Kukdong не уточняется и врядли это Kukdong Jeyen (выпускает OEM (original equipment manufacture) антифриз и тормозную жидкость Hyundai/KIA). Kukdong, в общем-то, и переводится как Дальний Восток и есть несколько дальневосточных предприятий в Корее содержащих в наименовании слово «Kukdong». Что за производитель, соответственно, теперь не ясно, только что по лицензии Hyundai Oilbank — отдельная частная нефтеперерабатывабщая корейская компания, выпускает масла под брендом Hyundai XTeer.
Распределение встречающееся в интернете следующее:
Premium LF — Michang, SK, на Дальнем Востоке;
Turbo SYN — GS и S-Oil.
Причём в линейках масел собственных торговых марок производителей подобные по составу масла просто отсутствуют. Аналогичное по составу есть масло французской торговой марки, а именно Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30. Только в одной вязкости. Классифицируется как специальное масло для корейских двигателей, в названии аббревиатура «HKS» расшифровывается как Hyundai KIA Special. Примечательно, что на упаковке красуется надпись «Made in Korea». И полное название производителя звучит как S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD.
Вероятно его тоже разливает заводы (или завод) откуда родом Turbo SYN. Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30, артикулы:
1 л: 175392
5 л: 175393
208 л: 175314
Многие дилеры грешат заливкой других масел Total вязкости 5W30 (и даже другой вязкости). Официальное для бензиновых Hyundai и KIA именно Quartz 9000 HKS, надо быть внимательнее.
Про состав я уже упоминал, но не привёл его.
Все эти масла отличает наличие большого количества молибдена — несколько сотен ppm. Именно этот модификатор трения отвечает за тишину и эластичность работы двигателя — это не просто кажущийся эффект! И подобное масло, с большой долей вероятности, используется на заводах Hyundai/KIA. Вот два анализа отработок масел заводской заливки, Hyundai ix35 2014 г.в. и Hyundai Creta 2017 г.в.
Именно из-за отсутствия упомянутой присадки многие отмечают некоторую «тупость» и «шумность» двигателя после замены заводского масла. Известный мне негативный момент из-за молибдена тоже есть, несколько индивидуальный — некоторые отмечают появившийся расход масла. Отмечают его те, чей двигатель уже напрашивается на капитальный ремонт, а модификатор трения дал больше возможностей уйти маслу в камеру сгорания.
Что касается «летней» вязкости 5W40 для турбированных двигателей, то тут оригинального масла, к сожалению, нет. И вообще сходу не нашёл рекомендуемого масла 5W40 по спецификации A5. Никогда выбором масла данной вязкости не занимался, но присмотрелся бы к маслу Liqui Moly Molygen New Generation 5W40. По спецификации подходит по классификации API.
Молибден есть, хоть и в меньшем количестве. Кроме молибдена, содержится ещё один модификатор трения — вольфрам. Кто пробует Liqui Moly Molygen, после других масел, также отмечают более тихую и комфортную работу двигателя.
Liqui Moly Molygen New Generation 5W40, артикулы:
1 л: 9053
4 л: 9054
5 л: 9055
60 л: 9056
205 л: 9057
Важно!
При покупке оригинального масла нужно быть осторожнее. Путаница может быть даже у продавцов масла, случайная или нет.
То, что вам предлагают в жестяных банках под видом оригинала — на самом деле не оригинал. Это масло производителя Fanfaro или Chempioil. Какое-то неизвестное масло, которое «косит» под оригинал. Реальное происхождение неизвестно, продаётся обманом — никакого доверия.
Hyundai XTeer тоже не является оригинальным маслом, как путают некоторые. Это масло производит ранее упомянутая компания Hyundai Oilbank и само масло торговой марки Hyundai XTeer к OEM от MOBIS отношения не имеет. Разливается обычное масло со стандартным набором присадок.
Иногда вместо масел Premium LF и Turbo SYN покупают более дешёвые оригинальные масла Hyundai/KIA — Premium и Super Extra. Они имеют соответствующие вязкости, но сами по себе масла с более простым составом (отсутствует молибден), допуски масла ниже.
На своём новом Cee’d, после замены заводского масла на Premium LF, я не отметил никаких изменений в работе двигателя, которые многие замечают меняя масло на другое. В том числе и я заметил изменения работы двигателя KIA Rio знакомой, когда на её автомобиле заменили заводское масло. Отсутствие изменений в работе моего двигателя и их наличие в работе подобных двигателей явно исходят от эффекта работы масла с большим количеством модификатора трения (молибдена). При заменах масла мне удобно использовать литровые канистры, т.к. они компактнее для последующего хранения остатков масел. В литровых канистрах Premium LF, как правило, встречается производитель 미창 (Michang), но встречалось SK. Когда я покупал четырёхлитровые канистры Turbo SYN, мне всегда попадался производитель GS, но есть много масел от S-Oil.
Интервал замены слабо зависит от того, какое масло используется, а поэтому правильнее будет выделить эту тему в отдельную запись про сроки и саму замену. Интервал замены также практически отвязан от официальных инструкций. Об этом читайте в записи по ссылке ниже.
Не переключайтесь! 📺
_______________________
В статье приведены только мои собственные размышления и данные на которых они основаны. Не стоит воспринимать всё как руководство. Выбор масла и ответственность за возможные последствия его использовния лежит только на ваших плечах.
_______________________
Источники изображений:
1. Руководства по эксплуатации;
2. Корейский каталог оригинальных запчастей SM EPC;
3. Статья под авторством ZDESBY ;
4. Анализы масел с форума Oil-Club;
5. И другие (первые подходящие из выдачи поиска картинок Google).
_______________________
Про интервал замены:
Интервал замены масла бензинового двигателя. Замена
_______________________
Читайте также:
1. Регламент ТО и запчасти
2. Замена воздушного фильтра двигателя. Не допускайте ошибок!
Запчасти
KIA Ceed 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2017
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2018
Комментарии 193
Все же чье масло льётся в канистру?
Я бы переписал руководство по другому