какое минимальное время можно задать ученику на выполнение задания в ирт skysmart
Правила работы в интерактивной тетради Skysmart
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Skysmart Непрерывный и результативный образовательный процесс Автор презентации: Пуртова Крестина Павловна, Учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ п.Демьянка» 2020
Тетрадь Skysmart бесплатная.
Что есть в этой тетради.
Можно изменить название задания
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-1596808
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Какое минимальное время можно задать ученику на выполнение задания в ирт skysmart
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе, чтобы сохранить результаты в одном месте!
Регистрация до отправки первого задания.
Шаг 2. Отправьте задание ученикам.
4. На следующем шаге нужно выбрать упражнения:
4. На следующем шаге вы можете установить параметры задания:
В опции задания входят:
Подтвердите выбор, нажав на Создать задание (6).
Что делать, если вы не нашли нужные материалы
Наша команда контента активно работает над добавлением новых материалов. Если вы не нашли нужное пособие, предмет, тему или хотите добавить на платформу класс, оставьте пожелание на платформе, чтобы его быстрее взяли в работу.
Шаг 3. Переименуйте задание, чтобы идентифицировать класс и тему
Вы можете переименовать задание, если не сделали это на предыдущем шаге, чтобы ориентироваться по темам. Или переходите к шагу 4, если вам подходит автоматическое название.
Чтобы переименовать задание:
Шаг 4. Посмотрите первые результаты учеников.
Посмотреть результаты учеников можно в вашем личном кабинете.
Смешанное обучение с использованием ИРТ Skysmart
Как организовать смешанное обучение с интерактивной тетрадью Skysmart
Просмотр содержимого документа
«Смешанное обучение с использованием ИРТ Skysmart»
Современный этап развития образовательной деятельности определяется доминированием информационно-коммуникационных технологий, которые позволяют интенсифицировать формы и методы традиционных подходов к обучению. Традиционный учебный процесс в школе движется в сторону дифференциации и персонализации подхода к обучающимся.
Одной из современных образовательных технологий является смешанное обучение, или blended learning.
Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. Учебный процесс при смешанном обучении представляет собой последовательность фаз традиционного и электронного обучения, которые чередуются во времени.
Реализация смешанного обучения предполагает сохранение общих принципов построения традиционного учебного процесса с применением элементов электронного обучения (электронные информационные и образовательные ресурсы, информационные и телекоммуникационные технологии). При этом процесс сочетания технологий может происходить как на уровне отдельного курса, предмета, так и на уровне образовательной программы в целом.
В каждом из подходов можно выделить три основные составляющие, присущие модели смешанного обучения в учреждениях общего среднего образования:
• личное взаимодействие учителя и учащегося;
• интерактивное взаимодействие учителя и учащегося.
С одной стороны, доля каждой составляющей исходит из задач, которые ставит перед собой учреждение образования, учитель-предметник. С другой стороны, доля каждой из них определяет уникальность курса и позволяет достичь определенных педагогических результатов, к которым относится создание новых возможностей за счет гибкости и доступности образовательного ресурса, который уже может предоставляться не только очно, но и дистанционно на электронных и сетевых образовательных ресурсах. Можно выделить следующие особенности технологии смешанного обучения:
1. Смена акцентов во взаимоотношениях педагога и учащихся. Учитель в модели смешанного обучения выполняет роль тьютора, помощника учащегося при выборе личной образовательной траектории, консультанта по изучаемому учебному предмету. Вместо озвучивания и отработки учебных материалов педагог переходит к роли организатора учебного процесса.
2. Приоритет самостоятельной деятельности учащегося. Основу образовательного процесса при смешанном обучении составляет целенаправленная, интенсивная и контролируемая самостоятельная работа. Учащийся может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному плану, комплексно используя специальные средства обучения и согласованную возможность контакта с учителем-предметником. Таким образом, обучение сфокусировано на учащегося, которому помогают учиться. Смешанное обучение стимулирует выработку навыков самообучения и поиска информации (необходимость самостоятельного изучения материала способствует развитию ответственного отношения к обучению, самомотивации, планированию времени, личной активности в поиске интересующей информации).
3. Организация индивидуальной поддержки учебной деятельности каждого учащегося учителем-предметником как во время классно-урочной деятельности, так и посредством сетевого общения, посредством получения обратной связи от учителя. Это помогает реализовать индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
4. Широкое использование организации групповой учебной деятельности, включая совместную работу над проектами, проведение дискуссий, семинаров, организованных в виде электронных конференций, форумов, синхронных и асинхронных по времени. В условиях смешанного обучения групповой работы становится значительно больше – она стимулирует развитие навыков онлайн-общения.
5. Гибкость образовательной траектории. Смешанное обучение предполагает гибкость программы.
6. Использование учебно-методического контента, предоставляющего возможность в любое время просмотреть необходимый материал в режиме онлайн; отследить изменение своего рейтинга в электронном журнале; пройти тестирование; проверить свои знания по предмету; ознакомиться с дополнительными источниками, которые соответствуют пройденным темам, используя аудио- или видеоуроки, презентации и пр.
Одним из основных преимуществ смешанного обучения, по сравнению с традиционными образовательными программами является возможность учащихся выступать в качестве активных участников образовательного процесса, самостоятельно выбирая для себя наиболее интересные области учебных дисциплин и работая над индивидуальными и групповыми проектами. Каждый учащийся выбирает сам себе тот материал, который соответствует его способностям и текущим знаниям в определенной области. Появляется возможность варьирования сложности учебного материала и темпа работы над ним.
Первый шаг к смешанному обучению, который делают учителя-инноваторы, по их собственному признанию, — принять как факт недостаточность тех средств, которых прежде вполне хватало, увидеть, что «что-то идёт не так», почувствовать, что прежний опыт, наработанный годами, оказывается непригодным к использованию в изменившейся ситуации, что причина хронической неуспешности учеников и их снижающейся мотивации к обучению — в неадекватности используемых методов обучения образовательным потребностям современных детей.
Следующий шаг — спроектировать мотивирующую образовательную среду с помощью современных инструментов. Такая среда предполагает соединение онлайн-обучения с обучением в классе, следовательно, нужно найти место для самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой в условиях онлайн-среды. Для этого нужна инвентаризация наличных средств и методов обучения: она поможет яснее представить и признать те преимущества, которые есть у онлайн-обучения в сравнении с уже сложившейся организацией учебного процесса в классе.
Весной чрезвычайные обстоятельства заставили нас решать проблемы и вызовы энергично и кардинально и мы перешли от классно-урочной системы обучения к дистанционному образованию. Необходимо было искать новые методы и приёмы обучения, так я познакомилась с интерактивной тетрадью Скайсмарт. Я отметила преимущества этой тетради:
Содержание интерактивных рабочих тетрадей максимально приближено к учебникам и рабочим программам.
Интерактивная рабочая тетрадь доступна на любом устройстве с доступом в интернет.
Не надо ничего скачивать и устанавливать ни учителю, ни ученику
Учителя регистрируются на платформе, выбирают свой предмет и класс и создают подборку интерактивных заданий из готовых коллекций.
Прямо с сайта учитель сможет отправить детям задания в формате ссылки в любой удобный мессенджер, почту или социальную сеть.
Ученикам очень удобно и просто работать. Им достаточно ввести своё имя после получения ссылки и приступить к выполнению упражнения.
Учитель получает полную информацию о ходе выполнения учениками интерактивных заданий.
В интерактивной тетради собраны задания по основным школьным предметам: математика (в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов), русский язык, обществознание и английский язык.
А главное и учителя, даже не обладающие большим опытом работы с цифровыми онлайн инструментами, легко справятся с конструированием интерактивных заданий.
Покажу на примере как это работает
Заходим в интерактивную тетрадь по ссылке https://edu.skysmart.ru/ и регистрируемся
Входим в свой кабинет и выбираем предмет, класс
Выбираем необходимый УМК
К выбору упражнений
Указываем срок сдачи и время на решение
Предварительный просмотр (просматриваем задания, которые мы хотим задать ученикам)
Копируем ссылку и отправляем
Учитель получит результаты сразу, как только ученик доделает работу. Доступна статистика по всему классу и по каждому ученику: правильные ответы и ошибки, трудные темы, средний балл ученика и другие. Также ежедневно на электронную почту будет приходить «Статистика за день по классу»
Автоматическая проверка заданий освобождает каждому учителю около 2 часов времени каждый день. Скопируйте эту ссылку и отправьте.
— Если учитель отправляет ученику задание из авторских материалов Skysmart (включая тренажеры по ЕГЭ, ОГЭ и ВПР) — ученик может решать их в любое время без подписки.
Если учитель отправляет ученику задание по материалам АО «Издательство «Просвещение» — он может заниматься по ним без подписки с 08:00 до 16:00 по местному времени каждый день, включая выходные и каникулы. Чтобы выполнять задания в любое время, ученик может оформить подписку. Учителю ни за что платить не нужно и можно отправлять задания в любое время
Школьники могут с комфортом продолжать свое обучение дома по официальным учебным материалам в онлайн-формате.
Банк заданий постоянно пополняется и уже созданы задания для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике и русскому языку.
С помощью тренажера вы можете помочь ученикам подготовиться к экзаменам, а также добиться новых высот в учёбе независимо от их текущего уровня подготовки!
И самое главное, что задания по тренажеру будут доступны в любое время для каждого, кто хочет успешно сдать экзамены!
Для того, чтобы начать подготовку к ЕГЭ или ОГЭ, просто выберите класс и предмет. В нижнем блоке вы увидите список дополнительных материалов и тренежеры.
В своей работе я использую классно-урочную систему и онлайн обучение с интерактивной рабочей тетрадью Skysmart.
— содержатся «Уникальные задания, которых нет в интернете
— помогает объективно оценить домашнюю работу и поставить оценку за знания, а не за списывание.
— генерирует уникальный вариант для каждого ученика. Алгоритмы тетради подбирают новые задания, адаптируя типовые.
— нельзя скопировать текст задания и найти ответ в интернете
— можно ограничивать время на задания, чтобы ученики не успевали списать
— ученик не сможет подсмотреть ответы, даже если зарегистрируется как учитель
В школе Скайсмарт есть Онлайн-уроки по математике для учеников 1-11 классов, но они платные, кто заинтересуется может ознакомиться.
Онлайн-уроки математики для учеников 1–11 классов
Дочка занимается почти год. По математике заметны улучшения, стала самостоятельно делать домашку, в школе стала увереннее на уроках, не боится контрольных.
Теперь математика — любимый предмет, серьезно! Очень нравится у вас в школе, больше, чем в нашей обычной школе. Нет оценок, можно пошутить, не бояться ошибок, всегда учитель поддерживает и приободряет.
В школе занимаемся уже 2 год, очень нравится ребенку. Индивидуальный подход сотрудников школы, учителя, удобная платформа, подарки в виде уроков. Но самое важное нам подобрали самого лучшего преподавателя, ребенок от нее в восторге, оценки постоянно на высоком уровне. Очень жалко, что нет других предметов, хотелось бы видеть русский язык, физику, информатику.
Мы знакомы со Skysmart уже давно, моя дочь Евгения изучает английский язык в этой школе. Когда мы узнали о возможности заниматься еще и математикой с квалифицированным педагогом не выходя из дома, то решение было безоговорочным. На то были все предпосылки: трудности у дочери с математикой в школе, нарастающая нелюбовь к этому предмету и большой класс в школе, что, по большому счету, исключает индивидуальную работу с учениками;
У нас всегда есть обратная связь с учителем — разбор контрольных и проверочных работ, помощь в выполнении домашних работ, математические лайфхаки — этого нельзя не ценить!
Занимаемся с октября 2019 года. Сначала нам посоветовали занятия английским. После узнали, что также можно взять уроки математики. Преподавателя Наталью посоветовали друзья. Они занимаются уже целый год. И не ошиблись! Ребёнок раскрылся и Полина буквально полюбила математику! С преподавателем всегда есть обратная связь! Это очень удобно и необходимо. Администрация всегда идёт навстречу по расписанию. Что очень радует, так как ребёнок очень загружен дополнительными кружками и бывают непредвиденные обстоятельства. Главное, что теперь можно заниматься в удобное для нас время и не тратить драгоценные часы на дорогу. Планируем заниматься дальше даже летом, что бы не растерять ценные знания. Спасибо
Ответы на частые вопросы учителя
Вопросы и ответы от команды Skysmart
Команда Skysmart подготовила ответы на самые частые вопросы от учителей о платформе. Расскажем, что делать, если не получается войти в личный кабинет или посмотреть результаты, как помочь ученику зайти на сайт.
Пытаюсь пройти регистрацию, пишет ошибку «такой пользователь уже зарегистрирован». Что делать?
Ответ: Вы уже ранее проходили регистрацию на эту почту. Попробуйте войти в свой личный кабинет по кнопке Войти в правом углу или по ссылке https://edu.skysmart.ru/login.
Пытаюсь войти или сменить пароль, пишет ошибку «пользователь с такой почтой не зарегистрирован». Что делать?
Ответ: Попробуйте перепроверить написание почты или напишите почту, с которой проходили регистрацию, и повторите попытку.
Если входили на платформу Skysmart через сервис электронного журнала, попробуйте перейти на сайт электронного журнала, затем нажмите специальную кнопку для перехода на сайт Skysmart.
Что делать, если не получается войти с помощью почты и пароля?
Ответ: Попробуйте восстановить пароль от личного кабинета по ссылке https://edu.skysmart.ru/recovery-password?role=teacher и снова войти. Если не получится, напишите нам в чате на сайте.
Ученики сообщают, что не получается зайти в личный кабинет или открыть задание, что делать?
Ответ: Возможные причины, почему не получается войти в личный кабинет ученика:
Ученики могут написать нам в чат на сайте или направить письмо на support.edu@skysmart.ru. Мы уточним информацию и поможем войти в личный кабинет или выполнить задание.
Ученики выполнили задание, но я не вижу их результатов. После входа в личный кабинет не вижу созданное задание. Почему?
Ответ: Есть несколько причин из-за чего вы можете не увидеть результатов.
Напишите нам в чат на сайте или по почте, поможем найти задание и результаты учеников.
Как добавить, удалить или изменить данные ученика?
Ответ: Добавлять учеников не нужно. Ученики будут автоматически добавляться к вам в личный кабинет по мере выполнения заданий. Наведите на ученика и нажмите кнопку Карандаша, чтобы изменить данные или удалить ученика.
Что делать, если в сертификате допущена ошибка?
Ответ: Обратитесь в чат на сайте или по почте support.edu@skysmart.ru, поможем исправить ошибку.
У ученика высвечивается надпись «с опозданием». Что это значит?
Ответ: В задании можно указать время на выполнение, например, 45 минут. При выполнении такого задания вы будете видеть две оценки: первая оценка, которую получил ученик уложившись в 45 минут, вторая оценка, которую получил ученик после окончания времени.