какое минимальное разделение подразумевает термин контейнерное место
Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования (стр. 26 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
14.1.079 Категория размещения для опасного груза ALDEHYDES, N. O.S. (UN 1989) Е
14.1.080 Допускается ли установка электрооборудования и кабелей не во взрывозащищенном исполнении в грузовых помещениях на судах, перевозящих опасные грузы? Допускается, если они при грузовых операциях и перевозке опасного груза будут отключены
14.1.081 Ответственность за разработку организационно-технических мероприятий по пожарной профилактике на судах возлагается на Судовладельца
14.1.082 Допускается ли совместное применение разных огнетушащих средств при тушении пожара? Допускается, если действие одного из них не снижает эффективности другого
14.1.084 Инструктаж по работе с опасными грузами на судах должен производиться … Согласно положениям системы управления безопасностью
14.1.085 При перевозке опасных грузов контроль состава газовоздушной среды грузового помещения должен производиться Не менее чем в двух точках, отстоящих друг от друга не менее 10 м по горизонтали
14.1.086 Контроль состава газовоздушной среды в грузовом помещении при перевозке опасных грузов должен производиться Согласно указаниям, приведенным в картах технологического режима перевозки опасных грузов
14.1.087 На судне, занятом перевозкой опасных грузов, в дополнение к комплектам снаряжения пожарного, Конвенцией СОЛАС-74 требуется наличие …… полных комплекта защитной одежды, стойкой к химическому воздействию Четырех
14.1.088 Для борьбы с пожаром на палубе судна в районе размещения опасного груза UN 2002, в соответствии с рекомендациями IMDG Code, необходимо Создавать распыленную воду из максимально возможного числа стволов для тушения груза
14.1.089 Для борьбы с пожаром при возгорании контейнера, с опасным грузом UN 2005 на палубе судна в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Если пожар не распространяется на другие грузы, дать огню гореть. В противном случае охлаждать горящую транспортную единицу большим количеством воды. Стараться препятствовать попаданию воды в контейнер
14.1.090 Для борьбы с пожаром при возгорании контейнера, с опасным грузом UN 3092 на палубе судна, в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Охлаждать горящие транспортные единицы и соседний груз, защищенный от огня, большим количеством воды
14.1.091 В случае инцидента с опасным грузом, в котором произошла россыпь опасного груза UN 3085 из грузовой единицы на палубе судна, в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Смыть за борт большим количеством воды. Держаться в стороне от смываемого вещества
14.1.092 В случае инцидента с опасным грузом, в котором произошел разлив опасного груза UN 3093 из грузовой единицы в трюме судна, в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Смыть на пайол трюма большим количеством воды. Откачать за борт
14.1.093 В случае инцидента с опасным грузом, в котором произошел небольшой разлив опасного груза UN 1999 на палубе судна, в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Собрать разлив в бочки для нефтепродуктов, металлические ящики или аварийную тару. Можно использовать инертный абсорбирующий материал
14.1.094 В случае инцидента с опасным грузом, в котором произошел разлив опасного груза UN 1992 из грузовой единицы на палубе судна, в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Смыть за борт большим количеством воды. Не направлять водную струю прямо на разлив. Держаться в стороне от смываемого вещества
14.1.095 Наиболее строгие требования по сегрегации (отделению) от других опасных грузов применяются к грузам класса 1,2
14.1.096 Наиболее строгие требования по сегрегации (отделению) от других опасных грузов применяются к грузам класса 6,2
14.1.097 Наименее строгие требования по сегрегации (отделению) от других опасных грузов применяются к грузам класса 9
14.1.098 На судне произошел инцидент с опасным грузом, в результате которого на теле у пострадавшего наблюдаются волдыри и ожоги. Информация об оказании помощи пострадавшему в «Руководстве по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях, связанных с перевозкой опасных грузов» содержится В таблице 8 и в дополнении 8
14.1.099 На судне произошел инцидент с опасным грузом, в результате которого у пострадавшего наблюдается пожелтение кожи. Информация об оказании помощи пострадавшему в «Руководстве по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях, связанных с перевозкой опасных грузов» содержится В таблице 15
14.1.100 На судне произошел инцидент с опасным грузом, в результате которого пострадавший находится в коме. Информация об оказании помощи пострадавшему в «Руководстве по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях, связанных с перевозкой опасных грузов» содержится В таблице 4 и в дополнении 4
14.1.101 На судне произошел инцидент с опасным грузом, в результате которого пострадавший получил поражение кожных покровов белым фосфором. Информация об оказании помощи пострадавшему в «Руководстве по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях, связанных с перевозкой опасных грузов» содержится В таблице 8
14.2.002 Какие документы предоставляются на судно по окончании погрузки опасных грузов? 1. Манифест опасных грузов
2. Декларация об опасном грузе
3. Исполнительный грузовой план
14.2.003 Какие из перечисленных огнетушащих средств охлаждают зону горения? 1. Вода
2. Водные растворы солей
3. Твердый диоксид углерода
14.2.004 Какие из перечисленных огнетушащих средств разбавляют газовую среду в зоне горения? 1. Азот
3. Диоксид углерода
4. Тонкораспыленная вода
14.2.005 Какие из перечисленных огнетушащих средств изолируют горючее вещество от зоны горения? 1. Пена
14.2.008 Что означает знак • в четвертой колонке Перечня опасных грузов IMDG Code для UN1903?
1. Загрязнитель моря, если содержит 10% или более вещества, являющегося загрязнителем моря
2. Загрязнитель моря, если содержит 1% или более вещества, являющегося сильным загрязнителем моря
14.2.009 Опасные грузы на судне в зависимости от возможных условий и результата их взаимодействия разделяются 1. Определенным расстоянием по горизонтали
2. Водонепроницаемыми огнестойкими палубами
3. Водонепроницаемыми огнестойкими переборками
14.2.010 Термин “контейнерное место” при разделении контейнеров с несовместимыми опасными грузами означает разделение не менее 1. 2,4 м поперек судна
2. 6 метров в нос/корму
14.2.011 Какие из перечисленных сведений об опасном грузе должны быть указаны в грузовых перевозочных документах при его транспортировке на судах? 1. Номер ООН
2. Номер класса или подкласса
3. Специальная информация о грузе
4. Транспортное наименование груза
5. Группа упаковки, если она обозначена
14.2.012 Укажите документы, свидетельствующие о годности морских судов под флагом Российской Федерации к перевозке опасных грузов 1. Свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных грузов
2. Копия лицензии судоходной компании на перевозку опасного груза данного класса
14.2.013 Какие из перечисленных сведений об опасном грузе должны быть указаны в грузовых перевозочных документах при его транспортировке на международных рейсах? 1. Количество и вид грузовых мест
Словарь терминов контейнерных перевозок
Правила Incoterms 2020 определяют, за что отвечает продавец, и за что – покупатель при разных типах поставок. При этом выделяется несколько разновидностей перевозок. По сравнению с предыдущей редакцией, вышедшей в 2010 году, правила Incoterms претерпели ряд изменений. Вопреки ожиданиям, никакие типы поставок не были удалены или добавлены, однако термин DAT был заменен на DPU. Теперь типы поставок выглядят следующим образом.
Группа Е
EXW – самовывоз, то есть поставка, при которой продавец должен только передать товар на своей территории (например, на складе). Все дальнейшие затраты, включая уплату таможенных пошлин, берет на себя покупатель.
Группа F
FCA – продавец уплачивает экспортные пошлины и доставляет товар к точке, где его забирает перевозчик покупателя. Это может быть место, принадлежащее продавцу (например, его склад) или территория терминала, морского порта и т.п. В обоих случаях продавец должен обеспечить погрузку товара. В редакции 2020 года был уточнен порядок оплаты и оформления документов в случае перевозки морским контейнером.
FAS – продавец доставляет товары к зафрахтованному покупателем судну в порту отправления.
FOB – продавец не только выполняет доставку до судна, но и берет на себя расходы по погрузке товара на борт.
Группа C
CFR – вид поставок, который применяется для морского и речного транспорта. К расходам продавца добавляется фрахт судна, а также экспортные пошлины.
CIF – в дополнение к предыдущим пунктам продавец оплачивает также страховку товара. Этот вид поставок не подходит для паромов и контейнеровозов. Редакция 2020 года устанавливает требования к минимальному страховому покрытию, поскольку этот вид перевозок часто используется для транспортировки сырья, минералов и других подобных грузов, имеющих невысокую стоимость, и требовать максимальную страховку для них было бы нерационально.
СPT – продавец фрахтует транспорт и доставляет товар к назначенному месту. При этом могут использоваться несколько видов транспорта.
CIP – продавец несет все те же расходы, что и при CPT, но в дополнение к ним обеспечивает страхование груза. В отличие от CIF, требуется максимальная страховка товара со страховой суммой не менее110% от стоимости груза.
Группа D
DPU – продавец выполняет доставку до заранее оговоренного терминала, например, причала или склада. Желательно, чтобы стороны установили конкретный пункт. Моментом доставки считается предоставление товара покупателю в оговоренном терминале.
DAP – продавец доставляет товар до заранее оговоренного пункта назначения (в отличие от предыдущего типа, это может быть не только терминал), неся все риски и расходы до момента передачи его покупателю. Доставка завершается, когда товары предоставлены покупателю в указанном месте, готовые к разгрузке.
DDP – продавец доставляет товар в указанное место, беря на себя уплату всех пошлин и сборов. Распределение ответственности в отношении отдельных формальностей может дополнительно регулироваться договором.
Распределение ответственности при различных видах перевозок представлено в следующей таблице:
Какое минимальное разделение подразумевает термин контейнерное место
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЛОЩАДКИ И ТЕРМИНАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА
Правила проектирования и строительства
Container yard and terminal devices in industrial and transport manufacture. Terms of design and construction
Дата введения 2017-06-04
Предисловие
Сведения о своде правил
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»
3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)
5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Введение
Настоящий свод правил содержит правила по проектированию и строительству контейнерных площадок и терминальных устройств на предприятиях промышленности и транспорта.
Свод правил разработан в развитие требований СП 37.13330.2012 «СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт».
1 Область применения
Настоящий свод правил устанавливает правила проектирования и строительства новых и реконструкции существующих контейнерных площадок на территории Российской Федерации.
Настоящий свод правил не распространяется на контейнерные площадки морских и речных портов.
2 Нормативные ссылки
В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:
ГОСТ 24.104-85 Единая система стандартов автоматизированных систем управления. Автоматизированные системы управления. Общие требования
ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия
ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений
ГОСТ 18477-79 Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры
ГОСТ 20231-83 Контейнеры грузовые. Термины и определения
ГОСТ 24390-99 Краны козловые электрические контейнерные. Основные параметры и размеры
ГОСТ 25912.0-91 Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий. Технические условия
ГОСТ 27555-87 Краны грузоподъемные. Термины и определения
ГОСТ 30302-95. Контейнеры специализированные. Типы, основные параметры и размеры
ГОСТ Р 50776-95 (МЭК 839-1-4-89) Системы тревожной сигнализации. Часть 1. Общие требования. Раздел 4. Руководство по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию
ГОСТ Р 52202-2004 Контейнеры грузовые. Термины и определения
ГОСТ Р 53350-2009 Контейнеры грузовые серии 1. Классификация, размеры и масса
ГОСТ Р ИСО 17363-2010 Применение радиочастотной идентификации (RFID) в цепи поставок. Контейнеры грузовые
СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с изменением N 1)
СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности
СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям
СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с изменением N 1)
СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности (с изменением N 1)
СП 14.13330.2014 «СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах» (с изменением N 1)
СП 18.13330.2011 «СНиП II-89-80* Генеральные планы промышленных предприятий»
СП 28.13330.2012 «СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии» (с изменением N 1)
СП 32.13330.2012 «СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения» (с изменением N 1)
СП 37.13330.2012 «СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт»
СП 43.13330.2012 «СНиП 2.09.03-85 Сооружения промышленных предприятий»
СП 95.13330.2011 Бетонные и железобетонные конструкции из плотного силикатного бетона
СП 131.13330.2012 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология» (с изменением N 2)
3 Термины и определения
В настоящем своде правил применены термины по ГОСТ 20231, ГОСТ 27555, ГОСТ Р 52202, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 автоконтейнеровоз: Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом или полуприцепом, предназначенный для перевозки контейнеров.
3.2 вилочный погрузчик: Малогабаритная машина для загрузки и разгрузки контейнеров.
3.3 грузовые вагоны: Вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы, транспортеры, контейнеровозы, специальные вагоны грузового типа.
3.4 грузовая контейнерная перевозка: Грузоперевозка с использованием контейнеров.
3.5 грузообработка: Операции по приемке, отгрузке, идентификации товара, фасовке, маркировке, сортировке, переупаковке, пакетированию, паллетированию товаров, комплектации заказов, погрузо-разгрузочные работы, контроль количества и качества доставленных грузов.
3.6 20-футовый эквивалент; ДФЭ, TEU: Единица измерения емкости контейнерной площадки.
3.7 емкость контейнерной площадки: Единовременный запас хранения контейнеров, который измеряется в TEU (ДФЭ).
3.8 железнодорожный (автомобильный) грузовой фронт; ЖГФ, АГФ: Участок грузового района или часть склада с оптимально рассчитанными длиной фронта и высотой штабеля груза, подлежащего хранению, и некоторого пространства для безопасной работы людей и средств механизации, на которых производится грузовая обработка транспортных средств, с прилегающим участком погрузочно-разгрузочного железнодорожного и/или внутрипортового железнодорожного пути и/или автомобильной дороги.
3.9 контейнерная площадка; КП: Территория, на которой расположен комплекс технических средств и сооружений для выполнения операций, связанных с погрузкой и выгрузкой контейнеров на подвижной состав автомобильного и железнодорожного транспорта, погрузкой (разгрузкой), сортировкой и хранением контейнеров, а также с их завозом (вывозом), выполнением коммерческих операций и их техническим обслуживанием.
3.10 контейнерный терминал; КТ: Специальный комплекс сооружений, персонал, технические и технологические устройства, организационно взаимоувязанные и предназначенные для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой контейнеров, а также коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников в интер-, мультимодальных и прочих перевозках.
3.11 контейнерный транспортер: Прицепное устройство, обеспечивающее возможность самостоятельного подъема контейнеров.
3.12 наземный рельсовый крановый путь: Рельсовый крановый путь, опирающийся на подрельсовые опоры, балластный слой и (или) другие элементы, передающие крановые нагрузки на грунтовое основание и обеспечивающие безопасную работу крана на всем пути его передвижения.
3.13 перевалка: Обработка входящих (импортных) и исходящих (экспортных) грузов через контейнерную площадку или контейнерный терминал.
3.14 перегружатели на пневмоходу: Грузоподъемное оборудование, передвигающееся на износостойких шинах.
3.15 перегружатели на рельсовом ходу: Грузоподъемное оборудование, передвигающееся по собственным рельсам.
3.16 погрузчик (контейнерный погрузчик): Машина для транспортирования контейнеров и штабелирования внутри контейнерной площадки.
3.17 портальный погрузчик-автоконтейнеровоз; АКВ: Погрузчик, осуществляющий штабелирование контейнеров на складе и их перевозку между грузовыми фронтами и складом.
3.18 рельсовый крановый путь: Устройство (сооружение), состоящее из направляющих (рельсов), соединений и креплений направляющих, а также путевого оборудования, предназначенное для передвижения по нему грузоподъемных машин на рельсовом ходу.
3.19 ричстакер: Разновидность автопогрузчиков с телескопической стрелой, которые имеют лучшие технологические возможности, чем традиционный фронтальный автопогрузчик.
3.20 терминал сбора данных; ТСД: Специализированное устройство, предназначенное для оперативного управления товародвижением и инвентаризации.
3.21 терминальные устройства: Устройства оснащения контейнерной площадки, необходимые для работы с контейнерами.
3.22 тяжелые автопогрузчики: Фронтальные и мачтовые погрузчики, которые используют не только для складирования, но и для перевозки контейнеров.
3.23 универсальный контейнер: Контейнер, имеющий жесткие боковые, торцевые стенки, пол и двери, минимум в одной торцевой стенке, предназначенный для перевозки и временного хранения грузов, не требующих регулирования температуры, кроме жидкостей, газов, сухих сыпучих грузов, легковых автомобилей и скота.
3.24 фронтальный погрузчик: Машина для штабелирования и транспортирования контейнеров.
3.25 штабелер: Передвижная машина, оборудованная устройством для штабелирования одного или двух контейнеров.
4 Общие положения
4.1 Контейнерные площадки на предприятиях транспорта и промышленности предназначены для сортировки и хранения груженых и порожних средне- и крупнотоннажных контейнеров жесткой конструкции.
Контейнерные площадки сооружают для приема и выдачи грузов, следующих в контейнерах, сортировки контейнеров, если по пути следования требуется перегрузка контейнеров из одного подвижного состава в другой либо перегрузка с одного вида транспорта на другой.
4.1.1 Контейнерные площадки по оснащению подразделяют:
— на КП, оснащенные подъездными путями железнодорожного транспорта;
— КП, оснащенные подъездными автомобильными дорогами;
Какое минимальное разделение подразумевает термин контейнерное место
76. Вопрос: Что обозначает при разделении опасных грузов термины «отсек», «трюм»?
Ответ: Грузовое помещение, заключенное между стальными переборками, защищенными листовой сталью и стальными палубами.
77. Вопрос: Что означает термин «контейнерное пространство»?
Ответ: Расстояние не менее 6 м. по длине судна и не менее 2.4 м поперек судна.
78. Вопрос: Чем руководствуются при разделении опасных грузов?
Ответ: Положениями Перечня опасных грузов и таблицами разделения, определяющими:
79. Вопрос: Какие расстояния на палубе судов с традиционным способом перегрузки эквивалентны определенным терминами: «Вдали от», «Отдельно от», «Через один отсек или трюм от», «Продольно через один промежуточный отсек или трюм»?
Ответ: 3 м горизонтально, не менее 6 м горизонтально, не менее 12 м горизонтально, вдоль судна расстоянием не менее 24 м.
80. Вопрос: Чем определяется возможность смешанного размещения грузов класса 1 различных подклассов в одном отсеке, магазине или грузовой транспортной единице?
Ответ: Таблицей разрешенного смешанного размещения для грузов класса 1.
81. Вопрос: Как должны размещаться на палубе грузы класса 1 различных групп совместимости?
Ответ: На расстоянии друг от друга не менее 6 метров.
82. Вопрос: Необходимо ли разделение грузов класса 1 от неопасных грузов?
Ответ: Нет, за исключением почты, багажа и личных вещей.
83. Вопрос: Какой показатель лежит в основе разделения грузов класса 7.
Ответ: Сумма транспортных индексов.
84. Вопрос: На какие категории размещения подразделены конструкции судов, перевозящие опасные грузы, кроме грузов класса 1 и к каким судам это относится?
Ответ: На категории размещения А, В, С, D, Е для судов:
Ответ: На пятнадцать категорий размещения от 01 до 15 для судов:
86. Вопрос: Почему ММОГ устанавливает разницу в количестве пассажиров на грузовых судах и устанавливает ограничения в перевозке опасных грузов?
Ответ: Это определяется степенью опасности вещества, поскольку аварии могут вызвать необходимость эвакуации большого количества людей за короткий промежуток времени.
87. Вопрос: Как определяет ММОГ размещение грузов класса 1 на пассажирских судах?
Ответ: Грузы класса 1, которые могут перевозиться на пассажирских судах, указаны в Перечне опасных грузов. Они должны размещаться в соответствии с таблицей с учетом подкласса и групп совместимости.
88. Вопрос: Когда требуется размещение только на палубе?
Ответ: Размещение только на палубе предписывается в случаях, когда:
89. Вопрос: Как должны разделяться грузы класса 1 от жилых и служебных помещений?
Ответ: Грузы класса 1 должны размещаться как можно дальше от жилых и машинных помещений и не должны размещаться над или под такими помещениями. Между отсеком с грузом класса 1 и жилыми или служебными помещениями должна быть сталь- най переборка категории «А», груз должен располагаться на расстоянии не менее 3 метров от переборки или вертикальной плоскости этой переборки для палубы.
90. Вопрос: Какие опасные вещества следует размещать на расстоянии от жилых помещений?
Ответ: Вдали от жилых и служебных помещений, с учетом особенностей расположения вентиляционных каналов и отверстий в переборках, следует размещать:
Все инфекционные вещества должны размещаться через один отсек или трюм от жилых помещений.
91. Вопрос: Что означает термин «магазин»?
Ответ: Магазин означает закрытую транспортную единицу или отсек судна, предназначенный для защиты определенных грузов класса 1 от повреждения другим грузом во время погрузки и выгрузки и неблагоприятных погодных условий при перевозке, а также для предотвращения несанкционированного доступа.
92. Вопрос: Какие типы укладок грузов класса 1 определяет ММОГ?
Ответ: ММОГ определяет 3 типа укладок класса 1:
93. Вопрос: Какие судовые документы определяют возможность перевозки опасных грузов на судне?
Ответ: Возможность перевозки опасных грузов на судне определяют:
94. Вопрос: Что такое транспортные карточки для класса 7?
Ответ: Транспортные карточки для опасных грузов класса 7 приведены в ММОГ, включают в себя резюме основных требований Кодекса и разработаны для различных радиоактивных материалов. Предназначены в качестве помощи пользователям ММОГ.
95. Вопрос: Какие необходимо выполнить мероприятия по подготовке грузовых помещений перед погрузкой опасных грузов.
Ответ: Перед погрузкой опасных грузов грузовые помещения должны быть зачищены, промыты и просушены. Проверяется наличие рыбинсов на штатных местах, наличие обшивки трубопроводов и выступающих металлических частей в трюме.
Крышки льял вскрывают, льяла очищают, осушительную систему проверяют в работе.
96. Вопрос: Какие транспортные единицы и транспортные средства запрещается принимать к перевозке.
Ответ: Запрещается принимать к перевозке:
97. Вопрос: Чем пользуются при определении класса опасности вещества, смеси или раствора, обладающих более чем одним видом опасности.
Ответ: Таблицей «Приоритет опасных свойств» ММОГ.
98. Вопрос: Какие опасные грузы имеют изначально приоритет над другими.
Ответ: Изначальный приоритет над другими имеют:
99. Вопрос: Какие требования к размещению загрязнителей моря на судне?
Ответ: Необходимо, чтобы они были надлежащим образом размещены и закреплены. Если разрешается размещение на палубе и под палубой, то размещение под палубой предпочтительней, если только на палубе, то размещать нужно на хорошо защищенных палубах.
100. Вопрос: Какие общие требования при загрузке опасного груза?
Ответ: При загрузке опасного груза необходимо выполнить следующие общие требования: