какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?

В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.

Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.

Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.

WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!

Как правильно сформировать поставку на WildBerries?

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:

Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.

Создаем свой первый заказ на WildBerries

Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.

Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.

Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!

Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.

Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».

Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.

Как не ошибиться с типом поставки?

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.

«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.

«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).

Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».

«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.

Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.

Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.

Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.

Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.

Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).

Источник

Какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Сколько нужно денег для выхода на маркетплейс WildBerries

WildBerries – международная интернет-площадка, которая продает почти все категории потребительских товаров. С маркетплейсом сотрудничают не только предприниматели из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Польши и Словакии.

Wildberries занимает первое место в рейтинге интернет-магазинов Data Insight, а оборот площадки за 2020 год – 440 млрд рублей. Если начать продавать на маркетплейсе, то можно значительно увеличить свои доходы!

Но Вы не знаете сколько денег нужно для того, чтобы выйти на площадку? Переживаете, что это слишком большая сумма? Или Ваш бизнес не окупиться и прогорит? Ведь по статистике большинство бизнесов закрываются именно в начале своего пути, так как все продажи делают те, кто находится в верхних строчках ТОПа, а это лишь примерно 10%.

Про секретные формулы продаж и как выиграть в бесконечной конкурентной гонке расскажет наш новый чат-бот! Поэтому рекомендуем подписаться на него уже сейчас.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

В статье есть вся нужная Вам информация по выходу на маркетплейс и советы, которые точно не дадут Вам закрыть свое дело и уйти с WildBerries.

Совет: чтобы затраты для выхода на площадку не были огромными, нужно правильно выйти на площадку.

Что нужно учесть при выходе на WildBerries

При условии того, что товар собственного производства или есть право на использование чужого товарного знака, начинать бизнес с WildBerries можно с совсем небольших сумм.

Маркетплейс позволяет торговать и большими партиями и даже единицей товара.

Входите в этот бизнес только если Вы абсолютно уверены в качестве Вашего товара и в наличии на него спроса.

Но все может быть напрасно, если Вы не будете знать специфику работы площадки, основных принципов работы на WildBerries, Ваши товары могут быть просто не видны.

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Если Вы хотите этого избежать и стать экспертом в продажах на маркетплейсах, есть тренинг «Реальный WildBerries», где учат не только технологиям, но и маркетингу: сегментация, анализ конкурентов, повышение конверсий, настройка веб-аналитики, обучают основам работы, показывают, как настроить логистику. Тренинг станет Вашим лучшим учителем перед выходом на площадку.

Что нужно сделать, чтобы товары продавались

Совет: добавьте в закладки сервис WBTest.PRO, чтобы после выхода на площадку победить в борьбе фотографий.

Какие расходы Вас ожидают

Важно: WildBerries постоянно меняет условия сотрудничества, поэтому данные могут измениться.

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

У начинающих предпринимателей всегда тысяча вопросов про сотрудничество с WildBerries и первый из них – сколько надо денег для старта? При расчете этой суммы нужно принимать во внимание несколько факторов. И первый из них – предстоящие расходы:

Все это нужно учитывать при расчете суммы старта бизнеса на маркетплейсе. Конечно, практически все недостатки минимальны, если учитывать миллионную аудиторию площадки.

Как узнать чистую прибыль?

Думаем, Вы понимаете, что 100% достоверную информацию о чистой прибыли может знать только сам продавец, так как она зависит от большого количества факторов. Но ее можно рассчитать.

Формула чистой прибыли выглядит следующим образом:

Какой капитал будет оптимальным для старта?

Можно начинать с сумм 30-50 тысяч рублей. Однако Вы должны понимать, что спустя время к стартовому капиталу Вам придется добавлять плюс-минус такую же сумму, а также иметь запас денег в случае форс-мажоров.

Помните, что несмотря на всю легкость работы с WildBerries и вхождения в товарный бизнес, он остается рискованным и довольно непредсказуемым. Это значит, что у Вас всегда должны быть запасные средства, если что-то пойдет не так.

Почему? Сейчас объясним.

Например, у Вас может все получаться, а потом продажи резко пойдут вниз из-за плохого отзыва или форс-мажора с доставкой. Придется искать деньги, докладывать, чтобы не потерять позиции.

Идеально, если Ваш капитал для старта составляет от 100 тысяч рублей. При этом Вы должны понимать, что эту сумму Вы легко можете отложить не за 2-3 года, а быстрее.

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Заключение

Начать сотрудничество на WildBerries недорого и несложно. Нужно лишь пережить «притирку» в начале сотрудничества, чтобы в будущем получать большие объемы продаж.

Чтобы эта «притирка» прошла максимально быстро и успешно, важно знать всю специфику площадки, принципы, используя которые маркетплейс будет «любить и уважать» Вас, а Ваши товары будут высоко в результатах выдачи и хорошо продаваться. Тренинг «Реальный WildBerries» как раз был создан, что помочь Вам в этом.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Источник

Какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Нужно ли вам и вашему бизнесу выходить на WildBerries в 2021 году? Сложно ли это? Какие подводные камни вас подстерегают? Как выйти на площадку всего за 15 минут, а за 3 дня вывести на нее свои товары? Обо всем этом мы поговорим в данной статье.

WildBerries – крупнейший маркетплейс в России, который забирает все большую часть национального рынка интернет-торговли.

Аудитория площадки растет день ото дня, а вместе с ней увеличивается число бизнесменов, желающих отхватить свой «кусок пирога» на WildBerries.

Для бизнеса сотрудничество с маркетплейсом открывает большие возможности, а самым успешным партнерам приносит миллионы прибыли!

Вместе с тем, это «хлебное место» таит в себе множество подводных камней для новичков. Стоит ли выходить на торговую площадку WildBerries в 2021 году и как это сделать правильно?

Для начала разберемся, чем привлекательно размещение своего товара на WildBerries.

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

В 2020 году сложился тренд на все, что связано с «удаленкой», начиная от работы и заканчивая повседневной жизнью.

Пандемия привела к всестороннему развитию сервисов доставки, и очевидно, что их популярность продолжит увеличиваться дальше. Отныне покупатели все меньше будут ходить по магазинам и чаще станут приобретать товары онлайн.

Изоляция продлилась столько времени, что это у клиентов сформировалась новая привычка – потреблять удаленно. В интернет пришли миллионы новых покупателей, часть из которых и после снятия ограничений продолжит пользоваться услугами маркетплейсов.

Хотя WildBerries несет убытки в связи с падением доходов населения и потребительским спросом, это с лихвой перекрывается перераспределением этого же спроса в пользу покупок онлайн.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

В грядущем году у торговых площадок появится ещё больше возможностей для развития. Именно поэтому 2021 год может стать «золотым» для маркетплейсов в целом и для WildBerries в частности.

Появление новых перспективных ниш на WildBerries

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Современный пользователь хочет работать и получать все необходимые товары/услуги рядом со своим домом. Это обуславливает рост локальных точек выдачи заказов WildBerries.

Товар становится максимально доступным, что, в свою очередь, побуждает покупателя присматриваться к новым категориям продуктов на маркетплейсе.

Из интересных тенденций уходящего года стоит отметить изменение востребованности категорий товаров, размещенных на WildBerries. Процент доли дохода с продажи профильных товаров, таких как одежда и обувь, идёт на спад. На его место выходит электроника (прирост 500%), еда (150%), товары для спорта и детей (100%).

Если ваш бизнес связан с перечисленными отраслями, то у вас есть серьезный повод задуматься о выходе на маркетплейсы и, в частности, на WildBerries. И это решение не стоит откладывать ни на минуту, тем более что выйти на WildBerries можно буквально за 3 дня.

Выйти на WildBerries можно буквально за 15 минут, а сделать первую отгрузку – всего за 3 дня!

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Итак, Вы приняли решение выйти на WildBerries! С чего начать?

Зарегистрироваться в качестве партнёра WildBerries так же просто, как создать новую электронную почту! Процедура займет 5 – 10 минут. В личном кабинете вы сможете познакомиться с договором для партнеров, а также с внутренним устройством площадки.

На следующем этапе WildBerries потребует предоставить некоторые документы. Собрать их по плечу каждому бизнесмену. Если необходимые бумаги уже есть на руках, вам остается только загрузить их в личный кабинет!

После проверки документов WildBerries начинайте формировать первую доставку.

Заказ также загружается в личный кабинет вместе со спецификацией продукции. Нужно дождаться, когда WildBerries проверит отправленные файлы, после чего можно отправлять товар.

В первую очередь, рекомендуем направить небольшую партию на склады, расположенные рядом с Москвой. Далее сделать такие же небольшие поставки на региональные склады. Подробнее о правильном распределении товара мы рассказываем в отдельной статье.

Маркетплейс заинтересован в том, чтобы как можно раньше начать продажу вашей продукции, поэтому приём товара осуществляется максимально быстро. В течение 3 дней в личном кабинете вы получите документ, в котором будут перечислены принятые на склады WildBerries позиции.

Поздравляем, ваши товары на WildBerries!

Нужны ли декларации и сертификаты соответствия на товар и регистрация бренда для выхода на WildBerries в 2021 году?

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

В 2021 году WildBerries поворачивается лицом к добросовестным поставщикам, имеющим необходимую документацию на свой товар.

Да, теперь площадка не требует обязательной загрузки в личный кабинет сертификатов или деклараций соответствия товара и регистрации торговой марки. То есть фактически, чтобы начать работать на маркетплейсе уже в 2021 году, не нужна никакая разрешительная документация.

Но это не означает, что бумаг не должно быть! WildBerries оставляет за собой право запросить документы у партнера в любое время сотрудничества. Это касается даже тех товаров, которые уже проданы на площадке.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Наиболее лучший вариант – законодательно защитить и свои интересы, и интересы покупателей. Это позволит избежать массы проблем в будущем. Смотрите статью 5 смертельных ошибок на WildBerries, чтобы понять, о чем мы говорим.

Если же на товар уже оформлен сертификат соответствия и другие документы, то это значительно облегчит процесс выхода на WildBerries и защитит от неприятностей при работе на площадке.

Нововведения WildBerries и ужесточение «правил игры» по отношению к партнёрам «отсеют» слабых конкурентов

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

WildBerries показал феноменальный рост партнеров уже в первом полугодии 2020 года. Только вдумайтесь: за 15 лет работы маркетплейса на площадку вышли 15 000 компаний. Однако всего за 6 месяцев 2020 года партнерами WildBerries стали еще 60 000 компаний, и итоговая цифра составила уже более 75 000 партнеров, большинство из которых активно.

Пятикратный рост конкуренции побудил партнеров искать новые подходы к рынку. Если раньше можно было разместить свои товары на маркетплейсе, и WildBerries рано или поздно продал бы их, то теперь все изменилось.

Стало жизненно необходимым обладать знаниями и «соблюдать правила игры», поскольку вывод товара в ТОП WildBerries стал очень сложным и комплексным занятием. Без владения технологией попасть на верхние строчки маркетплейса становится просто невозможно.

Знания и четкость бизнес-процессов сейчас выступают основными инструментами конкурентной борьбы на маркетплейсе. Такие тренинги и курсы, как «Реальный WildBerries», о которых раньше знали лишь «избранные», теперь становятся чуть ли ни обязательными для каждого партнера площадки. Для новичков они еще актуальнее, так как без знаний провал на WildBerries практически обеспечен.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Сейчас на WildBerries выигрывает тот бизнес, руководитель которого не жалуется на трудности, а находит решение, позволяющее обернуть сложившуюся ситуацию в свою сторону.

Те партнеры, которые не хотят перестраиваться, не обладают званиями и пониманием «как все устроено», будут жестоко разочарованы работой на WildBerries.

Уже есть масса случаев, когда бизнесмены загружали товары на маркетплейс и не только не получали прибыль, но и несли колоссальные убытки:

Это не «страшилки», а реальная практика маркетплейса WildBerries!

Будьте осторожны и выходите на WildBerries, только если понимаете, как работает маркетплейс, и имеете четкий пошаговый план вывода своей марки в ТОП.

Еще до выхода на площадку мы рекомендуем прослушать высокоуровневые тренинги, которые объясняют, как работают маркетплейсы и как на них зарабатывать (а не просто выложить товар и ждать) – такие как «Реальный WildBerries». Пробное занятие тренинга вы можете получить бесплатно.

Кризисные ситуации требуют перестройки не только от новых, но и от нынешних партнеров, и не все с этим справятся.

Своеобразным плюсом для новичков платформы является возможность сразу приспособиться к новым реалиям работы на WildBerries, в то время как партнеры, имеющие стаж на площадке, привыкли «ничего не делать».

Чтобы выжить на WildBerries, новичкам с первых дней нужно зарабатывать репутацию на маркетплейсе и кропотливо работать!

Как обучиться работе на WildBerries?

какое минимальное количество товара надо чтобы зайти на валдберис

Слабая сторона WildBerries, создающая трудности для бизнеса, – низкий уровень обратной связи для партнеров. Без этого еще труднее построить правильную стратегию работы на площадке и добиться уверенного роста.

Справедливости ради стоит сказать, что существует подробная справочная информация по работе на площадке. Эти сведения WildBerries предоставляет партнерам бесплатно.

Покупать низкоуровневые курсы по работе на WildBerries не стоит — это пустая трата денег и времени.

Гораздо лучше подобрать для себя высокоуровневые тренинги, на которых не «объясняют, как нажать кнопку и заполнить форму», а рассказывают, как устроена площадка и по каким законам она работает. Один из таких тренингов — «Реальный WildBerries».

Выходить на WildBerries и разбираться в работе маркетплейса нужно только своими силами. Освоить и понять все самостоятельно очень сложно, но это – единственный верный путь.

Проявив упорство, трудолюбие и тягу к знаниям вы сможете добиться блестящих финансовых результатов площадке!

Источник

Хотите торговать на Wildberries? Считаем, сколько денег вам понадобится для старта

Стартовать и работать на маркетплейсе несложно. Для того, чтобы делать первые продажи и получать прибыль нужен только стартовый капитал, базовые знания и доступ в интернет. В этой статье определимся, сколько денег нужно, чтобы начать торговать безболезненно и с минимальными рисками.

Без стартового капитала, конечно, запустить продажи и получить прибыль не получится.

Я всегда советую начинать с сумм 30-50 тысяч рублей. Однако вы должны понимать, что спустя какое-то время к стартовому капиталу вам придется добавлять плюс-минус такую же сумму, а также иметь запас денег в случае форс-мажоров.

Если эти 30-50 тысяч рублей вы копили целый год при зарплате в условные 10-15 тысяч, я советую вам вообще не начинать торговать на маркетплейсах, пока не накопите сумму, которая позволит вам не отдавать последние деньги в бизнес.

Помните, что несмотря на всю легкость работы с Wildberries и вхождения в товарный бизнес, он остается рискованным и довольно непредсказуемым, а значит у вас всегда должны быть запасные средства, если что-то пойдет не так.

Почему? Сейчас объясню.

Например, у вас может все получаться, а потом продажи резко пойдут вниз из-за плохого отзыва или форс-мажора с доставкой. Придется искать деньги, докладывать, чтобы не потерять позиции.

Где их брать? Если на ум пришли кредиты и микрофинансовые организации, то у меня для вас плохие новости. Так что, если у вас есть только 30-50 тысяч и нет средств в запасе, я рекомендую вам сначала пойти поработать вe-commerce, чтобы набраться опыта (ну и денег, конечно).

В сравнении с Европой и США, где заказы на Amazon, eBay и других площадках уже стали обыденностью, в России e-commerce только набирает обороты, постепенно захватывая долю рынка продаж. Появляется много продавцов, масштабируются бизнесы – растет спрос на толковых людей даже с минимальным багажом знаний в этой сфере.

Я регулярно получаю запросы от коллег с просьбой посоветовать толковых людей на вакансии. Заработок стартовых должностей стартует от 40 тысяч рублей, а работать можно удаленно. Образно говоря, это ваш шанс не просто набраться опыта, но и посмотреть, как организованы продажи на маркетплейсах, чтобы уже открывать свой бизнес.

Идеально, если ваш капитал для старта составляет от 100 тысяч рублей. При этом вы должны понимать, что эту сумму вы легко можете отложить не за 2-3 года, а быстрее.

И, естественно, вы должны быть готовы потерять ее, если что-то пойдет не так.

Конечно, 100 тысяч – это сумма, которая рассчитана на минимальные расходы и ваше личное участие в продажах на Wildberries и других маркетплейсах.

Попробуйте закупить товар на 3-5 тысяч рублей. Не обязательно закупать товары сразу большими партиями и лезть в суперконкурентные ниши.

Начните с небольшой партии в несколько единиц. Попробуйте и протестируйте, вдруг товарный бизнес – не ваше. Сейчас российские маркетплейсы позволяют не тратиться ни на что, кроме закупки товара.

С опытом вы научитесь анализировать товары так, чтобы закупать и продавать только то, что будет продаваться в основном благодаря органическому трафику.

Итак, идеальный товар для новичков обладает следующими критериями:

– Находится не в конкурентной нише

– Имеет себестоимость 250-500 рублей

– Цена продажи не превышает 1500 рублей

– Мало продавцов с большим количеством отзывов

Не забудьте и основные расходы на старте, которые вам придется учитывать: 60–70% расходов уйдет на закуп товара, 10-20% – на маркетинг (отзывы, выкупы).

Также определитесь с объемом продаж: кому-то нужно продавать 30-50 единиц товара в месяц, а кто-то поставит минимальную цель в 100 продаж в день. Стратегии продаж будут разными. Как и расходы на маркетинг.

Я считаю, что при грамотном подходе брать кредит на развитие – это окей. На старте я сам брал кредиты для закупки товаров и стартовые расходы.

Сейчас я нахожусь в Америке, где кредит – часть обычной жизни типичного американца, а удивление вызывает не наличие кредитов, а скорее их отсутствие. Конечно, условия жизни, процентные ставки и в целом доходы здесь совершенно другие, но для e-commerce сферы кредиты до 15% годовых вполне комфортны для выплат.

(здесь могла бы быть реклама какого-нибудь банка, но мне за нее не заплатили)

Опять же, этап вложения кредитных средств я проходил только для масштабирования бизнеса, и то этот опыт прошел не без ошибок: я вкладывал кредитные деньги в бизнес, терял их, набивал шишки, отдавал долги, сталкивался с недобросовестными партнерами – в общем, испытал все, что может испытать предприниматель в любом другом бизнесе. Вам тоже нужно быть готовым к таким поворотам событий.

Важное замечание по поводу кредитов: обязательно рассчитывайте кредитное бремя и то, как вы будете его возвращать: если выплаты будут отнимать у вас более 40% постоянного дохода, то кредит для вас окажется неподъемным.

1. Если у вас нет опыта и денег для старта бизнеса на маркетплейсе – устройтесь работать в e-commerce, чтобы набрать и то, и другое.

2. Оптимальный капитал для старта – 100 тысяч рублей. Можно начать и с 30–50 тысяч рублей, но чуть позже придется добавить денег.

3. Не стоит брать кредиты для старта бизнеса, используйте этот инструмент только для масштабирования и тщательно рассчитывайте кредитное бремя.

4. Забудьте о микрофинансовых организациях.

Расскажите в комментариях о своем опыте старта торговли на Wildberries, OZON и других площадках. Какие ошибки набивали вы? В какой нише торгуете сейчас? Что посоветуете новичкам?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *