какое масло заливать в задний редуктор хонда срв 3 поколения
Самостоятельная замена масла в редукторе заднего привода CR-V
Процедура замены масла в редукторе заднего привода CR-V довольно проста.
Авто лучше поднять на подъемнике — стоя намного удобнее откручивать пробки.
Необходимые запчасти и принадлежности (ЗиП):
1. Ключ с квадратом 3/8″ (с трещеткой);
2. Шприц автомобильный большой емкости;
3. Новые уплотнительные шайбы 2 шт, номер 94109-20000;
4. Непосредственно само масло Honda Dual Pump Fluid II — 1,2 л (покупаем 2 бутылки по 946 мл.)
Уходит одна 946 мл и во второй остается примерно по отметке 700 мл (или чуть ниже), то есть из второй уходит 946-700=246 мл.
Итого: 946 + 246 = 1192 мл.
По ходу движения авто с левой стороны снизу расположено сливное отверстие, а заливное — с другой стороны редуктора (справа) повыше.
1. Очищаем от пыли и грязи шлицы пробок зубной щеткой и продуваем сжатым воздухом.
Пробки обычно сильно затянуты и сорвать их первоначально очень трудно!
2. Откручивать сначала необходимо ВЕРХНЮЮ ЗАЛИВНУЮ пробку, так как открыв нижнюю и слив масло, можно остаться «без колес», если не сможете открутить верхнюю заливную.
3. Сорвав и открутив пробки сливаем старое масло в емкость.
Затем ждем около 5 минут до окончательного слива остатков старого масла (нужно немного покачать корму).
4. Меняем старые алюминиевые уплотнительные шайбы на новые.
5. Закручиваем НИЖНЮЮ сливную пробку ключом с квадратом 3/8″.
6. Наполняем шприц новым маслом и закачиваем в заливное отверстие до того момента, пока внутренняя емкость редуктора не заполнится полностью и масло начнет вытекать.
7. Закручиваем верхнюю пробку и аккуратно затягиваем, чтобы не было течи и обжалась уплотнительная шайба.
Honda CR-V третьего поколения (регламенты технического обслуживания)
HONDA CR-V RE. (Хонда ЦРВ III поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5w30. Использование масла другой вязкости, особенно в двигателях K24 категорически не рекомендуется. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan. ВНИМАНИЕ! Интервал замены не совпадает с рекомендованным дилером.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП — MTF — 2 литра. Интервал замены, — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП.
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР:
Автомобили с двигателем R20 — не требуется. Установлена система электроусилителя руля.
Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 15 000 – 35 000 км. Используется следующий номер колодок (по TRW): GDB3445.
Свечи зажигания: установлены иридиевые свечи зажигания. Срок службы до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Какое лить масло в задний редуктор?
Подскажите пожалуйста, какое лить масло в задний редуктор и в каком количестве? Кто какие аналоги льёт? Пробег 90 000
Honda CR-V 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — техосмотр
Машины в продаже
Honda CR-V, 2014
Honda CR-V, 2013
Honda CR-V, 2013
Honda CR-V, 2013
Комментарии 29
Я оригинальное заливаю
честно не вкуриваю эти споры что лить
По маслам Хонда недорогая машина
Это не на немцах масло поменять, где местами может быть недёшево
А тут 200 рублей разницы на замене, литр молока сэкономили в пакет себе, ждут доставку /посылку…
Как говорится, некоторым это нравится …))
Или я чего-то не понимаю?
Что коробас, что мотор, что редуктор, это очень дорогостоящие агрегаты, и что попало туда лить, очень больно ударит по финансам.
Масло только Хонда, и обязательно УФ на донышко, там есть защита.
Полный бред в Хонду только жидкости Хонда), жаль заправок нет Хонда с ценой рублей по 70-80, все бы там заправлялись.
Бренд не бред, тогда что посоветуешь как альтернативу маслам хонда.в мотор не в счёт.
Чем не устраивает идемитсу и равенол, драйвчане давно уже на них ездят, в том числе и Лукойл льют и ничего. Лучше лить дешевле в 2 раза и менять почаще, коробка только спасибо скажет.
Почему нет, кто даст гарантий что в оригинальной канистре не залит Лукойл)
Можно вопрос? Много ли по деньгам выйгрыша в оригинале и не оригинале на масле что в ДВС что в редуктор что в АКПП? Может я по ценам не совсем ориентируюсь, но мне кажется, что разница в 1000 руб не совсем существенна для наших авто? Или я ошибаюсь?
АКПП и редуктор только оригинал, в ДВС много вариантов, можно по желанию😉
Экономить на АКПП и редукторе лучше не нужно😎
Мне кажется и в ДВС разница не большая… Дело конечно каждого, но я только ориг лью и стараюсь не реже 7тыс
на замену
АКПП и редуктор только оригинал, в ДВС много вариантов, можно по желанию😉
Экономить на АКПП и редукторе лучше не нужно😎
Понятно, что на ДВС тоже НЕ экономим. Просто в АКПП и раздатку полюбому оригинал, а в ДВС есть много хороших масел кроме оригинала. Можно и оригинл в ДВС лить, не вижу ни чего плохого😉 Просто оригинал стоит не хило и ооочень много подделок, тут вариант брать у дилера через автодок. Меня в оригинале не устраивает цена. Другие масла я могу покупать по акциям, допустим в сети Meto или на Ozone, там часто бывают скидки и акции на масла. Так же Metro и Ozon являются дистрибьютерами продаваемых масел. А вот оригинал Хонду, можно купить только у дилера, чтоб не нарваться на подделку и естественно без всяких скидок😎
Можно вопрос? Много ли по деньгам выйгрыша в оригинале и не оригинале на масле что в ДВС что в редуктор что в АКПП? Может я по ценам не совсем ориентируюсь, но мне кажется, что разница в 1000 руб не совсем существенна для наших авто? Или я ошибаюсь?
В двигатель по желанию любое масло, в АКПП достаточно идемитсу или равенол, разница между оригиналом и аналогом ощутимая.
Масло для раздатки, редуктора и мостов Honda CR-V
Хонда CR-V – второй в мире компактный кроссовер (после Тойоты RAV4), выпускаемый с 1995 года. Помимо РАВ4, модель конкурирует с Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. Всего произведено пять поколений CR-V, а выпуск последней генерации состоялся в 2016 году. С 2019 года продается обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением. В модельном ряду компании Хонда данная модель расположена между более компактным HR-V и флагманским кроссовером Пилот.
Когда менять масло
Масло в раздаточной коробке кроссовера Хонда CR-V меняют 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов спереди и сзади этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от особенностей вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частые поездки по бездорожью или постоянное нахождение в светофорных пробках негативно влияют на качество масла. Что касается его состояния, испорченная жидкость имеет следующие признаки: специфический запах, нехватка уровня, помутнение или почернение из-за грязевых отложений и продуктов износа. Густая консистенция тоже указывает на необходимость замены.
Сколько масла заливать
Первое поколение RD3, 1995-2001
Хонда CR-V 1-го поколения в первые годы производства почти не имел конкурентов, если не считать Тойоту РАВ4 1994 года. Поэтому спрос на автомобиль был настолько высоким, что после начала продаж в Японии спустя некоторое время модель поступила на экспорт в другие страны (РФ, США и Евросоюз), где ее тоже ожидал успех. Более того, в 2000 г. кроссовер начали собирать в Великобритании для европейского рынка. В основе первого CR-V лежала платформа и агрегаты от «Сивика» пятого поколения. Машина получила двухлитровый 130-сильный мотор, который работал с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным, однако в РФ поставляли только полноприводные версии. В 1999 году мощность мотора обновленной версии CR-V увеличилась до 140-150 л. с.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение RD5, 2001-2006
CR-V второго поколения стал крупнее и просторнее предыдущей модели, однако сохранил прежнюю форму кузова, несмотря на новое оформление передней части. В техническом плане это был совершенно новый автомобиль на платформе от Сивика седьмого поколения. Еще стал доступен новый мотор K24A1, который в североамериканском исполнении развивал 160 л. с. Наличие системы i-VITEC обеспечивало мотору K24A1 высокую топливную экономичность, несмотря на возросшую мощность. Среди других изменений – более компактная и облегченная задняя подвеска, благодаря которой увеличилось пространство в салоне, а объем багажника возрастал до 2 тыс. литров при складывании заднего дивана. Этих достоинств оказалось достаточно, чтобы CR-V в 2002-2003 гг. признали «Лучшим компактным кроссовером» по мнению авторитетного издания Car and Driver.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение RE5, 2006-2012
В дизайне CR-V произошли кардинальные перемены в сравнении с двумя предшественниками. Несмотря на то, что автомобиль стал короче и ниже старой модели, объем колесной базы удалось сохранить на уровне прежних 2620 мм. Передняя часть кузова была оформлена в новом фирменном стиле Honda, а в профиль автомобиль выглядел почти как кросс-купе. Из видимых новшеств еще следует отметить вертикальное открытие багажника (раньше было вбок) и наличие полноразмерной запаски под полом багажника (раньше она была закреплена на пятой двери). Кстати, такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Моторная гамма CR-V III состояла из бензинового двигателя объемом 2.0 л (R20A), а также дизеля объемом 2.2 л. Моторы агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
CR-V 4-го поколения получил более солидный и оригинальный дизайн. Несмотря на компактные габариты и короткий капот, кроссовер выглядел весьма внушительно, в том числе благодаря массивной корме с ярко выраженными вертикальными фонарями. На российском рынке автомобиль был доступен только с двухлитровым бензиновым мотором. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. Топовую версию с 2,4-литровым ДВС поставляли на американский рынок. После рестайлинга 2015 года кроссовер получил новый мотор Earth Dreams с вариатором от модели Accord девятого поколения. Кроме того, разработчики доработали ходовую часть (изменены настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и передаточных чисел рулевого механизма). В Европе «паркетник» был доступен с мотором 2.0 i-VTEC и 1.6-литровым дизелем мощностью 120-160 л. с., агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение RW, 2016-2020
Хонда CR-V 5-го поколения с точки зрения дизайна выглядит как обновленная версия предшественника. Так, машина выглядит более современно за счет обтекаемого и динамичного оформления передней и профильной части кузова, а также новых задних фонарей. В целом, дизайнерские улучшения пошли на пользу, в результате чего CR-V стал больше похож на кросс-купе, даже несмотря на увеличенную высоту кузова (1689 против 1684 мм). В США автомобиль предлагают с моторами объемом 2.4 л (188 л. с.) и 1.5 турбо (193 л. с.). На российском рынке кроссовер доступен только с атмосферными ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. с.). Все двигатели работают с вариатором. Российская машина имеет увеличенный клиренс и оснащена «Яндекс-Навигатором».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) рекомендуется фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Это может быть масло любого типа. Так, машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хонда CR-V надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и тип масла. Так, в последнем случае наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с CR-V первых лет для заправки в раздаточную коробку и задний мост можно ограничиться допуском API-GL-4, а для последних поколений CR-V можно приобрести масло с последним допуском GL-5. Ниже представлены подходящие масла в мосты и редуктор автомобиля Honda CR-V.
Окончание первого ТО. Замена масла в заднем редукторе.
Накатал 15тыс, решил доделать то что не сделал на 10тыс (к официалам конечно не поехал).
На первом ТО рекомендуется еще произвести замену масла в заднем редукторе.
Жидкость в задней редуктор на выбор 3 вида: Европейская от Тотал, котрую льет дилер, Американская и Японская от Идумитсу. Японская фасуется по 4л, отпала сразу неудобняк, европейской не доверяю, американская проверенная.
Приобретена жидкость DPSF II 08200-9007 — американская 2л — цена вопроса 1600р. Необходимо 1,4л.
(хочу обратить внимание, что сущестует так же DPSF I 08200-9002, данная жидкость более устаревшая и не взаимозаменяемая, так же существуют европейские и японские аналоги, диллер льет безразбора и ту и другую, хотя есть строгое предписание)
За работу отдал 300р, делал все как всегда в ШинИнвесте. Работа простая, есть кучу обзоров и роликов: поднимаем машину на подъемнике, находим заливную и сливную пробку, откручиваем сначала заливную потом сливную, сливаем, меняем шайбы при необходимости, закручиваем сливную, заливаем, закручиваем заливную пробки, готово. Самое сложное это подать жидкость в редуктор, т.к. бутылку незадрать, сама не зальется, необходим или шприц или воронка со шлангом, заливаем под срез пробки.
Шайбы тоже были приобретены. Смотрел по каталогу 94109-20000 (вроде как такие же как и на CR-V III-20мм), но пофакту заливная и сливная разного диаметра (одна подошла, подозреваю что вторя с номером 90471px4000 18мм), но не пригодились, заводские в идеальном состоянии.
Итого за полное первое ТО отдал 6120р+остался литр масла и 600г редукторной жидкости. Отсюда и вопрос за что берет дилер 15000р, да я не делал диагностики мотора, моторного отсека, проводов и свечей и диагностики ходовой, но хочу заметить и он этого не делает, а только лапшу на уши клиентам вешает и льет какие попала жидкости…