какое масло заливать в задний мост москвич 412
Что же лить в трансмиссию. О ТАДе.
В самом начале перед перегоном данного автомобиля на более чем 2 тысячи км мной было заменено масло в редукторе и коробке. Я слил старую жидкость, которая при сливе вытекала загустевшими соплями, которые как бы не вытекали, а выпадали из редуктора. Так же я никаким обазом не промывал ни то ни другое, просто слил и залил. Стоит это учесть при проверке нынешнего масла.
Перед тем, как идти сливать масло и искать там ту самую «металлическую стружку из-за применения нового ТАД-17» я приобрёл инструкцию по эксплуатации ИЖ москвич 1977 года, т.к. в книге по ремонту никакой информации по поводу рекомендуемых смазок нет вообще.
Так же купил телескопический магнит, который поможет мне в поисках стружки в слитом масле.
В книге я нашёл рекомендуемые смазки и их заменители на момент года выпуска книги, естественно, там значится ТАД-17И.
Хотя лазая по драйву, я обнаружил, что одни кричали — ни в коем случае нельзя его лить, а другие говорили — да лей, чё с ним будет.
Как итог в драйве я не нашёл какой-то конкретной информации что же можно туда лить, в эту трансмиссию. То гл-4 то гл-5, то вообще выше гл-2 не стоит.
Я начал искать масло по указанному ГОСТу из книги в интернете, нашёл статью, где указано, что нынешний ТАД применим к гипоксидным передачам, его можно лить куда угодно и он вообще лидер в плане смазок — стоит как самая дешёвая вода, а смазывает лучше всяких ликвимолли, всё что угодно в трансмиссиях.
Прикладываю ссылку на сайт:
pomaslam.ru/transmisionnye/tad-17.html
В общем, подготовившись, слил масло с редуктора и ожидал, что из редуктора польётся масло состоящее на 50% из шестерён, точнее их стружки.
Какое же удивление было, когда я увидел черноватое масло, которое местами даже ещё чистое, визуально даже не было какой-то явной стружки, а цвет скорее всего передался ещё от предыдущего масла, которое при сливе напоминало разогретую мастику, которая стекает с обмазаного ей порога.
В общем взяв магнит начал возюкать им по всему маслу, в поисках сюрпризов, которые могут примагнититься. После обыска всего литра масла, я нашёл лишь пару небольших кусочков, которые прилипли к магниту и оказались металлом. При переливе этого масла в бутылку, я обнаружил осадок с какими-то окаменелостями, которые тоже возможно остались ещё от предыдущего масла. Теперь редуктор пока что пустой.
Выводов как таковых я сделать на основе этого не могу, если бы масло не работало как должно на протяжении всех двух тысяч км, то думаю, металлических осколков в слитом масле я бы нашёл намного больше, а не парочка кусочков за 2 тысячи км.
Помогите сделать выводы и поделитесь тем, что вы льёте себе в трансмиссию, и что у вас плавает в слитом масле?
Запчасти
ИЖ Москвич 412 1975, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
ИЖ 2126 Ода, 2002
ИЖ 2717, 2006
ИЖ 2126 Ода, 2001
ИЖ 2126 Ода, 2003
Комментарии 11
В мосту и коробке Кастрол 85W140 GL-5. Пробег с этим маслом больше 6 000 км. Коробка работает замечательно. Передачи включаются отлично. Воя от коробке меньше, чем от 80w90, к мосту тоже претензий нет. www.drive2.ru/l/563507956646150241/
На всех машинах заливаю кастрол 75/140 — проблем нету ни летом, ни зимой
Ну зимой сложно понять что там с редуктором, разве что по вою, когда масло густое слишком
Как раз наоборот. Зимой в морозы нет ощущения, что на ручнике катаешься, при прогреве не нужно держать выжатой педаль сцепления (на Москвиче вообще сцепление не выжимал при запуске даже в мороз (был люфт коленвала, и крутилось сложнее, чем с подключённой промерзшей кпп) )
Понял, запишу куда-нибудь. Спасибо.
Пожалуйста. В интересуетесь встречал таблицу по жиклёрам карбюраторов К-151, там и он есть
Собираюсь в кпп купить zik 80в-90 gl 4
Почему именно это масло?
С gl4 нормально работают синхронизаторы, а с gl5, т.к. оно предназначено для пар трения с большим проскальзыванием, в частности гипоидного зацепления, синхронизаторы будут скользить по шестерни и плохо выполнять свои функции. Проще говоря — gl5 «жирнее», и трансмиссионные масла этого класса применяются в гипоидных передачах (редуктор заднего моста Москвича). Относительно того, можно ли лить в мост ранних годов ТАД-17- можно, но после пробега не менее 5000км. До какого-то года ГП устанавливались без фосфатного покрытия, поэтому в мост заливали «смазку для гипоидных передач», далее ввели фосфатацию шестерен, что существенно снизило трение в начальный момент эксплуатации и поэтому разрешили применять ТАД-17 сразу с завода. Это не досужие домыслы — пересказал отрывок из толстой советской книги по ремонту и эксплуатации Москвичей.
Спасибо большое, а можете поделиться, что у вас за книга такая? Для станций ТО наверное?
Почему именно это масло?
Отзывы хорошие и недорогое, еще кастрол с теми же параметрами хотел, но щас нет в продаже
Масло в КПП и редуктор автомобиля Москвич-408
Вроде бы о маслах для Москвичей тем есть немало. Но все в них обычно сводится к тому, что каждый льёт в свой аппарат что в голову попадёт. И если с моторным маслом вопросов нету(оно все равно вытекает, его и не запомнишь), то вот масла трансмиссионные вызывают их с большой силой.
После изучения материалов в сети, я скомпилировал определенные выводы.
1. Поскольку КПП Москвича-408 имеет определенные особенности, как то отсутствие ссальника и наличие маслосгонной резьбы, а также некоторые уязвимые с т.з. течи места, конечно же лучше лить в нее масло погуще (начиная от 80w90 и вплоть до 140). Но если решить проблему открытого подшипника первичного вала, то можно заливать и более современные полусинтетические масла. Течь они все равно будут, но тут уж… Тут уж… Шо уж тут уж…
Что касается классов GL4 или GL5, то здесь все довольно просто. Отличие этих классов состоит в процентном соотношении противозадирных присадок к базе. У GL4 оно ниже, чем у GL5. Почему не рекомендуют заливать GL5 в традиционные КПП? Потому что противозадирные присадки содержат серу, которая имеет свойство окислять медь, что входит в состав латунных синхронизаторов. Соответственно это может негативно сказаться на их работе. Однако важно понимать, что во-первых, это происходит за довольно длительный период времени. А во-вторых, не все современные противозадирные присадки обязательно имеют в своем составе серу. В целом да, все же желательно использовать класс GL4, однако можно заливать и GL5.
2. Редукторы Москвичей 408 и 412 имеют нефосфатированные шестерни главной пары — этот процесс внедрили только в 1978г. Определить, какой редуктор стоит в машине просто. Для этого нужно отвернуть заливную пробку и смоченным в бензине тампоном протереть просматриваемый участок наружного диаметра ведомой шестерни. Фосфатированная шестерня будет иметь матовую (бархатистую) поверхность от темно-серого до черного цвета. Нефосфатированная — блестящую металлическую поверхность.
В нефосфатированные редукторы заводом заливалось специальное гипоидное масло ГОСТ 4003-53, полученное из сернистых нефтей. Согласно тому же ЗР, гипоидное масло имеет лучшие противозадирные свойства, нежели ТАД-17 и ему подобные. Но понятно, что достать его сейчас негде.
При этом по данным того же журнала, аналоги ТАД-17 можно использовать и в старых нефосфатированных редукторах, при условии что машина хорошо обкатана и прошла 10-15 тыс. км. Поэтому в качестве альтернативы подойдет современное хорошее трансмиссионное масло класса GL5, рассчитанное на использование в гипоидных редукторах.
Как итог, можно сказать, что чем лучше масло, тем лучше оно будет «работать» в агрегате. Использовать дешевые минеральные масла с неизвестным происхождением не рекомендуется, даже с учетом того что это старый Москвич. Ибо в первую очередь это автомобиль, а автомобили всегда любят и ценят хорошие смазочные материалы.
К тому же нужно держать в уме, что древнее масло из конкретных исходных материалов оказалось по свойствам лучше более современного аналога импортного европейского масла с импортными же присадками! И ради того, чтобы это более современное масло оказалось не хуже, на производстве был внедрен дополнительный процесс обработки! А мы льем в агрегаты черт знает что, и этот дополнительный процесс обработки уже никто не внедрит. И новых запчастей не изготовит. Поэтому все же лучше стараться баловать нашего Москвича, других таких не будет!
Какое масло лить?
Масло менял при покупке в прошлым летом и уже не помню, какое заливали.
Так что, прошу у вас советов, товарищи:
1) Полусинтетика или минералка?
2) Марка
3) Какое в двигло? Какое в КПП?
4) Где-то еще надо менять масло, кроме п.3?
ИЖ Москвич 412 1981, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
ИЖ 2717, 1991
ИЖ 2126 Ода, 2002
ИЖ 21261 Фабула, 2004
ИЖ 2126 Ода, 2005
Комментарии 16
moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-337-67.xls — тут не обновленная версия файла, но для старта хватит.
Хотите ездить быстро, долго и беспроблемно? Тогда: мотор — Кастроль Магнатек10В40, в сильную жару и при агрессивной езде — 10В60, КПП и мост — Кастроль Трансаксл 85В140. В мост следует лить синтетику в случае, если редуктор сделан после июня 78-го года. Если до — то только Масло для гипоидных передач старого ГОСТа не то 4002-53, не то 4003-53. Но прежде всего — отмойте силовой агрегат и выясните, в каких местах есть увлажнение маслом или подтекания.
спасибо за ценную инфу!
Мотор Castrol 10w40, кпп лукойл, мост motul 85 140
Всё зависит от того насколько ты машину любишь, ну и от финансового положения )
Я себе дорогое масло лью, Liqui Moly Molygen 10W-50, маслом я доволен, в планах перейти на Molygen New Generation, оно еще лучше по показателям должно быть ) Сейчас полусинтетика залита, заодно на синтетику перейду.
В коробке и мосту нигрол залит, но с присадкой от того же бренда что и в мотор лью, присадка с Дисульфидом Молибдена.
В будущем в коробку и мост тоже Ликви Моли залью масла, но после того как течи устраню )
Лукойл не советую, горит, остается нагар в моторе (
Своё мнение не навязываю, написал как есть )
PS: по поводу Тад 17 в коробку. Где то на драйве читал, что до какого то года выпуска нельзя лить Тад 17, можно угробить коробку, и мост вроде. Через поиск можно найти эту статейку.
Масло в мкпп М412
Всем привет, купил вот такое масло zic g-ep 80w-90 gl-4 подойдёт в коробку москвича 412, a то что то не написано минералка или полусинтетика?
Комментарии 36
Есть опыт на этом масле, пока лучшее что пробовал, переключения мягкие, особенно если еще присадку для трансмиссий добавить.
А какую присадку добавлял?и у меня что то с затруднением стали скоростя включатся
,После заливки этого масла затруднения? присадка ресурс-т, порошки металлов мелкодисперсные, на жигулевских коробках почему-то лучший эффект дают, но и наших заметно
Не на этом масле, я его ещё не залил, собираюсь сегодня залить.
Интересно как результат
Полностью еще не оценил, после замены не ездил, только с улицы в гараж загнал, но скоростя лучше стали вклучаться))))
Хочу ещё в мост теперь от zic gl 5 залить))
Я думаю мосту понравится)
масквич скажет: «Ам ням ням ням…»
vhvi технологии-это гидрокрекинговая синтетика или гидрокрекинговая минералка, как хотите так и назовите)
отлично подойдет, не важно минералка или полуминералка
Подойдёт! Это полусинтетика. Базовое масло — минеральное + синтетические присадки.
самый бредовый ответ про присадки)
ZIC G-EP 80w90 GL-4 масло трансмиссионное — полусинтетическое многоцелевое масло для механических коробок передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (например, автобусы и грузовики).
ZIC G-EP также подходит для задних мостов легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.
содержат эффективые противоизносные присадки;
сохраняют защитные свойства масла в течение длительного срока в любых температурных режимах эксплуатации;
содержат присадки для работы в экстремальных условиях, обеспечивающие отличное функционирование трансмиссии даже при высоких рабочих нагрузках;
не вызывают коррозии деталей из меди и медных сплавов, отлично сочетаются со всеми полимерными уплотнительными соединениями;
эффективно противостоят вибрации и смягчают ударные нагрузки.
Рекомендации и спецификации
API GL-4, MIL-L-2105D
И дополнительно: zicoil.ru/upload/iblock/a…e-rus-zic-g_ep-80w_90.pdf
Я привык верить написанному на офф. сайтах!
Опять развели полемику на пустом месте. Это масло в КПП москвича 412/2140 подойдёт очень хорошо. Масло по GL-4. В мост — нет. Туда надо GL-5. Хотя в принципе и в КПП GL-5 тоже пойдёт, но синхронизаторы немного быстрее изнашиваются. Вообще то завод рекомендовал именно ТАД-17и, а оно — GL-5. Масло ТАД 17 — в принципе хорошее, но это уже прошлый век, тем более, что теперь оно выпускается с российскими присадками, а не с импортными (Лубризол). Но я бы посоветовал использовать масло Лукойл. Соответственно GL-4 и GL-5 для коробки и моста. Вязкость выбирать по температуре, но летом не менее 80W90. Сейчас опять налетят знатоки, разведут срач. Если нужно авторитетное мнение — прошу в oil-club. А у меня только личный опыт с 1973 года по 2000 — ИЖ 412 и с 2000 по настоящее время М-2141.
какое это имеет значение?
Опять развели полемику на пустом месте. Это масло в КПП москвича 412/2140 подойдёт очень хорошо. Масло по GL-4. В мост — нет. Туда надо GL-5. Хотя в принципе и в КПП GL-5 тоже пойдёт, но синхронизаторы немного быстрее изнашиваются. Вообще то завод рекомендовал именно ТАД-17и, а оно — GL-5. Масло ТАД 17 — в принципе хорошее, но это уже прошлый век, тем более, что теперь оно выпускается с российскими присадками, а не с импортными (Лубризол). Но я бы посоветовал использовать масло Лукойл. Соответственно GL-4 и GL-5 для коробки и моста. Вязкость выбирать по температуре, но летом не менее 80W90. Сейчас опять налетят знатоки, разведут срач. Если нужно авторитетное мнение — прошу в oil-club. А у меня только личный опыт с 1973 года по 2000 — ИЖ 412 и с 2000 по настоящее время М-2141.
почему 75w90 не рекомендуете летом в кпп москвич412?
Нет не подойдет, ТАД — 17 лучше по качеству.
Масло в задний редуктор москвич
Сколько масла в задний мост москвич 412?
В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости.
Какое масло заливать в задний мост москвич?
В задний мост Москвича следует заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5, например, MANNOL, ТНК, Mobil, Castrol или другое, но с такой спецификацией. По объему в мост нужно 1.3 литра — именно так указано в книжке. В коробку лейте такое же масло, но по объему — 0,9 литра.
Какое масло лучше заливать в задний мост?
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
Сколько масла в коробке передач москвич 412?
В картер коробки передач Москвича 412 уходит — 0,9 литра трансмиссионной жидкости. Рекомендуется заливать масло ТАД-17. Однако многие владельцы заливают современные и более дорогие масла со степенью вязкости 80W-90, например Castrol Axle80W-90 API GL-5 или MANNOL 80-90w GL-5.
Сколько масла в двигателе москвич?
В двигатель ИЖ Москвича 412 заливается 5,2 литра моторного масла. Заводом-изготовителем рекомедованы масла М-12Г — в летний период, в зимний — М-8Г и всесезонно М-6/10Г, М-8В.
Какое масло лить в мост Москвич 412?
В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.
Какое масло лить в коробку москвич 2140?
С завода в коробку передач Москвича 2140 заливают масло ТАД 17. Также можно заливать Лукойл ТМ-5. А лучше всего в КПП заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5 любого производителя. По объему в коробку влазиет 0.9 литра.
Какое масло заливать в задний мост ваз 2106?
В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.
Какое масло заливать в задний мост ваз 2101?
Какое масло заливать в мост у газели?
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.
Как проверить уровень масла в коробке передач москвич 2141?
2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП
Сколько масла Москвич 2140?
Для замены потребуется 4.5 литра масла.
Сколько нужно масла в москвич 2141?
Практически все владельцы Москвичей 2141 заливают в двигатели полусинтетические моторные масла со степенью вязкости 10W40. Для замены жидкости в практически любого мотора этой модели будет достаточно 4 литровой канистры масла.
Сколько масла в мост москвич?
Ответы (1) В задний мост Москвича следует заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5, например, MANNOL, ТНК, Mobil, Castrol или другое, но с такой спецификацией. По объему в мост нужно 1.3 литра — именно так указано в книжке. В коробку лейте такое же масло, но по объему — 0,9 литра.
Сколько масла в редукторе Москвич 412?
Какое масло лить в мост Москвич 412? В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости.
Сколько масла в коробке передач москвич 2140?
По объему в коробку влазиет 0.9 литра. также можно лить синтетику 75W90, но лучше 80W90. В задний мост можно заливать такое же масло, как и в коробку, только по объему нужно 1.3 литра.
Сколько нужно масла в двигатель 2140?
Таблица объёма моторного масла в двигателях Москвич 2140
Москвич | Moskvich 2140 | |
---|---|---|
Двигатель | Объём масла в двигателе, л | |
1.5 (1,48) | B | 5,20(4,50) |
Как проверить уровень масла в коробке москвич 2141?
2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП
Какое масло можно лить в москвич?
Сколько масла в двигателе узам?
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Масло | 5W-30 — 15W40 |
Объем масла | 3,5 литра |
При замене лить | 3,2 литра |
Замена масла проводится | 20 тысяч км |
Какое масло залить в двигатель москвич 2141?
Re: Масло двигатель АЗЛК 2141 на газу
Кстате, в двигатель, как Вы и рекомендовали, залил MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 — результатом доволен.
Сколько нужно масла в москвич 2141?
Таблица объёма моторного масла в двигателях Москвич 2141
Москвич | Moskvich 2141 | |
---|---|---|
Двигатель | Объём масла в двигателе, л | |
1.6 | B | 3,80 (3,75) |
4,20 | ||
1.5 | B | 4,80 |
Сколько литров масла в москвич 2141?
Практически все владельцы Москвичей 2141 заливают в двигатели полусинтетические моторные масла со степенью вязкости 10W40. Для замены жидкости в практически любого мотора этой модели будет достаточно 4 литровой канистры масла.
Быстрый ответ: Сколько масла в заднем мосту москвич?
В задний мост Москвича следует заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5, например, MANNOL, ТНК, Mobil, Castrol или другое, но с такой спецификацией. По объему в мост нужно 1.3 литра — именно так указано в книжке. В коробку лейте такое же масло, но по объему — 0,9 литра.
Сколько масла в редукторе Москвич 412?
Какое масло лить в мост Москвич 412? В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости.
Сколько литров масла в заднем мосту газели?
Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.
Сколько масла в коробке передач москвич 2140?
По объему в коробку влазиет 0.9 литра. также можно лить синтетику 75W90, но лучше 80W90. В задний мост можно заливать такое же масло, как и в коробку, только по объему нужно 1.3 литра.
Сколько литров масла в газели в редукторе?
Ее примерный объем приравнивается к трем литрам. По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор. Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
Сколько литров масла в коробке и мосту Газель?
Заливается в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла. Нужно заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90. Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель. Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.
Какое масло лучше лить в ЗИЛ 130?
Завод-изготовитель рекомендует заливать в 6-литровый карбюраторный двигатель V8 одно из следующих масел м8дм, М-6/10В, АСЗп-6. На летом можно залить минеральное 15W40, а вот зимой лучше полусинтетическое 10W40 или 5W40.
Сколько литров в системе охлаждения ЗИЛ 130?
автомобиль ZIL—130 содержит 28 литров охлаждающей жидкости. После 40 000. 50 000 км рекомендуется промывать систему охлаждения.
Сколько масла в редуктор ЗИЛ 130?
Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.
Сколько Нигрола в мосту камаз?
Отвечаем: В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал) 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор. В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.
Сколько масла в мосту Камаз 65115?
Наличие межосевого дифференциала определяет, сколько литров заливается в редуктор среднего моста КамАЗ. Сам редуктор вмещает те же 7 литров, плюс 750 грамм для смазки дифференциала.
Сколько масла в мостах Камаз 5511?
Какое масло заливать в редуктор КАМАЗ В средний редуктор КАМАЗ заливается 7.8 литра (0.80 литра в дифференциал-поросёнок и 7 в сам картер).
Масло для редуктора, раздатки и мостов ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 – заднеприводный седан малого класса, выпускаемый с 1982 по 2012 год. В годы СССР этот автомобиль считался преемником устаревшего семейства моделей ВАЗ-2101, 2102 и 2103, на базе которых он и был построен. Помимо седана 2107, обновленная линейка состояла из универсала 2104 и седана 2105, который в сравнении с «топовым» 2107 имел базовый уровень оснащения. Иными словами, 2107 является модифицированной версией 2105. Седан конкурировал с автомобилями марки Москвич и ИЖ. В постсоветской России ВАЗ-2107 возглавлял «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, на смену которому в 2012 году пришла Лада Гранта.
Когда менять масло в редукторе и мостах ВАЗ 2107
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля ВАЗ-2107 составляет от 30 до 40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Так, ранняя замена масла может потребоваться при сложных климатических и дорожных условиях, частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых нередко возникают резкие старты и торможения, что приводит к перегреву трансмиссии. В таких условиях необходимо как можно чаще проверять состояние масла, которое в испорченном состоянии имеет следующие признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.
Сколько масла заливать в редуктор и мост
Первое поколение 2107, 1982-2012
По сравнению с предшественником 2105 модель 2107 отличалась оригинальным оформлением решетки радиатора и задних фонарей. Также были установлены новые передние сиденья и улучшенная приборная панель с тахометром. Немного повысилось качество отделки салона, в результате чего стало комфортнее. В разное время моторная гамма ВАЗ-2107 состояла из бензиновых карбюраторных ДВС объемом 1.3 и 1.5 л, а также более современного впрыскового мотора объемом 1,5 литра. Еще некоторое время предлагали версию с роторно-поршневым двигателем. В 2008 году появилась модификация с 73-сильным мотором объемом 1.6 л, оборудованным распределенным впрыском. Производство «семерки» осуществлялось на заводе ИЖ до 2012 года. Общий объем выпуска ВАЗ-2107 составил 3,1 млн экземпляров, включая машины египетской сборки (до 2013 г.).
Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Какое масло использовать для редуктора и мостов
Оригинальное
В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 заливают трансмиссионное масло на минеральной или полусинтетической основе. Для автомобилей последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с ВАЗ-2107 с большим пробегом можно ограничиться допуском API-GL-4, а владельцы машин последних лет выпуска могут использовать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор седана ВАЗ-2107.
Какое масло лучше заливать в задний мост
Как заменить масло в редукторе заднего моста автомобиля
Редуктор заднего моста является деталью заднеприводного и полноприводного авто. Масло в редуктор заднего моста заливается трансмиссионное. Коленчатый вал мотора вырабатывает энергию, которая приводит автомобиль в движение. Если бы редуктора не было, то поступающая энергия заставляла колеса вращаться с очень большой скоростью. Автомобилем в таком случае невозможно было бы управлять. Поскольку червячные редукторы являются модулями с характерной функцией снижения крутящего момента мотора, требуется обязательно проследить за исправностью таких конструкций.
Износ зубьев шестеренок редуктора связан со входом и выходом из зацепления. По этой причине материалом для изготовления редуктора является закаленная сталь высокого качества. Смазка для редуктора иногда начинает протекать сквозь сальники при использовании автомобиля. Для более долгой службы устройства следует постоянно наблюдать за уровнем жидкости в корпусе, делая осмотр редуктора каждый раз.
Сезонность залива масла и другие условия
Некоторым автовладельцам, которые не пользуются авто в холодный сезон, важно определиться со временем смены масла для редуктора. Существует два варианта: перед эксплуатационным сроком, а также при постановке авто на зимнюю стоянку. Некоторым автовладельцам свойственно предполагать, что масло для редуктора становится причиной появления ржавчины, находясь в окисленном и заряженном состоянии при длительной стоянке автомобиля. С другой точки зрения, накопление в рабочей жидкости продуктов окисления является процессом срабатывания специальных присадок.
Например, использование отработанной жидкости для пропитки древесины, чтобы защитить ее от гниения. Ожидая открытие сезона, следует через определенный интервал времени обеспечивать трансмиссию путем холостой нагрузки. Это даст возможность жидкости для смазки снова обволакивать поверхности каждой из трущихся деталей, что позволит обеспечить им защиту от ржавчины.
Какие условия должны соблюдаться при замене масла? Обычный водитель, который не разбирается в том, как устроено авто, должен понимать, что подразумевается под передаточным числом. Чем выше эта характеристика редуктора, тем большая грузоподъемность у авто. Следовательно, машина при этом будет развивать меньшую скорость. Учитывая рекомендации завода-изготовителя, следует осуществлять замену при следующих условиях.
При замене масла для редуктора в зимний или осенний период его немного нагревают. Осадок вещества для смазки, которая слита, следует внимательно осмотреть, определив, есть ли в ней металлическая стружка. При ее обнаружении необходимо подготовиться к серьезному ремонту. Если жидкость коричневая, то это может быть причиной разрушения имеющихся присадок и наличия воды.
Начиная осмотр автомобиля, его устанавливают на эстакаду либо смотровую яму. Это делается с осторожностью, так как для неспециалиста представляет большую опасность. Далее проводится очистка заливных отверстий с помощью металлической щетки. После этого отворачивают магнитную сливную пробку, чтобы вещество могло стекать в специальную емкость, установленную над картером.
Для ускоренного слива масла отворачивают и заливную коробку. Это позволяет выровнять давление в картере на уровне атмосферного. Для проведения операции нужен предварительный прогон авто, чтобы обеспечить прогрев масла.
Как правильно сливать и заливать масло для редуктора
Осуществляя слив старого масла, следует соблюдать осторожность, которая позволит избежать получения ожогов. Прогретое редукторное масло имеет хорошую текучесть, моющую активность, поэтому устаревшая жидкость в нагретом состоянии быстрее вытекает из заднего моста и имеет максимальный объем.
Таким образом, если авто имеет предварительный пробег, то масло подлежит сливу в разогретом состоянии, чтобы был обеспечен наилучший промыв картера заднего моста в целом. Все смолистые отложения в результате будут удалены. В целом для разогрева масла следует погонять машину в течение 15 минут. После этого она устанавливается на подставки, а поверхность вокруг сливной коробки протирается.
Протерев тщательно крышку редуктора, пробку выкручивают. Заливать свежее масло через специальное заливное отверстие следует путем нагнетания до тех пор, пока рабочая жидкость не будет вытекать через него. Замена масла в редукторе потребует определенных трудозатрат, поскольку жидкость должна быть направлена вверх.
Приемлемо использование нагнетателей, имеющих дозаторы, которые работают по принципу избытка давления. Если заливка смазочной жидкости в редуктор производится не в мастерской, а в обычном гараже, то лучше использовать шприц, позволяющий нагнетать твердые смазки для автомобилей. Заливая жидкость в резервуар моста, необходимо учитывать его тип. Исходя из этого, потребуется примерно 1,5-1,7 л масла.
Следует учитывать и то, в каком положении находится задний мост по отношению к горизонтальной плоскости на момент заливки. Поскольку, осуществляя контроль при заполнении маслом корпуса редуктора, можно допустить значительный перелив, то это может стать причиной избытка картерного давления. Последствием этого может являться течь масла через уплотнения, относящиеся к горловине редуктора, а также через сальники полуосей. Заливная пробка должна быть завернута с учетом затяжки, равной от 80 до 100 Нм.
Как заливать масло в мост «Газели» или «Соболя»
Качественная работа автомобилей «Газель» и «Соболь» может быть обеспечена путем периодической смены смазочной жидкости в коробке передач, моторе и редукторе. Замена масла производится через каждые 3 года использования авто либо каждые 35 тысяч км пробега. Сделать это необходимо и при покупке нового авто. Если при осмотре обнаружено, что масло обладает оттенком крепкого кофе либо налетом, имеющим цвет пыли, то это может говорить о наличии большого количества отложений, образуемых различными присадками, стружкой из металла.
Как уже отмечалось, для заливки редуктора пользуются трансмиссионным маслом. Особое внимание следует обратить на свойство вязкости масла. Если вещество является сезонным, то в его обозначении ставится буква «w». Такие масла относятся к зимним. Если литера отсутствует, то такой вариант можно использовать летом. Практика показывает, что применение трансмиссионных масел не является удобным и выгодным.
В течение сезона не происходит полной выработки ресурса смазочного средства, поэтому можно воспользоваться и всесезонным маслом. Оно применимо в любой сезон, о чем говорит индекс, который складывается, например, из следующих обозначений: 75w90 и 85w0140. Для каждого водителя должны быть хорошо известны эксплуатационные характеристики веществ. Их распределяют по 5 категориям.
При этом выбор масла осуществляется на уровне знания о том, какая из категорий является подходящей для определенной марки авто. Для маневренного и легкого грузовика следует применять масло класса GL 5, заливаемого в редуктор. Меняют масло в «Газели», установив ее на эстакаду. При наличии частиц металла, которые содержатся в отработанном масле, картер редуктора следует промыть. При этом задний мост устанавливают на опоры.
В картер следует залить 2 л моторного средства либо трансмиссионного масла. После того, как отверстие завинчено пробкой, мотор следует завести на 3 минуты на первой передаче. После этого его останавливают, а промывку сливают.
Если на «Газель» произведена установка нового устройства редуктора УШМ, то замену смазочной жидкости проводят через 1 тысячу км пробега. С помощью шестигранника на 12 следует отвернуть пробку для слива, чтобы слить отработанную жидкость в специальную емкость объемом не меньше 3 л.
Если цвет отработанной жидкости является темным либо вещество имеет видимые частицы, то следует промыть редуктор. После его очищения пробку сливного отверстия устанавливают на место. Когда жидкость слита, проводятся следующие операции, позволяющие отсоединить карданную передачу от заднего моста.
Необходимо пометить расположение для наружных колец. После сборки их устанавливают назад.
Как производится замена масла в редукторе ВАЗ
Предусмотрена периодическая замена жидкости для редуктора ВАЗ 2107 дважды в год, что указано в карте техобслуживания авто. С этой целью пользуются трансмиссионным маслом. Требуется выполнить замену перед эксплуатацией авто летом или зимой. Желательно, чтобы замена производилась после поездки, поскольку жидкость будет горячей, что обеспечит ее лучшее стекание из картера. Температура слитого после движения автомобиля масла может составлять 90 °С.
Для слива отработанной жидкости подготавливают специальную емкость. Откручивают пробку сливную на днище картера и заворачивают ее, когда жидкость уже слита. Предварительно редуктор промывают, чтобы начать заливку в него новой смазочной жидкости. Если цвет слитой жидкости будет черным, значит она содержит металлические опилки, что свидетельствует о неисправном состоянии редуктора.
Чтобы устранить неполадки редуктора, его снимают и ремонтируют. Промывка осуществляется с помощью масла, которое обладает высокой вязкостью, к примеру, веретенное. Около литра рабочей жидкости требуется залить в редуктор. Затем одно заднее колесо следует выставить, а мотор завести, включив первую передачу. Спустя минуту после выключения мотора осуществляют промывку. Далее пробку отверстия откручивают, а новую смазочную жидкость закачивают в редуктор специальным шприцем.
Требуется следить за соответствием нормального уровня жидкости для смазки нижней кромки заливной горловины. Когда масло редукторное залито, пробку закручивают, осуществляя проверку сапуна. Он должен находиться в исправном состоянии, поскольку в его функции входит стравливание избыточного давления в редукторе, которое образуется при нагреве жидкости.
Какое масло заливать в мосты?
Автомобиль – сложнейшее устройство, организм, состоящий из механически сопряжённых деталей и узлов. Крайне важно осуществлять регулярное техническое обслуживание наиболее уязвимых частей. Как правило, таковыми являются те, что испытывают наиболее активные нагрузки во время непосредственной эксплуатации автомобиля.
Масло ТАД 17 – это идеальный вариант смазочного материала, который подходит для использования в мостах автомобильной техники. Ниже будут описаны технические критерии масла, наличие которых является необходимым.
Тип масла: как выбрать?
Напомним, что рынок в принципе может предоставить лишь три типа масла на выбор:
Если Вы хотите обеспечить мосту максимально комфортные условия для функционирования, безусловно, выбор должен останавливаться на синтетическом масле. Кроме того, напомним, что классификация масел дополнительно осуществляется по сезонам использования.
В пример можно привести рекомендации технического отдела УАЗ. Они рекомендуют на автомобиле УАЗ Патриот использовать всесезонное масло типа SAE 75W/90. Преимуществом подобного решения является доступность в первую очередь.
Однако, в виду изменения погодных условий (на территории РФ присутствуют все климатические сезоны), лучше всё же отдать предпочтение конкретному типу масла (речь идёт о сезоне – летнее или зимнее).
Привлекательные качества минералки и почему полусинтетика подходит лучше остальных
Главным преимуществом минерального масла является его доступная стоимость. В виду того, что в нём нет практически никаких присадок, достигается наиболее привлекательная цена для конечного пользователя.
Кроме того, залитое минеральное масло в мост обладает достаточной вязкостью, чтобы не проникать сквозь уплотнители. Изменение показателей вязкости при резких перепадах температуры происходит незначительное.
Золотой серединой является полусинтетика. Оно и не является таким дорогим, как полностью синтетическое масло для мостов, но и в то же время защищает подвижные детали агрегатов более эффективно с равнении с минеральным маслом.
Важно вовремя осуществлять замену масла, так как без неё внутри скапливается металлическая стружка. В конце концов, это может привести к заклиниванию механизма.
В видео демонстрируются характеристики отечественного масла для мостов ТАД-17:
Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать
Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.
Когда менять
Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.
Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:
В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.
Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.
Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.
Проверка уровня и состояния масла в редукторе
Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.
Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.
Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.
Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.
Какое и сколько залить
Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.
Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.
Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.
Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.
LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.
Смена смазки в редукторе заднего моста
Для чего льют масло в редуктор заднего моста? Своевременная заливка масляной жидкости в редуктор заднего моста необходима, чтобы улучшать взаимодействие деталей агрегата, продлевать их эксплуатационный период. Обыкновенно автомобильные узлы ломаются из-за изнашивания, плохого ТО.
Профилактика неисправностей дает возможность предотвратить возникновение различных неполадок в агрегате. Нужно понимать, как проходит замена масла в раздатке и заднем редукторе, уметь выбирать, какое масло лить в редуктор заднего моста.
Как работает задний мост, почему он изнашивается?
Редуктор заднего моста (раздаточная коробка) представляет собою объединенные друг с другом узлы, передающие крутящий момент от силового агрегата к колесам. Редуктор подвергается разным нагрузкам, степень которых зависит от числа оборотов. Ввиду этого в нем появляется трение, разрушительным образом влияющее на его состояние. Для того чтобы компенсировать данный эффект, используется особая смазка, смягчающая ход подвижных частей и обеспечивающая их целостность. Поменять масло в редукторе – важная процедура, которой нельзя пренебрегать.
Менять масло в заднем мосту нужно примерно раз в тридцать пять тысяч километров. Данная частота замены рекомендована известными автопроизводителями. Есть определенные признаки, при обнаружении которых надо немедленно заменять расходник (предварительно определив, какое масло лить в редуктор заднего моста). К ним причисляется:
Влияние вредоносных факторов на задний мост машины
Уменьшение количества смазки может быть обусловлено ухудшением его технических характеристик, приводящим к изменению вязкостного индекса. Также уровень расходника может снизиться из-за обычных утечек, возникающих по причине повышенных нагрузок.
Появление серой пыли является признаком истертости деталей. Наружный слой запчастей со временем стирается, выпадает в осадок. Попадая в автомасло, осадок начинает циркулировать по всему смазочному комплексу. Если он окажется на важной детали, ее отверстия могут частично закупориться. Это может привести к поломке. Лить свежую смазку в редуктор при выявлении данной проблемы надо незамедлительно. Если вы обнаружили в автомасле частички металла, стружку, значит, вам требуется капитально ремонтировать мотор и полностью заменять поврежденные запчасти.
Смена оттенка нефтепродукта с золотого на черный считается признаком того, что смазка функционально изношена. Продолжительное использование, высокие нагрузки, запыленность – все это постепенно приводит к ухудшению показателей автомасла. Нарушается молекулярная структура нефтепродукта. Подобное масло неспособно качественно смазывать детали.
Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных признаков – немедленно заменяйте масляную жидкость. Можете прибегнуть к услугам автосервиса. Его сотрудники за короткий срок осуществят замену автомасла в раздаточной коробке. Вам нужно будет только заплатить им за работу. Если самостоятельно менять нефтепродукт, можно неплохо сэкономить (при условии правильности проведения замены). Впрочем, меняя смазку, трудно допустить такую ошибку, которая могла бы полностью вывести транспортное средство из строя. Самое опасное, что может случиться – это получение вами ожога отработанной масляной жидкостью. Если соблюдать осторожность, подобного не произойдет. Можно сохранить свои деньги, если знать, как залить масло в задний мост.
Алгоритм смены автомасла в редукторе заднего моста
Как выполняется замена масла в редукторе заднего моста? Алгоритм таков:
Теперь вам известно, как заменить масло в заднем мосту ВАЗ (да и любого другого автомобиля). Замена масла в заднем редукторе – достаточно простая процедура.
Какое автомасло выбрать?
Какое масло заливать? Возможно применять как минералку, так и синтетику. Благодаря собственному составу синтетика лучше противостоит изнашиванию, чем сделанная посредством нефтяной переработки минералка, которую нужно часто менять. Плюсом минерального масла считается его довольно маленькая цена. В синтетику добавляют особые присадочные вещества, увеличивающие эксплуатационный период подобного автомасла в несколько раз. Однако стоимость синтетических расходников, особенно от известных производителей, достаточно большая.
Прежде чем решить, какое масло лить в редуктор заднего моста, вспомните, что есть еще полусинтетические нефтепродукты. Они стоят не так дорого, как синтетические, при этом располагают достаточно высокими техническими характеристиками (неизменный вязкостный индекс, отличные показатели смазывания). Недаром полусинтетика стала такой популярной среди множества автовладельцев на территории Российской Федерации.
Масло в редуктор заднего моста ВАЗ 2107: выбор, замена
Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 относится к заднеприводным транспортным средствам. Задние колеса приводятся в движение за счет заднего моста и карданной передачи. Немаловажную роль в этом играет задний мост, который представляет собой редуктор по превращению крутящего момента из одной величины в другую. Это механизм, в котором вращаются шестерни. Для понижения трения этих шестерней используется масло. О том, какое масло рекомендуется заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107, и пойдет речь в данном материале.
Для чего меняется масло
Редуктор заднего моста – это механизм, который подвергается ряду различных нагрузок. Посредством этих нагрузок возникают разрушительные действия. Чтобы избежать ускоренного износа деталей редуктора, требуется использовать специальную смазку. Эта смазка представляет собой масло, которое в ходе функционирования шестерней механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегревание, а также проводит очистку зубьев от стружки и металлической пыли.
Менять масло в редукторе заднего моста необходимо по той простой причине, что с течением времени оно теряет свои первостепенные свойства. При трении шестерней друг о друга происходит выделение тепловой энергии, величина которой понижается при помощи смазывающей жидкости. Кроме того, при трении шестерней происходит износ зубьев, в ходе чего образуется стружка и металлическая пыль. Если долгое время не менять смазку в редукторе, то количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что повлечет за собой ускорение износа трущихся деталей.
Когда менять смазку редуктора
Замена масла в заднем мосте автомобиля ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, но определенного порога при этом не существует. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного авто рекомендует выполнять данную процедуру через каждые 60 тысяч км.
Одними из главных факторов, которые влияют на сроки замены масла, являются:
Особенности выбора смазки
В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.
Специальное трансмиссионное масло в редукторе повышает качество работы деталей, а также снижает их износ. Сколько масла необходимо заливать в редуктор, знает далеко не каждый владелец «семерки». Объем смазывающего материала для редуктора составляет 1,35 литра. Заливается оно через специальное заливное отверстие(сбоку), с применением технического шприца. Предварительно следует слить старую смазывающую жидкость, для чего имеется специальная сливная пробка снизу.
Замена масла шаг за шагом
Процедура по замене масла в редукторе с прогревания старой жижи, для этого необходимо прокатиться на авто минут 10-15. После этого нужно заехать на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы, и спуститься вниз. Процедура замены предусматривает выполнение следующих манипуляций:
В верхней части моста располагается сапун. После заливания масла следует проверить его особенности перемещения. Он должен перемещаться легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании смазки в редукторе, оно начнет вытекать через сальники.
На этом процесс замены масла в заднем мосту можно считать законченным. Если в ходе поездки слышится гул или вой со стороны задней части авто, то рекомендуется перед заменой масла выполнить ремонт, но это уже совсем другая история.