какое масло заливать в задний мост москвич 2140
Замена масел в Двигателе МКПП и Мосту
Всем привет!
Вот решил поменять все масла в двигателе, коробке и мосту.
После замены масел результатом остался доволен. Все, что сливал, было уже явно плохое.
Машина стала порядком шустрее и тише разгоняться.
Замена масла в двигателе, ссори, без фотоотчета, так как делал в разные дни.
По двигателю залил мобил, который приобрел раннее. Решил без промывки, просто слил старое, залил новое, ну соответственно поставил фильтр новый.
В мост залил синтетику totachi 75w90 GL4, подогнал отец, у него оно осталось от замены в его пикапе.
Было как раз столько, сколько нужно)) все в дело)).
В коробку решил залить бюджетное масло лукойл тм-5 80w90 GL5 минералку. Знаю, что оно не очень, но покатаю на нем немного и заменю на нормальную полусинтетику.
Запчасти
Москвич 2140 1984, двигатель бензиновый 1.5 л., 65 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Москвич 2140, 1986
Москвич 2140, 1983
Москвич 2140, 1986
Москвич 2140, 1981
Комментарии 8
Мда… все мои советы в личке были в никуда! GL-4 для КПП, GL-5 для МОСТА! А особенно доставило «японское» тотачи… Ну что ж, будем ждать в следующий раз заливки маннола или рольфа…
Привет! почему в никуда)) в двигателе решил не промывать, а чуть меньше проехать и поменять окончательно.
Хотя изначально хотел промывать, так что все же вспоминаю советы.
А по поводу тотачи в мосту, ну да бывает купишь, думаешь — хороший товар, а он не очень на самом деле…
Тотачи срочно слей и избавься от него! Это ОПАСНЫЙ ЛЕВАК! Оно отмаркировано как GL4, и на ней нарисованы обычные цилиндрические передачи как в КПП, но при этом написано что оно гипоидное. Гипоидное масло должно быть GL5.
GL5 в КПП можно, но просто передачи тяжелей включаются с ним чем с GL4.
Вот же, блин! Спасибо! за информацию! в мосту буду менять, еще только км 5 успел накатать!
Да конечно тотачи бренд оборотень оказался!((
Нужно теперь у отца на машине скорей сливать его, а то мы в раздатку тотачи gl-4 и в мост gl-5 залили и уже как тысяч 35 назад и он на нем гоняет все еще.(((
Кстати, я не знал что это бренд-оборотень. Собственно первый раз увидел его. Догадался по левой информации на упаковке. Но вот в инете много инфы про то, что это оборотень. Например, вот:
Из недорогих брендов Лукойл, Роснефть и ТНК — нормальные масла. Я много лет работал в НАМИ, наши испытатели ГСМ говорят, что если масло сертифицировано на какой-то класс качества по API, то они в пределах этого класса все одинковые. Нихрена не выгадаешь на переплате за бренд. Главное — чтобы масло было настоящее, не поддельное. Самый последний класс — SN, но и SM — тоже очень достойное масло.
А вот куда лить какие трансмиссионки:
enc.drom.ru/3042/
(У нас на Москвичах в заднем мосту гипоидная передача)
Большое Спасибо! за информацию!
Тотачи срочно слей и избавься от него! Это ОПАСНЫЙ ЛЕВАК! Оно отмаркировано как GL4, и на ней нарисованы обычные цилиндрические передачи как в КПП, но при этом написано что оно гипоидное. Гипоидное масло должно быть GL5.
GL5 в КПП можно, но просто передачи тяжелей включаются с ним чем с GL4.
Масло какого класса необходимо заливать в редуктор ЗМ автомобилей, где не применялось противозадирное фосфатирование шестерен?
Смазки и жидкости
Прошу помочь с выбором жидкостей к авто.
1 — Моторное масло — м8 ( на замену уже купил Mobil 2000(10w40)
2 — Задний мост и кпп — ТАД 17
3 — Тормозная жидкость — Нева 3
Москвич 2140 1984, двигатель бензиновый 1.5 л., 65 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Москвич 2140, 1986
Москвич 2140, 1986
Москвич 2140, 1983
Москвич 2140, 1981
Комментарии 19
1 — Моторное масло — любое из качественных современных (Эльф, Шелл, Мобил, Кастрол, Вальволин, Тоталь, Репсоль), не обязательно 10-40, вполне можно синтетику 5-40. лукойл, маннол, рольф и прочие сомнительные жижи к качественным не относятся. волга-ойл и остальные люкс-ойлы — ни к качественным ни к современным.
2 — Задний мост и кпп — ТАД 17 По современной кодификации GL 5. Стоит посмотреть в сторону Elf Tranself Typ B или Shell Spirax 80w-90.
3 — Тормозная жидкость — Да, Нева (ДОТ3) производства Тосол-Синтез из Нижегородской области или Обнинскоргсинтез из Калужской. Если ДОТ4, то исключительно импортные высококачественные жидкости — ATE, TRW.
4 — Сцепление — аналогично тормозной жидкости.
Большое Спасибо! за совет! буду учитывать при замене.
1 — Моторное масло — любое из качественных современных (Эльф, Шелл, Мобил, Кастрол, Вальволин, Тоталь, Репсоль), не обязательно 10-40, вполне можно синтетику 5-40. лукойл, маннол, рольф и прочие сомнительные жижи к качественным не относятся. волга-ойл и остальные люкс-ойлы — ни к качественным ни к современным.
2 — Задний мост и кпп — ТАД 17 По современной кодификации GL 5. Стоит посмотреть в сторону Elf Tranself Typ B или Shell Spirax 80w-90.
3 — Тормозная жидкость — Да, Нева (ДОТ3) производства Тосол-Синтез из Нижегородской области или Обнинскоргсинтез из Калужской. Если ДОТ4, то исключительно импортные высококачественные жидкости — ATE, TRW.
4 — Сцепление — аналогично тормозной жидкости.
Как Вы считаете перед заменой масла на полусинтетику, промыть промывочным маслом двигатель или не стоит?
Я так понимаю, он всю свою жизнь работает на м8.
1 — Моторное масло — любое из качественных современных (Эльф, Шелл, Мобил, Кастрол, Вальволин, Тоталь, Репсоль), не обязательно 10-40, вполне можно синтетику 5-40. лукойл, маннол, рольф и прочие сомнительные жижи к качественным не относятся. волга-ойл и остальные люкс-ойлы — ни к качественным ни к современным.
2 — Задний мост и кпп — ТАД 17 По современной кодификации GL 5. Стоит посмотреть в сторону Elf Tranself Typ B или Shell Spirax 80w-90.
3 — Тормозная жидкость — Да, Нева (ДОТ3) производства Тосол-Синтез из Нижегородской области или Обнинскоргсинтез из Калужской. Если ДОТ4, то исключительно импортные высококачественные жидкости — ATE, TRW.
4 — Сцепление — аналогично тормозной жидкости.
Сколько лить какой жидкости в Москвич 2140?
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
1)Топливный бак — 46 л, бензин АИ-92 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ;
2)Система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
3)Система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;
4)Картер рулевого механизма 0,1 6 л, ТАД-17И;
5)Картер коробки передач — 0,9 л, ТАД-17И;
6)картер ведущего моста 1,3 л, ТАД-17И;
7)Система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь»;
8)Передние амортизаторы 2×0,135 л, задние — 2×0,225 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
9)Бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.
Москвич 2140 1983, двигатель бензиновый 1.7 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Москвич 2140, 1986
Москвич 2140, 1986
Москвич 2140, 1983
Москвич 2140, 1986
Комментарии 11
А в мост точно 1.3л? Потому, что я в коробку залил 0.9 это по нижней метке, потом долил 1л и стало почти по верхней. Сколько точно лить в мост (по максимуму)
Разница на лицо по маслах, правда?)
Разница на лицо по маслах, правда?)
Спасибо за информация )))Уяснил
Можно сделать ЛикБез по заправочным объёмам и статью по применяемости новых масел, но это будет сложно: сколько Москвчеводов — столько мнений.
Не простая задача!(((
А вот от качественной полусинтетики 10w40, на моем нынешнем :
Для примера, старый мотор в который лили исключительно м8 — вот клапанная крышка :
Много жидкостей устарели, а некоторые и попросту если не убьют сразу, то навредят мотору. Подчеркну моменты:
2)Система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
Замена — антифриз класса g11 и выше
3)
Система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;
Ни в коем случае это говно не лить. Давно придумана полусинтетика, которая реально помогает сберечь мотор. И продолжит его жизнь в разы!
Указаны масла выше — не имеют ни присадок ни допусков. Заливать их в мотор — это преступление.
4)
7)Система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь»;
Есть Дот4 — и выше которые более эффективны и выдерживают более тяжелые моменты эксплуатации.
Масло в КПП и редуктор автомобиля Москвич-408
Вроде бы о маслах для Москвичей тем есть немало. Но все в них обычно сводится к тому, что каждый льёт в свой аппарат что в голову попадёт. И если с моторным маслом вопросов нету(оно все равно вытекает, его и не запомнишь), то вот масла трансмиссионные вызывают их с большой силой.
После изучения материалов в сети, я скомпилировал определенные выводы.
1. Поскольку КПП Москвича-408 имеет определенные особенности, как то отсутствие ссальника и наличие маслосгонной резьбы, а также некоторые уязвимые с т.з. течи места, конечно же лучше лить в нее масло погуще (начиная от 80w90 и вплоть до 140). Но если решить проблему открытого подшипника первичного вала, то можно заливать и более современные полусинтетические масла. Течь они все равно будут, но тут уж… Тут уж… Шо уж тут уж…
Что касается классов GL4 или GL5, то здесь все довольно просто. Отличие этих классов состоит в процентном соотношении противозадирных присадок к базе. У GL4 оно ниже, чем у GL5. Почему не рекомендуют заливать GL5 в традиционные КПП? Потому что противозадирные присадки содержат серу, которая имеет свойство окислять медь, что входит в состав латунных синхронизаторов. Соответственно это может негативно сказаться на их работе. Однако важно понимать, что во-первых, это происходит за довольно длительный период времени. А во-вторых, не все современные противозадирные присадки обязательно имеют в своем составе серу. В целом да, все же желательно использовать класс GL4, однако можно заливать и GL5.
2. Редукторы Москвичей 408 и 412 имеют нефосфатированные шестерни главной пары — этот процесс внедрили только в 1978г. Определить, какой редуктор стоит в машине просто. Для этого нужно отвернуть заливную пробку и смоченным в бензине тампоном протереть просматриваемый участок наружного диаметра ведомой шестерни. Фосфатированная шестерня будет иметь матовую (бархатистую) поверхность от темно-серого до черного цвета. Нефосфатированная — блестящую металлическую поверхность.
В нефосфатированные редукторы заводом заливалось специальное гипоидное масло ГОСТ 4003-53, полученное из сернистых нефтей. Согласно тому же ЗР, гипоидное масло имеет лучшие противозадирные свойства, нежели ТАД-17 и ему подобные. Но понятно, что достать его сейчас негде.
При этом по данным того же журнала, аналоги ТАД-17 можно использовать и в старых нефосфатированных редукторах, при условии что машина хорошо обкатана и прошла 10-15 тыс. км. Поэтому в качестве альтернативы подойдет современное хорошее трансмиссионное масло класса GL5, рассчитанное на использование в гипоидных редукторах.
Как итог, можно сказать, что чем лучше масло, тем лучше оно будет «работать» в агрегате. Использовать дешевые минеральные масла с неизвестным происхождением не рекомендуется, даже с учетом того что это старый Москвич. Ибо в первую очередь это автомобиль, а автомобили всегда любят и ценят хорошие смазочные материалы.
К тому же нужно держать в уме, что древнее масло из конкретных исходных материалов оказалось по свойствам лучше более современного аналога импортного европейского масла с импортными же присадками! И ради того, чтобы это более современное масло оказалось не хуже, на производстве был внедрен дополнительный процесс обработки! А мы льем в агрегаты черт знает что, и этот дополнительный процесс обработки уже никто не внедрит. И новых запчастей не изготовит. Поэтому все же лучше стараться баловать нашего Москвича, других таких не будет!
Замена масла в КПП и мосту
На неделе надо было доехать до Старожилово, ну и подумал почему бы не поменять в этот день масло? Заехал к папе на работу в гараж и там занялся делом)
До этого в мосту и коробке было масло ТАД-17. Если в коробке масло было залито 4700 км пробега назад, то в мосту даже масло даже не менялось, только доливалось. Но учитывая то, что ТАД-17 уже давно официально не производят, подзадумался что бы мне залить в коробку, т.к. коробка новая, и нужно ей нормальное масло. Для коробки остановился на масле ZIC 75W-85 GL-4, а в мост решил залить все тот же ТАД-17, но это до замены редуктора на новый.
Слил старое масло, оно было черное, что в мосту, что в коробке. Само по себе ТАД-17 густое и темное даже новое. После слива масла промывал соляркой, залил, поддомкратил колесо, завел, включил передачу и дал поработать несколько минут. Вот солярка слилась вся черная. Ну а затем уже стал заливать масло. Заливал в мост ТАД-17, рука устает пока набираешь масло в шприц. Когда заливал в коробку масло, то сразу ощутил разницу — масло более жидкое и совсем прозрачное. Заливать гораздо легче и приятнее.
Ну а по ощущениям рычаг передач перемещается полегче, но на шумность замена не повлияла.