какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндров: 2
Рабочий объем: 233 куб. см.
Мощность: 16 л.с. / 12 кВт

Двигатель /трансмиссия 5

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Motobike 4-T Ester 10W-40

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Гидравлическая тормозная система

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 10W-40

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

Применение:

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Источник

Какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Масло выбирается исходя из рекомендаций производителя.
Существуют автомасла и мотомасла.
Причина по которой не рекомендуется использовать автомасла в мотоцикле связана с тем, что в двигатель мотоцикла заливается одно масло и оно используется и для ЦГП и для КПП и сцепление в нем тоже плещется.
Все автомасла пытаются сделать как можно более «скользкими», что бы уменьшить трение, но из за этих «скользких» присадок может начать буксовать у мотоцикла сцепление.
Если вы покупаете специализированное мотомасло то в нем гарантированно отсутствуют «скользкие» присадки, вам остается только определится с фирмой производителем.
Самое современное мотомасло имеет стандарт JASO MA 2.
Фирмы выпускающие мотомасла: MOTUL, XADO, IPONE, REPSOL, ELF, ESSO,ЛИКВИ-МОЛЛИ, CASTROL,ZIC и так далее

Но, мотомасла дороже чем автомасла и тут начинается весь сыр бор, можно или нельзя автомасла лить в мотоцикл? И зачем платить лишнее?

И так какие автомасла можно или нельзя:
1. Можно если автомасло не ниже стандарта SG (обычно такой стандарт у минеральных масел 15W40)
2. С осторожностью масла стандарта SL, SM и SN (можно нарваться на «скользкие» присадки)
3. Нельзя масла с ACEA A1/B1, A5/B5,
4. Нельзя если содержит API EC, EC EC2, EC ІІ ( ЕС- ЕнергоСбережение они как раз и есть «скользкие» присадки)

Минералка подходит практически вся.
Полусинтетика, надо смотреть по спецификациям и подбирать.
Синтетика, практически вся не подходит.

P.S. Но не все так просто, одно и тоже автомасло и мотомасло в разных моторах может вызывать пробуксовку сцепления, а в других нет.
Причина в конструкции двигателя и как следствие его чувствительность к характеристикам масла.
Поэтому любое автомасло-мотомасло надо смотреть и подбирать не зависимо минералка-полусинтетика-синтетика.
Не рекомендуется «скакать» по разным маслам, рекомендуется определится с выбором и им постоянно пользоваться.
P.P.S. Так же при выборе масла ориентируетесь на то как ведет себя двигатель на этом масле шум, вибрация., температура, четкость работы КПП.

Теперь вопрос, минералка VS полусинтетика VS синтетика?:
Минералка-масла на минеральной основе.(как правило 15W, 20W, 25W)
Полусинтетика-таже минералка с добавлением синтетических присадок (для улучшения эксплуатационных характеристик масла).(как правило10W)
Синтетические-полностью синтетические масла..(как правило 0W, 5W)

Какой тип масла? Такого ответа нет, что рекомендует производитель то и следует лить (там же не дураки сидят и знают какое масло наилучшим образом подходит к их моторам)
Золотая середина полусинтетика.
На минеральном масле мотор будет ездить и ездить, оно менее стабильно и быстрее теряет свои свойства, если его менять пораньше, например каждые 1000км то проблем не будет и масло всегда будет свежее и мотор чистый.
На минералке из за ее большей густоты мотор будет работать мягче и тише.
В 70-ые года когда создавался мотор другого масла и не было. Так что для нашего мотора «родное» это минеральное масло.

Теперь разберемся с цифрами:
Первая цифра перед W (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) означает вязкость при низких температурах (то есть насколько сильно оно густеет на морозе)
Цифры после W (W 20, W 30, W 40, W 50, W 60) означает вязкость при высоких температурах (насколько сильно масло разжижается при высоких температурах)

Теперь, как разобраться в этом:

Чем ниже первая цифра перед W тем жиже масло при низких температурах и тем быстрее маслонасос его прокачает по системе (оно не так сильно густеет на морозе). Но маслонасос тоже рассчитан на определенную вязкость (густоту) масло и слишком жидком масле он не сможет создать необходимое давление, так же и при слишком густом ему не хватит «производительности» его прокачать и создать нужное давление.

Источник

Какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

С ПТС
Постараюсь в ближайшее время сделать

Напрямую из владика привезли

Вот как и обещал
Мой конь:

вот номер рамы в ПТС

владею китайским говном под названием лифан-200.за два года эксплуатации могу смело и откровенно заявить КИТАЙ-ГАВНО,какая марка не была бы. не делайте таких ошибок не покупайте КИТАЙГОВНОМОТОПРОМ. перелопатил его весь с головы до жопы,и снова предстоит ремонтировать,сделаю и попытаюсь продать-ездить себе дороже.

Вот как и обещал
Мой конь:

вот номер рамы в ПТС

владею китайским говном под названием лифан-200.за два года эксплуатации могу смело и откровенно заявить КИТАЙ-ГАВНО,какая марка не была бы. не делайте таких ошибок не покупайте КИТАЙГОВНОМОТОПРОМ. перелопатил его весь с головы до жопы,и снова предстоит ремонтировать,сделаю и попытаюсь продать-ездить себе дороже.

хочу такую же хондочку,к следующему сезону обязательно приобрету

Из личного опыта- баха мот хорош, но посоветовал бы брать обычный XR ибо фара с бугелем на моем мотоцикле падения не переносит))))) такая люстра пригождается очень редко

сегодня тоже штаны протираю, поэтому вставлю свои 5 копеек.

очень грамотно сказано!

сколько людей столько и мнений.. и все же по разному ездят и у всех требования разные.

один на рыбалку и за грибами на чахлом китайчике 10 лет будет ездить и похваливать. а другой проскакав по оврагам, раму в узел завяжет и будет потом кричать что китай говно.

вот история из моего очень далекого прошлго: дед-сосед на «Урале» 15 лет за грибами ездил и был он как новый! а я у него купил и за полгода превратил в кусок металлолома. Словно ошалелый скакал по лесам до тех пор пока себе позвоночник не сломал.
Понятное дело тогдашние уралы как и нынешние китайцы требовали особого внимания и постоянного технического обслуживания, но всеравно любая вещь она для определенного предназначена.. у каждого есть своя ниша. и нельзя ее для инго предназначения использовать!

Егерь, я тебя уважаю

Но, в некотором не согласен. Если изначально у запчастей мягко сказать качество никакое.

Не много я видел кетайсов, которые доживают до таких лет и пробегов. Клины и сталинграды это естественное следствие износа, неправильной эксплуатации и/или забивания на обслуживание. И это как правило бывает не в первый год, не на первых 10 ткм и не под первым хозяином. В нормальных руках до капиталки чекушная одностволка бегает да 40-60 ткм. Сколько кетайсов рассыпеца на запы, прежде чем намотают столько?

Не много я видел кетайсов, которые доживают до таких лет и пробегов. В нормальных руках до капиталки чекушная одностволка бегает да 40-60 ткм. Сколько кетайсов рассыпеца на запы, прежде чем намотают столько?

Так же и с поломками кетайсов. С кем то в итоге не случаеца и он ездит вокруг дачи долго и счастливо, а кто-то влетает по полной.

С нормальным БУ хотя бы знаеш откуда ждать подвоха при таком пробеге, да многие признаки вылезают до того, как приходит Его Величество, и определимы при диагностике. С кетайсом имеет место низкое и зачастую рандомное внутри одной или нескольких соседних серий качество изготовления деталей, поэтому дохнуть они могут не от износа, а просто от нагрузок, нередко вполне нормальных, предугадать такое при проверке техсостояния своего мапеда уже сложновато.

А я что то призадумался о зиме, думаю не взять ли на зиму IRBIS TTR 125 2013 модельного года. Вроде как болячки первого поколения, типа отваливающегося кикстартера и плохого света устранили.

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Дорожник зимой вроде как ни к чему, на взрослый эндурик мне не потянуть.

Являюсь обладателем Ирбиса ТТР 250, модель до 2013 года. Куплен мотоцикл в апреле в новом состоянии. Куплен осознанно. На сегодняшний день накатал около 1500 км, по моточасам не помню показания. 95% пробега по грунтовкам, по ДОПам практически не езжу.

Как подвеска, амортизатор? Передняя вилка приемлимая, достаточно плюшевая, работает так себе. Задний амортизатор в стоке просто ужас! Пружина как от тепловоза, не продавить. Да и сальник уж очень ненадежный, уже при малых пробегах начинает течь. Мой рост 180 см вес около 80 кг. Прыгая на подножках мотоцикл пружина продавливалась на сантиметра так 1,5-2. Поэтому решено было что-то изменить. В итоге расточив упорные чашки от Оки поставил переднюю оковскую пружину и заодно перебрал гидравлику. Стало намного мягче. Но прыгать и вылетать теперь категорически запрещено. Хотя я и до переделки этим не занимался. Мотокросс, прыжки и т.п. явно не для этого мотоцикла. Итог. Раньше 70% проезжал стоя, теперь наоборот 70% сидя.

Несмотря на сказанное без решимости и способности рисковать с умом можно просто сидеть дома. Но я езжу и мне нравится.

Посоветовал ли кому-нибудь этот мотоцикл? Нет.
Купил ли я что-то наподобие ТТР? Нет.
Купил бы я снова китайскую технику? Возможно, но только лучшего китайца среди всех и при цене в 2 раза ниже, чем на б/у японца в приемлимом состоянии.

Источник

Какое масло лучше заливать в Ирбис ттр 250?

Масло Irbis TTR-250. Я лью Mannol 10W-40 4TAKT. Специальное мотомасло. Автомобильное не рекомендуется, потому что в нем могут оказаться присадки из-за которых сцепление может проскальзывать.

Какое масло лить в Ирбис ттр 110?

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Запрещается применять обычное и трансмиссионные масла. На заводе мотоцикл заправлен маслом для бензиновых двигателей марки 15W/40SF. Рекомендуется в качестве заменителя 4Т SS-C 10W-40 п/с IRBIS. Что касается вязкости масла, можно его выбрать в соответствии с климатом, согласно рисунку.

Сколько масла в Ирбис ттр 250?

Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров.

Какое масло заливать в ттр125?

Объем масла в двигателе и коробке передач – около 1 л, тип масла полусинтетическое/синтетическое по SAE 10W-40, 10W-50.

Какое масло лучше заливать в китайский мотоцикл?

Можете смело лить как и указано в умной книжке по правилам эксплуатации вашего мотоцикла — 10W40. Для двигателей с V-образным мотором, рекомендуется масло вязкостью 20W50. В двигателя с жидкостным охлаждением рекомендуется заливать масла вязкостью 10W30, 10W40.

Какое масло заливать в мотоцикл Ирбис?

Масло 4т для мотоцикла Ирбис ТТR 125/

Какое масло лить в пит байк?

Вообще, оптимальный вариант для питбайков – это полусинтетическое масло с вязкостью 10W40. Следует узнать у производителя, сколько именно его лить, чтобы не нарушить работу двигателя. После того, как нужное количество масла залито, надо вставить щуп и пробку на место, пока не закручивая.

Сколько масла в двигатель 125 кубов?

Объем масла в двигателе или сколько масла заливать в двигатель? В 125сс 154 моторе при нормально слитом масле, 950мл.

Как проверить уровень масла на пит байке?

Как проверить уровень масла на питбайке? Сделать это достаточно просто: После того, как масло залито, необходимо вставить щуп и пробку, но не закручивать её. Удостовериться, что питбайк не перекошен, а стоит ровно.

Можно ли Автомобильное моторное масло заливать в мотоцикл?

Выводы Я пришел к выводу, что применять автомобильное масло в мотоцикле можно, если соблюдать сроки замены. Я советую менять его не реже, чем каждые 2 000-2 500 км, пока падение вязкости не слишком большое.

Какое масло лить в V Twin?

Если у вас V-twin – всё, что вам нужно знать про масло в ваш двигатель, это его вязкость! Как правило это 10w40 (но лучше уточнить в мануале)!

Какое масло нужно заливать в мотоцикл?

При выборе смазки для мотоцикла следует в первую очередь отталкиваться от типа мотора. В двухтактный мотор нужно заливать специальное масло, в четырехтактный – универсальное для бензиновых авто. При выборе характеристик масла следует полагаться на рекомендации производителя мотоцикла.

Источник

Какое масло лить в двигатель, на примере мотоцикла Irbis TTR 250 R

Показать панель управления

Комментарии • 64

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Про мотюль вам правильно кстати сказали, что его нельзя лить, по крайней мере синтетику, поскольку В Германии они уже суд проиграли, и гордую надпись «Фулл Синтетик» убрали со своих канистр. Настоящая синтетика в моём Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40, его кстати в Германии разливают.

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Хрень а не выдос. На протяжении 5 лет роботает на этом масле ивсё ок! Блин как говорилось Диваный эксперт россказыввает.

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Внимание рабочая температура цилиндра с воздушным охлаждением может достигать 180 градусов!w40 если у вас водянка или вы ездите в магазин да на работу,а если дубасить по горам на весь газ на 1 передаче то w50 или 60.

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Ти за чоторихтаних масел нічо ліпшого незнайдеш вони знають що 4-тактного мотора ліпше

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Мой ттр 250 ездит на на растительном масле

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

какое масло заливать в мотоцикл ирбис ттр 250

Плохо быть недоучкой! Когда он лезет читать, что написано на банке, с обратной стороны, должен знать, что маркетинг гораздо хитрей тебя, и знает, как надо писать для лохов, да ещё и цвет подберёт и запах. Для пущей важности. Мотоцикл используется, как правили, в летнее время, а синтетика разрабатывалась для отрицательных температур. Вопрос: Зачем тебе синтетика летом? Али деньги лишнии, что бы платить за подделку? Давай плати. Я много лет заливаю только минералку, и пока не заметил ничего плохого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *