какое масло заливать в лексус rx400h

Замены масла в ДВС (все)

какое масло заливать в лексус rx400h

Для данного авто имеется мануал по сервисныи интервалам замены техжидкостей и проведения ТО:

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

Стараюсь менять все согласно вышеуказанной инструкции.

Масло менял в сервисе, но в последнее время начал менять сам

Итак, начнём, ниже будет представлена информация о всех заменах масла:
——————
04.08.2014 — Замена масла.
Пробег 95000 км.
Масло: Toyota 5W30 + масляный фильтр
Итого с работой: 3175 руб
——————
04.05.2015 — Замена масла, прежнее масло слилось чёрное.
Пробег:107000 км. (восстановил 5000 км пробега ранее скрученного прежним хозяином, пробег между заменами масла 7000 км)
Масло: Bardahl 5W40 (на лето, погуще).

какое масло заливать в лексус rx400h

Стоимость:
Масло: 6550 руб (дорогое, падла.)
Фильтр воздушный: 675 руб.
Фильтр масляный: 515 руб
Прокладка сливной пробки: 75 руб.
Работа: 1000 руб. (Замена производилась у ОД, ввиду того что не смог записаться в месте постоянной замены)
Итого с работой: 8740 руб.
——————
04.11.2015 — Замена масла
Пробег: 113600 км.
Масло: Motul 0W30 + масляный фильтр
Стоимость с работой: 4070 руб.
——————-
20.05.2016 — Замена масла
Пробег: 120500 км
Масло: Motul 5W40 + масляный фильтр
+ замена воздушного и салонных фильтров.
Стоимость с работой: 4350 руб.
———————
19.11.2016 — Замена масла
Пробег 132500 км (восстановил 5000 км пробега ранее скрученного прежним хозяином, пробег между заменами масла 7000 км)
Масло: Motul 0W30 + масляный фильтр + воздушный + салонный фильтры
Стоимость с работой: 5000 руб.
———————
30.06.2017 — Замена масла
Пробег 140 000 км
Масло: Motul 5w40
Масло: 3085 ₽
Работа и фильтр: 1100 ₽
Итого: 4185 ₽
———————
21.10.2017
Пробег 147 000
Масло Lexus 0w30
Стоимость:
Масло: 3500 ₽
Работа и фильтр: 1200 ₽
Итого: 4700 ₽
———————
6.04.2018
Пробег 153 000
Масло Idemitsu 5w30
Стоимость:
Масло: 2388 ₽
Фильтр: 336 ₽
Прокладка сливной пробки: 20 ₽
Менял сам.
Итого: 2744 ₽
———————
5.10.2018
Пробег 159 000
Масло Idemitsu 0w30
Стоимость:
Масло: 2388 ₽
Фильтр: 336 ₽
Менял сам.
Итого: 2724 ₽
———————
5.05.2019
Пробег 165 000
Масло Idemitsu 5w30
Стоимость:
Масло: 2337 ₽
Фильтр: 380 ₽
Прокладка под пробку: 49₽
Фильтр ДВС Meyle: 438₽
Фильтр салона Meyle: 346₽
Менял сам.
Итого: 3550 ₽
———————
5.11.2019

какое масло заливать в лексус rx400h

Пробег: 172 715 км (7700 км между заменой)
Счетчик моточасов: 0:00
Масло: Idemitsu 0W30 3615004 (001): 2484₽+702₽
Фильтр масляныйToyota 90915YZZJ3: 377₽
Фильтр салона Meyle 30123200005: 370₽
Фильтр воздушный Meyle 30123210040: 432₽
Прокладка Toyota 9043018008: 51₽
ИТОГО: 4 416₽
—————————
11.04.2020

какое масло заливать в лексус rx400h

Пробег: 179 855 км (7140 км между заменой)
Счетчик моточасов: 143:00. Обнуление счетчика.
Масло: Autobacs 5W30 : артикул: A01508401 (4л) A01508400 (1л): 2206₽+655₽
Фильтр масляныйToyota 90915YZZJ3: 409₽
Фильтр салона Meyle 30123200005: 455₽
Фильтр воздушный Meyle 30123210040: 525₽
Прокладка Toyota 9043018008: 50₽
ИТОГО: 4 300₽
——————————

Источник

Замена масла в АКПП и заднем редукторе.

какое масло заливать в лексус rx400h

Когда крайний раз была замена масла в заднем редукторе и АКПП не знаю, поэтому для собственного успокоения решил заменить. С заднего редуктора слилось 1,5 литра, столько же и вошло. Масло было тёмное, но не критично, как раз самый срок для замены.
Что в редуктор, что в коробку масло льётся одинаковое ATF-WS

какое масло заливать в лексус rx400h

Масло в коробке по цвету оказалось такое же как и в редукторе, потемневшее, но не критично.
Вся процедура по времени заняла не более 30 минут. Всё происходило у меня на виду, вот, даже бочечку с маслом сфоткал.
При замене вместе с редуктором всего ушло 5,5 литров, 1,5 в редуктор и 4 в коробку, перелить или недолить невозможно, есть сливная и заливная пробка, заполняется через заливное отверстие при помощи шприца.
Дня за два до замены заезжал к официалам, узнавал про замену масла в АКПП, регламент по замене у них очень интересный, со слов менеджера, заливается масло, автомобиль заводится и работает 15-20 минут, потом масло сливается и заливается очередная порция… И так 3 раза, расход при замене — 15 литров масла! Почему у официалов расход 3 х 5 литров — не понятно, у меня сложилось такое впечатление, что литр с каждой замены уходит кому то в карман в виде денежного эквивалента и не факт что промежуточные замены не используются повторно на другом клиенте (заливаются в другую машину, загрязнится за 15 мин оно вряд ли сможет).
Есть один ньюанс! Перед заливкой масла, КПП необходимо поставить в нейтраль («N»), не забываем про противооткатные башмаки! После того как в трансмиссию залили масло, необходимо принудительно запустить автомобиль в режиме 2WD inspection (данный режим уже описан в моем блоге, кому надо — найдет) на 1 минуту, после этого долить масло до уровня.
Полная процедура замены масла в трансмиссии расписана тут:

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

12.10.2018 — замена масла (ATF-WS), пробег 157300 (через 50700 км) в трансмиссии, масло слилось абсолютно чистое, нет смысла менять на таком пробеге, в связи с данными обстоятельствами в заднем редукторе решил не менять.

какое масло заливать в лексус rx400h

7.09.2021 — замена масла (ATF-WS) в заднем редукторе, пробег 201300 км (через 94800 км) Никаких подводных камней, откручиваются две пробки, сливается старое масло (на вид масло слилось немного темнее чем свежее, так что делаю вывод, замену масла делать каждые 80 тыс пробега), шприцом заливается новое, через 500 км пробега контроль уровня, при необходимости — доливка.

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

Цена вопроса за работу вместе с маслом 3915 руб.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое выбрать масло для двигателя Лексус

Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

какое масло заливать в лексус rx400h

Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.

Выбор масла для Лексус по вязкости

Lexus SAE 0w20

Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.

По моделям

Масло для Lexus RX 300

Модель автомобиля Lexus RX 300 оборудуется силовым агрегатом 1MZ-FE 3,0 с объемом заливаемого масла в пределах 4,7 литра. Для этой версии мотора рекомендуется заливать 5w30. В качестве альтернативы можно применять:

Периодичность замены – 10 тыс. км пробега или более, в зависимости от эксплуатационных условий.

Масло для двигателя Лексус IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250 оптимальны масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителя Lexus или Toyota.

Для движков первой версии IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 л для 1G и 4,3 л – 3S-FE.

Замена требуется через 10 тыс. пробега или один раз в течение года.

Масло в двигатель Lexus LX 570

Для замены масла с фильтром на модель LX 570 понадобится около 8,4 литра. Без замены масляного фильтра – 6,6 литра.

Для LX 570 рекомендуется использовать Lexus 5w40 или 0w30. В качестве альтернативного варианта можно применять синтетические продукты от компании Тойота с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также можно лить масло Mobil 1 0w20 с низким уровнем вязкости и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими экономить горючее и предохранять систему ДВС от износа и загрязнений.

Источник

Какое масло льем в двигатель?

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

Возвращаясь к извечной теме «какое масло лить», выкладываю чтиво по этому вопросу, честно украденное с просторов интернета.

Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
«В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

Все брендовое масло — поддельное?

Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

В заключение — несколько слов о неприглядной особенности именно российского рынка смазочных материалов и рабочих жидкостей. Не секрет, что при словах «настоящее японское качество» рациональное мышление у многих потребителей полностью отключается. А в области смазочных материалов главным признаком особого качества, истинного происхождения и «императорского контроля» считается расфасовка продукции в металлическую тару («ЖБ»), при том желательно украшенную иероглифическим письмом. На любой спрос найдется свое предложение — и постепенно рынок наводнился поделками «под японию».

1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива… И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш… клиентов.

какое масло заливать в лексус rx400h

Как-то так. Лично я, всё же, предпочитаю следовать мануалу завода изготовителя, и для моего авто рекомендовано масло 0W20… хотя, как уже сказано в статье, никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30… при этом, у меня сейчас залито 5W40… 🤦‍♂️

Источник

ТО 130 000 или как Рексозавр в масле купался.

какое масло заливать в лексус rx400h

Пару дней назад, поглядывая на кол-во пройденных км, понял, что пора зарулить на очередное ТО.

Первый раз (после покупки) я обслуживался на 115т.км. Это было полное ТО по «программе ТО 120».
Затем заскочил поменять масло в двигателе на 122т.км и вот настало время ехать на ТО 130.

В качестве места для проведения технических работ с самого начала выбрал Tolex-на-сущёвке.

Причин тому было несколько:
— со времён кашкая надоели гаражи, захотелось «цивилизованного» сервиса (гибрид кому угодно не доверишь),
— на работы в толекс распространяется скидка 10% по карте club-lexus (покупка карты успела окупиться ещё после первого ТО )),
— на том же сайте есть отдельная ветка, где можно похвалить или поругать сервис и получить ответ от представителя компании. Общее впечатление после прочтения отзывов было положительным.
— толекс находится по дороге на работу: можно утром оставить машину, а вечером забрать.

Стоимость ТО по калькулятору на сайте выходила в 8,5р. Записался на понедельник.
На выходных посетил мойку и утром в пнд тронулся в путь.

какое масло заливать в лексус rx400h

Это был чудесный день. Первый в этом году, когда выпал «серьёзный» снег. Поэтому добрался на место я только к 10 с небольшим (вместо 9ти) и при этом оказался первым клиентом 🙂

Уже на месте добавил к обычным работам сход-развал (сменил колёса) и замену масла в коробке передач (паранойя).

Кстати, тема замены масла в коробке передач гибрида крайне не однозначна.

Согласно инструкциям от лексус, масло в коробке и заднем редукторе (электромоторе), не меняется весь срок эксплуатации ТС, но после 100+ рекомендуется проверять его состояние и, в случае необходимости, менять. Необходимость может возникнуть из-за «тяжёлых условий эксплуатации».

После штудирования форумов склонился к версии, что после 120-140т.км масло лучше поменять и ещё 80-100т.км ездить ни о чём не думая.

… Грязь, метро, давка, опять грязь, работа. Звонок из сервиса и совместный приговор втулкам заднего стабилизатора (т.к. цена копеешная), тормозные колодки после 15т.км живы чуть больше, чем на половину. Работа, какие-то курьеры, грязь, метро, опять грязь, много грязи и бегом, чтобы успеть к закрытию сервиса …

Свет уже тушили, но машину отдали, деньги взяли (вышло 17,5р с учётом доп.работ).

И вот тут-то история и начинается.

Приехав домой и внимательно просмотрев смету, обнаружил, что залито было масло TOYOTA TYPE I-V.
В голове щёлкнул какой-то рубильник и я полез выяснять, что же за масло там должно быть на самом деле.

какое масло заливать в лексус rx400h

какое масло заливать в лексус rx400h

Полез в интернет за правдой. Наткнулся на запись в камри клаб, где представитель толекса расписывает разницу между маслами (включаем машину времени):
18.11.2009, 11:46
Уважаемый соклубник!

Вопрос совместимости и замены масла в АКПП TOYOTA T-IV на TOYOTA WS, достаточно актуальный. Для полноты обсуждения и понимания этого вопроса мы публикуем выдержку из сервисного бюллетеня завода изготовителя. В нем рекомендовано всем перейти на новое масло TOYOTA WS, для этого предлагается устройство (SST) для полной замены масла в АКПП.

Эти рекомендации желательны к исполнению всеми дилерами, в США данная рекомендация строго исполняется, в нашей стране, непонятно по какой причине, возможно в целях экономии или в связи с отсутствием последствий эксплуатации автомобилей на TOYOTA T-IV, но данная процедура не соблюдается.

Выписки из сервисных бюллетеней производителя.
В них сказано, что с 2004 (по нашим соображениям с 08.2003 г.) года производитель рекомендует использовать для автоматической трансмиссии масло Toyota Genuine ATF WS, которая гарантирует максимальное кпд трансмиссии, в связи с этим существует приспособление для перехода на эксплуатацию АКПП с маслом ATF WS, используя которое, можно слить полностью ATF TYPE-IV и залить ATF WS. Это приспобление необходимо для того, что бы все автомобили, использующие масло ATF TYPE-IV, по мере соблюдения графика технического обслуживания переходили на новое масло ATF WS. Так же в них указано, что места хранения ATF WS должны быть сухими, так как масло впитывает влагу и это может привести к поломке трансмиссии. Кроме того ATF WS запрещается смешивать с ATF TYPE-IV и DEXTRON ATF

Таким образом, подводя итог, скажем что переход с ATF TYPE-IV на ATF WS возможен только с полной заменой масла в АКПП, которая выполняется на специальном оборудовании.

С Уважением, Технический Центр Tolex Tuning.

Короткое резюме из всех поисков:
— характеристики масел различаются, но не сильно
— ATF WS служит дольше (T I-V — 40т.км \ ATF WS — 100+т.км)
— ATF WS (по заявлениям производителя) положительно влияет на динамику и расход машины
— смешивать нельзя (соответственно, при доливе нужно точно знать, что было налито)
— в RX после 2006 должно литься WS
— до след.ТО точно можно ездить на T4 🙂

Задумался, спросил совета на форуме гибридоводов. Хором ответили меняй на WS.

Приехал через день на сервис с вопросом по нулевому положению руля и заодно поговорил с мастером, который руководил работами: он меня заверил, что он не дурак и масло залито правильное, только в смете вышла опечатка 🙂 Предложил поменять на WS, чтобы я не сомневался.

Я поверил и отказался, но чуть позже, уже добравшись до работы, заглянул в заказ-наряд с предыдущего ТО и увидел, что при замене масла в заднем редукторе (на 115т.км) тоже использовался TYPE I-V …

Это меня уже напрягло. Не могут же два разных мастера в разное время одинаково ошибаться при составлении сметы (в сторону более дешёвого масла)?
Задал этот вопрос представителю толекс в club-lexus. Получил ответ, что, действительно, сметы могли быть выставлены с ошибкой и мне поменяют масло в моём присутствии на ATF WS, чтобы никаких сомнений у меня не оставалось.

В тот же вечер я этой возможностью воспользовался: при мне было слито и заменено масло в коробке и в заднем редукторе.

Что касается масла в коробке, то я склонен верить, что залито было WS и ошибка в смете просто результат использования «стандартной» программы для печати заказ-нарядов на rx серию и мастер за зря получил нагоняй от начальства.

А вот в редукторе скорее всего было T4, т.к. мастер со мной не согласился сначала, что там должно быть WS и на предыдущем ТО запросто могла быть такая же ситуация.

Общее впечатление от толекс на сущёвки осталось положительным. Продолжу к ним ездить.

Как бы то ни было, железный конь обслужен, искупан в масле и готов и дальше верой и правдой служить своему хозяину, т.е. мне 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *