какое масло заливать в кпп т 150
клуб любителей т-150. Страница 470 из 589
Масло сейчас какое залито в коробке, не М8 наверно? Прокладка под фильтром на коробке правильно сделана? Там каналы для масла не должны перекрываться.
Масло м-10дм. Коробка с ремонта.Раньше таких проблем с давлением не было. Собрал неделю назад,пол дня покатался и давление пропало.Разобрал в клапане солома. Собрал и поставил. И вчера снял фильтр,он чистый,грязи нет и не сжатый.Поставил новый и опять давление пропало.Разобрал-клапан чистый.Собрал проехался,опять пропало.Заглушил. Запустил минут через 15 давление есть.Мужики говорят может клапан клинит,но на нем глубоких царапин нет. МАсло новое покатался 2 дня всего до обеда. В понедельник буду снова сливать и смотреть заборную сетку. Прокладки все правельные под фильтром
крутить на четверть оборота, закручиваешь- топливо в плюсе. если не ошибаюсь.
А снизу болт за что отвечает на регуляторе? мужики говорят его пробуй отвернуть чучуть? и еще сзади по середине болт какой то есть?
Меняй клапан такое было попробуй когда праподёт не снимая клапон постучи молотком по клапону и посмотришь появится.
Меняй клапан такое было попробуй когда праподёт не снимая клапон постучи молотком по клапону и посмотришь появится.
А снизу болт за что отвечает на регуляторе?
Нижний болт служит для подрегулировки номинальной мощности, для регулировки винт 13.
По середине крышки регулируется буферная пружина. ей и болтом 23 регулируют минимальную частоту вращения холостого хода
http://24techno-guide.ru/tnvd-yamz-238.php
Переобули перед трактора в шины Волтаир Агро. Накачали 2.1. Много,мало?
Норм. Лишь бы комфортно было
А какое нужно лить? Мы тоже льем М10Г2К «Луксоил»
А вот М8 и М10 без присадок лучше не использовать. Всем же известна инструкция, где указано, что во время смены масла коробку надо промывать соляркой, т.к. указанные выше масла не имеют моющих присадок. Если в коробку лить современную моторную полусинтетику, например лукойл авангард ультра, то вся мелкая грязь и взвесь попадает в фильтр и в нем оседает, а не болтается на дне коробки.
М8 и М10 без присадок лучше не использовать
Может и лучше. Трактор я купил в 2009 году. Замена масла и фильтра в КПП один раз в сезон, весной. В этом году разобрали КПП, потому как 3-я передача начала буксовать. Так вот суть в чём, КПП внутри идеально чистая, никаких осадков и отложений. Выработки нет нигде. Заменили только диски, все и одну вилку. Масло М-10 ДМ Роснефть, всегда одно и тоже. Так что смысла в дорогих спецмаслах я не вижу.
Так что смысла в дорогих спецмаслах я не вижу.
у нас в колхозе тесик уже много лет без замены и ездит)))
а так тоже раз в сезон замена м-10ДМ, говоносборники выкинули на всех, кпп внутри чистоган, отработанное масло идет в гидравлику тракторов сенокоса
Масло М-10 ДМ Роснефть, всегда одно и тоже.
Сколько канистра вашего масла стоит? Порядка 2000р. за канистру 20л. А специальное пусть на тыщу дороже. Стоит оно того такая экономия.
Стоит оно того такая экономия.
Терзают смутные сомнения, что если бы масло было на 1000 дороже, то коробка, вернее диски, проработали бы дольше. 10 лет без ремонта и отсутствие износа, думаю, нормальный показатель.
Стоит оно того такая экономия.
А в чем выигрываешь покупая дороже?
А в чем выигрываешь покупая дороже?
Почему то импортные трактора в коробку моторное масло не заливают.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Если коробка собрана нормально и соответствующий уход, то лет 10-15 и на дм откатывают.
Почему то импортные трактора в коробку моторное масло не заливают.
у ДД масло AGRI, в мотор-коробку-гидравлику, все одно, 15w40. Приносили мне 4х литровку, запах отличается от минералки и по светлее того же мобил 15w40.
Почему то импортные трактора в коробку моторное масло не заливают.
Ребята,да не сравнивайте гусиную шею и сами знаете что.
Почему то импортные трактора в коробку моторное масло не заливают
блин Работы сколько, зато побольше сделаю помимо этого,
у кого было такое?
самое интересное. что изнашиваются диски
Я уже в ветке по кировцу писал, у нас тут был раньше бульдозер катерпиллер, коробка и гидравлика одна ванна. Диски в нем из кивлара были сделаны, рвали на нем все, кроме дисков. А там нагрузки и прочее не сравнить. Были бы диски хорошие в 150м ониб и ходили до списания.Как на иномарках, если коробка сдохла то там сдохло все. На кейсе в соседском холдинге так было сначала с мотором потом с коробкой. Пока новые не купили так и стояли
Переобули перед трактора в шины Волтаир Агро. Накачали 2.1. Много,мало?
Много, если манометр не врёт.
Масло м-10дм. Коробка с ремонта.Раньше таких проблем с давлением не было. Собрал неделю назад,пол дня покатался и давление пропало.Разобрал в клапане солома. Собрал и поставил. И вчера снял фильтр,он чистый,грязи нет и не сжатый.Поставил новый и опять давление пропало.Разобрал-клапан чистый.Собрал проехался,опять пропало.Заглушил. Запустил минут через 15 давление есть.Мужики говорят может клапан клинит,но на нем глубоких царапин нет. МАсло новое покатался 2 дня всего до обеда. В понедельник буду снова сливать и смотреть заборную сетку. Прокладки все правельные под фильтром
Вначале проверь клапан на КПП, может он приклинивает. Если трактор едет нормально, ГПМ не буксуют, то может что то с манометром. У нас, как то в трубку идущую к манометру попал металлический мусор, то ли стружка, то ли проволочки кусочек. И этот кусочек периодически перекрывал входное отверстие манометра. Давление скакало, то есть, то нет. Трубку сняли, продули, всё наладилось.
Вы спрашивали: Какое масло заливать в коробку трактора Т 150?
Рекомендованные | Аналоги | |
---|---|---|
Выше нуля | Ниже нуля | Ниже нуля |
Дизельное масло М10Г2к | Моторное масло М8Г2к | Дизельное масло ДС-8 (селективной очистки), масла М8Б/М8В |
Сколько заливается масла в коробку передач т 150?
Технические характеристики трактора Т150-05-09
Характеристики | Т150-05-09 |
---|---|
Масло в двигателе, л | 25 |
Масло в коробке передач, л | 38 |
Масло в ведущих мостах, л | 34 |
Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 38 |
Сколько весит коробка передач от трактора Т 150?
КПП трактора Т-150К 151.37.001-8Р Б/В гидромеханическая в сборе Вес: 575.00 кг.
Какое масло лить в коробку трактора?
Для коробки передач МТЗ и заднего кардана используют отечественные и импортные масла, рекомендованные производителем: М-10Г2 ГОСТ 8581-78 (летний вариант); М-8Г2 ГОСТ 8581-78 (зимний); SAE 15W-40.
Как проверить уровень масла в коробке т 150к?
Уровень масла должен располагаться по центру масломерного стекла. На тракторе Т-150 (гусеничный) проверка уровня масла в коробке передач производится только при работающем дизеле (через 4-5 минут после пуска либо через 1-2 минуты после остановки трактора, который работает на средних оборотах).
Какое давление в коробке Т 150?
Перепускной распределитель гидросистемы КПП трактора Т-150К [рис. 1] поддерживает постоянное давление в системе (9±0,5 кгс/см ). В его состав входит клапан плунжерного типа с осевыми радиальными сверлениями, который перемещается в запрессованной в корпус втулке.
Сколько диапазонов на Т 150?
Коробка передач (КПП) Т-150 предназначена для изменения скорости движения трактора и обеспечивает двенадцать скоростей движения вперед (три диапазона по четыре скорости) и четыре скорости заднего хода.
Сколько весит колесо трактора Т 150?
Шина 21,3-24 (530-610) Белшина ИЯВ-79 нс10 на Т-150 Тракторы, самоходные комбайны, … Вес шины. 122 кг …
Сколько весит задний мост т 150?
Вес моста трактора Т-150К составляет 350 кг.
Сколько весит покрышка от трактора Т 150?
Покрышка весит около 90кг.
Какое масло лить в коробку мтз 80?
Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами. Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К.
Какое масло в коробку т 25?
Какое масло лучше заливать в трактор Т-25
Допускается присадка ИХП первой серии. Масло для модели трактора Т-25, согласно инструкции, подлежит замене каждые 240 моточасов. В качестве смазки для гидросистемы, механизмов передачи, привода гидронасоса, подшипников, хорошо подойдет автомобильная смазка марок АКп-10, АК-15.
Какое масло лить в кпп т 25?
Какое масло в коробке трактора Т-25
Исходя из отзывов владельцев, идеальным маслом станет Нигрол и ТАД17, легко найти в магазине и произвести самостоятельную замену.
Как залить масло в мост Т 150?
Из колесных редукторов масло сливать через сливные пробки, для чего редукторы повернуть так, чтобы пробки располагались внизу. После слива завернуть сливные пробки и залить в мосты и конечные передачи вместо масла дизельное топливо. Топливо заливается через центральное отверстие конечных передач.
Как переключаются Скоростя на тракторе Т 150?
Схема переключения передач Т-150
Каждый диапазон состоит из четырех (по числу гидроподжимных муфт на каждом вторичном валу) передач. Диапазоны передач переключают, останавливая трактор и вводя в зацепление шестерни, передающие вращение с первичного вала только на промежуточный.
Куда заливать масло в кпп на т170?
Масло в коробку передач Т-170 и отделение конических шестерен заливать через горловину, находящуюся на верхней плоскости корпуса бортовых фрикционов (около сервомеханизма). Масляный насос установлен на корпусе справа.
Коробка передач трактора Т150
С 1971 года в Харькове впервые был выпущен первый трактор Т 150, который на данный момент считается одним из ветеранов среди данного класса транспорта. Сейчас этот агрегат распространен практически во всех странах постсоветского пространства. Работу трактору обеспечивает дизельный двигатель ЯМ3–236, мощность которого составляет около 170 лошадиных сил. КПП трактора Т 150 также производится на этом заводе — он практически неотделим от мотора и устанавливается на раме. Далее рассмотрим основные принципы работы коробки передач трактора Т 150К и Т 150, отличия и особенности.
Что представляет из себя КПП на трактор Т 150
КПП представляет собой механическую коробку на гидравлическом управлении. С помощью такой конструкции коробку передач на тракторе Т 150 можно переключать прямо на ходу без разрыва мощностей двигателя. Кроме того, преимуществом такой конструкции является увеличение производительности автомобиля и экономия топлива, что очень важно при подсчете расходов на технику. Водителю намного легче управлять таким транспортом. Также в КПП расположен такой элемент, как ходоуменьшитель, позволяющий осуществлять передвижение на небольших скоростях. Это очень полезное свойство для проведения промышленных работ, т.к. при уменьшении показателей скорости растет тяга агрегата.
Переключение диапазонов
Конструкторы уместили в устройство 4 режима:
Каждый из интервалов в КПП трактора Т 150 содержит по 4 передачи и 4 муфты, расположенные на втором валу. Чтобы сменить режим, необходима остановка транспортного средства. После этого обращают внимание на шестерни, которые необходимо привести в зацепление. За счет этого произойдет старт вращения валов. Ниже приведена схема переключения передач трактора Т 150. Скорость регулируется при помощи двух рычагов: левосторонний ответственен за режимы, а правый рычаг для смены передач.
Конструкция и структура
Коробка трактора Т 150 не похожа на модели других транспортных средствах тем, что имеет два тормозных вала (в других моделях он обычно один). Каждый из валов предназначен для движителей слева и справа. С помощью такой конструкции удается менять скорость, а также тягу трактора. Кроме того, это позволяет поворачивать оборудованию в любом радиусе. Когда агрегат движется по прямой, то валы работают с одинаковой частотой. Если же необходимо сделать поворот, то один тормозит или их частота расходится.
На поверхности корпуса коробки передач трактора Т 150 находятся механизмы, позволяющие переключать ряды и включать валы с насосами. Здесь же вставляется ось, на которую надевается рычаг для коробки. Посредством силы тяги он соединяется с тормозной педалью. Подробная схема коробки передач трактора Т 150, обозначения элементов расположены ниже в статье.
Различия между КПП моделей 150 и 150К
Несмотря на схожесть в конструкции двух агрегатов, КПП Т150 имеет несколько отличий от Т 150К. Основное преимущество в том, что для переключения скоростей не нужно останавливать транспорт. Все благодаря специфическому устройству коробки, о котором было рассказано выше. В механизме сначала происходит подключение гидроподжимной муфты передачи, а затем отключается муфта, контролирующая предыдущую передачу. Таким образом, в небольшом временном промежутке происходит работа двух муфт одновременно, благодаря чему переключение неразрывно. Единственное для чего придется остановить агрегат — это для изменения режима.
Еще одно значительное изменение, которое претерпела КПП: наличие ходоуменьшителя. При этом первичный вал обладает промежуточным соединением с механизмом сцепления. Обычно спецтехника включает в себя мягкие конструкции соединений — чаще всего это прокладки из резины. Однако в конструкции коробок передач Т 150 есть составляющие из металла, поэтому в устройстве соединения жесткие.
Переключение КПП разных моделей трактора
В целом конструкции моделей разного года выпуска аналогичны друг другу. Но существует и ряд изменений, которые сказываются на том, как переключать передачи. Если владелец столкнулся с трактором, выпущенным до 1983 года, то он имеет дело со старым образцом. В новых моделях тракторов коробка передач немного другая: здесь увеличена тяга до 40 тысяч Ньютонов, она обладает усиленными подшипниками, а также специальными зубчиками. В новых версиях КПП устанавливаются скоростной редуктор.
Особенности замены масла в коробке передач
Агрегаты данного типа нуждаются в регулярной смене масла, однако не каждый владелец понимает, как правильно выбрать и залить вещество. От того, насколько часто будет проводиться замена, зависит состояние трактора и срок его эксплуатации. Специалисты рекомендуют использовать только специальные расходники и технические жидкости, которые способны обеспечить условия работы для трансмиссии. Если же нет возможности выбрать конкретные технические жидкости, то за консультацией лучше обратиться к специалисту.
Для определения количества масла в коробке необходима регулярная проверка показателя. Периодически нужно проверять уровень масла. Достаточно заглянуть в смотровое окно. Оно установлено на корпусе трансмиссии.
Относительно заливки масла в коробку специалисты рекомендуют делать замену не менее двух раз в год, даже если в коробке передач его еще достаточно. Лучше это делать в межсезонье либо, когда владелец намерен сменить фильтры.
Нужно учесть тот факт, что доливать масло в Т 150 необходимо только при работающем моторе. Завести транспорт лучше заранее — двигателю нужно дать хотя бы 5 минут времени после пуска. Уровень также контролируют через смотровое окно. Еще одна разница между двумя моделями тракторов в том, что при добавлении масла в Т 150К двигатель нужно остановить.
Специалисты советуют выбирать единое масло как для коробки, так и для редуктора с гидросистемой. Основной критерий выбора — это температурные условия. К примеру, при условиях ниже 25 градусов рекомендуют разбавить ветренным маслом АУ масло КПП в соотношении 1:2. Если у владельца нет возможности добавить зимнее, то существует альтернативный выход: 1 часть ветреного АУ добавляется к 2 частям летней технической жидкости. Такой способ лучше применять только в самом крайнем случае — специальные масла лучше защитят конструкцию от преждевременных поломок.
Давление в КПП — это еще один показатель, за которым необходимо постоянно наблюдать. Сделать это можно с помощью установленного манометра, который расположен в рабочей зоне (панели).
Настройка трансмиссии
Чтобы избежать поломок коробки передач Т 150, советуют настроить агрегат и правильно его отрегулировать. Для осуществления регулировки механизма, нужно придерживаться следующей инструкции:
При правильной настройке оборудования появится возможность переключать скорости при включении сцепления. Разрешается включать механизм передач исключительно при отжатом состоянии данного механизма. Если все получилось, то последним действием закручивают гайку и зашплинтовывают палец.
Поломки и проблемы КПП. Методы устранения
КПП представляет собой достаточно простую конструкцию, которая доказала свою надежность на практике. Однако всегда есть вероятность возникновения поломки, с которой может справиться только высококвалифицированный специалист. При этом мастер должен иметь опыт работы с подобным механизмом, иначе ремонт будет выполнен некачественно, а проблема никуда не уйдет. Чаще всего владельцу трактора приходится столкнуться со следующими проблемами:
Выводы
Коробка передач трактора Т 150 — надежное и простое устройство, которое отвечает всем требованиям тяжелых работ на производственном агрегате. Эффекта удалось достичь за счет ее специфической конструкции. В случае поломок найти запчасти не составит труда, поскольку данная техника вот уже несколько лет пользуется спросом на большинстве производств. Специалисты в данной области часто имеют дело с такой моделью трактора, поэтому ремонт делается быстро и при этом стоит недорого.
КПП ЯМЗ на Т 150 К
У моего знакомого полетела гидравлическая КПП на 150 К, так как он все время экономит то раз в год КПП перебирает, вот недавно у него опять случилось страшное.
Он решил все исправить кардинально, припер КПП ЯМЗ 236 5 ст. и собрался ее ставить взамен гидравлической и соединить ее с родной раздаткой, говорит, что КПП с КРАЗа и она более выносливая чем на МАЗе.
Я его стал расспрашивать, мол где ты такое видел, но он меня выгнал, сказал, чтоб не мешал, вот сделаю и ты увидишь.
Как то я с сомнением к этой затее отношусь, состыковать то все можно, но вот будет ли оно все работать, как то для трактора 5 скоростей маловато, да и выдержит ли эта КПП.
Как там у него будет движение, буду фото выкладывать, думаю через пару дней.
Ну Бизоны же работают.Если КПП по передаточным подойдет— выйдет новый тип Бизона!
У моего знакомого полетела гидравлическая КПП на 150 К, так как он все время экономит то раз в год КПП перебирает, вот недавно у него опять случилось страшное.
Он решил все исправить кардинально, припер КПП ЯМЗ 236 5 ст. и собрался ее ставить взамен гидравлической и соединить ее с родной раздаткой, говорит, что КПП с КРАЗа и она более выносливая чем на МАЗе.
КПП 236 кстати,вообще говоря-дерьмо.И конструктивно,и по передаточным числам.Раздатку можно применить ЗИЛ 131,но,возможно, придется перевернуть редукторы.ВОМ можно взять от нее же,там сверху ставится коробка отбора мощности.
по передаточным числам
.ВОМ можно взять от нее же
Раздатку можно применить ЗИЛ 131,
Неее ребят, компактнее коробки Т-150 вряд ли что подыщите. Заливайте в КПП хорошее масло, меняйте по инструкции и будет КПП ходить долго. Отец получал такой трактор новым, все ТО делал по регламенту. Трактор был выпущен в январе 1990 года, а весной начал трудиться в колхозе. Отец отработал на нем 12 лет и КПП ни разу не вскрывали, давление было отличным. Этот трактор и сейчас живой, только уже КПП и движок ЭННОЕ количество раз ремонтировали.
п/с на т-150 КПП ходимее, чем на Кировцах.
Умом Россию не понять.
даже если все состыкуется,и будет работать,потеряется главное преимущество родного КПП.это переключение передач на ходу,без разрыва потока мощности.
Неее ребят, компактнее коробки Т-150 вряд ли что подыщите.
аливайте в КПП хорошее масло, меняйте по инструкции и будет КПП ходить долго.
даже если все состыкуется,и будет работать,потеряется главное преимущество родного КПП.это переключение передач на ходу,без разрыва потока мощности.
ну да там щелкнул режим со скрежетом А дальше она сама.
Неее ребят, компактнее коробки Т-150 вряд ли что подыщите. Заливайте в КПП хорошее масло, меняйте по инструкции и будет КПП ходить долго. Отец получал такой трактор новым, все ТО делал по регламенту. Трактор был выпущен в январе 1990 года, а весной начал трудиться в колхозе. Отец отработал на нем 12 лет и КПП ни разу не вскрывали, давление было отличным. Этот трактор и сейчас живой, только уже КПП и движок ЭННОЕ количество раз ремонтировали.п/с на т-150 КПП ходимее, чем на Кировцах.
Всю жизнь я «вживлял» неродные агрегаты в разную технику.Чего только не делал—от Д-240 на газона,до КАМАЗовской КПП на на МАЗ.
И должен согласится с Белокатаем—всякий раз переделку приходилось «дожимать», доводить до ума.Родное-лучше!
Но если вопрос поднялся,чего ж не обсудить?
Нет,раздатка ЗИЛ-131не слабая.Модуль шестерен и подшипники—ой-ой. Конечно,260,покрепче будет.НО.
Она,хоть и меньше 256-ой,но гораздо больше Зиловской.И дороже.И вобщем-то у нас—редкость,не знаю как в России.
Для компактности КПП и РК необходимо отцентрировать при монтаже,а соединять зубчатой муфтой.
А вот это подойдет вам?
Если тему Федоровича всю смотрели так там было это видео с ютуба!
http://www.youtube.com/watch?v=Ze70b3epUyw&feature=related
Нет,раздатка ЗИЛ-131не слабая.Модуль шестерен и подшипники—ой-ой. Конечно,260,покрепче будет.НО.
Она,хоть и меньше 256-ой,но гораздо больше Зиловской.И дороже.И вобщем-то у нас—редкость,не знаю как в России.
Но скоро китайцев будет еще больше
Мужики, прочитал тему, и вот что скажу, задумка с мазовской коробкой не стоит выделки, раздатка зил 131 не слабая, но вывод вперд у нее слабоват для Т-150к (у него вся тяга через передок). из всех возможных вариантов автомобильной кпп подходит только камазовская (спросите у бизоностроителей), однако если ставить скоростную кпп то масса в 8 т такому трактору не к чему (тяги в 4т он не разовьет). По этому пока есть только два варианта либо востанавливать родную кпп либо делать из Т-150к Бизон от Михаила Федоровича. В прочем мазовская коробка практически не отличается от кразовской (только передаточныьми числами) и она вытерпит, но сочетание движка СМД с КПП ЯМЗ 236 и раздаткой от краза, это уже винегрет.
Да проблема-то в чем.Сейчас навезут дешняковой техники,наше производство доконают,а потом за свое говно будут драть деньги.Как за настоящую технику.
Самому очень интересно, что там происходит, но вот пару дней назад тракторист запорол двигатель на тракторе и сбежал, другие трактористы на предпосевной культивации, пришлось самому делать трактор, завтра соберу двигатель и сгоняю к товарищу сделаю фото.
По слухам, он собрался от рамы срезать шпильки крепления рессор, как то их к верх ногами ставить и лепить, МАЗовские рессоры, КПП вроде 10 скоростей, от установки родной раздатки он отказался, теперь ищет КРАЗовскую, сторож говорит, что приезжал к нам и смотрел как на МАЗе КПП к двигателю крепится, что то там у него не получается.
Что то мне подсказывает, что он ушатает трактор до того состояния, что восстановить будет очень проблематично.
Что то мне подсказывает, что он ушатает трактор до того состояния, что восстановить будет очень проблематично.
Позавчера был у товарища, пока что стоит одна рама на колесах, все запчасти лежат вокруг нее (рамы).
Удалось узнать что нужно будет на 30 см. подвигать двигатель вперед, на это же расстояние выносить за пределы рамы радиатор, срезать заклепки крепление рессор и ставить то ли МАЗовские, то ли Камазовские крепления и рессоры, что бы поднять раму над передним мостом иначе КПП ЯМЗ не станет, будет цеплять за мост, раздатка останется родная Т 150, соединяться с КПП она будет посредством кардана, будут переделаны как то рычаги включения мостов, привода гидронасосов как и самих насосов на раздатке не будет, один он хочет поставить на КПП, другой на двигателе, все как на МАЗе.
Все конечно можно сделать, но вот кроме надежности в совокупности данной конструкции, есть у меня подозрения в том, что пострадает и без того не идеальная развесовка трактора, задний мост еще сильнее станет легче, будет ли бесперебойно работать гидронасос на КПП, привод ведь наверное не рассчитан на постоянную работу, ну и вообще мне кажется, что лучше раз в несколько лет не поскупиться и нормально ремонтировать родную КПП, чем собрать какое нибудь чудо и пожалеть об этом.