какое масло заливать в коробку передач фольксваген пассат
Какое масло в МКПП Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1973 году. Изначально модель представляла собой одну из версий автомобиля Ауди 80. Переднеприводные хэтчбек и универсал были доступны с моторами 1.3, 1.5 и 1.6 л., а также с дизелем 1.5 литра. В 1980 году стартовали продажи очередного Пассата, построенного на платформе предшественника. Так, вторая генерация получила новую версию Сантана в кузове седан, а также прежние двигатели. Еще был один новый ДВС объемом 2.2 л (115 л. с.).
В 1988 году в продаже появился Пассат B3, построенный на новой платформе с поперечным расположением ДВС. В моторную гамму включили двигатели 1.6-2.0 л (72-136 л. с.), а также 2.8-литровый V6 с мощностью 174 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.6 и 1.9 литра. В 1993 году компания Фольксваген выпустила Пассат четвертого поколения, который базировался на основе предыдущей модели. Пятый Пассат, выпущенный в 1996 г., оказался принципиально новой моделью. Машину построили на узлах и агрегатах модели Ауди А4. Самая мощная версия получила 8-цилиндровый ДВС объемом 4.0 л (275 л. с.).
В 2005 году началось производство Пассата шестого поколения. Новую модель построили на платформе Гольфа пятого поколения, который имел ДВС с поперечным расположением. Гамма двигателей состояла из моторов 1.6 л (106-115 л. с.), 2.0 л (150 л. с.). Еще были топовые версии на 200 и 300 лошадиных сил. В 2010 году в продажу поступил Пассат 7-го поколения, построенный на платформе предыдущей модели. Машина имела бензиновые двигатели 1.4, 1.8 и 2.0 л (120-210 л. с.), а также 300-сильный мотор V6 объемом 3,6 литра. В 2014 году начались продажи Пассата 8-го поколения. Машина поступила на российский рынок в 2015 году. У нас седан продается с двигателями 1.4 л (125-150 л. с.), а также 1.8 л (180 л. с.). Еще есть двухлитровый дизель.
Замена масла в МКПП 6-ступка
Всем доброго времени суток, друзья
Случайно наткнулся на просторах сети на пост о необходимости замены масла в трансмиссии с периодичностью раз в 60т.км. Стало весьма интересно, ведь ранее часто слышал инфу от товарищей, что на пассатах коробку практически обслуживать не надо, и масло практически на постоянно. Но в найденном мною посте описывалось, что рекомендуется замена масла каждые 60т.км., но и сам процесс замены довольно специфичен (о чем ниже).
Итак, прикупив необходимое для замены масло ( Febi SAE 75W (GL-4)) в объеме 2 литра (2 бутылки по 1л) отправился в гараж производить замену.
Для замены необходимо открыть капот, снять корпус воздушного фильтра (можно и с ним, но тогда остается совсе мало места для маневров в подкапотном пространстве).
После снятия корпуса воздушного фильтра можно увидеть провода идущие на датчик заднего хода. Отключаем провода и откручиваем датчик (я использовал ключ на 22)
Далее находим штифт фиксации передачи — он находится в горизонтальном положении (на фото выделен красным), его необходимо перевести в вертикальное положение по часовой стрелке, но перед этим необходимо нажать на грузик переключения передач (на фото оранжевым), т.е. груз зажимаем и штифт переводим в вертикаль
После этих действий можно приступать к сливу старого масла из коробки. Для этого необходимо открутить по очереди два сливных отверстия на коробке (у меня, в процессе скрутки, пробка маслосливной горловины свалилась в ведро вместе с вытекающим маслом.благо в гараже была пара резиновых перчаток и пробки без проблем достал 🙂 )
Старое маслое было похоже на черную вонючую жижу… и объем был около 1.7л при регламентном 2.1л… 🙁
После слива всего масле из коробки, закручиваем обратно маслосливные пробки и приступаем к заливке нового масла в коробку. Но здесь есть один ньюанс — масло необходимо заливать через посадочное место для датчика заднего хода )) Для заливки масла была собрана примитивная конструкция из подручных средств, которые были найдены в гараже — 2мл шприц, кусок старой шланги диаметром 7мм и пустая бутылка от жидкости для линз (Renie), последняя выполняла роль воронки )
На фото выше можно обратить внимание на цвет нового масла — светло желкое
По окончанию заливки масла возвращаем датчик заднего хода на свое посадочное место, подключаем к нему шлейф, возвращаем фтифт блокировки передач в исходное положение, ставим на место воздушный фильтр.
Итого: после замены масла (по субъективным ощущениям) — передачи стали втыкаться плавнее 🙂
Volkswagen Passat 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2007
Volkswagen Passat, 2009
Volkswagen Passat, 2006
Volkswagen Passat, 2009
Комментарии 13
А для чего проводить манипуляции со штифтом — что бы датчик было как выкрутить?
Пробка которая под шестигранник на 17 легко открутилась? Шестигранником я так и не смог сорвать, газовым ключом не схватить, а зубилом курочить уже крайняя мера, может есть какой-то ещё способ? Через датчик заднего хода откачать нельзя шприцом?
с пробкой под шестигранник пришлось повозиться )) на момент, когда под капотом все подготовил для замены, вспомнил, что набор шестигранников остался дома… пришлось думать как открутить пробку тем, что было под рукой. В поле зрения попали старые колесные болты, которые замени весной (головка в форме шестигранника и на 17) и трубный ключ с удлиненной рукоятью. Зажал колесный болт трубным ключём и таким способом открутил и закрутил 🙂
через датчик заднего хода вряд-ли получится — датчик расположен выше уровня масла, возможно, если присоединить шлангу маленького диаметра в отверстие и попробовать так шариком откачать
Пробка которая под шестигранник на 17 легко открутилась? Шестигранником я так и не смог сорвать, газовым ключом не схватить, а зубилом курочить уже крайняя мера, может есть какой-то ещё способ? Через датчик заднего хода откачать нельзя шприцом?
Тема: Какое масло лучше всего лить в 5-ст МКПП?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Одинцово Возраст 37 Сообщений 132
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет.
Подскажите,какое масло лучше всего заливать в МКПП?Последний раз,когда менял,то залил Кастрол,а через пару недель перестал показывать датчик скорости и когда полез его менять,то обнаружил масло в коробке белого цвета!Т.е. в имульсии.(К стати датчик так и не заработал)Щас хочу повторно заменить масло.подскажите какое лучше залить и как его лучше заменить?
__________
Passat B5 Variant 1.8 t АЕВ 1998г.
Lupo Регистрация 23.12.2006 Адрес Россия, Москва, CАО Возраст 49 Сообщений 192
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А зачем его надо было менять? были проблемы с коробкой?
Lupo Регистрация 03.02.2008 Адрес Россия, Воронеж Возраст 64 Сообщений 179
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только оригинал.Заказать в магазинах запчастей.
Но под GEAR 300 75-90 подпишусь.
Touareg Регистрация 04.06.2007 Адрес Россия, Апатиты Возраст 55 Сообщений 2,987
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Golf Регистрация 21.03.2007 Адрес Россия, Москва Возраст 39 Сообщений 620
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lupo Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Одинцово Возраст 37 Сообщений 132
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Огромное спасибо,т.е. оригинал или Motul!А если ТНК 75W90.Что скажите?А может из-за белого масла спидометр не работать?И ещё вопрос стоит ли при нынешней замене промывать коробку(сли да,то чем лучше мыть)?
Touareg Регистрация 06.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 47 Сообщений 2,134 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 16 |
Lupo Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Одинцово Возраст 37 Сообщений 132
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня замена масла по той же самой причине произошла,но только я не понимаю почему оно примерно через месяц стало белого цвета?
Замена масла в 6 ступ. механической коробке passat b6
Привет всем решил я поменять маслице в коробе. пробег 170000 я масло в коробке не менял и не знаю делал ли это предидущий хозяин. В оригинале в мою коробку льется масло G052171A2 цена 1500р. Я провел свое исследование расследование 😂😂😂😂😂! Многие льют в нашу коробку масло sae 75W-90 GL5. Я не стал лить такое масло так как в оригинале наше масло 70W-75W GL4.
Различия GL4 от GL5:
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла
Полезная информация! Заправочные объемы и масло в наши коробки:
Механическая 5-ступенчатая КПП
масло G 052512A2
Заправочный объем при полной замене:
(JCX; KBM; KJF; LHP; MDM) — 1.9л
(JJU; LHV; MBX) — 2.1л
Механическая 6-ступенчатая КПП
масло G 052512A2
Заправочный объем при полной замене:
(KVT; KVZ) — 2.1л
масло G 052171A2
Заправочный объем при полной замене:
(JJY) — 1.9л
(JWX; JYL; JYQ) — 2.1л
(JPG; LHX) — 2.2л
(KNP; KNS; KNU; KNY; KWB; KXU; KXX; KXZ; KZS; LNZ) — 2.3л
Мой выбор пал на масло FUCHS TITAN SINTOFLUID SAE 75W цена 330р. по всем параметрам подходит)))
Пришло время заменить масло в МКПП PASSAT B5
Всем привет!
Видит Бог, я хотел просто сделать запись в виде: пришло время заменить масло, вот вам фоточка и все чики-пуки. Ну и естественно отразить сам факт посещения сервиса… Ахахахахахаха.
ПЛАН
1. Выбрать масло по предназначению и по допускам.
2. Купить.
3. Ехать в сервис, заплатить 350 руб. за замену и горя не знать.
Ну что может быть проще этого? Возможно, только если тачка ваша, а еще у вас есть персональный водитель или мастер, который отвечает за все это. Ну да ладно, поехали…
Масло выбрано, куплено, доставлено, получено.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Вторник
Тут надо вообще упомянуть почему решил поменять масло в МКПП.
Меня все устраивало с момента покупки авто. Все работало как часы, мягко, точно, легко. Но, последние 1,5- 2 месяца стали туго включаться первая и вторая передачи в разных комбинациях НА ХОЛОДНУЮ. Ну, думаю, пора и поменять.
То, что я не поменял масло при покупке — это исключительно моя лень, и, возможно, пофигизм.
Масло нужно менять при покупке б/у автомобиля, независимо от того, что говорит предыдущий владелец и документы, которые он вам предъявляет. Ибо мы не знаем, где была машина, топило ли ее разливом ближайшей реки и хлебали ли узлы и агрегаты воду через сапуны и другие места сообщения с атмосферой.
Короче, возвращаемся к замене масла.
Приехал я на сервис ближайший к дому, дал им головки и поменял масло.
Засунув палец в заливное отверстие на глубину, что на фото, кончиком пальца до масла я не достал.
Слитое масло оказалось в объеме 1,55 литра, при норме 2,25-2,30л.
На цвет оно горелое, на запах тоже. Текучесть, как у воды. Но самой воды нет, эмульсии нет.