какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

Mazda 6 масло для МКПП

Представленная в 2003 году модель с индексом «6» в названии ознаменовала собой обновление имиджа модельного ряда компании Mazda. Наследник Мазда 626, новинка обрела спортивные очертания и полностью отличается от устоявшихся автомобильных традиций концерна. Новое в ней абсолютно все: от салона и дизайна до технической начинки. Экстравагантный облик шестерки выделяет модель среди конкурентов, а ее функциональность и вовсе во многом их превосходит. В поколении GG (2002-2007) все 3 кузова автомобиля (универсал, хэтчбек и седан) комплектовались 5 видами силовых установок: бензиновыми моторами на 1.8, 2.0, 2.3 и 3.0 литра (120-222 л.с.) и турбодизельным движком 2.0d (136 л.с.). Каждый из них работал как с АТ, так и с МТ на выбор. Ниже будет рассмотрено, какое масло и сколько заливать в коробки передач.

Франкфуртский автосалон показал публике Mazda 6 в новом поколении – GH (2007-2013). Машина стала еще комфортабельнее и больше, сохранив при этом все достоинства предшественника. Производителю удалось закрепить успех шестерки и улучшить как ее ходовые качества, так и уровень оснащения. При этом революционных изменений не произошло, не считая странного «облегчения» автомобиля на 35 кг. Моторный отсек представлен тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным агрегатом (в Россию не поставлялся). При этом движок на 2.3 литра был заменен на 2.5-литровый мощностью 170 л.с., работающий исключительно с механикой. Главное преимущество обновленной версии Мазда 6 – повышенная шумоизоляция.

В 2010 году прошел серьезный технический рестайлинг модели, а спустя 2 года на Московском автосалоне дебютировало ее поколение GJ. Автомобиль в третий раз увеличился в размерах и теперь перешел в разряд флагманов Mazda. Дизайн модели выполнен в стиле «Soul of Motion» и действительно очень красивый. Отечественный рынок получил 2 бензиновые версии: 2-литровую на 150 л.с. и 2.5-литровую на 192 л.с., отличающиеся отличной динамикой и экономичным расходом. Европейским покупателям дополнительно предлагалась дизельная модификация 2.2d со 175 л.с. в активе.

Источник

Замена масла МКПП Mazda 6 GG

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

Всем привет! Наконец- то, дошли руки до замены масла в МКПП.
Эту процедуру нужно было провести как можно скорее, т.к. не известно, когда и на что менялось масло предыдущим хозяином.
Косвенным признаком необходимости замены масла, были туго включающиеся передачи. Причем, на холодную особых нареканий не было, но если немного покататься по пробкам, так чтобы под капотом стало действительно горячо, то для переключения передач приходилось прикладывать серьёзное усилие.

Свой выбор я остановил на масле ZIK GFT 75w90 GL4/5
Почему именно ZIK?
Во- первых, цена. Я брал на розлив по 400р за литр. Аналогичный кастрол стоит в два раза дороже.
Во- вторых, у меня уже был положительный опыт использования ЗИКа на предыдущей машине. ЗИК там работал без каких либо нареканий. Передачи втыкались отлично, на морозе коробка почти не дубела.
В- третьих, хорошие отзывы на ойл-клубе и др профильных ресурсах.
В- четвертых, шанс нарваться на подделку меньше чем с тем же кастролом, про подделку которого, чуть ли, ни каждый второй пост в интернете.

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

Описание ZIK GFT 75w90 GL4/5
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов. Произведено на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Предыдущее название — ZIC G-F TOP 75W-90.

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

Замена масла
В мазде не очень удобно расположено заливное отверстие, к тому же оно ещё и маленькое. Удобный, толстый шланг в него не проходит, по этому пришлось придумать спец приблуду.

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

В обычную бутылочную пробку я врезал «носик» от герметика, натянул на него шланг и притянул пластиковыми стяжками.

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

Получилось очень удобно. Вставляем шланг, сжимаем бутылку и масло очень быстро оказывается в коробке. Так гораздо быстрее и проще, чем ждать пока масло самотеком стечет в коробку.

Перед заменой масла, я решил промыть КПП соляркой. Слил старое масло, залил 2 литра солярки.
Вывесил правое переднее колесо. Запустил двигатель и погонял коробку на ХХ, на всех передачах. Сразу загорелась ошибка АБС, закончив процедуру я сбросил на час клеммы с АКБ и ошибки исчезли. Кстати, после сброса клеммы пришлось гуглить, как обучить стеклоподъемники, которые вдруг забыли как работать с водительского пульта.

Солярка после промывки была очень грязной, почти как масло.

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

В результате замены масла, эффект был достигнут, передачи стали включатся мягче.
Следующая замена масла будет на пробеге 250000км.

Источник

Замена масла в МКПП

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

Собсна, заменил масло в МКПП.

Материалы:
Масло — Castrol syntrans transaxle 75w90 1л — 3 шт.
Уплотнительные кольца болтов — ELRING 122904 (REINZ 417016800) — 2 шт.

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

Брал это масло не только из-за проверенного качества, но и за наличие «носика» для удобной заливки масла в коробас.
Для откручивания/закручивания болтов понадобится ключ на 23, лучше головка!

По работам всё как обычно, делал без ямы:
1). вывесил передок
2). подставил тару под сливной болт и открутил его, затем открутил заливной болт. Оставил сливаться, пошел курить.
3). Заменяем уплотнительные кольца болтов на новые
4). Закрутил сливной болт и, собсна, залил новую жижу. Заливал лежа под машиной. Закрутил заливной болт

Итог: передачи стали переключаться на порядок легче и мягче!

+ бонус). После проделанной работы, покатавшись немного, понял, что всё равно как то туговато ходит рычаг переключения передач. Решил проблему прослаблением гайки тросика на рычаге (см.фото), тупо окрутил и закрутил эту гайку без усилия, до этого она была затянута со всей дури.

Итог 2: Передачи включаются одним пальцем как с куста))

Источник

Mazda 6 GG 1.8, 2.0, 2.3 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Mazda 6 GG – флагманский автомобиль компании Mazda. Это Mazda 6 первого поколения, выпускаемая с 2002 года. Автомобиль пришел на смену модели 626. В Японии Mazda 6 GG была известна как Mada Atenza. Покупатели получили возможность выбрать один из трех типов кузова Mazda 6 GG – седан, хэтчбек или универсал. В России машину предлагали с бензиновыми ДВС объемом 1,8, 2.0 и 2,3 литра, с мощностью 120, 140 и 166 л. с. соответственно. Базовые комплектации оснащались МКПП, а самые топовые версии получили четырехступенчатый «автомат». На европейский рынок автомобиль поставлялся с двухлитровым дизелем в разных вариантах мощности – 120, 135 и 143 л. с. В Северной Америке можно было приобрести «шестерку» в топовой комплектации с мотором V6 (218 л. с.).

В результате рестайлинга 2005 года внешность автомобиля осталась прежней, онако улучшились отделочные материалы. Базовый двухлитровый мотор стал развивать 147 л. с. Пятиступенчатая МКПП получила еще одну передачу, но только для модификаций с моторами 2.0 и 2,3 литра. «Автомат» стал пятиступенчатым. Позже в Россию начали поставялть автомобиль в кузове универсал, оснащенный полным приводом и 2,3-литровым двигателем. Самой мощной модификацией Mazda 6 GG является «заряженный» седан MPS с турбированным мотором 2.3 литра (260 л. с.), агрегатированным с механической КПП. Производство первого поколения Mazda 6 осуществлялось до 2008 года. В Китае эта модель выпускается дло сих пор на заводе FAW-Mazda. Там автомобиль доступен с двухлитровым 145-сильным мотором.

Источник

Замена масла в мкпп

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

какое масло заливать в коробку мазда 6 gg механика

Нужно ли менять масло в мкпп?
Этот вопрос я себе задавал ещё на прошлом авто, ну и конечно очень многим друзьям и знакомым, кто по моему мнению с машиной «на ты»🤔
И как ни странно ответ был почти у всех один: «зачем?». Сам читал форумы, везде спор, мнение пополам…
Так на прошлом авто и не поменял…
Сейчас так часто вижу записи о замене в акпп масла, там 7-9 литров…
Морально жаба душила конечно, но принял решение все же менять. Начитался что потрегламенту все же необходима замена… а я не в курсе, меняли ли масло до меня🤔
И тут я так удачно влетел с ремнём генератора… станция куда приехал на ремонт специализируется на замене масел, Г-Энерджи 😁
Масло не только этой марки конечно, выбор есть. Решил узнать сколько обойдётся это счастье…
Моему удивлению не было предела, когда узнал что в мкпп надо всего 2.9 литра масла для замены😨😁
С чувством внутреннего танца души от такого бюджетного действия (в сравнении с акпп) решил менять не задумываясь😎

Масло кастрол 75w90, по рекомендации на станции, типа на мою лучше чем Энерджи…
Цена замены с маслом меньше 3000🤗

Как итог: после замены масла 1 и 2 передачи стали включаться очень комфортно👍 я чувствовал, что иногда не корректно втыкаются, и грешил на масло в коробке (не зря😎)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *