какое масло заливать в коробку чери тигго фл
Замена масла в КПП, раздатке и редукторе
Решил, пока не пришли морозы, поменять масло в трансмиссии. Надоели мне ее шумы, надоело прикладывать усилие при переключении.
3 дня я матался по всей Пензе в поисках масла. Цель: найти синтетику 75w90 стандарта GL-4 в трансмиссию и строго GL-5 в раздатку и редуктор. В первых числах все были закрыты, сегодня таки нашел! В 2-х разных точка города, но нашел! А народ упорно пытается мне втюхнуть лукойл полусинтетику! Хорошая! все льют! Сейчас! Покупая Тигренка, я понимал, что не имею права экономить на всем, что связано с КПП, в т.ч. сцеплением (оно тоже не самое ресурсное у нас).
Долго искал NGN Synthetic Transmission Oil, но не нашел нигде. Места, где оно могло бы быть сегодня были закрыты, а на еще один круг меня бы уже не хватило. Взял:
1. КПП: HESSOL 75w90 GL-4 — 1500 р. за 4 литра.
= 380 р/л.
2,3. Раздатка и редуктор: MANNOL 75w90 GL-5 по 390 р/л 2 литра.
4. Присадка XADO EX120 — 600р. (залил в коробку для профилактики).
Начали с простого — с заднего редуктора. Затем раздатка. И, самое проблемное место в плане доступа, КПП. Особо расписывать не буду, но не верьте людям, которые говорят, что доступ к заливной пробке КПП находится под фильтром. Бред. Он под площадкой аккумуляторной батареи, куда не достать. Все делается снизу!
По объему: 2.2-2.5 литра в КПП (влезло примерно 2.8), в редуктор и раздатку — по 0.9 (примерно). В общем, все заливалось по отверстию, пока не начинало выливаться.
Результаты: стали намного легче включаться передачи. Мне прямо стало это нравится! Всю дорогу дергал рычаг КПП! Снизился шум, издаваемый КПП на первой передачи, раза в 2 точно.
Всем удачи на дорогах! Завтра поеду накуплю шумки и буду звонить в тюнинг ателье по поводу прошивки! Народ в городе постепенно отходит от праздников и начинает работать! Мне на работу только 12 января! 🙁
Замена масла в МКПП
Всем доброго дня и ночи)))
Сегодня речь пойдет о замене масла в МКПП…
Заливать было решено ТНК Trans KP Super 75W90 API GL-4
И заодно добавил в масло Триботехнический состав Супротек — «МКПП 100» для механических коробок переключения передач. Заливал по инструкции 25 — 30 мл на один литр масла.
Собственно сам процесс:
1. Снимаем левое переднее колесо для удобства.
2. Снимаем защиту двигателя, она страшно мешается.
3. Откручиваем контрольную пробку, она же и является заливной. Ключ на 24.
4. Потом только откручиваем сливную пробку. Ключ на 24
Откручивать лучше головкой)))
Вот та самая бурда которая была залита в КПП
Это не масло, а ХЗ что такое, жидкое как вода, чуть чуть напоминает масло по жирности… Машина прошла 11050 км, а масло грязное как будто пробегу около 100 тысяч, и его не разу не меняли(((
5. Проверяем свернется старое масло с новым или нет?) Не свернулось, все гуд, можно заливать)))
6. Закручиваем сливную пробку.
7. Берем кислородный шланг с воронкой и потихоньку не торопясь заливаем…))) Масло залил как написано в книжке 2,2 плюс минус 100 мл.
Дальше фотографии работы отсутствуют сдох цифровик((((( как всегда не кстати…
8. собираем все на место, заводим и катаемся минут 20 — 30 без остановок, чтоб начала работать залитая присадка…
P.S. Вот оно где счастье))) Коробка перестала подвывать под нагрузкой, пропало похрустывание при переключении с 1-ой передачи на 2-ую))) и на нейтралке машина катится намного легче и не притормаживает))) Покатаемся посмотрим как покажет себя дальше))) Пока только положительные результаты))))
Всем огромное спасибо за внимание))) Пока!))))
Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Chery Tiggo – компактный кроссовер китайской разработки, запущенный в производство в 2005 года. Данная модель спроектирована на основе японского кроссосвера Toyota RAV4 образца 2000 года. Так, автомобиль получил аналогичный кузов и интерьер, а также идентичную схему подвесок. И все же, оформление автомобиля было значительно упрощено в пользу более дешевых материалов. Машина поступила на китайский рынок, а также в другие страны Азии, Южную Америку, Африку, Италию и Россию. У нас автомобиль выпускали на нескольких заводах. Изначально Tiggo собирали в Калининграде, затем производство перенесли в Таганрог, и потом начался выпуск Черкесске.
Долгое время Тигго был в России самым продаваемым крсосовером. Его моторная гамма состояла из бензиновых двигателей Mitsubishi объемом 2,0 и 2,4 литра (мощность около 125-130 л. с.). Позже появились более современные моторы, созданные совместно с австралийцами – это двигатели 1.6 и 1,8 л, с мощностью 120 и 132 л. с. соответственно, а также топовый 2-литровый ДВС на 140 л. с. Машина получила передний и полный привод, а также МКПП и четырехступенчатый «автомат». В 2010 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера с доработанным экстерьером. В России такая модель появилась в 2013 году. Модернизированный кроссовер получил двигатели мощностью 126 и 132 л. с., а также МКПП, вариатор или роботизированную трансмиссию (в зависимости от комплектации). Машина с полным приводом по-прежнему предлагалась только с МКПП. По состоянию на 2016 год Чери Тигго в России стоил минимум 656 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал машину с 1.6-литровым ДВС, передним приводом и МКПП-5. Также в оснащение входили подушки безопасности (2 шт.), кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений и АБС. На сегодняшний день продается Чери Тигго 3, являющийся модернизированной копией предшественника.
Трансмиссионные масла
Не сторонник постов про замену расходников/мойку машины/протирку торпеды/подкачку колес, но в данном случае решил написать т.к. столкнулся с трудностями при выборе масла. Имея по счету 4 авто я всего лишь один раз менял масло в КПП, поэтому фактически об этом ничего не знаю. А что лить в раздатку и редуктор не знаю и подавно 🙂
Если с маслом в КПП все более или менее понятно и проверено опытным путем на красном форуме, то с выбором масла в раздатку и редуктор все значительно сложнее, инфы минимум как на красном форуме, так и в инете в целом, льют кто во что горазд, при этом без какой-либо логики. Ну думаю прокачусь по магазинам посмотрю что вообще на прилавках есть и сколько стоит, а потом уже буду выбирать. С маслом в коробку определился по красному форуму Castrol Syntrans transaxle 75W90 GL4+. Определиться нужно было только с ценой, а она кусалась 1000-1200 руб литр
Что лить в раздатку и редуктор не знал до последнего момента, отзывов по маслам в инете кот наплакал, а в магазине глаза разбегаются и продаваны в ухо вгрызаются так, что с трудом от них отбиваешься. У кого-то в БЖ видел запись про заливку в раздатку и редуктор Mannol 75W90 GL5.
Изначально остановился на нем, вязкость как раз для моего климата, по мурзилке советуют 80W90 в раздатку и 85W90 в редуктор, сразу отмел эти варианты. Пока катался по магазам в поисках лучших цен терзали смутные сомнения по поводу маннола, цены тоже вгоняли в ступор, 1000 с копейками литр…а*уеть! В одном магазине при поиске данных масел девушка вообще с брезгливостью ответила что кастрол и маннол уже давно никто не уважает и они уже года 3 как их не возят, а возят они чуть ли не лучшую жижу в мире — Totachi, и GL4 и GL5 по цене 500 руб. за литр, тут я вообще в лужу сел, почесал репу, вышел из магаза, давай шерстить инет, отзывов мало и в основном все про моторное масло и негативных хватает. И тут эврика, натыкаюсь на форум задротов в хорошем смысле слова 🙂 по маслам www.oil-club.ru/forum/ нахожу на нем тему про лабораторные анализы различных масел и недолго ее полистав останавливаю выбор на Neste Hypoidi S 75W-90
Как выбрать и заменить масло в КПП Chery Tiggo FL
Любая механическая коробка передач требует к себе внимания, и вот тогда сносу ей не будет. Надежные трансмиссии Chery Tiggo FL подтверждают прогресс китайского производителя, но и им нужно обслуживание как минимум по регламенту. Как заменить масло в КПП Чери Тигго ФЛ, какое масло заливать лучше, когда менять и другие тонкости обслуживания трансмиссии популярного китайского кроссовера.
Когда менять масло в КПП Чери Тигго
На Chery Tiggo разных поколений устанавливали пару разновидностей механических трансмиссий — QR523MНС (для моторов SQR481FC), QR523MНВ (заднеприводный вариант для двигателей 4G63 и 4G64), QR523Т для полноприводных трансмиссий и ряд их модификаций.
Промывать КПП Chery Tiggo FL во время замены, или нет
Такой интервал хорош и тем, что позволяет избежать промывки КПП подозрительными средствами. Еще к минусам промывки относят тот факт, что растворитель или любое активное агрессивное вещество в ее составе до конца не сольется. Следовательно, смешается с новым маслом, что не очень по фен-шую.
Во-первых, свежее масло потеряет заявленную вязкость, во-вторых, одному китайскому богу известно, как промывка будет влиять на сальники и уплотнители. Бывали случаи, когда подозрительные промывки разъедали сальники и провоцировали течи. А это почти капитальный ремонт коробки.
Когда нужно использовать промывку КПП Chery Tiggo FL
В пользу промывок может играть тот факт, что они вымывают какую-то часть грязи и стружки, которую не вымыла отработка (а сливать масло лучше теплым). Еще без промывки не обойтись в тех случаях, когда мы меняем не только марку масла, но и его состав.
Например, переходим в связи с улучшением финансового состояния с минерального на дорогое синтетическое трансмиссионное масло. Или наоборот, что бывает чаще. Тут без промывки — никуда.
Какое масло в КПП Чери Тигго заливать и сколько
Как ни странно, компания не дает рекомендаций по конкретным брендам, производящим трансмиссионные масла. Правда, есть несколько условий:
Минералка или синтетика, полусинтетика — без разницы, главное, чтобы их не перемешивать в процессе эксплуатации и при доливе.
В коробке передач Chery Tiggo FL с завода залито 2,2 л масла и этот объем превышать крайне не рекомендуется.
В противном случае продавит сальники, а их замена связана с демонтажем КПП, простоем и дополнительными расходами.
Меняем масло в КПП Chery Tiggo FL сами
Для замены масла нам понадобится тара для слива отработки, стандартный набор инструментов, домкрат (или гараж с ямой, подъемник). Хорошо бы иметь шприц для заливки трансмиссионных масел, но если его нет, придется использовать либо воронку с изогнутым длинным горлом, либо шланг и пластиковую бутылку.
В первую очередь снимаем защиту двигателя, она не даст слить масло из КПП. Также желательно снять воздушный фильтр в сборе с корпусом, хотя делать это необязательно. Еще нужно будет вывесить левую сторону машины на домкрате, если нет подъемника или ямы, и снять левое колесо.
Теперь находим сливную и контрольную (она же заливная) пробки на картере КПП. Подставляем емкость и ключом на 24 откручиваем сливную пробку. Чем теплее масло, тем быстрее оно сольется.
Если заливаем промывку, сливаем около 0,7 л отработки, заливаем промывку в таком же количестве и запускаем двигатель. На холостых оборотах переключаем передачи по кругу несколько раз. Ни в коем случае не повышаем обороты, педаль газа не трогаем вообще. После промывки жижу сливаем окончательно.
Старое масло сливается. Все под контролем.
Проверяем степень обжатия прокладок пробок, если они изношены, меняем на новые.
Если старые прокладки сильно обжаты, очень хорошо было бы заменить их.
Закручиваем сливную пробку, вставляем воронку, шприц или шланг в заливное отверстие и заправляем около 2,2 л свежего масла.
Закручиваем пробку. После замены масла крайне желательно прочистить сапун КПП.
Не ленимся и чистим сапун после каждой замены масла в КПП Chery Tiggo FL.
Он находится сверху на картере. Если этого не сделать, коробка не будет иметь связи с атмосферой, поднимется внутреннее давление и появится вероятность продавливания сальников. После заправки проезжаем около 200-300 км и снова проверяем уровень масла через контрольную пробку. Удачной всем работы и крепких коробок.