какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Масло в АКПП Киа Соренто

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Менять масло АКПП Киа Соренто необходимо регулярно, чтобы впоследствии не столкнуться с дорогостоящим ремонтом автомата. Ведь трансмиссионная жидкость в АКПП Kia Sorento выполняет смазывающие функции, оберегая взаимодействующие элементы коробки.. Соответственно, со временем она загрязняется продуктами износа АКПП и перестает выполнять свои прямые обязанности. Как результат, пинки, удары и более неприятные моменты, ощущаемые в процессе эксплуатации автомобиля.

Соренто масло в коробке автомат

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы 30-40LE японской корпорации Aisin Warner устанавливались на модели Kia Sorento первого поколения(BL), выпускаемые корейским автопроизводителем с 2002 по 2006 года и оснащенные двигателями:

В качестве рабочей жидкости данные АКПП используют трансмиссионку Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.

Масло Toyota ATF T-IV — 700р.Масло Mobil 3309 — 550р.
какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателемкакое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento

Пятиступенчатым автоматом японской компании Jatco корейский автопроизводитель оснастил рестайлинговые модели первого поколения(2006-2009 BL) с моторами:

Масла для замены носят название NISSAN ATF Matic Fluid D, Castrol ATF Multivehicle и так далее.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р.Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.
какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателемкакое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1

Пятиступенчатую “хюндаевскую” коробку можно лицезреть на моделях Kia Sorento второго поколения(2009-2012 XM) с объемом двигателя:

Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III и много аналогов(ENEOS ATF III, Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло Ravenol SP3 — 600р.
какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателемкакое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento

Модели Sorento, выпущенные после 2014 года получили шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач A6MF2/A6LF2, которая работает в тандеме с моторами:

На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и его аналоги Michang ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло ZIC SP-IV — 500р.
какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателемкакое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento

Aisin 30-40LE

Частичная замена масла в четырехступенчатом автомате Aisin 30-40LE потребует порядка 5 литров трансмиссионной жидкости. Заливать в коробку необходимо столько масла, сколько с нее было слито. Также в процессе стоит заменить и масляный фильтр под артикулом MR528836.

Jatco JR507E/RE5R05A

Для замены масла в японской АКПП Jatco JR507E/RE5R05A необходимо приобрести порядка 6 литров масла. Масляный фильтр зачастую можно промыть, если масло не пахнет гарью и не содержит металлической стружки.

A5SR1/A5HF1

Более прихотливой к количеству трансмиссионной жидкости является пятиступенчатая гидромеханика A5SR1/A5HF1, которая требует 12 литров соответствующего масла при замене. Из расходных материалов, которые также необходимо заменить, стоит выделить масляный фильтр 462404C000 и прокладку поддона 452284C000.

A6MF2/A6LF2

Планируя замену масла в АКПП Киа Соренто с шестиступенчатым автоматом необходимо запастись 4 литрами трансмиссионки для выполнения частичной замены и 7,5 литрами масла при планировании полной аппаратной замены масла в АКПП.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Уровень масла в АКПП Соренто

Проверить уровень масла в четырехступенчатой АКПП Aisin 30-40LE можно при помощи масляного щупа. Остальные же автоматы, конструктивно не обладая таковым, позволяют измерить трансмиссионку с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо:

Если уровень масла в пределах нормы, оно польется из сливного отверстия тонкой струей. А вот обильные масляные потоки или отсутствие ее течи как таковой, говорят о переизбытке мала или масляном голодании АКПП соответственно. В этих случаях трансмиссионку необходимо сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Заменить масло в автомате Kia Sorento можно следующим способом:

Замена масл а АКПП A5SR1/A6HF1

Замена масла в А6 МF2/ LF2

Источник

Замена масла в АКПП KIA Sorento XM

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Замена масла в АКПП KIA Sorento XM

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Пришло время слегка обновить маслице в АКПП. Последняя частичная замена была 30-40 тыс. км. назад. Изучил посты братьев наших Соренто-Санта-Фе-водов, ознакомился с Мурзилкой (она же руководство по ремонту), закупил 5 л. красного (ZIC ATF SP 4), 5 л. белого у меня уже было ( Valvoline SYN power 5W30) и отправился к Олегу (крутейший частный сервис-мен).

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Про Олега уже писал не однократно, но еще раз повторюсь. Олег — широкого профиля спец, со своим гаражом оборудованным под сервисный центр. Шутка! Это сервисные центры оборудуют под Олега… Ладно, ладно, грубо говоря у него свой однобоксовый сервис, со всем необходимым инструментом (начиная от гвоздя, заканчивая покрасочной камерой). Обслуживаю у него уже не первую машину, все работы всегда на высоком уровне, цена адекватно-договорная. Кому интересно, находится он в г. Видное. Скидку свою отбил, идем дальше )))

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Ознакомившись еще раз с Мурзилкой, процесс пошёл. Сначала решили делать все согласно руководству, но скажу сразу, в руководстве указан, не то что бы не правильный процесс замены, скорее более геморройный. Все можно сделать куда проще.
— Первый нюанс. Согласно руководству необходимо снять корпус воздушного фильтра для обеспечения доступа к заливной пробке. Сделано. По факту видим, что вместо пробки стоит вентиляционный штуцер с шлангом который уходит скорее всего к сапуну. Не проблема, выкрутили, доступ есть.

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

— Второй нюанс, указанный в руководстве. После слива масла с АКПП, нужно естественно закрутить пробку обратно и залить такое же количество масла через заливное отверстие. Ок. Слили, закрутили, начали заливать. Воронка вставлена в заливное отверстие, масло залито в воронку, но! Масло уходит ну просто УУУУУУжос как медленно. В час по чайной ложке, как поговаривают. Вспомнилось название одного Немецкого фильма, «Воздуху негде выйти 12», если вы понимаете, о чём я ;). Процесс был ускорен откручиванием пробки контроля уровня масла. Дальше не интересно, лучше я опишу более удобный способ.

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Более удобный способ замены масла в АКПП A6MF2 на KIA Sorento XM
Предварительно нужно подготовить шланг с воронкой. Подготовили? Тогда поехали:
1. Прогреваем масло, загоняем машину на яму или подъемник.
2. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло, замеряем, сколько слилось. Чистим пробку, закручиваем обратно.
3. Откручиваем пробку контроля уровня, протягиваем сверху шланг и вставляем в отверстие контроля уровня.
4. Заливаем столько же нового масла сколько слилось.
5. Заводим машину.
6. Доливаем еще литр и вытаскиваем шланг.
7. Закручиваем контрольную пробку и идем курить мин. на 15, что бы масло прогрелось.
8. Приходим, начинаем тыркать передачи D, N, R задерживаясь на каждой по 2-3 с. Так делаем не менее 3-х раз.
9. Теперь опять откручиваем пробку контроля уровня и сливаем излишки масла.
10. Ждем пока стечёт. Закручиваем пробку обратно.
Поздравляю, Вы произвели частичную замену масла в АКПП на своем Соренто или Санта Фе.

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Первая замена масла в моторе без ББВ
Красненькое употребили, пришло время залиться беленьким. После замены вкладышей и ББВ на обычный масляный насос проехал уже 4,5 тыс. км. Полет нормальный, лишних стуков и жора масла не наблюдается. Слили Лукоил и залили Валволин.

Меняем тапки
После всех манипуляций с маслами, решил еще и тапочки сменить, ибо зима близко.

Источник

Kia Sorento масло для АКПП

Kia Sorento представляет собой кроссовер со средними габаритными размерами. Модель выпускается южнокорейским производителем Kia Motors.

Первая генерация автомобиля дебютировала в 2002 году. Несущим элементом в этом поколении является рама. Из трансмиссий были предложены две КПП, а именно это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый или же пятиступенчатый автомат.

Киа Соренто может иметь под капотом один из следующих двигателей:

Серийное производство второго поколения стартовало в 2009 году. В этом поколении производитель отказался от рамной конструкции и сделал несущим элементов сам кузов автомобиля. После рестайлинга 2013 года модель выпускается в обновленном дизайне, в котором были подвергнуты изменениям, как элементы кузова, так и светотехнические приборы. Для бензиновых версий компания предложила два двигателя объемом в 2.4 литра и мощностью в 175 лошадиных сил, а также V-образный шестицилиндровый агрегат с объемом в 3.5 литра и мощностью в 277 лошадиных сил. Дизельные версии имеют под капотом 2.2 литровый мотор с мощностью в 197 лошадиных сил. Другими вариантами стали 2.7 литровый газовый с мощностью в 165 лошадиных сил и 1.6 литровый гибридный с мощностью в 163 лошадиные силы. К этим двигателям устанавливалась пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая или же пятиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2014 году на Парижском автосалоне состоялся показ третьего поколения. Новый автомобиль обладает системой полного привода и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Потребители могут выбрать между 3.3 литровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором и двумя дизельными двигателями объемом в 2.0 и 2.3 литра. Немалую часть изменений получили также внешность автомобиля, ну и его интерьер.

Источник

Масло в АКПП, работа над ошибками или успокоение совести

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Как на зло коробка начала включать заднюю с весьма заметным стуком и при торможении переключение на первую также начало быть заметным. Залез шлангом в картер кпп через щуп и шприцом выкачал грамм 150, жижа была ужасная, как буд-то и не меняли. Так же при замене в сервисе залили всего-то литров 8 жижи, остальное не смогли прокачать, т.к. аппарата нет у них (хотя вроде серьезный сервис).

В итоге взвесив всю эту инфу решил все исправить, промыть акпп и заменить полностью масло через аппарат. Вспомнил про свой хорошо знакомый сервис рядом (не клубный, особо ни на ком не специализирующийся), часто в нем обслуживал свой пассат, когда самому было лень (или надо срочно было), мастера там все хорошие и грамотные и как раз там оказался аппарат по замене масла.

Планировал залить idemitsu type j, т.к. в эмексе и автодоке цена за оригинальный mobis red 1 matic j от 950 до 1100 на момент поиска, а tpye j можно по 550-600 найти. Но вспомнил про zzap и нашел mobis за 660 рублей / литр. Взял 12 литров, и у них же прокладку и фильтр ( по 800 руб, ориг.)

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Приехал в сервис, договорился и начали замену. Когда сливали старое масло через пробку, оно оказалось очень темным, цвета темного бордового кирпича.

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Прикинули, что 12 литров маловато для полной замены масла, где-то все равно останется старое темное, нужно еще хотя бы литра 3-4 сверху, вымыть всю гадость. Пока чистили и промывали поддон, я обзвонил пару магазинов и нашел в наличии idemitsu type j (mobis найти в наличии нереально похоже, еще и в выходной). Доехал взял 5 литра и обратно в сервис. Начали прокачивать type j-еем, выдавили еще литра 4 грязного масла, потом уже пошло светлое. После этого зарядили mobis и закачали его до нужного уровня, ну и что бы по максимому вытеснить type j, хоть они и совместимы. В итоге осталось 0,8 литра mobis’a.

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Поездил по трассе, по городу, коробка работает совсем по другому. Задняя перестала стукать при включении (такое было еще с момента покупки). Посмотрим как будет дальше, можно будет еще через пару тысяч попозже проверить цвет масла.

Пока машина висела на подъемнике, оценил как все проржавело в задней части кузова, антикор там по заводу и не планировали делать.

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Поговорил с мастером, обработка антикором с пескоструем и разборкой (снять мост, частично подразобарть раму) будет в районе 20-25К, думю через месяц отдам, самому в яме это убъешся делать.

Источник

Замена масла в АКПП Соренто BL

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

30.04.2017, 122.000 км
Замена масла в АКПП KIA Sorento 2008 2,5 CRDI 5-ти ступ.АКПП
55300 км наработка на старом масле GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
Залито ZIC ATF Multi HT (Mercon, SP-III, RED-1)

Сливаем старое масло с поддона
Тут наверное 90% скажет — «чистое масло красного цвета, вот человеку делать нечего»
сливается порядка 3-4 литра

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

заливаем 4 литра свежего масла

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

теперь смотрим на коробку со стороны катализатора

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

стаскиваем в шланг

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

и в канистру его
супруга заводит авто (самый лучший помощник! )
напор относительно слабый (относительно подачи в ГУР)
секунд 10-15 надо для наполнения канистры 4 литра
когда канистра полная полти — глушу
ещё раз доливаю 3 литра со второй канистры (1 литр оставил на всякий случай)
Завожу авто и переключаю все режимы P-N-D-R, т.к. коробка где-то +25С, то прям на заведенной откручиваю сливную пробку и довожу уровень до максимума на отметке +25С

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Проверяю после долгой поездки, что уровень на 75С (проверяю на заведённом авто, перед этим прогнав селектором все режимы)

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Хорошо что поменял

какое масло заливать в коробку автомат киа соренто с бензиновым двигателем

Улучшения есть
Более плавное переключение
Чувствуется, что модификатор трения обновлён в масле
Легче скрипеть резиной при разгоне
Более плавное переключение с 1-ой на 2-ую

Итого использовано две 4-х литровых канистры
Для полноты замены конечно лучше брать три канистры
Ну тут такой эконом вариант, думал что вообще рано меняю и был план просто обновить масло

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *