какое масло заливать в коробку автомат хендай ix35
Масло АКПП Хендай IX35
Какое масло в АКПП Хендай IX35 необходимо заливать? Именно с данным вопросом наиболее часто сталкиваются автовладельцы корейских автомобилей Hyundai IX35, проводя сервисное обслуживание своего транспортного средства. И это не удивительно! Ведь различные автоматические трансмиссии работают на различных трансмиссионных маслах с разными допусками.
Масло в автомат IX35
Масло АКПП Хендай IX35 2.0
Двухлитровые модели Хендай IX35, имеющие мощность мотора в 136, 150 и 184 лошадиных силы, оснащались шестиступенчатым корейским автоматом A6MF1/A6LF1.
Оригинальное корейское масло, рекомендуемое автопроизводителем при замене, носит название Hyundai-KIA ATF SP-IV. Его аналогами являются трансмиссионные жидкости Alpine ATF DEXRON VI, Shell Spirax S5 ATF X и прочие масла, подходящие по допуску.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р. |
Необходимое количество масла в АКПП IX35
A6MF1/A6LF1
Замена масла в АКПП IX35 делится на полную и частичную, требуя к приобретению 7,5 и 4 литра трансмиссионной жидкости соответственно. Кроме этого не стоит забывать про масляный фильтр и уплотнители автомата, которые также меняются при замене трансмиссионной жидкости.
Когда менять масло в АКПП Hyundai IX35
Производить замену масла в АКПП Хендай IX35 необходимо каждые 60 000 километров пробега. Ведь именно на данном интервале трансмиссионное масло начинает терять свои основные свойства, подвергая внутренние элементы АКПП физическому износу.
Не забывайте о двигателе!
Как проверить уровень масла АКПП Хендай IX35
Шестиступенчатые автоматы A6MF1/A6LF1 конструктивно не обладают масляным щупом, а проверка уровня трансмиссионной жидкости в них выполняется следующим образом:
Далее обращаем внимание на течь масла из сливного отверстия:
обильная — переизбыток масла в коробке(нужно сливать)
средняя — нормальный уровень масла в АКПП
отсутствие течи — масляное голодание АКПП(масло необходимо доливать).
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Hyundai IX35 АКПП замена масла
Замена масла в АКПП A6MF1/A6LF1 выполняется следующим образом:
Самостоятельная замена масла в АКПП IX35
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП
ВНИМАНИЕ. Фильтр тонкой очистки масла АКПП меняется только с разбором коробки. Больше никак.
С разбором, это значит, что нужно снять АКПП с машины, положить на стол, и разобрать.
Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия.
Частичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.
Re: Замена масла в АКПП
Сообщение wws63 » 10 ноя 2014, 15:57
Re: Замена масла в АКПП
Сообщение 2side » 10 ноя 2014, 17:59
Re: Замена масла в АКПП
Сообщение Iokes » 10 ноя 2014, 18:26
Re: Замена масла в АКПП
Сообщение vik1955 » 10 ноя 2014, 18:33
Re: Замена масла в АКПП
Сообщение Iokes » 10 ноя 2014, 18:37
Re: Замена масла в АКПП
Сообщение 2side » 10 ноя 2014, 19:12
Re: Замена масла в АКПП
Сообщение Бульдог » 10 ноя 2014, 19:20
Re: Замена масла в АКПП
Сообщение Taraskin » 10 ноя 2014, 19:30
Аппаратная замена масла в АКПП
Всем привет! Озадачился заменой масла в АКПП, пробег перевалил за 70 тысяч.
Компания Hyundai заявляет что «масло залито на весь срок службы», однако «срок службы» никак не обозначает, чему он равен. Думаю, понятно, что они умалчивают кое-что, а именно, что срок нормальной службы при таком раскладе примерно равен сроку гарантии 🙂 На АКПП гарантия 120 тысяч. При этом, все специалисты и обыватели (форумчане с профильных авто-форумов, сотрудники сервисов по коробкам, эксперты в различных изданиях) в один голос говорят, что замена ОБЯЗАТЕЛЬНА на 50-70 тысяч. Я с ними согласился!
Менять решил по нескольким причинам:
1) Люблю машины с детства. Отношусь к ним как к друзьям. И тоже считаю что после такого пробега там уже скорее отработка, а не масло.
2) Езжу динамично, в городе разгоны частые, а на трассе средняя скорость 130-150, бывало и больше.
3) Не собираюсь ездить на одном авто сотни тысяч, но к моменту окончания гарантии не хочу чтобы покупатель сказал «дёргает что-то». Лучше вложить десятку сейчас, чем потом скидывать сотку.
Обратился к ОД в своем городе (единственный ОД), ценник за замену около 3000, аппарата не имеется. Предлагаемая методика: сливаем 4-5 литров, столько же заливаем, через пол часа повторяем процедуру. Не устроило, хотел именно аппаратную. Слышал что в Туле есть (в 220 км). Люди говорят что и в Москве не у каждого ОД есть аппарат, в Тулу некоторые гоняют. Позвонил в Тулу, подтвердили, ценник 1900, записался к ним, совместив визит в Тулу с намеченной поездкой в Москву (Тула по пути, чтобы отдельно в Тулу не гонять ради этого).
По поводу самого масла:
1) узнал какое оно должно быть на форуме — autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?t=5382
Там есть и номерок для заказа. Оригинал брал. Дилер в Туле сказал купить 10 литров, так и поступил, хотя многие 15 покупают (аппаратная замена делается методом вытеснения, сколько слилось — значит столько же и залилось, можно и 100 литров купить и мыть до бесконечности, но не вижу смысла). Всего в системе вроде 15 литров, но я не ставил перед собой цель сменить именно 15 литров. Не всегда это хорошо (по некоторым отзывам).
2) у ОД конечно «шок-цена» на масло. В три раза дороже чем в exist.ru )) 2200 против 700 руб. 🙂 Взял конечно по 700. На 7000 руб. Сама замена, напомню, 1900 руб.
Тульский ОД бесплатно помыл машину, завёл карточку клиента (был я там впервые).
Я попросился присутствовать. Не столько ради того чтобы контролировать, а сколько интересен аппарат и процесс замены:) Ну заодно посмотреть чтобы не забыли именно 10 бутылок использовать, а то мало ли 🙂 В целом, тульский дилер производит положительное впечатление!
🔧 ТО-4 и замена масла в АКПП
Подошло время делать техническое обслуживание №4 и заодно решил заменить жидкость в АКПП. Основная трехлетняя гарантия закончилась в июне, но расширенная по сертификату (на двигатель и коробку) ещё действует два года, поэтому буду продолжать обслуживаться в официальном дилере. Поехал в «Автомир Марьино».
Второй задачей стояло уменьшить сумму ТО. Кто-то привозит свои запчасти, но я пошёл другим путём, о чём чуть позже.
В ТО-4 входит замена масла в двигателе, фильтров масляного, воздушного, салонного, топливного и тормозной жидкости. Так как пробег подходит к 60,000 км запланировал и замену масла в АКПП.
Удивили фильтры в дизельном двигателе. Масляный представляет собой сменный картридж, устанавливаемый в корпус.
И топливный, похожий на масляный на бензиновых ДВС, для доступа к которому нужно снимать аккумулятор и ЭБУ.
Как обычно всё время находился рядом с машиной, наблюдал за процессом. Вот что можно отметить:
Масло в АКПП меняли в таком порядке:
1. Слили старое в канистру, чтобы замерить объём. Вышло чуть менее 4 литров. Масло было чёрное.
2. Залили столько же нового.
3. Завели двигатель (далеко не сразу, т.к. перед этим меняли топливный фильтр), попереключали передачи.
4. Слили жидкость и залили новую.
5. Снова завели двигатель и переключали передачи.
6. Оставили двигатель работать для прогрева коробки минут на 20 точно. На работающем открутили заливную пробку чтобы вышли остатки. Закрутили пробку когда струйка стала тонкой.
Тормозную жидкость меняли необычным образом:
1. Выкачали шприцом старую жидкость из бачка,
2. Подсоединили пустую банку шлангом к штуцеру,
3. Ослабили штуцер и старая жидкость самотёком медленно вытекала в банку,
4. Далее по очереди переходили на остальные суппорта.
Ушла вся литровая канистра, тормозит по прежнему хорошо.
Использовались следующие материалы:
1. Масло «SHELL» 5W40 — 7,6 л.
2. Масляный фильтр 26320-2F100
3. Уплотнительное кольцо 21513-23001
4. Салонный фильтр 97133-2E260
5. Воздушный фильтр 28113-2S000
6. Топливный фильтр 31922-4H001
7. Тормозная жидкость «Лукойл» DOT-4 — 1 л.
8. Трансмиссионная жидкость для АКПП ATF SP-IV 04500-00115 — 7 л. (осталось 100 мл)
Часто вижу информацию, что производителем оригинального масла АКПП является ZIC. Понять кто производитель по канистре не удалось — одни иероглифы. Но понятном языке только обозначение ATF SP-IV, Mobis и SAE 75W.
Стоимость ТО-4 без учёта скидок составляет 20800 р.
Замена масла в АКПП 9600 р.
+ снятие/установка защиты картера
Итого выходит 31899 р.
А теперь итоговый счёт за ТО. Чудесным образом общая стоимость уменьшается в два раза и теперь составляет 15935 р.
Жду ваших вариантов в комментариях, каким образом удалось так существенно уменьшить сумму)
(тем кто меня хорошо знает просьба пока не раскрывать тайну)
Замена масла в АКПП Hyundai ix35: какое лучше, когда менять
Нужно ли менять масло в АКПП Hyundai ix35
Для начала, нужно определиться, какие причины приводят к износу масла. Среди них выделяют агрессивный стиль вождения на высоких скоростях, скользкие дороги, гололёд и резкие скачки температуры и применение некачественных ГСМ. Избежать всех этих пагубных для автомобиля условий практически невозможно для современного водителя, а потому можно прийти к выводу, что периодически обновлять масло в Hyundai ix35 необходимо каждому. Остается понять, как часто нужно это делать.
Отработанное масло. Пробег около 40 тысяч
Кроме этого, даже в случаях, когда масло «не работает», двигатель и автомат находятся в состоянии покоя, любое масло при контакте с кислородом окисляется и теряет свои свойства. Не нужно говорить, что у ATF несколько больше функций, чем просто смазка. Оно должно и охлаждать, и промывать фрикционы. Поэтому заявлять о бессрочном сроке службы масла в АКПП крайне недальновидно.
Когда нужно менять трансмиссионное масло в Hyundai ix35
Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:
При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать здесь. Для АКПП, установленной в Hyunday ix35, лучше всего выбрать масла следующих марок:
Из двух этих вариантов стоит отдать предпочтение Hyundai ATF SP-IV. Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП.
При использовании официального родного масла все корейские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта.
Способы замены масла в трансмиссии Hyundai ix35
Способы замены масла в трансмиссии Hyundai ix35 могут отличаться в зависимости от состояния коробки, степени износа жидкости и возможностей автосервиса. Впрочем, есть два актуальных способа замены:
С использованием технологии сжатого воздуха
Такой способ предполагает использование специального оборудования, очищающего АКПП с использованием технологии сжатого воздуха. Этот способ особенно распространен в специализированных сервис-центрах. Существует два популярных способа замены трансмиссионного вещества в АКПП машины с использованием сжатого воздуха: частичная и полно объемная. Их главное различие заключается в том, что при применении второго варианта удаляется почти весь объем отработанной трансмиссионной жидкости, около 85%.
Принципиальная схема аппарата для замены масла в АКПП
С помощью слива отработки
Такой способ можно назвать самым простым, именно его предложат в большинстве автомастерских, не оборудованных аппаратом для замены масла в АКПП. В течение получаса из АКПП сливают отработанную жидкость, а затем заполняют новым маслом примерно по 5 литров.
Многие автовладельцы предпочитают своими руками ухаживать за своим автомобилем, а не обращаться в сервисы. В таком случае, для проведения замены советуют убедиться в наличие некоторых средств, материалов, приспособлений:
Для начала необходимо проверить уровень и состояние жидкости в АКПП с помощью пробки сбоку, которая является частью системы коробки ix35. Такая процедура поможет понять, в каком состоянии находится рабочее вещество и детали трансмиссии.
Для начала необходимо открутить пробку и слить масло «отработку».
Затем открутить болты, которые держат поддон, промыть его и очистить магниты, которые на нем находятся.
Также нужно заменить или, если нет такой возможности, тщательно промыть фильтры.
Уже после этого можно заливать новое масло, ставить новую прокладку на пробку и собирать поддон и фильтр в обратном порядке, после чего можно заливать свежее масло. Чем больше циклов замены мы проведем, тем чище и свежее будет жидкость.