какое масло заливать в гидроусилитель руля хонда срв рд1
Полная замена жидкости ГУР
Полную замену масла ГУР посмотрел на Драйве2, написал последовательность действий и сделал. Времени было час, поэтому несколько фото.
Понадобится:
Жидкость гидроусилителя 082069002 HONDA PSF 0,354L – 3шт.;
Жидкость для очистки (УАЙТ-СПИРИТ или Бензин Галоша) из хозяйственно-строительного магазина;
Бутылочки 0,5…0,75л – 2…3шт, + бутылочка с широким горлышком;
Ведёрко, маленькая воронка, ветошь и пассатижи (плоскогубцы).
1. Вывешиваем передние колеса, так будет легче крутить руль при заглушенном авто.
2. Подкладываем ветошь под бочок ГУР;
открываем крышку и выкачиваем шприцом (или шлангом) старое масло из него.
3. Пассатижами зажимаем хомуты и сдвигаем подальше от края;
снимаем верхний шланг («обратка») и сразу помещаем в заранее установленную бутылочку;
снимаем бачок ГУР с крепления;
снимаем нижний шланг, при этом бачок держим под небольшим наклоном, чтобы остатки масла не пролить;
устанавливаем конец нижнего шланга («вход») в бутылочку с широким горлышком (сначала заткнул патрубок, потом вырезал широкое горлышко в освободившейся емкости из-под Уайт-Спирит).
4. Бачок ГУР очищаем;
Делал так: одной рукой (пальцами) закрыл отверстия, другой залил немого Уайт-Спирит и закрыл крышку, потряс аккуратно, так как крышка не совсем герметична. Отрыл крышку и слил жижу в ведёрко. И так раза четыре, пока вышли все черные частицы. В конце залил «бензин галоша», потряс и слил, так как он быстрее сохнет и лучше обезжиривает. Им же почистил бачок снаружи…
5. Пока сохнет бачок, вращаем руль вправо-влево до упора, несколько раз (покрутил три раза, вышел и посмотрел – пол бутылочки масло слилось; еще два раза – еще слилось; еще два раза – не сливается больше).
6. Устанавливаем нижний шланг на бачок ГУР (сам бачок лучше пока не крепить);
«обратку» опускаем в пустую бутылочку (лучше поменять);
На бачке ГУР верхнее отверстие закрываем (мне было нечем)…
В бочек ГУР через воронку наливаем свежее масло (наливал так, чтобы уровень масла был не выше открытого отверстия «обратки»).
Вращаем руль и добавляем еще масла, пока не пойдет чистое масло… (это идеальный вариант).
НО у меня было так: в определенный момент перестало уходить масло (примерно залил 1,5 канистры жидкости PSF), а из «обратки» масло вообще не выходило (бутылочка оставалась пустой); руль крутил, но впустую…
Тогда завел движок, быстро прокрутил руль в разные стороны (немного влево и вправо) и заглушил. В итоге: свежее масло из бачка ушло и из «обратки» вышло масло, немного светлее…
Думаю этого достаточно, и не стал тратить на промывку жидкость гидроусилителя PSF за 430р.
7. На бачок ГУР устанавливаем верхний шланг («обратку»);
зажимаем шланги хомутами;
закрепляем бачок ГУР на место;
доливаем новое масло в бачок (еще 1 канистра PSF);
закрываем крышку бачка, заводим движок и крутим руль…
8. Смотрим уровень масла ГУР (оставил посередине; потом проехав немного, заметил, что он стал выше; долил масла до максимума). Никогда никакой пены в масле ГУР не было…
На фото жидкости (1 — старое масло из бачка ГУР, 2 — из «обратки» при выключенном ДВС, 3 — из «обратки» с заведенным ДВС):
Прибрался: грязную жижу из ведерка через воронку залил в пустые канистры PSF, ветошь и гразные салфетки сложил в пакет для мусора. Спустил авто и сложил все инструменты. Успел за час.
В итоге ушло 2,5 канистры PSF (800…850мл), очистителя Уайт-Спирит 200мл, бензина галоша 50мл – всё это было уже давно. В этот раз докупил только одну канистру PSF, которая пока не пригодилась.
Результат чувствовался в этот день, руль крутился легче, сейчас уже привык…
До этого в ОД делали замену жидкости ГУР, когда снимали коробку АКПП для замены сальника коленвала заднего, полтора года назад (пробег 23500км), тоже ушло 2,5 канистры PSF, только бачок ГУР не промывали тогда…
Эту замену произвел для профилактики, но были небольшие предпосылки…
При движении примерно 120 км/ч, начинает немного бить в руль, иногда это чувствуется, а иногда нет. Сейчас пока тоже самое… Скоро переобуюсь на зимнюю резину, если не тоже самое, то значит в колесах проблема.
Добавлено лето 2020: сделал полную замену жидкости ГУР, по своей инструкции, но в этот раз пошла пена, возможно, когда заводил движок на несколько секунд и крутил руль в разные стороны от края до края (п.6) хапнул воздуха и потом когда поставил «обратку» и крутил руль (п.7) пена начла выходить из бачка горлышка вверх…
Но это ничего страшного, надо немного доливая жидкость ГУР, крутить руль, чтобы пена не вышла из бачка, а если подождать 10…15 минут, то пена пропадёт полностью…
Хонда СРВ масло в ГУР 1, 2, 3 поколения
Хонда CR-V – первый кроссовер в модельном ряду Honda, созданный для конкуренции с родоначальником класса SUV – Toyota RAV-4. Модель CR-V первого поколения поступила в производство в 1995 году и базировалась на платформе Civic четвертого поколения.
Кроссовер оснащался двухлитровым мотором, который работал с МКПП или АКПП. Привод мог быть передним или полным. В 2001 году начались продажи обновленной машины, которая официально считается вторым поколением CR-V. Кроссовер получил улучшенную подвеску и расширенный набор опций, а также второй двигатель 2.4 л (160 л. с.). В период 2006-2012 гг. было актуально третье поколение CR-V, которое стало короче за счет отсутствия запаски на задней двери.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
В России эту модель предлагали с моторами 2.0 и 2.4 л (150-166 л. с.). В 2012 году Хонда выпустила следующее поколение CR-V, которое на российском рынке было доступно только с 2-литровым мотором и автоматом, но зато можно было выбрать между передним или полным приводом. С 2016 года производится CR-V пятого поколения. В РФ автомобиль доступен с полным приводом и двигателями 2.0-2.4 л, которые работают с вариатором.
Когда менять масло
Регламент замены масла в гидравлической системе Honda CR-V составляет от 50 до 100 тыс. км. При необходимости можно выполнить и более раннюю замену, если есть признаки ухудшения качества масла раньше указанного срока. В частности, речь идет о снижении уровня, почернении жидкости и наличии продуктов износа, а также засорении фильтрующих элементов.
Более того, из-за грязного масла появляются шумы и вибрации со стороны рулевого механизма, а сам руль приходиться вращать с большим усилием даже на парковках. Кроме того, при обильном загрязнении гидравлической системы может произойти утечка в месте крепления трубопровода ГУР. В таком случае, помимо замены масла, придется устранять еще и проблемы с герметичностью.
Какое масло заливать в гидроусилитель руля хонда срв рд1
Юрий-СПб @ 10.5.2012, 17:09
Почему дефорсированный? Мне написали 146л.с.
Вопрос, как прокачать ГУР?
По одной книге написано
1 залить жидкость по верхнюю отметку
2 запустить двигло, руль в лево право на холостых и заправить жидкостью корпус клапана рейки
3 долить в бачок
по второй
1 вывешиваем перед
2 доливаем жижу в бачок
3 вращаем руль из стороны в сторону, не запуская движку
4 поворачиваем руль в лево до упора, доливаем жижу в бачок
5 запускаем движку проверяем уровень, если надо доливаем
поворачиваем руль из стороны в сторону не задерживая в крайних положениях
6 устанавливаем колёса в положении прямолинейного движения, опускаем авто
даём прогреться, глушим, доливаем жидкость если необходимо
как всё таки прокачивать? и что такое корпус клапана рейки и как его заполнить жидкостью?
Antifreez @ 27.6.2012, 17:48
как всё таки прокачивать?
Стасевич @ 10.10.2012, 14:49
А какая жидкость лучше 08284-999-01H-A (1 литр) или Honda 08206-9002 или нет разницы
задался вопросом какую купить, вот что накопал
ссылка взято от туда
Что лить в гидроусилитель руля?
Подскажите мне какую лучше из этих купить что бы промыть систему и спать спокойно)
ссылка
mr.Twister @ 17.3.2014, 1:51
Подскажите мне какую лучше из этих купить что бы промыть систему и спать спокойно)
ссылка
По моему можно лить любое, я смешивал американское Акуровское и Нондовское европейское, проблем не было.
Петрович @ 17.3.2014, 7:03
По моему можно лить любое, я смешивал американское Акуровское и Нондовское европейское, проблем не было.
Cпасибо за видео, а не подскажите с чего трубка подойдет для вставки в шланг или какой ее диаметр?))
Судя по описанию сайта- подходит.
Судя по рекомендациям производителя- нет.
Написано на сайте может быть что угодно, на сарае тоже ведь многое пишут.
Неужели в Иваново нет магазинов с оригинальными жижами?
Если нет, то час езды до Ярославля, все в наличии.
RER @ 3.4.2016, 12:39
Судя по описанию сайта- подходит.
Судя по рекомендациям производителя- нет.
Написано на сайте может быть что угодно, на сарае тоже ведь многое пишут.
Неужели в Иваново нет магазинов с оригинальными жижами?
Если нет, то час езды до Ярославля, все в наличии.
Свойств мы не знаем, ибо для сравнения нужен анализ, чтобы узнать.
А две первые характеристики не подходят по рекомендациям, Хонда не дает права лить никаких «универсальных» жидкостей в ГУР.
Нет этой жижи в списке у Хонды. Кроме как рекомендаций лить это от самого производителя жижи.
В народе говорят «без меня меня женили».
P.S.
Смутила цена, всего
290 руб,
Возможен заказ.
Тип масла: трансмиссионное
Применимость
Артикул: 1647-0005
Вес: 0.5 кг.
Жидкость для гидроусилителя руля IDEMITSU ZEPRO PSF 0.5L
ПОДРОБНО
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОТЗЫВЫ
Жидкость для гидроусилителя руля Препятствует коррозии, утечкам через уплотнения, снижает шумность насоса. Не ухудшает состояние сальников и шлангов. Препятствует пенообразованию. Обладает превосходной окислительной стабильностью и увеличенным ресурсом.
Родное Хондовское за 300 мл стоит около 350 руб.
RER @ 3.4.2016, 18:36
Свойств мы не знаем, ибо для сравнения нужен анализ, чтобы узнать.
А две первые характеристики не подходят по рекомендациям, Хонда не дает права лить никаких «универсальных» жидкостей в ГУР.
Нет этой жижи в списке у Хонды. Кроме как рекомендаций лить это от самого производителя жижи.
В народе говорят «без меня меня женили».
Тип масла: трансмиссионное
Применимость
Артикул: 1647-0005
Вес: 0.5 кг.
Жидкость для гидроусилителя руля IDEMITSU ZEPRO PSF 0.5L
ПОДРОБНО
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОТЗЫВЫ
Жидкость для гидроусилителя руля Препятствует коррозии, утечкам через уплотнения, снижает шумность насоса. Не ухудшает состояние сальников и шлангов. Препятствует пенообразованию. Обладает превосходной окислительной стабильностью и увеличенным ресурсом.
Родное Хондовское за 300 мл стоит около 350 руб.
✔2016. Замена жидкости ГУР на CR-V
Заказ жидкости однозначно разместил на www.autodoc.ru Осталось выбрать, какую именно выбрать? Два варианта:
0828499902HE HONDA ГУР PSF-S 1L/PSF-S 1л — 1.475,00 ₽
082069002 HONDA ГУР HONDA 12FL.OZ 0.354л — 396,00 ₽
На пересчет по литражу второй вариант получается экономнее. Заказываем две баклажки + одна начатая в гараже (на всякий случай).
Погода сегодня как на заказ! Солнышко! Само то! Едем в гараж!
А теперь по делу.
ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ С СОБОЙ, ПРИ ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ ГУР:
1) Жидкость оригинальная PSF 1 литр или 3 по 0.354 ml = 1062 ml
2) Две бутылочки по 0,5
3) Растворитель/обезжириватель/удалитель масляной грязи
4) Ветошь/тряпки
Вывешиваем передние колеса для дальнейшего боле легкого выкачивания жЫжЫ. Если неудобно или лень, то можно и не вывешивать.
В начале, перед заменой жидкости, рабочее пространство вокруг бочка обложить ветошью или тряпками. По-любому будет проливайка.
Снимаем крышку. Откладываем в сторону. Запоминаем куда именно положили.
Засовываем шланг в бочок и сливаем старую жЫжУ. Можно использовать большой шприц. Кому как удобно.
жЫжЫ слилось не так много. Около 150-200 ml
Сжимаем хомут шланга «обратки» и поднимаем его выше по шлангу. Отсоединяем сначала шланг с фиксатора, а потом с бочка. Снимается легко. Предварительно приготовив бутылочку, опускаем конец шланга в бутылку.
Остался большой шланг прямой подачи жидкости. Чтобы не мучаться с хомутом, за бочком поддеваем фиксатор крепления отверткой и вытаскиваем бочок.
Взяв удобно бочек, сжимаем хомут и как первый поднимаем выше по шлангу
Конец штанга засовываем в бутылочку из под йогурта. Горлышко бутылочки сделано как по заказу.
Имеем две бутылочки с концами внутри
Дальше идем к рулю и начинаем крутить вправо и влево. Вот здесь кто поднял Девочку, будет легче это делать, а кто не поднимал, немного подкачает бицуху.
Крутим руль от оборота до оборота пока жЫжа не перестанет сливаться.
ВНИМАНИЕ БОЛЬШЕ ЖЫЖЫ ВЫЛИВАЕТСЯ ИЗ ОБРАТКИ, Т.Е. ИЗ ТОНКОГО ШЛАНГА.
Перестала литься, достаем бутылочку обратки с жЫжой и ужасаемся…
Хлопьев грязи я так и не увидел, но жЫжа была очень черная.
Слили… Теперь беремся за бочок. Под рукой был растворитель. Не долго думая, заливаю его в бочек и тщательно трясу, предварительно закрыв пробку и заткнув пальцами отверстия для шлангов. Проделал так раза четыре, пока растворитель не начал выливаться светлым. При промывке бочка, проверял его на просвет.
Бочок чистый. Устанавливаем на место. Присоединяем шланги. Фиксируем. Заливаем свежую жидкость.
Бочонок наполнили жидкостью, покрутили руль. Жидкость ушла — добавили — покрутили руль — проверили уровень — добавили жидкость — покрутили руль. Все в порядке. Заводим.
А теперь ВНИМАНИЕ! учимся на чужих ошибках: залили свежую жидкость, идем заводить Девочку. При заводе, насос ГУР начнет истошно «вопить». Не пугаемся, куда теперь деваться, а идем и тут же добавляем жидкость в бочок.
ВНИМАНИЕ! СВЕЖАЯ ЖИДКОСТЬ НАЧНЕТ ПЕНИТЬСЯ И ПУЗЫРИТЬСЯ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ МАШИНУ, ИНАЧЕ ЖИДКОСТЬ НАЧНЕТ ВЫЛИВАТЬСЯ. ЧЕРЕЗ МИНУТ 7-10 РАБОТЫ ПУЗЫРИ ИСЧЕЗНУТЬ И ВСЕ СТАНЕТ В НОРМЕ.
Доводим жидкость до положенного уровня и радуемся жизни.
Други, руль реально стал намного легче. Благодарю всех, кто посоветовал сменить жидкость. Ничего сложного, а профилактика необходимая!
ДРУГИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО ТЕХРЕГЛАМЕНТУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ КАЖДЫЕ 45.000 КМ
Благодарность за информацию Максу noneedinnick
ДРУГИ, ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
Dimon-RDX
«Меняем жидкость постоянно. Ничего с гуртом не произойдет за 5 секунд. Сливаем в два движения с рейки. Руль покрутил и заглушил. Ни одного насоса не умерло. Масляная пленка не может сразу исчезнуть. Меняем в два захода. (…)
Сливаем с бачка, заводим машину. Крутим влево и в права руль, чтобы выгнать остатки. Затем моем бачок обязательно. Собираем. Заливаем одну банку и заводим. Гоняем недолго рейку. Затем опять тот же процесс очистки бачка. И в конце уже заливаем опять новое масло. Если так не сделать, то замена бестолковая. Старое масло смешивается с новым и оно опять грязное».
Дмитрий, от души за консультацию!
Организатор Клуба
1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.
2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.
3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1
4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).
5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.
7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.